Mini cooper s 3 door дилеры. ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями steptronic

Дизайн нового MINI Cooper 3 поколения был рассекречен фотошпионами еще летом, но лишь во второй половине ноября 2013 года производитель представил модель официально. Мировая премьера модели прошла одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио.

Внешне новый Мини Купер 2017-2018 получил другой передок с измененной решеткой радиатора, иными бампером и капотом, а также головной оптикой со светодиодныи секциями. В задней части хэтчбека ревизии подверглись фонари и бампер.

Комплектации и цены MINI Cooper 3 (2019)

Но если внешне MINI Cooper 2019 в новом кузове остался узнаваем, то его “начинка” отныне полностью другая. В основу модели легла новая переднеприводная платформа UKL1, разработанная BMW Group. На ней же будет построен высокий хэтчбек 1-Series GT.

Кроме того, с каждой сменой поколения MINI все меньше стает быть миниатюрным. По сравнению с предшественником, автомобиль вырос по всем направлениям – отныне его габаритная длина составляет 3 821 мм, ширина – 1 727, высота – 1 414, а величина колесной базы выросла с 2 453 до 2 495 миллиметров. Объем багажного отсека равен 211 л.

Полной ревизии подверглась и линейка силовых агрегатов для нового Мини Купер 3. Базовыми движками для хэтча стали 1,5-литровые трехцилиндровые турбированные бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.) моторы. Первый из них пришел на замену 1,6-литровой “четверке” с отдачей в 122 силы и обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 7,8 сек. против 10,4 с ранее.

А версии MINI Cooper S 2017-2018 полагается 2,0-литровая “турбочетверка” с отдачей в 192 “лошадки” (предшественник имел аналогичный мотор, но мощностью 184 л.с.). От 0 до 100 км/ч такая модификация ускоряется за 6,7 с – на полсекунды быстрее машины прежней генерации.

Комплектации и цены MINI Cooper S (2019)

В качестве трансмиссий для модели предлагается 6-ступенчатая механика с функцией автоматической перегазовки при переключениях “вниз”, а также два варианта шестидиапазонного автомата, один из которых позиционируется как спортивный и может похвастать более быстрыми переключениями, подрулевыми лепестками для возможности ручной смены передач и опять же автоматической перегазовкой.

Отмечается также, что все перечисленные движки оснащены системой “старт/стоп” и отвечают экологическим нормам “Евро-6″, которые вступили в силу с 2015 г. Потребление топлива было снижено на четверть, по сравнению с агрегатами, которые ставились на машину прошлого поколения.

Новый Мини Купер III обзавелся расширенным списком опций, среди которых значатся полностью светодиодная головная оптика, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функции автоматической параллельной парковки и распознавания дорожных знаков, а также адаптивная подвеска с двумя режимами работы – комфортным и спортивным.

В салоне MINI Cooper 2017 спидометр с центральной консоли переехал на более традиционное место за рулевым колесом, а его место занял экран мультимедийной системы. Сам руль также полностью новый, поменялось оформление дверных панелей, улучшены материалы отделки.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, но прием заказов начался уже в декабре 2013 г. Цена нового MINI Cooper III начинается от 1 059 900 рублей за версию с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (136 л.с.), а Cooper S с двухлитровым движком (192 л.с.) оценивается в 1 329 000 руб. Топовый вариант с 231-сильным агрегатом под капотом обойдется покупателям минимум в 1 395 000 р.

Летом 2014-го линейка модификаций пополнилась базовой версией One First с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 75 л.с. (150 Нм), который разгоняет хэтчбек до сотни за 12,8 сек. Также появилась топовая дизельная версия Cooper SD со 170-сильным (360 Нм) агрегатом рабочим объемом 2,0 литра, ускоряющим автомобиль от 0 до 100 км/ч уже за 7,3 с (а с автоматической коробкой за 7,2 с).

Несмотря на то, что внешний облик Мини Купера был засвечен еще летом, однако только в конце 2013-ого года, автомобильная компания официально показала всем свою третью генерацию. Почему так долго? Ответ прост – компания хотела приурочить выпуск последнего семейства Мини ко дню рождения основателя первой генерации – Александра Арнольда Константина Иссигониса, который родился в 1908-ом году. Немного позже именно он стал автором идеи и конструкции Купера. Весь модельный ряд Мини .

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Технические характеристики

Техническая составляющая нового семейства Mini Cooper подразумевает под собой присутствие новейшей техники в ходовке, понижение полного веса автомобиля при одновременном увеличении кузовной жесткости на кручение, применение новеньких силовых агрегатов, усовершенствованных коробок передач и целый перечень электронных служб для безопасности. Подвеска, установленная впереди, является одношарнирной с применением амортизационных стоек McPherson, поворотных опор, выполненных из алюминия, установленных несущих балок и поперечных рычагов из высокопрочной стали. Сзади же подвеска является многорычажной. В стандартной модификации компания устанавливает усилитель рулевого колеса Servotronic, АБС, EBD, Cornering Brake Control и DSC с EDLC.

В автомобили, британского производства применяется служба, которая умеет распределять крутящий момент – Performance Control. Также было применена дебютная опция для новенького Mini – Dynamic Damper Control – служба, отвечающая за регулировку жесткости амортизаторов. Третья генерация Мини со старта реализации будет поставляться с 3-мя силовыми агрегатами, которые функционируют по технологии Mini TwinPower Turbo с функцией start/stop. Синхронизированы они будут с тремя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти скоростной автоматической коробкой и спортивной версией автоматической коробки.

  • 1.5-литровый дизельный мотор со 116-тью лошадьми обеспечивает предельную скорость до 205 км/ч, а расход горючего составит порядка 3.5-3.6 литра на 100 километров с механической коробкой и 3.7-3.8 литра с автоматической.
  • 1.5-литровый бензиновый двигатель со 136 лошадиными силами предоставляет уже максимальную скорость 210 км/ч. Аппетит в смешанном цикле равняется для механической коробки – 4.5–4.6 литра и 4.7-4.8 с автоматической коробкой передач.
  • 2.0-литровый, уже четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат обладает 192 конскими силами. Первой сотни он достигает за 6.8 секунд, а с АКПП за 6.7. Предельная скорость установлена на уровне 235 км/ч. С механической коробкой автомобиль Mini Cooper S, расходует 5.7-5.8 литра на 100 км, а с автоматической еще меньше – 5.2-5.4 литра.
Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
MINI Cooper 1.5 MT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Механическая 6ст. 7.9 210
MINI Cooper 1.5 AT Бензин 1499 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 7.8 210
MINI Cooper D 1.5 MT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Механическая 6ст. 9.2 205
MINI Cooper D 1.5 AT Дизель 1496 см³ 116 л.с. Автомат 6ст. 9.2 204
MINI Cooper S 2.0 MT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Механическая 6ст. 6.8 235
MINI Cooper S 2.0 AT Бензин 1998 см³ 192 л.с. Автомат 6ст. 6.7 233

Безопасность Мини Купер 3

В качестве безопасности, новое поколение Мини оснащено большим количеством мыслимых технологий безопасности, который доступны на сегодняшнее время – от активных служб – до служб пассивной безопасности. В новом Купере есть оснастка целого рядя служб поддержки шоферу, какие придут на помощь до того, как водитель успеет понять, что она ему требуется. Служба, которая призвана предупреждать о столкновении при езде в городской черте, поможет избегать столкновений на скоростном режиме 60 км/ч. Принцип ее функционирования – она следить за ситуацией на дорожном участке при помощи интегрированной камеры и подает предупреждающий звук и привлекает тормозную систему, если момент выходит из-под контроля. Если скорость выше, чем 60 км/ч, то включается служба, информирования о фронтальном столкновении. Она умеет привести систему тормозов в полную готовность, что позволит существенно сократить тормозной путь. Более того, служба отслеживает знаки, установленные на участке дороги и умеет сообщать водителю, когда он превышает допустимую скорость.

В качестве помощника для парковки – у Купера также есть свой ассистент. Система умеет сама оценивать размер парковочного пространства и если его хватает, автомобиль сам припаркуется, без участия водителя. Единственное, что необходимо от водителя – нажать на тормоз, когда Мини самостоятельно припаркуется. Однако системы безопасности отвечают не только за водителя и сидящих рядом пассажиров. Служба активной безопасности пешеходов, умеет приподнять капот и сместить его немного назад, если хэтчбек случайно на кого-то наедет. Это позволяет существенно уменьшить силу столкновения. Датчики, состоящие из оптоволокна и которые находятся в бампере, зафиксируют факт удара, а после сложная система различных приводов капота, в доле секунды будет предпринимать требуемые действия.

При столкновении, Мини Купер 3-его поколения умеет мгновенно превратиться в мягкую капсулу безопасности. В автомобиле британского производства предусмотрены 6 подушек безопасности. Также применяется высокая и сверхпрочная многофазная сталь, цель которой предоставить при возможной аварии предельную безопасность. А новая система адаптивного динамического круиз-контроля, даст возможность водителю расслабиться и просто наслаждаться поездкой. Камера умеет распознавать машины, которые движутся перед водителем на расстоянии до 120 м. Кроме того, она умеет распознавать неподвижные объекты и пешеходов. Служба легко сможет в автоматическом порядке адаптировать скорость Вашего автомобиля под скорость едущих впереди машин, а если есть необходимость взять управление на себя, стоит лишь нажать на тормоз или газ.

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.

Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.

В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.

Плюсы и минусы Mini Cooper 3

Английский хэтчбек третьего поколения имеет свои плюсы и своим минусы, как впрочем, и каждый автомобиль. Начать хотелось бы с преимуществ, и они следующего характера:

  1. Красивый внешний вид машины;
  2. Хорошая управляемость;
  3. Экономичность;
  4. Спортивные кресла;
  5. Регулируется рулевая колонка;
  6. Улучшенное качество отделки интерьера;
  7. Уверенная эргономика;
  8. Динамичность автомобиля;
  9. Небольшие размеры;
  10. Маневренность;
  11. Хороший уровень комплектации;
  12. Различные электронные вспомогательные системы;
  13. Высокий уровень безопасности.

Недостатки такие:

  • Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
  • Маленький багажный отдел;
  • Не самая надежная подвеска;
  • Склонность к коррозии;
  • Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
  • Не сильно удобные зеркала заднего вида;
  • Небольшой дорожный просвет.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей. Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.


Новый облик MINI Cooper 2014 может несколько смутить фанатов, так как его габариты и масса стали значительно больше, однако, проехавшись на этом авто, надо отметить, что и маневренность и жесткость «Мини» остаются на высшем уровне.


Производители MINI Cooper третьего поколения потрудились на славу, чтобы их не обвиняли в том, что новинка не особо отличается от предшественников. Поэтому хэтчбек англичане нарекли «полностью новым», так как в его внешнем облике нет ни одной кузовной детали, присутствующей в ранее выпущенных авто. Кроме этого у трехдверки теперь новая платформа и мотор, а также совершенно другой интерьер.

Внешний облик «Мини Купера»


Начнем осматривать хэтчбек спереди. Кузов MINI, увеличенный на 44 миллиметра в ширину и всего на 7 миллиметров в высоту, имеет на своем «лице» более крупную радиаторную решетку. За счет приподнятой части линия крыши кажется более стремительной. Разработчики оставили противотуманные круглые фары в бампере




Длина кузова увеличена на 98 миллиметра, а колесная база прибавила в размере 28 миллиметров. Надо сказать, что и объем багажника стал больше. Если ранее его вместительность была 160 литров, то теперь – 211. Подробнее о размерах смотрите ниже в технических данных машины.


Вот о чем хочется говорить с восхищением, так это о салоне новинки. Те, кто помнят, как неважно выглядел «внутренний мир» MINI раньше, так как в его оформлении использовались не очень качественный материал, будут несказанно удивлены. На этот раз разработчики сказали «СТОП» отходам автоВАЗовского производства. И теперь салон «МИНИ 2014» может потягаться с таким брендом как BMW. И как сказали бы в Одессе: «Малолитражка, стоящая миллион рублей, теперь-таки стоит этих денег».



Первое, что бросается в глаза - это большое количество мягкого пластика и текстурные вставки на панели. На привычном месте спидометра этого прибора теперь нет. Его, как и другие устройства разместили за рулем. На прежнем же месте спидометра находится дисплей мультимедийной системы и набор кнопок. По окружности дисплея есть полоска светодиодов, цвет которой меняется в зависимости от выбранного режима шасси.
На центральную консоль разработчики вынесли кнопку запуска, которая имеет вид красного рычажка.






Ну и, конечно же, надо поговорить о сиденьях, ведь их оформление прочно связанно с оформлением салона. В дешевой комплектации они не отделаны кожей - и ткань Вас не разочарует ни в коем случае. Текстура ткани настолько замечательная, что о коже не захочется и вспоминать. И сами сидения очень удобные. В более дорогой комплектации вас порадует кожаные сиденья замечательной и очень удобной формой.

Технические характеристики MINI Cooper III


Если говорить об оснащении, то надо заметить, что в обновленном хетчбеке имеется новая платформа, однако с прежней схемой подвесок. В базовой комплектации теперь находятся трехцилиндровые агрегаты с турбонадувом. Есть они и в дизельном (в One D и в Cooper D) и бензиновом варианте (MINI One, MINI Cooper). Топовая комплектация Cooper S оснащена двухлитровым турбодвигателем, мощность которого 192 лошадиных сил. Однако сразу надо оговориться, что в базовой комплектации хэтчбеки MINI One на территории Российской Федерации больше не появятся.

При запуске 3-х цилиндровый двигатель не издает «нечетных» вибраций или звонкого стрекота. Только глубокий басовитый рокот. По сравнению с его тягловой силой движки предыдущих «МИНИ» явно проигрывают. Благодаря крутящему моменту, которая на треть превышает обороты предшественниц, авто может ползти на третей передачи и тут же разогнаться до 100 км/ч.

Коробка передач может быть разной. Это может быть более легка 6-ти ступенчатая МКПП с карбоновым покрытием синхронизаторов, либо усовершенствованная АКПП-6, в которой для быстрой и более плавной смены передач доработана гидравлика.

  • Cooper - стоимостью от 899 тыс. рублей;
  • Cooper S имеет цену от 1 млн. 120 тыс. рублей.
Оба авто работают на бензине, являются переднеприводными и могут быть как с автоматической так и механической шестиступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска этих хэтчбеков многорычажная независимая. Передняя подвеска также независимая McPherson.

  • размер колесной базы – 2495 мм;
  • клиренс – 124 мм;
  • ширина – 1727 мм;
  • высота – 1414 мм;
  • объём багажника – 211 л;
  • объём топливного бака – 40 л.

Характеристики модели Cooper:

  • рабочий объем которого 1499 см3;
  • длина кузова – 3821 мм;
  • базовый размер шин – 175/65 R15;
  • снаряженная масса – 1160 кг;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км – 7,9 с;
  • комбинированный расход топлива – 4,7 л. на 100км.

Характеристики модели Cooper S:

  • рабочий объем которого 1998 см3;
  • длина кузова – 3850 мм;
  • базовый размер шин – 195/55 R16;
  • снаряженная масса – 1235 кг;
  • максимальная скорость – 235 км/ч;
  • разгон до 100 км – 6,8 с;
  • комбинированный расход топлива – 5,2 л. на 100км.
Видео обзор автомобиля:

Полноценный тест-драйв авто на украинском языке:

Фотографии Mini Cooper S (спортивная версия):