Автомобиль ŠKODA KODIAQ для большой семьи. Чехи совместили понятия «Skoda» и «семиместный кроссовер

У тех фанатов Skoda, кто с нетерпением ожидает будущий семиместный кроссовер марки, есть повод для радости. Модель, известную сразу под тремя кодовыми названиями ( , ) представят публике до конца 2015 года. А официальный выход в свет ее ждет на Женевском автосалоне-2016. Окончательные сроки появления машины, первая информация о которой датирована еще июлем 2012-го года, удалось «разнюхать» журналистам австралийского издания Car Advice.

Чешская новинка будет иметь в базовой версии 5 посадочных мест, которые в качестве опции можно расширить до 7-ми. Основой авто выступит хорошо знакомая многим MQB-платформа, на которой собраны и Фольксваген . Вменяемую проходимость полноприводной версии кроссовера Skoda будет обеспечивать электрогидравлика Haldex 5-го поколения. Впрочем, те, кто редко сталкивается с тяжелым бездорожьем смогут сэкономить, выбрав обычный монопривод.


Двигатели 4,6-метровой новинки от Шкоды (для сравнения длина - 4223 мм) будут исключительно четырехцилиндровыми и турбирированными. Бензиновые установки получат литраж 1.4-2 литра, тогда как дизели - 1.6-2.0 л. Регулировать крутящий момент будет механика в бюджетных комплектациях и роботизированные КПП DSG на 7 и 10 ступеней в версиях подороже. Также ожидается инновационная силовая установка.

Что качается оснащения Skoda Snowman/Polar, то оно будет включать настраиваемые под нужды водителя , адаптивный круиз-контроль, систему парковки в авторежиме, бесключевое открытие дверей с пуском мотора плюс стандартный в классе набор электронных помощников.

До кризисной ситуации с российским рублем, чешский «Снеговик» разрабатывался с прицелом на наш рынок, как на один из наиболее перспективных. Вероятно, Skoda даже планировала локальную сборку модели . В итоге, снижение спроса внесет свои коррективы, а шансы на локализацию немного уменьшатся.


Тут и порекомендовать бы вам какой-нибудь MPV. Вот хоть Citroen C4 Grand Picasso – он приятный. Но люди в большинстве своем затыкают уши, услышав от нас такой совет. Не все так просто: да, нам нравятся просторные семейные автомобили, но такие, которые напоминают полноприводные внедорожники свободных и активныхсамцов – этакие символы потенции. Хотя семейство, способное заполнить автобус, само по себе свидетельствует, что факт потенции доказан, но тем не менее.




​ ​

Итак, народ хочет семиместный кроссовер или внедорожник. И плевать, что у них обычно внутреннее пространство организовано не слишком хорошо, а ежели на третий ряд сидений могут влезть люди, а не хоббиты, то не будет багажника или топливного бака. И жрут такие машины больше топлива, потому что они тяжелые. И еще дорогие. Но не впадайте в отчаяние: мы вас обнадежим появлением лучшего автомобиля для большой семьи по версии TopGear –ŠKODA KODIAQ.





Его салон – просторный и практичный, как у MPV. А выглядит автомобиль – как большой внедорожник, но это обман зрения. Низкая крыша визуально вытягивает кузов, а на самом деле он всего на 4 см длиннее универсала Octavia. Я поставил автомобиль рядом с Audi Q7, и он выглядел как его точная копия, но уменьшенная! Поэтому габариты не будут пугать вас на многоуровневой парковке. И еще: “компактный” в случае со “Шкодой” значит “легкий”.


Всех, кому интересно не только количество, но и качество семейной жизни, ждет хорошая новость. Едет KODIAQ отменно! И что для нас важно – едет с удовольствием. Еще когда я только подошел к кроссоверу, то так и присел... К колесу! Да, это не мираж – обут этот семейный автомобильчик в ContiSportContact 5. Вы это серьезно? Это же колеса для “зажигалок”, которые покупают те, кто помимо себя заботится в лучшем случае о фасоне своей бороды.





И тем не менее едет KODIAQ так, что можно и посвистеть этими шинами в повороте, не опасаясь завалить его набок. Хороши оказались обе версии кроссовера: и 1,4 мощностью 150 лошадей, и двухлитровая (180 л.с.). Первая с шести-, вторая – с семиступенчатой коробкой. С разгоном до сотни за 9,9 и 8,0 с соответственно, оба пенсионерскими никак не назовешь. Перспективы дизельных версий для России пока в сизом дыму. Впрочем, лучшим поведением, чем бензиновые, они не отличаются, так что и Бог с ними.


Тормоза в масть, руль точный, передние стоеч-ки тонкие. Да, обзорность хороша, и в городских узостях все прекрасно. Посадка, как положено, может быть и высокой, и не слишком: вполне легковой. Как вам ближе. На серпантине эта ŠKODA даст покуражиться не хуже Audi, если мы об управляемости, а не о шумоизоляции и всяком таком: что мы не в премиальном сегменте, можно вспомнить прежде всего по шуму.





Потому что качество салона здесь близко к премиуму. Панели обивки мягкие, а нутро емкостей флокировано. Сиденья для такой машины контрастно-спортивные, а графика мультимедиа – актуальная. Сенсорные кнопки управления по бокам экрана не слишком удобны на ходу, зато современны. И хоть физические приборы спидометра и тахометра сейчас не выглядят модно, но мы по-стариковски все еще любим реальные вещи – и сами по себе, и за их удобство.


Вряд ли KODIAQ когда-нибудь будет возить сразу семь людей одного большого размера, поэтому он предлагает распределение пространства по нуждам каждого. Точнее, по тому, насколько у этого каждого торчат коленки. Если люди в третьем ряду маленькие или терпеливые, а во втором – большие или нервные, можно отодвинуть второй ряд назад. Если шестой или седьмой пассажир не может уместить ног (а ему вовсе не нужно сидеть по-турецки, хотя и по-королевски не выйдет), можно сдвинуть пассажиров среднего ряда вперед (по одному или всей компанией). При этом сзади еще останется немного места для шампуров, но можно сложить седьмое место, и багажник получится уже ого. А если и седьмое, и шестое – то ого- го!


И еще KODIAQ позабавит вас какое-то время, пока вы будете отыскивать новые и новые ящички в салоне. А потом и еще, когда уже придется извлекать забытые там месяц назад шкурки от бананов. И можно будет долго играть с подлокотником, который работает разделителем и обладает такой реконфигурируемостью, что кажется, его создал бывший дизайнер кухонь IKEA. В спинках сидений есть столики с внешними подстаканниками, а в багажнике – углубление, куда прячется шторка, если вы складываете сиденья. Там еще и фонарик с подзарядкой.


Скребок засунут в крышку горловины топливного бака, а зонтики – в передние двери. На их кромки автоматически надеваются этакие пластиковые презервативы, стоит двери открыться. Это чтобы не поцарапать соседнюю по парковке машину, когда ваш отпрыск рванет на свободу. Главное, чтобы он успел отсоединить провода от 220 В, 12 В или USB-порта. Телевизоров тут нет, но планшеты можно прикрепить к спинкам, а запитать что угодно – хоть домашний кинотеатр.





Да, быть тягловой лошадкой большой семьи – главная миссия кроссовера KODIAQ. Нечего бояться, что он не справится с задачами, которые перед ним ставит семейная жизнь. Возить людей, багаж, тянуть прицеп или месить легкую грязь – все это пожалуйста. Он работяга, но умудрился при этом не стать занудой или грустным осликом Иа. И дело не только в управляемости. Есть в нем и красота, и качество, и радость.


Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak . Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2019 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2019 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк , распространение которого в России должно состояться в 2019 – 2020 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида


Шкода кодиак кадьяк
колёса skoda премьера
интерьер руль сиденья
вместительный два приборка

  1. Новая Шкода Кадьяк – 2019 2020 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана . По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2019 2020 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2019 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2019, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2019 2020 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.



Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.


Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2019 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).


Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2019, технические характеристики Комплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика. Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно, как у базовой модели Суперб .
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП. Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот. Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КПП Разгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КПП Разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Вообще-то «сто лет» - это не оборот речи. Родословная чешской марки насчитывает более 120 лет, и автомобили, пусть они и не всегда назывались Skoda, выпускаются немногим меньше. Правда, ничего подобного модели Kodiaq под зеленой эмблемой раньше не появлялось.

Успешно потренировавшись на компактном Yeti, Skoda представляет полноприводник побольше: Kodiaq почти на полметра длиннее и может быть семиместным.

Если сложить третий ряд сидений (именно в такой конфигурации семиместные машины проводят большую часть времени), получится огромный багажник объемом 593 л. Если заодно опустить спинки второго ряда, для груза освободятся почти два кубометра пространства. Ну а если все семь мест необходимо задействовать, за спинками галерки все равно останется 233 л для поклажи.

В представительства Skoda настаивают, что Kodiaq - внедорожник. Может быть, им просто не нравится слово «кроссовер»? Нет, аргумент таков: все модификации для российского рынка по умолчанию оснащаются полным приводом.

Начальная версия предусматривает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4 TSI и 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, известную как DSG. Двухлитровые модификации (бензиновая развивает 180 л.с., дизельная - 150 л.с.) тоже оснащаются «роботом», но уже 7-ступенчатым.

Цены начинаются от 1 999 000 рублей. И в эту сумму включены весьма приятные и полезные вещи. Например, шесть подушек безопасности, электрический подогрев руля, сидений первого и второго ряда и даже лобового стекла, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади.

За доплату можно получить даже больше, чем приходит в голову. Например, в списке опций есть трехзонный климат-контроль, система автоматической парковки, камеры кругового обзора (задняя даже с омывателем), адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери (она может открываться по движению ноги под задним бампером), розетка на 230 В, точка доступа Wi-Fi... Продолжать?

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения .
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS . Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:
2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.