Проблемы с кузовом Volvo S80 II. К охранным системам можно отнести наличие

Кратко о Volvo S80 2.0D 2008 года

Цена: от 1 000 000 руб. до 1 900 000 руб.

Достоинства

Неплохая экономичность, низкий уровень выброса диоксида углерода, отличная производительность, комфортные сидения.


Недостатки


Нестабильная езда; машина не совсем конкурентоспособна, электронный ручной тормоз.


Краткий обзор

В последние годы, "Volvo", похоже, пытается наверстать упущенное.

На рынке внедорожников, “Volvo” чуть запоздала со своим XC90, запущенным в производство в 2002 году, когда все остальные производители уже начинали выпуск второго или даже третьего поколения внедорожников.

Так что, возможно, не должно быть ничего удивительного и в том, что лишь через два долгих года после первого выпуска S80, Volvo, наконец, перешли к проектированию нового двухлитрового дизельного двигателя начального уровня - тем типом двигателя, который уже давно привлекает 60-80% всех покупателей в сегменте больших седанов.

Но стоило ли это всё это затраченных усилий? Чисто теоретически, всё очень даже неплохо: двухлитровый двигатель (134 л.с.) (очень похожий на мотор Ford Mondeo) обладает отличной производительностью, низким уровнем выброса диоксида углерода и неплохой экономией топлива. Но, к сожалению, автомобили водят не на бумаге, а в реальности, так что посмотрим, как же он ведёт себя на дороге.

Надежность и качество


Обычно покупатели хорошо отзываются о Volvo. В последнем рейтинге JD Power эта марка занимает двенадцатую позицию, между Nissan и Volkswagen.

Однако, несмотря на такие прекрасные отзывы, есть данные о том, что S80 подвержены электрическим и механическим неполадкам.

Но, когда речь идёт об органолептическом качестве, S80 впечатляет: оно чувствуется везде, а использованные материалы просто превосходны.

В пути

Новый двухлитровый двигатель, в отличие от своих более крупных дизельных собратьев, оборудован лишь шестиступенчатой ручной коробкой передач. А это значит, что она по стандарту оснащена ещё и электронным ручным тормозом. Так что будьте готовы к небольшому разочарованию.

Кнопка включения электронного ручного тормоза Volvo спрятана под панелью приборов сбоку от рулевой колонки, что является просто колоссальной неудачей в области фундаментальной эргономики. Вопреки ожиданиям, ручной тормоз не отключается автоматически при нажатии педали газа. Необходимо сначала щёлкнуть по кнопке, во избежание таких инцидентов, как прокручивание колёс. Хуже того, водительская позиция и расположение данной кнопки означают, что каждый раз, когда необходимо включить ручной тормоз, приходится наклоняться вперёд. А нужен он довольно часто, так как машина не оборудована электрическим фиксатором, позволяющим удерживать автомобиль на крутых склонах в заторможённом состоянии.

Однако, если забыть на мгновение об этих проблемах, и перейти к обзору мощного дизельного двигателя, можно сделать вывод, что он отличается если не идеальностью, то, по крайней мере, отменным качеством. При въезде на S80 в поворот, весьма удалённое рулевое управление препятствует возникновению связи между водителем и передними колёсами. Однако, стоит только прибавить газу, и становится ясно, что теперь даже наименее мощный дизельный двигатель стал удивительно более чувствительным к действиям производимым дроссельной заслонкой, чем большие и тяжелые моторы предыдущих моделей S80. Однако эта очень неплохая машина по-прежнему остаётся далёкой от спортивного мощного и приятного в управлении BMW 5 серии.

Тем не менее, судя по многим показателям, выбор Volvo представляется разумным. Мощный - 134 л.с., двухлитровый дизельный двигатель S80 разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и обладает максимальной скоростью 200 км/ч. В дороге, благодаря максимальному крутящему моменту 320 Нм на 2000 об/мин, новый Volvo двигается достаточно оживленно, и 2,4-литровый дизель (161 л.с.) лишь немного быстрее его, однако по сравнению эталоном класса - BMW 5 серии, Volvo выглядит явно бледнее, разгоняясь до 100 км/ч на две секунды медленнее.



Безопасность

Новые Volvo S80 ещё не проходили испытания Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), поэтому его надёжность при аварии ещё не была подвергнута независимой оценке. Однако, вполне можно предположить, что эти Volvo лишь подтвердят репутацию этого шведского концерна, как производителя одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Все S80 оборудованы системой контроля стабильности автомобиля, боковыми подушками безопасности и надувной занавесью, а также подушками для защиты коленей.

Кроме того, установлена интеллектуальная система информирования водителя (Intelligent Driver Information System), которая контролирует использование дросселя, поворот колёс, отслеживает уровень усталости водителя и задерживает все входящие звонки и смс, если полагает, что водитель слишком утомлён.

Чтобы сделать S80 еще более безопасной, можно приобрести дополнительно систему информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости (BLIS 21000 руб.), которая работает с использованием незаметных камер.

Адаптивный круиз контроль недоступен для версии с двухлитровым дизельным двигателем, но есть возможность установки системы предупреждения о смене ряда движения (25000 руб.).

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Самый маленький дизельный мотор Volvo потребляет всего 5,7 литра топлива на 100 км пути, а выброс диоксида углерода составляет 151 г/км. Вообще-то результат, конечно, неплохой, если не сравнивать с BMW.

Версии BMW 5 серии c двигателем объёмом два литра и ручной или автоматической коробкой передач обладают лучшей экономией топлива и более низким уровнем выбросов, чем S80: 520d с ручной трансмиссией потребляет в среднем 5 литров топлива на 100 км, а выброс СО 2 составляет 136 г/км. Конечно, разница в цене немаленькая - 150000 руб., однако транспортный налог с BMW будет меньше, чем с S80.

Оснащение и комфорт

Поскольку о спортивном вождении не могло быть и речи, Volvo решила компенсировать это, создав одни из самых удобных сидений в индустрии. Гранитно-твердые кресла немецких машин остались в прошлом - сидения Volvo мягкие и нежные. Дополнительно на них устанавливается вентиляция (59000 руб.).

Трудно сказать что-либо определённое о качестве езды. Автомобиль, который подвергался испытаниям, был оснащен опциональными адаптивными амортизаторами Four-C (51000 руб.), однако мы бы посоветовали их не использовать. Им плохо удаётся смягчать неровности поверхности, хотя они неплохо подпружинены. Хуже того, при включении режима Comfort, машина начинает болтаться во все стороны. В режиме спорт управляемость улучшается, но езда становится слишком твердой. При выборе режима Advanced, чувствуется каждая неровность. Ни одной из настроек не удаётся предложить подходящий компромисс между мягкостью и жёсткостью.

После трех лет использования и пробега 60000 км именно эта версия сохраняет около 44-46% первоначальной стоимости. Для сравнения заметим, что аналогичная BMW сохраняет 54-55% цены, а это значит, что предстоит многое сделать, чтобы укрепить позиции S80 на рынке, где присутствует сильная конкуренция, в частности со стороны немецкого автопрома.

Volvo S80 – это не простой автомобиль, это идеальное сочетание беспредельного совершенства и полной безопасности. Поездка на нем – это увлекательное путешествие, которое захватывает дух, благодаря удачно спроектированной конструкции. Салон модели просторный и светлый, в машине свободно помещаются пять человек. В какую бы неприятную ситуацию вы ни попали, вы можете быть уверены, пассажиры всегда в полной безопасности. Модель впервые была представлена публике в 1998 году. Она представляла собой пятидверный седан с повышенным уровнем безопасности для пассажиров. В 2006 год вышла обновленная версия модели. Основное, чем она отличалась от предыдущей – это внешний вид, дополненный несколькими интересными деталями. В 2011 году выходит второе поколение автомобилей, с обновленным дизайном и увеличенным набором опций безопасности.

История модели Volvo S80

В 1998 году состоялся дебют модели S80. Этот автомобиль являлся чудесным сочетанием эстетической красоты, высокого уровня комфорта, легкости управления и самых передовых на то время технологий. Салон авто очень просторный и вместительный, он предназначен для перевозки пяти человек вместе с водителем. Сразу чувствуется, что модель создавалась с заботой о пассажирах. Впечатляет запас для ног пассажиров, которые сидят на заднем сидении. Кроме этого, салон очень хорошо тепло и звукоизолирован. Внутренняя отделка в сочетании с оригинальной приборной панелью очень радует глаз.



Управлять данным автомобилем достаточно легко, за время поездки не покидает ощущение абсолютного контроля над дорогой. Можно использовать много органов управления, даже не снимая рук с руля. Самые разные регулировки сиденья водителя и рулевого колеса облегчают поиск оптимального нахождения. Водительское кресло может запомнить три разные настройки, если клиент пожелает, то можно также добавить функцию памяти для боковых зеркал. Кондиционер, который входит в состав мощной климатической установки можно регулировать отдельно для левой и для правой стороны. Благодаря встроенному фильтру пыль и мелкие частицы выхлопного газа не попадают с улицы внутрь машины, а кроме этого можно также включить систему, которая очищает воздух в салоне. Для пассажиров, располагающихся на задних сидениях, есть специальные отопительные и вентиляционные отверстия, которые предотвращают запотевание и образование льда на стеклах. Специально для меломанов в салон встроена специальная аудиосистема, которая может превратить салон авто с концертный зал. Динамики и усилитель обеспечивают классное звучание любого трека, а также вносят значимый вклад в улучшение данной системы путем создания широкого и богатого звукового поля. Нельзя не упомянуть о просторности салона. Места внутри машины достаточно не только для пассажиров, но и для перевозки очень крупного и объемного багажа. Пространство для багажа можно еще сильнее увеличить, если сложить задние сиденья. Грузы можно закреплять с помощью проушин, которые находятся на полу багажника, что обеспечивает наибольшую безопасность. Кроме сбалансированности и гармонии, автомобиль также является олицетворением шведской безопасности. Как и все другие модели Volvo, данная модель обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень безопасности. Машина оснащена надувной занавеской, которая защищает от боковых ударов. Подушки безопасности автоматически регистрируют силу столкновения с посторонним предметом и регулируют наполненность газом, соответственно при сильном ударе подушка наполняется газом с большим давлением, а при незначительном ударе – с низким. В некоторых случаях подушки безопасности не нужны, тогда срабатывают натяжители ремней. Для маленьких детей разработчики Volvo изобрели специализированную систему крепления, которую устанавливают против направления движения на задних сидениях сбоку или же на переднем месте, но при условии снятия подушки безопасности. В 2006 году вышла обновленная версия S80, которая внутри была столь же комфортна, а снаружи приобрела новые, более плавные линии. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более стремительно и современно. В основном, такой вид машина приобрела благодаря сильному наклону задней стойки кузова, а также оригинальному решению относительно крышки багажника и элегантной выштамповке на капоте. Основой обновленного седана стала шасси, имеющее многорычажную подвеску сзади.



В 2011 году компания-производитель представила рестайлинговую версию S80. Это было уже второе поколение модели, которое отличалось от первого обновленным дизайном экстерьера, а также переработанной стилистикой и эргономикой. Кроме этого, был добавлен целый ряд высокотехнологичных систем безопасности и разных опций.



Фото и видео обзор Volvo S80

Фото 7. Неповторимый дизайн второго поколения Volvo S80

Фото 8. Рулевое колесо автомобиля

Фото 9. S80 идеально подходит для перевозки багажа

Фото 10. Комфортабельный салон

Фото 11. Стильное оформление консоли автомобиля

Видео обзор Volvo S80:

Статистика продаж модели Volvo S80

Статистика продаж Volvo S80 на различных рынках.

Рынок 2011 2012
Швеция 999 841
Норвегия 117 120
Германия 343 342
США 4,735 3,277
Россия

579 (за 6 месяцев)

818 (за 9 месяцев)

1,697 1,371
Великобритания 567 482
Франция 431 401
Нидерланды 365 335
Италия н/д н/д
Китай 9,780 5,649
Всего 14,681+10,018** 11,698+5,545**

Мнение проекта сайт о модели Volvo S80

Высокое искусство – переделать авто практически до неузнаваемости, вместе с тем избавившись от этой узнаваемости. Флагман компании Volvo со временем стал абсолютно другим, однако произошедшие с ним изменения абсолютно логичны, и технически, и стилистически выверены. Этот автомобиль наверняка станет «своим» даже для самых ревностных поклонников традиций бренда. Пресловутая надежность чувствуется с первого взгляда, а побывав внутри салона машины, вы только удостоверитесь в этом. Хоть он и «напичкан» самыми новыми системами, технологическими и дизайнерскими решениями, которые не уступают грандам премиум-класса, все инновации органично вписались в привычные представления про истинно скандинавский автомобиль. К тому же, автомобиль не требует специальных навыков, со всеми функциями очень легко освоиться. У нового владельца запросто может возникнуть ощущение, как будто он попал в любимый кабинет или в уютную домашнюю кухню после сделанного там ремонта, который выполнен согласно всем пожеланиям хозяина. Дизайн автомобиля, на удивление, разрабатывал не швед, а англичанин. Однако с поставленной задачей он справился как нельзя лучше. Volvo, как и раньше осталось Volvo, компания и на этот раз осталась верна себе и не изменила своим принципам. Ни с одной модель не спутаешь S80, даже за несколько километров. Выглядит же новая модель значительно свежее и интереснее, чем все модели предыдущего поколения. Кузов практически лишен острых углов, все закруглено, имеет плавные и спокойные линии. Естественно, при разработке дизайна автомобиля были учтены и прагматические детали, такие как безопасность. Форма передней части была проработана для максимальной безопасности пешеходов. В авто установлен специальный радар, который постоянно отслеживает все, что происходит перед ним. В ситуации, когда седан очень быстро приближается к другой машине, а водитель не нажимает педаль тормоза, на лобовом стекле загорается красная лампочка, а также раздается звуковой сигнал. При любых настройках шасси автомобиль имеет способность очень быстро замедляться. Педаль тормоза имеет нормальный ход и дает возможность дозировать усилие. А установленные системы безопасности помогают двигаться даже на скользких покрытиях. Несомненно, благодаря своим достоинствам, S80 – очень востребованная машина, которая в нашем регионе пользуется особой популярностью.

Обновленный Volvo S80 появился в шоу-румах европейских дилерских центров в 2013 году. По факту, модель является вторым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2006 году. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее узкие вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и обладает довольно скромными размерами. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, поверх которых красуется диагональная накладка с логотипом производителя. Внизу, во всю длину переднего бампера, расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытого хромированной решеткой. По бокам от нее можно увидеть небольшие четырехугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Вольво Эс80- это пятиместный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1861 мм, высота 1493 мм, а колесная база- 2835 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический для данного класса- 149 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник S80 ожидаемо просторен. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних загородных поездок. Также, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, посторонние запахи и звуки из багажника никак не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан оборудуется двумя двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Базовые комплектации Volvo S80 оснащаются рядным пятицилиндровым турбодизелем на 1969 кубических сантиметров. Благодаря системе Common Rail, он развивает 181 лошадиную силу при 4250 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 8,4 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 225 км/ч. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 6,5 секунды и способен разогнаться до 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Он будет потреблять 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Эс 80 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. S80- комфортный и динамичный автомобиль для искушённых автолюбителей.

Видео

Технические характеристики Volvo S80

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 861мм
  • длина 4 854мм
  • высота 1 493мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5

Флагманская машина версии седан, Вольво С80 – является дебютной переднеприводной моделью от автомобильного производителя из Швеции в классе Е, который выпустил первую версию в начале 1998-ого года.

По прошествии 8-ми лет, на автомобильной выставке в городе Женеве, в 2006-ом году прошла презентация второй генерации машины С80, какая успешно реализуется и сегодня. Очередное обновление седан приобрел спустя уже 6 лет, в 2014-ом году.

Автомобиль имеет новый внешний дизайн, кучу вспомогательного оборудования, интеллектуальные системы безопасности и превосходные мультимедийные наборы. Представлена рестайлинговая версия Volvo S80 2014 на автомобильной выставке Женеве в 2013-ом году. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

При обновлении, машина из Швеции получила наличие ярко выраженной передней кузовной части. Новенькая «мордочка» стильного автомобиля стала более выразительной, стильной и харизматичной, с помощью установки более массивных фар головного освещения.

Решетка фальшрадиатора подросла по всем направлениям и приоделась в хромированный антураж. Установленный впереди бампер имеет прорезь воздухозаборника, который распластался по всей ширине обтекателя, что делает переднюю часть седана весьма спортивной.

Volvo S80

Есть также наличие характерной аэродинамической юбки, расположившейся в нижней части кромки бампера, компактных противотуманных фар, мощного рельефа обтекателя, установленного впереди, обильного использования отделки хромом. Все это намекает на азартные качество, но в то же самое время на особый статус автомобиля.

Боковая кузовная часть машины имеет спокойные линии и плавные переходы поверхностей. Есть наличие длинного капота, мягкой линии крыши, крупных дверей, мускулистых плечей, большой и легкой кормы.


Volvo S80 вид сбоку

Невзирая на собственные довольно большие габариты, статусный автомобиль из Швеции, смотрится легким и воздушным, что достигается благодаря плавным линиям, отсутствию острых граней и выштамповок.

Кроме этого, все это хорошо сказалось на небольшом коэффициенте сопротивления воздушному потоку. Как и раньше, в глаза бросается наличие акульего плавника. Корма машины имеет мощный рельефный бампер, крупную крышку багажного отделения и компактные плафоны габаритной светоусилительной техники.


Фотография Volvo S80

Стоит заметить, что для россиян, будет доступен выбор комплектации покрышек и дисков: Kinetic, какая будет идти с 16-ти дюймовыми катками, Momentum и Summum, которые по диагонали занимают 17 дюймов. Завершает эту линейку катки Executive с 18-ти дюймовыми дисками колес.

В качестве отдельной опции, можно купить и колеса, размером 19 дюймов. Цветовая гамма солидного седана будет представлена лишь популярными и практичными цветами, например, будет белый, бронзовый, белый перламутр, серебристый, голубой и синий.

Габариты

Шведский седан Volvo S80 после рестайлинга в 2014-ом году имеет такие габаритные характеристики: по длине он равняется 4 854 мм, по ширине 1 861 мм, по высоте 1 493 мм, база колес составляет 2 835 мм.

Высота дорожного просвета получилась не сильно большой, всего 151 мм, но если вспомнить для какого именно рынка производили данный автомобиль, все становится на свои места, ведь там качество дорог намного лучше.

Интерьер

Если сесть на место водителя, то сразу начинаешь восторгаться великолепной сборкой салона, применению дорогостоящих материалов отделки (где есть качественная ткань, алюминий, пластик мягкого исполнения, наличие натуральной и искусственной кожи). Есть также наличие восхитительной, которая подкупает всех, центральной приборной панели, какая будто парит в воздухе, направляя свой взор на шофера.

Сверху стильных сопл дефлекторов расположился центр мультимедийного комплекса Sensus Connected Touch (такую интеллектуальную систему в качестве отдельной опции можно приобрести в топовой модификации). Рулевое колесо имеет деревянную отделку, что просто восторгает, ведь это реальный бизнес-класс.


Интерьер Volvo S80

Само рулевое колесо напичкано дополнительными кнопками, оно весьма удобное. Панель приборов выполнена в форме 8-ми дюймового цветного экрана, на котором отображаются все требуемые сведения от всех узлов машины. Экран обладает тремя цветовыми гаммами: Elegance, Eco и Performance.

Если рассматривать все прелести интерьера в плавном порядке, то начинаешь ощущать, удобство и комфортабельность сидений Вольво С80, лишь хочется немного доработать боковую поддержку, какая не совсем комфортная получилась. Сидящие сзади пассажиры, будут ощущать достаток свободного пространства, где можно разместить троих людей.


Фотография салона Volvo S80

Перед ногами будет достаточного свободного места, что касается также пространства и над головой. Благодаря дополнительным опциям, можно поставить DVD-проигрыватель, пара экранов в подголовники передних кресел.

Если говорить за объем багажного отделения, то понятно, что седан Вольво С80, который является бизнес-классом, не был рассчитан, чтобы перевозить крупногабаритные вещи. Для этого есть универсалы, кроссоверы и минивэны, в конце концов. Поэтому он имеет 480 литров полезного пространства, чего с лихвой хватит, чтобы взять с собой все самое необходимое. Объем топливного бака составляет 70 литров.


Задний диван Volvo S80

Весьма приятен тот факт, что даже базовая комплектация Вольво С80 2014-ого года, которая называется Kinetic, имеет достойный список функций. Тому, кто купит данный автомобиль, можно будет рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, системы электронной помощи шоферу, City Safety, светодиодных ходовых огней, качественной музыки Performance с 5-ти дюймовым дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод и полного набора подушек безопасности.


А если дополнительно заплатить определенную сумму, можно оснастить бизнес седан просто превосходно. Например, уже будет наличие кожаного салона, функции подогрева всех кресел и руля, на передних сидениях будет функция массажа и электрическим привод, автоматического люка, биксеноновой светоусилительной техники, парктроников, качественной музыки, навигационной системы, датчиков света и дождя, разны вспомогательных систем слежения за состоянием шофера, разметкой на дороге и знаками, а также слепыми зонами. Говоря в общем, перечень вспомогательных функций большой, стоит лишь заплатить.

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, для Вольво С80, предусматривается пара двигателей, каждый из каких синхронизирован с 8-ми диапазонным «автоматом» и имеет переднеприводную трансмиссию (хотя изначально для автомобиля шел увеличенный список силовых агрегатов и полноприводная система).

Бензиновый силовой агрегат представляет модель Т5, который идет с 4-мя цилиндрами и маркировкой В4204Т11. Он обладает 16-ти клапанным газораспределительным механизмом, турбонаддуовом и непосредственным впрыском горючего.

Его объем составляет 2.0 литра, и он выдает 245 лошадей при 5 500 оборотах в минуту. Он достигает первой сотни уже за 6.5 секунды, а предельная скорость составит 230 км/ч. Потребляет данный мотор лишь 6.2 литра на 100 км в смешанном цикле.


Двигатель Volvo S80

Дизельный агрегат представляет рядный, турбированный, 2.0-литровый, 4-ех цилиндровый мотор D4204T5, который имеет непосредственную систему питания. В результате, он позволяет достичь 181-ти одной лошадиной силы при 4 250 оборотах в минуту.

С таким двигателем и автоматической коробкой переключения передач с передним приводом, отметку в 100 км/ч, седан достигнет за 8.4 секунды, а его максимальная скорость будет на уровне 225 км/ч. По паспорту, машина будет потреблять в комбинированном режиме порядка 4.3 литра.

Вторая генерация автомобиля Вольво С80 идет на базе Ford EUCD, с передним приводом, какая идет с поперечным размещением двигателя. Швейцарская машина представляет наличие независимой консктрукции ходовки, где впереди стоят стандартные стойки McPherson, а на задних колесах стабилизаторы поперечной устойчивости.


Volvo S80 вид спереди

Рулевое управление автомобилем осуществляется с помощью механизма реечного типа с наличием гидравлического усилителя рулевого колеса, который обладает изменяемой характеристикой. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех 4-ех колесах, с поддержкой АБС, EBD и BAS.

Также, автомобиль идет с 5-ти цилиндровым 2.5-литровым, 249-ти сильным силовым агрегатом для модели Т5. Достигает первой сотни он за 7.0 секунды, а его предельная скорость на уровне 240 км/ч. Потребляет он в комбинированном цикле порядка 8.8-и литров, а в городской черте 12.9. Масса подобного седана составит от 1 640 кг.


Автомобиль Volvo S80

Еще есть 6-ти цилиндровый 3.0-литровый 304 сильный двигатель для Вольво С80 Е6 AWD, где предусмотрен полный привод. Он умеет достигать отметки в 100 км/ч за 6.4 секунды, а его предельная скорость равняется 250 км/ч.

Потребляет он по словам производителей в среднем не меньше 10-ти литров на 100 км. Городские условия уже потребуют около 14.5-15.0 литров. Этот автомобиль уже весит 1 786 кг.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Системы Dead Lock (мертвый замок);
  • Защиты замка двери шофера от механического вскрытия;
  • Механической блокировки замков на дверях, установленных сзади;
  • Противоугонной системы Volvo;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушек безопасности шофера и пассажира, сидящего впереди;
  • Подушек безопасности пассажира (без возможности отключения);
  • Боковых подушек безопасности SIPS;
  • Надувных занавесов безопасности IC;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Индикации статуса механического замка;
  • Боковых закаленных стекол, без водоотталкивающего покрытия;
  • Фиксированных задних подголовников;
  • Ремней безопасности с преднатяжителями (впереди и сзади);
  • Системы защиты от плетевых травм WHIPS (на передних сидениях);
  • Знака аварийной остановки;
  • Сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности кресел, установленных впереди.

Кузовная защита

Лобовая часть новенького швейцарского седана была поделена на области, каждая из каких отвечает за различные ситуации и производит разные задания при процессе деформации.

  • Защита при столкновениях на небольших скоростях. Бампер, установленный впереди, имеет наличие прочного поперечного элемента из стали сверхвысокой прочности. Сами крепления к продольным кузовным элементам, выполнялись в форме деформируемых коробов. Подобная конструкция будет способствовать поглощению энергии столкновения при ударе на небольшой скорости. В итоге, все прочие кузовные элементы смогут остаться неповрежденными.
  • Защита при столкновениях на большой скорости. Прямые компоненты продольно расположенных кузовных частей, выполнялись из стали высокой прочности. Данный материал эластичного типа хорошо подходит для того, дабы поглощать силу столкновения. В эту область будет приходиться максимально возможная деформация. Элементы поперечного типа, которые по диагонали расположились в дверях, тоже содействуют поглощению энергии столкновения.
  • Защита при сильном столкновении. Область поперечного элемента, какую установили в сторону стоек, установленных впереди, выступают в качестве барьера: она помогает защитить салон седана и также функционирует как дополнительная конструкция, какая снижает деформацию. Подобная конструкция, помогает свести на минимум шанс проникновения колеса, установленного впереди, в салон машины, более того, колесо умеет само поглощать силу столкновения. Эта область рознится высокой прочностью – она выполняется из стали сверхвысокой прочности.
  • Защита при серьезном столкновении. Надежный элемент, находящийся сбоку, соединяет передние стойки и части кузовного низа. В итоге, они создают прочную структуру с 3-мя точками крепления с каждой стороны. Подобная конструкция дает возможность защищать салон машины при возможном серьезном – особенно боковом – ударе.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • Системы динамической стабилизации и контролирования тяги (DSTC);
  • Системы помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Функции мигания стоп-сигналов при экстренном торможении;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы предотвращения скатывания машины при подъеме;
  • Круиз-контроля;
  • Интеллектуальной информационной системы шофера (IDIS);
  • Системы City Safety 2-ого поколения;
  • Автоматического выключения стояночного тормоза при начале движения седана;
  • Электронного стояночного тормоза;
  • Электронного ограничения скоростного режима 230 км/ч;
  • Функции автоматического включения нейтральной скорости при остановке машины и удержании тормозной педали больше 5-ти секунд.

Была разработана в компании Вольво и запатентована система SIPS, которая защищает при боковом ударе. Она повысила свою эффективность при помощи применения нового образца подушек безопасности для защиты при боковом ударе.

Подушки имеют 2 камеры – одна защищает бедра, вторая – грудную клетку пассажира. Из-за того, что бедра могут выдерживать большие нагрузки, чем грудная клетка человека, камера, находящаяся внизу, накачивается под давлением, какое в 5 раз больше давления верхней камеры.

Благодаря хорошему взаимодействию подушек безопасности с надуваемым занавесом и поперечными элементами кузовной структуры, обеспечивается максимальная защита людей, а пороги и центральные стоки, могут сокращать шанс проникновения деталей из конструкции машины в салон. Кроме этого, в порогах установили защитный комплекс из стали сверхпрочного содержания.

Защита детей

Когда создавали рестайлинговый Вольво С80, инженерный состав из Швеции, в стандартном режиме руководствовался нормативами, которые предъявляют к обеспечению нужного уровня безопасности детей.

Расположенное сзади, среднее кресло, можно оборудовать вспомогательным креслом для подростка и детей. Переднюю подушку безопасности можно отключить с помощью ключа.

Кресла можно оборудовать креплением для детского кресла, которое устанавливается против направления движения. Если такое действие осуществлено, то подушка безопасности выключается.

Защита пешеходов

Компания серьезно взялась за безопасность и велосипедистов, а также пешеходов. Носовую часть машины оборудовали наличием энергопоглощающих зон, куда входит бампер, который имеет оптимальные соотношения и мягкие элементы. Данное решение позволило понизить шанс повреждений ноги пешехода при возможном наезде.

Более того, нижняя часть края спойлера была усилена и выдвинута вперед. Капот чуть-чуть подняли, и под ним применили сотовую структуру, какая распределяет нагрузку по большой площади. Это позволяет предельно поглощать энергию столкновения и понизить шанс нанесения повреждений на тело.

К прочим решениям безопасности можно отнести наличие:

  • Складываемой рулевой колонки;
  • Педального блока с опцией складывания;
  • Преднатяжителей ремней безопасности для всех 5-ти кресел;
  • Устройства напоминания для ремней всех 5-ти кресел;
  • Ограничителей натяжения для ремней безопасности на передних сидениях.

Комплектации и цены

Для обновленного варианта бизнес седана Volvo S80 2014, предусматривается 4-ре комплектации: Kinetic, Momentum, Summum и Executive. Самая дешевая комплектация стоит от 2 049 000 рублей, а самая топовая от 2 309 000 рублей . В качестве отдельных опций, будет доступен большой перечень услуг.


Обновленная Volvo S80

Базовая комплектация Kinetic, обладает наличием функции подогрева передних кресел, автоматическим климат-контролем, сигнализацией с вмонтированным в ключ пультом, который умеет дистанционно управлять люком и дверными стеклами, светодиодных ходовых огней и подогрева боковых зеркал.

Momentum уже обладает наличием декоративных вставок и управлением аудиосистемой с рулевого колеса, задним радаром парковки, легкосплавными 17-ти дюймовыми колесными дисками, хромированным акцентом и круиз-контролем.


Новый Вольво S80

Summum – является третье комплектацией и помимо всего прочего, обладает установкой 8-ми дюймового экрана на графической приборной панели, качественной аудиосистемой High Perfomance с поддержкой USB и Блютуз, и складывающихся зеркал задней обзорности, а также функцией памяти для водительского сидения.

Топовая комплектация именуется Executive и она дает возможность установить функцию массажа для шофера и сидящего рядом, переднего пассажира, на второй ряд сидений установят подлокотник, будет идти вспомогательный пакет освещения. Панель покроется кожей, а катки будут стоять размером, 18 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 Momentum 2 049 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
T5 Summum 2 159 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
D4 Momentum 2 199 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
D4 Summum 2 309 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Усовершенствованный внешний облик седана;
  • Улучшенная техническая начинка;
  • Хорошее аэродинамическое сопротивление;
  • Прекрасная устойчивость на дороге;
  • Много свободного места в салоне;
  • Применение улучшенных по качеству материалов отделки интерьера;
  • Качественная сборка;
  • Удобная и приятная панель приборов;
  • Комфортабельные сидения;
  • Много свободного места на втором ряду;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Некоторые силовые агрегаты имеют довольно скромный расход топлива;
  • Высокий и один из лучших в мире, уровень обеспечения безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов и других участников движения;
  • Солидный перечень функций даже в базовой комплектации;
  • Различные помощники водителю и электронные системы.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • Низкая высота дорожного просвета;
  • Некоторые силовые агрегаты имеют солидный расход топлива.

Подводим итоги

Подводя итоги рестайлинговой версии швейцарского бизнес седана Volvo S80 2014, хочется, сказать, что невзирая на то, что весь автомобиль не был кардинально изменен, перемены сразу ощущаются. В основном это заметно по лицевой части машины. Автомобиль, несмотря на немалые габариты, смотрится на много меньше. Седан стал более спортивным, грациозным и стильным.

Радует наличие больших арок колес с не менее массивными колесами, вплоть до 19 дюймов. Салон машины стал еще лучше, хотя был он и так превосходным. Тут сразу чувствуешь качество, высокий уровень сборки и элегантность, которая прекрасно сочетается с эргономикой седана.


Фотография автомобиля Вольво S80

Передняя панель получилась превосходно и достаточно удобной. Все органы управления расположились удобно и под рукой, все интуитивно понятно. Центральная консоль не перезагружена, все на своих местах. Передние сидения очень комфортабельные, имеют опцию массажа, вентилирования и электрической настройки, но все же им не хватает улучшения боковой поддержки.

В наш век бурного развития компьютерных технологий уже никого не удивляет приставка «умный» перед неодушевленными предметами. Умный телефон, умный холодильник, умный дом, в конце концов… А вот про умный автомобиль практически никто не говорит. А, между тем, подобные автомобили достаточно долгое время выпускают серийно. Я имею в виду автомобили шведского концерна Volvo, представляющие собой сплав совершенных технологий, продуманных решений и яркого стильного дизайна. Умный автомобиль… Да, именно это определение как нельзя лучше подходит к скандинавским автомобилям.

(Всего 36 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1. Откровенно говоря, это первый Volvo в моей водительской практике – признаюсь, раньше несколько предвзято относился к машинам этого бренда. Во-первых, где-то слышал о проблемах с электроникой в ранних моделях. А во-вторых – просто изначально предпочитал другие марки автомобилей…

2. Но, начав публиковать на сайт цикл автомобильных обзоров, я получил новый опыт, опыт общения с автомобилями незнакомых мне ранее марок. Это, кстати, разрушило многие устоявшиеся стереотипы, которые я вынашивал в голове годами.

3. И вот подошла очередь близкого знакомства с Volvo… Такую возможность мне предоставила компания Musa Motors, официальный дилер бренда. Я на неделю стал владельцем строгого презентабельного седана Volvo S80 с дизельным двигателем D5 объемом 2.4 литра. И что особенно порадовало - комплектация Summum оказалась весьма и весьма богатой...

4. Сразу скажу – я был приятно удивлен. Вольво S80 показался мне одним из лучших автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Возможно, от избытка впечатлений, я немного преувеличиваю, но автомобиль действительно оказался очень достойным…

5. Ну, прежде всего, дизайн – он не выделяется броскими линиями, лишен острых граней и резких переходов. Но, тем не менее, Volvo S80 выделяется из пестрого множества автомобилей в современном мегаполисе. Автомобиль буквально излучает спокойствие и уверенность.

6. У меня почему-то появилось ощущение, даже нет, скорее, твердая уверенность в том, что за классическим шведским дизайном скрыта огромная мощь, мирно дремлющая до поры до времени. Хочется обратить внимание на то, что экстерьер выполнен в стиле, который знаком большинству автолюбителей по младшим моделям Вольво, правда он гораздо солиднее. Ну, я не раз уже говорил о том, что удачные решения можно использовать сколь угодно долго, а современный дизайн Volvo весьма и весьма удачен.

7. Что ж, продолжим знакомство с Volvo S80 и перейдем непосредственно к салону автомобиля. Сразу можно отметить удобную посадку, как за руль, так и на любое из пассажирских сидений. Это достаточно актуальный фактор - ведь в автомобиле такого класса вовсе не обязательно самому садиться за руль.

8. Что касается материалов отделки – тут Volvo не экономила, это видно сразу. Вставки из натурального дерева, кожа, которой отделан салон, даже пластиковые элементы – все это оставляет ощущение высокого качества.

9. То же самое можно сказать и об уровне сборки – я нигде не смог найти увеличенных или неравномерных зазоров. Да и «сверчки», явление отнюдь не редкое даже для довольно дорогих автомобилей, здесь обнаружены не были. Хотя прислушивался я весьма старательно, пользуясь тем, что уровень шума в автомобиле во время движения уверенно стремится к нулю.

18. Дизайн центральной консоли – решение отнюдь не новое, его уже применяли в модели S40. Тем не менее, смотрится достаточно оригинально, создавая футуристический эффект парящей в воздухе конструкции. За консолью просторная полочка – отличное дополнение к уже имеющимся карманчикам и «бардачку».

19. На первый взгляд, консоль несколько перегружена клавишами. Но это только вначале – меньше чем за день я разобрался в расположении основных управляющих клавиш и орудовал ими достаточно уверенно.

20. Надо сказать, что практически все значимые элементы управления функциями дублированы на руле и подрулевых переключателях, так что можно подобрать для себя наиболее удобный алгоритм их использования.

21. Дисплей, удобно разместившийся в середине передней панели можно использовать по-разному – в качестве навигатора, для выведения изображения с камеры заднего вида, показа оптимальной траектории при парковке (очень удобная опция, особенно если опыта маловато или места «в притирку»).

26. Вообще, понятия эргономика и комфорт знакомы скандинавским конструкторам далеко не понаслышке. Это видно и по алгоритму настройки сидений и по расположению элементов приборной панели, в автомобиле просто удобно, причем даже после нескольких часов за рулем совершенно не чувствуется усталости.

28. Богатый набор функций климатической системы, включая AQS (контроль качества воздуха в салоне) позволит в считанные секунды создать в салоне автомобиля уникальный микроклимат. На заднем сидении просторно и комфортно, оно отформовано для троих пассажиров, которым не будет тесно, независимо от комплекции. Правда, мультимедийных систем сзади только две, среднему пассажиру остается только слушать музыку из штатной аудиосистемы... Которая, кстати продемонстрировала великолепный, чистый и мощный звук. При более близком знакомстве с автомобилем я перестал удивляться его многочисленным достоинствам, и начал воспринимать их, как должное…

29. Чего у автомобилей Volvo не отнять, так это электронных интеллектуальных систем. Помните, я говорил про умный автомобиль? Именно эти системы делают Volvo S80 умным. Например, система Intelligent Driver Information System или IDIS. Она анализирует данные о дорожной обстановке, интенсивности движения и принимает решение об отклонении входящих звонков, не выводит на дисплей второстепенную информацию – чтобы не отвлекать водителя. Или система Blind Spot Information System (BLIS) – которая проинформирует водителя о наличии автомобиля в мёртвой зоне специальным индикатором. Мелочи? Да, мелочи, но именно от этих мелочей зависит безопасность движения. Именно из таких деталей складывается портрет умного автомобиля.

30. Вообще, Вольво, заботясь о своих покупателях, продумывает каждую деталь. Взять хотя-бы распространенный недостаток автоматических КПП – их нельзя буксировать. А Volvo можно, предварительно переведя АКПП в специальный режим. Тоже мелочь? Пусть так, но сколько таких деталей, значительных и не очень, заметных и скрытых? А система предотвращения столкновений совмещенная с умным (адаптивным) круиз-контролем? Надо отметить, что электронное оснащение автомобиля, весь его интеллектуальный потенциал – все это повод для заслуженной гордости конструкторов Volvo. Кроме того, по качеству пассивной и активной безопасности автомобили Вольво – одни из лучших в мире и Volvo S80 отнюдь не исключение. Это неудивительно, ведь именно шведские инженеры вот уже много десятилетий подряд являются пионерами в области автомобильной безопасности. Достаточно вспомнить хотя бы Нильса Бохлина, запатентовавшего трехточечные ремни безопасности или боковые подушки безопасности, ставшие результатом работы группы по изучению ДТП.

31. Отдельного упоминания заслуживает и двигатель – автомобиль, несмотря на представительный и солидный дизайн, едет очень живо, не уступая более спортивным моделям. 205 лошадиных сил под капотом и крутящий момент 440 Нм – показатель не космический, но и этого вполне достаточно, чтобы разогнать 1.5-тонный S80 до сотни менее чем за 7 секунд.

32. Кстати, с двигателем имел место один курьезный момент… Стоя в пробке, я заметил, что товарищи по несчастью с большими глазами указывают мне на заднюю часть автомобиля. Что такое? Выйдя проверить, в чем же, собственно, дело, обнаруживаю плотный белый дым, столбом валящий из выхлопной системы. Срочно звоню дилеру и получаю успокаивающий ответ – все нормально, работает система самоочистки топливной системы. Пару слов о звонках – вместе с покупкой Вольво счастливый владелец приобретает и великолепный сервис. В салоне мне говорили, что call-центр, работающий круглосуточно, способен решить огромное количество проблем. Например, открыть автомобиль или запустить двигатель, если вдруг возникнет такая необходимость…

33. О подвеске ничего плохого сказать не могу. А вот хорошего – сколько угодно. Например, возможность переключения настроек подвески в один из трех режимов – очень удачное решение. Зачем возится с перенастройкой подвески всякий раз, когда в этом возникнет необходимость? Вольво все уже сделала за нас – достаточно выбрать режим Sport, Comfort или Advanced. Я ездил в режиме спорт – автомобиль становится послушным, в меру жестким, крены отсутствуют даже на крутых виражах и экстремальных перестановках.

34. А в режиме Advanced Volvo S80 оказался слишком уж жестким. В таком режиме необходимо передвигаться по дорогам идеального качества, что является дефицитом в нашей стране. Агрессивная езда возможна и в режиме Comfort, но при этом автомобиль слишком сильно кренится в поворотах и «клюет» носом при торможении. Неудивительно, ведь предназначение режима – спокойная и размеренная езда. Впрочем, во всех режимах автомобиль держит дорогу просто идеально. Это заслуга интеллектуальной системы стабилизации и контроля тяги (DSTC), еще одного электронного помощника водителя.

36. В целом, впечатление о Volvo S80 сложилось крайне положительное. Возможности этого автомобиля, богатый функционал и качественный дизайн позволяют на равных конкурировать с признанными фаворитами мирового рынка – немецкими автопроизводителями. При этом стоимость Volvo существенно ниже, а качеством современные шведские автомобили отнюдь не уступают. Моя давняя предвзятость к шведским автомобилям после этого тест-драйва бесследно улетучилась, и в определенный момент я даже начал подумывать о приобретении Volvo S80. Это оказалось для меня полной неожиданностью – ведь я всегда предпочитал седанам внедорожники… Просто уж очень трудно устоять перед обаянием этого скандинавского красавца - мощного, комфортного, многогранного и, конечно же, умного…

Смотрите также наши прошлые тесты: , и

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]