Технические характеристики шевроле кобальт. Стоит ли покупать Шевроле Кобальт? Передние тормозные колодки

опубликовано сегодня Трехдверный Range Rover пойдет в мелкую серию благодаря британскому ателье

CHEVROLET COBALT

Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt

1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt

Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet Cobalt

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt

Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

седан 2013

8888888888888888.
Год: 2013 2013 2013
Цена: 532 000 473 000 562 000
Кузов
Тип кузов: седан седан седан
Длина: 4479 4479 4479
Ширина: 1735 1735 1735
Высота: 1514 1514 1514
База: 2620 2620 2620
Колея передн.: 1504 1504 1504
Колея задн.: 1509 1509 1509
Масса снар.: 1170 1140 1170
Масса полн.: 1620 1590 1620
Кол-во дверей: 4 4 4
Багажник: 545 545 545
Колеса: 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
185 / 75 / R14 185 / 75 / R14
195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1485 1485 1485
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800 105 / 78 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 134 при 4000 134 при 4000 134 при 4000
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат
Кол-во передач: 6 5 6
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 170 170
Разгон 0-100км/ч: 11.7 11.7 11.7
Топливные показатели
Топливный бак: 46 46 46
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.4 8.4 10.4
Расход на 100км, трасса: 5.9 5.3 5.9
Расход на 100км, смешанный: 7.6 6.5 7.6

Тимур Маммонов 07.04.2013 : «Купил механику с кондиционером, салон просторный сиденья очень удобные, машиной управлять очень комфортно, пригнал с другого города за 400км не капли не устал...Очень теплый салон, и температуру регулировать удобно. Заводил в 25 градусов мороза машина на улице ночевала а завелась с пол оборота, как будто только заглушил...ТО надо проходить через 15000км или через год, что наступит раньше....Уже в самой первой комплектации есть гидроусилитель руля, подогрев сидений эл.регулировка зеркал, четыре динамика, антенна для радио, раскладной ключ с дистанционным управлением дверями и багажником. Понравился огромный багажник и раскладывающиеся задние сиденья. Двигатель экономичный, и довольно резвый очень хорошо разгоняется...Я доволен покупкой.
Слабоватая шумоизоляция, приборная панель маленькая, рулевое колесо не очень понравилась неудобно сигналить, на дверях карманы выпирают ногой задеваю все время.Не было балансировки переднего колеса...»

развернуть cвернуть

A. Ratcev 15.04.2013 : «Ну что можно сказать, пересев с Шанс хэтчбек на Кобу? То, что раньше я ездил на Запорожце, а сейчас пересел на автомобиль? Было бы, наверное, нечестно, Шансик меня многим радовал и выручал, я про него плохого ничего сказать не могу. Но нужно понимать, что Коба авто более высокого класса, и сравнивать несравниваемое не стоит. На первый взгляд Коба слегка необычен... да что сказать, абсолютно уродливая морда, массивная корма, очень высокий клиренс, но приглядевшись ближе... Тут всплывает полная продуманность автомобиля. Большие фары дают отличный рассеяный свет, мощный для водителя, не слепящий для встречки. Большая корма скрывает колоссальный багажник - 565 л с очень низким загрузочным срезом, отделанным пластиком, что исключает повреждение кузова при загрузке габаритных грузов в багажник. При этом загрузочный проём большой, войдёт груз любой габаритности. Маловаты боковые стёкла, но при высокой посадке обеспечена прекрасная обзорность, огромное лобовое стекло практически исключает слепые зоны. Задние дверцы больше передних, конфигурация дверей и заднего дивана делают заход пассажира очень комфортным, а уж места в машине - Круз обзавидуется. На заднем диване можно смело закинуть ногу на ногу не боясь упереться в переднее сиденье. Массивная морда напоминает Орладно, за исключением того, что у Орландо фары скорее квадратные, а у Кобы - миндалевидные. Двигатель 1,5 л с мощностью в 105 лс дают отличную динамику, способную разогнать авто массой почти 1,2 т до стони меньше, чем за 12 сек. А комфортность просто на высоте. Великолепная шумка исключает двигатель в салоне, длинная колёсная база в сочетании с отличной подвеской делаю ход очень плавным, даже крупные кочки проглатываются, оставляя только комфорт от поездки, особенно по нашим дорогам. Экономичность двигателя внушительная - 6,5 л в смешанном цикле, при этом, двигатель соответствует нормам Евро 4. Довольно богатая комплектация, включающая подушку безопасности, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и электрозеркала, медиасистему и центрзамок с иммобилайзером - и всё это меньше, чем за 500 тыс - это солиднейший конкурент авто в данном классе. Сожалений от покупки совершенно нет, авто просто замечательное как для семьи, так и для бизнес-авто.
Пока не нашлось»

развернуть cвернуть

Сергей Саглаев 19.04.2013 : «Приветствую. 9.04.13г. специально поехал в салон на тест-драйв Кобальта (мах комплектация за 530 р.). Хотя настраивался опробовать Шевроле Кобальт на механике, т.к. считал, что автомат не годится для такого ДВС (сейчас иное мнение). Мнение мое субъективное (на вкус и цвет я вам не товарищ). ДВС (как объяснил менеджер, ДВС Кобальта это модернизированный ДВС от Ланоса, не знаю так ли это инфо в Инете не нашёл) с автоматом особо не тупит (удивило). При скорости 65-70 кмч обороты держит от 1700-1800 (думаю, городской расход будет в пределах заявленных производителем). Опробовать на скорости 120-130 кмч не удалось. Экстерьер в стиле 90-х годов (кому как, но считаю, что это не критично). Салон: садиться и вставать с водительского сиденья удобно (при росте 1,82 м); на переднем пассажирском сиденье так же удобно, такое же удобство и на заднем диване (коленями не упирался в спинки водительского или пассажирского сидений). Кондиционер на тестовом Кобальте работал нормально. Печку проверить не догадался. В багажник (я думаю) удобно будет как ставить сумки, так и доставать, т.к. большой (мешка 4 картошки поместиться, как говорит наш ВВП). Теперь главное ЦЕНА. Если брать во внимание внешний вид и недорогой (дубовый и дешёвый по качеству) пластик, а так же ДВС (лучше бы поставили на Кобальт ДВС-115 от Авео) то красная цена этому Кобальту (мах) в базарный день 410-420 р. (купил бы сразу после тест заезда), ну максимум 450-460 р. По моему мнению, максимальная ЦЕНА Кобальта должна быть там, где начинается ЦЕНА Авео. Платить 530 р. за мах Кобальт, ну не знаю. Теперь вот размышляю - чуток добавить и купить Авео (Новая Альмера не понравилась из-за очень вдумчивого ДВС, если бы предлагали дизельных 102 лошадки при той же цене, то Альмера выглядела бы лучше чем Авео, но это субъективное мнение), или же хорошо добавить и купить Пежо 408 (дизель с механикой). Итог такой, маркетологам от Шевролет стоит подумать о снижении цены на Кобальт (тогда - это будет отличный конкурент для Логана и моделей ВАЗА) и будет Вам ХИТ ПРОДАЖ как в нашей матушке России, так и странах СНГ. Мнение мое кому покажется субъективным, а кому объективным. Чао!!!

Шевроле Кобальт приобретен в июне 2013 года после Шевроле нивы. Сравнивать не буду, т. к. это кардинально разные машины. Кобальт куплен был спонтанно. Пришли с супругой в салон, с деньгами: хотим машину сейчас и немедленно, а не на заказ. Стоял Кобальт, приготовленный для клиента на заказ, но тому не дали кредит... Посмотрели, проехали - понравился, купили. Комплектация LT с кондиционером. 2 года эксплуатации, 60 тыс км пробега. Масло менял один раз в 15 тыс. км, как и рекомендовано и только GM. На 30000 км заменил свечи, хотя можно было и не менять. Примерно на 45000 - передние тормозные колодки, почти на 60000 - стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поставил от опель астра - 1200 руб. пара. На 55000 км поменял штатную китайскую резину Чампуро на данлоп, поставил R15 на штатные литые диски (попал в шинторге на скидку). Больше ничего не менял. На настоящий момент потекли задние стойки, но ещё не гремят. 106 лошадиных сил для этой машины вполне хватает. В шашки на дороге, конечно, не поиграешь, но мне этого и не надо. А так при нажатии на педаль машина очень бодренько и мягко едет. Хотя ВАЗ 21150 (ещё одна машина в семье) с места стартует, на мой взгляд, резче, но как то жестче, не уютней. А может это просто обманчивое впечатление из за того, что в Кобальте в десятки раз комфортней. Машина большая, просторная. При моих параметрах (рост 194 см, 120 кг)размещаюсь вполне удобно и комфортно. При этом на заднем сиденье достаточно места. Кстати, кобальт это моя первая машина, на которой за 2 года подо мной не сломалось и не продавилось сиденье. Оптика сильная - свет отличный. Интересная цифровая панель приборов, включение приборов удобное. Машина напичкана всякими удобными примочками. Например, при выключении двигателя, гаснут фары, остаются габариты, после извлечения ключа из замка зажигания - гаснут габариты, включается свет в салоне, а при открывании двери выключается магнитола. Испытание расстоянием машина прошла. Ездили на черноморское побережье. Всю дорогу с кондиционером на единичке. В салоне комфортно. На серпантине машина вела себя вполне адекватно, на подъемах не тухла. Штатная резина Чампуро не плохая, но шумная. Данлоп не слышно вообще, теперь стал слышен ветер при скоростях от 120 км/ч. Максимально разгонялся до 155 км/ч, запас ещё был, но дальше давить не стал. Езжу, как правило 110 - 125 км/ч. Расход на трассе - в районе 6 л/100 км, по городу - около 8 л/100 км. Из недостатков - слабое ЛКП. Краска на ручке открывания водительской двери начала шелушиться на второй год эксплуатации. Зимой, когда холодно, задние стойки "разговаривают" - постоянно издают какие то звуки, как будто в багажнике трясется металлическая решётка. Говорят, что это лечится только заменой стоек. Цена вопроса 5400 руб - пара. Почти с новья не работает обогрев водительского сиденья - надо менять нагревательный мат. Но я заморачиваться не стал, езжу без обогрева. А вообще, машина мне очень нравится. За эту цену - отличный автомобиль. Несмотря на санкции и уход шевроле и опель с нашего рынка, менять пока не собираюсь

Большая, комфортная, бодрая машинка. Привод ГРМ цепной. Малый расход. Не дорогая.

Слабое ЛПК, слабые задние стойки

Эксплуатирую Шевроле Кобальт 10 месяцев, за это время пробег составил более 20 тыс. км. Сразу скажу, что автомобилем доволен. Далее подробно по порядку.

Выбирал автомобиль по следующим критериям: новый авто, высокая посадка, вместительный багажник, АКПП, ценовой диапазон около 500 тыс. руб. Честно говоря, хотелось универсал, но в этом ценовом диапазоне ничего приличного из универсалов нет (поэтому выбор пал на седан с большим багажником). Комплектацию изначально хотел LTZ, но поиски по автосалонам к успеху не привели. Даже комплектация LT с АКПП была достаточной редкостью, выбор цвета был как у старины Форда (любого цвета, при условии, что цвет - чёрный). Ждать очень не хотелось, поэтому пришлось пойти на компромисс по целому ряду условий.

Кузов:
Автомобиль является бразильским «переосмыслением» Опель Астра Н. Сборка осуществляется в Узбекистане. К качеству сборки особых претензий нет. Зазоры кузовных деталей в норме.

Подвеска:
Клиренс достаточно высокий, позволяет преодолевать существенные неровности, конечно, в пределах разумного. "Пузотёркой" уже не назовёшь. Подвеска достаточно мягкая, при этом крены в поворотах - в разумных пределах.

Салон:
Салон достаточно просторный. Класс заявлен, как В+ ближе к С. Действительно, из авто, которые были у меня в эксплуатации по размеру салона ближе к Королле, чем к Калине.

В дальних поездках (более 1, 5 тыс. км) устает спина: приходится изменять положение водительского сидения. Поясничный подпор не предусмотрен. При этом есть хорошая боковая поддержка. Материал сидений - ткань. Ткань не маркая, а если уж чем то заляпали, достаточно хорошо чистится. Пластик в салоне жёсткий, и что неприятно - царапается. Пожалуй, минус.

Свет:
Еще один минус: запотевание фар. Левая незначительно, правая - просто ужасно «потеет». О недостатке заявлено дилеру на ТО1, обещали поменять только правую, но прошло уже более 2 месяцев, а от ОД ни от привета. Видимо придётся самому освоить работу с феном и герметиком.

Световой пучок при этом не вызывает нареканий, обочина освещена.

Двигатель, трансмиссия, расход:
Движок 1, 5 л, 107 сил, механизм ГРМ приводится цепью. Производитель заявляет о «широкой полке момента». Пожалуй не врет:) Тянет хорошо с низов, а если сделать «кикдаун», стрелку тахометра кидает к 6 000 оборотов. И тоже тянет.

АКПП 6 ступ. Зачем 6? Видимо производителю нужно бороться за покупателя. Мне же, как пользователю, не важно, сколько ступеней у КПП. На экономии топлива, это не сказывается никак (!). Частые переключения передач и невнятная логика работы в режиме частой смены «газ-тормоз» + электронная педаль газа со своей «задумчивостью». Пожалуй единственный «+» от 6-ти ступеней - это низкие обороты двигателя на большой скорости. При 100 км/ч обороты около 2100.

Расход л/100 км: 8 - трасса, до 12 город. Езжу в неэкономичных режимах.

Управляемость:
Автомобиль предсказуемо ведет себя как в городе, так и на трассе на больших скоростях. Не стоит увлекаться скоростью в поворотах: высокая посадка дает о себе знать. Не спорт-кар, конечно.

Надежность:
На ТО1 заменена втулка поперечной тяги устойчивости (был стук при езде). Если не считать запотевания фар: остальные системы работают в штатном режиме.

Компания Chevrolet Cobalt привезла в нашу страну новую модель доступного седана - Chevrolet Cobalt в трех комплектациях. Задача новой машины – полностью переманить покупателей у ключевых игроков бюджетного сегмента. Автомобилю есть что предложить. У нового Chevrolet Cobalt огромный багажник, доступная цена и крепкая подвеска. Этих достоинств достаточно, чтобы удивить массового покупателя в России.

По мнению представителей GM, Chevrolet Cobalt пришел заменить устаревшую Lacetti. Собирать Chevrolet Cobalt будут там же, где и прежде собирали Lacetti, - в солнечном Узбекистане. При первом взгляде Chevrolet Cobalt приятно удивляет своими габаритами для бюджетной модели сегмента С.

Новая машина от Chevrolet чуть-чуть не дотягивает размерами до Nissan Almera. Сравнения с “ниссановским бюджетником” Chevrolet Cobalt не избежать – обе машины борются за одну покупательскую аудиторию.

Дизайн

Внешне Chevrolet Cobalt выглядит очень неплохо, но в некоторых местах кузова дизайн можно назвать спорным, не универсальным. Выразительные арки над колесами вызывают ассоциации с мускулистыми предками Chevrolet из 70-ых годов. Отдельного внимания заслуживает сложная форма передней оптики, она делает машину непохожей на образ массового “бюджетника” низкой цены. Возможно, немного портят внешний вид крупные двери, но с функциональной стороны это очень практично. Из машины легко выходит и легко в нее садится – ничего не мешает.

Больше всего удивляет размер багажника – его объем равен 545 литрам. Эти цифры не только опережают конкурентов в бюджетном сегменте, но и даже превосходят автомобили классом выше. Увидев такое багажное отделение, невольно возникают опасения, что конструкторы сэкономили объем внутри салона для создания большого багажника.

Но заглянув внутрь, каждого пассажира ждет большой сюрприз – места в салоне достаточно, особенно для сидящих сзади. Инженеры уделили внимание свободному пространству для плеч, головы и ног в салоне Chevrolet Cobalt.

Места на заднем сиденье хватит с лихвой для троих взрослых, и во время поездки не будет даже намека на тесноту. Учитывая цены на комплектации моделей у прямых конкурентов, “Шевроле Кобальт ” выигрывает своим просторным салоном вместе с багажником. Кроме всего прочего, в активе у Chevrolet Cobalt есть сиденья с подогревом и электроподъемник для передних стекол. Все это доступно в базовой комплектации, цены на которую вполне демократичные.

“Шевроле Кобальт” собирают в Узбекистане, там же и происходил его первый тест-драйв. Машина показала себя во всей красе. В бюджетном седане установлена энергоемкая подвеска, обладающая длинными ходами. Ей по плечу пройти через самые глубокие ямы и неровности дороги.

Двигатель Chevrolet Cobalt

В любой комплектации “Шевроле Кобальт” доступна только одна силовая установка: бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Мотор вполне соответствует классу автомобиля. На нем не получишь “драйверских” ощущений во время вождения, но и 105-сильного агрегата вполне хватит любой семье для путешествий на природу и поездок по городу.

Коробка передач

Chevrolet Cobalt оснащен уникальным для “бюджетного” класса предложением – шестиступенчатым “автоматом” .

Стоит напомнить, что все конкуренты в свои комплектации не вкладывают ничего лучше, чем обычные четырехступенчатые коробки.

Трансмиссия в новом Chevrolet Cobalt работает четко и уверенно. Каждое переключение своевременно. Совместная работа не очень мощного мотора Chevrolet Cobalt вместе с АКПП придает машине хорошую динамику – до 100 км/ч она разгоняется всего за одиннадцать секунд.

Цены, установленные на автомобиль Chevrolet Cobalt, отдельно вызывают положительные эмоции. Компания Сhevrolet знала, что пойдет на российский рынок, поэтому предлагаются три комплектации с демократичными ценами.

Комплектации

LT

Базовая версия с механической коробкой передач. Стоимость начинается от 444 000 рублей. Есть возможность доплатить, чтобы получить полный электропакет. Та же самая LT с автоматической коробкой и встроенным кондиционером будет стоить от 503 000 рублей.

LTZ

Максимальная комплектация: легкосплавные диски, аудиосистема с MP3 и радио, подушка безопасности пассажира, бортовой компьютер. Цена на нее будет начинаться от 530 000 рублей.

Представители компании Chevrolet уверены, что в России, в том числе и из-за цены, станет популярным средний вариант. То есть базовая комплектация, но с автоматической коробкой и кондиционером.

Некоторую неясность вызывает только отсутствие системы ABS в базовой комплектации. Если водитель хочет чувствовать себя более уверенно на дороге, то ему придется покупать максимальную комплектацию, в которую включена система ABS.

Резюме

В результате получился автомобиль именно такой, каким бы его хотел видеть среднестатистический житель нашей страны. Большой кузов, огромный багажник, “непробиваемая” подвеска, АКПП, недорогой и новаторский для своего бюджетного сегмента – вот составляющие успеха, которые могут сделать автомобиль сверхпопулярным в России.

Этот неказистый на внешний вид автомобиль может приятно удивить любого автовладельца. С ним особенно легко в далеком путешествии: багажник вмещает много вещей, подвеска безразлична к ямам, мотор живой и экономичный, легкое управление 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Шевроле Кобальт , это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.

По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt , то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт , это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.