«Мерседесы» российской сборки: семь главных фактов.

Купе GLE появилось в 2015 году раньше рестайлинговой версии Мерседеса М-класса, переименованного в GLE (историю переименования см. ниже), так что начнем с купе. Прототип модели GLE Coupe был представлен в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия (кузов C292) была явлена миру на автосалоне в Детройте в 2015 году, а европейская премьера состоялась в том же году на автосалоне в Женеве. Интересно, что все тот же год стал для купе GLE годом еще одной премьеры: на экраны вышел фильм «Мир юрского периода», в котором «снялась» новинка. Кроссовер с кузовом купе стал ответом Мерседеса своему главному конкуренту BMW и конкретно его модели X6, которая пользовалась оглушительным успехом после своего появления в 2008 году. Можно ли рассчитывать на победу, когда у конкурента такое преимущество по времени? Задача трудная, но решаемая.

Автопроизводителю из Штутгарта не впервой нагонять конкурентов, и делает он это играючи. Взять хотя бы мини-кроссовер GLA, с которым Мерседес вышел на рынок в 2013 году, на два года позже конкурирующей модели Audi Q3 и аж на четыре года позже BMW X1. Запоздалый выход на рынок позволяет инженерам и дизайнерам Мерседеса детально разобраться в недостатках моделей конкурентов и тщательно изучить запросы покупателей. Кроме того, прототипы моделей можно погонять и в хвост и в гриву. В результате получаются крайне сбалансированные автомобили, способные составить достойную конкуренцию уже утвердившимся на рынке аналогам.


Какую же «работу над ошибками» провели немецкие инженеры на этот раз? Ответ можно получить, еще даже не отправившись в путь. Залезаем внутрь. Купе GLE шире и выше X6, и эта разница сразу дает о себе знать: в салоне комфортно и водителю, и всем пассажирам, включая задних. Места для ног сзади тоже вполне достаточно, а места над головой будет мало только у самых высоких. Дополнительное удобство в первом ряду обеспечивают спортивные кресла с электрической регулировкой и памятью установок, подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа. Так, а что с интерьером? Все, как и должно быть в Мерседесе бизнес-класса. Эксклюзивные материалы (натуральное дерево, алюминий или карбон), отменная обзорность и эргономика.


В общем, купе GLE – это сама изысканная спортивность. Объем багажного отделения составляет рекордные для купе 650 литров (удивительно, как Мерседес еще не удостоился рекорда Гиннесса по этому показателю). Со сложенными (в отношении 40: 60) сиденьями объем увеличивается аж до 1720 литров (забегая вперед, отметим, что это всего на 290 литров меньше, чем у брата-внедорожника). Доступ к такому огромному пространству будет немного неудобен невысоким людям, поскольку погрузочная высота составляет 931 миллиметр. Интересно, что под шильдиком с трехлучевой звездой на задней двери прячется камера заднего вида: чтобы не пачкалась.

Разумеется, Mercedes GLE купе комплектуется всеми фирменными мерседесовскими системами безопасности и помощи водителю. Ну а для развлечений в дороге есть опциональная мультимедийная система Comand Online с экраном 8 дюймов и акустикой Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками общей мощностью 1200 ватт, а также отдельная система для задней части салона.


Что же касается «пламенных сердец», то в России продаются дизельная модификация GLE Coupe 350 d 4MATIC с 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 249 лошадиных сил (дефорсирован с 258 лошадиных сил) и бензиновые модификации GLE Coupe 400 4MATIC с 3-литровым битурбированным двигателем мощностью 333 лошадиные силы, GLE Coupe 43 AMG 4MATIC с тем же двигателем, форсированным до 367 лошадиных сил, GLE Coupe 63 AMG 4MATIC с 5,5-литровым V8 с двойным нагнетателем и 557 лошадиными силами и GLE Coupe 63 S AMG 4MATIC с тем же двигателем, форсированным до 585 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с АКПП 9G-Tronic с тремя режимами (помимо ручного переключения): «Мокрая дорога», «Комфорт» и «Спорт». На моделях 63 AMG и 63 S AMG стоит спортивная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, у которой есть еще режим «Спорт +».


На дороге дизельный агрегат поначалу кажется немного вялым, но пик момента достигается уже на 1600 об/мин, и купе массой 2,2 тонны демонстрирует убедительную динамику разгона. Короче, если держать обороты выше отметки в 2000, скучать не придется. Как говорят маркетологи Мерседеса, сдержанность слишком переоценивают. В поворотах автомобиль таких размеров и массы, конечно, заметно «клюет», но адаптивная подвеска с умной электроникой все же позволяет купе GLE сохранить «спортивное» лицо.

Эталон внедорожника в своем сегменте

Расшифровка модели GLE – Gelandewagen E-Klasse, или внедорожник E-класса (L – связывающая литера во всех современных моделях внедорожников Мерседес). Следует отметить, что седаны, универсалы и купе Мерседес E-класса не только являются самыми продаваемыми среди всех Mercedes-Benz, но и обладают самыми преданными владельцами среди всех автомобилей бизнес-класса, что неоднократно отмечено соответствующими наградами. Балансируя на тонкой грани между традициями и инновациями, инженеры из Штутгарта раз за разом переворачивали общие представления о комфорте, безопасности и стиле. Так что планка для внедорожника GLE изначально стояла очень высоко.

Рестайлинг текущего, третьего поколения модели был произведен весной 2015 года. У кроссовера Mercedes GLE изменились оптика, решетка радиатора и передний бампер. С «лица» новый внедорожник теперь напоминает последние версии седанов S- и С-класса, а вот боковые линии по-прежнему отсылают к предшественнику М-класса. В интерьере изменения коснулись центральной консоли: она была переработана под последнюю версию системы мультимедиа Comand Online. В отличие от большинства конкурентов поясничная поддержка с электроприводом в передних сиденьях доступна в базе. Ах, да, не забыть бы еще сказать про милую безделушку в виде подсветки дверей логотипом Mercedes: садиться в машину в темное время суток стало намного удобнее благодаря трехлучевым звездам, проецируемым на землю (у купе тоже есть такое). В модельном ряду появился гибрид: GLE 500 е комбинирует битурбированный бензиновый двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы с электрическим двигателем, генерирующим 115 лошадиных сил.


Помимо нового гибрида, в России модельный ряд рестайлингового GLE включает бензиновые версии GLE 300 4MATIC (V6, для России дефорсирован с 252 до 249 лошадиных сил), ML 400 4MATIC (V6 битурбо, 333 лошадиные силы), GLE 43 AMG 4MATIC (V6 битурбо, 367 лошадиных сил), GLE 63 AMG 4MATIC (V8 битурбо, 557 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 4,3 секунды), GLE 63 S AMG 4MATIC (V8 битурбо, 585 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды), а также дизельные версии GLE 250 d 4MATIC (R4 битурбо, 204 лошадиные силы) и GLE 350 4MATIC (V6 турбо, для России дефорсирован с 258 до 249 лошадиных сил). Знаменитые своей экономичностью, эти мерседесовские агрегаты позволяют моделям GLE «кушать» в смешанном режиме всего от 5,9 до 6,6 литра дизеля или от 8,6 до 11,8 литра бензина на 100 километров. Указанные двигатели работают в паре с 7-ступенчатыми АКПП 7G-Tronic и 7G-Tronic Plus, а также с новой 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic. На моделях 63 AMG и 63 S AMG стоит спортивная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

По размеру внедорожник меньше купе в длину и ширину, но больше в высоту. Посадка, «приборка» такие же, а вот обзорность лучше и сзади, поскольку в купе очень маленькое стекло задней двери, и спереди, благодаря другому углу наклона лобового стекла и передних стоек. Объем багажника составляет 690 литров (2010 литров со сложенными – 40: 20: 40 – сиденьями второго ряда). Что ж, прокатимся. Сразу становится ясно, что главные достижения – это улучшенные по сравнению с предшественником информативность рулевого управления и шумоизоляция. Да и в целом по сравнению с купе внедорожник ощущается более комфортным (особенно в режиме адаптивной подвески «комфорт» и на дисках размером 19 дюймов), притом что в остальном эти две вариации автомобиля на одной платформе похожи как… скажем, брат и сестра. Да, у них разные настройки рулевого управления, двигателя и коробки, но эта разница почти что эфемерна. Единственное, кроме большего комфорта, что отличает внедорожник от купе – это довольно серьезный пакет Offroad с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей, дополнительной защитой днища и соответствующими настройками двигателя, коробки, ABS и ESP, которые пригодятся на бездорожье. Короче говоря, Mercedes GLE внедорожник – это безупречный партнер, который справится с любой задачей. А Mercedes GLE купе – он ведь прежде всего про стиль, поэтому на него такой пакет не ставят.


Скажем еще несколько слов о гибридной модификации. Расположенная под полом багажного отделения 120-килограммовая батарея должна работать при температуре около 40°C, поэтому у нее есть отдельная система охлаждения. Соответственно, при значительном отклонении температуры батареи в ту или другую сторону она просто не включается, и в распоряжении водителя остается только бензиновый агрегат. Чтобы избежать переохлаждения в суровых российских погодных условиях, на гибрид можно поставить отдельный обогреватель. На одной электрической тяге автомобиль способен протянуть до 30 километров. Следует отметить и тот факт, что из-за батареи в модели Mercedes GLE 500 е пол багажника на 14,5 сантиметра выше, что сокращает объем багажного отделения до 480 литров.

Путаница с буквами

История современного Мерседес GLE началась в 90-х годах, когда руководство Mercedes-Benz задумалось о замене производившемуся уже более 10 лет G-классу. Так родилась идея выпуска М-класса, автомобиля многоцелевого назначения, который сочетал в себе характеристики среднеразмерного внедорожника, минивэна и универсала. Первоначально немцы рассчитывали на сотрудничество с японской Mitsubishi и использование платформы модели Pajero, но этим планам не суждено было реализоваться. Тогда, в 1993 году, Мерседес стал подыскивать в США место для строительства собственного завода, на котором будут выпускаться автомобили нового класса, предназначенные в первую очередь именно для американского рынка. Завод был построен в Алабаме.

Первый прототип Mercedes М-класса был представлен в 1995 году, и после тестов, продолжавшихся до конца 1996 года, началось серийное производство модели (кузов W163). Автомобиль был рамным, полноприводным, 5-местным (опционально можно было установить третий ряд сидений), комплектовался в базе системой контроля устойчивости, боковыми и передними подушками безопасности. Новинка быстро снискала популярность, и на детройтском автосалоне 1998 года журналисты присудили модели ML 320 премию как лучшему внедорожнику. Почему ML? Дело в том, что литеру М с цифрами уже использовала BMW для своих спортивных моделей. Поэтому, хотя класс автомобилей имел литеру М, Мерседесу пришлось давать моделям названия с двойным буквенным кодом ML, в котором литера L происходила от английского Luxury – люксовый. Из-за этого возникла определенная путаница: многие издания, а впоследствии и официальные источники немецкой компании стали говорить об ML-классе, хотя так просто обозначались модели М-класса. В 2001 году первое поколение прошло рестайлинг с изменением деталей экстерьера, интерьера и внедрением новых двигателей. Кузов W163 запомнился также своим участием в фильме Стивена Спилберга «Парк юрского периода: затерянный мир» и тем, что на нем был построен «папамобиль» для Папы Римского Иоанна Павла II.


Второе поколение М-класса (кузов W164) появилось в 2005 году. Новинка сменила раму на несущий кузов и подросла на 7 сантиметров в ширину и 15 сантиметров в длину. Продутый в аэротрубе кузов имел коэффициент лобового сопротивления 0,34 (у предшественника был 0,40). Через год Мерседес представил спортивную версию ML 63 AMG с двигателем объемом 6,3 литра и мощностью 510 лошадиных сил. В 2008 году второе поколение прошло рестайлинг, который снова коснулся деталей экстерьера, интерьера и линейки двигателей. Через год появилась гибридная версия ML 450 Hybrid с одним бензиновым двигателем и двумя электрическими: итого под капотом был запряжен табун в 335 «лошадок».

В 2011 году в Штутгарте объявили о появлении третьего поколения М-класса (кузов W166, поскольку W165 уже был занят гоночным автомобилем 1939 года). Новинка получила полностью переработанный кузов, множество новых систем, современные двигатели, КПП и подвеску. В США модель снова признали лучшим внедорожником класса люкс. Через год на базе нового М-класса был выпущен обновленный «папамобиль». Свое нынешнее наименование – Mercedes GLE в соответствии с принятой в компании новой системой классификации – модель получила после рестайлинга 2015 года.


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

GLE 400 4MATIC Grand Edition

GLE 500 e 4MATIC

GLE 300 d 4MATIC Premium

GLE 300 d 4MATIC Premium Limited

GLE 300 d 4MATIC Sport

GLE 300 d 4MATIC Sport Limited

GLE 400 d 4MATIC Sport

GLE 400 d 4MATIC Black Line

GLE 400 d 4MATIC Black Line

GLE 400 d 4MATIC First Class

GLE 450 4MATIC Sport Plus

GLE 250 d 4MATIC ОС

GLE 350 d 4MATIC

GLE 350 d 4MATIC Grand Edition

GLE 300 4MATIC Grand Edition

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC

Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

GLE 350 d 4MATIC

GLE 450 4MATIC Sport Plus

➖ Жесткая подвеска
➖ Требователен к качеству бензина
➖ Шумоизоляция
➖ Дорогой сервис

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛА 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы кроссовера Mercedes GLA с автоматом, передним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведет себя прилично, если, конечно, налить хороший бензин. Вот только как угадать, где хороший. Также отмечу красивый дизайн снаружи и добротный круиз-контроль.

Амортизаторы неподходящие для этой машины. Жесткие очень. Спрашиваю на сервисе у механиков — почему так, а они говорят, что так и должно быть. А мне не нравится тормозить перед каждым камешком…

Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 2.0 4MATIC 2016 г.в.

Видео отзыв

Mercedes-Benz GLA 250 динамичный, на любом покрытии и при любой погоде. Он маневренный: отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идет как вкопанный.

Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров (это при 211 силах и полном приводе!)

Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает.

Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Данил, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic 2014 г.

С 1994 года управляю иномарками, стаж вождения с 1984 года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Продала и перекрестилась. Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум 500 000 руб.

Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой на ГЛА лучше вообще не заправляться, тут же выскакивает чек и авто «паркинсонит».

Отзыв о новом Mercedes GLA 250 2.0 полный привод 2015 г.в.

Очень удобно использовать Дистроник — «автопилот». Здорово помогает мониторинг слепых зон. Отличная опция — память настроек сидений и зеркал. Расход бензина в городском режиме — до 10.

Из минусов — низкая посадка. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад. При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза (ее не видно). Неоправданно дорогая навигация.

Александр Манюкан, отзыв о Мерседес GLA 200 1.6 (156 л.с.) АКПП 2014 года

Мерседес GLA — отличный городской мини кроссовер! Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет (2.0 литра + турбина), тормоза просто изумительные! Цена и качество соответствует Мерседесу!

Но дорогое обслуживание (ТО), а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat.

Игорь Руднев, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) AWD AT 2015 г.

Когда купил авто, то при начале движения по дороге понял, что и с шумоизоляцией меня подставили (на тестовой машине была сделана дополнительная шумка с завода, а мне авто достался без нее). Дополнительный шум создавали «наношины», которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась так, будто я на телеге еду.

Покатался 2 недели, решил позвонить в салон и узнать, сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию, а мне отвечают, что мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!

Отзыв о Мерседес ГЛА 2.0 211 hp AT 4Matic 2016 года

Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.

Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

Площадка под строительство завода по выпуску «Мерседесов» была выбрана в 40 км от Москвы, на территории Солнечногорского района. Новый завод по производству легковых автомобилей «Московия» стал частью индустриального парка «Есипово». В компании отметили, что Московская область является предпочтительным регионом благодаря отлично развитым логистическим коммуникациям, близости к столице и наличию высококвалифицированной рабочей силы. Отметим, что для концерна Daimler - это первый собственный завод в России. До этого в России был налажен лишь выпуск коммерческих моделей на мощностях КАМАЗа (в Набережных Челнах) и ГАЗа (в Нижнем Новгороде).

Полный цикл производства

Пока на месте будущего завода лишь бетонная площадка, лес и гордо развевающиеся флаги Mercedes-Benz . Однако уже к 2019 году на Подмосковных 85 гектарах появятся мощности общей площадью 95 тыс. кв. м. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Общие инвестиции превысят 250 миллионов евро.

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

Кадры подготовят специально

На производственной площадке будет создано свыше 1000 новых рабочих мест. Процесс найма начнется в конце 2017 года и будет ориентирован на жителей Московской области. Кроме того, подготовка специалистов для работы на заводе будет вестись в колледже «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и в Раменском дорожно-строительном техникуме.

Седан и три джипа

Не для госзаказа

Как только «Мерседес» озвучил планы по строительству завода, заговорили, что немецкая компания решилась на локализацию производства, дабы обеспечить транспортом российских чиновников. Но немцы уверяют, что большая часть машин будет отправляться дилерам - госзаказ не станет основой спроса. Тем более, что любимый нашими бюрократами Mercedes-Benz S-класса в Подмосковье собирать не планируют.

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ - Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы "ГАЗ", который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать - на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч "Спринтеров" в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: "Где в России собирают Мерседес ", также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ - Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

    Actros

    Axor

    Atego

    Zetros

    Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.

Отправьте заявку на тест драйв