Будет ли работать в украине огромный налог на старые авто. Сдать машину и получать доход

Мир изменяется быстрыми темпами. Не так давно мы публиковали новость о том, что возможно в будущем Ford начнет производить некоторые детали, сделанные . Такой тип производства деталей отличается меньшими затратами, высоким качеством создаваемых частей автомобиля и возможностью производства разнообразных деталей. Тогда мы представили, что было бы классно в будущем в домашних условиях создавать свои собственные запчасти для машины скачав файл из интернета и загрузив его в принтер. Было робкое предположение что такое будет возможно лет через 7-10. Оказалось, революционный прогресс гораздо ближе чем мы думаем.

Сегодня уже существуют компании, которые производят свои незамысловатые автомобили на 3D принтерах и в виде конструктора отправляют их покупателям, которые при помощи инструкции, доброго слова и грубой силы пытаются собрать из них пластиковую повозку XXI века. Более того, даже метры автопроизводства уже используют в своих автомобилях напечатанные элементы. Например, таким образом уже несколько лет делает компоненты для своих необычайно умных и чрезвычайно нагруженных турбин. Значит запас прочности у таких деталей может быть крайне высоким, главное сделать их из правильного материала.

Вероятно, так рассудил герой следующего видео найденного на безграничных просторах YouTube. Он отпечатал генератора на свою машину самостоятельно, воспользовавшись программой Fusion 360, электронным штангенциркулем и техническими знаниями. После нескольких неудачных попыток гибкая деталь была готова. Результат превзошел создания ремня превзошел все ожидания… Но после установки все оказалось не так классно, как того хотел автор видео. Проблемы начались на 2.35 минуте видео, когда двигатель был заведен.

Самодельный ремень не прошел , натяжение было недостаточным, а прочность оставила желать лучшего. Менее чем за минуту желтый красавец был размолот приводными роликами в труху, жаль. Но попытка была хороша.

Подождем еще два года, вполне возможно за это время что-то может измениться в лучшую сторону, и мы увидим успешный эксперимент.

Имея автомобиль, нельзя быть безработным. Как заработать на своём авто? Этот вопрос волнует многих автовладельцев. Стоит ли игра свеч? Как повести дела, чтобы не вылететь в трубу? Хочется, чтобы автомобиль был средством постоянного дохода, а не наоборот. Эта статья составлена по отзывам владельцев грузовых и легковых автомобилей, которые знают толк в этом деле.

Исходим из того, что перевозки нужны всегда и везде.

1. Во-первых, нужен бизнес-план . Изучите спрос на услуги перевозки, расценки, конкуренцию. Учтите, что, возможно, при безналичном расчете придется открывать ИП и счет.

2. Запомните на всю жизнь: никогда не берите кредит, чтобы зарабатывать перевозками, если вы только открываете свое дело. Кредит должен быть обеспечен на 150%, а транспорт уж точно не будет гарантией оплаты за кредит. Учтите, что доходы - дело будущего, а расходы - уже настоящее. Машина покупается под готовую работу, но не наоборот. Машина будет тянуть деньги уже с первого дня. Обслуживание, ремонт, возможная авария, штрафы, да еще и на жизнь самому. А тут еще и кредит? Поэтому…

3. Начните с поиска заказчика. Работать на своем авто можно в следующих направлениях:

а) работа в такси. Обзвоните службы такси, выясните условия работы. Решите, насколько выгодно это для вас. Конечно, это самый распространенный заработок на своем автомобиле. В этом случае работать вы можете сами по себе или через диспетчера в фирме, предлагающей услуги такси. Взвесьте условия работы, лучше искать условия помягче - нет жесткого графика выходов, плана, не нужна рация, так как она тоже стоит денег, и т.п. . Сейчас многие работают на мобильных телефонах - устанавливается приложение в телефон и все заказы, постановка на линию, учет очереди идет в автоматическом режиме.

Работа самостоятельно является нелегальной, а потому противоправной, потому что отсутствует контроль за техсредством, за медсостоянием водителя, нет отчисления налогов. Кроме того, не ждите, что вольные таксисты примут вас с распростертыми объятиями. "Хлебные" места, как правило, давно поделены. Велик и шанс нарваться на бандитов, в итоге лишиться не только авто, но и жизни. С официальными таксистами бандиты предпочитают не связываться. Если это вас не остановило, то велика вероятность заработать в вечернее и ночное время, а также в праздники, дни торжественных мероприятий, когда клиентов особенно много.

б) работа личным водителем. Иногда небольшие компании и даже частные лица ищут водителя вне штата на время, по требованию, так как не могут содержать такую ставку постоянно. Как правило, такая работа занимает от силы несколько часов в день, и то не каждый день.

в) доставка грузов. Ассортимент доставляемого товара может быть самый разнообразный: от мебели - до пиццы. Сотрудничество с различными фирмами можно организовать на разовой и постоянной основе. Не поленитесь обзвонить фирмы и особенно интернет-магазины, которым зачастую требуется водитель со своим авто. Прекрасный вариант - договор с монтажной, строительной, сервисной фирмой или магазином, чтобы получать регулярные заказы на доставку продуктов, электроники, стройматериалов, компонентов для сборки всяких лестниц, ограждений, окон и т.д.

г) торговое представительство. Смысл такой работы - поездки по городу, области, за ее пределы с целью представления продукции и заключения договоров на продажу и доставку, доставка продукции.

д) свадьбы и прочие торжества. Можно предложить свои услуги в компании, занимающейся организацией свадебных торжеств. Вас могут включить в свадебный кортеж. Но автомобиль должен быть в хорошем состоянии.

е) реклама на авто. Если ваша машина много ездит, то есть смысл предложить ее в качестве носителя рекламы. Но не забывайте, что место под виниловой пленкой не будет выгорать равномерно с остальной поверхностью. Может так случиться, что после ее снятия тон краски будет отличаться от тона машины.

ж) сдача авто в аренду. Самый нежелательный способ заработать на своем автомобиле, потому что зачастую сдать в аренду все равно что выкинуть деньги. Машина может вернуться к вам в разваленном состоянии. И никакие деньги не окупят ремонт.

з) перевозка людей. Это может быть доставка людей к месту работы (вахта) в утреннее и вечернее время. В этом случае предлагаем услуги по перевозке компании. Возможна также перевозка людей к месту работы - рынок, торговые площадки (идем и лично договариваемся о перевозке с конкретными людьми - продавцами зелени, овощей и фруктов, торговцами запчастей и прочим).

Вот один из возможных вариантов работы: "Я подрабатываю следующим образом: соседка торгует на рынке (овощи-фрукты), товар закупает на опте. Она предложила подвозить ее на рынок: рано утром еду с ней на опт, помогаю закупиться, загрузить машину и привезти ее на рынок. Машина, правда, грузилась под завязку (жигули 6-й модели) - и багажник, и салон, и еще на крыше багажник. Выезжать надо в 6 утра, при этом на основную работу к 10-ти вполне успеваю. Потом она вторую точку открыла и предложила за свои деньги купить прицеп, чтоб больше возить, естественно и оплата выше. Сейчас я уже задумываюсь, чтоб взять микроавтобус".

и) организация платных уроков по вождению. Нельзя сказать, что это очень востребованный вид услуги, но не нужно сбрасывать со счетов и эту возможность заработать на своем авто.

Итак, главное - наработать базу клиентов. Искать, регистрируясь на сайтах, предлагать через объявления в газете услуги перевозчика, а также обзванивая фирмы, которым, возможно, может потребоваться перевозчик, можно самому пройти, например, на рынок и поспрашивать торговцев.

Какой автомобиль лучше иметь для заработка?

Из микроавтобусов сразу приходит на ум "Газель". Но не всегда выгоднее то, что дешевле. Надежность "Газелей", по многочисленным отзывам владельцев, оставляет желать лучшего. Да и запчасти на них, хотя и продаются чуть ли не на каждом углу и сравнительно недороги, не очень надежны. Поэтому даже после ремонта не ждите от "Газели" особой надежности. Сломаться можете в любом месте.

Многие владельцы микроавтобусов, пересев на подержанные иномарки, клянутся, что стало гораздо лучше, несмотря на то, что запчасти дороже. Особенно в этом плане советуют микроавтобусы японского производства. Микроавтобусы китайского производства тоже вызывают недоверие, как и "Газели".

Что выгоднее, пассажирские перевозки или грузовые?

В качестве ответа на этот вопрос приведем такой отзыв: " Купил "Газель". Дешево, да машина умирает очень быстро. Ломается рама, коробки передач - это на "Газели" вообще большая статья расходов. К хорошим вариантам можно причислить "Мерседес Спринтер". По паспорту - 900 кг, а по факту - до 2 тонн. Ивеко Дейли с категорией В, т.е. не спарка, тоже подойдет для перевозок. А вообще, хороши любые заднеприводные иномарки… Если, конечно, довести до ума и ходовку усилить… Переднеприводные не так живучи. Если перегружать, то ШРУСы умрут… А перегружают все. В 2006 купил гузовичок 2-тонник изотерма-будка. Работаю 5 год. В начале работы было завал, от клиентов отбоя не было и плюс еще новая машина, "капуста" рубилась. Сейчас работы мало и цены упали. Месяц тому назад купил "Пежо боксер" автобус 18-местный (грузовичок стоит). Работать можно. Мораль такова: работать надо и на грузовых, и на пассажирских перевозках. На пассажирских перевозках нелегко, но стабильно. Грузоперевозки - проще ездить, но сложнее найти клиента".

Журнал "Мой автомобиль.Юг"

Услуга извоза легковым транспортом набирает популярность из года в год все больше и больше. Былые времена когда прокатиться с ветерком, на такси могли позволить себе только очень высокопоставленные люди, ушли в далекое прошлое. Теперь такси доступная услуга и таксуют время от времени почти все автомобилисты.

Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

Итак для начала давайте определимся, чем плохи машины которые работали в такси, какие есть плюсы и минусы?! Ведь многие автопарки распродают машины за пол цены, при этом в хорошем техническом состоянии и многие люди купив такую машину ездят много лет и не знают проблем.

Действительно автопарки в большинстве случаев следят за техническим состоянием своих автомобилей, проводят технические работы по регламенту и качественный ремонт, но дело в том что на сегодняшний день автопарков почти не осталось. Везде работают водители на своих личных автомобилях и они в свою очередь сотрудничают с диспетчерскими службами, которые им дают заказы.

За техническим состоянием и безопасностью должен следить водитель, а он же и собственник транспортного средства. Диспетчер за это не отвечает, его задача искать клиентов. А тут уже каждый за себя…

Существует несколько способов для того чтобы определить работала ли машина в такси, давайте разберем каждый из них:

1.Износ дверей.

Большую часть заказов таксисты выполняют по городу, а следовательно на один «присест» водителя, будет 10-15 открываний дверьми пассажирами, что не соизмеримо с эксплуатацией автомобиля в обычном режиме.

У всех автомобилей побывавших в такси, как правило остаются царапины и потертости на лакокрасочной покрытии от маячка освещения. Характерные отметины заметны обычно на крыше или крышке багажника.

3.Потертости сидений.

Коврик таксиста как правило весь протертый, возможно с дыркой в районе правой ноги. Обычно этот симптом говорит о том, что водитель данного автомобиля много ездит именно по городу, учитывая данную особенность не будет лишним посмотреть на ручку КПП, потертости на руле и износ резины.

5. Кузов автомобиля.

Кузов и ЛКП в большом количестве потертостей, имеются значительные следы мелких ДТП. Выполняя каждый заказ, водитель такси делает заезд, в придворовую территорию, где обойтись без случайных царапин практически не возможно. Следы от плёнки и прочих рекламных материалов. На сегодняшний день, автомобили такси напоминают уже больше не просто транспортное средство, вывеску с рекламой…пленка приклеивается к кузову автомобиля и защищает его от воздействия дорожной пыли, песка, соли, реагентов, ультрафиолетовых лучей и прочих природных воздействий.

В любом случае автомобили которые использовались для перевозки пассажиров, не всегда являются плохим вариантом для покупки, а многие из них порой обслужены лучше чем у обычных автомобилистов, причём иногда можно найти экземпляры по цене уступающей в 2 раза от рыночной.

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

  1. Работать, даже для себя, придется даже в плохую погоду.
  2. Не каждый заказ – это путь от одного дома до другого. Есть те, кому нужно попасть за город или в тот двор, до которого еще не дошла служба благоустройства. А такие маршруты сильно сказываются на техническом состоянии личного транспортного средства.
  3. Опять же неизвестно, кто является клиентом. Обычно это адекватные люди, однако таксист может забирать кого-нибудь с дискотеки, и тогда не исключено множество сценариев – от «помеченного» пассажирского сидения до нападения на водителя.
  4. Еще один важный момент – с годами машина не будет становиться лучше. С каждым новым годом ей нужен будет более дорогостоящий ремонт и диагностика, если не следить за ней с самого начала. Расходы на личный транспорт, в отличие от предоставленного компанией или службой аренды, никто возмещать не будет.
  5. Не стоит забывать и об актуальных проблемах, таких как рост цен на бензин. Если взять рост цен топлива, необходимость ремонта, то в среднем человек зарабатывает на 100 километрах 300 рублей.
  6. Тарифы в большинстве служб такси (если они не элитные) небольшие, вне зависимости от города.
  7. Другая актуальная проблема – это погоня налоговых служб за самозанятыми. Если человек таксует, не оформив это документально, он может быть оштрафован. Поэтому нужно покупать лицензию или же отсчитывать некоторую сумму в налоговые службы.

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.

В июле прошлого года в России заработали адресные госпрограммы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». «Вау, скидка!», - воскликнули граждане и понеслись штурмовать автосалоны, чтобы в большинстве случаев уйти из них несолоно хлебавши. Почему приобретать машины при поддержке государства оказалось не так уж и выгодно?

Виктория Базылева
Русский человек любит «халяву» - это неоспоримый факт. И если покупка новой машины за 1 400 000 рублей для многих, вроде как, непозволительная роскошь, то ценник в 1 260 000 целковых словно развязывает руки и кошельки. Ослепленные невиданной щедростью властей, автомобилисты торопятся урвать свою скидку, напрочь забывая о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А ведь и у программ господдержки есть несколько подводных камней, о которых покупателям стоило бы знать.

Но обо всем по порядку. Согласно условиям госпрограмм, льготы по «первому» и «семейному» автомобилям предоставляются тем, кто покупает машину впервые, а также семьям, воспитывающим не менее двух несовершеннолетних детей. Другими словами, вы можете рассчитывать на скидку в размере 10%, если ранее на вас не было оформлено ни одно авто, либо в случае, когда вы взращиваете двух или более детей, чей возраст не превышает 18 лет.

Увы, на новый Jaguar XJ, ценник которого слегка переваливает за 6 млн. рублей, 600 000 не скинут. Под программы строго подпадают модели стоимостью не более 1 450 000 «деревянных». Кроме того, машина должна обязательно производиться в России. Так что сэкономить на, скажем, Mazda3, поставляемой в нашу страну из-за границы, тоже не получится. И еще помните, что помимо прайса и места «прописки», важна и дата выпуска - только 2018 год. О том, что льготы даются исключительно на новые машины напоминать, полагаю, излишне.

«Вот он, мой шанс купить вожделенный KIA Rio по супернизкой цене!», - думаете вы. Но что же делать дальше? Все просто: после того, как вы убедились, что авто проходит по всем критериям, нужно узнать, участвует ли производитель в этих программах. Можно позвонить на горячую линию российского представительства марки или какому-либо конкретному дилеру. Лучше - сразу в автосалон.

Определившись с конкретной машиной, узнав у продавца ее окончательную стоимость со всеми дилерскими скидками и дополнительным оборудованием, обратитесь в отдел страхования и кредитования. Скажите милым девушкам о том, что желаете воспользоваться программой «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». В большинстве своем с условиями предоставления субсидий они ознакомлены, и потому подсчитать, в какую сумму с учетом льгот вам встанет транспортное средство, им не составит никакого труда.

А теперь внимание! Да, по факту столь привлекательные госпрограммы подразумевают скидку в размере 10% от общей стоимости автомобиля. Но достигается она не путем прямого «срезания» ценника, а за счет льготы на кредит. Кредит! Вам в любом случае придется взять в долг некую сумму. Сколько именно - уточните у той самой симпатичной сотрудницы отдела. У каждого дилера или банка условия разные - один автосалон потребует занять 150 000 рублей, другой - все 500 000.

Главная проблема заключается в том, что при оформлении автокредита дилеры навязывают клиентам расширенное КАСКО, защищающее чуть ли не от нашествия инопланетян, а также страхование от нечаянной гибели, потери работы и сломанного пальца на ноге. То есть накидывают к вашему чеку еще тысяч, эдак, сто. Выходит, что честно выделенная государством субсидия уходит не на погашение основного долга, а на дополнительные кому-то вовсе и ненужные услуги.

Так что прежде, чем подписываться на «тяжелый» автокредит, приправленный сладенькими соусами «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», как следует и не один раз все просчитайте. Уже просчитали? Сделайте это снова! А вообще, если вам не хватает пары сотен тысяч на желанное авто, выгоднее взять не автокредит в салоне у дилера, а ссуду на личные нужды в банке - проценты у последних куда более гуманные.

Однако, если вы пришли к выводу, что госпрограммы все же уберегут ваш кошелек, несмотря на поборы в виде дополнительных услуг, поторопитесь! В прошлом году квоты закончились раньше, чем автомобилисты узнали о существовании субсидий - десятипроцентную скидку раздавали всего на протяжении двух-трех месяцев. И учитывая прошлогодний опыт, можно предположить, что нынешние «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» вряд ли «дотянут» даже до лета.