10 самых больших автомобилей в мире. Самые большие автомобили в мире

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например - « », «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», « » и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров


Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров


По сравнению с автомобилями Смарт, бесконечно длинный (6,5 метров в длину).

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.


То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена . Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.


В это трудно поверить, но с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро


Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро


За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра a стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров


Еще одна номинация нового . На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра


Оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров


Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров.

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров


Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой .

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды


Один, два, и... И все суперкар за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч - Volkswagen Multivan, 22,2 секунды


Выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,10 метров


Владельцам нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров


Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года


Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler


Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также является самым низким серийным автомобилем в мире.

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4x4, 3021 кг


Не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг


Базовая модель , оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Самая большая машина в мире November 3rd, 2016

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности!

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.


Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.


Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.




Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.


Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.


Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.


Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.


А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.


Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Bagger 288 - это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.


Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.


В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

Технологические возможности современных автопредприятий позволяют выпускать различные модели автомобилей. Однако, особой популярностью среди водителей пользуется крупногабаритный транспорт. Он имеет свои преимущества перед малолитражками, ведь самая большая машина в мире, фото которой будет представлено ниже, имеет множество преимуществ. К ним относится как просторный салон и багажный отсек, так и высокая проходимость в большинстве случаев.

Необходимо учитывать, что самые огромные машины в мире не лишены недостатков. Они нуждаются в большом пространстве на дороге для совершения маневров, требуют особого умения при вождении, а также для них необходимо строить нестандартный гараж.

Подобные автомобили в любых классах имеют множество своих поклонников. Самый большой автомобиль в мире не может не вызывать восхищение.

Рассмотрим несколько ярких представителей, разработанных в разных странах и на разных континентах. Выпущены представленные модели в разное время, но в мире сохранились даже редкие экземпляры.

Bugatti Type 41 La Royale

Французская компания Bugatti выпустила в двадцатых годах прошлого века королевскую модель класса люкс. Серия состояла из шести авто, хотя предполагался выпуск 24 штук, и все они дожили до наших дней. Этот самый большой легковой автомобиль имеет кузов 6,7 м. Под довольно длинным капотом четырехдверного седана скрывается 12,7-литровый мотор с 8-ю цилиндрами, способный развивать по тем временам немыслимые 300 л. с.

Колесные диски имеют диаметр около метра, а длина капота составляет 1,65 м. При таких габаритах прожорливость транспортного средства составляла около 50 л/100 км. Максимальную скорость силовая установка обеспечивала на уровне 196 км/ч.

Bentley Turbo R

Модель выпускалась с 1985 по 1997 год. Самые большие легковые машины в мире (фото ниже) обязательно имеют в своем списке английских представителей. Одним из них является этот представительский седан люкс-класса. Он оснащен турбированным мотором 6,75 л с системой электронного впрыска.

Мощность модели составляет по оценкам специалистов 298 л. с. Трансмиссия – трехступенчатый автомат. Длина машины достигает 5,39 м. Всего было выпущено более 7 тысяч штук.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Элитный роскошный седан с годом выпуска 2011 имеет длину 5,56 м. В истории компании это самый мощный седан с 563 л. с. Такую мощность позволяет развивать 6,6-литровый V-образный мотор с 12 поршнями. До сотни двигатель разгоняет за 5 с. Модель агригатирована восьмиступенчатым автоматом.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при этом ее практически незаметно изнутри за счет высокой шумоизоляции. Привод задний. Седан рассчитан на 5 мест. В салоне использована ручная отделка.

Maybach 57

Автомобиль длиной 5,73 м выпускался в период 2002-2013 г. Седан представительского класса оснащался 6,9-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Силовая установка развивала 612 л. с. Наибольшая допустимая скорость – 275 км/ч. Средний городской расход составлял 25 л бензина.

В стандартную комплектацию включалось практически все, чтобы обеспечить максимально комфортную езду. Масса авто –2,7 т. Сотню агрегат набирал за 5 с.

Большие машины разных классов

С размерами машин автопроизводители экспериментируют постоянно. В результате на дорогах встречаются массивные внедорожники или пикапы.

Commercial Extreme Truck

Машина выпущена на североамериканском континенте. Производителем ее стала компания International. Авто признано наибольшим серийным пикапом в мире. Точные замеры длины показали, что она составляет 6,55 м. Высота этого красавца превышает высоту потолков в стандартных хрущевских квартирах и достигает 2,55 м.

Модель имеет оригинальное шасси от снегоуборочных транспортных средств. Внутри салона легко располагаются четыре пассажира, а пятым является водитель. При этом мощность авто составляет 220 л. с.

Alton F650

Создателем грандиозного автомобиля является компания Alton Manufacturing. Свое детище она собрала на базе популярного американского пикапа Ford F-650. В результате ТС имеет массу около 12 т.

Длина авто достигает практически 7,7 м при ширине в 2,43 м. Высота составляет 2,2 м, что вынуждает определенным образом подготовить гараж и гаражные ворота. Предполагалось, что Alton будет путешествовать в экстремальных условиях полного бездорожья, использоваться в качестве буксира для других ТС, перевозить тяжелые грузы и т. д. Мотор имеет объем в 7,2 л при мощности в 230 л. с.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Модель представляет собой практически дом на огромных колесах. Внутри внушительного салона присутствует практически все, что нужно для автономной жизни, включая вместительную кровать и даже бар.

Длина Dunkel составляет 9,7 м при ширине 2,5 м. Внушительной оказывается высота в 3,6 м. Первый этаж занимает не только водительский салон, но и кухня со встроенной газовой плиткой, телевизор, санузел и душевая кабинка. Вверху имеется спальное место с панорамными окнами.

Семилитровый мотор заимствован у военных. Питается авто дизелем и выпущено всего лишь в единственном экземпляре.

Chevrolet Kodiak

На фоне увеличивающихся продаж электромобилей в мире Chevrolet Kodiak выглядит чрезмерно прожорливым монстром, имеющим длину 6,25 м и ширину 2,3 м. При высоте в 2,4 м он имеет клиренс 236 мм. Купить такую модель в Америке просто так не удастся, так как принято выбирать большие авто как конструктор: раму, силовую установку кабину и пр.

Оснащается машина либо бензиновой установкой 325 л. с., либо дизельным агрегатом с 520 л. с. Трансмиссия на них ставится пятиступенчатая автоматическая. Имеется пневмоподвеска, а не традиционные рессоры. Аппарат является не декоративным, а имеет практическое использование, например, в качестве тягача.

Ford Excursion

Длина американского внедорожника составляет 5,76 м, а ширина 2,3 м. Гигантский автомобиль относится к экономной группе подобных экземпляров, так как на сотню км потребляет лишь 12,5 л бензина.

Основой для четырехколесного богатыря послужил пикап, но конструкторы лишили авто привычного грузового отсека для А класса. В результате пользователям досталась модель, имеющая довольно тихий ход, благодаря комфортной подвеске, большую мощность с мотором 7,3 л и отлично отделанный салон. Клиренс составил 185 см, а масса 4,32 т.

Chevrolet Tahoe 6.2 AT

Внедорожник весит 2,7 т при габаритах 5,18х2,04х1,89 м. Модель рассчитана на вместительность семи человек, имеет полный привод и шестиступенчатый автомат.

Автомобиль отлично смотрится на трассе и в городских условиях. Под капотом установлена V-образная «восьмерка» объемом 6,16 л, развивающая 409 л. с. Максимально допустимая скорость – 180 км/ч.

Toyota Tundra

Гигантская модель представляет собой полноразмерный четырехдверный пикап. Длина Тундры – 6,29 м при ширине 2,02 м. Высота всех модификаций не превышает 1,94 м. Клиренс в 264 мм позволяет проехать практически в любых условиях.

Силовая установка довольно мощная – 4,7 л с компоновкой V8 выдают 271 л. с. Агригатируется авто в обновленных версиях шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Расход такого вездехода составляет 16,7 л на сотню км.

Ford F-250 SuperChief

Модель является концептом длинной 6,73 м, что сопоставимо с двумя такими машинами, как «стоседьмой» Пежо. Машина имеет следующие параметры:

  • ширина – 2,32 м;
  • высота - 2,0 м.

В чертах огромного пикапа узнается монументальный фордовский образ. Название взято такое же, как и у американских континентальных скоростных поездов, курсировавших в середине прошлого века. Клиренс машины составляет 460 мм. Мотор установлен уникальный – трехтопливный, поэтому способен потреблять кроме чистого бензина его смесь этаноловую смесь или водород. Максимальная мощность на бензине составляет 310 л. с.

ТОП крупнейших грузовиков

Настоящие размеры огромных автомобилей можно почувствовать рядом с карьерными самосвалами. Эти транспортные средства предназначены для работы в специфических условиях, поэтому на городских или междугородних трассах их не встретишь. Да и для управления ими требуются особые водительские удостоверения. Часто, чтобы забраться в кабину к ним приходится преодолеть несколько лестничных маршей.

Terex MT 6300AC

Двухосный карьерный самосвал имеет мощность 2796 кВт или 3750 л. с. Длина его составляет 14,9 м, высота – 7,7 м, ширина –9,5 м. Максимальная грузоподъемность гиганта ограничена 363 т, что сопоставимо с шестью железнодорожными вагонами. Стоимость в розницу для покупателя окажется около 5 млн долларов.

Максимальная скорость – 64 км/ч. Масса пустого самосвала – 235 т. На авто установлена силовая установка с двумя десятками цилиндров и топливный бак почти на 5 т.

Liebherr T282C

Немецкий производитель Liebherr спецтехники является одним из лидеров в своей отрасли. Он способен перевозить 363 т. В авто может устанавливаться 18-ти или 20-ти поршневый мотор, обеспечивающий 4023 л. с.

Длина машины составляет 15,7 м, ширина – 9,7 м, высота 8,3 м. Топливный бак установлен в 5,35 т. Свой кузов до 49 гидравлика поднимает всего лишь за 50 с. Даже при таких мощных габаритах машина нуждается в 6,5 м радиуса для разворота.

Caterpillar 797F

Модель востребована при перевозках медной, золотой или железной руды. Производители позаботились об усовершенствовании безопасности и комфорте во время эксплуатации машины. Ее длина – 14,5 м, ширина – 9,8 м, высота 6,6 м.

Мотор развивает мощность 3793 л. с. при наличии топливного бака в 4 т. Объем установленного двигателя достигает 106 л. При этом расход составляет 784 л на сотню км пути. Масса одной шины немногим больше 5 т. Именно они являются дефицитом для такого транспортного средства.

БелАЗ 75710

Этот самосвал является самым большим в мире и имеет грузоподъемность 450 т. Максимально он смог вместить 503 т, что стало достоянием книги Гиннеса. Моторный отсек сопоставим по площади с малогабаритной квартирой.

Силовая установка представляет собой пару моторов, имеющих 2330 л. с. каждый. Авто имеет полный привод и развивает скорость порожняком до 64 км/ч. Длина его – 20,6 м, ширина – 9,75 м, а высота – 8,17 м. Рассчитан на работу в условиях от +50 С до -50 С. 8 бескамерных колес позволяют с легкостью перемещаться в пределах любого карьера.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Стремительное развитие технологий и прогресс в области производства автомобилей способствуют возникновению не только суперкаров, которые поражают дизайном и скоростью, но и технологичных транспортных средств. Такие машины позволяют осуществлять разнообразнейшие строительные операции. Предлагаем рассмотреть самые большие в мире машины, предназначенные для перевозки различных стройматериалов, рытья ям и реализации прочих тяжёлых операций, в рамках которых человеческих ресурсов недостаточно. Уверяем, вы удивитесь, узнав, насколько тяжёлые и габаритные машины есть на Земле.


ТОП 10 Самых больших машин в мире

Экскаватор

Рейтинг самых больших в мире машин открывает Экскаватор, размеры которого составляют 240 м на 40 м. Высота транспортного средства – 96 метров. Другими словами, данный комбайн по площади равен двум полноценным футбольным полям. Тем не менее, Bagger 288 может передвигаться по дорогам, но не слишком быстро. Максимальная скорость составляет 0.5 километров в час. Собственно, предназначение данного агрегата оправдывает столь низкую характеристику. Для горных работ большей скорости и не нужно! Для управления транспортом достаточно четырёх водителей.

Самосвал


Сложно представить, каким бы образом люди перевозили огромные объемы земли, добываемой при помощи горных машин, если бы не существовало самосвалов. Закономерно, что девятое место в топе занимает машина Liebherr T282B. Длина самосвала составляет 14.5, высота 7.4, а ширина 9 метров. Весит данное транспортное средство около 232 тонн. За один раз машина способны транспортировать около 363 тонн земли или другого груза. Мощность силовой установки составляет 3650 лошадок. На фото видно, что транспорт оснащен просто огромными колёсами.

Крупнейший в истории


Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Крупный современный


Среди самых крупных самосвалов нельзя не отметить модель Terex 33-19 «Titan», которая была разработана компанией General Motors. Первый аналог был представлен на суд общественности в 1973 году. В то же время, машину считали самой большой на планете. Долгое время так и было. Последние модели немецкой автокомпании способны были за раз перевозить до 350 килограммов грузов. В настоящее время гигант находится в отставке. Модель можно найти на территории немецкого музея. Стоит отметить, что Terex 33-19 передвигалась быстрее современного Caterpillar 797В.

Самый большой в РФ


К гигантским машинам, которые можно найти на Земле в небольших количествах, стоит отнести БелАЗ 75600. Данное транспортное средство функционирует на российских угольных карьерах. Высота огромного автомобиля составляет размер 3-этажного дома. То есть 10 метров. За одну поездку транспортное средство способно перевезти около 320 тонн груза. Следует отметить, что шум от работы силовой установки БелАЗа настолько ощутимый, что люди вынуждены использовать наушники. Объем бака равен 4300 литрам.

Bugatti Type 41 «La Royale»


Многие люди, видя бренд Bugatti, представляют супер быстрые авто. При этом не многим известно, что в 1927 году данная компания представила одну из самых больших машин в мире под названием Type 41 «La Royale». На протяжении некоторого времени машину производители в рамках серийного производства. Отличительная особенность транспорта в длине, которая равна 6.7 метрам. В настоящее время есть только 6 автомобилей модели Type 41 «La Royale», каждый из которых находится в музее.


К самым большим машинам, которые сегодня известны миру, стоит отнести Maybach Exelero, длина которого составляет 6.16 метров. Стоимость модели достигает 430 тысяч евро (самая простая комплектация). Одним из самых дорогих автомобилей сегодня считается Maybach Landaulet. Забавно, что агрегат стоимостью в 900 000 евро произошёл от лимузина относительно недавно. Некоторые виды, сделанные на заказ, оснащены бронью. Кроме того, автомобили указанной серии включают все удобства, начиная от системы климат-контроля, заканчивая холодильником.

Мамонт LTM


Говоря о погрузке, самым большим является кран Мамонт LTM. Долгое время указанная модель имела всего один минус – небольшую грузоподъемность. Тем не менее, немецким инженерам недавно удалось исправить ситуацию, оснастив машину новым краном. В настоящее время транспортное средство включает 9 пар колёс. При этом кран может поднимать около 1200 тонн. В высоту он достигает 180 метров. Авто имеет гидравлическую опору, которая обеспечивает устойчивость при выполнении погрузки разных материалов и объектов.

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире .

10. Лимузин American Dream

Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».

Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.

Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.

В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

Грузовой An-225 или «Мрия» - крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.

Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.

Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8. Komatsu D575A

Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота - 8 м, длина - 15 м, и ширина - 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска - 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины - 20,6 м, а ширина - 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.

Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота - 6,9 м. Максимальная скорость - до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

На третьем месте в числе самых больших в мире машин - Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».

Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 - крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота - 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы - 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.

Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость - 320 м/час.