Технические характеристики хендай ix35. Подвеска и ощущения от дороги

Hyundai IX35 2014 – обновленная версия популярного корейского кроссовера, которая вышла в продажу осенью 2013 года. Больших изменений автомобиль не претерпел: интерьер, экстерьер и технические характеристики остались практически теми же, однако некоторые элементы рестайлинга все же заметны. Давайте рассмотрим обновленный корейский кроссовер поподробнее и найдем основные отличия от предыдущих версий.

Экстерьер Hyundai IX35 2014

Внешний вид данного автомобиля – один из основных факторов, которые побуждают купить именно этот кроссовер. Корейская компания вывела дизайн авто на новый уровень. Если раньше изящные линии и эстетически правильные формы были доступны лишь в дорогих и эксклюзивных авто, то сейчас можно купить относительно недорогой Hyundai и наслаждаться красотой, не переплачивая.

Внешний вид моделей Хюндай довольно однообразен, однако он настолько удачно оформлен, что красиво смотрится и на седане, и на кроссовере. Не является исключением и этот автомобиль: он сохранил все самое лучшее от предыдущей версии, а также получил элементы дизайна, которые сделали его еще красивее.

Главным новшеством экстерьера Hyundai IX35 2014 стало применение новой оптики, обрамленной так называемыми «ресницами» - светодиоидными дневными ходовыми огнями. Это улучшило внешний вид, добавив автомобилю класса и эксклюзивности. Также светодиоидные ресницы обрамляют фары, делая дизайн машины более спортивным, агрессивным и выразительным.

Размеры автомобиля следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1655 мм. Колесная база – 2640 мм.
Лишь при тщательном осмотре старой и обновленной версии автомобиля можно найти небольшие перемены в дизайне, а так – это все тот же IX35: стильный, привлекательный, агрессивный и шустрый городской кроссовер.
Экстерьер Hyundai IX35 2014 претерпел не много изменений, однако это вовсе не означает, что он устарел. Hyundai смогла вырваться вперед в дизайне раньше чем другие компании, они нашли свой идеальный вариант, который пришелся по душе сотням тысяч автовладельцев по всему миру.

Интерьер Hyundai IX35 2014

Салон обновленного кроссовера также не лишен определенного шарма. Дизайнеры выполнили его в привлекательном открытом молодежном стиле с изящным обрамлением.

Приборная панель Hyundai IX35 2014 оформлена по всем современным меркам:
1) основа – качественный пластик;
2) приборы хорошо просматриваются с разных углов;
3) множество различных кнопок и функциональных возможностей;
4) наличие индикаторов (например, открытых дверей);
5) присутствует камера заднего вида, а также парковочные радары;
6) наличие большого (7 дюймов) цветного дисплея.
Многое в приборной панели сделано в ущерб практичности для совершенного дизайна. Например, большие кнопки подогрева заднего и лобового стекла находятся симметрично напротив друг друга. Легкости в использовании это не добавляет. Однако мнения по этому поводу разделились. Кому-то нужна практичность и удобство в использовании, а кто-то просто хочет постоянно видеть перед собой красивую и аккуратную приборную панель.

Некоторые автовладельцы жалуются на качество отдельных элементов салона. Так, например, зеркало заднего вида довольно хлипкое и не солидное. Но в целом нареканий на элементы интерьера не так уж и много.
Руль сделан весьма удобно. Качество материалов остается на высоком уровне, его колесо имеет относительно малый диаметр, что позволяет более комфортно его использовать в условиях городского траффика. Также в Hyundai IX35 2014 предусмотрена достаточно большая амплитуда подстройки руля под водителя. Стала доступна и новая функция – Flex Steer, которая позволяет выбирать один из трех уровней помощи при рулевом управлении. Электроусилитель руля, по мнению многих автовладельцев, работает на достойном уровне.
Отдельное слово необходимо сказать за сиденья обновленного IX35:
1) большая амплитуда регулировки;
2) форма сиденья цепко удерживает водителя в поворотах;
3) по бокам используется кожаные вставки, по центру – тканевая обивка, что позволяет чувствовать себя комфортно в автомобиле в любую пору года.
Красивый визуальный эффект создает двойная панорамная крыша. Причем ее части не зависят друг от друга. Если открыть оба отсека, то это сразу же делает салон внешне более свободным и просторным.

Задние пассажиры не будут испытывать при поездках дискомфорт: места хватает как над головой, так и для ног. Заметно, что корейская компания при разработке интерьера Hyundai IX35 придерживалась позиции максимального удобства в условиях городского использования автомобиля.
Объем багажника не отличается очень большими размерами, однако он достаточно конкурентоспособен среди других аналогов и составляет 465 литров.

Характеристики Hyundai IX35

Изменения коснулись и силового агрегата корейского кроссовера. Старая версия двигателя Theta 2 была заменена на более новую Nu. Это позволило снизить расход топлива, что является необходимым пунктом для любого городского кроссовера.
Агрегат имеет объем в 2 литра и мощность в 150 лошадиных сил. Также существует множество модификаций: дизель/бензин, полный привод и др. В зависимости от двигателя разгон до сотни составляет от 9,8 до 12,1 секунды. Расход топлива меньше на полном приводе модификации 2.0 CRDi 4WD AT – 6,2 л на 100 км. Остальные агрегаты показывают результат от 7,2 до 8,8 л на 100 км.

Обновленный кроссовер Hyundai IX35 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Доступны как автомат, так и механика.

Цены на Hyundai IX35

На территории России цена на новый кроссовер Hyundai IX35 составляет от 900 тыс. рублей до 1 млн. 350 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.

Кроссовер появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.

Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.

Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.

  • Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) - 175 мм.

Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.

  • На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.

Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер - это уже в начальной комплектации.

С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.

Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.

Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла - недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.

Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем... кроме водителя.

Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.

Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Технические характеристики : самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.
Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.

  • Первый - новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
  • Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.

На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.
Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.
Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.

  • Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD с 6 МКПП (6 АКПП) - динамика до 100 кмч за 10,7 (11,5) секунд, максимальная скорость 185 (177) кмч, средний расход топлива 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) - разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
  • Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.

Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе , впрочем как и соплатформенный . Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).

На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса - минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.
Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.

Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей - стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).
Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.
Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Hyundai IX35 2014

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Выберите модификацию 2.0D AТ (184 л.с.) 4WD 2.0 AT (165 л.с.) 4WD 2.0 MT (165 л.с.) 4WD 2.0 AT (165 л.с.) 2WD 2.0 MT (165 л.с.) 2WD Год: от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год: до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Хорошо

35 отзывов

4.0
  • Управление

    4.4
  • Надежность

    4.3
  • Комфорт

    4.4
  • Цена

    3.8
  • Дизайн

    4.6

динамика, управляемость

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Фильтр

Hyundai IX35 2014

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

Моей машине два года. Пробег 18000. Проблем особых нет. Прошел плановое ТО. Мастер сказал все в порядке. Машина эксплуатировалась в различных условиях, в том числе и в горах Кавказа.

Очень приятный дизайн, не с предыдущими ни с следующей моделью не сравнить. Не устаешь за рулем на длительных расстояниях. Многие пишут жесткая подвеска - для меня это больше плюс чем минус. На длинных расстояниях по трассе на мягкой подвеске сильно укачивает и можно просто уснуть. Эта же наоборот более спортивная. Не было проблем с проходимостью. 4 вд делают свою работу на отлично. Плюс здесь стоит коробка - АВТОМАТ, а не робот какой нибудь. Надежность. Я в ней уверен. Если есть дорога - он там проедет. Главное на "брюхо" не сесть. Очень хорошо чувствует себя на поворотах на "серпантине". Система курсовой устойчивости работает. Но, что хорошо - не мешает. Классные тормоза. Ни в одной предыдущей машине таких не было. С 60 можно остановиться без "клевка" с очень коротким пробегом. Подогрев всех сидений. Когда вся семья утром выпрыгивает в 20 градусный мороз, все ж таки это важно. Полноценная запаска, а не докатка - в горах это очень важно. Хорошая защита днища. Палки ветки даже камни нормально прогребал. Хорошо идет по рыхлому песку на ручном режиме передач. Хорошая шумоизоляция. Чувствуешь сразу как закроешь дверь.

Дешевый пластик. Какое разочарование - машина теряет привлекательность сразу. Обзорность на 2. Передние стойки забирают 30 % видимости по углам. Слабое ЛКП. Даже маленькие камешки дают сколы а не царапины. Задние сидения не раскладываются в пол (у меня машина с электрообогревом задних сидений.) Перегревается трансмиссия. При длительных стоянках в пробках - режим - драйв - лучше переключать на нейтральную. На большой скорости слышна работа машины и дорога. При переключении рычага АКПП при стоянке под уклон в положение R или D чувствуется рывок. Чувствителен к некачественному топливу.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Хорошо

    3.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    3
  • 4
  • 5

За эти деньги лучше купить японскую или немецкую машины.

Машина так себе.

При пробеге 30 000 км. обнаружил, что начал разрушаться радиатор АКПП. Из-за коррозии стали высыпаться соты между трубками. Материал сот - фольга, в месте пайки отслаивается от трубок. Уже рассыпалась четверть радиатора. По гарантии официальный дилер отказывается делать, говорит, что это виноваты камни))) В фонарях заднего хода регулярно скапливаются насекомые и лежат слоем на дне! Причина - свободный доступ извне. После поездок регулярно трещит выпускной коллектор глушителя из-за разницы температур. В гарантийном ремонте постоянно отказывают и пытаются доить деньги. Специалисты у официального дилера на СТО никудышные, скажем прямо - руки из зада растут. Устанавливали капот после удаления царапины три раза, но так и не смогли выставить одинаковые зазоры. Так и езжу с перекошенным капотом. Задняя дверь закрывается очень плохо, приходиться хлопать с усилием как в Жигулях. Динамики дребезжат если звук выше трети, так что громко не послушаешь.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Покупала машину в автосалоне. Новая машина- это событие!

Кроссовер он и в Африке кроссовер! Высоко сижу, далеко смотрю!

Подвеска удивила, и разочаровала! Небольшие ямки, и стойки пробивает до " железа"!Полный привод - сказка для детей! Первый раз повис по диагонали шасси - зимой. Было стыдно за 4WD. Второй раз - летом, сухой асфальт! Чуть со стыда не сгорела за 4WD!!! Заявленный расход топлива сильно занижен, на практике прибавляем 1.5-2л. И боковые накладки на пороги. Кто так придумал, наверное, в машину не садился. Нужна хорошая растяжка ног, чтобы не замарать брюки или ноги!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Очень красивый дизайн машины,пространство салона очень достойное,комплектация соответствует заданной суммы,ни каких поломок в сроке эксплуатации,и очень уверено держит дорогу -что сильно радует при экстренных случаях.Сервисное обслуживание строго по рекомендации.Один хозяин,салон в отличном состоянии Комплектация: кондиционер,подогрев передних и задних сидений,тканевая обивка сидений, коробка автомат,мульти руль,регулировка сиденья ручная,удобная панель,парктроник заднего хода,регулировка руля,мпр3,гнездо для юзби -2 ,элект. регулировка боковых зеркал,удобный багажник,обогрев переднего и заднего стекла.

хороший обзор

не полноприводная

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Машина хорошая! Раньше был солярис - вот где коробка г*вно.Тут цена-качество на уровне. Раньше расход по городу был 13-14, сейчас стабильно 11. Заливаю только 95, и если не ошибаюсь в сервисной книжке написано именно 95 (а что вам там говорят официалы - ..... страна советов).в общем я довольна!

Цена-качество.

пока не вижу

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Плохо

    2.0
  • Управление

    3
  • Надежность

    3
  • 1
  • 2

Не видитесь люди на фантик!! Внутри полное несоответствие цене данной модели. Купил в феврале 14-го, повелся на внешний вид, жалею до сих пор...Шумоизоляция просто отсутствует, особенно это слышно на зимней резине по городу, двигатель на высоких оборотах орет так, что складывается впечатление, что он у тебя в салоне установлен и сам звук больше раздражает чем " ласкает" ухо.. Динамика- это не про этот автомобиль, жмешь газ, он долго соображает и только потом идет отдача. В салоне кругом сверчки, а от подвески скоро позвоночник в трусы скрошится.

внешний вид

шумоизоляция, подвеска, двс!!!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты стал 35-й. Не стали менять производителя, а поменяли класс авто. Делать машины корейцы уже научились, поэтому выбор был осознанным.Такого комфорта вкупе с хорошими характеристиками двигателя и ходовой не предлагал никто. Просторный салон, что спереди, что сзади - всем места хватило, зимой-тепло (печка работает адекватно). Правда окна потеют, но это вроде как общая болячка хундаев, со временем привыкаешь бороться с этой напастью, ведь кондей никто не отменял! На счет "шумки" не всё так однозначно, кто-то говорит плохая, а кому то и этого достаточно. Я на этот вопрос смотрю с другой стороны - всё зависит от качества дорожного покрытия, если оно достойное (и такое бывает) в машине тихо и комфортно, а если его (покрытия) нет, то и ни какая шумоизоляция не поможет! Ведь корейцы создавая свои автомобили и в страшном сне не могли предположить, что их детища будут передвигаться вне дорог, в прямом и переносном смысле этого слова!Движок оборотист и для нормальной динамичной езды его вполне хватает. Нужно всегда держать в голове, что это не спорт кар, а всего лишь обыкновенный городской автомобиль, с закосом на "проходимцев". Аппетит нормальный - трасса- 7.5 - 8.2, смешанный - 9.5 - 10.5 (худо- бедно, но две тонны толкать то надо). Вообщем мне машинка понравилась и следующий авто будет тоже Хундай, только теперь уже Туксон! Всем мира и добра!

Комфорт, просторный салон, отличный головной свет (линзованная оптика рулит), четкая работа АКПП

Потеют стёкла, сыпется ППУ сидений, плохо закрывается пятая дверь. Впрочем это такие мелочи, что можно их не замечать!

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Всем привет. Решил описать год владения Хундай IX35. Комплектация Комфорт, сборка Чехия: объем 2 литра, 4ВД, 150 лс, АКПП, цвет белый, двухзонный климат, круиз контроль, кожаные сиденья, камера заднего вида, задние парктроники, подогрев всех сидений, резина R17. У дилера было установлено: ветровики, стальная защита двигателя, сигнализация Старлайн В94, резиновые ковры в салон и багажник, установлен регистратор.Получал автомобиль 28.08.14, ровно через год 28.08.15 прошел у дилера ТО-3. Пробег 44600 км. Считаю пробег за год немалым, особенно если учесть что 50% это езда по грунтовой дороге со щебенкой. Все ТО прохожу у дилера, никаких материалов с собой не привозил, делаю также рекомендованные работы, не только обязательные. Стоимость ТО: 1 – 9045 руб, 2 – 13158 руб, 3 – 9014 руб. В итоге за год эксплуатации и без малого 45000 пробега никаких работ, кроме регламентных не проводилось. Стойки и подвеска живые, посторонних шумов и звуков нет. Масло не ест. Руль не облазит. Подлокотник не скрипит. Ближний свет хороший. Поролон из водительского сиденья не сыпется. Клиренса для сибирской зимы с нечищенными дорогами хватает с запасом. На трассе при любом покрытии едет ровно без срываний. Автозапуск при морозах до -35 не подводил ни разу. Если честно, я не ждал такой крепости от автомобиля, после такого пробега по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Единственный минус – обгоны по трассе, хотелось бы поживее. Но не считаю это слишком большим минусом, потому что езжу спокойно, в основном на круизе. Расход 92 бензина по городу не более 10,5л, в основном 9,5-10. По трассе от 7 до 9, смотря как ехать.Автомобиль приобретался в основном за счет внешней симпатии, хорошей комплектации за умеренные деньги. Рав4 в такой же комплектации стоил +200 тыс. В Асх сесть было страшно, какой у него унылый салон. Тигуан в такой же комплектации стоил +220 тыс. В итоге за год эксплуатации автомобилем доволен на все 100%, минусов практически нет - все терпимые, удовольствие от владения и управления получаю, обслуживание недорогое, никаких поломок не обнаружено.

Соотношение цена - качество

Незаметны

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Всем доброго дня, делюсь впечатлениями эксплуатируемой на данный момент машиной в семье.Но немного о предисловии, машин в семье у нас хватало и последние годы это был выбор в пользу южнокорейского автопрома из-за хорошего сочетания цены-качество-комплектации.Мы продали свою машину, искали себе новую но попали "ажиотаж" декабря 2014 когда скаканул доллар и поэтому брать машину с востока было не совсем правильным решением (многие продавцы убрали машины с продаж, а тех кто остались подняли сильно ценники), было принято решение брать машину у дилера (второй раз в жизни брали машину из салона).Как уже говорили так как отдавали предпочтение корейскому автопрому, то с брендами определись сразу, но дальше уже было "дело вкуса" от Киа Спортейдж отказались из дизайна, броневик броневиком, Санг Йонгы тоже сильно не понравились, поэтому остановились на 35 Ай Иксе от Хэндэ, но сразу забегаю вперёд по сравнению с родным корейским Тусконом (так на родине называется ix35), чешская сборка (да ix 35 собирается в Чехии) уступает как по качеству сборки (имеются скрипы подвески) так и по комплектации и соотношения цены.Итак впечатления сформированные за полгода вполне обильных поездок (более 60 км в день).Положительные:- Вполне презентабельный дизайн (разрабатывали немцы)- Нормальный клиренс и проходимость (но с нюансом)- Неплохие характеристики бензинового двигателя и работы автоматической коробки.- Удобный салон.Отрицательные:- Жестковатая подвеска и стук в задней части (ездил на корейском тусконе 13 года, подобное отсутствовало в нём)- Блокировка дверей, точней её отсутствие. Раздражает, то, что в автомобиле не блокирует двери автоматически ни при езде ни при остановке когда убраны ключи из зажигания (на том же корейском тусконе всё это работало - при движении больше 40 кмч двери блокировались, также и при остановке и выключении зажигания)- Двигатель, точней то что в дилерской сборке его характеристик заглушены из-за чео он немного туповат, можно перепрошить, но это время, деньги.- Аэродинамика машины, честно это первая машина которая так сильно закидывается грязью, что зеркала, что задняя дверь и сразу по задней двери - открыть её можно только снаружи, и почему не всегда закрывается с первого раза (тяжеловата закрывается).- Отсутствие часов, точней они есть в самой штатной магнитоле, но во-первых сами цифры малы и во-вторых тёмное время суток их плохо видно.- Работа муфты, для тех кто считате 35 ай икс "джипом" - его "4 wd" это работа многодисковой муфты в заднем мосту, не всегда срабатывает сразу, только принудительно, ах да машина для города и небольших сьездов с дороги, для полей и лесов нужны более приспособленные для этого машины.Поэтому итог - машина неплоха, но дороговата по моему мнению и не совсем пригодна для "бездорожья".

Дизайн, устойчивость на дороге, шумоизоляция, классический автомат.

Аэродинамика, стоимость, стук в задней подвески, не всегда срабатывает муфта (переключение на "полный привод"), короткие ходы подвески, дилер - слабее подвеска, "заглушенный" двигатель по сравнению с чистокровным корейцем, нету авто блокировки дверей.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машин было много. В порядке обратной последовательности назову несколько, хотя авто было значительно больше. X-trail T30, Pajero Pinin, Caldina G2.0 - это полноприводники. До этого масса моноприводников: Corolla Marino, Almera N14, Sonata 2. И еще ранее чудеса нашего автопрома. Итак, пришло время менять боевого хитрилу, но время (август 14) не совсем благоприятствовало этому. Объездив кучу салонов, выбор остановился на ix 35 в конкуренции с новым Кашкаем. Остальные конкуренты отпали в силу нескольких причин, в основном по тому обстоятельству, что в большинстве уже успели вздернуть цены, но были и другие моменты, которые можно перечислять и потом долго спорить (посадка не та, как-то дешего для японца (европейца) и так далее). Кашак в итоге отвалился, поскольку либо пустой, либо богатый, но очень дорогой, а внутри явно теснее Айикса. При этом, я бы не сказал, что он едет. Моя машина одна из последних в комплектации worldcup. Я не люблю люки и бестолковую штатную навигацию (причем, у 90% производителей навигация бестолковая), а данная комплектация предлагала мне практически полный комплект (кожа, ксенон, всевозможные датчики, камеру и т.п.) при отсутствии пустышек типа люка и навигации. Жаль только нет электропривода сиденья. Но как-то смирился, ибо не так часто меняю посадку. Не буду рассказывать какой салон продал мне авто и почему так вкусно продал, но машина мне обошлась в 1 100 тыс. руб., плюсом мне подарили шипы на оригинальном литье, защиту картера, дефлекторы боковых окон, коврики и....что-то там еще. По-моему вариант более чем выгодный для августа 14-го года. Ну что, по порядку: 1. Мотор. Мотор хороший тяговитый, вполне вытягивает массу машины. Проблема есть и это проблема называется ЕВРО4. Экологические нормы наступают гораздо быстрее, чем производители успевают применять новые технологии. Одним из способов борьбы за экологию является программирование мозгов таким образом, что на низких оборотах нет, так называемой, прямой связи педаль-заслонка. Как бы вы не давили - заслонка будет открываться плавно, со всеми вытекающими последствиями. Решение данной проблемы есть. Тот кому надо, сам прочтет, об этом масса чего написано на весьма крупных порталах, да и дилеры об этом в курсе. А до того как почитаете, просто попробуйте не вдавливать педаль в пол, а плавно (не значит медленно) давить на педаль при старте. 2. АКПП. Мне нравится. Ну вот правда, нравится. Быстрая, плавная. Пока больше нечего сказать. 3. Салон. Достаточно просторный для своего класса. Кожа - это экокожа, но пока все чистенько, гладенько. Очень плотная подгонка панелей, защелки очень крепко все держат. По опыту - японцы такую жескость защелок начинают терять. Я люблю чистый салон, но назвать меня помешанным на аккуратности нельзя. И рыбалка и дача. Вот ремонт в квартире делал, так трехметровые панели помещаются спокойно. ДА, кстати, пока ничего не сыпется и не обтирается. Дальше будем посмотреть. 4. Подвеска. Она жесткая по легковому. После хитрилы, первое время был в шоке. Но на трассе и в городе - это очень приятно. Конечно не хватает ходов подвески, которые были у хитрилы, когда худо бедно проезжаешь буераки. 5. Четыре везде. В снегопады в городе, алгоритм работы привода мне понравился, машинка уверенно держит прямую, хорошо поворачивается (мозги у водителя конечно должны быть), даже в достаточно глубоком снегу. Честно говоря, внедорожье скорее всего не его стихия, по причине, которую описал ранее. ОЧЕЕЕНЬ короткие ходы подвески. Но во дворах и перекосах за зиму ни разу не застрял. 6. Свет. Отличный свет. И спереди и сзади диодные габариты в корпоративном стиле Хендэ-КИА, ДРЛ, ксенон. БЕСЯТ, ну просто бесят настройки омывателя фар, которые никак не перенастроить. 7. Печка-кондей справляются с задачами быстро. И последнее!!! ШУМКА ЯВНО ДОЛЖНА БЫ БЫТЬ ПОЛУЧШЕ. Сказать об ее отсутствии нельзя, но можно явно и получше в таком классе. Хотя.... цена... В итоге. Машиной доволен. Есть недостатки, есть достоинства. Пробег 21000 км.

Достаточно просторен, при внешней компактности. Хорошо работает климатика;. Отличный свет;. Хороший баланс мотор-коробка (скидка на ЕВРО 4).

Жесткая подвеска;. Слабая шумка.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машина была куплена в Рольфе в июле 2014 года, когда в салонах кроме менеджеров никого не было и все потенциальные покупатели были в отпусках, а продажи дилеров были равны практически нулю, появилась возможность требовать хорошую скидку на версию "Start" с автоматом и полным приводом. При цене в прайсе 1 129 с копейками, мы оформили сделку на 985 тыс. рублей с ковриками в салон (в подарок). Предложенные дилером допы брать не стали, чем сильно их расстроили. Таких клиентов не любят, ну не уговорили меня на сигнализацию по тройной цене, защиту карта и всей прочей атрибутики. Все необходимое дополнительное оборудование было установлено в хорошем проверенном крупном тех. центре. На покупку допов с установкой - заднего парктроника+тонировки+сигналки с автозапуском+защиты картера+решетки на радиатор ушло не более 50 штук. У дилера на круг получилось бы не менее 100-130 тыс.р. Дополнительно к грядущей зиме были куплены шипованные шины Нокиан Хакка Нордман по 7200 за покрышку. Вот и все дополнительные затраты. По состоянию на конец мая 2015г. пробег составляет 12600. Весной ездили на юг (туда и обратно получилось около 4200км., с заездом в Абхазию). На серпантине движок 150 л.с. слабоват, еле тянет. На затяжных обгонах тихоходов и фур приходилось сильно понервничать. При попытке держать движок на повышенных оборотах на серпантине, регулярно возникал запах "паленого сцепления", как потом сказали, возможно что-то с фрикционами АКПП. Поеду на плановое ТО на 15 тыс.км. буду выяснять. Передний подлокотник стал поскрипывать почти сразу. В части комфорта в дальних поездках, в целом ничего, но спина все равно затекает, нет поясничного подпора водительского сиденья. Шумоизоляция слабовата, но для такого уровня машины видимо лучше не будет. В остальном машина обычная. Очень понравился электроусилитель руля, колесо можно крутить одним пальцем, после гидроусилителя Гранд Витары не привычно и очень комфортно. Обзор у IX35 в целом нормальный, передние стойки такие же широкие как и у Витары, приходиться в повороте выглядывать и смотреть не закралась ли там газелька или бабуля с тележкой:) Обзор назад у IX35 совсем минимальный, без парктроника было бы совсем тяжко. В идеале нужно ставить видеокамеру. Расход по городу летом до 10 литров, зимой держался 10,4 по городу, в смешанном цикле (при дальней поездке на море) показал 9,1. Заправляю 95 бензин. Резюмируя все выше написанное, сделала для себя вывод следующий. При стоимости машины до миллиона, с учётом сделанной мне скидки в салоне, меня все устраивает, а по заявленной цене у дилера, которая составляет на сегодняшний день в 1299 млн. В комплектации start, машина таких денег не стоит однозначно.

Новая машина. Электроусилитель руля, очень легкий. Интересный интерьер. Наличие многих опций для версии СТАРТ. Аэродинамика хорошая. Тормозная система отличная. За предыдущую зиму, в морозы заводилась всегда. Достаточно быстро прогревается.

Движок 150 л.с. слабоват при динамичной езде. Нет поясничного подпора водительского кресла. Затруднительная обзорность назад при парковке. Выше 140-150 км. управляемость вялая и пустой руль. Слабая шумоизоляция. Форсунки омывателя при температуре - 18 и ниже замерзают.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель из меня не очень, потому прошу не пинать особо. Читал про Hyundai ix35 много было жалоб на шумку и жесткость самого авто. Перед покупкой об этом говорил манагеру, он заверил, что в рестайле что-то сделали. Может и не правда, в дорестайле я не катался, но, на мой взгляд, все достаточно тихо. Шумить арки не собираюсь. Нравится, что у меня полноценная запаска и большой достаточно багажник. Высокая посадка, удобные сидения, ехать комфортно. Жена подтвердила, ей тоже понравилось. На даче дороги грунтовые, прибавил газу и пролетаем ее нормально, автомобиль достаточно мягкий. Также перед покупкой говорили, что пластик салона твердый - на торпедо да, а двери мягкие зато. И к тому же, на двери я руку кладу, когда еду, поэтому это важно, а на торпедо только смотрю. Взгляд на жесткость еще не жаловался, потому не могу поддержать тех приверед, кому там жестко что-то показалось. Удобные крутилки, есть охлаждаемый бардачок, не очень большой правда, разъемы USB, под Ipod и прочее, есть прикуриватели, правда ими не пользуюсь. Многие считают, что без ксенона уже не прожить - могу сказать, что галогеновый свет меня вполне устраивает. Светит очень хорошо. Последнее - пока расход топлива не превышает 11 литров 92 бензина в смешанном цикле. Читал отрицательные отзывы про музыку - думал дурка какая-то. Нет, музыка правда отвратительная, басов почти нет. Что делать не знаю с этим. Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия - типа самодельных лежачих полицейских, их проходить надо крайне аккуратно, иначе пробивает подвеску. Обычные полицейские проходит незаметно. Это наверное даже не минус, но уж коли написал тут, то пусть будет. Да, главный наверное недостаток Хендай состоит в том, что производитель не предусмотрел более широкую линейку двигателей для тех, кто хочет более динамичной езды. 2 литровый бензиновый мотор просто не едет. Не хочет, и не может ехать. Клиренс 175 мм - это как у Спортажа 3, наверное можно было бы сделать 200, как у нормальных кроссоверов, но тут на чьей базе построено, с того и пример брали видимо. В целом все равно машиной доволен. Точно покатаюсь года три, а там видно будет.

Большой достаточно багажник; Высокая посадка; Удобные сидения.

Музыка правда отвратительная; Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия; Слабоват мотор.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев: полный привод, приличный мотор. Изо всех новинок рестайлинговый ix35 2014 мне показался наиболее оптимальным. Я имею в виду с мотором 2.0, 184 конячками и 4wd. Такой нужно заказывать. Дизельные моторы раньше не любил, потому сразу отмел. Попробовал на тесте его с бензиновым 2.0 – овощ (прошу прощения у владельцев оных). Узнал на форуме о такой машине корейской сборки с таким дизелем - решил попробовать. Такая модификация «заточена» под Европу, потому купил. Комплектация почти максималка (не хватает дисплея с навигатором). А разница была 1500 у.е. - да нафиг такой комфорт. Не факт, что навигатор нормальный. Несмотря на то, что это Хундай ИХ35, решил его чуть подтюнить! В тюнинг-ателье ему нанесли где нужно защитную пленку, на радиаторную решетку изнутри сеточку от камешков, поставили охранку и пороги. Докупил неоригинальные коврики в салон и багажник, подошли почти идеально. Салон у него очень уютный и кожаный. Торпедо смотрится не так интересно, как у той же Мазды СХ-5. Картинка из камеры заднего вида выведена в салонном зеркале, что для меня удобно. Только в дождь она быстро пачкается и становится бесполезной. Регистратор питается с потолка, потому розетка спереди свободная и шнур не болтается. Кнопочки и крутилочки работают надежно. Все сидения с подогревом. Купил чехлы, а то в жару *опа прилипает. Багажник меня устраивает. Для плохих дорог не предназначен – ведь это не «рамник». А для города – выше крыши устраивает клиренс и проходимость. Зимой только посмотрю, как он себя ведет. Штатная всесезонка тоже ничего. Расход нормальный – 10 л в городе, но этот мотор того стоит. Машина действительно едет! На трассе 6-7 л при 80-110 км/ч. Пока проехал на нем 6000 км, проблем нет. Гарантия 5 лет без ограничения пробега!!! Машиной доволен, хотя не скажу, что был рад до поросячего визга. Создан он только для асфальта.

Салон очень уютный; Багажник вместительный; Расход нормальный.

Клиренс; Проходимость неважная.

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Добрый день. Купил свой 35 в мае 2014, выбирал между киа, форд, митсубиси, но остановился на хундае. Цена и комфорт понравились. Год пролетел быстро, проехал 14600 км., не подводил авто и зимой (ездил каждый день). У меня механика и только передний привод, но этого хватает, если конечно не залезать бездумно в дебри. Все вроде хорошо, но вот стал замечать, какой-то шумок, подумал может защита ослабла, в самом начале эксплуатации был похожий случай, оказалось не было одного болта на защите. Приехал на ТО обрисовал проблему, через час позвонили и сказали звук идет из коробки, хотя не каких проблем не ощущалось. дал согласие на дефектовку, ждал два дня когда позвонят и скажут причину, переживаю все таки, не позвонили. Поехал сам в салон и чудо вечером, после моего звонка, мне сказали, что случай гарантийный и сделан заказ в Москву, причина проблема с маховиком. Теперь ориентировочно две недели без машины, печально.

хороший внешний вид, проходимость, камера заднего вида и парктроники, музыка не плохая

задние спинки не укладываются в ровень и почему то не снимается подголовник водительского кресла

  • Отзыв был полезен?

Hyundai IX35 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню. Автомобилей у меня было не мало, поездил и на дорогих. Считаю, что цена и качество этого - одно из лучших в сегменте. В этом отзыве делаю акцент на радость, ведь позитивным нужно делиться, да и многих рестайлинговый Хендай интересует. Вначале мечтал о новом Santa Fe – согласитесь, эффектная у него внешность. Езжу я только по городу, потому внедорожные качества меня почти не интересуют, лишь бы зимой со двора выехал, и по снежной жиже уверенно шел. Но что-то дорого он выходил в нужной мне комплектации. Затем обратили внимание на беленький ix35. В нужной комплектации хватало на переднеприводную версию, хотя на тест-драйв предложили максималку. Покатался я на нем – туговат. Я решил сразу брать Нyundai ix35 с МКПП, тем более по шумоизоляции и плавности хода авто однозначно понравился. От предшественника отличается красивыми ДХО, диодными фарами сзади, рельефным капотом. Эргономика и комфорт понравились и жене – неопытному водителю. В общем, взяли комплектацию Сomfort, 2wd, 2.0, с «механикой», салон с комбинированной «кожей» и ткани. Дальше перечислять не буду, это в интернете есть. За пройденный 1500 км машина только радует. Пока обкатываю расход 12 л. В движении почти не шумит. В салоне шумом не досаждают родные шины hankook. МКПП переключает передачи мягко и четко. Посадка высокая, даже очень, зато не страдает обзор. Клиренс неплохой – 175 мм, к бордюрам паркуешься на расслабоне. Мультируль очень удобный. Климат работает отлично, магнитола считывает все флешки. Кондей на динамику почти не влияет. Обогрев переднего и заднего стекла еще не протестировал. Подвеска скорей жесткая, но ухабы проходит спокойно, не грюкая. До 120 км/ч машина управляется предсказуемо, выше не пробовал. Пока как бы все. Постараюсь о нем дополнить приятного и не очень, если будет. Машина только радует.

Hyundai ix35 – это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 – компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент – 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого – в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 – 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения – в том числе маленькое заднее сидение посередине – выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.

Итог

Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.