Чем отличается ВАЗовская Nissan Almera от японского оригинала. Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Новый Ниссан Альмера 2013 года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря 2012 года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:

Сколько стоит : старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь 2013 года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны 2013 года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.


Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются , и .
С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.
Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.
Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера 2013 достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный - от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно... но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера 2013 вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон - независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один - четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач - механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.

Фото галерея:








Новинка сразу же привлекла внимание посетителей и стала главным экспонатом стенда компании. А для производства новой модели альянсом Renault Nissan была выбрана площадка АВТОВАЗа в Тольятти. Соглашение о совместном производстве отечественного производителя с Nissan было подписано в начале прошлого года.

Ажиотаж ожидания новинки альянса Renault Nissan было обеспечено комфортом и надежностью предыдущей модели Almera Classic, а также результатами успешных тест-драйвов и наличием положительных отзывов автовладельцев. Кстати, нужно отметить, что надежность Almera Classic подтверждена не только опытом эксплуатации автомобиля в российских условиях, а и рейтингом авторитетных международных агентств.

Так по результатам очередного рейтинга надежности автомобилей издания AUTO BILD, автомобиль 5-летний Nissan Almera при среднем пробеге 63 тыс. км имел лишь 8,8% неисправностей (42 место из 117), а среди автомобилей возрастом 8-9 лет занял уже 17 позицию с показателем – 17,2% неисправностей. Это очень хороший результат, особенно учитывая то, что позади остались многие популярные марки и модели мирового автопрома.

Технические характеристики автомобиля

При разработке новой модели конструкторы и маркетологи альянса Renault Nissan сделали ставку на размеры, надежность и цену Nissan Almera. Так, новая Almera заметно выросла в размерах, получила большую колесную базу, ее салон комфортен для размещения 5 человек, а багажник достаточен для размещения крупногабаритных грузов.

Этот автомобиль имеет довольно солидные для своего типа размеры. Длина составляет 4655 мм, ширина 1700 мм, высота 1520 мм, а колесная база 2700 мм. Дорожный просвет идентичен, так называемым "псевдо-кроссоверам" и составляет 160 мм. Багажник довольно вместительный и его объем составляет порядка 500 литров. Общая масса автомобилей варьируется в пределах от 1196 до 1225 кг, в зависимости от конкретной комплектации.

Как сообщают конструкторы Nissan, первоначально эта линейка будет производиться с одним вариантом двигателя, но спустя некоторое время планируется расширить список доступных, в том числе не исключено, что появится дизельный мотор. В настоящий момент покупателям доступна версия с силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Этот движок способен выдавать мощность в 102 "лошади", при 5700 об/мин, а до заветных ста километров этот автомобиль разгоняется за 11 секунд.

Установленный двигатель соответствует всем экологическим стандартам ЕВРО-4. Более того, он еще и весьма экономичен. Согласно заявленным данным, средний расход при смешанном движении равняется 8,5 литров на 100 км. Что касается коробки передач, то на сегодняшний день доступны две вариации: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный автомат.

При разработке автомобиля были использованы многие агрегаты Renault-Nissan, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. В качестве ходовой автомобиля была использована платформа B0 (как на Renault Logan) со многими конструктивными особенностями, которые присущи только Nissan Almera.

Во первых, это увеличенная колесная база, во вторых – платформа усилена передним стабилизатором поперечной устойчивости, в третьих – увеличенная, специально для наших условий жесткость пружин и задней балки.

Также увеличена жесткость кузова дополнительными усилителями и большим количеством точек сварки. Моторный отсек снизу прикрыт стальной панелью толщиной в 2 мм, топливопровод и тормозные трубки тоже защищены стальными пластинами.

Энергоемкость подвески спереди обеспечивает независимая подвеска, сзади – усиленная балка кручения.

Управляемость

Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России - это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.


Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

Салон и комфорт автомобиля

Главным и, пожалуй, единственным разочарованием при знакомстве с новой Almera стали впечатления от салона автомобиля. Дело в том, что в новую Nissan Almera внедрили от Renault Logan старое (от предыдущей модели Renault Logan) торпедо. При всем внешнем выиграше Almera все же теряет от такого решения (но выигрывает в цене).

Материалы, используемые для его обивки воистину бюджетные. Все выполнено из дешевого пластика, который смотрится несколько нелепо. Может сложиться впечатление, что попал в салон какого-либо российского автомобиля. Однако если учитывать стоимость этого автомобиля, то можно закрыть глаза на этот факт.

Что касается безопасности, то в этом сегменте дела обстоят значительно лучше. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Также автомобиль получил систему EBD + ABS, крепления для детских кресел, передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями нагрузок. Более того, кузов во всех частях был усилен дополнительными ребрами жесткости, которые защищают его от столкновения. На официальном краш-тесте, Nissan Almera получил максимальную оценку. Это большая редкость для автомобилей из бюджетного сегмента.

Новая Almera имеет солидный и представительный вид благодаря длине автомобиля, которая почти достигает 4,7 м. Первое впечатление, что перед Вами автомобиль не В класса, а как минимум – С. Большая колесная база в 2,7 м также обеспечивает мягкое передвижение даже по российским дорогам.


Передний ряд кресел имеет регулировки в двух плоскостях, что вместе с наклоном рулевой колонки обеспечивает водителю возможность удобного расположения за рулем. Большой задний диван и почти ровный пол позволяют комфортно разместиться сзади трем пассажирам.

Владельцы Nissan Almera обязательно отметят большой 500-литровый (почти как у Scoda Octavia) багажный отсек. Дополнительно спрятанные петли багажника, а также размещенные в подполье полноразмерная запаска с набором инструментов позволяют удобно разместить багаж. Удобно, как в более дорогих моделях Nissan, с помощью внутренней ручки крышки закрывать багажник, не выпачкав рук.

Обзорность в автомобиле благодаря большим стеклам и крупным зеркалам хорошая. Единственное, что мешает заднему обзору, – подголовники заднего дивана. Во время тест-драйвов эксперты отмечают устаревшую систему отопления и вентиляции, с помощью которой тяжело добиться нужной температуры в салоне.

Акустический комфорт в салоне автомобиля вполне приемлемый. До 3500-4000 об/мин двигателя общение с пассажиром комфортно и не принуждает переходить на повышенный тон.

Особенности автомобиля

Если говорить об особенностях данного автомобиля, то следует сказать, что он является весьма разумным решением относительно соотношения цена-качество. Несмотря на довольно небольшую цену (в пределах 500 тысяч рублей), он оснащен современной электроникой, а также имеет весьма солидные характеристические показатели. Говоря об особенностях, стоит выделить достоинства и недостатки:

Достоинства:

Небольшая цена.
Автомобиль прекрасно адаптирован для использования в нашей стране.
Хорошая управляемость.
Комфортабельный салон.
Современная электроника.

Недостатки:

Не самые лучшие скоростные характеристики.
Не самые современные коробки передач.
Скромное оформление салона.

Некоторые недостатки Нисан Альмера предыдущего поколения

Этот раздел касается автомобилей предыдущего поколения Almera (модели 2012 года) и составлен исключительно по отзывам владельцев. Большинство из них отмечают автомобиль как надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Но все же у него имелись некоторые недостатки.

При пробегах свыше 100 тыс. км были возможны проблемы с «автоматом».

Характерные признаки – легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем появляется пробуксовка и уже более характерное дергание. Ремонт автоматической коробки передач рекомендуют проводить у хороших специалистов или дилеров, несмотря на высокую цену такого ремонта.

Некоторые владельцы отмечают нечеткое включение задней передачи на механической коробке передач, иногда для этого следует применить небольшое усилие. Проблема решается соответствующей регулировкой на СТО.

Лампы габаритов устанавливают без цоколей и при их замене легко обломать контакты. Отдельно новый контакт не продается, но достаточно легко подобрать и установить похожий.

Бережного обращения (впрочем, как и на остальных авто) требует пластик на дверных картах, при грубом обращении легко появляются царапины. Некоторые водители отмечают при разных пробегах появление сверчков в дверях и торпеде. Решается данная проблема легко – установкой уплотнителей в местах скрипа.

Частые нарекания на нестойкое лакокрасочное покрытие на молдингах, некоторые владельцы подкрашивают, некоторые оклеивают.

Отдельные владельцы Nissan Almera жаловались на недостаток – отсутствие обогрева зеркал, который устанавливливали сами.

Комплектации и цены Nissan Almera 2013 в России

Самая бюджетная комплектация (механическая КПП, отсутствие многих гаджетов и т.д.) будет стоить порядка 429 тысяч рублей, а самая продвинутая на 104 тысячи дороже. Также возможны и некоторые индивидуальные изменения. Например, при желании клиента, компания может придать салону более эксклюзивный вид. Цена такого автомобиля будет установлена индивидуально.

По мнению экспертов авто рынка Nissan Almera 2013 может занять нишу в качестве первого автомобиля или первой иномарки в семье жителей многих российских городов. Такие преимущества как: практичность, надежность, энергоемкая подвеска, большой размер и низкая цена позволят завоевать популярность на рынке.

Вместе с тем, именно Almera способна привлечь новых поклонников автомобилей Nissan, которые сохранят лояльность к бренду и позже выберут более дорогие модели марки. А пока получат недорогой, надежный, дешевый в обслуживании автомобиль, который при бережном обращении прослужит не один год.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП Welcome 429 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 МКПП Comfort 453 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 МКПП Tekna 523 000 бензин 1.6л (102 л.с.) механика передний 10,9 9,5 / 5,8 185
1,6 АКПП Comfort 504 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175
1,6 АКПП Tekna 553 000 бензин 1.6л (102 л.с.) автомат передний 12,7 11,9 / 6,5 175

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же . Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Almera 1.6 102 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.18
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 6.0Jх15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 11.9
Загородный цикл, л/100 км 5.8 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1466
Передний свес, мм 913
Задний свес, мм 1043
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1177 1209
Полная, кг 1620 1650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.7

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Габариты Ниссан Альмера , это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса “С”, но по цене машина конкурирует с автомобилями класса “B”. Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Альмера – 500 литров
  • Погрузочная высота багажника – 710 мм
  • Ширина багажника между колесных арок – 1130 мм
  • Высота погрузочного проема багажника – 540 мм
  • Длина багажного отделения до спинок задних сидений – 1030 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Объем бачка омывателя – 5 литров
  • Передняя колея – 1490 мм
  • Задняя колея – 1490 мм
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Альмера – 160 мм

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.