Новый ниссан мурано. Новый Nissan Murano и технические характеристики кроссовера третьего поколения

Благородный кроссовер — так презентует своё творение крупнейший японский концерн. Уютный внутри и презентабельный снаружи, оснащённый всеми современными системами безопасности, мощный (250 л.с.), функциональный и технологичный (розетки 12В, магнитола, бортовой компьютер, дистанционное управление, датчики, климат-контроль, электроподъёмники, подогрев сидений, биксенон, легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стёкол, противотуманки, спойлер).

Ценник на него начинается с 1,7 млн рублей. Новый Ниссан Мурано 2017 обещает быть ещё совершеннее, комплектации и цены на новые модели уже известны.

Впечатляющий экстерьер

Чёткие линии, выразительная структура, приковывающее внимание «лицо», смелые решения и современные тенденции — Ниссан Мурано 2017 словно воплощение смелых дизайнерских идей, воплощение нашей мечты о наступлении загадочного будущего. Присущий японцам футуризм пришёлся кстати, как и спортивные черты, новаторские стилевые решения. При этом дизайнерам удалось получить гармоничный, завершённый образ. Автомобиль безусловно будет выделяться на дорогах, привлекать взгляды и завораживать.

Внимательно присмотревшись становятся заметны изменившиеся детали:


Японские инженеры не остановились на достигнутом, по слухам, им удалось также увеличить значение клиренса, свыше прежних 178 мм и улучшить аэродинамику (коэффициент сопротивления снизился до 0,31, в прежние года показатель составлял 3,9-3,7). Автомобиль нового поколения получился эффектный. И не смотря на визуальное удлинение передней части, длина и другие габариты остались прежними.

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Где купить?

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.

Из плюсов:

— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.

— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.

Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.

— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).

— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.

— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.

— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.

— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.

— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.

— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.

Из косяков:

— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.

— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.

— На парковочных скоростях руль тяжелый.

— В машине 17-го года нет Google Carplay.

— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.

— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.

— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.

Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом

Казалось бы, совсем недавно с конвейера японского концерна Ниссан сошел первый кроссовер производителя – Мурано первого поколения. Это был автомобиль, полюбившийся многим россиянам, даже несмотря на задержку в 3 года на выход на отечественный рынок.

С тех пор паркетник сменил еще несколько поколений, и теперь его обновленная версия вновь заставила трепетать сердца фанатов. Новая модель представлена все в том же огненном цвете, и ничуть не утратила ни своей хищной харизмы, ни облика.

Автомобиль уже доступен в продаже, с подробностями про новый Ниссан Мурано 2017 года, доступные для него комплектации и ориентировочные цены за них, можно ознакомится ниже.

Дизайн и экстерьер «космического» внедорожника

Отдельно хочется вновь остановиться на внешнем облике нового Ниссан Мурано 2017 модельного года. Как уже было замечено выше, японский кроссовер ничуть не утратил своего обаяния, и сохранил черты своих предшественников. Достаточно лишь боковым зрением «зацепить» новинку, как уже спустя мгновения глаза жадно впиваются в рыжего красавца: стремительные и плавные линии кузова, спортивная и агрессивная «осанка», и конечно же узнаваемый всеми облик японского паркетника.

Передняя часть, как и много лет назад, будоражит своими формами: Мурано спереди напоминает благородного хищника, тигра, готового в следующее мгновение броситься на свою жертву. Обновленные, более выразительные линии и очертания фар, решетки радиатора, воздухозаборника, черт кузова – все они выдают грациозность и элегантность нового поколения «Рыжика».

Ниссан Мурано 2017 года, фото которого уже больше года как попали в интернет, практически не изменился, и сохранил даже многие мелочи и детали, воплощенные в серийной версии.

Пару слов об интерьере новинки

Будущее уже наступило – именно такие мысли первыми приходят в голову, когда впервые садишься за руль Nissan Murano 2017 года, даже несмотря на то что приборная панель выполнена в традиционном стиле. Изнутри Мурано создает ощущение свободы, причем в этом не только заслуга панорамной стеклянной крыши. Кремовый цвет отделки салона в купе с черными элементами выглядит не только богато, но и погружает водителя и пассажира в атмосферу будущего.

В новинке по-прежнему используется большой 8-ми дюймовый экран на центральной консоли, а вот спидометр и тахометр уже могут похвастаться LCD панелью-индикатором, выполненным в футуристическом стиле и отображающем вспомогательную информацию для водителя.

По-своему красиво обыграны и дефлекторы воздуховодов, а также всевозможные кнопки и рычаг КПП – их обрамляет холодный металл, еще больше подчеркивая стиль и благородный характер автомобиля. В целом создается впечатление продуманного и весьма элегантного салона, с неназойливым налетом роскоши.

Доступные силовые агрегаты и тип привода

В линейке двигателей японцы проявили присущую им уникальную черту: совмещать в одном творении сдержанность и конформизм и тягу к технологическим новшествам. На выбор покупателю доступно всего два силовых агрегата:

Для всех комплектаций предложен уже всем знакомый по предыдущим поколениям и проверенный временем, V-образная 6 на 3.5 литра, выдающая пиковую мощность в 249 лошадиных сил. Она работает с вариаторной коробкой передач и способна разогнать автомобиль до максимальной скорости в 210 км\ч.

Гибридную установку, предназначению для топовых версий Мурано: электродвигатель в паре с бензиновым ДВС мощностью в 254 лошади.

Абсолютно все модели Ниссан Мурано 2017 года в новом кузове будут доступны в полноценном вседорожном полноприводном варианте. В качестве исключения выступает версия «Мид», в ее комплектации предусмотрен и один передний привод.

Тест-драйв

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2017 года в России представлен 3 основными комплектациями:

Mid – представляет собой базовую версию новинки, в ней доступны два варианта привода: передний и полный. Покупателю также доступны даже такие опции как система климат контроля, навигации, курсовой устойчивости и АБС. Список дополняет подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и окон, светодиодные фонари спереди и сзади. Внушительный список для базовой версии автомобиля, иначе не скажешь.

High\Hight+ включает в себя еще больше интересных опций: 18-ти дюймовые литые колесные диски, круиз-контроль с интеллектом, различные системы-помощники управления на дороге и пересеченной местности, и система парковки ESP, включающая 4 камеры.

TOP – здесь уже находятся самые настоящие сливки. Под капотом устанавливается высокотехнологичный гибридный двигатель, колесные диски размером 20 дюймов, панорамная крыша с люком, и огромное множество всевозможных электронных мелочей в салоне. Последние включают в себя настоящий музыкальный сервер и многообразие разъемов для подключения дополнительных устройств.

В России продажи нового Ниссан Мурано начались с отметки в 2 460 тысяч рублей за базовую комплектацию. Топовая же версия обойдется новому владельцу на 800 000 руб. дороже.

Nissan Murano 2018 пережил самый революционный этап в своей жизни. Внешность изменилась кардинально, хотя при этом новых дизайнерских «фишек» концерн не предпринимал, все сошло к тому, что нужно подвести выпускающиеся модели под единый стиль. Что в общем и наблюдаем последние пять лет.

Образ обновился существенно, теперь знакомых линий от Nissan Murano Z50 первого релиза нет вовсе. По технической составляющей можно судить о некотором этапе модернизации, про него поговорим более существенно в разделе – технические характеристики. Там же обсудим классификацию моторов и их расход. Подытожим статью сносками на то, какие владельцы Nissan Murano оставили отзывы. Там же найдем небольшие тестдрайвы с видео.

Как уже оговаривалось выше, стилистика Nissan Murano 2018 ожила, теперь в новом кузове автомобиль кажется полноценным представителем семейства кроссоверов, ранее, были предположения о его внедорожном происхождении. Хотя уже Nissan Murano Z51 второго пришествия казался SUV представителем.

Итак, по передней части, да и в общем машину можно охарактеризовать, как космическую. И в правду, облик стал причудливым, с огромным обилием разнообразных разводов, вышамповок на крыльях, дверях. Своеобразные ребра пронзают автомобиль по всему периметру.

Решетка радиатора это тот клочок кузова, где все еще чувствуется былой образ, в стиле перевернутой трапеции. В новый Ниссан Мурано 2018 понравилось то, что оптику постарались максимально приблизить к решетке, создав, как бы единую зону. Бампер получился на удивление нахрапистым, агрессивным, сгладить первое впечатление принимаются два «рогообразных» клыка, размещенных под противотуманками, как бы разделяющие две половинки бампера. Странно, конечно, почему пластиковый обвес присутствует только спереди.

В боковой части желательно было оградить красочное покрытие таким же защитным кожухом, а не просто разместить симпатичный пластик, стилизованный под хром.

Если всматриваться в корму, то можно заметить, что как таковых задних стоек нет, здесь строение выполнено по стилю Рендж Ровера, смотрится интересно, и элегантно. Да и в принципе общий вид намного приятней, чем у предшественника. Выпуклая оптика приобрела новую начинку, причем нескольких типов.

Интерьер

Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.

В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.

Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.

Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2018 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.

Технические показатели

Технические характеристики Nissan Murano 2018 третьего релиза оказались на российском рынке скромными. Ведь представлен только один бензиновый агрегат, он же устанавливался на предшественника Мурано Z51. Радует то, что он пережил хорошую модернизацию и теперь можно говорить о том, что расход уменьшился. Его возможности позволяют ему генерировать более 249 л.с. но, производитель предпочел снизить налоговое бремя владельцев.

А так, характеристики 3,5 л. в-образного двигателя позволяют вырабатывать гораздо больше «лошадей». Кстати, расход составляет всего 9 л. при смешанном цикле. Понятно, что городские поездки повышают расход, но в среднем данное значение не преодолевают.

В складчину к нему агрегирует «робот» 7-диапазонный, имеющий два режима работы. Кроме того, тип трансмиссия позволяет подключать полный привод, однако данная опция будет доступна только в топе. Учитывая привод «дуэт» соответственно возрастет расход, примерно на два литра.

Что касается платформы, то здесь что-то новое вас не ожидает, это классика – Ниссан Д. Подвеска без сюрпризов, все понятно и просто. Спереди это МакФерсон, а сзади узнаваемая «много рычажка», кстати, у Ниссан Мурано отзывы владельцев были богаты на негатив в её адрес. Ну не приживается такое строение у нас, тем более оснащенное пружинами. Сглаживают ситуацию поперечные стабилизаторы, да и те не выделяются ресурсностью.

По электронике много разнообразных систем, причем «база» уже гарантировано получит тройку ассистентов для тормозов. Рулевому колесу предоставят устаревший гидроусилитель, но как обещают, получит несколько режимов работы, в зависимости от скорости движения.

Комплектации и цены

С учетом того, что силовой агрегат только один, широкого выбора комплектации и цены не окажется. Новый Nissan Murano предлагается в четырех версиях, дополнительных опций на данный момент не предвидится. Все постарались внедрить в топовую, максимальную комплектацию.

Итак, для Nissan Murano базовая цена – это 2 460 000 руб. Сюда включили основной список оборудования и комплексов, — это подушки (7), светодиоды, кожаный салон, впечатляющая музыка, привод сидений, зеркал, задней двери, фронтальными и тыловыми парктрониками, тремя ассистентами, мультимедиа, климатом.

С таким же оснащением предлагается и «дуэт», однако его стоимость на 120 000 руб. больше. А самый топ, оснащенный также полным приводом, доступен от 2 890 000 руб., куда внедрили круговой обзор, панораму, мониторы для задних седоков, помощь в парковке, усталости (контроль), подогрев дивана и много другого.

Летом нынешнего года в Москве было анонсировано начало серийного производства нового Nissan Murano 2017 модельного ряда. Перспективная модель является глубокой переработкой третьего поколения кроссовера, выпускаемого с 2014 года. Японские инженеры особое внимание уделили совершенствованию электронного оснащения автомобиля и качеству отделки интерьера. Шасси и силовые установки остались прежними. Учитывая особенности налогообложения в России, японские инженеры дефорсировали двигатели. Также клиентам будет предложена гибридная установка. Модернизация преследует цель создать гармоничный внедорожник, сочетающий в себе просторный и комфортный салон, энерговооруженность, функциональность, изысканный экстерьер и конкурентоспособную стоимость.

Яркая индивидуальность

Ниссан Мурано один из немногих примеров воплощения шоукара в серийном автомобиле. Прототипом кроссовера является концепт Ниссан Резонанс, продемонстрированный два года назад за Океаном. Традиционное U-образное оформление облицовки радиатора приобрело революционное обновление: черные ребра пластиковой решетки в точности повторяют геометрию основной фигуры, выполненной нарочито массивной и покрытой хромом. В облике экстерьера не осталось ни одной прямой линии. Верхняя грань остекления плавно понижается к корме, а нижняя вздергивается экспрессивным зигзагом на задней стойке.

Оптические приборы необычной V-образной конфигурации добавляют облику эксцентричности. Би-ксеноновые фары головного света оснащены автоматическим корректором. Головная и кормовая оптика полностью светодиодная. На фото новый Ниссан Мурано 2017 года, несмотря на большие габариты, смотрится грациозно и воздушно. Аэродинамическое сопротивление снижено до 0,31 Сх. Эффект парящей крыши достигается черными матовыми стойками и хромированными молдингами. Большая задняя дверь увенчана массивным спойлером. Завершают образ хромированные насадки на выхлопных трубах.

Врожденный стиль

В интерьере также царствует модерн. Прямые линии не наблюдаются ни в оформлении торпедо, ни центральной консоли, ни дверных карт. Панель управления медиасистемой, климатической установкой и 7-ми дюймовый монитор объединены в единый блок той же самой U-образной планкой из полированного алюминия. Базовая комплектация оснащается довольно солидным пакетом опций: раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, электропривод регулировки и подогрев передних кресел, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой динамической стабилизации, кнопкой пуска двигателя. Обод мультифункционального рулевого колеса и ручка селектора КПП отделаны натуральной кожей.

В топовых комплектациях нового Nissan Murano 2017 года клиентам предлагаются парковочный пилот, система предупреждения о возможном столкновении, премиальная медиасистема Bose с шестиканальным усилителем и контроллером Bluetooth, навигационная система Ниссан Коннект с жестким диском, подогрев и электро механизм складывания задних сидений, электро привод рулевой колонки и задней двери, панорамная крыша и отделка из натуральной кожи.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano на 60 мм увеличился в длину и на 30 мм в ширину:

  • Длина - 4 898 мм.
  • Ширина - 1 915 мм.
  • Высота - 1 720 мм.
  • Дорожный просвет - 185 мм.
  • Колесная база - 2 825 мм.
  • Снаряженная масса - 1 865 кг (2 080 кг - с гибридной силовой установкой).

Размер дисков - R18, размер покрышек - 235/65. Тип кузова - двух объемный внедорожник-универсал. Число дверей - пять, количество мест в салоне - пять.

Двигатели и шасси

Новый Nissan Murano 2017 года оснащается традиционной и гибридной силовыми установками. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые с турбонаддувом:

  • V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель - объем 3,5 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 325 Нм;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 235 л.с., крутящий момент 365 Нм;
  • электромотор мощностью 15 кВт.

Электродвигатель расположен на передней оси. Движение на электротяге обеспечивает литиево-ионная батарея. На одном аккумуляторе кроссовер может проехать до 30 км. Трансмиссия автомобиля снабжена подключаемым полным приводом All Mode-4х4. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством многодисковой электроуправляемой муфты Haldex. Режимов движения предусмотрено три: Auto - крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий дорожного покрытия; Lock - мощность двигателя распределяется между осями 50 на 50; 2WD - передний привод. Коробка передач предлагается всего одна - бесступенчатый вариатор X-Tronic-CVT. Подвеска независимая: передняя типа МакФерсон, задняя - многорычажная. Выхлопная система оснащена рециркуляцией газов и трехуровневым катализатором. Гидроусилитель автоматически изменяет усилие в зависимости от скорости движения.