Kia Soul — мощный, экономичный и привлекательный. Комплектации и цена II поколения

Отличить Киа Соул 2016 модельного года от его предшественника непросто. В данном случае это не так уж и плохо, поскольку модель второго поколения выглядит столь же непохожей на прочие четырёхколёсные создания, как и ее предшественница.

Новинка ориентирована явно на молодежь. Наверное, поэтому багажник у Соул невелик. Единственным оправданием его малым размерам может служить наличие органайзера под полом багажника, где можно разместить мелкие вещи, чтобы в поворотах они не летали по багажнику. Впрочем, если во втором ряду никого нет, то спинки задних мест можно сложить и тогда в грузовой отсек можно положить вещи и покрупнее.

Двигатель и трансмиссия

Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.

Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.

Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

Технические характеристики Kia Soul

  • Длина: 4140 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1618 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Клиренс: 143 мм;
  • Снаряженная масса: 1940 кг.

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот , дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.


Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.


Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.
Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18", диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.


Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.


Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020


Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25" сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.


Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.


Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.


Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.


Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.
Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.


Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8" цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25" цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020


Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395


В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020


Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020


Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.







На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

Просторный салон
Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.

Выпуск неформатных автомобилей - большой риск. Либо ты «рубишь фишку» и публика восторженно принимает твои концептуальные творения, либо пополняешь shit-парад самых странных автомобилей. Kia Soul повезло, общественность тепло приняла этот хэтчбек с претензией на кроссоверность, который в двух поколениях разошелся тиражом в 1,2 млн экземпляров. Однако речь идет по большей части о «забугорной» общественности. Наша публика к «авангарду» относится настороженно, но даже в 2016 году было продано более 7300 автомобилей, рекорд с момента запуска второго поколения Soul. И корейцы не собираются останавливаться на достигнутом - и в этом им поможет не только рестайлинг модели, но и вывод на наш рынок «горячей штучки». Kia Soul GT с 204-сильным турбомотором!

Старый Kia Soul

Новый Kia Soul

Soul получил новый дизайн бамперов, «оптики», решетки радиатора и колесных дисков. Теперь на богатые версии устанавливают биксеноновые фары.

Что изменилось?

Рестайлинг прошел по привычной схеме: сделана «подтяжка лица», кормы, изменился дизайн колесных дисков, а в палитру добавили 5 новых цветов, так что теперь можно выбрать из 15 вариантов окраски. «Подтянули» и оснащение в плане систем активной безопасности, контролирующих слепые зоны, установили модуль ЭРА-ГЛОНАСС, обновили мультимедийные системы и добавили пару гнезд USB - теперь их в салоне аж 3 штуки. Впору задуматься об инсталляции беспроводной зарядки по стандарту Qi! Короче говоря, в дорогих версиях Soul просто «конфета»! Но на фоне такого великолепия начинает раздражать отсутствие подлокотника на заднем ряду или несуразная экономия на втором кармашке в спинке водительского кресла.

Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась - это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Поэтому никаких новых впечатлений от езды на хэтчбеке после фейслифтинга не ждите, ну разве что можно поиграться с системой Drive Mode Select, сделав отклики на перемещение гашетки острее или мягче, а обратное усилие на руле сильнее, либо легче. Тому, кто с этой машиной не знаком, рекомендуем посмотреть наш видеотест , в свое время мы даже опробовали на базе этой модели! А теперь перейдем к изучению Kia Soul GT, так сказать, к вершине эволюции корейской «Души».

И как он едет?

Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство , добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды - не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное - ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды - это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.

У Kia Soul GT иной передний бампер, 18-дюймовые колеса, задний бампер с подобием диффузора серебристого цвета, сдвоенная насадка глушителя, а также красная полоска, идущая по низу порогов и переднего бампера. Если у обычного «Соула» светодиодные «реснички» идут по низу фары, то у Soul GT по верху.

Мотор по-настоящему расцветает к 3 тысячам оборотов - у него явно верховой характер. Хочешь ехать быстро - просто жми до упора на газ! И это удобно при повседневной эксплуатации: в спокойном режиме езды машина не подначивает, не дергает, не нервирует и не ездит по ушам. Хотя отметим - на верхах мотор звучит, словно «пылесос, подавившийся шторой». Зато при сбросе газа он деликатно «потрескивает» через «двухстволку» выхлопной системы.

У системы Drive Mode Select есть три режима: Eco, Normal и Sport. Больше всего разница в настройках заметна только в спортивном режиме - «баранка» сильнее зажата, а на добавление тяги машина реагирует острее. А вот заметить различия между экономичным и нормальным режимами движения сможет разве что создатель этой системы.

Ох, уж эти роботы...

Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT - эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу. Чуть прикрыл газ - коробка тут же переключилась наверх, для горной дороги с рваным ритмом движения такая настройка плохо подходит. Проблема решается переводом селектора трансмиссии в ручной режим - в этом случае коробка честно держит передачу и хорошо тормозит двигателем.

Но больше всего Soul GT удивил своей максимальной скоростью - всего 200 км/ч? При такой энерговооруженности (примерно 158 л.с. на тонну) корейская «Душа» должна если не в космос улететь, то уж точно «парить» на малой высоте. Причем представители Kia говорят, что «максималка» не ограничена электроникой. Неужто все дело в передаточных числах? Или в аэродинамике?

Зато управляется Soul GT замечательно: легкий руль, достаточная обратная связь и прогнозируемое поведение в любых ситуациях. Крены не пугают, и «держак» на виражах хороший даже на корейских шинах Nexen Nblue HD размерности 235/45 R18. Чем круче повороты, тем радостнее водителю. Пора бы корейцам задуматься об инсталляции на такую версию полного привода или хотя бы «самоблока» - зимой было бы весело!

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Фев 8 2017 в 2:48 PST

Во время загрузки произошла ошибка. Небольшое дополнение к рассказу об управляемости. По пути в Таррагону мы увидели закамуфлированный Rolls-Royce Phantom VIII и решили сделать несколько «шпионских фото», но водитель-испытатель «Роллса» попытался удрать, заметив «хвост». На прямиках «БМВшный» V12 не оставлял шансов корейской «турбомалютке», зато в поворотах «британец» сдавал, что и позволило нам сделать несколько фото.

А еще «заряженный Соул» честнее своего гражданского собрата в плане плавности хода - он не рождает никаких иллюзий по этому поводу, хотя душу тоже не вытрясает. Но я бы не принимал за истину испанские дороги с их гладким асфальтом - такие вещи надо проверять на наших дорогах.

Что в итоге?

Адреналином в Kia Soul GT не пахнет. Да, на нем можно чутка похулиганить, но не более того. Зато Soul GT отлично приспособлен для каждодневной эксплуатации в условиях большого города. Да и сам факт появления «подогретой» версии в России - это интересно! Добавим лишь, что Soul у нас будет продаваться по цене от 869 900 рублей . Топовый Soul GT стоит 1 369 900 рублей.