Самая большая машинка в мире. Самые большие машины в мире

Как там не крути, а мы хотим, чтобы наши вещи были больше, красивее и внушительней, чем у всех других. Эта тяга к гигантизму проявляется в разных направлениях: от дома до транспортного средства. Сразу стоит сказать, что большие машины – не самые практичные, так как их маневренность, управляемость и показатель расхода топлива далеки от идеала .

В то же время, подобные авто позволяют выделиться, особенно, если речь зашла о легковом транспорте. С другой стороны, грузовые машины и спецтехника просто обязаны быть большими, ведь иначе выполнение множества функций будет недоступным.

В любом случае, огромные транспортные средства имеют место в нашем мире . О том, какие же самые большие автомобили существуют на данный момент, мы и поговорим сейчас.

Bagger 293

Эту машину построили в 1995 году. Ее изготовителем выступает торговая марка Takraf. Фактически, машина – это экскаватор роторного типа. Длина данного устройства достигает 336 метров (почти 3,5 поля для футбола), а высота составляет 96 метров (это около высоты сорокаэтажного дома). Для того чтобы дойти от начала до конца этого монстра, требуется около 3 минут средним шагом.

При этом машина действует и в наши дни.

Сейчас она разрабатывает открытый угольный карьер возле города Хамбах.

И делает устройство это не на показ – ее производительность просто впечатляет. За 24 часа она может вырыть около 220 тысяч тонн угля (для его перевозки требуется почти 4 тысячи вагонов по 60 метров кубических). Весит машина 14,2 т, работает при помощи электродвигателей на 17 МВт. На роторном колесе, диаметр которого достигает 21,5 м, находится 18 ковшей. Каждый из них способен захватывать почти 15 м3 породы.

Скорость такой машины относительно небольшая – 10 метров за 1 минуту. Для управления требуется 5 человек. Цена на Bagger 293 составляет 100 млн. долл. США. Согласно сведениям владельца, транспортное средство окупило себя уже в первый год эксплуатации.

БелАЗ-75710

Наверное, все понимают, что самая большая машина в мире, которая действительно может ездить с более-менее нормальной скоростью, должна относиться к классу самосвалов . Официальный рекордсмен тут – БелАз-75710 2014 года выпуска. С его помощью можно транспортировать до 450 т грузов. При этом реальные данные еще более впечатляют – машина может выдержать нагрузку в 500 т. Габариты модели также достаточно внушительные. В длину авто достигает 20,6 м, в ширину – 9,8 м, а в высоту – 8,2 м. Объем кузова составляет 175 м3.

Данный автомобиль является гибридом. Для езды он использует два 16-цилиндровых дизельных силовых агрегата на 152,6 литра, а также несколько электромоторов. Суммарная мощность достигает 4600 лошадиных сил. На трассе может разогнаться до 65 км за час. Для работы требуется около 290 литров дизеля на 100 км. Объем топливного бака достигает 5600 л.

При этом ездить в такой машине достаточно комфортно. В кабине водителя сделали качественную звукоизоляцию, также есть дисплеи, на которые выводится информация с камер, что позволяет существенно упростить процесс езды на авто. Стоит машина около 10 млн. долл. США. На данный момент выпустили только 3 экземпляра БелАЗ-75710.

Liebherr T282B

До того, как новый БелАз побил рекорды, связанные с габаритами, рекордсменом был именно данный самосвал. Стоит отметить, что его выпускают и в наши дни – каждый год торговая марка Liebherr-International изготавливает около 75 моделей. Таким образом, в списке больших автомобилей серийного производства данная модель занимает первое место.

Весит грузовик около 252 т, при этом он способен транспортировать 363 т груза. Размер выглядит так:

  • длина – 15 м;
  • ширина – 9,5 м;
  • высота – 7,8 м.

Фактически, все это соответствует трехэтажному дому, который еще и может развивать скорость в 65 км/час. Данная махина приводится в действие при помощи двигателя на 20 цилиндров. Мотор весит 10 т, его мощность составляет 1640 лошадиных сил.

За час работы машина берет 175 литров топлива, объем бака – 4730 л. Кроме такого ДВС есть также парочка электромоторов, которые отвечают за торможение авто.

Стоит транспортное средство от 5 млн. долл. США.

В основном, его приобретают для эксплуатации в Африке, Австралии и Северной Америке.

Caterpillar 797В

Его размеры несколько скромнее, но для того, чтобы войти в наш список, габаритов Caterpillar 797В вполне хватает. В длину машина достигает 14,8 м, в ширину – 9,5 м, в высоту – 7,7 в. Весит модель 250 т, грузоподъемность достигает 345 т. Для работы использует дизельный мотор на 24 литра. Его мощность составляет 3560 лошадок, при этом максимальная скорость достигает 68 км/час.

Радует техническое оснащение авто. Этот американский самосвал комплектуют компьютеризированной трансмиссией, для контроля над работой мотора установлены микропроцессоры, а в качестве тормозной системы выступает целый набор новаторских достижений конструкторов. Интересен и тот факт, что суммарная площадь тормозных дисков тут составляет 30 м2.

Terex 33-19 «Titan»

Долгое время данный грузовик лидировал в списке по грузоподъемности. С его помощью можно было перевозить тяжести вплоть до 350 т, при этом сама машина весила 235 т. В то же время, серийное производство гиганта так и не началось, так что, после 17 лет работы, в 1991 г. его выставили как музейный экспонат в Спарквуде, Канада.

Длина авто достигает 20,3 м, в ширину модель имеет 7,8 м, а в длину – 6,9 м. Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя на 3345 лошадей, а также четырех электродвигателей. Максимальная скорость – 48 км/час.

Мамонт LTM 11200-9.1

В то же время, самые большие машины в мире – не только грузовики и самосвалы. Кроме того, сюда относят и другие транспортные средства. К примеру, стреловой автокран LTM 11200-9.1, выпущенный в 2007 г. В длину модель достигает 20 м, в ширину – 3,1 м, в высоту – 4 м. Этот гигант с весом в 96 т может развивать достаточно солидную скорость в 80 километров за час.

Работает транспортное средство на 380-сильной дизельной силовой установке. АКПП имеет 15 передач. Благодаря особой конструкции восьмисекционной телескопической стрелы, машина способна поднять груз весом в 1200 т на высоту почти в 100 м (при использовании кливера на высоту в 180 м).

Komatsu D575A-3

А вот Komatsu D575A-3 – это самый крупный бульдозер. Его длина достигает 12,5 м, ширина – 7,6 м, высота – почти 5 м. Весит модель 152 т (как 3 укомплектованных танка). Оснащают такую махину мотором с 12 цилиндрами и мощностью в 1160 лошадиных сил. В топливный бак влазит 2100 л. Скорость передвижения – 12 км/час, (задний ход – 13,3 км/час).

Nicolas Tractomas TR

Обсуждая самые большие машины мира, мы просто не можем пропустить седельный тягач Tractomas TR, что предназначен для транспортировки особо тяжелых грузов (вплоть до 500 т). Выпускают такую технику в ЮАР. Оно оснащено мотором на 912 лошадей. Длина авто достигает 12,5 м, ширина -3,5 м, а высота – 4,5 м. Модель была разработана для того, чтобы перевозить компоненты для АЭС и ТЭЦ на длительных маршрутах (4 тыс. км и больше).

Volvo FH16 750

Еще один тягач. Он немного меньше Nicolas Tractomas TR, зато считается самым производительным массовым седельным тягачом. Шестицилиндровый мотор на 750 лошадиных сил позволяет авто перевозить грузы до 250 т даже на дорогах со сложным рельефом. Запчасти грузовых машин Volvo всегда доступны и в случае поломки грузовика, не будет особых сложностей в ремонте.

Легковые авто

Но все вышеперечисленное относилось к грузовым машинам и спецтехнике. В то же время, стоит отметить и гигантов среди обычных легковых автомобилей. Необходимо сказать, что в данной категории также попадаются достаточно крупные экземпляры.

Bugatti Type 41 Royale

Длина модели, которую выпускали в 20-30 годах ХХ века, составляла 6,2 м. Всего изготовлено 6 машин такого типа. При этом автомобили настолько качественные и надежные, что они отлично сохранились и сейчас. Двигатель объемом 12,7 л способен развивать мощность в 300 лошадиных сил.

Максимальная скорость – 200 км/час. И сейчас не все авто могут похвастаться таким показателем, что уж говорить о 1920-х. Не зря модель называют королевской.

Maybach Exelero

Обсуждая самые большие машины, стоит упомянуть и более современные модели. Длина Maybach Exelero такая же, как и у Бугатти, вот только выпустили Майбах в 2005 г. Мотор мощностью в 700 лошадиных сил может разогнать машину до 350 километров в час. Стоимость данного авто достигает 8 млн. долл. США.

Maybach 62

Транспортное средство короче предыдущей модели всего на 5 см. Самый большой седан в мире выпускался в 2002-2013 годах.

Стоимость тут достаточно демократичная – около 430 тысяч долларов.

Мотор имеет мощность в 550 лошадей, максимальная скорость – 250 км/час. Оснащение соответствует F-классу (бизнес-класс). Отличная акустика, удобные сидения, четырехзонный климат-контроль – что еще нужно для комфортной езды? При этом есть также бронированные Maybach 62.

Toyota Century Royal

Длина модели 614 см. Производится с 1997 года. Ее сконструировали по заказу императора Японии. В комплекте идет 12-цилиндровый двигатель на 275 лошадей.

Цена на Toyota Century Royal достигает 500 тыс. долл. США.

Стоит также подчеркнуть достаточно необычные материалы, которые использовали в отделки (гранит, овечья шерсть, рисовая бумага). Тем не менее, все смотрится очень стильно и оригинально.

Лимузины

Отдельно от обычных легковых авто стоит выделить лимузины . Уже сама суть таких транспортных средств предполагает не только комфортный салон и роскошную отделку, но и удлиненный кузов. В результате, наш рейтинг не мог бы быть полным без подобных автомобилей.

American Dream

Вот уж действительно настоящая американская мечта. Длина модели достигает 30,5 м (в футах это ровно сотня). Используют данное транспортное средство исключительно для сьемок. Внутри машины находится бассейн, джакузи, а также огромная водяная кровать.

На крыше есть вертолетная площадка. Все это держится на 26 колесах. Чтобы управлять столь длинным авто предусмотрено сразу 2 водительские кабины.

На данный момент модель находится в Нью-Йоркском музее.

Superbus

Хотя в названии и есть слово «автобус», транспортное средство больше напоминает стильный и современный лимузин. Длина достигает 15 метров. Внутри могут с комфортом разместиться 23 пассажира, при этом у каждого в распоряжении есть свой климат-контроль, телевизор, интернет и т. д. Даже с весьма солидными габаритами авто может разгоняться до 250 км/час.

Автобусы

Все они достаточно большие, но и тут есть свой рекордсмен, а именно SuperCityTrain. В автомобиле весом в 28 т и длиной в 32,3 м может разместиться 350 пассажиров. Типичный представитель сочлененных автобусов. Передний салон рассчитан на 250 человек (110 из них – сидячие места), задний – на 100 пассажиров (60 могут сидеть).

Ездит этот гигант в республике Конго.

Внедорожники

А вот тут рекордсменом выступает Alton F650. Его длина достигает 7,7 м, ширина – 2,4 м, а высота – 2,2 м. авто Делают на базе знаменитого пикапа Форд F650. Полностью загруженное транспортное средство способно двигаться на скорости 120 км/час. Семидверная машина рассчитана на . Внутри можно найти плазменную панель на 106 дюймов. Модель идеально подойдет для тех, кого Хаммеры уже не впечатляют своими габаритами.

Небольшой итог

Итак, мы описали вам самые крупные модели разных классов транспортных средств . Вряд ли стоит покупать подобные для собственного использования, но вот знать, что такие гиганты существуют, необходимо для каждого любителя машин.

Видео самые большие машины мира:

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно - карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело - если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость - 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции - роскошные, 36-дюймовые колёса.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 - стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина - 2,5, а высота - 3.6 м. Этот большой автомобиль - целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота - 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории - автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000-2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Всё познаётся в сравнении. Мы предлагаем познать, насколько огромными могут быть современные машины. Перед вами топ 10 самых больших машин в мире – механизмов, которые так или иначе способны передвигаться. По земле, по воде или по воздуху – важен не способ передвижения, а габариты.

На планете есть механизмы и побольше, но в список вошли только те, которым можно, условно говоря, воткнуть палки в колёса или пообломать крылья. Изумляйтесь размерам, любуйтесь гигантами на фото и видео .

Самосвал Komatsu 960E-1

Начнём с «колёс». Это самый большой автомобиль в мире – карьерный самосвал. На самом деле по некоторым критериям уже есть машинки и побольше, но в целом пока лидирует именно эта модель японской компании.

Габариты гиганта (м):

  • длина – 15,6;
  • ширина – 9,6;
  • высота – 7,36.

На средней дороге крепышу придётся туго. Чтобы развернуться, самосвалу нужно где-нибудь взять, как минимум, 16 метров. Но зато махина способна за подход транспортировать более 320 т угля. При собственной-то массе почти в 250 т.

Транспортёр НАСА – гигант на гусеницах

От колёс – к гусеницам. Это не единственный представитель рейтинга, передвигающийся подобным образом. Ему далеко до коллеги, но и его размеры впечатляют. Детище НАСА предназначено для транспортировки ракет.

Характеристики космического краулера:

  • длина – 40;
  • ширина – 35;
  • масса – 2400 т.

Гусеницы состоят почти из шести десятков траков, вес которых по отдельности – 900 кг. Поскольку развернуться машине с не очень скромными размерами затруднительно, имеют место две кабины – спереди и сзади. Правда вот, «малышу» не угнаться даже за «инвалидкой», попавшей в ДТП – максимальная скорость краулера, загруженного под завязку, составляет полтора километра в час.

Кран Liebherr LTM

Ещё одна огромная машина, передвигающаяся по земле. Немецкий стреловой кран применяется, большей частью, для монтажа очень габаритных и тяжёлых грузов. Если нужно поднять неподъёмный ветрогенератор, за помощью обращаются к Liebherr. Если есть нужда в подъёме другого самоходного крана, которому не повезло попасть в наш топ, снова-таки прибегают к помощи LTM.

Габариты машины (м):

  • длина – 28,2;
  • высота – 4,4;
  • ширина ходовой – 3.

Полная масса крана – 108 т. Машина способна поднять более 1200 т на стометровую высоту.

Стратегический бомбардировщик В-2

Перейдём к летающим машинам. На этой позиции расположился самый большой бомбардировщик, разработанный американцами. По совместительству самолёт с футуристичным дизайном ещё и самый дорогой – производство последних моделей обошлось в более чем 2 миллиарда долларов за каждую.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина бомбардировщика – 21;
  • размах крыльев – 52.

За один подход самолёт способен пролететь без малого 14 000 км. Ну а предельная боевая масса – более 18 т.

Вас ждёт ещё не один самолёт.

Hughes H-4 Hercules – гибрид самолёта и лодки

То ли лодка, то ли самолёт славен многими особенностями. Транспортное средство со смешным прозвищем «Еловый гусь» сделан из дерева – почти целиком из берёзы. Рекордсмен был изготовлен компанией знаменитого Говарда Хьюза.

Если бы не стремление охватить и небо, и море, машина определённо была бы самым большим самолётом. Насколько велики размеры?

  • длина – 66,4;
  • высота – 9,1;
  • размах крыльев – 98.

Предельная взлётная масса составляет 180 т.

Самолет АН-255

Это самая большая машина в мире , передвигающаяся по воздуху. Сразу к характеристикам:

  • длина – 84;
  • высота – 18;
  • размах крыльев – 88.

При столь внушительных габаритах самолёт в состоянии развить скорость в 850 км/ч. На такой скорости за раз машина способна преодолеть более 15 000 км. В былые времена самолёт использовался в космических программах. Сегодня в его задачи входит транспортировка очень тяжёлых и габаритных грузов.

Атомная «Акула» — огромная подлодка

Почти 40 лет назад советские конструкторы впервые напугали рыб подводной лодкой высотой с девятиэтажку. Субмарина стала «ответкой» американским разработкам и, как и многое в СССР, характеризовалась и исчислялась многими десятками метров. Ознакомившись с фотографиями этого и других участников рейтинга, можно запросто заполучить комплекс неполноценности.

Длина субмарины – 172 м. Это без малого пара футбольных полей. Ширина подлодки – 23 м. Гигантская «Акула» способна погрузиться на пятисотметровую глубину.

Экскаватор Bagger 288

И снова гигант на гусеницах. Только теперь самый большой – «авто» , обутое в траки. Это крупнейший самоходный экскаватор на планете. Там, где обычной мелочёвке приходится ковырять землю месяцами, один из лидеров всевозможных топов справится за считанные дни.

Характеристики рекордсмена:

  • длина – 240;
  • ширина – 46;
  • высота – 96;
  • масса – 13500 т;
  • объём ковша (всего их 18) – 6,6 м 3 .

Экскаватор за час способен перелопатить более 10 000 кубов. Махина оснащена 16-ю двигателями. Хотя скорость, конечно, тоже черепашья – не более 0,6 км/ч.

Супертанкер Knock Nevis

Действительно «супер». Норвежская плавучая машина, которая вот уже почти как десять лет назад была утилизирована, в длину достигала более 458 м. Если поставить танкер на «попа», то его высота оказалась бы в полтора раза большей, чем высота Эйфелевой башни. Очень удобно бегать легкоатлетические дистанции. Ширина судна составляла почти 70 м.

Транспортно-отвальный мост F60

Итак, какая всё-таки машина самая большая? И что, собственно, за агрегат с таким странным названием? Галилей сказал бы: «А всё-таки она движется». А раз так, то вполне подходит под описание машины. Самоходная конструкция предназначена для снятия и транспортировки пласта пород.

Если сравнить, опять-таки, с Эйфелевой башней, то окажется, что лидер чуть ли не вдвое длинней – его длина составляет 502 м, а высота – 74. Сравнение с французским символом не случайно – именно так и прозвали оригинальную машину.

Вероятно, через несколько лет этот список придётся пересматривать – гигантоманы построят новых лидеров. Но и представленные чудеса инженерной мысли впечатляют и потрясают.

Автомобиль – это не только роскошь, но еще и средство передвижения. Это выражение известно абсолютно всем.

В современном мире, одновременно с развитием новейших технологий, авто с каждым годом становятся все мощнее и больше. Большинство производителей постоянно вступают в битву друг с другом, чтобы произвести самые большие машины в мире. И, надо сказать, впечатлить им публику – есть чем.

Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.

БелАЗ 75710

Это самый большой в мире самосвал, грузоподъемность которого составляет 450 тонн. Он начал выпускаться с 2013 года, и вначале поставлялся для угольных разработок в Кемеровской области. Длина самосвала составляет 20,6 м, ширина - 9,75 м, высота - 8,17 м. А весит эта махина - 360 тонн. При этом он может развивать максимальную скорость - 67 км/ч. Правда стоимость такой машины тоже приличная - 6 миллионов долларов.

Caterpillar 797B

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая большая машина в мире – она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала - рекордные 280 тонн. Поднять машина может больше, чем весит сама. Примерно в полтора раза. Среди самосвалов Caterpillar 797B является самым быстроходным, он передвигается со скоростью 68 километров в час. Топливный бак на 6800 литров горючего называют самым вместительным.

Самый большой грузовик в мире

Liebherr T282B

Недалеко от рекордсмена ушло и детище компании Liebherr. В рейтинге авто с самой большой грузоподъемность оно занимает первое место. Самосвал Liebherr T282B предназначен для работы на карьерах. Громадина имеет длину 14,5 метров, высоту 7,4 метров, ширину 9 метров и весит 222 тонны. Поэтому совершенно точно можно сказать, что махина способна проехать где угодно. Машина может перевозить груз, который весит в полтора раза больше, чем сам транспорт. В кузове даже можно перевести небольшой дом. Liebherr T282B специально изготовили для карьеров Южной Африки, Австралии и Канады.

Самосвал не только большущий, он еще и едва ли не самый мощный. У него под капотом прячется уникальный 20-цилиндровый двигатель мощностью более 3500 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 4730 литров.

Terex MT 6300 AC

Почти не уступает по параметрам карьерный самосвал Terex MT 6300 AC. Более того, он на 100 лошадиных сил мощнее предыдущего конкурента. Двигатель с 20-ю цилиндрами MTU/DDC 20V4000 весит на 6 тонн больше, чем у Liebherr T282B. У TerexMT 6300 ACи LiebherrT282B установлены огромные колеса с резиной 55/80R63. Чтобы поменять всего один скат автослесарю необходима целая бригада помощников.

БелАЗ 75600

Еще один гигант и претендент на пальму первенства по грузоподъемности – знаменитый БелАЗ 75600. Общая масса самосвала составляет 560 тонн. За один раз он способен перевести 320 тонн груза. Длина махины равняется почти 15 метрам. Силовой агрегат у машины – это 18-цилиндровый V-образный турбодизель компании Cummins QSK78-С объемом более 77 литров. Мощность самого двигателя – более 3,5 тысяч лошадиных сил. Топливный бак вмещает ровно 4375 литров горючего.

К слову, основным показатель для грузовиков – это грузоподъемность. И она, как правило, почти не зависит от габаритов автомобиля. То есть самый большой не обязательно является самым грузоподъемным. И наоборот. Если выбирать по высоте, то мировым лидером можно назвать Торекс Титан 33-19 от компании «Дженерал Моторс». При поднятом кузове самосвал имеет высоту около 17-ти метров. Более того, у него довольно вместительный бензобак, примерно 6 тысяч литров. Кстати, Терекс Титан 33-19 довольно долго считался самым большим в мире. Его мощность в 3300 лошадиных сил была рекордной, так же как и грузоподъемность в 317,5 тонн

Ван Холл

Ну а самыми большими легковыми машинами, правда, специального назначения, единогласно признаны автомобили скорой помощи компании «Ван Холл». В длину они «выросли» до 18-ти метров. Такие спецборты ездят по европейским дорогам и дают временный приют больным, которым это необходимо, а так же паломникам. Машина, вместе с персоналом, способна вместить 44 человека. Настоящая больница со стационаром на колесах. Кстати, так же бельгийская фирма «Ван Холл» выпускает самые длинные не соединенные автобусы. Их длина чуть меньше спецмашин – около 15-ти метров.

Самый большой серийный автомобиль в мире

Studebaker President Eight

Самая большая модель легкового автомобиля за всю историю человечества бессменна уже почти столетие. Это увеличенная в пятнадцать раз копия родстера Studebaker President Eight 1938 года выпуска. Автомобиль не был никогда функциональным, но он всегда изумлял и продолжает поражать своими размерами. Этого рекордсмена изготавливали под открытым небом шестьдесят человек на протяжении трех месяцев. Впрочем, у автомобиля довольно печальная судьба. Он был изготовлен из жести и фанеры и сгорел в одночасье от прямого удара молнии.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Ну а самой большой легковушкой тоже считается раритет. Это машина 1927 года выпуска Bugatti Type 41 «La Royale». Гигант в длину имеет 6,7 метров. Объем двигателя автомонстра составляет 12,7 литров при мощности 300 лошадиных сил. В мире на сегодняшний день осталось всего шесть экземпляров этой машины. Поэтому такие автомобили-рекордсмены – на самом деле на вес золота. Рекорд засчитан в категории "самый большой серийно выпускавшийся легковой автомобиль".


Лимузин

Самые длинные легковые машины были и остаются – лимузины. Сейчас умельцы способны изготавливать этих длинных монстров на базе практически любых моделей серийных автомобилей. Среди лимузинов, самая большая машина в мире та, которую создал калифорнийский инженер по имени Джей Орберг. У рекордно длинного агрегата функционирует сразу 26 колес и две кабинки для водителя – одна спереди, другая сзади. Длина автомобиля – тридцать с половиной метров. Такому монстру не то, что разворачиваться тяжело, а просто ехать или поворачивать с улицы на улицу. Для того, чтобы облегчить путь, водитель просто пересаживается в другую кабину и едет в обратную сторону. Кстати, в этой гигантской машине есть то, что никак не может присутствовать в любом другом авто – это небольшой бассейн и даже вертолетная площадка.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые большие автомобили

Размер не имеет значения, - говорят многие. И тем не менее мы решили рассказать вам, какой самый большой в мире автомобиль на сегодняшний день. Готовы увидеть этих гигантов? Встречайте!

В начале беседы стоит оговориться, что мы представим вам автомобили в разных категориях – и громадные грузовики, и большие легковушки, и длиннющие лимузины, и даже автобусы, рассчитанные для перевозки 300 человек, поскольку все эти транспортные средства достойны попасть в ТОП.

Самый большой грузовик

Когда речь заходит о больших ТС, согласитесь, первое, что приходит на ум – это, конечно же, грузовики. И не напрасно!

БЕЛАЗ-75710

Итак, самым, не побоимся этого слова, гигантским детищем автомобильной промышленности является самосвал БелАЗ-75710. Этот гигант был представлен в 2013 году. Его габариты просто поражают – 20х9,7х8 метров, весит он 810 тонн. Удивляет и заявленная создателями грузоподъемность белорусского самосвала – 450 тонн, при этом в ходе теста он смог увезти чуть больше 503 тонн. Агрегатирован двумя двигателями общей мощностью 4660 л. с., принимает грузовик на борт 5600 литров дизельного топлива и более полутонны машинного масла. Вы можете себе это представить? Лично я – нет.

Вторую строку занимает потесненный несколько лет назад белорусской техникой самосвал Liebherr T 282B. За раз он способен увезти порядка 363 тонн груза. Согласитесь, довольно впечатляющий результат. Возможно, вы зададитесь вопросом, сколько стоит эта махина. Отвечаем – больше 3 млн. долларов.

БЕЛАЗ-75601

И замыкает тройку самых больших грузовиков опять-таки белорусская техника – БелАЗ-75601. Цена его несколько ниже, чем у Liebherr T 282B, а по грузоподъемности он практически не уступает. Мощность этого гиганта составляет около 3500 л.с. Вам интересно, сколько топлива он потребляет? Точного ответа не дадим, но тот факт, что объем его топливного бака составляет более 4000 литров, наводит на мысль, что самосвал из Беларуси уж очень прожорлив.

Самый большой серийный автомобиль

Самый большой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день – это разработанный бельгийской компанией «Ван Холл» борт скорой помощи. Длина машины – 18 метров. Такие транспортные средства ездят по дорогам Европы и становятся временным приютом для нуждающихся больных и паломников. На борту может одновременно расположиться 44 человека, не считая медицинского персонала и водителя.

Самый большой несерийный автомобиль

У многих самые большие автомобили ассоциируются с лимузинами. Ну что же, давайте взглянем на них и отыщем рекордсменов.

Лимузин Джея Орберга

По праву самым длинным лимузином в мире признан созданный инженером из Калифорнии Джеем Орбергом. Длина агрегата – 30,5 метра. Машина настолько габаритная, что разверзнуться на ней – это порой непосильная задача, именно поэтому водитель просто выходит и пересаживается в кабину на другом конце авто. В этом автомобиле нашлось место не только двум водительским кабинам и 26 колесам, но и бассейну с трамплином, и мини-кухне, и даже вертолетной площадке.

Superbus

Несмотря на то что название Superbus отправляет нас к автобусу, по факту это супер-творение голландского инженера считается самым большим автомобилем представительского класса, пусть и очень длинным. Внутри с комфортом могут разместиться 23 человека. Для большего удобства пассажирам предлагаются беспроводной Интернет, телевизоры, несколько климатических установок. Длина ТС – 15 метров, при этом с каждой стороны расположено по 8 дверей. Развивает лимузин скорость до 250 км/ч. Впечатляет, правда?

Самый большой ретро-автомобиль

ТОП самых больших автомобилей был бы неполным без упоминания о созданном в 1927 году Bugatti Type 41 «La Royale». Длина этой королевской легковушки – чуть меньше 7 метров (если быть более точными, то 6,7 метра). Мощность двигателя – 300 л. с., объем 12,7 литров. Для тех времен характеристики кажутся просто космическими. Сегодня в мире осталось всего 6 таких экземпляров, поэтому стоит только догадываться, сколько стоит владеть таким ретрокаром. Кстати, именно эта модель числится в Книге рекордов Гиннесса как самая большая серийно выпускавшаяся легковая машина.

Самый большой автобус

Хоть и называется сегодняшний ТОП «Самый большой в мире автомобиль», мы решили в нем представить заодно и парочку самых больших автобусов.

Daf Super City Train

Рекордсменом в этой категории считается 32-метровый автобус DAF Super City Train. Он представляется собой 2 объединенных салона и способен одновременно перевозить 350 пассажиров – 110 и 60 сидячих мест, а также 140 и 40 стоячих мест в первом и втором салоне соответственно.

Volvo

Несмотря на то что DAF Super City Train признан самым большим автобусом, специалисты из отделения Volvo Bus Corporation в Бразилии уверены, что именно их творение на шасси B12M с платформой TX должно получить это звание. Но сомневаемся, что им удастся это, поскольку 26,8-метровый автобус рассчитан на 300 пассажиров.

Zhejiang

Не хочет быть в аутсайдерах и китайская компания Zhejiang Young Man Vehicle Group. Они презентовали в Шанхае 25-метровый автобус, который сможет доставить из пункта «А» в пункт «Б» одновременно 300 человек. Для удобства маневрирования на дорогах автобус оборудован «гармошкой» и при вхождении в поворот изгибается. В салоне располагается 40 сидений, а чтобы не было очереди при посадке на борт, создатели оснастили свое творение 5 дверями.

Видео

Источники

    http://car-day.ru/blog/43807145701/Samyie-bolshie-avtomobili-v-mire