Мицубиси паджеро 5 новый кузов. Аудиоаппаратура и развлекательные системы

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Дизайн автомобиля - воплощение солидности и брутальности. Агрессивный дизайн радиаторной решетки, восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, стильное оформление фар головной оптики, обтекаемые колесные дуги.

Высокий уровень проходимости, и максимальный комфорт - вот основные черты Митсубиси Паджеро. Автомобиль оснащен интеллектуальной трансмиссией с четырьмя режимами работы:

  • 2H-прямая передача, задний привод;
  • 4H- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче
  • 4HLc- прямая передача, активирующая полный привод при прямой передаче c возможностью блокировки межосевого дифференциала;
  • 4LLc - активация понижающей передачи полного привода c включением межосевой и межколесной блокировок.

Автомобиль оснащен корпусом повышенной прочности, имеющим относительно небольшой вес. К особенностям кузова относят интегрированную раму, которая достаточно упруга и при этом обладает максимальной степенью жесткости. Корпус состоит из стальных панелей, устойчивых к появлению и распространению коррозии, а алюминиевый капот существенно уменьшает вес всей конструкции. Mitsubishi Pajero имеет следующие показатели геометрической проходимости:

  • углы въезда и съезда 36,6 и 25,4 градуса;
  • угол рампы - 22,5 градуса;
  • клиренс автомобиля - 235 миллиметров.

Купить Митсубиси Паджеро можно у официального дилера РОЛЬФ ЮГ.

Практичность для путешествий

Цена Митсубиси Паджеро в новом кузове оправдана не только отличными ходовыми характеристиками, солидным дизайном и высокой прочностью, но и практичностью. Объем багажного отделения - 714 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается практически вдвое до 1813 литров. Топливный бак имеет емкость 88 литров. Салон можно трансформировать под место для ночлега: для этого понадобится сложить все сиденья автомобиля.

Автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 700 миллиметров. Митсубиси Паджеро оснащен полноценной навигационной системой с загруженной картой России. На крыше расположены штатные рейлинги, необходимые для закрепления автобокса или дополнительного багажника. Такой аксессуар может понадобиться для перевозки габаритных грузов, таких как: лодка, велосипед или мопед.

Вместительный топливный бак, продвинутая навигация, объемное багажное пространство, просторный салон и широкие возможности трансформации - неоспоримые аргументы, чтобы купить Mitsubishi Pajero для путешествий вдали от цивилизации.

Автомобиль комфортен и внутри: продвинутая мультимедийная система, обтекаемое рулевое колесо с кнопками управления дополнительными функциями, удобные кресла с возможностью регулировки, хороший уровень шумоизоляции.

Высокий уровень безопасности

Цена Mitsubishi Pajero в новой комплектации оправдана и высокой безопасностью: модель имеет оценку пять звезд из пяти по версии ANCAP. При создании кузова использовалась технология повышенной безопасности RISE, модель оснащена системой разблокировки дверей в случае аварии, в дверях Митсубиси интегрированы боковые брусья безопасности. При ДТП, они гасят силу удара, и равномерно распределяют ее по корпусу автомобиля. Ударный импульс практически не передается в салон, что делает автомобиль безопасным как для водителя, так и пассажиров.

Купить Митсубиси Паджеро в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ можно с 16 или 17-дюймовыми тормозами (в зависимости от выбранного типа комплектации). Спереди и сзади модели устанавливаются вентилируемые диски, а также встроенные барабанные механизмы стояночного тормоза (эта опция доступна в комплектациях по более высокой стоимости).

Места водителя и переднего пассажира оснащены фронтальными подушками безопасности. В максимальной комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.

Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, ремни безопасности с ограничителем усилия, детские замки, и система приоритета педали тормоза перед педалью газа в случае возникновения аварийной ситуации, вкупе с электронными системами (динамической системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой распределения тормозных усилий) увеличивают безопасность езды практически до 90%. Также модель оснащается системой помощи при экстренном торможении.

Цена Мицубиси Паджеро в новом исполнении в Москве зависит от выбора опционального оснащения. Любые подробности можно узнать у менеджеров-консультантов салона РОЛЬФ ЮГ.

Внедорожник Паджеро является одним из самых популярных автомобилей из Японии. И вот недавно Интернет взорвала новость о скором появлении на мировом рынке обновленной версии Mitsubishi Pajero 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления компания планирует не только сохранить популярность автомобиля, но и повысить на него спрос из-за превосходной внешности и отменных технических характеристик.

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Да Да
Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Да Да Да
Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Размеры Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации официально уже были озвучены и габариты автомобиля. Они выглядят таким образом:

  • длина кузова — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 87,5 см;
  • высота — 1 м 89 см;
  • багажный отсек — 663 литра (без второго ряда кресел — 1 789 литров).

Экстерьер Митсубиши Паджеро 2017-2018 в новом кузове

По сообщениям официальных представителей японского бренда становится ясно, что внедорожник получил более интересную и яркую внешность, сохранив при этом качество. Эта новинка однозначно придется по вкусу тем покупателям, для которых важно, как выглядит их автомобиль не только в городе, но и при покорении бездорожья.

В целом автомобиль сохранил свои прежние черты. Все линии угловатые и прямые, однако, фронтальная часть стала более обтекаемой формы, благодаря расширенной решетке радиатора и зауженной головной оптике. Бампер плавно перетекает в носовую часть образуя своеобразный щит. Рядом с радиаторной решеткой установлены круглые ходовые огни на светодиодах, а по бокам на бампере разместились противотуманные фонари.

В колесных арках красуются новые литые диски диаметром 17 дюймов. Похожими дисками оснащалась концептуальная версия вседорожника.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Начало продаж Митсубиши Паджеро 2017-2018 и цены

Стоит сразу же отметить, что на нашем рынке эта модель представлена будет и стоимость ее окажется ниже европейского варианта. Например, на территории ЕС базовая версия получит ценник в 52 000 долларов, а максимальная — 75 000 долларов. В России же топовый вариант обойдется чуть дороже 3 000 000 рублей. Главным конкурентом японца был признан Лэнд Ровер Дефендер.

Долго мучили разработчики поклонников «Мицубиси Паджеро» вопросом, каким же оно будет новое, пятое поколение легендарного японского внедорожника. Футуристический дизайн концепт-кара, представленный еще в 2013 году в Токио, а позже на выставке в Чикаго, обещали положить в основу серийной модели «Паджеро» (Монтеро) нового поколения. Но чуда не произошло, выход пятой генерации отложен на неопределенный срок, а модель 2017-2018 года представлена все тем же четвертым поколением. К тому же четвертая генерация пользуется стабильным спросом.

Концепт, на основе которого планировалось обновление:



Технические характеристики Мицубиси Паджеро 2017 года

Четвертая версия Мицубиси будет реализовываться в нашей стране с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и одним дизельным. Моторы разработаны с учетом всевозрастающих требований к экологичности машины, но они не перестали быть мощными, надежными и выносливыми.

Варианты силовой установки нового Мицубиси:

1. Бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, потребляет бензин с октановым числом не менее 92, его мощность - 178 л.с.; расход топлива на 100 км 12,1 л, максимальная скорость 175 км/ч.

2. Бензиновый двигатель с объемом 3,8 л. мощностью 250 л.с. и расходом топлива 13,4 л на 100 км.

3. Дизельный с 3,2 л объема и мощностью 200 л.с., расход топлива - 8,8 л.

Безусловно, характеристики машины порадуют поклонников японского внедорожника. Она будет более маневренной и более проходимой.


Порадовали японцы и богатой базовой комплектацией флагмана:

Галогеновые фары;
противотуманные фонари задней оптики;
наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
системы безопасности EBD, ABS, BOS, BAS, ASTC;
подушки безопасности пассажиров первого ряда;
центральный замок;
защита от угона;
качественный тканевый салон;
подогрев передних кресел;
электростеклоподъемники;
двухзонный климат-контроль;
салонный фильтр;
полноразмерное запасное колесо.

Правда, увеличилось время разгона машины. Японскому самураю, не страшны бездорожье, подъемы, пересеченная местность.

Работать двигатели будут вкупе с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Как недостаток, можно указать большую разборчивость к качеству горючего дизельным мотором, особенно если пробег превысил 120 тысяч км. Если не учесть это требование, можно потерять клапан высокого давления машины.

Внешний дизайн машины

Экстерьер нового «Митсубиси» изобилует современными элементами дизайна, хотя в основном, не сильно отличается от своего предшественника. Японское мастерство позволило сочетать идеи мощи и брутальности с расширенными функциональными и динамическими возможностями. Машина умеет выглядеть достойно и в черте города, и на бездорожье.


Внешний дизайн, как видно на фото Мицубиси Паджеро 2017 года, прост, но разве нужно что-то доказывать машине, которая 12 раз побеждала на автогонках Дакар?

Жесткий и упругий кузов с пространственно интегрированной рамой обеспечивает его особенную прочность и лучшую управляемость.

Традиционно массивный бампер, крупная головная оптика, лобовое стекло внушительных размеров с великолепной обзорностью составляют фронтальный дизайн автомобиля. Дневные ходовые светодиодные огни расположились рядом с круглыми противотуманными фарами. Выразительный и индивидуальный стиль переда подчеркивает комбинация радиаторной решетки с бампером, окантованная хромом.

В таком же стилистическом русле оформлена и задняя часть автомобиля. Дверь с запасным колесом открывает внушительное багажное отделение. На держателе заднего колеса большой противотуманный фонарь. Увеличивает обзорность машины и внушительных размеров заднее стекло.

Шире стали колесные арки машины, они позволяют вместить диски диаметром до 17 дюймов. Элементами боковин стали: хромированные наружные зеркала с электроприводом и светодиодным повторителем поворота, боковые защитные молдинги, противоскользящая накладка на алюминиевый порог.

Габариты нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2017-2018 года не подкачали. Длина машины составляет 4900 мм, а ширина 1875 мм при высоте 1870 мм. Что на 5 мм меньше предшественника.

В зависимости от типа двигателя будет меняться высота клиренса, она составит в среднем от 225 до 235 мм. Эти показатели одни из лучших в классе, и заметно улучшают проходимость машины.

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро 2017 года

Новый Mitsubishi Pajero 2017 года с пятиместным салоном, как всегда, порадовал качественным исполнением. Все просто, удобно, комфортно

Приборная панель осталась такой же, как и в прошлой версии. Узкий экран бортового компьютера расположился между двумя приборными «колодцами». Оплетка рулевого колеса кожаная. По обе стороны от оси несколько рядов кнопок. Один из несущественных недостатков - отсутствие регулировки руля по вылету.

Центральную консоль образуют два отдельно расположенных сенсорных экрана. Верхний дисплей дублирует бортовой компьютер, а нижний отображает навигационные карты.

Панель передач оформлена алюминиевой накладкой, что, несомненно, подчеркивает современный подход в дизайне.

Улучшились шумоизоляционные качества салона. Рев двигателя и шум гравия под колесами больше не побеспокоит пассажиров.

Изменились и кресла нового Митсубиси. Они поменяли свои габариты. Высокая поддержка сбоку, широкие эргономичные сидения с регулируемым подголовником и поддержкой на уровне поясничного отдела - доставят только приятные впечатления от поездки.

Но задний ряд не такой просторный, и это, в первую очередь, почувствуют высокие пассажиры - им будет несколько неуютно, потому что коленки будут упираться в спинки передних сидений. Общий объем багажника составляет 663 литра, но его можно увеличить до 1789 л, если сложить второй ряд кресел.

Концерн представит модели Mitsubishi Pajero 2017-2018 года в пяти комплектациях: Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Shogun.

Перечень люксовой комплектации составит:

Полный электропакет;
обогрев боковых зеркал;
камера кругового обзора;
панорамная крыша внедорожника;
салон из перфорированной кожи или кожи наппа;
десять подушек безопасности;
современная навигационная система.

Цены сильно разнятся в зависимости от комплектации машины. Версия Invite с автоматической коробкой передач будет стоить в пределах 2 350 000 рублей. Самая дорогая модель от 3 200 000 рублей.

Старт продаж Мицубиси Паджеро 2017 года в России

Подведем итог, каковы достоинства машины, о которых нужно упомянуть:

Удобная подвеска;
высокий клиренс;
великолепная обзорность машины;
отличные внедорожные показатели;
комфортный просторный салон;
и конечно, харизматическая внешность.

Также стоит отметить недостатки, которыми,увы, обладает новый Мицубиси Паджеро 2017 года:

Невозможность регулирования руля по вылету;
отсутствие заднего парковщика;
значительный расход топлива;
несовершенный бортовой компьютер.

Но все эти недостатки для флагмана японских внедорожников несущественны, особенно, когда приходит осознание, что именно ты владеешь легендой.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро

Начало продаж Мицубиси Паджеро 2017 года в России планируется уже даже этой осенью или, в крайнем случае, в начале следующего года.

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4