Международный автосалон во франкфурте. Онлайн-трансляция: все новинки автомобильной выставки

Франкфуртский автосалон - это сцена, на которой мировой автопром демонстрирует технологии будущего. Одна из наиболее обсуждаемых тем - полная автоматизация вождения. Но насколько готовы автопроизводители к запуску бепилотников в серию? И можно ли всерьез говорить о том, что транспортные потоки в городах станут самоуправляемыми уже в обозримом будущем?

Cмотрите также:

  • VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

    Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

    Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

    Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

    Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

    Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

    Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

    Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

    Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

    Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц.


12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее - в онлайн-трансляции «Автопилота».


21:12 . Skoda Karoq

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле

21:02 . Jaguar XE SV Project 8

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar

20:50 . Lamborghini Aventador S Roadster

Automobili Lamborghini S.p.A. сбила и без того не очень великий ажиотаж вокруг своего стенда во Франкфурте объявлением о дате, когда наконец состоится премьера первого суперкроссовера марки. Или, как его величаво именуют в Санта-Агате - SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle.

Дебют модели Urus намечен на 4 декабря в стенах завода в Санта-Агате. Странным кажется не только этот пиар-ход, но и выбор ударной модели для немецкого автосалона: на дворе осень, во Франкфурте льет дождь стеной, а Lamborghini приглашает оценить родстер, мало чем отличающийся от купе. Не считая, конечно, свежего воздуха, из-за большого объема которого, вероятно, родстер и оказывается на 50 кг тяжелее купе. Подробнее об этом автомобиле .

20:30 . Bentley Continental GT

Чудеса интерактивной лаборатории Bentley, развернутой на стенде франкфуртского автосалона, изумляли намного меньше посетителей, чем чудесный поворотный механизм нового Continental GT: нажал кнопку - и деревянная панель по центру салона с аналоговым хронометром, компасом и термометром оборачивается 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Подробнее об этом автомобиле .

19:44 . Bugatti Chiron

Накануне автосалона 1479-сильный суперкар привлек внимание общественности недавно установленными рекордами на трэке. Гонщик Хуан Пабло Монтойя сумел разогнаться до 400 км/ч и вернуться к полной остановке менее, чем за 42 секунды. На двигатель суперкара, тираж которого ограничен 500 экземплярами, надета электронная «уздечка», ограничивающая его максимальную скорость на отметке 420 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

19:03 . Ferrari Portofino

Ветхозаветные ливни смыли этим летом даже самых азартных почитателей кабриолетов в России. Новой модели Ferrari нипочем даже снегопады, сулимые лжепророками. Складная жесткая крыша меняет настроение и ощущение уюта, подстраиваясь под климатические перепады за 14 секунд. Процесс складывания и раскладывания можно осуществлять и на малых скоростях. Их значение, вероятно, надо выяснять экспериментальным путем.

Производитель традиционно приводит лишь запредельные данные по динамике: максимальная скорость 320+ км/ч, с нуля до 100 км/ч - 3,5 секунды, 0-200 км/ч - 10,8 сек.

Подробнее об этом автомобиле .

18:37

Новая модель от подразделения специальных операций JLR, создающая помимо прочего красоту знаменитостям - например, барабанщику Iron Maiden Нико Макбрейну - создан для самого тяжелого бездорожья. Увеличенный со стандартных 210 до примерно 250 мм (производитель не приводит точных данных) дорожный просвет и «зубастые» шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 диаметром в 815 мм представляется отличной комбинацией для «размешивания» грязи. Подробнее об этом автомобиле .

17:42 . Wey XEV

Премиальное подразделение компании Great Wall привезло на выставку не только полдюжины серийных внедорожников, но и концепт премиального внедорожника. У автомобиля нет центральных стоек - это сегодня модно. И нет радиаторной решетки - зачем она, если мотор электрический? Подробнее об этом автомобиле .

17:21 . Borgward Isabella Concept

Нынче бренд Borgward принадлежит китайцам. Но когда-то эта марка из Бремена строила стильные и недешевые автомобили.

Помимо внедорожника, в котором без труда можно узнать перелицованный Foton, на стенде можно было наблюдать электрокар Isabella - очередную попытку отнять покупателей у Tesla.

Полный привод. Мощность силовой установки 300 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм. Разгон до «сотни» - 4,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Ну, а старожилы наверняка оценят, что во внешности есть цитаты из Borgward Isabella - культовой немецкой машины 50-х годов прошлого века. Подробнее об этом автомобиле .

14:18 . BMW I3s

«Ууууу!» - мне показалось, что сзади проехал троллейбус. По треку, подвешенному прямо внутри павильона BMW, катились электрические автомобили и мотоциклы.

Во Франкфурте этому уже не принято удивляться, тем не менее, добрая половина зрителей застыла с открытыми ртами: одна из машин - «заряженная» версия электромобиля BMW i3s — ехала сама, без водителя. Такое на автосалоне происходило впервые.

Покрутившись на подиуме, электрокар упорхнул за кулисы, а на его место выкатилась другая новинка - кроссовер BMW X3 нового поколения. Похоже, это главная премьера на баварском стенде, по крайней мере, для России. Остальные новинки, а их много - шестая серия GT, концепты BMW X7 и купе восьмой серии - для нас скорее продукты нишевые, а X3 - с точки зрения бизнеса, настоящий драйвер, и не только в России.

13:46 . Mercedes-Benz EQA

Очередной электрический концепт в рамках суббренда EQ демонстрирует, как может быть устроен электромобиль в компактном классе. Недаром силуэтом концепт недвусмысленно напоминает A-Class. О том же говорит и индекс «А» в названии.

В движение электромобиль приводит 200-киловатная силовая установка с приводом на все четыре колеса.

Запас хода на одной зарядке приличный - до 400 км. Поэтому в дороге водитель может и «пошалить», включив режим Sport или Sport Plus.

Серийное производство этой и других моделей из линейки EQ обещают начать на заводе в Бремене в 2019 году. Про этот автомобиль подробнее .

13:26 . Mercedes-Benz Project One

Можно было подумать, что все китайские журналисты, приехавшие на выставку, собрались именно у этого автомобиля - очередной попытки перенести технологии «Формулы 1» на дороги общего пользования. Угрожающая внешность - не только с мордой рептилии, но и с гребнем на спине, как у большой ящерицы – не обманывает. Гибридная установка, которую можно увидеть сквозь стекло пассажирской кабины, развивает мощность свыше 1000 л.с. Максимальная скорость - 350 км/ч. Подробнее об этом автомобиле .

13:01 . Mercedes-Benz Volocopter EQ

В модельной линейке электрического суббренда Mercedes-Benz появился летательный аппарат.

Немецкая компания, базирующаяся недалеко от Карлсруэ, гордится тем, что еще в 2011 году ее отцы-основатели собрали первый в мире коптер, способный поднять в воздух человека.

Впрочем, тогда компании еще не было, и проект можно было рассматривать скорее как хобби. Сегодня это серьезная техника, о чем говорит и коллаборация с «Мерседесом». Выставленный во Франкфурте образец - не единственная модель в линейке. Есть и 16-моторные аппараты.

Максимальная скорость Volocopter EQ - 100 км/ч. Но рекомендованная дальность полета - 30 км, потому что батареи хватает на 30 минут работы двигателей.

12:56 . Mercedes-Benz X-Class

Состоялся официальный дебют серийной версии пикапа от «Мерседес». Чтобы ни у кого не было сомнений относительно того, как будет использоваться эта машина, антураж вокруг выставленных на стенде машин был подобран соответствующий: велосипеды, доски для серфинга. Впрочем, компания из Штутгарта имеет богатый опыт производства грузовых машин, так что X-Class, без сомнения, справится и с перевозкой стройматериалов или сельхозпродукции. Подробнее про этот автомобиль .

На этой неделе все внимание общественности, конечно, было приковано к и анонсированным новинкам.

В это же самое время на другом континенте, в самом центре Европы открылась ежегодная крупнейшая автомобильная выставка Франкфурт-2017 (63-ая по счету). Это, между прочим, главное событие года в автомобильной индустрии!

Рассказываем, что крутого можно увидеть в Германии. Погнали!

1. Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

2. Роскошный Bentley Continental GT

Чем интересен: Салон автомобиля завораживает крутым Bentley Rotating Display

Bentley Continental GT – это роскошь в кубе, собравшее все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

Шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения, от немца также получили преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Салон новинки получил (как всегда у Bentley) дорогие элементы отделки, абсолютно новую виртуальную панель приборов и на центральной консоли, пожалуй, главную фишку интерьера – Bentley Rotating Display . Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа в неактивном состоянии можно нажатием кнопки поменять на декоративную деревянную панель, на которой красуются термометр, компас и секундомер. Ретрограды останутся довольны.

Стоимость пока неизвестна, по слухам она составит около 15,5 млн.рублей.

3. Удивительный Kia ProCeed Prototype

Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d

В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.

Абсолютно новый дизайн , разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.

Представители компании называют автомобилем – «растянутым горячим хэтчбеком».

По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.

4. Крутой электрокар Mercedes-Benz EQA

Чем интересен: Будущий немецкий конкурент Tesla 3

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне свое виденье компактного электрокара. Соперник Tesla 3? Представители автомобильного концерна из Штутгарта называют новинку прямым конкурентом BMW i3. Ох уж эти вечно враждующие соседи.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за пять секунд.

Что касается запаса хода, литий-ионных аккумуляторов, по словам инженеров, должно хватать на 400 км путешествия.

Причем зарядить батарею можно будет привычным способом – через кабель, либо беспроводным способом по принципу электромагнитной индукции.

Из крутых фишек – «виртуальная» радиаторная решетка, меняющая цвет в завимости от выбранного режима управления автомобилем. К сожалению салон автомобиля пока засекречен.

Кстати, первая серийная электромодель Mercedes-Benz сойдет с конвейера завода в Бремене в 2019 году. И это будет не представленный хетчбек, а серийная версия концептуального кроссовера Concept EQ, о котором .

5. Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

С помощью E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

7. Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc

Это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности. Мотор-шоу начнёт свою работу 12 сентября, и будет открыто для посетителей до 24 сентября.

Традиционно, Франкфуртский автосалон IAA-2017 станет местом официального дебюта многих новинок от мировых производителей. Какие-то автомобили уже рассекречены, какие-то наоборот только ждут своего дебюта.

сайт предлагает вашему вниманию список «новинки автосалона во Франкфурте 2017 года» . Стоит отметить, что по сложившейся традиции Франкфурт является «домашней» выставкой для таких автогигантов, как VW, BMW, Mercedes и Audi. Например, как сообщается, компания Mercedes представит публике порядка 100 автомобилей. Это будет отличная возможность для фанатов увидеть всё то, над чем сейчас работают крупные немецкие производители.

В свою очередь, стоит напомнить, что многие компании и концерны приняли решение отказаться от участия на автосалоне во Франкфурте. К ним относятся такие бренды, как Peugeot, Nissan, Fiat, Chrysler и Jeep.

Итак, ниже мы составили резюме того, что вы можете ожидать на автосалоне во Франкфурте-2017.

Audi

Немецкая премиальная марка во Франкфурте, как минимум, от трёх до шести моделей. Это: , Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback. Если конкурент Mercedes S-Class уже официально представлен, то вот «заряженные» автомобили Audi RS4 Avant и Audi RS5 Sportback пока только дожидаются своего мирового дебюта. Кроме этого, на мотор-шоу должна состояться премьера автомобилей Audi R8 GT, «заряженного» кроссовера Audi SQ2 и концепта электрокара.

Bentley

Британский бренд привезёт на немецкое мотор-шоу новое купе Bentley Continental GT . Про автомобиль третьего поколения мы подробно рассказывали .

BMW

BMW - еще один автопроизводитель, для которого грядущий автосалон является «домашним». На мотор-шоу во Франкфурт баварский бренд планирует привести много моделей, включая , BMW i8 Spyder, BMW X7, и .

Borgward

После более чем пятидесяти летнего отсутствия на европейском рынке возрождённый бренд Borgward везёт на автосалон во Франкфурте концептуальное купе, которое по предварительным данным может получить название .

Chery

Китайский бренд двигается на автосалон во Франкфурте-2017 с новым , который разрабатывался специально для европейского рынка. Компания уже показывала скетчи автомобиля популярного сегмента SUV, построенного на совершенно новой платформе.

Citroen

Компания Citroen , в отличие от своих соотечественников по концерну PSA, планирует представить во Франкфурте достаточно много моделей. К ним относятся такие автомобили, как , Citroen E-Mehari, Citroen Spacetourer Rip Curl Concept, Citroen C3 и его раллийную версию Citroen C3 WRC.

Dacia

Румынский бренд Dacia проведёт на мотор-шоу во Франкфурте 2017 года публичную премьеру популярного компактного внедорожника . Ранее компания опубликовала официальную информацию и фотографии новинки.

Ferrari

На стендах итальянского бренда Ferrari во Франкфурте посетители смогут воочию увидеть новую модель . Как сообщалось ранее, купе-кабриолет пришёл на смену хорошо знакомой модели California T.

Honda

Jaguar

Премиальный британский бренд представит во Франкфурте новый компактный кросс . Конкурент BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque от британской марки выйдет на рынок в конце 2017 – начале 2018 года.

KIA

Автосалон во Франкфурте-2017 станет местом европейского дебюта нового маленького кросса . Помимо этого корейская марка уже анонсировала премьеру таинственного , по мотивам которого возможно будет создана модель KIA Cee"d нового поколения.

Mercedes-Benz

Для «домашнего» автосалона немецкий премиальный бренд подготовил россыпь новых моделей. В первую очередь, мир замер в ожидании премьеры гиперкара . Кроме этого, во Франкфурте компания представит модели , Mercedes-AMG GT Concept, (купе и кабриолет), и .

MINI

Главной новинкой автосалона во Франкфурте 2017 года от британского бренда станет концептуальный электрокар , информация о котором уже официально рассекречена. По предварительным данным, новая серийная экологически чистая модель будет основана на BMW i3.

Porsche

Skoda

Чешский производитель везёт на Франкфуртский автосалон 2017 года свой новый компактный внедорожник . Кроме этого, на стендах бренда публике покажут обновлённый концептуальный кроссовер . С этим автомобилем компания планирует выйти на рынок электрических транспортных средств.

Subaru Impreza

Самые ожидаемые новинки автосалона во Франкфурте 2017 года от японского бренда Subaru – это модель , которая была впервые представлена на автосалоне в Нью-Йорке прошлого года. Однако в Европе этот автомобиль ещё не показывали. Скорее всего, европейская версия модели ничем не будет отличаться от той, что мы видели ранее.