Многоцелевой «гибрид» Toyota Prius V.

Автомобиль был в эксплуатации 1год и 3 месяца, проехал на ней - 65-70 тыс.км.. Prius 20, Европейка, черный цвет, комплектация самая средняя. Общее впечатление от автомобиля " Приус экономит топливо, но не деньги". ПОКУПКА: Купил автомобиль в Москве за 600т.р. г.Котельники, Дзержинское шоссе, 5/3 у продавцов торгующих непосредственно Приусами, разных состояний, разных годов. Искал по цене от 510000руб. и до 600000руб.. Выбирал 2 дня со специалистом кузовщиком, из примерно 13 просмотренных автомобилей 11 были перекрашены от 100% до 30%, из этих же 13 машин у 9 экземпляров были заменены различные кузовные детали. И у 13 из 13 машин были скручены пробеги на 50 и более тысяч километров. У моего "экземпляра" не было перекрашенных деталей,но был скручен пробег примерно со 110т..км. до 39т..км.. Сначала определили по состоянию, а потом через месяц увидел бирку на стойке между двух дверей с последним ТО в нидерландах (за 3 месяца до приезда в россию) на отметке 101000км.. Значит примерно 110 т.км. она проехала до меня. Итого эти продавцы скинули порядка 60т.км.. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Автомобиль очень большой внутри, огромный багажник, Расход топлива у меня был 5,3литра на 100км - летом и 6,5л - зимой. Заправлялся 92, динамика сначала была довольно таки достойной, потом что-то случилось, выскочила ошибка и автомобиль превратился в черепаху. Заводится в любую погоду. Зимой долго нагревается салон. У меня вторая дизельная двухлитровая машина уже прогревается полностью, а приус ещё только начинает дуть тёплым воздухом. Клиренс - тоже минус этого авто. На сервисе гибридном общался с парнем, который уже второй приус эксплуатирует, первого купил по незнанию недорого американца, потом продал его и купил за 630т.р. нормального европейца тоже со скрученным пробегом. Приехал по проблеме плохой работы ДВС. ПРОДАЖА: надоела мне эта проблемная машина, я стал её продавать. Продавал я её окола 4 месяцев. В итоге продал за 490т.р. И это автомобиль который покупался не новым. Скинуть за 1 год 20% от покупки 3-х годовалого авто – это уж слишком. Покупают такой авто в основном без пробега по РФ, и покупатели в основном приезжают на стоянки приусов, нежели к продавцам единичных приусов. Поэтому задумайтесь как будете продавать. Есть в Москве человек который занимается продажей и обслуживанием приусов. Так вот у него всегда есть в продаже автомобили с нескрученными пробегами 100-150т.км. и по цене от 570 – 680 т.р.. Вот там продают действительно честные автомобили. СЧИТАЕМ: сколько же сэкономил наш гибридный автомобиль? Обычный авто потребляет в среднем 7,5л на 100км (такие автомобили были у меня). Приус потребляет в среднем 5,5л на 100км Разница - 2литра на 100км, то есть экономия 60р на 100км, или 39000р на 65000км ЭКОНОМИЯ! Теперь расходы (масло и фильтра с колодками считать не будем, т.к. это меняется на всех авто): купил за 600000р продал за 490000р = -110000руб, Ремонты на 33 т.р.. Итого: минус 143т.р. Итак Экономия составляет: - минус 78 тысяч рублей. К примеру моя прошлая машина Nissan потеряла в цене за 3 года эксплуатации - 15000рублей, (и на ней я поменял за 3 года и 110тыс пробега – одну шаровую опору за 750рублей, не считая масел и фильтров). СОВЕТЫ тем, кто ещё собирается купить такой автомобиль: 1. Не покупать токую машину, если вы живёте далеко от гибридных сервисов, а гибридных сервисов в России ОООчень мало. (я знаю 3 в Москве, и 1 в Екатеринбурге)))). А цены в них на работы не такие уж и низкие, если считать, что автомобиль далеко не бизнес класса. 2. Не брать американца, т.к. купленный американец НЕДОРОГО – заведомо купленный битый приус. 3. Не надеяться на то, что купите машину с пробегом до 100т.р.. Это практически нереально. 4. Понимать, что практически все машины имеют перекрашенные кузовные части. 5. Крышка капота и крышка багажника сделаны из алюминия, стекло заднее под спойлером должно быть стеклом а не стеклопластиком! 6. Сбоку задней спинки заднего кресла есть вентиляционная решетка. Если из неё воняет очень неприятно (вы сразу почувствуете этот запах), значит возможна в будущем проблема с ВВБ. 7. Трогается очень динамично, можно даже потягаться с более мощными авто. 8. Если вариатор очень сильно гудит, но машина плохо разгоняется – проблема с движком, инвертером или ввб. 9. Перед покупкой подумайте над вопросом – как вы будете его продавать в дальнейшем? Также хотел бы отметить следующее: Если купить не битую и не крашенную машину - её цена будет высока и при продаже потеряете до 30%. Если купить битую машину, но по цене намного ниже, вы сможете поиметь огромное количество проблем с таким авто, но зато не потеряете при его продаже. Это самая проблемная машина из всех, что у меня было.

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Главной особенностью силовой установки являлось то, что электромоторы могли также работать, как генератор — при движении на бензиновом двигателе, а также при рекуперативном торможении, они заряжали батарею и позволяли через время снова ее использовать. Сам мотор работал по принципу Аткинсона, благодаря чем средний расход топлива в условиях города составлял от 5.1 до 5.5 л/100 км.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км , а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л.с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Применение нового гибридного привода позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и сделать его более экономичным. По заявлению инженеров Toyota, расход в смешанном режиме составляет 3.6 л/100 км – это паспортные данные.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

На сегодняшний день компания Toyota продала уже более 3.5 млн. своих автомобилей семейства Prius. Эта модель заслуженной считается самым популярным гибридом в мире и с уверенностью демонстрирует, что будущее за автомобилями с гибридной и электрической силовой установкой, снижающими вредное воздействие на окружающую среду.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

  • MSRP excludes the Delivery, Processing, and Handling Fee of $930 for Cars (Yaris LB, Yaris Sedan, 86, Corolla, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c , Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV, GR Supra), $1,095 for Small/Medium Trucks, SUVs and Van (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), $1,295 for Large SUVs (Sequoia, Land Cruiser), and $1,495 for Large Truck (Tundra). (Historically, vehicle manufacturers and distributors have charged a separate fee for processing, handling and delivering vehicles to dealerships. Toyota"s charge for these services is called the "Delivery, Processing and Handling Fee" and is based on the value of the processing, handling and delivery services Toyota provides as well as Toyota"s overall pricing structure. Toyota may make a profit on the Delivery, Processing and Handling Fee.) Excludes taxes, license, title and available or regionally required equipment. The Delivery, Processing and Handling Fee in AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC and TX will be higher. The published prices do not apply to Puerto Rico and the U.S. Virgin Islands. Actual dealer price will vary.
  • 2017 EPA-estimated city/highway mileage. Actual mileage will vary.
    2018 EPA-estimated city/highway mileage. Actual mileage will vary.
  • 2018 EPA-estimated mileage. Actual mileage will vary.
  • 2019 EPA-estimated 29 city/41 highway/34 combined mpg for Camry L. Actual mileage will vary.
  • 2019 EPA-estimated 29 city/41 hwy/34 combined mpg for Camry L; 28 city/39 hwy/32 combined mpg for LE, SE, XLE 4-Cylinder and XSE 4-Cylinder; 22 city/33 hwy/26 combined mpg for XLE V6; 22 city/32 hwy/26 combined mpg for XSE V6; 51 city/53 hwy/52 combined mpg for Hybrid LE; and 44 city/47 hwy/46 combined mpg for Hybrid SE and Hybrid XLE. Actual mileage will vary.
  • 2018 EPA-estimated 29 city/41 highway/34 combined mpg for Camry L. Actual mileage will vary.
  • 2018 EPA-estimated 29 city/41 hwy/34 combined mpg for Camry L; 28 city/39 hwy/32 combined mpg for LE, SE, XLE 4-Cylinder and XSE 4-Cylinder; 22 city/33 hwy/26 combined mpg for XLE V6; 22 city/32 hwy/26 combined mpg for XSE V6; 51 city/53 hwy/52 combined mpg for Hybrid LE; and 44 city/47 hwy/46 combined mpg for Hybrid SE and Hybrid XLE. Actual mileage will vary.
  • 2017 EPA-estimated mileage. Actual mileage will vary.
  • 2017 EPA-estimated 19 city/27 highway/22 combined mpg for Sienna FWD. Actual mileage will vary.
  • 2017 EPA-estimated 54 city/50 highway/52 combined mpg for Prius. Actual mileage will vary.
  • 2017 Prius Prime EPA-estimated combined mpg. Actual mpg will vary based on driving habits, weather, temperature and road/traffic conditions. For more information on mpg, please see www.fueleconomy.gov .
  • 2018 Prius Prime EPA-estimated combined mpg. Actual mpg will vary based on driving habits, weather, temperature and road/traffic conditions. For more information on mpg, please see www.fueleconomy.gov .
  • 2017 Prius Prime EPA-estimated combined MPGe. Actual MPGe will vary depending upon driving conditions, how you drive and maintain your vehicle, and other factors. Battery capacity will decrease with time and use. For more information, see www.fueleconomy.gov .
  • 2018 Prius Prime EPA-estimated combined MPGe. Actual MPGe will vary depending upon driving conditions, how you drive and maintain your vehicle, and other factors. Battery capacity will decrease with time and use. For more information, see www.fueleconomy.gov .
  • 2019 Prius Prime 55 city/53 hwy/54 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA estimates not available at time of posting. Actual mileage will vary. Actual mpg will vary based on driving habits, weather, temperature and road/traffic conditions. For more information on mpg, please see www.fueleconomy.gov .
  • 2019 Prius Prime 133 combined MPGe estimate determined by Toyota. EPA estimates not available at time of posting. Actual mileage will vary. Actual MPGe will vary for many reasons including driving conditions, and how you drive and maintain/charge your vehicle. Battery capacity will decrease with time and use. See www.fueleconomy.gov
  • 2017 EPA-estimated 67 city/67 highway/67 combined MPGe for Mirai and 312-mile driving range. Actual mileage will vary. Range measurement pursuant to SAE J2601 standards (ambient temperature: 20°C; hydrogen tank pressure when fueled: 70 MPa). Fueling time varies with hydrogen fueling pressure and ambient temperature.
  • 2018 EPA-estimated 67 city/67 highway/67 combined MPGe for Mirai and 312-mile driving range. Actual mileage will vary. Range measurement pursuant to SAE J2601 standards (ambient temperature: 20°C; hydrogen tank pressure when fueled: 70 MPa). Fueling time varies with hydrogen fueling pressure and ambient temperature.
  • 2018 C-HR preliminary 27 city/31 highway/29 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA ratings not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2018 EPA-estimated 19 city/27 highway/22 combined mpg for Sienna FWD. Actual mileage will vary.
  • 2018 EPA-estimated 54 city/50 highway/52 combined mpg for Prius. Actual mileage will vary.
  • 2019 Toyota Avalon XLE preliminary 22 city/32 hwy/26 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA estimates not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2019 preliminary mpg estimates determined by Toyota. EPA estimates not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2019 EPA-estimated mileage. Actual mileage will vary.
  • 2019 Corolla Hatchback XSE with automatic transmission preliminary 30 city/38 hwy/33 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA ratings not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2019 Prius LE, XLE and Limited preliminary 54 city/50 hwy/52 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA ratings not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2019 Sienna preliminary 19 city/27 hwy/22 combined mpg estimates determined by Toyota. EPA ratings not available at time of printing. Actual mileage will vary.
  • 2019 EPA-estimated 32 city/40 highway/35 combined mpg for Yaris with automatic transmission. Actual mileage will vary.
  • 2020 preliminary mpg estimates determined by Toyota. EPA estimates not available at time of posting. Actual mileage will vary.
  • 2020 EPA-estimated 30 city/38 highway/33 combined mpg for Corolla L and LE. Actual mileage will vary.
  • 2020 EPA-estimated 53 city/52 highway/52 combined mpg for Corolla LE Hybrid. Actual mileage will vary.
  • 2020 EPA-estimated 31 city/38 highway/34 combined mpg for Corolla XSE. Actual mileage will vary.
  • 2019 EPA-estimated 54 city/50 hwy/52 combined mpg estimates for Prius LE, XLE and Limited. Actual mileage will vary.
  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.
  • Extra-cost color.
  • Do not overload your vehicle. See Owner"s Manual for weight limits and restrictions. Always properly secure cargo and cargo area.

В 2011 в Америке и Японии поступили в продажу Toyota Prius V и α (Alpha). В 2012 году новая модификация появилась в Европе с названием Prius + (Plus).

По сути это незначительно отличающиеся модели. V предусмотрена для рынка Америки, Alpha - для Японии, а Plus - для Европы. В чем же разница этих автомобилей и чем они отличаются от привычного нам Приуса.

Начнем с Приуc Альфа. Конечно, этот авто отличает правый руль. Модельный ряд Альфа представлен как пяти так и семиместной версией. Модификации различаются набором опций для салона. Но обе оснащены одинаковой гибридной силовой установкой из 4-цилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с гибридным приводом. Самое главное отличие между этими модификациями - в батарее. Пятиместный Приус Альфа использует никель-металл-гибридный аккумулятор, который располагается под полом за вторым рядом сидений. А семиместный вариант оснащен литий-ионной батареей, т.к. она более компактна. И расположена она между креслом водителя и местом бокового пассажира.

А теперь о том, чем отличаются от Alpha Prius V и Plus. Приус V и Plus по сути тот же Альфа - 5- и 7-местный соответственно. Конечно, V и Plus имеют левый руль. Для рынка Америки был задуман большой багажник. Поэтому в Американской версии V означает “гибкость” (“versatility”). Американцы получили пятиместную версию с никель-металл-гибридным аккумулятором. А Европа получила семиместный Prius +. Plus означает прибавку длины, ширины и высоты. Ну и само собой, двух пассажиров. Объем багажника Prius V составляет 970 литров. Объем багажника Prius Plus составляет 232 л при всех занятых пассажирских местах, и - 784 л - при 5 занятых пассажирских мест.

Мощность ДВС этих модификаций составляет 98 л.с., а электрического мотор-генератора - 80 л.с.. Расход топлива также немного отличается. Prius V расходует 5,3 л на 100 км, а Prius+ - 4,1 л.

При выборе между этими автомобилями прежде всего следует учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться Приус. Если климат, в котором Вы проживаете, холодный, то лучше Вам остановиться на Prius V. Причиной является тот факт, что никель-металл-гибридный аккумулятор очень хорош для холодного климата - батарея не разряжается и не перегревается. А для теплого климата предпочтительнее Приус Плюс. Причина также кроется в типе батареи. Литий-ионный аккумулятор хорошо себя чувствует в тепле, а от холода быстрее разряжается. Отчего будет увеличен расход топлива. И в морозы будет большая вероятность разрядки аккумулятора.

Команда сайт

Объявления

  • Мы стали эксклюзивными поставщиками отличного Гибридного масла MOTUL HYBRID RANGE напрямую от поставщика с гарантией! 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разрабо... Читать полностью >
  • Обновление навигации 2017

    Обновление карт навигации с номерами домов и пробками, самые свежие данные на 2017 год.... Читать полностью >
  • Делайте диагностические карты (техосмотр) для себя и не отходя от рабочего места

    Мы предоставляем доступ к базе ЕАИСТО. Надежный доступ! Бесперебойная работа системы без смены доменов более 2х лет. Диагностические карты не удаляются! Гарантия сохранности карт в базе ЕАИСТО.... Читать полностью >
  • Диск навигации Toyota E1B Россия и Европа 2016 с русским меню в наличии

    Диск навигации Toyota E1B для России и Европы. Версия 2016 год. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в регионы. ... Читать полностью >
  • Высокопрофильная зимняя резина в наличии

    Новинка! Зимняя резина Bridgestone Blizzak LM-25 195/65 R16 в наличии! Цена 3500 р за колесо, 14000 р за комплект 4 колеса. Ценителям безопасной езды, тем, кто хочет получать удовольствие о... Читать полностью >
  • Новый сервис в Белгороде

    В ближайшее время открывается новый сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту Prius всех поколений, а также других гибридных автомобилей Toyota и Lexus в Белгороде (Центральный федеральный округ).... Читать полностью >
  • Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 c русским загрузчиком

    Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 с русским загрузчиком. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в рег...