Первый подробный обзор шкода кодиак в россии. В медвежьем углу: тест-драйв Skoda Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что со 150-сильным мотором и полным приводом - уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально - список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Покрытый до международной выставки в Берлине завесой тайны, 7-местный заочно завоевал любовь многих автолюбителей. В полной мере оценить особенности новинки можно благодаря нашему обзору Skoda Kodiaq, в котором мы рассмотрим очевидные преимущества машины, названной в честь кадьякского медведя, и отличия внедорожника от ближайших конкурентов.

Еще вначале года увидеть фото и видео Шкоды Кодиак было чем-то из области фантастики, поскольку производитель тщательно избегал утечки любой информации, в том числе, даты официальной презентации. Но вскоре стало известно, что демонстрация пройдет 1 сентября 2016 года, а вот в продажу кроссовер поступит только через полгода (в феврале 2017) и то, только в странах Европы. Нашим соотечественникам придется ждать как минимум до июня следующего года, причем даже неизвестно, в какой комплектации модель попадет на российский рынок. Так что автомобилистам, которые не смогли побывать на Берлинской или Парижской автомобильной выставке, остается довольствоваться последними новостями и обзорами Шкоды Кадьяк.

Интересно! С началом выпуска Шкоды Кодьяк чешский бренд открывает для себя новый рыночный сегмент — Sport Utility Vehicles. В планах руководства компании – превзойти по популярности хюндаевский Santa Fe, Sorento от автоконцерна Киа, фордовский Kuga и X-Trail компании Ниссан.

Если говорить в общем, то отличные технические характеристики, практичность, инновационная электроника и приемлемая (как ожидается) цена делают внедорожник отличным вариантом не только для семей с детьми, но и для бизнесменов, которым нужна постоянная интернет-связь. Чтобы понять, есть ли смысл приобретать такой автомобиль именно вам, стоит ознакомиться с нашим детальным обзором Шкоды Кодиак.

Чем порадует дизайн?

В экстерьере модели прослеживается четкая ассоциация с богемским стеклом за счет фар клиновидной формы с четкими геометрическими контурами. Правда, такая опция доступна только «продвинутым» версиям, а вот базовая комплектация предполагает наличие галогенной оптики. Задние фары традиционно С-образные, что еще раз свидетельствует о принадлежности новинки к семейству Шкода. Несмотря на увеличенную колесную базу, внедорожник не кажется громоздким – он скорее солидный и немножко агрессивный, что как нельзя лучше подчеркивают угловые колесные арки. Будущий владелец может выбрать не только комплектацию машины (есть три варианта Ambition, Style и Active), но и расцветку кузова.

Внимание! Из четырнадцати доступных оттенков корпуса, четыре являются стандартными, а остальные характеризуются наличием эффекта металлик. Выбрать подходящую цветовую гамму помогут фотографии и видео Шкоды Кадьяк.

Габариты и вместительность

Если во внешнем виде нового кроссовера, некоторые находят определенные недостатки, такие как отсутствие ярко выраженной индивидуальности, то к функциональным качествам и комфортабельности нет ни малейших претензий. Огромный багажник, вмещающий от 720 до 2065 литров со сложенными сидениями, делает новинку уникальной для своего класса. При этом разработчики позаботились о том, чтобы открывать багажное отделение можно быть не только с помощью кнопки, но даже движением ноги (за эту опцию придется доплатить).

Впечатляют широкие возможности трансформации второго ряда сидений. В видеообзорах Шкоды Кодиак можно увидеть, что сидения можно легко наклонять, складывать, передвигать вперед или сдвигать вбок. Такая функция особенно важна с точки зрения удобства пассажиров, которые сидят в третьем ряду. Кстати, даже взрослому там будет достаточно комфортно, ведь расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья составляет больше десяти сантиметров. Внутри вообще очень просторно, что неудивительно, учитывая внушительные размеры салона:

  • общая длина — 179,3 сантиметра;
  • ширина в передней части – 152,7 сантиметра;
  • ширина в задней части – 151 сантиметр.

Интересно! По желанию покупателя, отделка салона может быть выполнена из натуральной кожи, что придаст автомобилю еще большей респектабельности.

Инновационные опции

Обязательной частью видео обзора Skoda Kodiaq является изучение «умных штучек», которых в чешском кроссовере более, чем достаточно. Общее количество интеллектуальных решений достигает тридцати, при этом основная часть из них – особые ниши с разными полезными приспособлениями, например:

  • скребок у лючка топливного бака;
  • фонарик в багажнике;
  • отделения в дверях для зонтов;
  • специальные подголовники;
  • выдвижная защита против повреждений металлической кромки дверей;
  • система связи с пассажирами;
  • механизм автоматической блокировки задних дверей для обеспечения максимальной детской безопасности и т.д.

Электроника внедорожника подобрана в полном соответствии с лозунгом Simply Clever, то есть, «просто и с умом». В наличии инновационные системы помощи водителю, позволяющие аккуратно выезжать с парковки, перестраиваться в другой ряд и не съезжать со своей полосы. Заряженные версии могут также похвастаться опцией Traffic Jam Assist, которая контролирует показатели скорости и обеспечивает своевременное торможение при перемещении в пробке. Из других немаловажных плюсов, в нашем обзоре Skoda Kodiaq хотелось бы отметить следующие:

  • функцию превентивной защиты;
  • систему контроля расстояния;
  • опции маневрирования и торможения для фиксации препятствий сзади;
  • камеры для получения панорамного видеообзора;
  • Driver Alert – опция, позволяющая вовремя остановиться при сильной усталости;
  • автоматическая аварийная остановка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • поддержка карт Гугл и доступ в Интернет через сим-карту;
  • приложение Connect App для отслеживания перемещения машины, если за рулем сидит кто-то другой.

Не стоит забывать и о современной медиасистеме, которая делает путешествие в кроссовере не скучным.

Моторы и КПП на выбор

Как можно судить по первому обзору Шкоды Кодиак Игоря Бурцева, а также по различным тестам и отзывам, наиболее удачным вариантом являются внедорожники с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Впрочем, можно выбрать и бензиновый двигатель, представленный в трех версиях: 125- и 150-сильные 1,4 TSI и 2-х литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы помощнее, но зато можно выбрать подходящую коробку передач и тип привода – производитель предлагает передне- и полноприводные кроссоверы с автоматическими и механическими КПП.

Как видим, новинка из Чехии достойна высокой оценки практически по всем параметрам, а незначительные недостатки наподобие обычной, а не сенсорной приборной панели, успешно компенсируются умеренной ценой и комфортабельностью.

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер - это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq - обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн - в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.


При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq - Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет - свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды - в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) - с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый - людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.


Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой - выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.


В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:


Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы - топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий - почти 6 л/100 км.

Характеристика 1.4 TSI MT (125 л.с.) 1.4 TSI DSG (150 л.с.) 2.0 TSI DSG (180 л.с.) 2.0 TDI DSG (150 л.с.) 1.4 TSI DSG (150 л.с.) 1.4 TSI MT (150 л.с.)
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1395 1395 1984 1968 1395 1395
Мощность: 125 л.с 150 л.с 180 л.с 150 л.с 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 10.7 с 9.4 с 7.8 с 9.9 с 9.4 с 9.4 с
Максимальная скорость: 190 км/ч 198 км/ч 206 км/ч 199 км/ч 198 км/ч 198 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км 9.0/100км /100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км 6.3/100км /100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.1/100км 7.3/100км 5.0/100км 6.1/100км 6.1/100км
Объем топливного бака: 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л 58 л
Длина: 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм
Ширина: 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм
Высота: 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колёсная база: 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Клиренс: 188 мм 188 мм 188 мм 188 мм 188 мм 188 мм
Масса: 1527 кг 1551 кг 1707 кг 1677 кг 1551 кг 1551 кг
Объём багажника: 650 л 650 л 650 л 650 л 650 л 650 л
Трансмиссия: Механическая 6-ступенчатая Роботизированная Роботизированная Роботизированная Роботизированная Механическая 6-ступенчатая
Привод: Передний Полный Полный Полный Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Чехия
Купить Шкода Кодиак

Габариты Skoda Kodiaq

  • длина - 4.697 м;
  • ширина - 1.882 м;
  • высота - 1.655 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 188 мм;
  • объем багажника - 650 л.

Шкода Кодиак комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.4 л 125 л.с 6 MT 2WD
Active 2WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 2WD
Active 4WD 1.4 л 150 л.с 6 MT 4WD
Active 4WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 4WD
Ambition 2WD 1.4 л 125 л.с 6 MT 2WD
Ambition 2WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 2WD
Ambition 4WD 1.4 л 150 л.с 6 MT 4WD
Ambition 4WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 4WD
Ambition 4WD 2.0 л 180 л.с 9.0 6.3 7 DSG 4WD
Ambition Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7 DSG 4WD
Ambition Hockey Edition 2WD 1.4 л 125 л.с 6 MT 2WD
Style 2WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 2WD
Style 4WD 1.4 л 150 л.с 6 MT 4WD
Style 4WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 4WD
Style 4WD 2.0 л 180 л.с 9.0 6.3 7 DSG 4WD
Style Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7 DSG 4WD
Ambition Plus 4WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 4WD
Ambition Plus Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7 DSG 4WD
Ambition Plus 4WD 2.0 л 180 л.с 9.0 6.3 7 DSG 4WD
Style Plus 4WD 1.4 л 150 л.с 6 DSG 4WD
Style Plus Diesel 4WD 2.0 л 150 л.с 7 DSG 4WD
Style Plus 4WD 2.0 л 180 л.с 9.0 6.3 7 DSG 4WD
Laurin & Klement 4WD 2.0 л 150 л.с 7 DSG 4WD
Laurin & Klement 4WD 2.0 л 180 л.с 9.0 6.3 7 DSG 4WD

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном - в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто...

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda...

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) - определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник,...

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга - это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda...

Известный автоблогер Игорь Бурцев взял на тест 3 кроссовера и сравнил работу их электронных систем в обычных условиях. Работает - зачет. Не работает/плохо работает - незачет. В конце видео приведена сводная таблица результатов. Как вы думаете, чьи электронные ассисты работают лучше? Тест не ограничивается только этим. Сравниваются и комфорт на вторых рядах, и размеры проемов багажников, и ездовые ощущения.

Skoda Kodiaq vs Kia Sorento Prime vs Renault Koleos: какой кроссовер лучше?

Американский медведь против русского бездорожья. Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017

Off-road тест-драйв Skoda Kodiaq (преимущественно по песку). АвтоБлог Про.Движение взял на тест автомобиль с самым базовым на данный момент мотором 1.4 TSI и коробкой DSG-6. Как Кодиак в этой модификации вел себя при диагональном вывешивании, на песке, проселочной дороге, смотрите в этом видео! Несмотря на то, что это видео набрало на YouTube не так много просмотров в сравнении с "топовыми" блогерами, содержание его весьма интересно.

Skoda Kodiaq: больше, чем просто Тигуан

Достаточно подробный видео-обзор и тест-драйв Кодиака. Блогер Антон Воротников не ездил, как другие автообзорщики, на Мальорку, зато первым протестировал дилерский автомобиль уже в России, за несколько дней до официальной презентации кроссовера. В конце этого ролика Антон пробует припарковаться при помощи одного из электронных помощников, установленных в Kodiaq - автоматического парковщика. Как автомобиль смог запарковаться - смотрите в этом видео.

Наши тесты. Канал «Авто Плюс».

О положительных сторонах Шкода Кодиак не говорил только ленивый. Автор программы «Наши Тесты» на канале «Авто Плюс» Николай Свистун протестировал Кодиак на Мальорке и попытался найти слабые места этого автомобиля. Что из этого вышло вы можете посмотреть сами из небольшого видео-ролика.

Тест-драйв и личное мнение от видеоблогера Stenni

В этом видео Андрей Ифонов делится личным мнением о Skoda Kodiaq. Блогер рассказывает о своих впечатлениях от езды, набора скорости, комфорта и т.д., сравнивает новый чешский кроссовер с конкурентами по рынку и советует брать автомобиль спустя несколько месяцев после начала продаж, чтобы купить уже избавленный от "детских болезней". Посмотрите это видео.

«Большой тест-драйв» Шкода Кодиак со Стиллавиным и Вахидовым

Самое большое, 45-минутное видео о Skoda Kodiaq от программы "Большой тест-драйв" с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым. Один из самых интересных роликов из всех тех, что были ранее. Журналисты в свойственном им стиле рассказывают об автомобиле, сравнивают его с конкурентами и не соглашаются с некоторой критикой коллег по цеху.

Тест-драйв от InfoCar

Владислав Матяш, шеф-редактор портала InfoCar.ua, взял на тест две версии кроссовера - турбобензиновую полноприводную объемом 1.4 и мощностью 150 л.с. в цвете Lava Blue и стартовую дизельную модификацию - 2.0 150 л.с. Какие особенности у этих версий, смотрите в обзоре ниже.

«Лиса Рулит»: видео-обзор Елены Лисовской

Подробный обзор Шкода Кадьяк от Елены Лисовской, где она и Петр Баканов ищут недостатки автомобиля и говорят о его достоинствах. Журналисты забираются в горку, проверяют работу кнопки "SOS", оценивают 3-ий ряд сидений и отмечают, что в автомобиле есть всё - даже то, что не нужно.

Skoda Kodiaq, чешский большой кроссовер который смог привлечь внимание

Длина- 4,7 м, вместимость до семи полновесных мест и самый большой багажник в своем классе, разговор пойдет о Шкода Кодиак, первом большом внедорожнике чешского автопроизводителя.

С начала 2017 года, последняя модель представит в себе все сильные стороны бренда: глубокий, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность «Simply Clever» и инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего класса. Skoda Kodiaq знаменует своим появлением начало обширной кампании направленной на внедорожный сегмент.

"С Шкода Кодиак, мы выдвигаемся в новом направлении и начнем открывать новые рынки" , - заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер. "С нашим первым большим внедорожником, мы покоряем новый для бренда сегмент и привлекаем новых клиентов. Наше новое дополнение к модельному ряду Шкода действительно сильно как медведь, это делает бренд еще более привлекательным благодаря своей концепции, яркому дизайну и как первым автомобилем Skoda, который имеет возможность всегда быть онлайн и тем самым предлагать больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. находится на переднем крае широкомасштабной кампании развития внедорожников Skoda".


Внешний дизайн 2017 Шкода Кодиак


Создатели утверждают, Skoda Kodiaq универсален: внедорожник подходит как для бизнеса, так и для семейного досуга, а еще он с легкостью покоряет . Бренд показывает свой новый язык дизайна в сегменте SUV, отражая универсальный характер автомобиля: в чешском внедорожнике сочетаются броские элегантные линии, спортивные контуры и внешняя сила, которые делают его легко узнаваемым.

Все линии Kodiaq ясные, точные, имеют четкие очертания. В частности, это особенно характерно для силуэта автомобиля. Двойные горизонтальные линии капота символизируют силу и защищенность. Широкая, трехмерная решетка радиатора бросается в глаза и передает сильный характер внедорожника, абсолютный факт. Узкие, раскосые фары, которые незаметно переходят в решетку радиатора создают характерный внешний вид Kodiaq, спутать его сложно. Пара сдвоенных фар создают яркий образ фронтальной части и выделяются благодаря их кристаллической структуре, которую также можно увидеть в задних фонарях. Интересно, что на создание стиля осветительных приборов повлияло традиционное чешское стекло, которое с давних времен отличалось высочайшим качеством и способностью невероятно красиво преломлять свет.


Вид сбоку выдает все величие нового внедорожника. Длинная колесная база и короткие свесы указывают на большой интерьер. Колесные арки слегка угловатые - ключевой элемент внедорожного дизайна от Шкоды.

Светодиоды устанавливаются в в стандартной комплектации. Задние фонари также идут с С-образным рисунком, характерная черта стиля Шкода. Палитра цветов кузова состоит из 14 вариантов окраски- четыре стандартных цвета и десять вариантов металлика. Внешний вид навесного оборудования варьируется в зависимости от трех комплектаций - Active, Ambition и Style. Они предлагаются в Kodiaq в качестве дополнительного оборудования.



Кузов Kodiaq, габариты, вес


Габариты большого чешского парня относят его к верхней части сегмента среднеразмерных автомобилей. Этот Голиаф имеет следующие размеры: 4,697 мм в длину , 1,882 мм в ширину и 1.676 мм в высоту (включая рейлинги). Размер колесной базы- 2,791 мм . Основа Kodiaq- модульная поперечная матрица MQB, разработанная концерном . Конструкция как известно отличается хорошей жесткостью, но при этом ее вес минимален.

В постройке кузова использовалось сочетание металлических листов горячей штамповки, которые сформировали ультра-мощную основу автомобиля. С двигателем TSI начального уровня и передним приводом внедорожник весит всего 1,452 кг или 1,540 кг с двигателем 1.4 TSI оборудованным системой полного привода.


Неудивительно, что торсионная жесткость, точность изготовления деталей, комфорт во время езды и безопасность при столкновении также превосходны. Благодаря своим выверенным аэродинамическим качествам, большой внедорожник достигает коэффициента лобового сопротивления с показателем 0.33. Мое почтение!


Интерьер нового внедорожника от Skoda


Пространство внутри, типично для Skoda. Несмотря на то, что преимущество Kodiaq составляет всего 40 мм, по сравнению с Октавей, это нисколько не помешало добиться вместимости большей, чем в среднем . Достижение выдающегося внутреннего пространства по сравнению с внешними размерами еще раз доказывает мастерство инженеров, разработавших этот автомобиль. Длина интерьера внедорожника составляет 1,793 мм , показатель ширины 1,527 мм в передней и 1.510 мм в задней частях салона. Над головой пространства также хватает, высота потолка составляет 1.020 мм спереди и 1,014 мм сзади. 104 мм в распоряжении для ног задних пассажиров.

Интерьер большого внедорожника, как и его внешность выглядит прочным как скала. Даже на фотографиях он источает нерушимость. Свежий дизайн экстерьера продолжается в интерьере: те же двойные линии пронизывают элементы салона, в передней части выделяется трехмерная передняя панель. В интерьере особая роль отводится вертикальным элементам, таким к примеру, как четыре больших вентиляционных отверстия. Большой дисплей разбивает панель приборов на две равные части для водителя и пассажира.


Высокое качество изготовления, а также логичный и простой для понимания функционал являются типичными для Шкода.

Большие приборы имеют классический вид, что никак не портит их восприятие, все показания должны считываться легко вне зависимости от положения руля. Рулевое колесо выпускается в различных вариантах - один из которых с подогревом.

Доступный за отдельную плату трехзонный Climatronic, который имеет свою собственную панель управления для задних сидений, еще одна особенность, которая часто встречается только у автомобилей высокого класса. Электромеханический стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.

Многочисленные функции комфорта доступны для передних сидений. Как вариант, они могут быть с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Регулировки также включают в себя функцию запоминания. Задние сиденья Kodiaq также достаточно универсальны: они могут быть сложены в соотношении 60:40, их можно перемещать в продольном направлении на 18 см уже в стандартном исполнении, углы наклона спинки сидения регулируются индивидуально. Два дополнительных места в третьем ряду доступны как дополнительная опция. Напомним, что Skoda Kodiaq, первый 7-местный внедорожник чешского производителя .

В качестве альтернативы стандартного тканевого покрытия предлагается комбинация- ткань/кожа, Алькантара или просто кожа. Внутренняя отделка доступна в пяти исполнениях. В темное время суток, дополнительное амбиентное освещение добавляет индивидуальности интерьеру, оно встроено в дверные панели. Покупатель может выбрать один из десяти цветов.


Сколько может увезти с собой этот внедорожник?


Объем багажного отделения для погрузки важных вещей варьируется от 720 до 2,065 литров со сложенными задними сиденьями. Skoda Kodiaq предлагает самый большой багажник в своем классе. Еще один плюсик в копилку вседорожника. Если приобретено опциональное складное пассажирское сиденье, также сможет перевозить предметы до 2,80 м в длину. Электрический привод задней двери доступен в качестве опции. Дополнительно к электродвери можно приобрести систему ее отпирания с помощью команды жестом ноги или кнопкой в салоне.

Kodiaq оборудованный TDI/DSG/4×4 способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Для этого на автомобиле стоит электрический выдвижной фаркоп.


Умное оборудование от Skoda


«Просто умные» функции, доступные в Skoda Kodiaq являются еще одним доказательством того, что Skoda всегда предлагает немного больше автомобиля за свои деньги - практичные и удобные помощники для повседневной автомобильной жизни, это характерно для бренда.

К «Simply Clever» вещам относится, например, защита дверей: благодаря предварительно нагруженным пружинам, которые предотвращают повреждения краев двери от соприкосновения с соседней машины или стеной гаража при открывании. Электрический замок для безопасной перевозки детей сзади, а также специальные подголовники для сна впервые доступны в качестве дополнительного оборудования на Шкода. Если посчитать все «Просто умные» функции, их количество превысит 30, семь из которых являются абсолютно новыми.


Системы помощи водителю


Большой внедорожник Шкода подкупает немалым количеством систем помощи водителю, многие из которых мы до сих пор видели на автомобилях гораздо более высокого класса. Некоторые функции поставляются в стандартной комплектации, другие доступны как вариант опций- индивидуально или в качестве пакета.

Абсолютно новой, инновационной функцией в портфолио, стала система Tow Assist (система помощи в буксировке). Когда Skoda Kodiaq буксирует трейлер, система будет брать на себя управление всякий раз при движении задним ходом. Кроме того, при движении задним ходом, новая функция Manoeuvre Assist должна будет отслеживать препятствия позади автомобиля и автоматически тормозить машину во избежание столкновения.

Система Area View также впервые появилась на автомобиле бренда. Камеры широкого обзора, расположенные в передней и задней частях, а также в боковых зеркалах Шкода, оснащены широкоугольными объективами и позволяют увидеть окрестности автомобиля, которые будут отображаться на мониторе. Функционал включает в себя виртуальный вид на автомобиль сверху и отображение окрестностей на 180 градусов спереди и сзади. Это облегчает маневрирование в сложной дорожной ситуации или при езде по пересеченной местности.

Функция помощи Front Assist , включающая в себя City Emergency Brake входит в стандартную комплектацию. Она использует радар, который способен просчитывать опасные ситуации перед автомобилем с участием пешеходов или других транспортных средств.

При необходимости, система предупреждает водителя и в случае критической ситуации, частично или полностью применяет автоматическое торможение. City Emergency Brake в городских условиях активируется на скоростях до 34 км/ч. Front Assist может дополняться опциональной системой защиты пешеходов Predictive Pedestrian Protection .

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на основе радара и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимое расстояние между своим и впереди идущим автомобилем. Lane Assis t, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert помогают водителю оставаться в своей полосе, сделать перестроение безопаснее, используя задний радар и облегчают маневрирование задним ходом. Если автомобиль оборудован системами Lane Assist , ACC и коробкой передач DSG, как дополнительную функцию можно приобрести Traffic Jam Assist (систему помощи в пробках). Она поддерживает требуемую скорость и в автоматическом режиме работает с педалью тормоза, подстраиваясь под медленно движущейся транспортный поток.

Driver Alert отслеживает признаки усталости водителя и в случае необходимости будет предлагать ему отдохнуть. Если возникает опасность, что водитель оказался не в состоянии управлять машиной, система может самостоятельно остановить внедорожник. Crew Protect Assist автоматически закроет окна, люк и самостоятельно преднатянет ремни безопасности в случае возможной аварии. Если аварии не удалось избежать, Multi-Collision Brake , который входит в стандартную комплектацию всех внедорожников Kodiaq, предотвратит дальнейшее неконтролируемое движение.

И наконец, Кодиак способен следить за знаками, отображая их на бортовых дисплеях и предупреждать водителя, если он превышает скоростной режим.


2017 Шкода Коннект


Со своим новым информационно-развлекательным и коммуникационным решением, большой внедорожник от Skoda демонстрирует, как он может всегда находиться онлайн. С новыми новаторскими и инновационными мобильными интернет-услугами, Шкода предоставляет расширенные возможности в навигации, получении информации и развлечении. В то же время, Шкода Connect предоставляет удаленный доступ к транспортному средству.

Skoda предлагает новое приложение Skoda Connect, которое может быть использовано для контроля доступа и дополнительных услуг. Например, при установке приложения, смартфон будет удаленно предупреждать владельца, о том, что автомобиль начал движение без ведома автовладельца.


Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым тачскрином созданном по технологии емкостных сенсорных дисплеев поставляется в стандартной комплектации. Она может быть дополнена Bluetooth подключением смартфонов и Skoda SmartLink . SmartLink поддерживает использование в автомобиле , и MirrorLinkTM . Когда клиент подключает свой телефон к USB-порту, соответствующие параметры отображаются на дисплее информационно-развлекательной системы.