Самый простой способ проверки и оплаты штрафов гибдд.

Жители и гости столицы уже не раз слышали об административной дорожной инспекции Москвы (МАДИ). Хотя данная структура была сформирована в 2013 году, за время её функционирования было введено множество дополнительных правил. Также ею проводится активная работа в сфере контроля над нарушениями ПДД.

Основная деятельность структуры направлена на нарушения, касающиеся правил дорожной разметки и . Взыскания, наложенные сотрудниками МАДИ, являются обязательными к оплате. Важно знать, что возможность проверки наличия и сумму задолженности, а также выяснение причины возникновения штрафа с помощью официального портала ГИБДД, не предусмотрено.

Граждане, желающие узнать более детальную информацию самой структуре, особенностях её работы и способах обжалования штрафов, могут обратиться к опытному юристу, знающему все тонкости и нюансы действующего законодательства.

Разумеется, услуги профессионала стоят дорого, однако есть и альтернативный вариант. Дистанционный способ общения со специалистом не уступает по своей эффективности личному визиту к юристу, но, одновременно с этим, отличается оперативностью и доступностью. Консультация в режиме онлайн позволит быстро получить ответы на все интересующие вопросы и избавит от ненужных финансовых затрат.

Сегодня у автовладельцев есть несколько способов проверки неоплаченных штрафов, выписанных сотрудниками МАДИ.

Самыми распространёнными из них являются следующие варианты:

  • Посредством SMS-сообщения. С любого мобильного телефона необходимо отправить сообщение на номер 7377 . В тексте пишется слово «штраф », а также данные техпаспорта или водительского удостоверения;
  • С помощью портала www.mos.ru . При посещении указанного ресурса соискатель должен будет указать в специальной форме требуемые данные. Система обработает электронный запрос и на экране появится результат поиска.

Что касается портала ГИБДД, то на нём пока данные о штрафах, наложенных МАДИ, отсутствуют. Каждый автовладелец должен учитывать, что размер взыскания, выписанного сотрудником указанной структуры, достаточно внушительный. Это обусловлено тем, что Москва является столицей и имеет федеральное значение. Уже в скором времени аналогичная структура начнёт действовать и в Ленинградской области.

Как показывает практика, автовладельцы не всегда согласны с наложенным взысканием. Зачастую, подобные протесты небезосновательны. В таких случаях эксперты настоятельно рекомендуют защитить свои права и интересы, и независимо от того, сотрудником какой структуры он был выписан.

Первым шагом в достижении намеченной цели, является написание жалобы. Этот документ не имеет строго образца, но его следует составлять в соответствии с нормами деловой этики и требованиями ГПК. Текст должен быть максимально лаконичным, не содержать ошибок, исправлений, сокращений и неточностей, иначе жалобу не примут к рассмотрению. Документ может быть написан вручную или набран на компьютере. В целом, жалоба имеет произвольную форму, но должна содержать следующую информацию:

  • Индивидуальные сведения заявителя и его контакты;
  • Данные сотрудника МАДИ, наложившего взыскание;
  • Суть проблемы;
  • Сведения о протоколе и информация о постановлении;
  • Имеющиеся доказательства;
  • Дата составления документа и подпись его автора.

Готовую жалобу можно отправить через почтовое отделение с уведомлением о вручении, или отнести лично. Ещё один вариант отправки документа – подача электронной заявки. Она должна быть отправлена не позднее 10 дней с момента наложения взыскания.

Тем, кто предпочитает использовать возможности электронных ресурсов, в данном случае, необходимо учесть, что для отправки электронной формы заявки соискателю потребуется 20-значный идентификатор начисления. Все имеющиеся доказательства прикрепляются к электронной жалобе в виде отсканированных копий.

В том, что штрафы, выписанные сотрудниками МАДИ, оспариваются достаточно часто, нет ничего удивительного. Данная структура функционирует сравнительно недавно и её деятельность пока далека до идеала. Тем не менее механизм работы постоянно совершенствуется и с каждым днём «ошибочных» взысканий становится всё меньше.

Если взыскание, наложенное сотрудником МАДИ, было обоснованным, и гражданин не планирует его обжаловать, то в течение срока, установленного законодательством, штраф должен быть погашен. Максимальный период оплаты составляет 2 месяца с момента получения постановления.

Оплатить взыскание можно через любое банковское отделение. Для жителей и гостей столицы также функционируют специальные терминалы, позволяющие быстро оплатить взыскание, не тратя время в очередях. Преимуществом такого терминала является тот факт, что оборудование, чаще всего, располагается внутри банка.

При возникновении каких-либо сложностей или проблем, всегда можно попросить о помощи одного из сотрудников. Третьим распространённым способом погашения штрафа является использование системы интернет-банкинга. С её помощью можно оплатить взыскание, не выходя из дома или офиса.

Очень важно соблюдать сроки оплаты. Если пренебречь данным требованием, последствия могут быть крайне неприятными. В частности, речь идёт о передаче дела . Если дело перейдёт в ведение ФССП, то к нарушителю могут быть применены следующие меры:

  • Изъятие части заработной платы;
  • Наложения ареста на авто;
  • Невозможность покинуть территорию РФ;
  • Привлечение к принудительным работам;
  • Увеличение размера взыскания;
  • Арест и прочее.

Если штраф уже был оплачен, но меры в отношении гражданина продолжают применяться, это является веским основанием для срочной консультации с опытным юристом. Подобные ситуации являются прямым нарушением прав и интересов гражданина, но пускать дело на самотёк категорически не рекомендуется.

Самый простой способ проверки и оплаты штрафов ГИБДД

Система взимания штрафов со столичных автовладельцев парадоксальным образом остается убыточной для города.

Уже четыре года прошло с тех пор, как Москва еще больше отдалилась от «остальной России» созданием разветвленной сети платных парковок, особыми размерами штрафов и другими нововведениями, призванными сделать жизнь автовладельцев максимально комфортной. Можно подводить первые итоги.

Трижды по четыре

Ярчайшей и, возможно, главной фигурой современной Москвы является не благообразный функционер Сергей Собянин – «говорящая голова» столичной мэрии, – а бывший предприниматель, бывший фигурант списка Forbes, бывший эстонец, а также несомненный спортсмен и просто красавец Максим Ликсутов , глава Департамента транспорта, по совместительству вице-мэр.

Придя к власти, Максим Ликсутов постепенно создал трехглавого дракона, берущего дань с московских автовладельцев. Имя ему – «ЦОДД – АМПП – МАДИ», три веселых four-letters words (этим эвфемизмом по-английски называют нецензурную брань).

Центр организации дорожного движения отвечает за то, чтобы нам было максимально удобно. Как Москва более 860 лет обходилась без него, непонятно. Основная функция ЦОДД – создавать условия для того, чтобы автомобилистов можно было оштрафовать еще за что-нибудь.

«Администратор московского парковочного пространства » заменил собой частную парковочную мафию лужковских времен – как и во всех сферах, мелкий бизнес падает под ударами крупного. Функции АМПП официально неизвестны – если два года назад на официальном московском сайте была заполнена хотя бы строчка «Руководство» (Гривняк Александр Иванович , генеральный директор, старый друг Максима Ликсутова), то сейчас нет и этого . Шифруется Александр Иванович, и, как увидим, не зря. Есть надежда, что через некоторое время ему придется прятаться не только от разъяренных граждан, но и от компетентных органов.

Московская административная дорожная инспекция – это отдельная столичная подмена ГИБДД. Очень уж не хотелось столичной мэрии делиться доходами с государственной инспекцией, и она создала параллельную структуру, по сути – частную лавочку столичных чиновников.

Убыточный грабеж

Зачем же нужно было столько сложных телодвижений, зачем Максим Ликсутов с согласия высшей городской власти заботливо вскармливал автомобилистами своего дракончика?

Ответ прост – деньги, огромные неучтенные деньги.

Более полутора лет назад автор этих строк уже анализировал состояние дел в столичном автохозяйстве и пришел к выводу, что оно убыточно и для города, и для горожан, а деньги уходят в неизвестном направлении. Сейчас, в сентябре 2017 года, аналогичную работу провел юрист Иван Ёжиков – и мы видим, что за это время не изменилось ровным счетом ничего. С 2013 года собрано 13,3 миллиарда рублей, а потрачено как минимум 18,2 миллиарда ! Сопоставление этих двух исследований лишает смысла основной тезис защитников Ликсутова и Гривняка: дескать, первоначальные инвестиции в нормальной экономике окупаются далеко не сразу. Инфраструктура доения автовладельцев создана, на это потребовались некоторые затраты, но теперь она будет приносить прибыль и скоро окупится. Нет – инфраструктура в почти полном виде существовала уже в 2015 году, а «кассовый разрыв» так и не сократился. Хотя, казалось, бы, выгоднейший бизнес – нарисовал полоски на асфальте, поставил несколько нехитрых устройств (современный мобильный телефон намного сложнее терминала оплаты АМПП) и получай денежки, обеспечивай город полезными новшествами и приятными излишествами.

На практике все выглядит совершенно по-другому. И виной тому – абсолютная неподсудность Максима Ликсутова и его товарищей, пришедших в не ими построенный город и обложивших население данью.

Неудержимые

В феврале 2015 года Генпрокуратура указала, что 600 тысяч штрафных постановлений были выписаны МАДИ с нарушениями. Вы думаете, эти 1,8 млрд рублей кто-то вернул плательщикам?

Весной 2015 года заместитель прокурора Москвы потребовал устранить нарушения в работе АМПП и наказать виновных. Ни об одном наказании никто не слышал, система работы парковщиков также не изменилась.

Тогда же эксперты Института государства и права РАН постановили: ГКУ АМПП существенным образом нарушает российские законы. ГКУ не имеют права выписывать протоколы; у АМПП нет доступа к личным данным граждан. Но именно на основании этих личных данных и рассылали свои «письма счастья» мэрские, а по сути нелегальные парковщики.

Летом 2015 года появилась информация о том, что контракт с мэрией заключила эстонская фирма «НАУ! Инновейшнс» – бизнесменам из страны, чей крупнейший город Таллин меньше Балашихи, уроженец Эстонии Ликсутов доверил разрабатывать «проект организации доступа к парковочным местам во дворах на платной основе». Судьба этого проекта неизвестна, но скорее всего, он ждет своего часа. Никаких мер против столь очевидной аффилированности заказчика с подрядчиком предпринято не было.

В 2016-2017 году число официальных предписаний в адрес столичного Департамента транспорта снизилось – контрольные органы устали биться в стену неподсудности и стали искать рыбешек помельче, без собянинской брони.

Вера, надежда и миллиарды недовольных

Бог с ними, с нарушениями. Честно говоря, вести в России абсолютно законный бизнес невозможно – потому что накопившиеся за годы работы «бешеного принтера» законы противоречат друг другу и более всего напоминают предписания пациента психиатрической больницы своим воображаемым друзьям. Ради хорошего дела закон можно и нарушить – на этом догмате во многом держится весь российский менталитет.

Беда в том, что в «хорошее дело» московского Департамента транспорта можно только верить. В качестве доказательств своей правоты люди Ликсутова ссылаются сами на себя, укрепляя тем самым аналогию с иным, более богоугодным заведением.

Нам говорят – «пробок стало меньше на столько-то процентов » – мы должны верить, у нас нет инструмента верификации, кроме личных ощущений.

«Скорость движения транспорта выросла на столько-то процентов » – замечательно, но проверке, опять же, не подлежит, ведь Департамент транспорта замеряет сам себя и этими цифрами отчитывается перед мэрией.

«Чтобы в городе стало ездить легче, нужно сократить число автомобилей еще примерно на 150–200 тыс. единиц » – а почему не на 1,5–2 миллиона, Максим Станиславович? Откуда цифра? Ответа нет, а если и был бы, то звучал бы «по данным Департамента транспорта».

«Мы перечисляем муниципалитету предоплату в размере 80% расчетных сборов за парковку, а по итогам года – остальное » – увы, муниципальные чиновники и депутаты никак не могут проверить, перечисляется им 80%, 100% или, скажем, 2%. Это не наш вывод – это решение контрольно-счетной палаты Москвы 2015 года. Реакции не было никакой. По самым скромным подсчетам, в 2014 году на пути от оштрафованных автомобилистов в муниципалитеты «потерялось» 900 миллионов рублей, и эта практика сохранялась и дальше. Дракончик ведь убыточный, а кушать ему надо постоянно.

А вот цифра, которую проверить вполне можно. Ликсутов хвастается с хлестаковским размахом:

«Если бы правительство Москвы ничего не делало с 2010 года в части наведения порядка на дорогах, количество людей, недовольных нами, было бы в тысячи раз больше ».

Думается, мы можем смело говорить о том, что недовольных «ими» – это как минимум миллион голосов, поданных против Сергея Собянина на выборах 2013 года, это четверть избирателей на минувших , то есть более миллиона человек. «В тысячи раз больше» – это счет пойдет на миллиарды, не многовато ли для московской мэрии?

Задачи нашей мэрии, в общем-то, понятны: настроить в Москве огромное количество жилья (помните грандиозную аферу с присоединением «новой Москвы» якобы «для переезда государственных структур»?), сделать этот город еще более востребованным у россиян, сосредоточить в нем еще больше финансовых потоков – и иметь с этих потоков свою долю малую. То, что «доступное жилье» в московском регионе , столицу волнует точно так же, как проблемы индейцев – сурового шерифа.

В своих нововведениях Ликсутов и его люди постоянно ссылаются на западный опыт. Странно, что их не одергивает патриотичнейшее правительство: мы вроде как официально считаем, что Запад заблудился, что у них тупиковый путь развития, бедность, педофилия и мигранты, то ли дело одухотворенный Восток. Но идею построить систему движения по вьетнамскому образцу (где первое правило – никаких правил) почему-то никто даже не выдвигает.

А если уж брать за основу западный образец, то хорошо бы не только в части взимания платы за парковку, но и в части рентабельности и прозрачности этого бизнеса. Пока же складывается ощущение, что Собянин и Ликсутов просто выполняют приказ кого-то из высшего руководства страны: «Да уберите вы этих *****ов с дороги!». А выполняя, стараются и про себя, и про близких своих не забыть: как говорится, двух зайцев одним выстрелом.

Именно так и делаются дела в современной России.

4 533

В ночь на 1 октября на стоянке Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в Москве сгорели шесть микроавтобусов Ford Transit и грузовик ЗиЛ. Сотрудники полиции рассматривают версию преднамеренного поджога. Подозреваемых не называют, но их должно быть примерно четыре миллиона - все столичные автовладельцы.

Интимные тайны

Есть претензии к столичным транспортникам и у более законопослушных структур, а именно у МВД и Генеральной прокуратуры.

С некоторых пор возникли подозрения, что ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) имеет доступ к базе личных данных граждан без достаточных на то оснований.

Личные данные - штука серьезная. Они интересны и мошенникам, и бандитам, и просто нервным гражданам (сложно сказать, какое из этих определений лучше подходит столичным парковщикам). ФИО, домашний адрес, марка и номер авто, ИНН, другая информация бесценны и для коллекторов, и для коммерсантов, и для оппонентов, обидевшихся на какой-нибудь ваш комментарий в социальной сети. Понятно, что доступ к базе МВД кому попало не предоставляют.

Судя по всему, в один прекрасный день какой-то полицейский чин получил очередное уведомление о штрафе за парковку в неположенном месте (у нас можно схлопотать штраф даже за стояние в пробке). И ему стало интересно, откуда у парковщиков его личный адрес. Полез в список организаций, имеющих доступ к базе личных данных, и не обнаружил там ни одной из компаний, причастных к обустройству парковок.

А может быть, это был и не полицейский чин, а депутат Госдумы и сопредседатель штаба ОНФ Вячеслав Лысаков, который не просто обратился в прокуратуру с запросом, но и настоял на проведении юридической экспертизы деятельности АМПП.

И эксперты (нешуточные - Институт государства и права РАН), и Генпрокуратура сочли, что доступ к базе незаконный, а значит, и вся деятельность организации в данном направлении должна быть приостановлена. А 369 тысяч постановлений о взыскании штрафа в размере 2500 рублей (ст. 8.14 КоАП Москвы), как вынесенные с нарушением закона, стоило бы отменить. Более того, по определению Верховного суда государственные казенные учреждения (ГКУ) не могут быть наделены полномочиями по составлению протоколов. А наш АМПП как раз ГКУ, такая вот незадача.

Тут есть важный момент. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), тоже рассылающая водителям штрафы, доступ к личным данным имеет - по соглашению правительства Москвы с МВД.

Но АМПП, несмотря ни на что, хочет собирать денежки самостоятельно. И московские власти уже выступили с сообщением о том, что в договоре по МАДИ есть упоминание и об АМПП (сведения передаются через департамент информационных технологий: как видим, личные данные гуляют по всей мэрии бесконтрольно). Но ведь и у МАДИ рыльце в пушку: в феврале 2015 года Генпрокуратура выявила нарушения, допущенные при выписке 600 тысяч штрафных постановлений, на сумму 1,8 млрд рублей.

Еще раз: группа граждан, у каждого из которых есть имя, фамилия, должность, с нарушениями отобрала у нас 1,8 млрд рублей, и об этом известно уже более полугода. Где посадки? Что за волшебный иммунитет у людей Собянина и Ликсутова? Почему они отменяют российские законы, почему утверждают, что общее постановление Верховного суда по нижегородскому прецеденту не имеет силы в Москве?

Четырехбуквенная брань

За несколько последних лет столичные власти создали три структуры, призванные «доить» столичных же автовладельцев. Все эти структуры прячутся за аббревиатурами из четырех букв. Здесь уместно вспомнить, что в английском языке идиома four-letters words (дословный перевод: четырехбуквенные слова. - РП.) означает «нецензурная брань».

ГКУ «ЦОДД» (государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения») - интеллектуальный центр группировки. Разрабатывает планы по усложнению вождения на улицах Москвы. На странице официального сайта «Об учереждении» (сохранена орфография источника. - РП.) перечислено аж 22 функции предприятия, тоже, разумеется, с ошибками. Все эти функции можно разбить на три группы.

Первая - внедрение запретов на дорогах: ограничения движения и парковок. Это провоцирует людей нарушать правила, а их потом можно оштрафовать.

Вторая - организация слежения за автомобилистами.

Третья - выполнение функций заказчика по целой массе направлений. То есть проведение тендеров для своих. Существует очень много претензий к организации этих конкурсов.

ГКУ «АМПП» (государственное казенное учреждение «Администратор московского парковочного пространства») обеспечивает наполнение столичного «общака» доходами от самого прибыльного на данный момент автобизнеса - парковочного. В функции АМПП входит в числе прочего выписывание штрафов за нарушение правил парковки. Это не штрафы ГИБДД, они, как правило, не попадают в общую базу ГИБДД, то есть через личные кабинеты автомобилистов в интернете вы не найдете большинство этих штрафов. И из этого следует очень интересный вывод: данную денежную массу не контролирует никто, кроме специально уполномоченных граждан из московского правительства.

АМПП - самая темная лавочка в московском паркинге, тут не любят рекламы. На странице «Руководство» официального сайта казенного учреждения лишь одна запись: «Гривняк Александр Иванович, генеральный директор». На странице генерального директора нет ничего. Между тем об этом кандидате психологических наук можно было бы целую диссертацию написать. Он не просто старый друг руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, он еще и автор замечательной схемы, которую провернул во времена работы на санкт-петербургском рыбоперерабатывающем комбинате № 1: в качестве представителя фирмы, получив интересное предложение, не довел его до сведения руководства, а прямо на территории представительства комбината организовал свой карманный бизнес по этому заказу. Когда история вскрылась, психологу пришлось уволиться, и с такими данными он, естественно, отправился во власть. В руководстве Мурманской области он, правда, не задержался - далековато от денег, а вот приглашение московского приятеля пришлось в самый раз. Способность проводить средства мимо кассы чрезвычайно востребована в нынешнем столичном руководстве.

Работает АМПП чужими руками - заключает контракты с формально частными, а фактически карманными эвакуаторными организациями. Занятно, что рядовые сотрудники парковочной службы, по мнению руководства АМПП, немало работают себе на карман: в организации даже введена процедура проверки персонала на детекторе лжи.

Напомним, что на первых порах телефонный номер - опять же четырехзначный! - на который следовало отправлять SMS для оплаты, был зарегистрирован на ООО «Городские мобильные системы», учредителями которого являлись кипрские Watago Communications Limited и Bovalan Ltd. То есть нарушение законов и вывод средств закладывались в схему изначально.

МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) - столичная альтернатива ГИБДД, работники ножа и топора новой эпохи. Задача организации - «привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы об административных правонарушениях». То есть выбивание денег.

Москва все-таки не Россия?

Не будем перечислять здесь все злоупотребления этой трехголовой гидры с обаятельным евролицом Максима Ликсутова. Фактически мы получили государство в государстве. Златоглавая и белокаменная Москва, средоточие всех российских денег, является регионом-донором и в этом качестве как бы должна помогать остальным. Пес с ними, с несколькими тысячами за неправильную парковку, пусть они легально оформляются и идут в бюджет страны - на те же пенсии в Хакасии! Но нет, ни рубля из этих денег в госбюджет не попадает, а остается под контролем московских чиновников.

Да и московских ли? В руководстве столичных парковок практически нет уроженцев столицы. Это абсолютно посторонние люди, пришедшие на данную им «в кормление» землю и с хищнической жадностью начавшие «выдаивать» деньги из каждого квадратного сантиметра.

При этом иммунитет от российских законов они получили в наследство от предыдущей городской власти. Помнится, скажем, решение суда, предписавшее снять все турникеты на выход на городских вокзалах - они нарушают право граждан на свободу передвижения. Лужковские люди попросту проигнорировали это постановление. Так же поступают и собянинские: по сведениям «Коммерсанта», еще весной зампрокурора Москвы направил Максиму Ликсутову предписание с требованием устранить нарушения в работе АМПП, наказать виновных и отчитаться. Но что-то, кажется, опять пошло не так.

Каждый гражданин Российской Федерации обязан соблюдать законы своей страны и, соответственно, нести наказание за их нарушение. Но функция непосредственного наказания за несоблюдение законов доверена весьма ограниченному кругу организаций. Согласитесь, было бы странно, если бы штрафы за нарушение скоростного режима при пересечении моста выписывало бы Росрыболовство лишь на том основании, что нарушение происходит над водой.

Штрафы платить, безусловно, надо, но перед этим стоит убедиться, что штраф выписан организацией, уполномоченной на такие действия федеральным законом, а не «Черноморским отделением Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт», работающим по согласованию с местной властью. Если вас смущает организация, выписывающая вам штраф, есть соответствующие органы, в которые можно подать заявление о нарушении. Но, кроме этого, каждый россиянин должен понимать, что на столичных дорогах распоряжаются игнорирующие закон и нечистые на руку чиновники и их «успешный московский опыт» будет внедряться в регионы. Там люди не такие сытые, как в Москве, и подобные действия могут спровоцировать ответную реакцию.

😆Устали от серьезных статей? Поднимите себе настроение