Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет. В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок Пежо 206 седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа Пежо 206 не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.


Peugeot 206 – компактный автомобиль B класса, выпускавшийся в разнообразных кузовах и модификациях, стал бестселлером у городских жителей. Это обусловлено сочетанием оригинального стиля с хорошими техническими характеристиками.

История

Выход автомобиля в свет состоялся в 1998 году. Машина получила запоминающийся внешний вид. Дизайнерам из компании Пежо удалось найти компромиссное решение и объединить современные тенденции рынка с традиционным стилем французской автомобильной марки. Создавая новый кузов, специалистам компании удалось также существенно снизить его вес. При этом увеличив жесткость и улучшив показатели безопасности автомобиля.

Изначально модель была представлена в кузове .

2001 год – SW и CC

В 2001 году компания Пежо представила модель с новым индексом SW, что означает Station Wagon. Автомобиль был выполнен в кузове универсал. По сравнению с хэтчбеком его длина увеличилась на 19 см, что позволило проектировавшим его специалистам более чем на четверть увеличить объем багажника (до 480 л).

В этом же году на рынке была представлена модификация CC, получившая кузов купе-кабриолет.

С технической стороны обе машины полностью повторяют эту модель в кузове хэтчбек, а вот внешне они выглядят более динамичными.

Рестайлинг Пежо 206 2003 года


В 2003 году модель подверглась небольшому рестайлингу. Автомобиль получил новую оптику и решетку радиатора, бампера стали окрашивать в цвет кузова, подвергся изменению интерьер. Также в этом году была предложена новая коробка передач и двигатель, соответствующий стандарту ЕВРО-4. В серию рестайлинговая версия отправилась в 2004 году.

Еще одним событием 2003 года для модели стал выпуск автомобиля RC. Этот заряженный вариант получил 16-клапанный двигатель объемом 2 литра, выдающий 177 л.с., который позволял RC ускоряться до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Выход Sedan в 2005 году

В 2005 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте был представлен авто в варианте кузова седан. Разработкой автомобиля занимались в Иране на Khodro.

По сравнению с хэтчбеками седан стал длиннее на 353 мм за счет увеличенного заднего свеса. Это позволило конструкторам увеличить длину багажника и его объем.

Рестайлинг 2010 года


В 2010 году Peugeot 206 вновь претерпела рестайлинг. На этот раз за основу передней части автомобиля была взята внешность модели и слегка переработана. Сзади изменились бампер и фонари. А в салоне машина получила обновленную переднею панель также в стиле 207 модели. Новый автомобиль получил наименование +.

Модели выпускали до 2012 года в разнообразных странах. Помимо Франции его производили Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и другие страны.

Технические характеристики

Достаточно много вариантов двигателей предлагалось Peugeot. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем на 1,1, 1,4 и 1,6 литра, выдающих 60, 75, 89 л.с. Кроме того, предлагался вариант с дизельным двигателем 1,9D с мощностью 70 л.с.

В 2000 году бензиновый мотор на 1,6 литра был заменен на агрегат с аналогичным объемом, но уже 16 клапанами с мощностью в 109 л.с.


В 2001 году на смену дизельному 1,9D пришли моторы объемом 1,4 и 2 литра с 68 и 90 л.с. соответственно.

В 2003 году линейка двигателей обновилась. В Европе появился двухлитровый мотор с 135 «лошадками», придающий автомобилю спортивности. Также на рынке появилась 16-клапаная версия двигателя на 1,4 литра мощностью 88 л.с.

Годом позже появился еще один дизельный мотор 1,6 HDi со 109 л.с.

В разные страны поставлялись модели с разными двигателями. Так, в Россию компания не продавала дизельные модификации.

Интерьер Пежо 206


Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.

Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.

Подвеска

В модели инженеры из сделали традиционную для этого класса автомобилей подвеску. Спереди используются стойки , а сзади подвеска торсионного типа.


В целом подвеска достаточно надежная и неприхотливая. Обслуживать ее недорого и достаточно просто. Автомобиль хорошо переносит сложные дорожные условия городов России.

Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.

Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»

Видео

Эмоции при описании подержанного автомобиля - недопустимая роскошь. Автомобиль с пробегом нужно выбирать исходя из сухих строчек статистических выкладок и исследований, на основании опыта других владельцев и экспертов, и опираясь на бюджет, а не на чувства. Но в материале о Peugeot 206 1998-2006 гг.в. от этого никуда не деться. Очень уж хороша внешность этой модели и 6,5 миллионов проданных экземпляров - прямое тому подтверждение. А чем помимо облика может зацепить этот автомобиль покупателей на вторичном рынке?

Краткая вводная

Хороша ли модель Peugeot 206? Ой, хороша. В любом типе кузова - что трех- или пятидверный хэтчбек, что седан, что универсал, не говоря уже о купе-кабриолете со складывающийся жесткой крышей (что редкость для автомобиля этого класса). А если рассмотреть салон? Тут очарование 206-ой меркнет на фоне недорогих материалов и хромающего качества сборки. Примириться с этим помог бы список опций в стандартной комплектации, но «увы и ах» - гидроусилитель, ABS, фронтальные подушки безопасности, центральный замок: это все, на что может рассчитывать покупатель базовой версии.

Кузов и электрооборудование

С коррозионной стойкостью кузова проблем никаких не отмечено - правда, вследствие воздействия дорожных реагентов в зимний период страдает лакокрасочное покрытие пятой двери, которое со временем может облезать, но следов ржавчины вы там не увидите.

Из недостатков салона можно отметить самопроизвольно складывающие спинки передних кресел (не выдерживал нагрузок механизм регулировки угла наклона спинок).

Электрооборудование - не самое сильное место Peugeot 206. Особенно это касается автомобилей 2001 года выпуска. Именно тогда на 206-ую модель стали устанавливать мультиплексную электропроводку, позволившую сократить количество проводов. Переход на новые технологии оказался трудным, поэтому пока «мультиплекс» не довели «до ума», у Peugeot 206 случались отказы центрального замка, барахлили переключатели «поворотников» и стеклоподъемники.

Двигатели и трансмиссии

Идеальным вариантом для покупки среди бензиновых двигателей является 1,4-литровый мотор мощностью 88 л.с. (ET3 J4). В Беларуси модификаций с этим двигателем совсем немного, но они стоят запрашиваемых за них денег. Этот мотор надежен, экономичнее четырехцилиндровых двигателей, и обеспечивает Peugeot 206 хорошую динамику.

Другие представители моторной линейки 206-ого семейства, а точнее серии TU, могут принести своему владельцу немало неприятностей. За несколько зимних периодов в наших условиях, сгнивает проложенный в нижней задней части моторного отсека проводка в жгуте управления двигателем. Так что если начались проблемы с впрыском, можно смело отправляться на сервис, где не понаслышке знакомы с системой управления двигателями концерна PSA.
Для четырехцилиндровых двигателей 206-ого семейства характерен еще ряд нюансов: иногда выходит из строя блок катушек зажигания и регулятор холостого хода. Стечением времени (примерно к 100 тысячам км пробега) у моторов «подходят» маслосъемные колпачки, в результате чего повышается расход масла. Также автомобили с двигателями серии TU могут страдать небольшими течами масла по различным уплотнениям.

Двухлитровые модификации Peugeot 206 редки на нашем рынке, особенно «горячая» RC, но если такой экземпляр рассматривается в качестве покупки, учтите - даже замена свечей зажигания требует специального оборудования.
Все бензиновые двигатели требуют замены ремня ГРМ с роликами через 90 тысяч км. Свечи на них в условиях нашей эксплуатации выхаживают в среднем 20 - 30 тысяч км побега.

А вот дизельные двигатели - украшение 206-ой модели. Единственный серьезный недостаток дизелей HDi - выход из строя шкива коленвала каждые 60-80 тысяч км. Новый оригинальный шкив стоит порядка 150 долларов. Если же выбирать из четырех двигателей из дизельной линейки, предпочтение стоит отдать вихрекамерному «атмосфернику» объемом 1,9 литра (с топливным насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0-литровому мотору.

Peugeot 206 мог агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой» двух видов: MA5 (шли на модификации 1,1 - 1,6 литра), BE4 (устанавливались на 2,0-литровые модификации и «дизеля»). Коробки вполне надежны, но частенько случается течь сальников полуосей. «Автомат» Proactive (AL4) менее надежен. Нередки проблемы с электроклапанами управления, иногда замене подлежит гидроблок, характерен и повышенный износ фрикционов. Также стоит учитывать, что в АКПП применяется специальное масло Esso LT 71141, аналогов-заменителей нет. По регламенту ТО масло не подлежит замене, необходимо только контролировать его уровень.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска Peugeot 206 требует особого внимания. Стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и нижние рычаги подвески требуют замены каждые 30 - 60 тысяч км, шаровые опоры служат 60 - 70 тысяч км, не больше, и меняются только в сборе с рычагом (оригинальный стоит около 100 у.е.). Зато торсионная задняя подвеска напоминает о себе крайне редко. Каждые 100 тысяч км нужна замена подшипников торсионов. Иначе к 150 тысячам км пробега они накатают на торсионной балке канавки и тогда потребуется полная замена задней балки.

Рулевая рейка и насос гидроусилителя беспроблемны, но на некоторые автомобили Peugeot 206 были установлены дефектные насосы гидроуслилителя, которые начинали шуметь спустя некоторое время, однако этот недостаток устранялся по гарантии и шанс столкнуться с ним у пригнанной из Европы машины невелик.

Тормозная система надежна, но передние тормозные колодки ходят недолго, в среднем 20 - 30 тысяч км. Необходима периодическая регулировка стояночного тормоза. Тормозная жидкость подлежит замене каждые 2 года или 60 тысяч км пробега.

Подведем итоги

Если закрыть глаза на облик Peugeot 206 и говорить о технической стороне вопроса, то нужно признать - проблемы у этого автомобиля есть. Красноречиво об этом говорят и рейтинги надежности. Однако, учитывая количество объявлений о продаже Peugeot 206, можно найти экземпляр в очень хорошем состоянии. А если уж совсем не повезет, то пусть владельцу послужит утешением то, что в РБ достаточно специалистов по ремонту Peugeot и нет никаких проблем с запчастями.

Достоинства

Обаятельная и стильная внешность
+ Невысокая (по сравнению с конкурентами) стоимость
+ Неплохой для B-класса выбор двигателей и модификаций
+ Отличные дизельные моторы
+ Выносливая задняя подвеска

Недостатки

Ненадежные бензиновые двигатели серии TU
- Проблемы с АКПП
- Передняя подвеска требует внимания

История модели

10.1998: Начало продаж трехдверного и пятидверного хэтчбека Peugeot 206.
04.1999: Моторную гамму пополнила 2,0-литровая модификация S16 (135 л.с.).
03.2000: В производство запущена версия 2,0 HDi с непосредственным впрыском топлива Common Rail (90 л.с.).
11.2000: Представлен купе-кабриолет Peugeot 206 CC с моторами 1,6 16V (109 л.с.) и 2,0 16V (136 л.с.).
06.2002: Премьера универсала Peugeot 206 SW.
10.2002: На Парижском автосалоне представлена заряженная версия трехдверного хэтчбека 206 RC. Внешне ее отличают молдинги окрашенные в цвет кузова и более мощный спойлер над задним стеклом. По капотом - мощный 2,0-литровый двигатель (177 л.с.).
04.2003: Модернизация модели.
09.2005: Мировая премьера Peugeot 206 Sedan. Производство модели была налажено в Иране в рамках партнерского оглашения с Iran Khodro.
04.2006: Хэтчбек Peugeot 206 снят с производства.

Двигатели Peugeot 206 1998-2006 гг.в.

Модификация

Тип двигателя

Маркировка

Объем, см.куб.

Мощность, л.с.

Разгон 0-100 км/ч, с*

Расход топлива (город/трасса), л/100 км*

1.4i 16V

1.6i 16V

2.0i 16V GTI/S16

2.0i 16V GTI/S16

2.0i 16V RC

*Данные завода-изготовителя приведены для версии 5-дверный хэтчбек с МКПП (за исключением модификации 206 RC - она выпускалась только в виде трехдверного хэтчбека)

Краткие технические характеристики Peugeot 206 (1998-2006 гг.в.)

Тип кузова

3- и 5-дверный хэтчбек

универсал (SW)

купе-кабриолет (СС)

Габариты, Д/Ш/В, мм

3835х 1652х 1428

4028х 1652х1460

3835х 1673х1373

4188х1655х1452

Колесная база/ колея передняя - задняя/клиренс, мм

2442/1425 - 1416/160

2442/1419 - 1407/160

2442/1437 - 1428/160

2442/1437 - 1428/160

Объем багажника, л

Тип привода

передний

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

165/70 R13, 175/65 R14, 185/55 R15, 205/45 R16, 205/40 R17

Стоимость Peugeot 206 (1998-2006 гг.в.) на белорусском авторынке*

1998 г.в.

1999 г.в.

2000 г.в.

2001 г.в.

2002 г.в.

2003 г.в.

2004 г.в.

2005 г.в.

2006 г.в.

много предложений

не очень много предложений

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на 28.04.2010

Стоимость з/ч* для Peugeot 206 1.4i (75 л.с.), 1999 г.в.

Наименование детали

Цена, у.е.

Наименование детали

Цена, у.е.

Фильтр масляный

Поперечный рычаг передней подвески

Фильтр воздушный

Наконечник рулевой тяги

Фильтр топливный

Рулевая тяга

Ремень ГРМ + ролики

Фара передняя

Выжимной подшипник сцепления

Фонарь задний

Диск сцепления

Крыло переднее

Комплект сцепления

Тормозные колодки передние

Бампер передний

Тормозные колодки задние

Бампер задний

*Стоимость дана в среднем по г.Минску, по состоянию на 28.04.2010

Возраст, лет

Средний пробег, км

Без претензий, %

Незначительные дефекты, %

Существенные дефекты, %

Критические поломки, %

107 из 117

79 из 109

60 из 94

Оценка состояния Peugeot 206 (1998-2006 гг.в.) по версии TÜV-2009

Возраст, лет

Кузов, шасси, подвеска

Электрообрудование

Тормозная система

Экология

Коррозия

Состояние подвески

Люфт рулевого управления

Освещение

Эффективность

Состояние

Выхлопная система

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

очень плохо

Год выпуска

Количество поломок на 1000 автомобилей

*В сегменте В Peugeot 206 занимает 17 место из 32

Интересности

Несмотря на то, что место Peugeot 206 в модельном ряду компании занял Peugeot 207, концерн решил вернуть автомобиль на конвейер, слегка подретушировав его внешность. Продажи Peugeot 206+ стартовали в прошлом году, однако на белорусском рынке модель официально еще не представлена.
- Peugeot 206 WRC — одна из самых успешных раллийных машин, троекратный чемпион ралли Кубка конструкторов в 2000, 2001 и 2002 годах.
- Peugeot 206 также пал жертвой шильдикового маркетинга. 206-ую модель выпускали и в Малайзии, правда там автомобиль получил новый логотип и новое имя - Naza 206 Bestari. В 2009 году было продано 2347 экземпляров этого «близнеца» Peugeot 206.