Сравнение легковых прицепов. Легковые прицепы: виды, особенности, цены, критерии выбора

Интересной особенностью Стима является ее экономическая составляющая. Она позволяет покупать игры и дополнения для них, при этом не тратя свои деньги. Т.е. вы сможете приобретать игры, не пополняя счет с помощью своего электронного кошелька в одной из платежных систем или кредитной карты. Важно знать, как это сделать и использовать все доступные возможности для заработка в Steam. Читайте далее, чтобы узнать, как можно заработать деньги в Steam.


Заработать в Стиме можно несколькими способами. Но стоит помнить, что вывести заработанные деньги будет несколько затруднительно. То что вы заработаете, будет переведено на кошелек Steam. Для вывода придется обратиться на сторонние сайты к надежным торговцам, чтобы вас не обманули.

Лучше всего зарабатывать в Steam и тратить деньги на игры, дополнения, внутриигровые предметы и т.п. В этом случае можно 100% гарантировать, что вы не потеряете заработанные средства. Какими способами можно получить деньги в Steam?

Вы можете зарабатывать на продаже предметов, которые выпадают при игре в разные игры. Например, при игре в Dota 2 вам могут выпасть редкие предметы, которые можно продать по довольно высокой цене.
Еще одной популярной игрой, в которой можно получить дорогие предметы, является CS:GO. Особенно часто дорогие вещи выпадают с началом нового игрового сезона. Это так называемые «ящики» (их еще называют сундуками или контейнерами) в которых хранятся игровые предметы. Так как с новым сезоном появляются новые ящики и их очень мало, а желающих открыть эти ящики много, то, соответственно, и цена на такие предметы составляет порядка 300-500 рублей за штуку. Первые продажи могут вообще перепрыгнуть планку в 1000 рублей. Поэтому, если у вас есть игра CS:GO, следите за сроками начала новых игровых сезонов.

Также предметы выпадают и в других играх. Это карточки, фоны, смайлы, наборы карточек и т.п. Их тоже можно продавать на торговой площадке Стима.

Особенно ценятся редкие предметы. Среди них можно выделить foil-карточки (металлические), которые позволяют их владельцу собрать металлический значок, дающий неплохой прирост к уровню профиля. Если обычные карточки стоят в среднем 5-20 рублей, то foil вы сможете продать за 20-100 рублей за карточку.

Вы можете заняться торговлей на торговой площадке Стима. Этот процесс напоминает торговлю акциями или валютой на обычных биржах (FOREX и т.п.).

Вам придется следить за текущей ценой предметов и грамотно выбирать момент покупки и продажи. Также нужно учитывать события, которые происходят в Стиме. Например, когда появляется какой-то новый предмет, то его можно продать за очень высокую цену. Можно выкупить все подобные предметы и повысить цену еще сильнее, так как подобный предмет будет только у вас.

Правда подобный вид заработка требует начальных вложений, чтобы вы могли сделать начальный закуп предмета.

Стоит учитывать, что Steam берет небольшую комиссию с каждой сделки, поэтому ее нужно брать во внимание для точного расчета цены предмета, который вы собираетесь выставить на продажу.

Просмотр стримов CS:GO

В наше время стали очень популярны трансляции различных киберспортивных чемпионатов по играм на таких сервисах как Twitch. На просмотрах чемпионатов некоторых игр можно даже заработать. Для этого нужно зайти на подобную трансляцию, и следуя инструкции на канале, привязать свой аккаунт Стима к розыгрышу предметов. После этого останется только смотреть трансляцию и радоваться новым предметам, которые будут падать в ваш инвентарь Steam.

Особенно популярен такой метод заработка на стримах CS:GO. В принципе, вам даже необязательно смотреть стрим игры, достаточно просто открыть вкладку с трансляцией в браузере, и можно продолжить заниматься другими делами, в то время как вам выпадают ящики с предметами CS:GO.

Выпавшие предметы, как и всегда, нужно продавать на торговой площадке Стима.

Покупка гифтов по низкой цене и перепродажа

В связи с тем, что цены на игры Steam в России несколько ниже, чем в большинстве других стран, вы можете заняться их перепродажей. Ранее не существовало никакого ограничения на запуск большинства купленных игр в любом регионе мира. Сегодня все игры, купленные в СНГ (Россия, Украина, Грузия и т.п.) вы сможете запустить только в пределах этой зоны.

Поэтому торговлю можно вести только с пользователями из СНГ. Даже не смотря на эти ограничения, заработать на перепродаже игр вполне реально. В той же Украине цены на игры как правильно выше, чем в России на 30-50%.

Поэтому вам нужно найти группы в Стиме или сайты, связанные с перепродажей, и начать переписку с заинтересованными людьми. После покупки игры по низкой цене вы совершаете обмен на другие предметы из Стим, которые по своей цене равны стоимости этой игры. Плюс к этому можете попросить пару предметов в качестве наценки за предоставление своих услуг.

Игры можно покупать по низкой цене и перепродавать в момент распродажи или скидки. После того как скидка проходит, остается еще много пользователей, которым нужна эта игра, но они пропустили период пониженной цены.

Единственный недостаток заработка в Стиме, как уже говорилось ранее, это трудности с выводом денег с кошелька Steam на кредитную карту или счет электронной платежной системы. Официальных способов не существует — Стим не поддерживает операции перевода с внутреннего кошелька на внешний счета. Поэтому придется найти надежного покупателя, который перечислит вам деньги на внешний счет за то, что вы передадите ему ценные предметы или игры в Steam.

Существуют и другие способы заработка, такие как покупка и перепродажа аккаунтов Steam, но они ненадежны и можно легко нарваться на недобросовестного покупателя или продавца, который исчезнет после получения вожделенного товара.

Вот все основные способы заработка в Steam. Если вы знаете о других способах, то напишите в комментариях.

Все, кто любит играть в компьютерные игры, уже давным-давно знакомы с таким проектом, как STEAM. Т.к. именно он предлагает сполна насладиться любимой игрой в онлайн режиме, где в качестве союзников или противников будут выступать реальные люди.

Проект действительно очень хорош, и пользуется огромной популярностью у геймеров, т.к. содержит в себе огромную базу игр, в которые можно порубиться онлайн. Вот только, для того чтобы подключиться к той или иной игре, необходимо покупать лицензионные ключи, что собственно и огорчает многих. Но не стоит раскисать, т.к. существуют альтернативные способы решения данного вопроса.

Скажу сразу, что взломать стим нереально, можете даже и не думать об этом, да даже если и удастся, то приятного от этого мало. К тому же, зачем прибегать к такому решению вопроса, я даже и не знаю, ведь имеется целый ряд способов, которые реально дают возможность бесплатно получить деньги для STEAM, причем легально.

Как мы знаем, произвести оплату в стиме, можно несколькими способами: картами, электронными кошельками и посредством мобильных платежей. Конечно же, все эти способы вам не подходят, так как у вас нет желания платить деньги со своего кармана, но в принципе вам и не придется этого делать, т.к. я подскажу, как заработать деньги на Steam.

Имеется целый ряд способов заработка в сети, при помощи которых заработать деньги на Steam не составит труда, к тому же имеются специальные сервисы, на которых вами будет зарабатываться специальная валюта, в дальнейшем конвертируемая в деньги Steam.

Как бесплатно получить деньги для STEAM?

Пожалуй, давайте начнем со специальных сервисов, на которых зарабатываемую валюту можно вывести прямиком на Steam:

Эти 5 сервисов идеально подойдут тем, у кого нет электронных кошельков, или тем, кто попросту не хочет их создавать. На них вам предстоит выполнять несложные задания, за которые будете получать специальную валюту проектов. На WASD она называется «Ричики «, а на CoinsUp — «Коины » (на других по своему). И та и другая, легко и просто конвертируется по определенному курсу, и выводится на Steam аккаунт.

Для того чтобы обменять «Ричики » в сервисе WASD на деньги Steam, необходимо зайти в раздел «Вывод «, а затем, отсортировать отображение игр по нужной нам букве алфавита (в нашем случае нужно выбрать букву «S «):

и завершить вывод.

На CoinsUP, отправка денег на Steam выполняется аналогично, только вместо раздела «Вывод «, там нужно будет нажать кнопку «Потратить «, которая находится под балансом «Коинов «.

На этих сервисах очень хорошо зарабатывать используя Android или iOS устройства, т.к. для них имеются хорошо оплачиваемые задания, связанные с загрузкой и установкой различных игр и программ.

Сайты для заработка денег для Steam

Учитывая то, что на стим можно ввести деньги посредством , подскажу на каких проектах проще всего эту валюту заработать:

  1. . Самый популярный проект, дающий возможность зарабатывать в сети. Регистрируйтесь на нем, и зарабатывайте выполняя простые задания. Все что на нем заработаете, легко и просто сможете вывести на свой электронный кошелек.
  2. . Такой же проект, как и WMmail, отличается только тем, что на нем все расчеты производятся в рублях, а на WMmail в долларах. На нем вы найдете огромное количество заданий, к выполнению которых вы сможете приступить сразу же после регистрации. Плюс с него вы сможете вывести деньги не только на WebMoney, но и на другие электронные кошельки: Яндекс.Деньги или .
  3. . Тоже очень качественный и надежный почтовик, при помощи которого можно реализовать легкий заработок электронных денег. В заданиях будет требоваться: пройти регистрацию, выполнить что-либо в социальных сетях, написать комментарий и тому подобное. Естественно за задания вы будите получать деньги, которые сможете потом вывести на нужный вам электронный кошелек (их тут несколько).

Как видите, на данных сайтах, вся работа заключается в выполнении заданий. Это самая простая , которая не слишком трудоемкая, но и вполне хорошо оплачиваемая. Так что за нее может взяться абсолютно любой из вас, а то что заработаете, сначала нужно будет вывести на WebMoney, а потом уже перевести на свой Steam.

Заработок денег на Steam через социальные сети

На этих биржах, вам нужно будет выполнять оплачиваемые социальные действия. В большинстве случаев ими могут быть: вступления в группы ВКонтакте или сообщества Одноклассников, подписки на Twitter аккаунты, добавления друзей в любой соцсети, ну и конечно простановка лайков где-либо.

Выручаемые деньги со всех этих действий, вы сможете вывести на электронный кошелек, а затем при его помощи сможете пополнить свой баланс в Steam.

Конечно же, в этой статье, я описал далеко не все варианты , но при желании, все остальные, вы можете найти в рубрике — « » на .

Ну, вот собственно и все, теперь вы знаете, как выполняя несложную работу в интернете, можно заработать деньги для своих дальнейших развлечений.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий . Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) - и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба - продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые - с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена - от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень - оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена - от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных - с 55 тысяч.

Вершина - так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена - от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом

Есть совсем уж экзотические версии - к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации - 2350 рублей.

Когда автолюбитель выбирает прицеп для легкового автомобиля, надежность, безопасность становятся главными критериями, поскольку автопоездом управлять сложнее. Но чтобы отбросить страхи, нужно углубиться в тонкости выбора. В этой статье мы собрали важные критерии, которые помогут при выборе и покупки прицепа для легкового автомобиля.

Десять правил, предложенных ниже, составлены таким образом, что даже начинающий автомобилист сориентируется при выборе. Опытный водитель, если заметит лишние моменты, то уже в следующем пункте обнаружит схему, которой которой руководствовался сам при приобретении прицепа.

1. Виды, особенности, технические характеристики

Для начала стоит вникнуть в техническую часть, поскольку в большинстве случаев прицепы для легковых автомобилей – это универсальные агрегаты. Им под силу перевозка стандартного груза и авто-мото транспорта. На практике отличия формируют четыре группы:


Назначение

Перед приобретением вопрос, что перевозить, порой самый важный. Если предметы бытового назначения, то универсал обслужит любые потребности, удовлетворит многие запросы. Если необходимо перевозить авто и мото транспорт, то понадобится полноценная платформа с бортами предназначены для защиты всего перевозимого. Чаще используются для перевозки следующей техники:


Вопрос бортов и днища остается на втором плане, потому что металл добавляет стоимости, но не функциональности. Тогда рамный лафет предпочтительней. Если речь идет о суровых заснеженных условиях, которые случаются при транспортировке снегохода, то без бортов и тента не обойтись. Однако существуют конструкции без бортов, но с тентом.

Для рамных прицепов необходим такелаж. Он нужен для транспортировки лодки либо катера, кроме ложементов, предусматривает килевой упор, ролики. За спуск на воду, подъем на платформу отвечает лебедка. Совмещенные агрегаты, способные перевозить лодки, квадроциклы встречаются редко. Чаще это переделанные своими руками трейлеры закрытого типа. На этом назначение автоприцепов не заканчивается, поскольку существуют другие типы:


Конструкция

Конструктивные особенности подразумевают идентичный комплект узлов:



Второй вариант обладает большей балансировкой при движении. Кроме сцепной головки, на дышле располагается электрическая вилка, которая вставляется в розетку фаркопа. Распиновка на тринадцать контактов встречается у современных автоприцепов, а вариант на семь у агрегатов раннего периода производства.

  • Кузовная часть. С нее начинается разница между бортовыми и рамными прицепами. Поскольку последние, не имея кузова, оснащены рамой. Это обусловлено постаментами для лодочного или специализированного транспорта. Классический бортовой вариант предполагает борта, днище. Но так как производители экономят на стойком к коррозии алюминии, делая борта и днище тонкими, то для тяжелых грузов подойдет стальной кузов. А легкие сплавы – прерогатива перевозки моторной и водной техники.

Кроме вышеупомянутых материалов, применяют:

  1. Перфорированное железо.
  2. Влагостойкую фанеру.
  3. Фольгированный ламинат.
  4. Пластик.

Ходовая часть

Распространение получили два вида подвесок:


Устройство современного торсиона чем-то похоже на резино-жгутовую подвеску, но отличается пружинящим элементом. Независимая конструкция плавно реагирует на неровности покрытия, но надежность и грузоподъемность рессор – это их главное преимущество.

Встречаются другие типы подвесок:

  • Пружинная.
  • Рычажно-пружинная.
  • Пневматическая.

Амортизатор, как дополнительный элемент, оборудуется почти на всех моделях. Поэтому качество в целом зависит от его долговечности амортизатора.

На многих двухосных прицепах присутствует тормозная система, что позволяет лучше управлять автопоездом во время движения. При разгоне и торможении она незаменима, так как гасит излишние удары сцепной головки о фаркоп, обеспечивая стабильность автопоезда. Оснащение ручным, аварийным и тормозом наката в сумме дают комфорт, надежность. Одноосные модели лишены этой опции.

Светотехника

Оптические приборы обязательны для транспорта. Кроме пассивных светоотражателей, оборудуют активное освещение на 12 либо на 24 вольта. Стандартный комплект подразумевает:

  • Габаритны.
  • Стоп.
  • Повороты.
  • Освещение номеров.
  • Противотуманные фонари.
  • Фонарь заднего хода.

Нередко в дополнение к световому сигналу заднего хода добавляют звуковое сопровождение.

Дополнительное оборудование

Среди опций, которые предлагает изготовитель, встречается следующее оборудование:

  1. Дополнительные борта, увеличивающие высоту, распространены как на универсалах, так на специализированных перевозчиках. Увеличенный объем важен для коммерческой деятельности.

  2. Подкатное колесо, выполняющее роль домкрата. При использовании колеса подката, установка и передвижение тяжелого прицепа в ограниченном пространстве становится возможной даже одному человеку.

  3. Самосвальный механизм применяется для выгрузки сыпучего материала или эксплуатации колесной техники. Поскольку облегчается закатывание на платформу.

  4. Удлинитель дышла – вариант для перевозки длинномерного груза. Но следует помнить, что предел длины 5 метров.

  5. На лодочных агрегатах незаменимы ложементы. Съемность означает универсальность. К слову, прицепы-водники оснащаются съемной оптикой, а о роликах, упоре, лебедке говорилось выше.

  6. Дуги, тент. Распространены две системы крепления тента:


Профессиональные трейлеры оснащаются тентами из высокопрочной ткани по типу углеволокна в эпоксидной пропитке. Пластиковый купол ближе к специализированным устройствам. Здесь устанавливается защита от кражи.

2. Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

После ознакомительной информации следует перейти к выбору:

  • Можно начать с бортов. А они бывают оцинкованными либо окрашенными. Краска поверх черного металла прослужит меньше, чем оцинковка. Но стоит она дешевле.
  • Стойки, проушины, ребра жесткости, силовые косынки в местах стыков рамы и кузова предпочтительней. Чем их больше, тем лучше. Не все производители используют эти малозаметные элементы. Но от них зависит прочность. Если обратить на них внимание, то от взора не уйдут бортовые замки, облегчающие открывание.
  • Отличие железного днища от фанерного в устойчивом шуме при пустой поездке. А влагостойкая фанера стоит меньше, легко меняется.
  • Полузакрытая металлическая балка с блоком осветительных приборов – явный признак надежности. Хотя на лампочках производитель экономит. А вот использование сети с контактом через корпус ушло в прошлое. Многожильный кабель более практичен.
  • Подвеска осматривается на толщину металла. Стандарт – это 7–10 мм.
  • При желании следует проверить ступицы, амортизаторы, демонтировав их.

Но чтобы купить прицеп для легкового автомобиля, мало знать конструктив. Хотя перед автолюбителем, изучившим первый объемный, но емкий пункт, открываются три пути:

  1. Воспользоваться консультацией продавца.
  2. Посоветоваться с опытными владельцами.
  3. Не покупать прицеп, арендовав его на определенное время.

Третий пункт не освобождает от эксплуатации. Существуют фирмы, предлагающие технику в прокат. Аренда, включающая соответствующие документы, не менее выгодное дело, чем приобретение подходящего агрегата в собственность.

3. Производители прицепной техники

Если не получается выбрать прицеп для легкового автомобиля по конструктивной части и назначению, стоит приглядеться к производителям. Среди них уверенные лидеры, участники международных выставок, региональные производители, продукция которых направлена на конкретного потребителя.


На российском рынке прицепной техники для легковых автомобилей представлены свыше ста производителей. Они производят технику для различных целей и в разных ценовых сегментах. Иногда выбора прицепа зависит от наличия того или иного производителя в Вашем регионе. Указанные выше производители присутствуют во многих регионах РФ. Также востребованы прицепы производства таких компаний, как:

  • Прицепы под брендом .
  • Прицепы производства AvtoS.
  • Прицепы под маркой завода Трейлер.
  • Прицепы под торговой маркой

4. Цены на прицепы для легковых автомобилей

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

5. Важные отличия прицепов

Заметить отличие прицепов – это часть результативной сделки. Но обратить внимание, обосновать несоответствие с техническими характеристиками сможет подкованный в знаниях покупатель. Например, вопрос гарантийного обслуживания либо замены рессоры. Завод-производитель располагает комплектующими, в частности, рессорными листами по отдельности. Даже в России их можно купить. Но дилер или официальный продавец заинтересован в продаже комплекта рессор. Речь идет о разборном механизме. Таких ситуаций много:

  • Блок со световыми приборами.
  • Ступицы с подшипниками.
  • Тент с дугами.

Но главным отличием прицепов становится полная масса и грузоподъемность. Многие путают понятия. Нагруженный агрегат подразумевает полную массу. Но если из нее вычесть снаряженную, а это пустой укомплектованный кузов, то получится грузоподъемность. Одноосный прицеп, который весит 200 кг, нагружается до предела в 750 кг. Значит, его грузоподъемность составляет 550 кг. Категория «B» предполагает полную массу устройства до 750 кг независимо от того, одноосный он или двухосный. В документах значится эта цифра, хотя двухосник поднимет полторы тонны. Если перевозка предполагает от 500 до 700 кг на борту, одноосник обеспечит ее. К тому же одна ось – это маневренность и устойчивость на неровной дороге. Вопрос о том, какой прицеп лучше одноосный или двухосный? рассмотрен в .

При эксплуатации агрегата с запасом грузоподъемности, то есть двухосного прицепа, учитывают один нюанс. Разрешенная по техническому заключению полная масса оказывается запрещенной по ПДД при остановке сотрудниками ГИБДД. Варианта два. Или не попадаться, или расширить категорию водительских прав. Хотя если масса автопоезда не превышает 3,5 тонны, а масса машины больше хвоста, то загрузка двухосного бортовика свыше 750 кг уместна. Но это тонкости, обсуждать которые на трассе может не каждый. Более подробно, данный вопрос, раскрыт в

6. Важные моменты при покупке

Покупатель, смотря на внешний вид, выбирает тот прицеп, что дороже, не зная заведомо о цене. Если салон не предлагает скидку, то разброс цен – это рыночный ход, обусловленный распродажей одной модели или небывалым спросом на другую. В таком случае не нужно торопиться с покупкой, а продолжать искать выгодные условия. Нередкий момент, когда на выбранном агрегате замечен дефект. Стоит ли требовать какие-либо уступки? Это зависит от компетентности дилера.

При сделке независимо от ценника следует придерживаться четких правил:

  1. Не бояться задавать вопросы. Сегодня продажа прицепов происходит в салонах, где услуги предлагает продавец-консультант. Опытные водители не стесняются неудобных вопросов. Или те, в которых они некомпетентны.
  2. Осматривать прицеп нужно не только визуально, но и тактильно.

Пристально изучить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Комплектующие.
  • Все соединения – клепочные, сварные, болтовые.
  • Условия продажи и гарантийного обслуживания.

7. Документы на прицеп

Чтобы купить легковой прицеп, необходимы водительские права с категорией «B», паспорт. В результате сделки надо оформить документы, подтверждающие право собственности:

  • Договор купли-продажи.
  • Акт приема-передачи.
  • Паспорт транспортного средства. Главный документ, подтверждающий право собственности, без которого невозможна регистрация прицепа в ГИБДД.
  • Копия сертификата одобрения на прицеп зарубежного производства.

8. Оформление и регистрация

Езда с неоформленным прицепом приравнивается к управлению транспортным средством без прав. Своевременная регистрация, как продолжение удачной покупки – это залог беспрепятственной эксплуатации. Чтобы получить в ГИБДД номерной знак и свидетельство о регистрации, нужно пройти процедуру оформления:

  • Заявление от владельца с пакетом необходим документов.
  • Первичный техосмотр.
  • Оплата госпошлины за регистрацию.
  • Получение свидетельства о регистрации ТС.

9. Покупка нового прицепа

Покупка с завода либо из салона – это праздник для автовладельца. Хотя потратиться придется. Как вознаграждение – поездка до гаража с новоиспеченной покупкой. Преимущества нового прицепа очевидны:

  1. Товарный вид, сохранение которого повлияет на перепродажу.
  2. Прочность узлов.
  3. Отсутствие износа подшипников, рессор, шин.
  4. Простота при оформлении документов.
  5. Новый номерной знак.

К минусам относят необходимость свободного гаражного места. Но о нем заботятся заранее.

10. Покупка б/у на Авито или аналогичных сайтах

Если новое транспортное средство – это роскошь, которую позволяет не каждый, то вариант интернет-запроса на Авито никто не отменял. Четкость, количество фотографий влияют на успех продажи. А покупка зависит от количества объявлений. Статистика неофициальных сделок в объеме не уменьшается, поэтому прибегнуть к рекламе в интернете с равным успехом получается у обеих сторон. Чтобы исключить обман либо фатальную неточность, кроме телефонного звонка, осматривайте и изучайте объект покупки со всех сторон, в том числе и документы на прицеп.

Видео ролик о выборе и процедуре покупки прицепа

Прицепы бывают разные от агрегатов с увеличенным клиренсом до много колесных транспортных средств. Казалось бы, некоторым усовершенствованным конструкциям не хватает только силового элемента. Но грамотное сочетание с автомобилем – это 20% удачи на дороге, 80% результата при транспортировке. Надеемся, эти 10 правил помогут Вам в выборе и покупке прицепа, а также регистрации и последующей эксплуатации.

Как правило, прицепы для легковых автомобилей выбирают исходя из определённых параметров. Учитываются условия эксплуатации транспортного средства, интенсивность работы и другие, не менее важные характеристики.

Для начала попробуем разобраться, а что, какое преимущество, даст прицеп легковому автомобилю? Стоит ли его, вообще, приобретать, если сам багажник автомобиля немаленький.

Сегодня активный отдых - прерогатива современных молодых людей. Ехать на , рассматривая достопримечательности различных городов или даже стран, - об этом мечтает не один представитель нашей молодёжи. Да и люди зрелого возраста не прочь выехать с семьёй на отдых куда-нибудь в горы, где, по уверениям, катание на квадроциклах даёт огромные возможности для организации собственного досуга.

Как выбрать?

Интересно, но выбор прицепа начинается с лодки. Конечно же, это сравнение немного образное, но правильное. Если речь идёт о прицепах для специализированной техники, от того, большущий катер вы будете перевозить или обычную лодку, зависит основной выбор. К примеру, если у владельца трейлера лодка четырёхметровая и он её спокойно перевозит, то под шестиметровую махину ему уже нужен совершенно другой прицеп.

Класс трейлера

Выбирать трейлер необходимо исходя из длины лодки и её массы. И как говорилось выше, вес в 750 кг является своеобразным рубежом, определяющим удорожание покупки и переход к другому классу.

Давайте рассмотрим на примере владельца катера массой в одну тонну. Какой ему нужен трейлер? Так вот, ему придётся покупать мощный прицеп, оснащённый не только инерционной тормозной системой, но и снабжённый двумя осями.

Материал

Немаловажное значение при выборе имеет и материал, из которого изготовлено дно лодки. Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.

Коррозия

Это тоже немаловажный фактор при выборе. Хотя трейлер с и обойдётся в несколько раз дороже своего покрашенного визави, долговечность и рабочие качества его дадут больший эффект.

Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.

Современные производители прицепов, конечно же, выпускают товар надёжный. Но всё равно он прослужит владельцу много лет только при условии соблюдения особых мер при эксплуатации.

Перегрузка - это основная причина выхода из строя трейлеров. И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешимой массе. Кроме того, габариты трейлера должны соответствовать предполагаемому месту хранения.

Ещё один полезный совет: чтобы обходиться одним запасным колесом, необходимо подобрать одинаковый типоразмер колёсных ступиц автомобиля и трейлера.

Домкрат - полезный инструмент, которым следует сразу же укомплектовать купленный прицеп. Но некоторые виды на своём кузове штатных гнёзд для использования домкрата не имеют. В этом случае их желательно поднимать ромбическим или телескопическим домкратом, имеющим удлинённый вороток. Его подставляют под рычаг или балку подвески и поднимают.

Итак, если объединить все моменты выбора правильного прицепа в один список, то это будет выглядеть вот так:

  • масса груза, размещённого на трейлер, не должна превышать нормативный показатель, который установлен для автомобиля;
  • колёсные ступицы трейлера и авто должны соответствовать друг другу;
  • желательно наличие на кузове трейлера штатных гнёзд для домкрата;
  • курганские прицепы должны быть обязательно оснащены тормозной системой;
  • следует обратить внимание на количество осей, так как прицеп бывает одноосным или двухосным;
  • следует обратить внимание на : рессорная, торсионная, рычажно-пружинная и т. д.;
  • должна иметься на прицепе подставка под дышло и фиксаторы бортиков;
  • следует позаботиться о доступности запчастей на определённый вид трейлера.

Сделай сам

«А не лучше ли изготовить самодельный прицеп?» - вправе спросить читатель, тем более если у него есть все необходимые способности, материалы и инструменты. А почему бы и нет, но следует знать некоторые нюансы.

Изготовленный собственноручно прицеп необходимо обязательно зарегистрировать в органах ГИБДД. И необходим для этой процедуры следующий перечень документов:

  • паспорт;
  • документы на транспортное средство;
  • квитанция, где будет указано, что владелец уплатил государственную пошлину за выдачу госномеров и свидетельство о регистрации;
  • заявление.

Регистрация самодельного прицепа потребует также освидетельствования безопасности самой конструкции транспортного средства.

И напоследок. Если вы выберете прицеп, будь он купленный или самодельный, сможете убить разом двух зайцев. Эксплуатация прицепов и трейлеров только начинает развиваться в нашей стране, тогда как за границей, в частности на Западе, такой вид транспортировки грузов очень распространён.