Будет ли на уаз патриот коробка автомат. Положительные стороны автоматической коробки передач

Заявление производителя УАЗ о возможном выпуски современного внедорожника с автоматической коробкой передач заинтересовало немало автолюбителей. Отечественный автопользователь всерьез заинтересован приобретением надёжного и недорогого в обслуживании внедорожника с автоматической трансмиссией. Конечно, классический автомобиль повышенной проходимости оснащенный автоматической трансмиссией вызывает множество вопросов. Коробка-автомат в составе автомобиля, который призван преодолевать затрудненные участки дорожного покрытия имеет свои преимущества и недостатки.

Все же на сложных участках дорожного покрытия, когда возникает необходимость выбить транспортное средство из колеи, механическая трансмиссия является более эффективной. К тому же автоматическая коробка передач предоставляет некоторые ограничения касательно буксировки. Несмотря на это, современная АКПП имеет ряд достойных преимуществ, которые всерьез заставляют задуматься о приобретении УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Коробка автомат, позволяет во многом упростить управление габаритным транспортным средством и улучшить его динамичность.

Стоит ли приобретать УАЗ патриот с автоматической трансмиссией личное дело каждого автомобилиста, поскольку польза АКПП во многом зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Конечно, для спортивных УАЗ патриот, которые большую часть времени находятся на бездорожье автоматическая коробка передач является не самым подходящим вариантом трансмиссии. В то же время немалая часть отечественных автолюбителей используют УАЗ Патриот как вместительный автомобиль для поездок загород. В таком случае автомат может стать вполне приемлемым и оправданным вариантом. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо внимательно изучить все за и против. Поэтому, поговорим о преимуществах и недостатках характеризующих автоматическую коробку передач на УАЗ Патриот.

Положительные стороны коробки автомат для современного внедорожника.

Конечно, как и для любого другого транспортного средства одним из явных преимуществ коробки автомат на УАЗ патриот является простота эксплуатации. Коробка автомат позволяет добиться комфортного управления транспортным средством в условиях современного города. Также можно отметить практичность автоматической трансмиссии при эксплуатации автомобиля в сёлах и пригородах, где состояние дорожного покрытия в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

К положительным характеристикам АКПП также стоит отнести плавный и равномерный разгон. Поскольку автоматическая трансмиссия предотвращает временные задержки на переключение передач, это дает возможность в большей степени использовать производительность мотора. АКПП делает управление автомобиля в гористой местности более простым и комфортным, поскольку при подъеме в гору или на различных спусках не возникает необходимости выбирать определённую передачу. Как известно, автомобиль созданный для бездорожья не отличается высокими динамическими параметрами, в то время как коробка автомат может помочь при обгоне.

Способность автоматической коробки передач подстроиться под сложные дорожные условия также имеет ряд преимуществ перед привычной механикой. АКПП осуществляет тонкую регулировку тяги ведущих колес, что имеет свои преимущества при преодолении заснеженных или влажных участков дорожного покрытия. В отличие от механической трансмиссии, АКПП предотвращает буксировку ведущих колёс что дает возможность автомобилю стать более устойчивым на дороге.

Отрицательные стороны эксплуатации УАЗ патриот с автоматической коробкой передач.

Конечно, вопрос об использовании внедорожника с автоматической коробкой передач довольно спорный, поскольку несмотря на ряд достойных преимуществ АКПП на УАЗ имеет свои недостатки.

Среди наиболее характерных недостатков автоматической трансмиссии можно выделить следующие:

Отсутствие возможности раскачать транспортное средство при застревании в яме. Как известно, возможность последовательно использовать прямое и обратное движение на автоматической коробки передач попросту отсутствует. Поэтому, если автомобиль укомплектован автоматической трансмиссией единственным выходом для преодоления особо сложных участков дорожного покрытия является лебёдка.

Также одним из недостатков АКПП является отсутствие возможности завести автомобиль с помощью буксировки. Такой запуск двигательной системы неизбежно приводит к нарушению функции коробки автомат. Конечно на сегодняшний день запуск автомобиля при помощи буксировки используется крайне редко, поэтому данный недостаток нельзя назвать весомым. Наиболее распространенный вид запуска двигательной системы (с помощью проводов) остается возможным как на механической коробке передач, так и на автомате.

Запрет на буксировку транспортного средства с автоматической трансмиссии. Ряд современных трансмиссий, все же позволяют осуществлять буксировку транспортного средства, но только при определённом скоростном режиме.

Как известно, автоматическая коробка передач способствует большему расходу топливной смеси, что также стоит учитывать при эксплуатации УАЗ патриот с АКПП.

Сложное устройство автоматической коробки передач, неизбежно приводит к увеличению затрат на ремонт и обслуживание трансмиссии. Замена масла или устранение любой неисправности трансмиссии влечёт за собой немалое количество денежных затрат, что становится более значимым для автомобиля с полным приводом. АКПП требует должного ухода и своевременного обслуживания. При соблюдении условий эксплуатации современная конструкция является весьма надежной, но при возникновении неисправности восстановить функцию трансмиссии своими руками практически невозможно. Все же автомобиль УАЗ предназначен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях и, по словам производителя новая коробка будет отвечать всех необходимым требованиям.

Указанные характеристики, позволяют наиболее подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками современного концепта УАЗ. Владельцы транспортного средства УАЗ возлагают большие надежды на новую модель. По словам производитель новая машина будет наделена рядом новых функций и характеристик. Все же надежный автомобиль повышенной проходимости в составе с коробкой автомат вызывает большей интерес среди автолюбителей.

Конечно, однозначного ответа на вопрос о том стоит ли использовать внедорожник с автоматической трансмиссии не существует. В данном случае, выбор осуществляется строго исходя из предпочтений автолюбителя и условий эксплуатации транспортного средства.

В планах производителя широко модернизировать привычную компоновку патриот и приблизить его к современной конструкции, полностью отвечающей всем потребностям автолюбителя. О планах модернизации производители УАЗ заявили относительно недавно. Как стало известно, новая модель с автоматической коробкой передач будет оснащена более технологичным и мощным двигателем.

На сегодняшний день подробная конструкция концепта неизвестна, но производитель утверждает что автоматическая коробка будет иметь не менее пяти рабочих режимов. Новая трансмиссия будет иметь ряд характерных отличий, что поможет добиться УАЗ патриот явного преимущества перед ранее выпускаемыми аналогами.

Будем ждать новостей от завода изготовителя УАЗ и знакомится с новыми изменениями конструкции современного внедорожника.

Как правило, любой внедорожник оснащен механической коробкой передач. Ведь только механика позволяет раскачивать автомобиль при застревании, а также всегда позволит буксировать и быть буксируемым, в отличие от автоматической коробки.

С другой стороны, АКПП позволяет сделать вождение автомобиля более удобным. Кроме того, в различных условиях эксплуатации "УАЗ-Патриот" с АКПП может быть просто необходимым. Однако, каждый водитель сам решает, нужна ему автоматическая коробка или нет.

Преимущества АКПП

"УАЗ-Патриот" с АКПП имеет следующие преимущества использования:


Недостатки использования АКПП

Помимо достоинств, "УАЗ-Патриот" с АКПП имеет ряд неудобств:

  • АКПП не дает автомобилю возможности раскачаться при застревании, так как коробка не позволяет максимально реализовать быструю смену направлений вперед-назад. Однако водитель, как правило, может вытащить машину своими силами. Например, с помощью лебедки.
  • Отсутствие возможности запустить автомобиль буксиром, так как такой запуск может спровоцировать поломку АКПП. Однако, можно использовать ассистенты быстрого старта или обыкновенное прикуривание.
  • Буксировка возможно только на малой скорости и на небольшие дистанции.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Дороговизна обслуживания из-за постоянной необходимости смены масла. Кроме того, починку АКПП обычно могут совершать только специалисты.
  • Кроме того, многие водители замечают напряженное состояние правой ноги в моменты, когда нужно часто стартовать и тормозить.
  • А еще, АКПП медленно переключает передачи при резкой смене скорости, а также внешних условиях движения.

Модернизация "УАЗ-Патриот"

Все улучшения автомобиля "УАЗ-Патриот" приближают его конструкцию к конструкции автомобиля с полным приводом.

В 2013 году компанией Dymos была произведена установка АКПП на "УАЗ-Патриот" не с рычажным управлением работой трансмиссии, а с переключением режимов, осуществляемым при помощи селекторной рукоятки. Режимов было несколько: задний, полный, а также полный с понижающей передачей привод.

Также компания объявила, что новая раздаточная коробка сможет работать с дизельным мотором, на основании чего многие автолюбители подумали, что будет выпущен УАЗ с АКПП.

Кроме того, в автомобиле будет установлен турбонагнетатель, который обеспечит уменьшение объему и увеличение мощности и крутящего момента нового бензинового двигателя.

Особенности обновленной трансмиссии

Компания Dymos выпускает новую раздаточную коробку, которая вместо использования блокируемого межосевого и колесного дифференциала сама представляет из себя межосевой дифференциал, иногда понижающий ряд и подключающий передние колеса.

Весь приводной механизм находится постоянно в замкнутом состоянии, что помогает избежать избыточной нагрузки на его элементы, а вследствие их быструю изнашиваемость.

Кроме того, было изменено место установки раздаточной коробки, а также добавлены суппорты, что обеспечило улучшение торможения.

Помимо этого, компания Dymos увеличила количество передаточных чисел для понижающего ряда, что позволило улучшить тяговые характеристики автомобиля.

Также в будущем производители собираются задействовать дизельный мотор и новый бензиновый двигатель. Все эти изменения способствую избытку тяги, а значит, положительной характеристике работы "УАЗ-Патриот".

Чего ждать в перспективе?

В перспективе планируется предложение по стыковке АКПП. Скорее всего, этим займется упомянутая выше компания. Это позволит избежать больших затрат по подгонке узлов друг к другу.

Дата выхода "УАЗ-Патриот" (2018) с АКПП пока неизвестна. Поэтому автолюбителям придется набраться терпения и следить за новостями. Точно известно, что в 2017 дата выхода "УАЗ-Патриот" с АКПП названа не будет.

Все вышеприведенные изменения помогут приблизить автомобиль к полноприводной системе. Но останется ли при этом "УАЗ-Патриот" суровым эталоном бездорожья, который будет доступен в обслуживании?

Ответа нет. Все изменения взяли свое начало от попытки установки АКПП. Изменения дали множеств преимуществ и недостатков в вождении. Эти изменения могут сделать вождение более удобным, с одной стороны, но и стать провокатором частых поломок, с другой стороны.

Особенности и характеристики "УАЗ-Патриот"

Автомобиль является современным кроссовером, который имеет цельнометаллический кузов. Эта модель очень вместительна и удобна. Она оснащена большим багажником, в котором, при желании, можно установить четыре сиденья. Данную модель выпускают с бензиновыми или дизельными двигателями с механической коробкой передач.

В число изменений, совершенными на "УАЗ-Патриот" за несколько лет, входят: установка качественного статора с генератором, смена обивки, совершенствование удобства педали.

Через два года ульяновские инженеры сменили печку и установили новую вентиляционную систему в автомобиле. В 2012 году был осуществлен первый большой рестайлинг.

Существуют три основные комплектации "УАЗ-Патриот": «Классик», «Комфорт», «Лимитед».

Подвеска, ходовая, безопасность

Данная модель имеет простую и надежную зависимую пружинную подвеску. К заднему мосту применяются полуэллиптические рессоры.

Автомобиль, несмотря не свою полноприводность, не имеет постоянного полного привода на каждое колесо. Двухступенчатая раздатка понижающая, в то время, как подключается передний мост.

Из системы безопасности можно выделить ремни, подушки безопасности, а также ABS, EBD и вал руля, который при ударе ломается.

Все новоизменения совершенствуют конструкцию автомобиля. Однако, исходя из своей стоимости, автомобиль не будет оснащен слишком дорогими компонентами.
На данный момент специалисты ведут подсчет изменения цены "УАЗ-Патриот" с АКПП при установке АКПП. Базовая комплектация стоит порядка 550 тыс. рублей. При установке АКПП без учета других изменений цена возрастет на 100-150 тыс. рублей.

Производителям нужно приложить усилия для достойной конкуренции модели в 2018 году с такими автомобилями, как Duster или "Шевроле-Нива", полюбившейся народу. Эти сравнения как нельзя кстати подходят для вторичного рынка. Например, автомобиль «Шевроле-Нива» 2010 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 260-270 тыс. рублей, в то время как новый автомобиль - около 500 тыс. рублей. При этом комфортность салона пока не на стороне УАЗ. Поэтому сравнивать "УАЗ-Патриот" лучше с автомобилем Lada 4x4.

Нужна ли АКПП "УАЗ-Патриоту"?

Вопрос о том, нужна ли автоматическая коробка передач "УАЗ-Патриоту", задают многие поклонники данной модели. Такой шаг может быть эффективным для восстановления целевой аудитории у Ульяновского завода. Но будет ли эффективен сам автомобиль? Уже несколько лет автолюбители ждут появления АКПП. За это время у модели появились соперники фирмы Great Geely. Их автомобили, хоть и имеют большую цель, но обходят УАЗ в комфортности салона по многим аспектам.

Целевой аудиторией автомобиля "УАЗ-Патриот" будут являться любители ТаГАЗов и ранее упомянутых китайских производителей. Это будут те люди, которые способны отдать за джип от 500 тыс. до 1 млн рублей. Естественно, за выплаченные деньги люди захотят увидеть максимально много возможностей.

В интернете можно отыскать видео, как умелые автолюбители смогли переделать "УАЗ-Патриот" на АКПП. При этом она завелась и поехала не хуже, чем автомобили той же модели с механической коробкой передач. Поэтому можно рассчитывать официальный выпуск машины "УАЗ-Патриот" с автоматической коробкой, который ждут еще с 2015 года. На протяжении этого времени поклонники этой модели задаются вопросом о том, когда выйдет "УАЗ-Патриот" с АКПП?

Вывод

Скорее всего, новая автоматическая коробка будет иметь 5 или 6 передач. Ульяновский завод пока не раскрывает секрет, кто будет ее производителем. Было бы хорошо, если бы все внутренние компоненты автомобиля "УАЗ-Патриот" производили отечественные заводы. Это позволит уменьшить расходы на производство новой АКПП, а также сделать дешевым ее обслуживание. На данный момент точная дата выхода "УАЗ-Патриот" с АКПП неизвестна.

УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.

Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • тяжелое управление стандартной коробкой передач;
  • более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.

Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.

Типы АКПП

Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.

Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.

Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:

  • доступность на вторичном рынке;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • хорошая ремонтопригодность.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Характеристики.

Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.

Полезное видео

Сразу оговоримся, что УАЗ Патриот никогда не сходил с завода укомплектованный автоматической коробкой передач. И все машины укомплектованные АКПП - это уникальные творения их владельцев. Они по собственной инициативе решили оснастить свой автомобиль автоматической трансмиссией. Вот и давайте разберем все за и против УАЗ Патриот с автоматом.

УАЗ Патриот – это внедорожник. Такой автомобиль будет часто использоваться на дорогах с плохим покрытием, либо и вовсе без него. Механическая трансмиссия облегчает езду на такой поверхности, а автоматическая коробка передач часто не способна эффективно вытянуть машину из колеи, а также не совсем совместима с буксировкой.
Но УАЗ Патриот с автоматом будет более удобен в управлении, а также обладать повышенной динамичностью. В зависимости от условий использования автомобиля применение АКПП может полностью себя оправдать.
УАЗ сообщает о том, что ближайшим временем возможен выпуск модели с автоматической коробкой передач. Это вызвало немало споров среди автолюбителей: некоторым идея понравилась, другие же считают такое обновление бессмысленным. Популярность модифицированному Патриоту обеспечит в основном его цена, простота обслуживания и надежность. Но автомобили повышенной проходимости не нуждаются в АКПП, по мнению многих автолюбителей. Можно выделить и определенные преимущества, которые дает автоматическая трансмиссия.
Покупателю стоит определиться с условиями эксплуатации своего будущего авто. Именно от них зависит выбор транспортного средства с механической коробкой, либо же с автоматом. Если человек намерен ездить в основном по бездорожью, то АКПП однозначно не самый лучший вариант. Если же водитель предпочитает поездки по городу, то можно задуматься о покупке УАЗ Патриот с АКПП или постановку на свой автомобиль АКПП.
Для окончательного принятия решения необходимо рассмотреть все плюсы и минусы автоматической трансмиссии.

Преимущества автоматической коробки передач:

  • Полностью автоматизированная система переключения передач;
  • Всегда приятно, когда можно облегчить себе задачу и концентрироваться только на дороге. АКПП хороша на городских дорогах, а также в селе при езде по дорогам среднего качества.

  • Постепенный и уверенный разгон;
  • Автомат куда лучше справляется с переключением передач, поскольку делает это практически без задержек. Это позволяет УАЗу более эффективно использовать мотор и в полной мере реализовывать его потенциал. На спусках и подъемах передача также подбирается более точно. Динамичность далеко не отличительная черта этой машины, поэтому такие особенности будут весьма кстати при обгоне.

  • Более гибкая регулировка тяги;
  • Это очень пригодится при преодолении сложных участков дороги при плохих погодных условияхснежных заносов, гололеда, размытого грунта. Автоматическая коробка передач способна лучше реагировать в такой ситуации и не допускать пробуксовку ведущих колес.

  • Простота эксплуатации;
  • Процесс вождения становится значительно легче с автоматической трансмиссией.

  • Предотвращение буксировки ведущих колес;
  • Благодаря этому автомобиль более устойчив на дороге.

Недостатки АКПП:

  • Невозможность раскачивания транспортного средства;
  • Если автомобиль оснащен автоматом, то нельзя поочередно двигаться вперед и назад. Если транспортное средство находится в затруднительном положении на сложном участке дороги, то единственный способ вытащить ее оттуда – использование лебедки.

  • Недоступность запуска машины с "толкача";
  • Буксировка недопустима на такой системе, поскольку она может нарушить автоматическую трансмиссию, и та будет работать некорректно. Сегодня почти никто не запускает машину с помощью буксировки, поэтому отсутствие такой возможности некритично. Запуск двигателя благодаря использованию проводов доступен на машине с любой коробкой.

  • Больший расход топлива;
  • Автоматизированное переключение передач требует дополнительной энергии. Поэтому расход на каждую сотню километров больше примерно на 1-1,5 л в сравнении с механической.

  • Более затратное обслуживание и ремонт;
  • Устройство автоматической коробки более сложной, чем механики. Поэтому даже простая замена масла может оказаться достаточно дорогой услугой. Устранить неисправность конструкции своими руками довольно сложно. Поэтому если вы не готовы нести дополнительные расходы, то лучше отказаться от идеи покупки УАЗ Патриот с автоматикой.

  • АКПП склонна к запаздываниям;
  • В моменты, когда необходимо быстро набрать скорость некоторые модели АКПП переключают скорость с небольшой задержкой. И от этого несколько снижается динамичность езды. Такие задержки с переключениями передач становятся особенно критичны при обгонах, когда надо быстро набрать скорость и закончить маневр.

Вот и все недостатки и преимущества, о которых нужно знать покупателю. На их основании можно сделать вывод, какой вариант УАЗ Патриот подходит больше. Но большинство поклонников бренда очень ждут выпуска новой модели. В компании УАЗ сообщают, что устройство машины будет располагать большим количеством полезных функций. Автолюбителям будет уж точно интересно посмотреть на внедорожник с автоматической коробкой передач.

Брать или не брать? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Каждый должен исходить исключительно из своего стиля вождения.

О решении изменить конструкцию автомобиля УАЗ сообщили на конференции проходившей весной 2016 года. Модель будет сконструирована совершенно иначе и будет более схожа с современным устройство иномарок. Помимо АКПП, Патриот получит более мощный двигатель.
Новая коробка передач предположительно обладает не менее чем пятью режимами. Она сможет похвастаться и другими новшествами, которые помогут автомобилю превзойти предшественников.
Новую модель ожидают уже в 2017 году.

Автомобильный завод УАЗ официально презентовал обновлённую версию внедорожника Patriot. 12 октября состоялся первый показ серийной версии автомобиля, а также объявлена информация о его комплектациях и ценах. Причём, благодаря видеотрансляции мероприятия, ознакомиться с новым УАЗ можно было, прямо не выходя из дома.

Особенности нового авто


В самом начале представления представители завода-изготовителя показали небольшой видеоролик, рассказывающий об особенностях обновлённого UAZ Patriot. А затем на сцену торжественно выехал сам автомобиль с генеральным директором автокомпании Вадимом Швецовым внутри. Руководитель завода произнёс положенную в таких случаях вступительную речь и ответил на вопросы собравшихся журналистов.
По словам директора, усовершенствованная версия внедорожника стала безопаснее и комфортнее, сохранив свои основные преимущества – высокую проходимость и сравнительно доступную для своего класса цену. Кроме того, в задачи разработчиков входило создание универсального авто, которое, в отличие от старых УАЗов, предназначалось бы не только для армии и села, а смогло заинтересовать более широкую аудиторию – молодёжь, семьи с детьми и водителей-женщин. Одновременно была сделана попытка обойти конкурентов, которыми на отечественном рынке являются и .

Дизайн и интерьер

Дизайн обновлённой модели «Патриот» выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми современными пользователями к хорошим внедорожникам. Это относится и к улучшенному внешнему виду радиаторной решётки с крупным логотипом производителя, хромированным элементам кузова и светодиодным дневным огням. Мощный передний и задний бампер придают автомобилю более уверенный и выразительный облик, показывая, что модель не только достаточно стильная, но и безопасная.

В интерьере авто сразу можно заметить изменения в приборной панели с повышенной эргономикой и функциональностью, хромированную окантовку дефлекторов воздуховодов и новый дизайн рукояток КПП и стояночного тормоза. Более подробное знакомство с машиной показывает наличие отличной шумоизоляции, эффективного климат-контроля, датчиков парковки спереди и сзади, обогрева рулевого колеса и мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, модель отличается кожаной отделкой сидений (для топовых комплектаций) и руля.

Технические параметры и комплектации

Новый «Патриот» пока получил только один вариант силового агрегата – четырёхцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906 «Евро-4» (2,7 л, 134,6 л.с.) – и ручную коробку передач. От дизельных модификаций производитель временно отказался – их выбирало не больше 2% от общего числа покупателей модели. Хотя, по словам главы автоконцерна Вадима Швецова, скоро потребитель сможет купить УАЗ и с новым турбонаддувным двигателем и АКПП – возможно, к 2021 году, когда появится модель нового поколения. А дизельные моторы, пока предназначающиеся только для экспортных вариантов Patriot, станут доступным для России, если на него появится спрос.
Базовые версии нового УАЗа получат полный набор подушек безопасности (для водителя и пассажира), преднатяжители для ремней и системы ABS и ESP, электростеклоподъёмники и электропривод для зеркал. Также на машину устанавливается единый топливный бак, в отличие от двух отдельно заправляемых 36-литровых ёмкостей на моделях предыдущего поколения. Опционально транспортное средство комплектуется электронной блокировкой дифференциала заднего моста, что позволит ещё больше увеличить его проходимость.
Купить UAZ Patriot можно в одном из 7 цветов и в четырёх комплектациях:

Перспективы компании

В выступлении гендиректора компании во время презентации обновлённой модели, даже оставаясь рамным внедорожником, Патриот станет более универсальным. Его платформу можно будет использовать и для других модификаций – с различными видами кузова, характеристиками и особенностями. Предполагается создать варианты с разной мощностью, грузоподъёмностью и бронированностью. Ведутся на заводе работы и по увеличению количества мест на автомобиле, и по созданию внедорожника с несущим кузовом.
С помощью нового внедорожника и моделей, пока только находящихся в разработке, автоконцерн рассчитывает увеличить продажи УАЗов на отечественном рынке с нынешнего показателя в 30–35 тыс. единиц до 100 тысяч. Как утверждает Швецов, «Патриот» должен стать флагманом и главной движущей силой для увеличения доли компании в российском сегменте кроссоверов и внедорожников. Тем более что популярность модели продолжает расти:

  • в 2014 году её продажи достигли 3,6% от общего числа внедорожников в стране;
  • в 2015 – 3,66%;
  • за первое полугодие доля «Патриотов» в своём сегменте составила 4%.


Продолжит концерн и работу над одной из своих самых знаменитых машин – «буханкой». Несмотря на то, что первые версии этого УАЗа сошли с конвейера более 50 лет назад, он продолжает пользоваться популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, отличной ремонтопригодности и длительному сроку эксплуатации. Фактически, на сегодняшний день это единственный фургон такого размера, который можно купить за $6000. Притом что «буханка» имеет гарантию на окраску и достаточно новых опций для привлечения внимания отечественного потребителя.
Для повышения продаж компания рассчитывает и на экспорт. После доработки дизельных вариантов в соответствии с новыми требованиями европейских экологических норм предполагается продвигать модель Патриот ещё и на ближневосточный, африканский и китайский рынок. В то время как слухи об участии завода в создании представительских автомобилей для правительства страны пока не подтвердились. Как сообщают представители УАЗ, сотрудничество с другими компаниями в рамках проекта «Кортеж» ведётся только в виде предоставления производственных мощностей и площадей.