Лада гранта техническое описание. Параметры и технические характеристики лада гранта

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт .

В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек , но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не существует, поскольку погрузочный проем громаден, в чем вы можете убедится на фото багажника Лада Гранта хэтчбек чуть ниже.

Чем же Гранта лифтбек, отличается от седана, не считая задней части? Визуально можно отметить появление новых бамперов. Кроме того, Лада Гранта хэтчбек по длине меньше седана на 14 мм. Конструкция самого кузова стала гораздо жестче, стандарт для всех таких кузовов с большой задней дверью, поскольку без этого кузов будет скручиваться при движении.

Далее фотографии экстерьера Лада Гранта лифтбек , фото салона, ну и конечно изображения багажника новинки. Стоит отметить, что салон Гранта лифтбек мало отличается от седана, а вот багажник со сложенными задними сидениями просто огромен.

Фото Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta . Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится. Кроме того, у Гранта хэтчбек легко складывается задний ряд сидений увеличивая погрузочный объем до 770 литров. То есть у Гранты лифтбекбек объем багажника больше, чем у Лада Калина универсал !

Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 800 рублей . В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей . В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек , это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб . В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась , теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей ! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”, плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

Новейшая модель АвтоВАЗА

За основу новой модели ВАЗ «Лада Гранта» была взята модель «Калина». Вначале автомобили выпускались с кузовом типа седан, а с 2013 года в производство запущена машина с кузовом хетчбэк. Выпускается авто в 3 вариантах комплектации — Standart, Norma и Lux, их основное отличие — в мощности силового агрегата.

Обзор основных характеристик машины включает описание модификаций двигателей, клиренса Лада Гранта, особенностей трансмиссии и кузова.

Основные технические характеристики авто

В модификации Standart двигатель остался аналогичным тому, который устанавливался на «Калине», а 2 других варианта авто получили под капот мотор с рабочим объемом в 1,6 л и мощностью в 80 и 90 л. с. соответственно. Коробки передач на всех комплектациях механические, на 5 ступеней, ведущий привод — на передней подвеске. Версия Lux+ имеет 4-ступенчатый автомат.

Размеры машины

Заявленный производителем расход топлива на 100 км при работе двигателей на бензине марки АИ-95 составляет:

  • для городского цикла — 8,07.сен,3 л;
  • для езды по трассе — 5,08.июн,1 л;
  • при смешанном цикле — 7,02.июл,3 л.

До максимальной скорости в 168,5 км/ч самый мощный вариант Гранты может разогнаться за 12 секунд.

Основные характеристики Лада Гранта.

  1. Установочные габариты кузова: длина — 4260 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм.
  2. Ширина колеи передней подвески составляет 1430 мм, задних колес — 1414 мм.
  3. Свесы: передний — 810 мм, задний — 980 мм.
  4. Клиренс для авто в полном снаряженном состоянии — минимум 160 мм.
  5. Багажное отделение с полезным объемом в 480 дм³.
  6. Масса автомобиля: снаряженная норма — 1115 кг, максимальная норма — 1560 кг.
  7. Масса прицепа, оснащенного тормозами, на буксире — до 900 кг.
  8. Масса прицепа без тормозов — до 450 кг.
  9. Схема компоновки: переднеприводная, поперечное переднее расположение силового агрегата.
  10. Питание в виде распределенного впрыска, электронное управление.
  11. Конструкция рулевого управления классическая, типа «рейка-шестерня».
  12. Передняя подвеска McPherson — независимая.
  13. Задняя подвеска — полузависимая, на пружинах.
  14. Тормоза: на передней подвеске — вентилируемые дисковые, на задней — барабанные.
  15. Топливный бак емкостью до 50 л.

Такой технический показатель, как клиренс, особенно важен для машин, которые ездят по отечественным дорогам. Клиренс у «Лада Гранта» имеет средний показатель в 160 мм. Для сравнения можно привести данные о дорожном просвете у моделей других автопроизводителей:

  • «Део Нексиа» — 158 мм;
  • «Рено Логан» — 155 мм;
  • «ЗАЗ Шанс» — 165 мм;
  • «Лада Приора» — 165 мм.

Виды двигателей Лады

Стандартный 16-тактный мотор

В настоящий момент на модели Lada Granta устанавливаются двигатели 4 видов.

На вариант комплектации Standart ставится мотор ВАЗ 11183 объемом 1,6 л и мощностью в 80,9 л. с. Данный двигатель V-образный и имеет 8 клапанов. Ранее этот мотор устанавливался на такие модели ВАЗ, как «Лада Самара», «Лада Приора» и «Лада Калина».

Для комплектаций Norma, Lux и Lux+ автомат разработан силовой агрегат ВАЗ 21116. Он же устанавливается на Лада Гранта 219010 и имеет такие характеристики, заявленные производителем: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент — 140 Н*м и 3800 об./мин.

Особенности двигателя:

  • снижение на 39% массы ШПГ по сравнению с базовой моделью двигателя ВАЗ 11183;
  • модернизированная система охлаждения головки и блока цилиндров;
  • обновленная конструкция распредвала, который получил автоматический натяжитель;
  • новая прокладка из металла для головки цилиндров;
  • новая конструкция форсунок в системе охлаждения поршневой группы;
  • на дроссельную заслонку установлен электропривод;
  • на ГРМ ставится ремень Gates с эксплуатационным ресурсом в 200 тысяч км.

На варианты комплектаций Norma и Lux также устанавливается мотор ВАЗ 11186, который имеет следующие показателями: рабочий объем в 1,6 л, мощность — 90 л. с., 8 клапанов, крутящий момент в 140 Н*м и 3800 об./мин. Это тот же двигатель ВАЗ 11183, но модернизированный, с облегченной шатунно-поршневой группой.

Для комплектаций «Лада Гранта» Lux и Lux+ разработан мотор марки ВАЗ 21126: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 98 л. с., 16 клапанов, крутящий момент составляет 1450 Н*м и 4000 об./мин.

Из статьи -, вы узнаете о принципиально новой разработке АвтоВАЗа - Лада Гранта. Познакомимся с техническими данными новой модели,узнаем о достоинствах, существующих недостатках автомобиля, его комплектациях, другими особенностями характеристики Лада Гранта.

Нужно отметить совершенно новый подход к проектированию, производству и маркетингу автомобиля.

Впервые «новорожденного» показали широкой публике еще летом 2011 года. Тогда седан вызвал неподдельный интерес, настолько разительно он отличался от прежних классических образцов отечественного автопрома.

Характеризуя Ладу Гранта, надо сказать, что автомобиль действительно получился новый, от классики в нем не осталось ничего, кроме двигателей некоторых комплектаций, да фирменного вазовского шильдика. Гранта построена на базе «Калины» с применением технологий Рено. Конструкторам пришлось одновременно работать над устранением «калиновских болячек» и делать совершенно новый автомобиль. К чести заводчан, можно сказать, что это получилось.

Ко времени написания статьи, уже выпущена новая модификация Калины -

Отличный, удобный и поистине огромный «бардачок», подстаканники, ниши и кармашки – несомненный плюс при характеристике салона Гранты, отмеченный даже самыми неисправимыми скептиками. В сравнении с «Калиной» -это небо и земля.

Светотехника выше всяких похвал, регулировки механические и вполне адекватные, размер фар весьма внушителен. Они, кстати, как и вся светотехника, не унифицированы, а специально разработаны под Гранту. Включаются фары не подрулевым переключателем, а на панели.

Отмеченные недостатки Лады Гранта:

Передние кресла низкого качества, неудобные и нефункциональные.

В автомобиле отсутствует потолочные ручки. Это из серии – экономия до абсурда.

Стекла передних дверей не опускаются до конца. На съемках программы «Большой тестдрайв», посвященной Ладе Гранте, произошел конфуз: переднее пассажирское стекло при закрытии двери разлетелось вдребезги. Причем, будучи полностью опущенным… С остеклением дверей у Гранты -видимо пока проблема. По отзывам владельцев, часто стекла дверей могут самопроизвольно опускаться даже от тряски.

Невнятное сцепление, «схватывающее» в произвольном месте.

- «вылет» передач на неровной дороге при подъеме, шумность МКПП.

Часто выходит из строя генератор.

“Лада Гранта” (седан) - это название бюджетного переднеприводного автомобиля, который разрабатывался В качестве основы была взята модель В 2011 году стартовало серийное производство, а в продажу эта машина поступила в конце декабря 2011-го.

Об испытании и старте продаж

Первым делом хотелось бы отметить, что в линейке машин “АвтоВАЗа” данная модель стала полноценной заменой “классике” - то есть семейству “Самара”. Если сравнивать с более компактной “Калиной”, которая является типичным экземпляром В-класса, то “Лада Гранта” - седан, который относится к С-классу (если брать во внимание габариты).

Интересно также то, что очереди на приобретение этой машины, когда её только начинали предлагать потенциальным покупателям, растянулись до февраля-марта 2012-го, учитывая, что продажи стартовали с мая 2011 года.

Еще не все знают, что Владимир Путин в 2011-м принимал участие в испытаниях этой модели. Машину специально подготовили для теста. Но завелась она лишь с пятого раза. Премьер-министр (коим Путин на тот момент являлся) сказал, что просто не знал о существовании в этой машине “электронной педали газа”. После теста он уверил, что “Лада Гранта” - седан, который вскоре станет “народным автомобилем”.

Еще не всем известно, что “Лада Гранта” - седан, являющийся первым автомобилем “АвтоВАЗа”, на который автоматическую КПП устанавливают на конвейере серийно. Действительно, данная модель оснащается четырехскоростным “автоматом”, который производится японской фирмой Jatco. Его фирма разрабатывала на базе модели JF414E. Эта коробка передач производится в Японии уже давно - с конца восьмидесятых. Собственно говоря, даже несмотря на такой “солидный” возраст, КПП служит верно. Более того, новая модель “Лады” получила особую, современную модификацию. Её, к слову, устанавливают на определенные модели Nissan. К примеру, на автомобили Note.

Автоспорт

“Лада Гранта” (седан) отзывы получает в основном положительные. Неудивительно, что этот автомобиль постоянно участвует в различных гонках. Например, в Чемпионате России RRC. Правда, для гонок используются особые “Гранты”, специально для этого подготовленные. Они конструктивно приближены к моделям Кубка Lada Granta. В этой гоночной серии участвуют машины, под капотом которых установлен 235-сильный мотор.

А еще на специально подготовленных версиях “Гранты” команда Lada принимает участие в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Самым лучшим результатом является пятое место, занятое А в 2014 году, 5 октября, на девятом этапе гонок WTCC (который проводился в Пекине), эта модель впервые за всю историю финишировала раньше всех. Тогда пилотом был Роберт Хафф.

Габариты

“Лада Гранта” - седан, отзывы о котором содержат немало положительных комментариев. Многие люди сравнивают его с предшественником - с “Калиной”. Что ж, если говорить о габаритах, то в этом плане “Гранта” получилась крупнее. Собственно говоря, именно по этой причине её частенько и относят к классу С. Итак, длина кузова составляет 4260 миллиметра. В ширину машина достигает 1700 мм. Длина колесной базы составляет 2476 миллиметра. В высоту же данная модель достигает полутора метров. Снаряженная масса этой машины составляет 1115 килограмм. составляет 160 мм, что является неплохим показателем - в особенности для российских дорог, для которых, собственно говоря, эта модель и создавалась.

Об экстерьере и интерьере

Стоит пару слов сказать и о том, как выглядит “Лада Гранта” (седан). Характеристики, касающиеся экстерьера, честно говоря, не впечатляют. Особо привлекательным его назвать нельзя. Многие считают, что дизайн и вовсе “застрял в прошлом”. Хотя официальные представители компании уверяют, что себестоимость снизить удалось именно за счет применения новейших компьютерных технологий.

Но, в целом, ужаса машина не вызывает. Но в качестве главного конструктора было решено пригласить Стива Маттина, чтобы он помог исправить огрехи, которых многие не стеснялись заявлять в своих комментариях.

А каким изнутри получилась “Лада Гранта”? Седан характеристики в этом плане имеет намного более впечатляющие. Довольно-таки эстетичный и эргономичный получился автомобиль. Очень много внутри пространства, которое организовано достаточно грамотно. В этом плане “Гранту” можно смело назвать более привлекательной, чем ту же “Калину”. Кстати, вместимость багажника здесь намного больше - 480 литров. Стоит вспомнить, что у “Калины” этот показатель значительно меньше - на целых 80 л.

Интересно, что для автомобиля было специально сконструировано порядка 400 уникальных элементов. Правда, большую их часть купили у зарубежных изготовителей, но это, может быть, даже к лучшему.

Технические характеристики “Лада Гранта”

Седан предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантам бензиновых силовых агрегатов. Каждый из двигателей имеет одинаковый рабочий объем - 1.6 литра. К тому же оба мотора оснащены распределенным впрыском топлива. Еще в этом автомобиле есть система электронного управления подачей топлива, что соответствует установленным стандартам "Евро-4". Однако они имеют совершенно разные механизмы ГРМ и шатунно-поршневые группы. Чем они отличаются? “Младший” двигатель имеет 8-клапанный ГРМ (тип SOHC), а его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил.

“Старший” мотор выглядит оптимистичнее. Он оснащен 16-клапанным ГРМ-двигателем, а мощность его достигает 106 лошадиных сил. Крутящие моменты, как можно предположить, тоже различаются - они составляют 140 и 148 Нм соответственно.

Следует отметить тот факт, что отзывы “Лада Гранта 2014” (седан) в плане характеристик получает положительные. Владельцы говорят, что каждый из моторов ведет себя очень уверенно в условиях типично русской зимы и заводится, можно сказать, с полуоборота. В принципе, это неудивительно, поскольку автомобиль создавался в России, и логично предположить, что разработчики делали его таким, который мог бы справиться с нашими погодными условиями.

Все модели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но, как уже и было сказано выше, для “топового” двигателя разработчики предусмотрели 4-скоростной “автомат”. И, кроме того, есть еще “роботизированная механика”.

Подвеска и тормозная система

Эти нюансы тоже важно учитывать, рассказывая, какие имеет технические характеристики "Лада Гранта" (седан). У этой модели подвеска точно такая же, как и у “Калины”. Вот только над ней неплохо потрудились и выпустили в свет уже модернизированной. Независимая McPherson находится в передней части, а полузависимая подвеска - сзади.

Несколько слов стоит сказать и о тормозной системе - тоже немаловажный нюанс. Но тормоза у “Гранты” самые обыкновенные и простые. Передняя часть автомобиля оснащена дисковыми механизмами, задняя же - барабанными. Правда, на производстве были выявлены некоторые неисправности в тормозной системе, так что довольно приличное количество экземпляров модели пришлось отозвать.

Стоимость и комплектации

Итак, в каких же вариантах на сегодняшний день нам предлагается данный автомобиль? Комплектации “Лада Гранта” (седан) следующие. Первая - это “Стандарт”. Она доступна лишь с 87-сильным двигателем, 13-дюймовыми штампованными дисками, тканевым салоном, аудиподготовкой, подушкой безопасности, гидравлическим корректором фар, иммобилайзером и прочим нехитрым оснащением. Вторая - “Лада Гранта” седан “Норма”. Ко всему имеющемуся прибавляется кондиционер, электронные подъемники стекол, фильтр воздуха в салоне, регулируемый руль, 14-дюймовые диски и подголовники. Плюс - электропривод замка багажной крышки и центральный замок.

И, наконец, исполнение “Люкс”. Ко всему вышеперечисленному добавляется подушка безопасности переднего пассажира, ремни, системы BAS и ABS, климатическая установка, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары, и подогрев передних кресел.

“Стандартная” версия стоит около 311 600 рублей, “Норма” - 343 000 рублей. За “Люкс” придется отдать как минимум 441 600 р. Ну а в общем цены невысокие - и это радует.

В 2011 году АВТОВАЗ начал выпускать автомобиль Lada Granta Седан. По сути, он является той же Ладой Калиной, но с измененным внешним видом, интерьером и с устраненными недостатками.

Стоит отметить, что с начала выпуска Лады Гранты АВТОВАЗ начал прогрессировать. Такой вывод можно сделать, исходя из продаж автомобиля. Lada Granta была удостоена премии «Автомобиль года 2015» по количествам продаж.

Автомобиль построен на базе Лады Калины. В настоящее время на этой платформе построены: Калина 2, Лада Гранта и Datsun Mi-DO, построенный при сотрудничестве с японскими партнерами.

В 2015 году появилась модификация под названием . Автомобиль совмещает в себе удобство хэтчбека и вместимость седана. Силовой агрегат остался без изменения, доработаны лишь некоторые мелочи, например, теперь вместо железных хомутов все затягивается пластиковыми, которые гораздо надежнее. Технические характеристики у двух модификаций могут отличаться лишь немного из-за аэродинамики.

Внешний вид

В отличии от предыдущих разработок АВТОВАЗа Лада Гранта отличается современным внешним видом. Габариты модели следующие: длина 4260 миллиметров, ширина 1700 миллиметров и высота 1500 миллиметров Расстояние между передними колесами составляет 1430 мм, а между задними – 1410. Клиренс автомобиля равен 16 сантиметрам, что как раз подходит для суровых русских дорог. С 2015 года на Ладу Гранту Седан начали устанавливать рестайлинговые бампера.

Интерьер

Центральная панель имеет сходства с Логаном. Это не странно, ведь модель разрабатывалась совместно с альянсом Рено-Ниссан. Автомобиль имеет мультимедийную систему. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, благодаря которой водитель чувствует себя уверенно и не устает при длительной поездке. Салон Лада Гранта лифтбек и Гранта Седан полностью идентичны.

Технические характеристики

Двигатель Лады Гранты имеет 80 и 90 лошадиных сил (зависит от комплектации). Для автомобиля, весом 1100 килограмм такой мощности хватает вполне. Разгон до 100 Лада Гранта совершает за, примерно, 12 секунд. Приятным достоинством является маленький расход топлива, всего 9 литров по городу, 6 литров по трассе и 7 литров в смешанном режиме. Производитель рекомендует заправлять автомобиль Лада Гранта Седан и Лифтбек бензином АИ-95.

С выходом новой Lada Granta Лифтбек покупатели задумываются, что же лучше: Лифтбек или седан? Цена седана в 2015 году начинается с отметки 383 тысячи рублей, что непременно дает ему преимущество, ведь Лифтбек в стандартной комплектации стоит 404 тысячи рублей.
Lada Granta продается в трех комплектациях, «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Технические характеристики автомобилей во всех комплектациях будут рассмотрены ниже.

Все комплектации, по выбору, оснащаются тремя двигателями: восьмиклапанные мощностью 80 и 90 лошадиных сил и шестнадцатиклапанные мощностью 98 лошадиных сил. Все они устанавливаются также на остальные разработки АВТОВАЗа.

Двигатель мощностью 80 лошадиных сил развивает скорость 100 километров в час за 12,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 164,5 километров в час. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра, в загородном режиме – 6,1 литр и в смешанном режиме 7,3 литра.

Восьмиклапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил обладает более мощными характеристиками. Время разгона до «сотки» у него составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость – 167 километров в час. Двигатель расходует меньше топлива, по городу расход составляет 8,5 литров, на трассе 5,7 — литров, а в смешанном режиме 7,2 литра.

«Шестнадцатиклапанник» мощностью 98 лошадиных сил отличается более мощными характеристиками. Разгон до 100 двигатель осуществляет за 11,5 секунд, а его максимальная скорость – 168,5 километров в час. Расход по городу составляет 8,7 литров, по трассе – 5,8 литров и в смешанном режиме – 7,3 литра.

В 2015 году цены на автомобили резко подскочили из-за курса рубля. Lada Granta не исключение, ее цена поднялась и люди задают вопрос, стоит ли ее покупать? Конечно же, стоит, ведь за свои деньги этот автомобиль прослужит вам верой и правдой много лет.
С выходом Лады Весты в 2015 году спрос на Гранту упал, но она до сих является популярным автомобилем, особенно в кузове Лифтбек.

Основные преимущества автомобиля:
1. Вместительность;
2. Экономичность (низкий расход топлива);
3. Доступность.

Именно из-за этих качеств люди и выбирают эту модель. Можно было найти в автомобиле множество недостатков, но за такую цену – это глупо.
В итоге остается подметить, что Lada Granta имеет множество преимуществ и вполне подходит как семейный автомобиль.