Куда делся хадсон хорнет. "хадсон хорнет" - забытая детройтская марка автомобиля


В оригинальной версии озвучен - Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet - легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.




Дополнительно.

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит , которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим , школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.

МакКуин приехал! МакКуин приехал! - во всю кричал Метр, разъезжая по сонному городку Радиатор Спрингс.

Было ещё рано, даже ни один будильник в конусном мотеле Салли ещё не прозвенел. Однако, радостные возгласы тягача оказались ещё звонче, чем часы и «классика» у Филмора. На улице было пустовато, только Метр разъезжал рядом с машинными лавками своих друзей и в сторонке стоял Мак с улыбкой наблюдая за радостным тягачом.

Когда все собрались на улице, расспрашивая Метра, что случилось и зачем он разбудил их в такую рань, тот ничего не отвечал. Из трейлера медленно выехал МакКуин вместе с… кубком большого поршня. Да, это был уже второй такой кубок в его пока-что скромной коллекции. Большинство замерли от удивления, глядя то на кубок, то на счастливого гонщика. Через мгновение Метр, Луиджи, Гуидо, Фло, Рамон, Сержант, Филмор, Шериф, Салли, Шланг… все они радушно начали поздравлять МакКуина. Тот был явно растроган таким приёмом.

Однако, не все жители Радиатор Спрингс выехали чтобы поздравить гонщика. Док Хадсон остался в своём гараже, из тусклого окна, в которое с трудом пробивается свет, глядя на столпотворение. Он не смог сдержать улыбки от гордости за своего ученика. Неожиданно радостная встреча прервалась беспокойством.

А где Док? С ним что-то случилось? - настороженно спрашивает МакКуин. Хадсон всё слышал, хоть и приглушённо, и иногда нечётко. Он видит, что все в один момент немного замялись, и они словно почувствовали на себе доверчивый взгляд Дока. Конечно, они сохранят его тайну.

Док? Ну… он… - не зная что ответить бормочет Луиджи, глядя куда-то в сторону.

С ним всё в порядке! - усмехнувшись перебивает его Шериф. - Просто он… эм… наверное, решил прокатиться с утра пораньше.

Правда? А я подумал, что с ним что-то случилось, или он в отъезде, - с улыбкой говорит Молния.

Взгляд гонщика устремился на гараж Хадсона Хорнета. Док решил отъехать в сторону, чтобы не показаться парнишке на глаза. Всё-таки он решился выехать навстречу сам. На этот раз ничего не бормоча себе под бампер, как он это делал когда в первый раз увидел молодого гонщика в городке, и тогда он явно не был рад незваному гостю. Теперь старые обиды были в прошлом.

Только Хадсон собирается открывать гараж, за него это в одну же секунду сделал МакКуин. Тот даже затаил дыхание, их взгляды пересеклись… это была важная долгожданная встреча наставника и его ученика.

Я слышал, что ты во второй раз выиграл кубок большого поршня… - с еле заметной улыбкой начал разговор Док. - Делаешь успехи, салага. Поздравляю с победой.

Спасибо… - не сдерживая радости проговорил Молния. Хадсон лишь усмехнулся, ведь он действительно был счастлив за своего ученика и разделял его чувства.

Ну что, как насчёт того чтобы ты лично мне доказал свою победу? Хоть и не на кубок, но на интерес иногда тоже нужно.

С радостью! Только для начала я пообщаюсь с ребятами… Кажется, что мы не виделись с ними целую вечность! - немного отъехав назад и посмотрев на своих друзей ответил МакКуин. Выразив добродушную улыбку Док отпустил своего ученика.

Однако, Молния не понимал, какую ошибку он совершил согласившись на это небольшое состязание… Когда молодой гонщик выехал из гаража, Док медленно высунулся вслед за ним и остановился возле выхода. На заднем стекле была большая трещина, а на багажнике - вмятина, не такая уж и заметная, но она много значила для нынешнего состояния Хадсона. Конечно, все знали об этом, кроме МакКуина - Док не хотел волновать своего ученика и затуманить его радость, как он считал, своими проблемами.

Хадсон Хорнет проехал мимо кафе Фло, и к счастью его никто не заметил. Кроме Салли. Когда Луиджи и Гуидо начали задавать ему массу вопросов про феррари и не только, она незаметно отъехала к Доку.

Зачем ты предложил ему это соревнование?

Салли выглядела обеспокоенно. Она явно знала о том, что скрывает Хадсон, и предполагала к чему это может привести. Но Дока это не волновало. Он прекрасно понимал, что все волнуются за него, он даже запомнил, какая бурная реакция была у его друзей когда он рассказал, что с ним произошло в тот день…

Я знаю что делаю, Салли. Для меня не важно моё нынешнее состояние. Я знаю, что ещё многое могу и докажу, что вы все ошибались насчёт меня… - немного обиженно ответил Хадсон и уехал в сторону той самой грунтовой трассы, где они с МакКуином любили проводить время.

Ты ведь прекрасно понимаешь, что он рано или поздно узнает об этом! - крикнула ему вслед Салли, но тот кажется уже не слышал её. Салли вздохнула и вернулась к остальным.

Вечер. Молния МакКуин был на пути к месту встречи со своим наставником. Он снова почувствовал эту скользкую землю на своих шинах… это грунт. Он не имел возможности вновь прокатиться по нему ещё с тех пор, как уехал на гонки. Там он чувствовал лишь сухой асфальт, а здесь - чудо, а не дорога. Иногда грунт, иногда асфальт, иногда трава, которая может быть скошенной и достающей только до середины колёс, а может быть заросшей, где можно спрятаться даже такому автомобилю как Метр.

Он подъехал к первому повороту, который как раз и вёл к трассе, где они с Доком любят соревноваться. Он дёрнул в правую сторону, но сворачивает в левую - это и есть суть грунтовых дорог. Кто не поймёт этого, тому уж точно не видать победы. Наконец МакКуин видит огромную скалу, за которой виднеется тёмно-синий автомобиль с серебристыми краями, которые украшали его корпус. Хадсон Хорнет был здесь, и Молния не представлял, как долго.

Прости, что задержался, Док, - извинился молодой гонщик, остановившись рядом со своим наставником. Тот одобрительно кивнул, тем самым показывая, что совершенно не обижается на своего ученика.

Самое главное, что ты не струсил, - усмехнулся Хадсон. - Ну, тогда прокатимся?

Оба завели моторы. У МакКуина он был намного громче и ровнее, нежели у Дока Хадсона - у него был более тихий мотор с иногда искажёнными звуками, да и сам Док был не таким быстрым. Они приготовились стартовать, насчёт три шины засвистели и оба автомобиля рванули с места, оставив за собой пыль, которая поднялась клубнем и могла не на шутку запылить корпус того, кто остался бы позади.

Ехали они синхронно и не так уж и торопились, как принято на реальных гонках. МакКуин часто обгонял своего наставника, но моментами немного сбавлял обороты чтобы не обидеть старика, да и одному лидировать было скучно. Хадсон уже не был таким быстрым и ловким как он показывал раньше. Но иногда он стремился обогнать ученика, делая это не усердно, а с улыбкой и тёплым огоньком на душе. Тогда Молния тоже немного улыбался и даже поддавался.

И вот, стремительный Хадсон Хорнет вновь вырывается вперёд! Молодой гонщик не пытался обогнать его, он просто наслаждался этой гонкой, но одна деталь заставила Молнию резко затормозить. Сам того не ожидая, МакКуин зажмурился от пыли, поднявшейся в воздух, и начинает кашлять. Док тоже притормаживает и задним ходом подъезжает к молодому гонщику.

Чего застыл, юнец? - с ноткой беспокойства спросил Хадсон. Отдышавшись от резкого затормаживания, МакКуин удивлённо смотрит на наставника.

У тебя трещина на стекле... и вмятина… Откуда?

Док был немного удивлён. Он не знал, и даже предположить не мог, что его ученик узнает об этой травме так скоро. Хадсон прикрыл глаза и отвёл взгляд, затем остановился рядом с Молнией.

Это лишь небольшое повреждение. У Метра их множество, поэтому тебе нечему удивляться. А где я его получил - тебе не важно знать.

МакКуин посмотрел на Дока. Он надеялся, что тот говорил правду, но… Молния только сейчас обратил внимание на хриплый голос старика. Ему казалось, что голос Хадсона Хорнета был не таким дрожащим и помятым, как сейчас. Или он просто не прислушивался всё это время? МакКуин был озабочен этим повреждением Хадсона. Да, у Метра их было не счесть, но они были действительно мелкими - небольшая царапина, немного врезался в дерево, и после этого может остаться лишь еле заметная вмятина.

Неожиданно небольшую и весьма неловкую тишину нарушил Док, который всё это время размышлений своего ученика смотрел на небо, окрашенное в цвета заката: белый, жёлтый, оранжевый, багровый… и все эти цвета медленно переходят на цвет ночного неба. И именно ночное небо вскоре затмит все эти яркие цвета.

Уже темнеет. Думаю, нам стоит поскорее завершить гонку, - предложил Хадсон Хорнет и тронулся с места, продолжая заезд. МакКуин неуверенно поехал за ним.

Прошло около минуты такой езды. Подул лёгкий ветерок, который еле-еле сметал маленькие песчинки на дороге. Для гонщиков, которые уже достаточное время едут по грунтовой дороге, казалось что этот ветерок придавал им скорости. Наставник и ученик ехали в одном темпе, бампер к бамперу и колесом к колесу. Когда они прошли поворот возле скалы, МакКуин закрыл глаза, ощущая небольшую свежесть от ветерка, который касался стекла. Хадсон разделял чувства Молнии, но в один момент всё резко изменилось…

Послышался приглушённый взрыв, а после него скользящий писк. МакКуин резко опомнился и с ужасом наблюдал, что у Дока лопнула шина. Старик пытался вырулить напрямую, но он, случайно дёрнув не в ту сторону, свернул прямо на крутой склон и покатился вниз.

Док? Док! - с испугом вскрикнул юный гонщик и подъехал к краю обрыва, пытаясь найти внизу тёмно-синий автомобиль. - Док! Это не смешно! - уже в панике выкрикнул МакКуин и поехал вниз за Хадсоном. Но это точно было не похоже на шутку.

Тёмные цвета начали сильнее покрывать закатное небо, поэтому было тяжелее найти Дока среди грунтовой земли и кактусов. Внизу было немного холоднее, но воздух суше, и МакКуин чувствовал это. Ему казалось, что в этот момент всё было направлено против него, но несмотря на все эти трудности он должен найти старика, и если ему понадобится помощь - обязательно оказать её.

От волнения давление масла в моторе начало зашкаливать. Казалось, что лишь немного переволнуется, и придётся буксировать к Луиджи и Гвидо. Из-за отсутствия фар у МакКуина вести поиски было намного труднее. Но вдруг послышался хриплый кашель, который эхом прозвенел в сознании молодого гонщика… Молния предался инстинкту и на всех скоростях помчался в сторону звука.

Он подъезжал всё ближе и ближе. Теперь вместо кашля было слышно, как слабо гудел мотор, по звуку напоминающий какую-то колымагу, но кто бы мог поверить, что это был Док! Что с ним произошло - МакКуин так и не понимал. Он был всё ближе и ближе, и наконец тёмно-синее пятно становилось всё чётче. Уже можно было разглядеть серебристые края на корпусе, и наполовину закрытые голубые глаза. Капот дымил, тяжёлое дыхание Хадсона было неровным…

- Д-док… - тихо проговорил Молния и приблизился к горячему автомобилю. Док, увидев своего ученика, улыбнулся, несмотря на ту боль, которую он сейчас чувствовал.

Ну что, сухарь… кажется, ты победил меня… - с насмешкой проговорил поверженный Хадсон Хорнет и закрыл глаза. - Я всегда знал… что ты способен на большее, чем победы против перспективных юнцов…

Нет, Док, всё будет хорошо! Я… я позову Метра, и он… - чуть ли не плача проговаривал МакКуин.

Не нужно. Уже ничего не поделаешь… - старик немного вздрогнул и улыбка исчезла. - Это б-была моя… ошибка.

Док… Док! - пытаясь привести своего наставника в чувства твердил Молния. Теперь слёз было не сдержать, и гонщик начал паниковать.

Помни… Всё, чему я тебя обучил… и не забывай обо мне…

Он снова открыл свои полупустые глаза. Несмотря на то, что их было трудно разглядеть сквозь тьму и слёзы, в них была невероятная гордость за своего ученика . Он гордился тем, что обучил такого достойного гонщика, у которого уже две победы за один сезон. Он гордился тем, что Молния оказался не таким самовлюблённым и хвастливым, каким был в самом начале…

Я горжусь тобой… Молния МакКуин . Порхай как бабочка… - слегка улыбнулся Хадсон Хорнет, глядя на юнца.

- …Жаль, как пчела, - закончил их любимую цитату МакКуин.

И так было на самом деле… Дока больше не было. И всё, что он начинал, теперь закончит Молния МакКуин, и больше никто другой не сможет этого сделать. Напоследок раздалось лишь тихое ворчание, а потом… тишина. И голубые глаза сами по себе закрылись. Мотор перестал хрипло гудеть, двигатель затих.

МакКуин будто бы не смог до конца осознать, что произошло. Он ещё несколько раз пытался позвать Дока, но безуспешно. Крики… боль… слёзы… Именно так закончился этот заезд. Последний заезд Хадсона Хорнета.

Примечания:

Когда я заканчивала писать этот фанфик, я с трудом сдерживала слёзы... Но именно так я представляла потерю Дока Хадсона. Он был моим любимым персонажем, и их с МакКуионм объединяло многое. Поэтому именно МакКуин был последним, кого смог увидеть Док...

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.

Американский полнометражный мультфильм 2006 года «Тачки» про забавные, со множеством комичных ситуаций, но при этом с вполне себе «серьезными», взрослыми проблемами, взаимоотношения между антропоморфными игрушечными машинками полюбился не только простым зрителям, но и маститым критикам.

Что уж тут говорить: студия «Pixar» в совершенстве владеет искусством создания коммерчески успешных, не глупых мультфильмов. Волна успеха анимационного фильма породила такой же всплеск продаж различной сувенирной и коллекционной продукции. Запрос на то, чтобы купить Дока Хадсона, и любого другого персонажа из мультфильма, не спадает уже более 10 лет.

Кто это такой, ваш Док Хадсон?

Прототипом для создания машинки послужил реально существовавший и выпускавшийся в 50-х годах прошлого века автомобиль Hudson Hornet. Он выделялся на фоне существовавших тогда машин обтекаемым дизайном корпуса, пониженным центром тяжести днища и шасси, за счет чего неоднократно показывал отличные результаты в гонках. Мультипликационное воплощение - Хадсона Дорнета из Тачек является одним из самых популярных и узнаваемых персонажей второго плана.

По сюжету, Док Хадсон (псевдоним, настоящее имя - Хадсон Дорнет, год рождения 1951) - в прошлом прославленный гонщик, завоевавший три кубка Поршня подряд, но рано ушедший из спорта по причине аварии. Сейчас он живет отшельником, лишь иногда присутствуя на соревнованиях в качестве судьи. Он знает очень много секретов мастерства гонщика и желает обучить им главного героя, Молнию Маккуина. Цвет корпуса авто - голубой, характер - спокойный и строгий, никогда не входит из себя.

Ассортимент игрушек в интернет-магазине

Литая машинка . Изготовлена из пластиковых и металлических деталей, подходит для детей возрастом старше 3 лет. Масштаб 1:55. Станет отличной игрушкой для вашего ребенка, ею можно не только забавляться, но и поставить на полку в качестве сувенира.

Машинка с наклейками . Отличается от обычной литой модельки тем, что имеет много ярких наклеек на корпусе и красный цвет колесных дисков. Производитель - компания Маттел Лтд. Рекомендуем купить Хадсона Хорнета в данном исполнении для ребенка, увлекающегося мультиками про тачки и гонками в целом.

Модель на стенде . Аналогичная машинка с наклейками, только оборудованная небольшой трибуной для съезда. С такой моделькой 1:55 играть и воспроизводить сцены из любимого мультика станет намного интереснее! Возраст: 4 года и старше.

Коллекционная модель . Отличается высоким качеством изготовления и проработанностью деталей. Масштаб 1:24. Машинку не стыдно купить не только ребенку старше трех лет, но и поставить на полку в качестве экспоната автомобильной коллекции.

Легендарный Док Хадсон . Единственная игрушка в серии производства компании Disney. Поставляется в прочной пластиковом (прозрачном) боксе. Масштаб 1:43. Возраст: 3 года и выше. Корпус имеет наклейки.

Как быстро и недорого купить игрушку

В нашем интернет магазине представлена выгодная цена на Дока Хадсона из Тачек, все игрушки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества. Оформление заказа занимает не более нескольких минут. По всем вопросам сотрудничества, вариантам оплаты и доставки товара, проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте. Посмотрите широкий ассортимент игрушек и из мультиков, здесь действительно есть из чего выбрать.