Самые красивые машины в мире: Большой рейтинг автомобилей. Машины, замыкающие рейтинг

Красота, как известно, — это понятие субъективное. Невозможно придумать формулу красоты и создавать вещи, которые бы нравились всем без исключения. Однако, благодаря такой науке, как статистика, можно все же вывести некоторые закономерности и найти вещи, которые бы нравились пусть не всем, но как можно большему проценту опрошенных.

Именно таким образом составляются рейтинги самых красивых машин. Важно также и то, что результаты часто зависят от страны, в которой проводился рейтинг, потому что предпочтения россиян и немцев немного расходятся, не говоря уже про Америку, Англию или Австралию.

  1. — за эту машину, прототипом для которой стала звездная модель 50-х Aston Martin DBR1, проголосовало большинство опрошенных;
  2. со своим ультрасовременным спортивным дизайном суперкара и отличными аэродинамическими качествами занял второе место;
  3. — изящный родстер знаменитой компании покорил сердца многих и сумел занять третью строчку;
  4. Хетчбэк — четвертый в рейтинге, это одна из наиболее успешных моделей американского концерна за последнее время;
  5. — спортивное двухдверное купе с яркими запоминающимися чертами очень уж понравилось богатой публике;
  6. Концепт-кар — это действительно «что-то», спорткар из будущего, жаль, что пока это только разработка и пока нет сведений, поступит ли он в серию;
  7. — ну куда же в таком рейтинге без «Ламборгини» — спорткар с открытым верхом занял седьмое место;
  8. Седан бизнес класса удостоился восьмого места;
  9. Небольшой семейный седан после обновления пользуется популярностью и занял девятое место;
  10. Гибридный — машина с необычным дизайном, рассчитанная на двух человек, отличается экономичностью и замыкает ТОП-10 самых красивых авто по версии Forbes

Рейтинг показательный, но журнал не отображает предпочтений россиян, для которых многие из названых моделей известны только по картинкам, а то и вовсе неизвестны. Интересный рейтинг красивых автомобилей составили блоггеры Рунета , а так как «интернетчики» — народ интересный, то и список получился занимательный:


Этот рейтинг включает в себя несколько десятков моделей, но когда после нескончаемого ряда Астон Мартинов, BMW 3 серии, Audi R8 или Bugatti Veyron, появляется ГАЗ-21 (Старая Волга), а чуть ниже в рейтинге Лада 2110 и Лада 2112, то становится ясно, как голосовали некоторые — по простому принципу «Моя машина самая лучшая».

При желании можно найти еще множество других рейтингов, которые составляли самые разные издания. Есть ТОП-10 и ТОП-100 автомобилей на основе опросов в различных социальных сетях, группах любителей антиквариата или спортивных машин. Нужно сказать, что единство найти очень сложно. Так например в одном из рейтингов, который был составлен на основе опросов в странах Европы, тройка самых красивых машин выглядит так:


Стоит сказать, что по этому же опросу Bugatti Veyron Super Sport 2010 года выпуска занимает как раз самое последнее сотое место.

Если проанализировать опрос, который проводился в одном из сообществ ценителей автомобилей, то результаты получились совершенно другими:

  1. Porsche Cayenne Turbo;
  2. Maserati Gran Turismo S;
  3. TVR T440R Typhon.

Одним словом, все эти рейтинги только подтверждают старую истину, что «на вкус и цвет товарищей нет». Если бы всем поголовно нравились только Джипы, то несложно догадаться как бы выглядели улицы наших городов. А разнообразие дает право выбора и возможность выделиться из общей массы. Даже обладатель отечественного — Старого Запорожца — может постараться сделать такой тюнинг, что его машина станет самой красивой (для него конечно).

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9 место.

9-е место занимает Lotus Espritспортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени - порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца - Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот - вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость - с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC - автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова - купе и кабриолет. Причём оба - очень красивые.

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon - самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso - хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще - как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве - Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Rolls Royce . Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат , который появился в 1925 году.

Ferrari . У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT . Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado . Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – . Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – . Выпускается в США с 1964 года.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR .

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro . Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

источники

http://autorun.com.ua

http://www.antika-best.com

http://universproekt.ru

http://www.drive.ru

А я вам напомню и какое бывает Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15482

Самая дорогая машина в мире - мечта или ненужная обертка? Многие мужчины просто не представляют своей жизни без автомобиля, а современные девушки иногда ничем не отстают от сильного пола. Они также могут прекрасно водить, а некоторые и самостоятельно чинить свою любимую машину. Некоторые люди относятся к своим агрегатам, как к лучшим друзьям. Кто-то придумывает им уменьшительно-ласкательные клички. В любом случае без машин наша жизнь была бы уже не такой. Ниже мы рассмотрим самые дорогие автомобили в мире и их особенности.

На последнем месте находится Ferrari SP12 EC 2012 года выпуска. Стоимость - 4 750 000 долларов. Да-да, Вы не ошиблись. Это - действительно самая дешевая машина в нашем списке. Дизайн является отражением Феррари 512 ВВ. Единственный владелец этой машины - Эрик Клэптон, всемирно известный музыкант. Именно он заказал разработку этого авто. Максимальная скорость - 325 километров в час. Вес составляет целых 1330 кг. Машина обладает RWD приводом и двигателем в 4499 см3. Стилистика взята с далеких 70 годов. Известный музыкант также озадачил разработчиков 12-ти цилиндровым силовым агрегатом. Но, к сожалению, эта миссия оказалась невыполнимой. Потому в арсенале спортивного жеребца - 4, 5 литровый восьми цилиндровый мотор. Ярко красная машина вместе с плавными переходами в черный цвет и 570 лошадиными силами выглядит, как настоящая конфета. А начинка ее обрадует каждого.

Сумасшедшие идеи для режиссеров

На следующем месте находится автомобиль режиссера Роберто Росселини, Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г.) Режиссер стоит на хорошем счету у компании-разработчика этой марки. Его гараж стал прекрасным домом для Феррари 166,212 и 250 ММ.
Машина, о которой идет речь, стоила 4 800 000 долларов. Что же хранит она внутри?

  1. самая высокая скорость 280 километров в час
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 7 секунд
  3. двигатель 4522 см3 с мощностью 330 л.с.
  4. RWD привод
  5. 907 кг веса.

Инопланетная машина прослужила Роберто верой и правдой много лет. Именно на ней он разъезжал ежедневно. Но печальная авария привела к глобальным повреждениям передней части. Потому Росселини отправил ее на фабрику. Совсем скоро авто приобрело обновленный вид, благодаря работе нового профессионала, Скальетти. В итоге жеребец приобрел двухместное купе ровно через год, овальную решетку радиатора, верхнюю часть кузова, похожую на Mercedec-Benz 300SL. Задняя часть стала более округлая, а передние крылья получили большие жабры. Теперь авто стало выглядеть более сурово. Красная кожа в салоне, большой бензобак - все то, что просто необходимо фанату качественных машин.

Автомобиль, покрытый алмазной крошкой

Это - Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска, стоимостью 4 850 000 долларов. Компания-разработчик известна всему миру по своим уникальным углепластиковым корпусам. Чем же уникален именно этот агрегат? Дело в том, что ранее издатели показывали миру только черные цвета. А этот автомобиль был разработан по инновационному методу производства углеволокна. Теперь корпус просто блистает серебристо-бриллиантовым цветом. В чем секрет технологии? Как говорится, все гениальное просто. Каждое волокно покрыто алмазной пылью. Результат - при солнечном свете машина выглядит просто невероятно. От нее невозможно оторвать глаз. В мире существует всего три таких экземпляра. Потому и появилось название - Trevita, что в переводе "три белых". На этом их история закончилась раз и навсегда.
Конечно, перечислим все возможности и особенности:

  1. Максимум - 420 км/ч
  2. Разгон до 100 возможен за 3 секунды
  3. Двигатель - 4719 см3 и 1018 л.с.
  4. Габариты - 1280 кг
  5. RWD привод.

Еще одно инопланетное авто всего за 5 000 000 долларов - это McLauren X-1 Concept 2012 года выпуска. Создавал концепцию Хонг Ео. Вы удивитесь, но руководствовался он:

  • стандартными машинами
  • роялем
  • баклажаном.

Весьма странное сочетание? Посмотрите на фото, и всё станет на свои места. К сожалению, неизвестно, кто именно является заказчиком такого монстра. Вес - 1400 кг, длина - 4658 мм. Здесь позаимствован движок и шасси от McLauren MP4-12C. Кузовные панели разрабатывались специально длительное время для этой модели. Также в арсенале авто эксклюзивная светотехника и колесные диски, которые нельзя встретить нигде.

Rolls Royce Pininfarina Hypetion - путь от Роланда Холла до салона в Абу-дабу
Именно английский коллекционер Роланд Холл заказал это авто за 4 c половиной миллиона евро. История не говорит о том, забрал ли нового друга Роланд, или же просто решил его продать, поскольку в 2008 году эта машина появилась в салоне Абу-Даби.
Материалы в салоне использовались самые дорогие и эксклюзивные, а именно:

  1. ореховое дерево
  2. алюминий.

Над разработкой чертежей, фар, ламп, углепластика и многие других уникальных вещей работали самые разные компании. Машина с весом в 2650 кг, объемом и мощностью двигателя в 6749 см3 и 460 л.с., максимальной скоростью в 250 км/ч пока не нашла своего хозяина.

Роскошь и классике в стиле Maybach

Maybach Exelero 2005 года выпуска является единственной моделью. Цена - 8 000 000$. Заказчик - производитель шин Fulda Reifenwerke. Модель выглядит как оригинальная интерпретация спортивного авто Maybach 30-х годов. Особенностью разработки является тот факт, что сюда были привлечены не только профессионалы своего дела, но и студенты старших курсов из колледжа, которые внесли сюда новые идеи. Последнюю каплю в разработку внесла туринская фирма Stola.
Чем может похвастаться этот агрегат?

  1. максимальная скорость до 351 км/ч
  2. разгон до 100 возможен за 4 с половиной секунды
  3. двигатель - 5908 см3 и 700 л.с.
  4. вес - 2660 кг

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска - всем спорткарам спорткар!

Стоимость этого жеребца составляет 9 000 000 долларов. Главным достижением этого авто является тройная победа в гонке "24 часа Дайтоны". Именно трем этим машинам досталась победа. Функциональность подтверждается такими параметрами:

  1. 12 цилиндровый мотор мощностью 450 л.с
  2. максимум скорости - 338 км в час
  3. разгон до 100 км/ч - 5 секунд
  4. двигатель - 3967 см3 и 450 л.с
  5. вес - всего 792 кг

Все три машины впервые показали себя в 1967 году на высшем уровне, благодаря победе "Монца 1000 км".

Мы постепенно приближаемся к финишной прямой. Предлагаем Вашему вниманию 3 место рейтинга и цену в 10 000 000$ за Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 года выпуска. Чем удивит Вас данный экземпляр? В первую очередь, своим непревзойденным тюнингом, а именно:

  • 600 рубинов
  • 24-каратное золота
  • 35000 часов работы профессионалов.

Золото имеется на всех важнейших и самых явных элементах -передней радиаторной решетке, колесных дисках, рулевом колесе, педалям, приборной доске, дверных панелях...Этот список можно перечислять долго. Рубины находятся на всех выступающих гайках, болтах, кнопках управления. Так сказать, лучшие друзья девушек - это машины с бриллиантами.
700 лошадиных сил, скорость в 350 километров в час, инновационные системы безопасности. Эту машину можно долго описывать списком достоинств, поскольку недостатков у нее попросту нет. Если же машина будет в угоне, то владелец найдет ее очень быстро в любом уголке мира, благодаря устройству слежения с функцией GPS. Драгоценный спорткар оснащен радарным сенсором, которые не позволит и прикоснуться недоброжелателям.

На втором месте нашего рейтинга находится Jaguar XJ13 1966 года выпуска. Изначально машина получила статус провальной, выделяясь своими недостатками в ряде спортивных машин этой марки. Эта модель даже не проявила себя хорошо на тестах. В результате было принято решение закрыть разработку этой линии. Единственный в мире автомобиль с алюминиевым корпусом попал в серьезную аварию в 1971 году. Но его удалось вернуть к жизни. На данный момент машина считается самой редкой и ценной в мире. Аналогов больше нет. Потому это - настоящая находка для богатых коллекционеров, которые готовы отдать 15 000 000 долларов.

  1. Максимальная скорость до 274 км/ч
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 3с половиной секунды
  3. двигатель - 4994 см3 и 509 л.с.
  4. вес - 998 кг.

Самая дорогая машине в мире

Это - Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Ее стоимость - всего ничего, 28 500 000 долларов. Машина способна на многое. Максимальная скорость - 280 км/ч. Разгон до ста км/ч доступен за 6 секунд. Двигатель - 2953 см3 и 302 л.с Вес этого авто 1100 кг. А теперь немного истории об этом экземпляре. Машина выпускалась с 1962 по 1964 год. Главная цель всех моделей "250" была не просто участием в гонках, но и полной победой. Всего существовало примерно 20 модификаций этого жеребца. 250 означает кубический объем цилиндров двигателя, GTO - Gran Turismo Omologata. Всего было создано 36 машин. Именно Ferrari 250 GTO - это настоящая гонка для коллекционеров. Не стоит забывать и о достижениях этого агрегата. 1962, 1963, 1964 года запомнились полноценной победой в гонке World Manufacturer`s Championship. Серия гонок "24 часа Ле Мана" запомнилась почетными вторым и третьим местом. Больше машин с передним расположением разработчики двигателя Ferrari не выпускали. Ее цена полностью оправдана, ведь машина имеет идеальное все, начиная от внешнего вида, и заканчивая любыми мелочами.

Вот такие они, самые дорогие машины в мире . Хоть каждый экземпляр и имеет ряд своих особенностей и преимуществ, но созданы они скорее для коллекционеров, нежели для тех, кто проживает свою жизнь в постоянных поездках. Только представьте себе, сколько может стоит починка или тюнинг авто. Ведь любая машина, сколько бы в ней ни было золота или бриллиантов, имеет микроцарапины и небольшие потертости в процессе эксплуатации. Потому представить себя в разъездах на одной из этих десяти машин лучше только в мечтах. Не стоит огорчаться, что Вы не является счастливым обладателем миллиардов. Ведь не едиными машинами исчисляется простое человеческое счастье. Но Вы же понимаете, что везде есть своя ложка дегтя? Такими машинами хочется любоваться и восторгаться, но ездить на них постоянно нет никакого смысла. Надеемся, наш рейтинг расширил Ваш кругозор и дал новые знания или поводы для размышлений.

В мире? Вопрос интересный. И на него есть ответ. Хотя, безусловно, автомобили - это тема, в которой решающую роль играют вкусы. Кому-то нравятся модели только определенной марки, и он делает выбор исключительно в их пользу, причем несмотря на то, что другой концерн производит более функциональные авто. Так что всё относительно. Но общепринятое мнение есть, и вот о нем стоит рассказать.

Надежность

Первым делом хотелось бы сказать, что самые хорошие машины в мире - это те автомобили, которые отличаются добротным качеством сборки и надежностью. Именно на эти параметры рекомендуется обращать вниманием при выборе модели. И перед тем как рассказывать про самые хорошие машины в мире, надо поговорить и о тех моделях, которые являются полной их противоположностью.

Наиболее ненадежным автомобилем считается Citroen XM, который выпускался шесть лет (с 1994 по 2000 год). Конечно, ремонт стоит недорого, зато ломается это авто чаще, чем ездит. Возможно, именно поэтому данная модель не нашла популярности в России. На втором месте - Range Rover. Пусть он мощный, динамичный, комфортный, но вот только владельцам этого внедорожника приходится ездить в сервис, как к себе на работу. Правда, представители нового поколения стали получше своих предшественников - понадежнее.

Знаменитый спортивный Porsche 911 (996 кузов) тоже является причиной появления головной боли у своих владельцев. Потому что средняя стоимость визита в сервис составляет примерно 1 160 фунтов. Так что не всегда громкое имя - это показатель качества.

В чью пользу делать выбор?

А теперь - про самые хорошие машины в мире. В плане надежности одной из наиболее добротных моделей оказалась Honda HR-V. Также её полноценными конкурентами считаются такие машины, как Suzuki Alto и Vauxhall (Opel) Agila. Правда, на российском рынке их найти очень трудно.

Но из всех существующих автомобилей “в возрасте” многие критики признали Mitsubishi Lancer выпуска 2005-2008. К слову! Это - самая угоняемая иномарка во всей Российской Федерации. Видимо, преступники разбираются в надежных автомобилях.

Азиатские представители

Теперь стоит озвучить ТОП самых лучших машин мира по пробегу, выпущенных в странах Азии. В этот рейтинг однозначно входит Subaru Impreza. Авто, которое упускают из виду многие люди. Это действительно надежная машина компактного класса. Да, она стоит дороже, чем модели её конкурентов. Но у неё есть турбина, плюс полный привод. И это - весомое преимущество.

Honda Civic тоже частенько оказывается в различных рейтингах. Начиная с 2002 года эта машина завоевывает популярность, благодаря своей надежности. Toyota Corolla - тоже добротное авто. Экономичное, популярное, качественное. Критики советуют делать выбор в пользу представительниц первых двух поколений. Если купить одно из таковых авто, то можно надолго забыть о серьезных проблемах, связанных с поломками машины.

Kia Rio также входит в ТОП. Эта машина - прямой конкурент всех вышеперечисленных моделей. Она не только хороша по многим показателям. Данное авто стоит недорого и является очень экономичным. Hyundai Accent идет следом за “Рио” в ТОПах. Обе машины - маломощные и внешне смахивают друг на друга. Зато экономичные. А вот далее по рейтингу конкурируют Honda Accord и Но сколько бы споров о них ни было - всё равно каждая модель находит своего покупателя.

Немецкие авто

Если изучать рейтинги, называющиеся “10 самых лучших машин мир”, то среди наименований стопроцентно будет как минимум два И даже не нужно объяснять, по какой именно причине. Всем хорошо известно, что немецкие производители выпускают наилучшие модели. “Ауди”, “БМВ”, “Мерседес-Бенц”, “Фольксваген”, “Опель”, “Порше” - эти концерны разрабатывают действительно качественные авто. И неудивительно, что на вопрос: “Какая самая лучшая марка машины в мире?” - большинство критиков, специалистов, экспертов да и просто любителей отвечают одним из перечисленных выше названий.

Сейчас в Германии выпускают модели любых категорий. Так, например, в малом классе абсолютным лидером считается Mercedes A-Klasse. Строгие линии, классические пропорции, динамичный кузов, максимальная комфортабельность - всё это и многое другое является характерным для данной компактной машинки.

Динамичные представители

Одним из наиболее приемлемых по цене и динамичных авто признан Audi A4. К тому же он безопасных и надежный - краш-тесты показали, что в случае столкновения вероятность получить травму у пассажиров и водителя минимальна.

Вне конкуренции находится и Mercedes-Maybach S600. Многие люди уверяют - вот какая машина самая лучшая в мире! И с этим трудно не согласиться. Вместительный багажник, изысканная отделка, огромное количество инновационных решений, комфортабельное шасси, безопасный прочный кузов и, конечно, безупречные характеристики. Перечисленного достаточно, чтобы понять, почему это авто входит в ТОП-10 самых лучших машин в мире.

Самый дешевый бизнес-класс

Продолжая рассказывать про самые лучшие мира, нельзя не затронуть вниманием и концерн “Фольксваген”. Ведь именно эта компания разработала и выпустила модель, которую в прошлом, 2015, году признали автомобилем года в Европе. И это - “Фольксваген Пассат”. Самый экономичный представитель бизнес-класса.

Эта модель хороша всем. Внешностью, салоном, техническими характеристиками. Но главное её преимущество - это экономичность. К данному вопросу в процессе разработки специалисты подошли очень серьезно. Им удалось добиться, чтобы двигатель потреблял на 100 километров на трассе всего 5 литров топлива. В городской черте расход укладывается в диапазон от 6 до 9 литров. Все зависит от стиля езды водителя.

К тому же “Фольксваген” получил довольно широкую гамму силовых агрегатов. Есть двухлитровый TDI - экономичный, но мощный. Предлагается два варианта - либо на 150, либо на 190 л. с. Есть также мотор BiTDI. Объем составляет два литра, а мощность - 240 л. с. Что касательно цены? Стоит данный автомобиль примерно 36 тысяч долларов. Очень скромный ценник для немецкого бизнес-класса.

Версия Popular Mechanics: первая “пятерка” лидеров

Popular Mechanics является известнейшим научно-популярным журналом. Не так давно (а именно - в 2014 году) они публиковали свой рейтинг лучших автомобилей. На первом месте оказалась Mazda 6 за 21 675 долларов. Эксперты посчитали его экспрессивным, экономичным и безопасным, задающим новые стандарты в динамичности и в управляемости. Второе место заняло такое авто, как Stingray за 52 000 $. Эксперты уверяют, что машину можно было бы поставить и на первое место. Поскольку приобрести такой хороший спорткар за столь невысокую цену - это удивительно. К тому же машина весьма производительна, что не может не радовать.

На третьем месте - Nissan Versa Note за 14 780 долларов. Маленький, компактный, спортивный - пусть и не спорткар. На четвертом месте стоит Dodge Ram Heavy Duty. Лучший полноразмерный пикап, которому не страшны никакие ежедневные нагрузки и работы.

А пятое место отдали Mercedes-Benz S-Class. Если бы не стоимость в 94 000 долларов, то штутгартская новинка 2014 года лидировала бы. В этом авто очень много технических и инновационных сюрпризов - потому его и признают одним из лучших.

Машины, замыкающие рейтинг

Шестое место эксперты Popular Mechanics отдали модели Lexus IS за 36-42 тысячи долларов. Агрессивный облик, несколько предлагаемых подвесок и высокопроизводительный двигатель - это главные его отличительные черты.

На седьмом месте находится Jaguar F-Type стоимостью в 69-92 тысячи долларов. Истинно в котором удачно сочетаются великолепные ходовые характеристики, мгновенная реакция на любые движения водителя и повседневный комфорт.

Восьмое место отдали машине Jeep Cherokee. Наверное, благодаря его цене, за которую купить такую модель, в принципе, не так уж и плохо. Обойдется этот автомобиль в 24-29 тысячи долларов.

На девятом месте находится Ford Fiesta ST. Он стоит 22 тысячи долларов. В этой машине радует всё - начиная от разгона (менее чем за 7 секунд до сотни) и заканчивая производительностью. Мотор данной модели обеспечивает на 1/5 больше мощности, в отличие от предыдущих версий! Кстати, стоит отметить, что в прошедшем, 2015 году, концерн “Форд” стал лучшей маркой в мире. И это неудивительно, ведь в автомобилях Ford есть всё - стиль, комфорт, экономичность, экологичность, мощь, скорость, динамика и скромная цена.

А замыкает ТОП-10 самых лучших машин мира 2014 года Chevrolet Cruze Diesel. Его отличает самый чистый дизельный мотор, который был когда-либо создан General Motors.

Увидеть самые дорогие марки машин вживую удается не каждому. Ведь большинство из этих автомобилей является чаще украшением престижных гаражей, чем транспортным средством для езды по отечественным дорогам.

Также нужно понимать, что эти машины требуют соответствующего дорогого обслуживания, которое могут позволить не многие. Уникальные комплектующие либо аксессуары потребуется заказывать непосредственно у компаний-производителей, так как в обычных автомагазинах их вряд ли получится добыть.

Эти автомобили являются результатом труда большого числа грамотных инженеров, дизайнеров и других профессионалов, занимающихся этим производством. Без совместной грамотной кооперации высокоинтеллектуальных специалистов и привлечения достаточного количества ресурсов получить этот результат в современном мире не возможно.

По уверениям производителей автомобиля за 845 000 $ полный цикл его разработки от первых эскизов карандашом до выпуска тестового действующего образца укладывался в 5 месяцев. Невероятный показатель получился благодаря применению ультрасовременного программного обеспечения и привлечения новшеств в использовании материалов.

Основой гибридной силовой установки является 4,5-литровый блок, потребляющий высокоочищенный бензин. Благодаря свой конструкции аппарат развивает 570 л.с. Отдельная электрическая часть автомобиля выдает 230 л.с. Этот суперкар продемонстрировал прекрасный симбиоз новых технологий и высокой экономичности. Путешествуя на таком Porsche, водитель в смешанном режиме затратит 3 л на сотню.

Дополнить экономию поможет семиступенчатая коробка передач. Разгон до классической сотни составил при испытаниях 3,1 с. Максимальная скорость лимитированной версии в 918 штук будет 320 км/ч.

Hennessey Venom GT

Таких автомобилей лишь двенадцать штук в мире. Стоимость каждого от 950 000 до 1 100 000 $. Все производство необычных суперкаров держится в строжайшем секрете. Каждый из них собирается исключительно под заказ, избегая лишней огласки. Возможным покупателям этой марки дорогих автомобилей о самой машине практически нигде ничего не расскажут. Есть лишь подтвержденная информация о наличии в конструкции мотора на 6,2 литра, который обеспечивает неистовую мощность в 1200 л.с.

Такой показатель помогает выдавать 2,5 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальной же скоростью являются 440 км/ч. Тип кузова влияет на цену. За кабриолет необходимо отдать 1,1 млн. $, а купе обойдется «всего лишь» в 950 тысяч $. Имена владельцев также держатся в секрете, но один был узнан. Им оказался Стив Тайлер.

SSC Tuatara

Подкапотное пространство занимает мотор массой в 194 кг. Такая силовая установка отдает владельцу все 1350 л.с., которые сможет выработать. Разгон такой же, как у Hennessey Venom в две с половиной секунды. Зато на спидометре водителю предлагают увидеть возможные 443 км/ч. Модель является вторым по счету суперкаром, изготовленным этим автопроизводителем.

К формированию облика привлекался Джейсон Кастриота, известный по своим достижениям в шведской компании SAAB. Получившаяся в результате разработки внешность показалась сходной с рептилией из Новой Зеландии. Так туатара и дала имя автомобилю за 970 000 $.

Pagani Huayra

Очередь на получение итальянского суперкара расписана на несколько лет вперед. Даже цена в 1 300 000 $ не смущает будущих владельцев. Может быть, радости добавит мотор в семь сотен «лошадей» и возможность промчаться со скоростью 387 км/ч по какому-то европейскому либо азиатскому хайвею.

Пока жители Северной Америки не могут воспользоваться всеми прелестями этого авто, так как машина соответствует не всем параметрам безопасности для этого континента.

Maybach Landaulet

Основой имени для этого Майбаха является старинное название, пришедшее в лексикон от немцев еще в 19 веке. «Ландо» именовались открытые кареты, сделанные в Ландау. От внешности старинного транспорта и унаследовал свою неординарную форму суперкар стоимостью 1 400 000 $.

Верх машины распахивается исключительно для пассажиров второго ряда. Эта машина предполагает получение удовольствия от езды с личным водителем. Вся роскошь в виде шикарной отделки натуральной кожей белого цвета, мини-баром и встроенной мультимедийной панелью достается исключительно пассажирам. В спинки кресел вмонтированы массажные установки для расслабляющего сеанса.

Мощность машины 612 л.с., а при немалых габаритных параметрах авто сохраняет великолепную маневренность и прыткость. Вероятно, этому также способствует активная пневмоподвеска и адаптивное подавление колебаний.

Aston Martin One-77

Выпущенная лимитированная серия из 77 автомобилей стоимостью почти полторы сотни тысяч американских долларов разошлась как горячие пирожки. О дополнительном выпуске легендарной британской марки пока не слышно.

Ходят слухи лишь о том, что никто из владельцев не стал ограничивать себя исключительно базовым набором функций. Все автомобили существенно превысили установленную первоначально стоимость. Это не удивительно, так как 750 л.с. в британской комплектации способны сразу же повысить престиж любой приличной коллекции. По традиции наиболее востребованными, а соответственно самыми дорогими, среди коллекционеров являются машины либо первая, либо последняя в серии.

Koenigsegg Agera R

Родина этого суперкара за 150 000 $ находится в Скандинавии. Все параметры у него идут с приставкой «слишком». Ведь он «слишком» минималистичен в дизайне для своей стоимости, а также сборка и все комплектующие «слишком» высокого качества.

Шведские инженеры научили автомобиль разгоняться до 440 км/ч. На этом они не останавливались, и ведутся разработки по достижению более высоких характеристик. Планируется обновить силовую установку и подогнать подвеску под новый мотор.

Zenvo ST1

В противовес нескольким рекордным месяцам труда над Porsche 918, разработке суперкара Zenvo ST1 инженеры посвятили целых шесть лет. В команду специалистов отбирали наиболее талантливых и креативных профессионалов. Под капотом скрыт семилитровый силовой агрегат. Он способен выдавать 1104 л.с. для комфортной езды по любому автобану.

От владельцев требуется лишь уплатить 1 800 000 $. Взамен от датской компании кроме шикарного авто будут презентованы не менее роскошные часы.

Ferrari 599XX

Никакие ТОП-листы, описывающие самые крутые марки машин, не обходятся без участия итальянской Феррари. Особенно, если красный автомобиль с одним из самых узнаваемых логотипов, стоит без малого 2 миллиона долларов. Цена является приблизительной, так как открытые продажи данного авто запрещены компанией-производителем.

Покрасоваться на трассах общественного пользования с этой красавицей также не удастся, так как данное ограничение является обязательным условием при покупке. Сама продажа осуществляется только тем, кто имеет спецприглашение от автокомпании. Показать прыткий нрав авто сможет во всей красе лишь на автодромах.

Среди доступных параметров красуются 6,3-литровая установка, развивающая 750 л.с. Невероятная аэродинамика соседствует с модифицированным шасси. Классические 100 км/ч достигаются после отметки в 2,9 с на секундомере.

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая в мире марка машины и стоит она 2 600 000 $. В расчет берутся лишь серийные марки, а не те, которые шейхам инкрустируют золотом и драгоценными камнями. Пальма первенства принадлежит Бугатти. Ее отцом основателем является Фердинанд Пиеха. Компания занимается выпуском лишь легковых автомобилей премиального сегмента. Французская марка входит в состав Volkswagen AG.

Болид получил от создателей 1200 л.с. под капот. Производители ориентируются на серию из 30 таких автомобилей. Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. Возможна комплектация авто со съемной жесткой крышей.

Интересным фактом является то, что в качестве охлаждения мотора применено 10 радиаторов. Благодаря своим скоростным характеристикам именно эту модель выбрали полицейские в эмирате Дубай для того, чтобы поставить авто на службу закону. Теперь догнать преступников на подобных болидах арабской полиции не составит труда.

На женевском автосалоне в марте 2016 года компания представила наследника, который сменит Bugatti Veyron. Им стал Bugatti Chiron.