Когда выйдет новая джетта. Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Новый немецкий седан Фольксваген Джетта 7-го поколения представлен официально в рамках 2018 года. Предлагаем нашим читателем обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинкой российского рынка. Новая генерация Фольксваген Джетта появится в России в начале 2019 года, перебравшись через Атлантический океан напрямую с завода в Мексике.

К слову, именно в Мексике автолюбители первыми смогут оценить новый четырехдверный немецкий седан Volkswagen Jetta 7, там продажи авто стартуют в первом квартале 2018 года. Во втором квартале новая Джетта появится у американских дилеров, цена седана Volkswagen Jetta 7, перебравшегося на современную модульную платформу MQB, составит в США от 18545 долларов, что даже меньше начальной стоимости на 100 баксов.

фото Volkswagen Jetta 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Jetta 2018-2019 вид сзади

Стоит отметить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения это не хэтчбек с трехобъемным кузовом, а полностью самостоятельная модель. Возможно, в данный факт трудно поверить, но немецкий производитель в первый раз за почти 40-летнюю историю модели создал Джетту, не отталкиваясь от Гольфа. При этом производитель, разумеется, не скрывает унификации моделей, общая модульная платформа и некоторые агрегаты, но… новая Jetta создавалась с оглядкой на американский рынок и предпочтения его автолюбителей, а не европейских. Уходящий на пенсию седан прошлого поколения в Америке по итогам прошлого 2017 года нашел в Америке более 116000 экземпляров (добавим сюда довольно емкий мексиканский рынок), а в Европе за тот же период продано (смешно говорить)… всего менее 7000 авто. Так что в Детройте сразу объявили, что седан Volkswagen Jetta 7 не планируется продавать в Европе. Исключением станут разве что Россия и некоторые страны СНГ.

Дизайнеры наградили новый четырехдверный седан оригинальной и стильной внешностью. При этом новая Джетта щеголяет хищной и агрессивной передней частью кузова с широкой фальшрадиаторной решеткой в объятии узких светодиодных фар головного света со скобками дневных ходовых огней. Кузов изобилует строгими горизонтальными линиями, приписывающими как переднюю и задние части кузова, так и боковины седана. А как здорово смотрятся дополнительные окошки в задних стойках, словно у седана бизнес-класса. Добавим в арсенал внешнего вида новинки циркульные колесные арки, аккуратную корму с компактной крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, и светодиодные габаритные фонари с отменной графикой. Красивый автомобиль, не правда ли?

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta 2018-2019 года составляют 4702 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1459 мм в высоту, с 2686 мм колесной базы.

По сравнению с предшественницей новая Джетта увеличилась в размерах по всем направлениям, прибавив в длину 43 мм, в ширину 21 мм, в высоту 6 мм, при этом расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Передний свес стал меньше на 10 мм, а задний, напротив, увеличился на 18 мм.



Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх.



Пятиместный салон новинки приветливо встречает водителя и пассажиров современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. В наличии цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль Climatronic, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистема BeatsAudio, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 10 цветов свечения, кожаная отделка салона, панорамная крыша –таково оснащение богатых комплектаций.

фото салон Volkswagen Jetta 2018-2019


Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Наличие модульной платформы Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) в основе модели обеспечивает новое поколение Volkswagen Jetta солидным набором систем безопасности: системы Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning. Светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением, а также камера заднего вида являются базовым оборудованием, что, пожалуй, уникальное предложение в данном классе.



Багажное отделение нового седана Jetta позволит разместить 510 литров груза, что меньше чем у младшего брата седана с его 521 литровым багажником.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.
Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.
Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.

Volkswagen Jetta 2018-2019 видео тест


На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начнутся во втором квартале 2018-го, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Новый Фольксваген Джетта 7 появится и у российских дилеров, но произойдет это только в 2019 году. Поставлять седаны для нашего рынка также будут из Мексики, хотя не исключено, что при высоком спросе VW может локализовать производство на заводе в Нижнем Новгороде.

Экстерьер


Новая модель Volkswagen Jetta 2019-2019 года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.



На корме VW Jetta VII в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.


Салон нового Фольксваген Джетта 2019 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты Volkswagen отмечают, что использовали для отделки Jetta более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Характеристики

Фольксваген Джетта 7 поколения построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta 2019 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.