Почему сняли с производства хендай ix35. Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Часто многие автовладельцы не знают, откуда на российский рынок привезли ту или иную модель автомобиля. Тоже самое можно сказать про владельцев кроссовера, известного в автомобильном мире под названием Hyundai ix35. Эту модель автомобиля производят сразу в нескольких странах по всему миру. А где собирают Хендай ix35 для российского потребителя, мы сейчас расскажем. Начнем с того, что этот кроссовер увидел мир в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В Россию машину начали поставлять уже через год. Первое поколение модели на российский рынок экспортировали сразу с трех стран:

  • Чехия
  • Южная Корея
  • Словакия.

Помимо этого, авто для внутреннего рынка собирали в Китае. В РФ нет предприятия по производству модели Хендай ix35, текущее поколение автомобиля собирают в Чехии (г. Ношовица) на предприятии Kia Motors Slovakia. Нынешнее поколение модели станет отличным вариантом, как для молодежной аудитории, так и для деловых современных людей.

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера - это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U - корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J - чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

Характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с. Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор. А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.


Кроссовер Hyundai ix35, пришедший на смену модели , встал на конвейер в 2010 году. На американском и корейском рынках у модели сохранилось прежнее название. Производство машин велось на заводах в Корее, Чехии, Словакии.

Автомобиль был спроектирован на общей платформе с моделью третьего поколения, у него были версии с передним и полным приводом.

В России «Хендай ix35» предлагался с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., а также с турбодизелем того же объёма, развивающим 136 или 184 л. с. Покупателям предлагались версии с механической и автоматической коробками передач. Цены на автомобиль начинались с 900 тысяч рублей.

На других рынках у модели были версии с бензиновым двигателем 2.4 (170–176 л. с.) и с 1,7-литровым дизелем (115 л. с.), а на самый мощный Hyundai ix35 ставился двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 260 сил.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели: слегка изменились внешность и интерьер, появились новые опции, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 с непосредственным впрыском топлива.

Производство кроссоверов «Хендай ix35» завершилось в 2015 году, его преемником стал новый автомобиль со старым именем .

Таблица двигателей автомобиля Хендай ix35

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
Gamma G4FD R4, бензиновый 1591 135 2013-2015
Theta II G4KD R4, бензиновый 1998 150-165 2010-2015
Hyundai ix35 2.0 Turbo Theta II G4KD R4, бензиновый, турбо 1998 260 2010-2015
Nu G4KD R4, бензиновый 1999 150-164 2012-2015
Theta II G4KE R4, бензиновый 2359 170-176 2010-2015
Hyundai ix35 1.7D UII D4FD R4, дизельный, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai ix35 2.0D R D4HA R4, дизельный, турбо 1995 136 2010-2015
Hyundai ix35 2.0D R D4HA R4, дизельный, турбо 1995 184 2010-2015

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе - на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы - из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП - владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает - появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период - до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Новый Hyundai ix35 (Хёндай ix35) – стильный и мощный южнокорейский кроссовер, который является флагманом компании в классе компактных SUV. Рестайлинговая версия авто 2018-2019 года является третьим поколением модели. Выполнена она на абсолютно новой платформе и уже успела завоевать признание в среде автолюбителей. О Хендай ix35 отзывы владельцев исключительно восторженные!

Особого внимания в измененной модели заслуживают значительно улучшенные технические и мощностные характеристики. Кроме того, новая модель Хёндай ix35 получила практически новый кузов, что само по себе является уникальным явлением для южнокорейских разработчиков автомобилей.

Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.

Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.

Внешний вид

Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:

  • вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
  • хромированная шестигранная решетка радиатора;
  • мощный бампер;
  • оригинальные по дизайну противотуманки.

Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.

Салон

Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.

Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.

Цена, комплектации и фото

Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.

Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:

  • комплектация Start – 1 100 000 рублей;
  • версия Comfort – 1 300 000 рублей;
  • топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.

В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.

Стандартная комплектация

В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
  • система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
  • задний и передний подлокотники;
  • регулируемый руль и сиденья;
  • система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.

Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:

  • подогрева каждого сиденья в салоне;
  • иммобилайзера;
  • системф АБС;
  • перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
  • электрического усилителя рулевой тяги;
  • датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
  • мощного бортового компьютера;
  • электронного привода в зеркалах и стеклах.

Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:

  • качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
  • дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
  • специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.

Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:

  • тканевая высококачественная обшивка;
  • электророзетка на 12В;
  • крепежные багажные крючки;
  • складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.

Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:

Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.

Технические характеристики

Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это:

Среди турбодизелей доступны:

  • 1,7 литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый двигатель с мощностью 136 лошадиных сил;
  • 0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы.

На рынок автомобиль поставляется с 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод модели – постоянный полный. Подвеска независимая.

Цена, по большей части, определяется тем, какой именно двигатель установлен под капот новенького Хендай ix35. Размеры всех двигатель полностью одинаковы, ввиду их разработки специально для хендай ix35.

Новый Hyundai ix35, технические характеристики которого покоряют своей мощью и функциональностью, имеет ряд дополнительных преимуществ. Лишь некоторые из них:

  • четкий алгоритм управления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности.

При факте наличия каждого дополнительного преимущества цена на новые автомобили от Hyundai зависит исключительно от мощности, которую, в свою очередь, определяют комплектации.

Примечания

Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».

К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:

  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.

Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.

Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие: