Рено Квид: обзор «бюджетника», который ждут в России. Renault Kwid – ещё одна бюджетная новинка от французов

Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года - хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии. Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии.
Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители. Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия). Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.

Хэтчбек Renault Kwid - абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A. Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan. Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.

Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker). Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий. Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс ) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid составляют 3680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2490 мм колесной базы.
  • Авто комплектуется шинами 155/80R13 на стальных дисках украшенных пластиковыми колпаками.

Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений. В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений. Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз.
Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.


В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth).
При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.

Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП.
В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор.
Передняя подвеска независимая - стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.

Видео Renault Kwid



Фото Рено Квид 2015-2016

Нажмите фото для увеличения







Renault Kwid фото салона

Нажмите фото для увеличения

Французский автомобильный концерн «Рено» продолжает придерживаться тактики создания массовых и дешёвых автомобилей, рассчитанных, в первую очередь, на страны третьего мира и постсоветского пространства.

«Дастер» и «Логан» с большим успехом завоёвывают сторонников среди любителей комфортных и доступных машин с высокой проходимостью во всём мире. Новый бюджетный внедорожник Renault KWID сможет достойно поддержать реноме французских производителей в этом сегменте автомобилей.

Эта история началась, когда в конце прошлого года на известном индийском автомобильном показе в Нью-Дели под аналогичным названием был представлен городской паркетник новой концептуальной направленности. Все специалисты ожидали появления на автомобильных рынках мира доступной машины с кузовом «хэтчбек» и представляющей А-класс. Однако конструкторы французского автогиганта в очередной раз смогли удивить всю автомобильную общественность. Любителям автодрайва представили внедорожник с адаптированными для городского движения размерами.

Выпуск этой своеобразной и привлекательной новинки стал возможен благодаря созданию международного автомобильного альянса Renault – Nissan. Конструкторы нового производственного объединения не стали идти проторенными путями, а решили поступить более оригинально. Альянсом была разработана современная базовая платформа CMF-A. Она даёт возможность создателям новых моделей этого бренда использовать различные двигатели, элементы обшивки, электроприборы и прочее разнообразное автомобильное оборудование для разработки практически новых машин, способных успешно конкурировать на рынках стран третьего мира. Общая стабильная платформа при таком производстве даёт значительную экономию и снижает рыночную стоимость автомобиля в разы.

Над разработкой и воплощением в жизнь новой модели трудились специалисты из нескольких стран, входящих в новый автомобильный консорциум. Детали кузова поставляла Южная Корея, силовую установку и компоненты тормозной системы отдали на откуп Японии, а сборка машины и её технические испытания были разделены между Францией и Индией.

Внешний и внутренний облик новинки

Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности

Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков. Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.

Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.

Внутренняя отделка салона вполне гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров. Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством. Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.

Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична

Краткие технические характеристики

Компания-производитель не представляет особо много информации о силовой установке и прочей начинке своей новинки в СМИ, однако удалось выяснить, что автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см и механической коробкой на 5 скоростей. Трудно сказать, как это отразится на мощности и проходимости внедорожника, однако в плане экономии бензина конструкторы обещают настоящий прорыв – расход планируется на уровне 4 литров на 100 км.

Автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см

Главной гордостью нового автомобиля должен стать объём багажника. Разработчики данной модели гарантируют, что в этом классе машин с Рено Квид не сможет соперничать ни одна модель.

Сравнительная характеристика внедорожников Рено

Квид Дастер Степвей
Длина 3750 мм 4320 мм 4070 мм
Ширина 1650 мм 2000 мм 1700 мм
Дорожный просвет 190 мм 210 мм 195 мм
Объем двигателя 0,8 л 1,6л 1,5 л
Расход топлива 10л 7 л
Ориентировочная цена 4200 – 4800 евро 11000 – 13000 евро 13000 – 15000 евро

Планы выпуска и возможная цена

Базовая модель Renault KWID планируется к производству на мощностях индийского завода концерна, расположенного в г. Ченнаи. Первые продажи также начнутся на автомобильном рынке в Индии. Местным СМИ удалось получить информацию, что стоимость автомобиля для индийских автомобилистов составит около 300 000 рупий. В переводе на Евро цена колеблется от 4 до 5 тысяч.

В интернете последнее время широко обсуждалась информация о возможной европеизации данной модели под раскрученным в странах Восточной Европы брендом Dacia. Предполагалось, что, сохранив разработанную концерном базовую платформу, городской внедорожник получит новый двигатель, соответствующий европейским нормам охраны окружающей среды, другое дополнительное оборудование. В результате этой трансформации значительно подорожавшая машина появится на европейском рынке под названием Dacia Kwid.

Dacia Kwid будет собираться на платформе Renault Kwid

Однако представители производителя опровергли эти проекты. В данном интервью было подчёркнуто, что автомобиль будет реализовываться исключительно под маркой Рено. В 2015–2016 годах производство планируется только в Индии, а с 2017 года рассматривается вопрос об открытии сборочных линий в Румынии и Марокко. Но стоимость собранных там автомобилей, учитывая европейские требования к технической и эксплуатационной безопасности, может увеличиться на 75–150%.

Появление совместного детища Японии и Франции на автомобильном рынке России и стран Таможенного Союза пока никак не комментируется в российском представительстве компании Рено. Видимо, в силу того, что объём продаж автомобилей класса А на нашем рынке не достаточно велик, ставку решено сделать на проверенные Дастер и Степвей, кроме того, их производство вполне налажено. Поэтому появление на дорогах России нового Рено Квид пока возможно через среднеазиатский и китайский автомобильные рынки при наличии там нового автомобиля в достаточных количествах и по приемлемой для нашего автолюбителя цене.

Представление нового бюджетного хетчбэка Renault Kwid произошло в Индии в мае данного года. В разработке данного проекта приняли участие инженеры Кореи, Японии, Индии и Франции.

Новинка Renault Kwid

Напомним, что рынку Европы и ещё некоторым доступен Рено Твинго, но стоимость его довольно ощутима. И вот теперь, если она окажется кому-то не по карману, то новенький Kwid, выполненный в стиле кроссовера сможет поправить положение, составляя достойную конкуренцию Renault Twingo.

Кстати, согласно бумагам автомобиль имел название Kayou, однако настоящая, товарная версия идёт под логотипом KWID, точно как концепт прошлого года.

Дизайн KWID

Внешний вид автомобиля выглядит стильно и современно. Данная новинка схожа с кроссовером, благодаря слегка возвышенному силуэту и уширенным колёсным аркам с дугами, выполненными из пластика. Экстерьер является инновационным для авто альфа сегмента.

Renault Kwid 2015-2016, вид сбоку

Мощный образ автомобиля формируют так же плавные изгибы на боковых частях кузова, передняя вертикальной направленности часть и свесы сзади. Ветровое стекло как бы вынесено к переду и придаёт тем самым высокой линии сбоку динамичности. Окна достаточно большие, тем самым обеспечивают водителю отличный обзор в поездке.

Фары головного света получили фирменный рисунок и С-образную окантовку из хрома. Новинка будет представлена цветовым вариантом «Золотистая бронза».

Рено Квид, вид сзади

Салон Renault Kwid

Интерьер лаконичен, но довольно функционален. Салон отделан качественными материалами и является довольно просторным за счёт удачного расположения передних кресел, комфортных задних сидений и множества продуманных решений для хранения различных размеров предметов.

Панель приборов Kwid

Система мультимедии — MediaNav — порадует водителя сенсорным экраном размерностью в 7 дюймов. Приборная панель цифровая полностью и, что самое главное, лишена тахометра. Таким образом, водитель сможет владеть информацией о текущей скорости движения, количестве топлива в баке и пробеге.

Центральная консоль с элементами управления климат контроля и развлекательно-информационной системой

Габаритные размеры Renault Kwid

Не смотря на приобретенную внешность кроссовера, ультракомпактные габариты Kwid сохранить удалось:

  • в длину автомобиль составил 3 680 мм;
  • в ширину — 1 580 мм (на 85 мм диннее и на 64 мм уже Твинго);
  • базой 2490 мм;
  • дорожный просвет равняется 180 мм!!!

Багажное отделение будет максимально вместительным для автомобиля данного класса и равен 270 литров.

Багажник Рено Квид, самый вместительный для А класса

Технические характеристики Рено Квид

В основе создания автомобиля лежит модульная платформа CMF-A(CommonModuleFamily). Стоит отметить, что данная новинка является самой первой моделью концерна Renault-Nissan, которая взяла за основу эту платформу. Автомобиль оснащён трёхцилиндровым атмосферным и турбированным двигателями объёмом 0,8 литров.
Мощность обещает равняться около 70 лошадиных сил.

Работать в тандеме новинка обещает с пятиступенчатой механической КПП. Со слов производителей, такая силовая установка позволяет быть максимально экономичной, потребляя минимум топлива.

Комплектации и цены Renault Kwid

Своих владельцев авто порадует наличием топовой комплектации. Квид будет иметь кондёр, радио, блютуз, мультимедийку MediaNav, USB-вход и некоторые другие моменты. Из полезностей — функция «Свободные руки» — возможность включения блютуз и синхронизации с мобильным устройством для разговора непосредственно во время езды.

Обращаем Ваше внимание, что платформа, на которой построен автомобиль создана специально для компактных бюджетников и отвечает всем современным канонам безопасности, адаптируясь под разнообразие требований различных рынков. Например, для рынков Индии модель не будет оснащена системой ABS, а вот для рынков Европы к ABS ещё добавят и ESP и другие системы (из-за более жестких стандартов).

Всё же, французский производитель сделал заявление о том, что рынок Индии сейчас является наиболее приоритетным для данной модели.

В этой стране авто будет доступно по цене от 4700 до 6275 евро (то есть от 300 000 рупий), в зависимости от степени нафаршированности. О стоимости для евро-рынка французы умалчивают. Ясно только одно — ждать 4700 евро, как за индийскую версию, не приходится. Цена будет на порядок выше.

Видео Renault Kwid 2015-2016 :

Фото новинки Renault Kwid 2015-2016 .

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как , и .

Бюджетный автомобиль в современном исполнении - это не такая уж простая штука, как может показаться. Потенциальный покупатель из стран третьего мира, на которого рассчитывают производители такой техники в первую очередь, уже не бросается на известный логотип, как папуас на алюминиевую вилку. Он стал разборчивее, научился отличать менее качественные автомобили от хороших и стал разборчив в дизайне. Время несерьезных одноразовых автомобилей безвозвратно уходит. Это прекрасно понимает глобальная компания Рено и не так давно подтвердила заявку на участие в лидеры бюджетного класса.

Бюджетный хетчбек от Рено

Заявка, действительно, была серьезной. Весной 2016 года Renault представила новенький маленький хэтчбек, который еще не дорос ни внутренностями, ни внешностью до того, чтобы быть кроссовером, но у него есть все предпосылки стать очередным бестселлером на развивающихся рынках. Это автомобиль Renault Kwid 2016-2017 модельного года. О нем известно не так много, как хотелось бы, но наша агентурная сеть располагает достаточным объемом информации, чтобы уже судить о будущих продажах нового мини-кроссовера в России.

Renault Kwid - почти что уменьшенная копия Дастера, нового Сандеро. Это логическое продолжение эволюции Логана, но уже на совершенно новой платформе и с хорошо откорректированной внешностью. Автомобиль был представлен в Нью-Дели, где компания, собственно, и собирается сорвать максимальный джек пот после начала продаж. Два шоу-стоппера, которые были представлены публике перед началом продаж, живо подогрели интерес к новой модели. Это версия автомобиля как бы спортивная и как бы внедорожная.

На фото — внешний вид Renault Kwid 2016-2017 года

Рено Квид в двух ипостасях

«Как бы», потому что ни спортсмена, ни тем более покорителя бездорожья из этого малыша не получится. Они всего лишь показывают возможность новой модели Renault Kwid, которая начала продаваться в Индии с осени 2016 года, а европейские, так скзать, продажи начнутся вот-вот. Потенциал у малыша, действительно, высок. При очень скромных габаритах и яркой внешности, эта машинка может стать почти что кем угодно. При соответствующей доработке, которую и провели дизайнеры компании.

Яркость - вот то, что отличает маленький хэтчбек от конкурентов. Теперь можно забыть о скучном Логане, не слишком веселом Сандеро и неинтересном Ларгусе. Renault Kwid - это новая страничка в дизайнерских изысках Рено. Первый шоу-кар, Renault Kwid Racer, стилизован под спортивный кольцевой автомобиль, причем довольно умело и вкусно. Рено молчит о главном - о технических характеристиках спортивной модификации, но то, что мы видим на фото, выглядит убедительно.

Renault Kwid Рейсер получил огромные 18-дюймовые колесные диски специального дизайна и низкопрофильную резину. Для гоночной агрессивности автомобиль обвесили интересной аэродинамической юбкой, установили интересный спойлер и диффузоры и прорезали в крыльях воздухозаборники. Кроме этого, Рейсер получил и изменения в салоне. Туда установили каркас безопасности, ковшеобразные сидушки с четырехточечными ремнями безопасности и систему телеметрии. Салон полностью обшит алькантарой, а в отделке используется матовый алюминий и карбоновые вставки.

Второй шоу-стоппер, Renault Kwid Climber, чуть приподняли над дорогой, установили зубастую резину, расширили колесные арки, обвесили кузов специальными защитными накладками, чтобы автомобиль визуально вписывался в концепцию модного и яркого кроссовера. Также полностью пересмотрена передняя оптика и установлены защитные пороги. С виду - настоящий вездеход. Для всей модельной линейки Renault Kwid компания приготовила авторские варианты расцветки, которые уже можно начинать оценивать в салонах официальных дилеров Renault в Москве. Собственно, два шоу-стоппера - это демонстрация возможностей новой модели, а технической конкретике, которую нам удалось узнать - дальше.

Цена в России и технические характеристики

Как обычно, производитель не устает нахваливать себя и свое детище, называя его революцией в классе компактных хэтчбеков, однозначно намекая на то, что полного привода у Renault Kwid все-таки пока не будет. Зато стоковый малыш имеет внешность внедорожника, компактные размеры для города, хорошие комплектации и приятные цены. В Индии новый Рено Квид можно уже купить за триста тысяч рупий, что в пересчете на рубли составит примерно 250 тысяч. Согласитесь, цена очень привлекательная, хотя она будет корректироваться при прохождении таможни еще несколько раз. Но перспектива многообещающая. Самый дорогой Renault Kwid в самой богатой комплектации может стоить на более 5 600 евро.

Пожалуй, никого не разочарует наличие под капотом автомобиля старого двигателя от Рено Твинго. Это проверенный, экономичный и надежный моторчик объемом 800 кубов с тремя цилиндрами. Базовый двигатель имеет мощность 70 сил, а форсированный мотор для более дорогих комплектаций выкручивает из этого объема целых 90 сил. По сравнению с Твинго - есть прогресс. Также уже точно известно, но на версии автомобиля, которые можно купить в России, будут устанавливать роботизированную трансмиссию, а собирается малыш на глобальной Ниссано-Реношной платформе CMF-A.

Инженеры альянса упорно подчеркивают, что это не совсем платформа, некая инженерная архитектурная структура, которая может адаптироваться под легковушки самых разных размеров. Платформа, назовем ее так, состоит из нескольких модулей, остающимися неизменными, независимо от размеров автомобиля - это моторный отсек, передняя, силовая часть днища с элементами передней подвески, передний кокпит, задняя часть днища с задней подвеской и нервная система, система электрооборудования и электронных блоков.

Конструкторам остается взять уже готовый модуль и использовать его в зависимости от предназначения легковушки, будь это кроссовер, двухдверное купе, коммерческий развозной фургон или же седан. Таким образом компания повышает унификацию деталей и узлов, что позволяет понизить остаточную стоимость автомобиля для потребителя. Поэтому в технических характеристиках нового Renault Kwid могут быть изменения в любую минуту.

Комплектации Renault Kwid 2016-2017 года

Салон автомобиля выполнен в стилистике французских, точнее, уже глобальных бюджетников, а водитель, привыкший к Рено Логан/Сандеро/Ларгус, будет здесь, как дома. Интерьер довольно прост, но выполнен из неплохих материалов, выглядит не бедно и даже смело. Трехспицевый руль, интересная информативная приборка в стиле спортивных мотоциклов в виде Ж/К-дисплея с цифровым выводом данных, по центру маленькой передней панельки установлен убедительный 7-дюймовый TFT-монитор, а под ним - большие, почти игрушечные ручки климатической системы.

Видео: тест-драйв Renault Kwid 2016-2017 года

Однозначно хорошо в комплектациях и ценах нового Renault Kwid то, что минимальная, базовая версия автомобиля продается совершенно голой. То есть даже без радио. Естественно, при желании салон можно укомплектовать и кондиционером, и навигатором, и более дорогой отделкой. Но неизменным остаются достаточно просторный салон и вместительный багажник на 300 литров, который может превратиться в 1120-литровый грузовой отсек при сложенных спинках заднего дивана.

Небогатому потенциальному покупателю нового автомобиля предоставили еще один шанс купить надежный, недорогой и в меру шустрый автомобиль, разбавив компанию Сандеро, Логанов, Ниссан Микра и Ноут еще одним ярким автомобилем.

  • Новости
  • Практикум

На Садовом кольце в Москве появится важная связка

Согласно документам, размещенным на сайте госзакупок, новый проезд позволит попадать с Долгоруковской улицы на внутреннюю сторону Садового кольца, минуя разворот возле станции метро Маяковская. Об этом сообщает агентство «Москва». Для организации дорожного движения на данном участке будет установлено 24 светофора, из них - два пешеходных. Кроме...

В Москве появятся проездные-брелоки

Необычные брелоки начнут дарить с 21 июня тем пассажирам, которые в кассах кольцевой линии метро купят «единый» билет на 90 или 365 дней, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. Как рассказал глава столичного Дептранса Максим Ликсутов, по функционалу брелок ничем не будет отличаться от транспортной карты «Тройка». ...

Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает

По информации группы «Российский автопром», полученной из дилерской среды, обновленный «УАЗ Патриот» подорожает на 30 тысяч рублей, и в базовой комплектации будет стоить 809 тысяч. При этом дорестайлинговую машину можно купить за 659 тысяч, если воспользоваться фирменными кредитной и трейд-ин программами. Напомним, что «УАЗ Патриот» 2017 модельного года...

Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин

В 2015 году объём производства грузовых покрышек российскими заводами вырос на 40% и составил 2,93 млн штук, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию «Кордиант». При этом, по данным компании, импорт резины для грузовиков по итогам прошлого года сократился на 34%. Как отмечает издание, с российского рынка практически ушли китайские производители: в структуре...

Вторичный рынок: кто сейчас самый популярный

Самым популярным подержанным SUV на российском рынке по итогам первого квартала 2016 года является так называемая «старая Нива», которая сейчас продается как Lada 4×4, передает агентство «Автостат». За период с января по март на рынке секонд-хэнд в России было проведено 22800 сделок с этой моделью, что на 0,3% больше, чем за тот же...

Mercedes-Benz представил электрический грузовик (фото)

Mercedes-Benz Urban eTruck представляет собой прототип нового грузовика, который вместе с беспилотным городским автобусом Future Bus и микроавтобусом Vision Van должен сформировать линейку коммерческого и общественного транспорта будущего. В движение Mercedes-Benz eTruck приводится двумя трехфазными электромоторами совокупной отдачей около 340 л.с. и 1000 Н∙м. Двигатели питаются...

Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью

Как сказано в письме зампреда комиссии ОП РФ по безопасности Дмитрия Чугунова к главе МВД Владимиру Колокольцеву, разрешение двигаться по полосам для общественного транспорта ночью может решить проблему заторов, образующихся из-за дорожных работ, сообщают «Известия». В настоящий момент движение и остановка автомобилей на полосе для маршрутных транспортных средств запрещены согласно п. 18.2. ...

Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно

В демоверсии сайта пользователю не придется регистрироваться для проверки информации об оснащении машины, её истории, количества ДТП, нахождения её в розыске или наличия ограничений на продажу, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Как рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий, для предпросмотра автоистории без регистрации нужны будут те же параметры, что и сейчас...

Китайский Porsche будут продавать за $15 000

Самый доступный Zotye SR9 можно будет купить за 100 тысяч юаней ($15 000) — такой ценник назвал портал Carnewschina. Притом китайская копия Porsche Macan оснащается 190-сильным (!) турбомотором, хотя коробка передач - механическая (преселективный робот доступен только за доплату), а привод - передний. Любопытно, ...

Новый Nissan сможет ездить на крепкой водке

Речь идет о модели e-NV200 с силовой установкой под названием e-Bio Fuel Cell, которая в качестве топлива использует… спирт. Как известно формула этилового спирта С2H5OH. То есть он состоит по сути из кислорода, водорода и углерода. В недрах силовой установки этанол разделяет на водород и углекислый газ. Именно водород позже...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

  • Обсуждение
  • Вконтакте