Спортивные тойоты марки. Японские автомобили


Автомобили японского производства появились на дорогах за пределами японии в 1970-х годах и сразу завоевали заслуженную популярность. Автолюбителей привлекала не только цена, но и традиционно высокое японское качество, внутренние показатели и уникальный дизайн автомобилей. В нашем обзоре 10-ка японских авто, выпущенных в разное время и ставших настоящей «притчей во языцех».

1. Mazda MX 5 Miata



После выхода Mazda MX 5 Miata на рынок в далеком 1989 году у автомобиля появилось множество недоброжелателей. Причиной тому стал ряд технических недостатков. Однако, модификация 1993 года позволила исправить ситуацию, и в результате чего автомобиль стал настоящей легендой, конца XX века.

2. Datsun 280Z



Пожалуй, нет человека, который хотя бы раз не видел автомобиль Datsun 280Z. Этот известный спортивный автомобиль с необычным и запоминающимся дизайном был создан Nissan специально для европейского и американского рынка в 70-е годы прошлого столетия.

3. Acura NSX



Автомобиль Acura NSX был произведен компанией Honda в конце 80-х годов прошлого века, по образу и подобию Ferrari 328. Для этого японской компании пришлось даже заключить сделку с итальянскими партнерами о передаче прав на некоторые технологии. В итоге Acura NSX смог превзойти итальянца сразу по нескольким направлениям.

4. Subaru WRX STI



Несмотря на то, что Subaru WRX STI достаточно сложно причислить к классу «спортивных автомобилей», технические характеристики машины говорят об обратном. Произведенный в начале 00-х, WRX STI не стал популярен в родной Японии, однако снискал славу на европейском рынке.

5. Toyota Supra Turbo



Кабриолет Toyota Supra Turbo был выпущен на рынок в 1995 году. Несмотря на то, что прошло уже 20 лет, эта машина остается одной из лучших в своем классе. Чего только стоит двигатель на 600 л.с., установленный под капотом этого красавца.

6. Honda S2000



Неплохой образец японского спортивного авто - Honda S2000 2001 года выпуска. В отличие от большинства собратьев по классу, эта машина не очень популярна за рубежом в то время, как в Японии в начале XXI века она стала настоящим хитом.

7. Nissan GT-R



Одно из последних достижений японского автопрома – это Nissan GT-R. Машина была выпущена на рынок в 2015 году. Этот автомобиль имеет внушительные технические характеристики, которые придутся по вкусу самым отчаянным любителям острых ощущений.

Японцы заметны не только на автомобильном рынке и на рынке высоких технология. по праву делают их законодателями в этой сфере.

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин - американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты - Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота - «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется , а также шестиступенчатый автомат и механика.

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов - дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на , а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству - с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене - на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Nissan Skyline GT-R

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять - экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Японские автомобили славятся своей надежностью, высочайшим качеством, вниманием к каждой детали, большим разнообразием современных опций и технологий, а также узнаваемым и самобытным дизайном. Все это сделало японскую корпорацию Toyota самым большим автопроизводителем в мире! А самое известное детище компании – модель Toyota Corolla – в 1997 году стала самым продаваемым автомобилем в истории. Седан до сих пор удерживает этот титул, а показатели его продаж уже перевалили за отметку в сорок миллионов штук – примерно столько автомобилей всех марок и моделей Китай, США и Япония, вместе взятые, производят в год! Ежегодно именно модели японских марок лидируют во всевозможных рейтингах надежности и качества сборки. Например, седан Honda Accord является рекордсменом по количеству побед в престижном рейтинге «Car and Driver 10Best» – он невероятные 29 раз назывался одним из лучших автомобилей в мире!

Покупка японского авто в «МАС МОТОРС» - выгодно и просто!

Автосалон официального дилера «МАС МОТОРС» с самого момента своего основания занимается продажей автомобилей японского производства. За пятнадцать лет на рынке мы реализовали несколько тысяч моделей, выпущенных в этой прекрасной стране! В нашем салоне ежедневно в наличии имеется несколько десятков японских машин от всех ведущих брендов страны – Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda. У нас вы сможете найти все самые популярные модели этих марок – от семейных хэтчбеков до больших полноприводных внедорожников в «люксовой» комплектации!

Годы выпуска: 1989-1998

Первое поколение MX-5, за женственным фасадом которого скрывалась сердце настоящего спорткара. Отдавая европейским родстерам дань своей внешностью, авто сочетало в себе легкий вес, относительную мощность и невысокую стоимость - факторы, которые и создали машине культовый статус.

Годы выпуска: 2008-

Заряженный хэтчбек, прославленный серией экстримальных видео с Тревисом Пастраной и Кеном Блоком. Доступный во множестве комплектаций по всему миру, мощный STI в третьем поколении стал завсегдатаем автомобильных спортивных соревнований, но настоящим его коньком были и есть раллийные бездорожья.

Годы выпуска: 2007-

Последнее на сегодняшний день поколение модели спортивных автомобилей Lancer Evolution. «Начинка» предыдущей генераций спорткара долгое время не менялась, и к выходу «десятки» начала заметно устаревать. Именно поэтому Mitsubishi полностью обновили свой главный спортивный автомобиль: шасси, трансмиссия, силовая установка и более жесткий и тяжелый кузов среди прочих нововведений. EVO X продолжил славную традицию своих «предков» и собрал множество спортивных призов и наград из мира автомобильной журналистики.

Годы выпуска: 2000-2008

Мощный оппозитный двигатель, полный привод, низкий центр тяжести и небольшой вес сделали этот автомобиль желанным приобретением для любого поклонника больших скоростей. Японские спортивные авто этой модели успели засветиться на многих международных гоночных и раллийных соревнованиях, зарекомендовав себя как отличный выбор для гонщика.

Годы выпуска: 1999-2002

Пятое и последнее поколение настоящего культа среди японских спортивных авто. Невероятно мощный автомобиль был способен развивать скорость до 300 км/ч, а его открытость к тюнингу позволяла совершенствовать легенду мирового автоспорта практически до бесконечности.

Годы выпуска: 1992-2002

Выпускавшееся в течение десяти лет последнее поколение RX-7 снискало себе всеобще мировое признание. Соотношение веса 50/50 помогло автомобилю заслужить титул одного из лучших по управляемости. Заодно, Mazda усовершенствовали роторный двигатель, который, оборудованный системой твин-турбо, теперь был способен выдавать до 252 л.с.

Годы выпуска: 1995-1998

Один из первых импортных спорткаров, сломавших 8-минутный барьер на трассе Нюрбургринг. Даже в стоковом варианте модель пугала своей мощностью, ну а уж после работы рук мастера тюнинга она превращалась в настоящего монстра! Не зря имя «Годзила» привязалось к Skyline ещё в восьмидесятых.

Годы выпуска: 1995-1996

Спортивная легенда в третьем колене. От своих ранних собратьев EVO III отличался усовершенствованной аэродинамикой и охлаждением, более агрессивным дизайном и, конечно же, модернизированным мотором, выдающим 270 «лошадей». Легенда раллийного мира, Томми Мякинен, побеждал в различного рода раллийных соревнованиях в течение всего 1996 года именно на третьем Evolution.

Годы выпуска: 1968-1973

Из-за сходства с произведением мюнхенцев, данный автомобиль частенько называли «BMW для бедных». И в этом есть доля правды - создатели авто сильно вдохновлялись европейским автопромом при разработке этой модели. Широкую известность 510 принесли спортивные победы за пределами родной Японии, подтолкнув продажи Nissan по всему миру. Свою популярность автомобиль сохранял на протяжении 40 лет! Все благодаря сочетанию дешевой цены, спортивного характера и простоты в эксплуатации. До сих пор в Новой Зеландии, Австралии и США можно встретить Datsun 510, где он был особо известен под цифрой 1600, в отличном состоянии.

Годы выпуска: 1989-2000

Очередной представитель богатой родословной Z. В турбированном варианте автомобиль имел мощность трехсот лошадей и набирал сотню км/ч за пять секунд. Такие известные на весь мир автомобильные журналы, как Road & Track, Car and Driver, Motor Trend и Automobile отметили 300ZX множеством наград. За более чем десятилетие выпуска автомобиль успел занять призовые места многочисленных гоночных состязаний, среди которых IMSA, 24 часа Дейтоны и 24 часа Ле-Мана.

Обратите внимание на:

Небольшой экскурс в истроию.
Дары Мыльного пузыря.
После Второй мировой войны Япония проводила политику, стимулирующую экспорт и сбережения. Большие сбережения увеличили доступность кредита, а значительные торговые профициты привели к укреплению иены по отношению к другим валютам, позволив японским компаниям дешевле импортировать технологии и инвестировать в производство, таким образом увеличивая свою конкурентоспособность и ещё более увеличивая торговые профициты. Дальнейшее укрепление иены сделало финансовые активы чрезвычайно прибыльными.
Во второй половине 1980-х годов финансовая дерегуляция, эйфория относительно перспектив экономики и монетарное ослабление, проведенное Банком Японии, вкупе с большими сбережениями привели к агрессивной спекуляции на фондовом рынке и рынке недвижимости. Фондовый индекс Nikkei 225достиг своего исторического максимума 29 декабря 1989 года, составив на закрытии 38 915,87 пунктов. Плюс к тому, банки стали выдавать более рискованные кредиты.
В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около $1 млн) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году, коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х, когда Токио уступил место самого дорогого города Москве и другим городам. На триллионы долларов в результате сдувания пузыря уменьшилось благосостояние японцев. Только в 2007 году цены на недвижимость начали рост, но снова скатились к падению в результате мирового экономического кризиса.
На японскую экономику, движимую высоким уровнем инвестиций, сдувание пузыря оказало особенно негативный эффект. Инвестиции стали направляться за пределы страны, производители стали терять своё технологическое преимущество. Японские товары стали менее конкурентоспособны за рубежом, а низкий уровень потребления вызвал дефляционную спираль. Японский Центробанк понизил процентные ставки почти до нуля. После того как это не помогло выбраться из дефляции, некоторые экономисты, в частности Пол Кругман, предложили использовать инфляционное таргетирование.
Доступный кредит, спровоцировавший надувание пузыря, оставался проблемой в течение следующих нескольких лет, в 1997 году банки всё ещё выдавали займы с низкой вероятностью возврата. Менеджеры займов и инвестиций с трудом пытались найти активы, которые могли бы принести прибыль. Иногда они даже прибегали к инвестированию денег в депозиты конкурирующих банков, вызывая жалобы их менеджеров. Исправление ситуации в банковской системе ещё более осложнилось когда правительство стало субсидировать проблемные банки и предприятия, создавая так называемые «компании-зомби». В конце концов это привело к появлению carry trade, когда деньги занимаются в Японии по низким ставкам, инвестируются в более прибыльные активы за рубежом, а затем заём погашается со значительной прибылью.