Автозавод дервейс модельный ряд. Дервэйс, автомобильный завод

Автомобили из Поднебесной уверенно удерживают занятые позиции. Именно поэтому стоит подробно рассказать обо всех преимуществах этих машин. Стоит отметить, что китайская автопромышленность бурно растёт. Основной политикой в создании моделей является копирование зарубежных машин, пользующихся спросом.

Все знают, насколько скептично настроен покупатель относительно товаров из Китая. Особенно это связано с «ширпотребной» некачественной продукцией, которой завалены рынки и магазины. Однако стоит отделить мух от котлет и посмотреть на вещи реально. В наше время появились китайские компании, отличающиеся серьёзностью и выпуском довольно качественной продукции. Главной стратегией при этом остаётся всё то же копирование известных брендов.

Главным аргументом китайских машин является наличие довольно низких цен. При этом всё чаще авто ничем не хуже своего оригинального «собрата», а иногда и вовсе снабжён аналогичными характеристиками.

Китайские фирмы, заработавшие хорошую репутацию среди русских покупателей, встречаются всё чаще. Вот только некоторые их них: LIFAN, CHERY, GREAT WALL, GEELY, HAIMA, BYD и FAW.

Лидерство по продажам в нашей стране уверенно удерживает фирма Lifan. Прошлый год ознаменовался продажей около восемнадцати тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Хонды. Сейчас модельный ряд состоит из четырёх автомобилей:

компактного хэтчбэка Smily – стоимость около трёхсот тысяч рублей;

седана класса «гольф» Solano – чуть более четырёхсот тысяч рублей;

седана Lifan – около трёхсот тридцати тысяч рублей;

хэтчбэка Breez – чуть больше трёхсот пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, автосалоны с нетерпением ожидают выхода нового переднеприводного кроссовера Lifan X60 с ценой около пятисот тысяч рублей. Фирма же ожидает роста продаж.

Не является новичком на русском рынке также компания Chery. Её автомобили появились у нас ещё в две тысячи пятом году. Они отличались низкой ценой, поэтому продавались достаточно хорошо. Особенной популярностью пользовался седан Амулет, а также QQ и Tiggo.

Сейчас дилерскими центрами предлагаются такие модели как Kimo, седаны Very M11, хэтчбэки Bonus и Chery, CrossEastar. Ну и конечно же кроссоверные машинки IndiS и Tiggo. Кроме того, всё также можно приобрести старые модели.

Great Wall по праву ассоциируют с производством внедорожников и пикапов. Особенно популярны такие модели марки как Hover и SUV G5. Кроме того, достаточной востребованности удалось достигнуть утилитарному пикапу Deer. В наше время китайские внедорожники собираются в России при участии двух отечественных предприятий. В перечне моделей на данный момент Hover H3 и H5, а также пикапы Wingle 3 и 5.

Кроме того, российскому потребителю приготовлен выход сразу трёх новинок: Hover H6, Hover M2 и Voleex C50. О стоимости китайская фирма пока умалчивает.

Вот ещё одна довольно известная китайская марка. Сейчас у дилеров Geely достаточно скромно представлен. Вы отыщете модели MK в виде седана, MK Cross являющийся высоким хэтчбеком и Emgrand EC7, относящийся к большим седанам класса D.

Фирма Haima когда-то сотрудничавшая с Мазда сейчас представлена в дилерских центрах лишь седаном и хэтчбэком Haima 3. Впрочем, новинки в виде пятидверного хэтчбэка Haima 2 и кроссовера Haima 7 уже представлены на автовыставках. Поэтому следует ждать пополнения модельного ряда.

Фирма FAW появилась на российских рынках в две тысячи седьмом. Она представила свою компактную пятидверную Виту. Впрочем, в две тысячи десятом компании пришлось оставить рынок, однако через два года ей суждено было вернуться. Детищем стал седан класса «гольф» Besturn B50.

Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России "Derways", успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки - от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Дер евы, и английского слова "дороги". Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга "Меркурий", которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки "Ковбой". В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода - 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит. Но перед этим на всякий случай предупрежу, что фоторепортаж снимался летом, несколько месяцев назад, в нём могут быть неточности, просьба отнестись с пониманием.

1. У проходной. Справа - административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков - подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

7.

8.

9-10. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. На фото - Рустам Лахов zahho , с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо!

>

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12-13. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

13.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

15.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19-20. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

20.

21.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23-24. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

24.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26-28. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования:

27.

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили - с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31-33. Участок сборки шасси.

32.

33.

34.

35. Участок финишной сборки.

36.

37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок.

38. Участок диагностики немецкого производства.

40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции.

41. Склад составляет большую часть территории завода.

42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании "Юг-Транс", в наличии которой не менее 150 автовозов.

Уже после того, как я отснял фоторепортаж, с новостных лент пришла информация, что завод начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen.

Выпускаемую продукцию как обычно я не комментирую, но скажу пару слов о личных впечатлениях - завод большой (мы там провели полтора часа и увидели не всё), чистый, современный, фотографировать было интересно, и я рад что такие производства есть на Кавказе. Успехов вам, хорошего качества продукции и новых покупателей!

PS. Спасибо за организацию экскурсии пресс-службе главы КЧР, и администрации завода!

Derways (Дервейс) - первая частная компания в России, занимающаяся производством внедорожников. Наименование компании составлено из части фамилии учредителя Вячеслава Дерева (Der) и английского слова «дороги» (ways). Автомобили компании отвечают всем требованиям современного внедорожника, эстетически привлекательны и просты в ремонтно-техническом обслуживании. Кроме того, все модели Derways вполне доступны.

В 2002 году вице-президент компании «Меркурий-2» Хаджи-Мурат Эдикович Дерев и его брат, президент компании «Меркурий-2», Вячеслав Дерев приняли решение организовать собственное производство внедорожных автомобилей. В 2003 году технический руководитель проекта Александр Романов по ранее разработанному концепт-дизайну Олега Шапкина вручную собрал первый ходовой макет автомобиля. В этом же году была зарегистрирована и официально начала работу компания ООО АК «Дервейс». В августе 2003 года на Российском международном автосалоне в Москве состоялась презентация внедорожника Derways 3131 (иными словами, Ковбой), который уже в сентябре 2003 года успешно прошел сертификацию на полигоне НАМИ.

27 января 2004 года произошло ещё одно важное событие в истории компании: был открыт первый завод, на котором уже в феврале было налажено серийное производство «Ковбоя». Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской автомобилестроительной компанией Lifan, фирма строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, максимальная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год.

В 2005 году компания приняла решение о расширении своего модельного ряда. Тогда была представлена новая модель Shuttle, представляющая собой аналог китайского внедорожника Dadi Shuttle.

В 2006 году на заводе в Черкесске стартовала сборка модели Saladin, которая была создана на базе японского Nissan Paladin. Также в 2006 г. с конвейера сходит модель Aurora, имеющая комплектации «Комфорт» и «Люкс». Aurora — пятиместный паркетник, который собирается из машинокомплектов, выпущенных в Китае по лицензии Toyota, и агрегатируется лицензионными моторами Mitsubishi (2,4-литровый, 130-сильный двигатель).

В 2007 году был выпущен модернизированный Derways Aurora, фото которого представлены в каталоге. Автомобиль получил хромированные детали экстерьера и улучшенный салон.

Кроме этого, в 2007 году компания наладила сборку пикапа Plutus, адресованного любителям активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Автомобиль стал аналогом китайской модели Huanghai Plutus и получил экстерьер, выполненный в стилистике пикапов Chevrolet.

Соглашение об официальное сотрудничестве с китайским Lifan компания заключила также в 2007 году. На самом деле это было тройственное соглашение, подписанное компаниями: Lifan, ГК «Автомир» и автопроизводителем Дервейс. В 2008 году на мощностях нового завода в Черкесске стартовала сборка модели Lifan Breez, известная в Китае как Lifan 520.

Мощность заводов Derways Automobile Company позволяет выпускать до 75 000 легковых и до 10 000 внедорожных автомобилей в год. Основными продуктами производства в настоящее время являются легковой автомобиль Lifan Breez и две модели Derways: внедорожник Aurora и пикап Plutus вместе с их модификациями. Изюминка компании - внедорожник Shuttle, который обладает современным комфортом для водителя и пассажиров и хорошими техническими характеристиками, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Сегодня комплекс автомобильных заводов Дервейс - это один из самых привлекательных объектов для иностранных инвесторов в России. Столь выдающиеся результаты были достигнуты благодаря оперативному внедрению новых технологий и, соответственно, активному росту производственных мощностей предприятия.

Завод "Ставрополь-Авто" в городе Михайловске в связи с завершением контракта по сборке автомобилей Hover ведет переговоры с несколькими мировыми автопроизводителями для заключения новых соглашений и возобновления контрактного производства автомобилей.

18 марта 2019, 13:26
  • «Ставрополь-Авто» прекратил производство автомобилей DW Hower

    Производство внедорожников DW Hower H3 и H5 на заводе «Ставрополь-Авто» приостановлено. Об этом газете «Известия» сообщил представитель китайской автокомпании, производившей автомобили на «Дервейс», а также подтвердили ряд дилеров китайских автокомпаний.

    19 декабря 2018, 08:39
  • Китайская кухня: автомобили черкесского сборочного завода могут подорожать («Известия»)

    Новые затраты на сертификацию, растаможку полнокомплектных автомобилей и инвестиции в новые сборочные мощности повысят цены на китайские автомобили, считают эксперты.

    16 декабря 2018, 08:30
  • «Дервейс» уличили в неуплате налогов

    В Черкесске следователи уличили автомобильную компанию "Дервейс" в уклонении от уплаты налогов на сумму свыше 319 млн рублей. Возбуждено уголовное дело по статье 199 УК РФ.

    13 декабря 2018, 14:46
  • Lifan остановил производство седана Murman в России

    На черкесском заводе «Дервейс» остановлено производство седана Lifan Murman. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора российского офиса Lifan Вячеслав Галузинский, уточнив, что комплекты Lifan Murman варили на «Дервейсе» до сентября.

    16 ноября 2018, 16:22
  • «Дервейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

    В последнее время ситуация вокруг автомобильной компании «Дервейс», которая по полному циклу собирает на мощностях в Черкесске автомобили Lifan и Chery, накалилась. Неясные перспективы «Дервейса» на получение господдержки и постоянные проверки привели к тому, что ни Lifan, ни Chery до сих пор не заключили с «Дервейсом» контракт на сборку в следующем году.

    12 ноября 2018, 15:44
  • Китайские автомобили получили доступ к госпрограммам

    Компания «Дервейс» (Черкесск), собирающая автомобили Lifan, Chery, Brilliance и DW Hower, стала полноценным участником промышленной сборки в России. В связи с этим она получила право на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке, которые де-факто вводились против подержанных авто и мощного автопрома КНР.

    14 ноября 2017, 17:03
  • «Дервейс» начал выпуск обновленного кроссовера Brilliance V5

    На черкесском заводе «Дервейс» началось производство обновленного кроссовера Brilliance V5. Автомобиль получил новый, более мощный двигатель 1,5Т, развивающий 143 л.с., а также измененный дизайн экстерьера и оптику. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Бриллианс Мотор», добавив, что цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится уже летом.


  • Завод «Дервейс» в Черкесске начал работу в 2002 году. Это первая в России частная компания, осуществляющая разработку, проектирование и изготовление автомобилей. У завода «Дервейс» есть официальный сайт, где вы можете получить подробную информацию об основных этапах производства и познакомиться с техническими характеристиками авто. Там же представлен полный перечень официальных дилеров компании. В представительстве компании «Дервейс» в Черкесске можно уточнить цены на продукцию завода.

    Мощность завода рассчитана на производство 150 тысяч авто в год. Данное предприятие динамично развивается и является привлекательным для инвесторов. На заводе «Дервейс» в Черкесске производятся автомобили модельного ряда:

    • Geely,
    • Lifan,
    • Haima,
    • Great Wall Hover.
    На заводе в Черкесске автомобили изготавливают по технологии промышленной сборки из CKD-комплектов. Специалисты предприятия осуществляют сварку и окраску кузова, полную сборку, диагностический контроль и испытания автомобиля.


    На линии окраски кузова установлено южнокорейское оборудование, позволяющее проводить окраску кузовов в 8 цветов. Перед покраской корпус автомобиля покрывается тремя слоями грунтовки, а после окраски – специальным лаком. Качество лакокрасочного покрытия позже проверяется с помощью сканера. Все недочеты исправляются в окрасочно-сушильных камерах итальянского производства. Также на линии диагностики «Дервейс» в Черкесске автомобиль проходит проверку в дождевальной и бестеневой камерах, на роликовом стенде и стенде замера и регулировки углов колес и света фар.

    «Дервейс» Черкесска: сертификация и качество

    Все автомобили, произведенные на заводе «Дервейс» в Черкесске, в обязательном порядке проходят многоступенчатый контроль качества готовой продукции. Сейчас на предприятии продолжается внедрение системы контроля качества производства компании Toyota. Основной принцип данной системы заключается в необходимости создания на предприятии условий труда, полностью исключающих возможность изготовления некачественной продукции. Сотрудник попросту не сможет передать продукцию ненадлежащего качества на следующий этап производства.

    Все автомодели производства завода «Дервейс» в Черкесске соответствуют IV классу экологической безопасности продукции (Евро IV).