Какая нива лучше шеви или обычная. Уаз или "нива" - что лучше, характеристика автомобилей и особенности

Бой корифеев

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

Кузов и габаритные размеры

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ. В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно. Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. с. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л. с.

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л. с.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Усовершенствованный УАЗ

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Задаваясь вопросом, что лучше Нива 4х4 или Нива Шевроле, следует упомянуть, что это разновидность одного автомобиля. Между собой они имеют лишь различия по кузову, оформлению салона, и некоторых параметров в комплектации. Иначе говоря, Нива Шевроле - это усовершенствованная форма Нивы 4х4 или Ваз 2121.

Прежде чем искать преимущества каждого автомобиля и ответить что лучше Шевроле Нива или Лада 4х4, следует заметить, что они имеют и обоюдные характеристики:

  • Восьмиклапанный двигатель с объёмом 1,7 л.
  • Мощность двигателя 80 л. с.
  • Постоянный полный привод на все 4 колеса.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка передач.
  • Межосевой дифференциал, имеющий принудительную блокировку колёс.
  • Дорожный просвет составляет 22 см, обеспечивает проходимость практически по любым дорогам и снижает вероятность «сесть на пузо».
  • Количество посадочных мест равно 5.

На этом, пожалуй, все сходства заканчиваются, далее рассмотрим, чем отличаются данные модели автомобилей, у кого какие преимущества и особенности, необходимые при выборе между ними.

Простенький и незадачливый вид классической Лады 4х4 известен всем, кто жил во времена советского союза. В те года, когда при создании автомобиля, перед конструкторами основной задачей была доступность и дешевизна машины, не беря во внимание привлекательность внешнего вида и прочие удобства, доступные сейчас.

Эти качества были учтены и воплощены инженерами нашего времени при конструкции автомобиля Нива Шевроле, у которого использован более качественный и надёжный материал, чем у классической Нивы.

Комфортабельный и современный салон новенькой Нивы стал намного презентабельней и удобней как для водителя, так и для пассажиров, кардинально отличаясь от несовременного салона и жёстких сидений Нивы 4х4.

Нива Шевроле выполнена из качественного корейского пластика, имея красивый вид автомобиля, чем не может похвастаться старая модель Нивы.

По вместимости багажника классическая Нива 2121 также уступает новой Ниве Шевроле, которая имеет значительно больше места и пространства багажного отсека.

Несмотря на явные преимущества Нивы Шевроле перед старенькой моделью Лады 4х4, данный автомобиль все же имеет место быть, и обязательно найдёт своего водителя. Он пользуется большим спросом у охотников, рыболовов, любителей прокатиться по бездорожью или заснеженной трассе, а также он просто необходим жителям сельской местности. Ведь для них главным приоритетом является не красота и удобство, а возможность добраться до места назначения по непроходимым дорогам, и о комфорте уже речь не идёт. Но для езды по асфальтированной дороге практически не предназначен. Авто значительно дешевле по запчастям, чем модернизированная версия.

Нива Шевроле, помимо проходимости по бездорожью, также отлично подходит и для поездок по городу и за его пределами. На ней удобней ездить на дальние расстояния и путешествия, благодаря удлинению базы, проработанной подвески и комфортабельному салону. Теперь не придётся трястись по салону и чувствовать каждую кочку или ямку на себе ни водителю, ни пассажирам данного автомобиля.

Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.

Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:

Бесспорным лидером является новая модернизированная модель Нивы. Автомобиль Нива Шевроле и стоит дороже своего классического предшественника. За все эти преимущества и удовольствия придётся заплатить дороже, чем за Ниву 4х4. Лада 4х4 также выпускается на заводе АвтоВАЗ, и её стоимость год назад была приблизительно 350 тыс. руб ., в то время как цена Нивы Шевроле доходит уже до 500 000 руб . На данный момент стоимость каждого автомобиля стала ещё выше приводимых цифр.

И все же найдутся водители, которые с ностальгической ноткой в голосе скажут, что новый прототип Нивы не настолько проходим в условиях бездорожья, как его предшественник. Но ведь это не так, старая модель Нивы ненамного проедет дальше, чем Шевроле, зато до момента, когда машина увязнет на дороге, водитель будет ехать по кочкам, а не прыгать по ним, находясь внутри комфортного салона.

Выбирая автомобиль с целью покупки, стоит для себя решить по какой местности преимущественно придётся ездить, и для какой задачи нужен автомобиль.


Вопрос о том, что лучше: Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, не слишком актуальный, но все же, достаточно часто можно его слышать среди автомобилистов. По сути, сейчас речь будет вестись о различных модификациях одного и того же автомобиля. Несмотря на это, судьбы у описываемых машин совершенно разные. Различия имеются как во внешнем, так и во внутреннем виде. Chevrolet NIVA - это модернизированный вариант ВАЗ 2121. Планировалось, что авто будет производиться с индексом 2123, но из-за неожиданно наступившего кризиса этого не произошло.

Что лучше: Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Данная статья позволит разобраться с этим вопросом. После знакомства с ней, человек без труда сможет сделать выбор в пользу машинки старого поколения либо в пользу модернизированного варианта.

Среди специалистов бытует мнение, что нет особого смысла сравнивать эти машины, а особенно, в плане технических параметров. В обоих железных конях за основу взята платформа ВАЗ с полным приводом, корни которой ведут к старой классике с задним приводом, знакомой почти каждому человеку на просторах бывшего Союза. Нивы оборудованы моторами, объем которых составляет 1,7 литра, мощность - 80 коней, восемь клапанов. Стоит отметить практически идентичную двухступенчатую коробку переключения передач, возможность блокировать дифференциал и клиренс - 22 сантиметра.

Внешний вид

Если человек хоть немного, но пожил в Советском Союзе, дизайн первого автомобиля будет ему полностью знаком. В этом нет совершенно ничего удивительного, ибо Нива 4х4 - это воплощение той самой классической машины, разработчики которой старались ее максимально удешевить, совершенно забывая про внешние параметры. Говорить про какой-то комфорт вообще нет особого смысла.

Что касается Chevrolet NIVA, то в ней уже есть нечто зарубежное, что для некоторых людей играет важную роль. Это и объясняет тот факт, что сразу после выпуска модель стала желанной, потому как ее приобретение можно было сравнить только с покупкой кроссовок фирмы adidas: дорого и недоступно. С подобным согласится большинство водителей. Нет нужды являться большим профессионалом, чтобы сразу понять: новая Нива собрана из деталей, качество которых гораздо лучше, чем у 4х4.

Салоны машинок характеризуются таким образом. Если вести речь именно про классический вариант, салон стар и не совсем удобен. Во втором случае, он имеет более современный вид, плюс, повышены показатели комфорта. С этим утверждением особого спорить никто не станет.

Среди массы достоинств Chevrolet NIVA следует отметить и наличие действительно хорошего пластика, изготовленного в Корее. Естественно, нет особого смысла вспоминать про внутренний вид Нивы 4х4. Плюс, в современном варианте гораздо больше места для водителя и для пассажиров.

Багажник - это отдельная тема. У советской Нивы он очень мал, о чем помнит каждый. Этот минус устранен в современной модели. За этот момент конструкторов можно только похвалить.

Старое и новое

Несмотря ни на что, старая Нива имеет полное право на существование. Она отлично сгодится для того чтобы ездить на охоту, рыбалку или просто для пикников за городом. Что касается отсутствия внешней привлекательности? Настоящему мужчине все это не нужно, когда речь особенно идет про охоту. Именно за счет этого, эта модель все еще остается востребованной среди людей, живущих в селах и деревнях. Охотники и рыбаки, даже живущие в крупных городах, с удовольствием покупают Ниву 4х4. Такую машину не жалко, она легко преодолевает даже самые сложные препятствия. Стоит отметить также низкую стоимость запчастей на обе обсуждаемые модели.

Ведя речь о достоинствах нового транспортного средства, следует понимать, что машинка одинаково хороша как в условиях города, так и за ним. Более того, на ней можно уверенно отправляться в дальние путешествия, благо, высокий уровень комфорта лишь способствует этому, чего не сказать про старую Ниву. Как оказалось, для повышения показателей комфорта сделать нужно не так много: сделать длиннее базу, доработать подвеску и сделать чуть более комфортный салон. Если откровенно, конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души. Машина больше не подпрыгивает на каждой кочке и не рычит, как загнанный зверь.

Некоторые знатоки уверены, что разница между двумя Нивами лишь в том, что при попадании в болото, новое застрянет на несколько метров позже. В остальном, разницы никакой. На самом деле, это не совсем так, ибо уровень комфорта гораздо выше именно на новой машинке. Собственно, разбираясь с тем, что лучше, Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, нужно учитывать массу моментов. Ну и не в последнюю очередь стоит обращать внимание на собственные предпочтения. Если есть желание иметь в гараже более старую модификацию машины, тогда почему бы не испытать собственную удачу?


Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше - Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском , как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
Модель ВАЗ 2131 1.8 ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузова Универсал Универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина 4240 мм 3900 мм
Ширина 1680 мм 1700 мм
Высота 1640 мм 1640 мм
Колесная база 2700 2450
Колея передняя 1430 1430
Колея задняя 1400 1400
Объем багажника минимальный 265 л 320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 1774 см 3 1690 см 3
Тип цилиндра Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Ход поршня 85 мм 80 мм
Диаметр цилиндра 82 82
Степень сжатия 8,4 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность 82/5200 л. с. 79/5200 л. с.
Крутящий момент 139/3200 н*м 127/3400 н*м
Топливо АИ-92 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный, на все колеса Постоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка) 5 5
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески Винтовая пружина Независимая
Тип передней подвески Винтовая пружина Зависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Червячный редуктор Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 65 л 58 л
Время разгона (0-100 км/ч) 22 c 17 c
Максимальная скорость 135 км/ч 150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 12,3 9,6
Клиренс 228 мм 200 мм
Снаряженная масса автомобиля 1370 кг 1300 кг
Допустимая полная масса 1870 кг 1750 кг
Размер шин 175/80 R16 205/70 R15

Внедорожные свойства

Второе - высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого - совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье - геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова - чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый .

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

  • высокие внедорожные качества;
  • , достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva . Авто как нельзя лучше сочетающее в себе и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор . По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

От автомобилей мы иногда требуем практически невозможные вещи. Мы, к примеру, хотим, чтобы машина идеально справлялась со всеми неровностями дорожного покрытия, чтобы также она была способна выбраться из тяжелых участков и пройти их. С такими проблемами может справиться автомобиль "Нива". Итак, чем хороша "Нива"?

Преимущества "Нивы"

Очень много разговоров возникает по этому поводу, "Ниву" направляют на различной сложности испытания и она, можно сказать, очень хорошо показывает себя. Этого зверя можно назвать отличным внедорожником. Не зря же "Ниву" взяли за основу при создании симбиоза её с Шевроле. Поговорим о преимуществах.

  • Главное преимущество "Нивы" - полный привод автомобиля. Это ввело в трансмиссию машины раздаточной коробки, которая обеспечивает полную связь двигателя с колесами. Наличие трех дифференциалов делает "Ниву" просто монстром дорог. Машина способна вырваться из довольно глубокой колеи, а даже если забуксует, например, заднее колесо, то она может достать себя с помощью передних. Дополнительная коробка не включает и выключает дополнительный привод, как многие полагают, а лишь управляет дифференциалом.
  • Полный привод на "Ниве" работает всегда, а включение различных режимов раздатки и дифференциала помогает справиться с любыми условиями дорожного покрытия. Также при опытном использовании трансмиссии, машина довольно быстро берет разгон, что тоже выделяет "Ниву".
  • Что касается внешних данных, то "Нива" является очень вместительной как в салоне, так и в багажнике, а также под капотом. Еще у автомобиля довольно неплохой дизайн. Этот, так называемый «джип». Очень практичен и удобен.

Если кто-то нуждается в автомобиле, который будет ездить по тяжелым дорожным участкам, например, по сельской местности, лесным участкам, песочным покрытия и так далее, то "Нива" - лучшая машина для этого. Этот автомобиль идеально подходит для так называемого «сафари» или охоты. В городских пределах такая машина совсем необязательна, однако, если же езда выходит за пределы города, на трудные участки дорог, то использование "Нивы" значительно снизит количество проблем, которые могут возникать на других легковых автомобилях.