Будет ли работать на автомобиле сделанный самостоятельно приводной ремень.

Мир изменяется быстрыми темпами. Не так давно мы публиковали новость о том, что возможно в будущем Ford начнет производить некоторые детали, сделанные . Такой тип производства деталей отличается меньшими затратами, высоким качеством создаваемых частей автомобиля и возможностью производства разнообразных деталей. Тогда мы представили, что было бы классно в будущем в домашних условиях создавать свои собственные запчасти для машины скачав файл из интернета и загрузив его в принтер. Было робкое предположение что такое будет возможно лет через 7-10. Оказалось, революционный прогресс гораздо ближе чем мы думаем.

Сегодня уже существуют компании, которые производят свои незамысловатые автомобили на 3D принтерах и в виде конструктора отправляют их покупателям, которые при помощи инструкции, доброго слова и грубой силы пытаются собрать из них пластиковую повозку XXI века. Более того, даже метры автопроизводства уже используют в своих автомобилях напечатанные элементы. Например, таким образом уже несколько лет делает компоненты для своих необычайно умных и чрезвычайно нагруженных турбин. Значит запас прочности у таких деталей может быть крайне высоким, главное сделать их из правильного материала.

Вероятно, так рассудил герой следующего видео найденного на безграничных просторах YouTube. Он отпечатал генератора на свою машину самостоятельно, воспользовавшись программой Fusion 360, электронным штангенциркулем и техническими знаниями. После нескольких неудачных попыток гибкая деталь была готова. Результат превзошел создания ремня превзошел все ожидания… Но после установки все оказалось не так классно, как того хотел автор видео. Проблемы начались на 2.35 минуте видео, когда двигатель был заведен.

Самодельный ремень не прошел , натяжение было недостаточным, а прочность оставила желать лучшего. Менее чем за минуту желтый красавец был размолот приводными роликами в труху, жаль. Но попытка была хороша.

Подождем еще два года, вполне возможно за это время что-то может измениться в лучшую сторону, и мы увидим успешный эксперимент.

Услуга извоза легковым транспортом набирает популярность из года в год все больше и больше. Былые времена когда прокатиться с ветерком, на такси могли позволить себе только очень высокопоставленные люди, ушли в далекое прошлое. Теперь такси доступная услуга и таксуют время от времени почти все автомобилисты.

Есть ли смысл покупать машину из таксопарка

Итак для начала давайте определимся, чем плохи машины которые работали в такси, какие есть плюсы и минусы?! Ведь многие автопарки распродают машины за пол цены, при этом в хорошем техническом состоянии и многие люди купив такую машину ездят много лет и не знают проблем.

Действительно автопарки в большинстве случаев следят за техническим состоянием своих автомобилей, проводят технические работы по регламенту и качественный ремонт, но дело в том что на сегодняшний день автопарков почти не осталось. Везде работают водители на своих личных автомобилях и они в свою очередь сотрудничают с диспетчерскими службами, которые им дают заказы.

За техническим состоянием и безопасностью должен следить водитель, а он же и собственник транспортного средства. Диспетчер за это не отвечает, его задача искать клиентов. А тут уже каждый за себя…

Существует несколько способов для того чтобы определить работала ли машина в такси, давайте разберем каждый из них:

1.Износ дверей.

Большую часть заказов таксисты выполняют по городу, а следовательно на один «присест» водителя, будет 10-15 открываний дверьми пассажирами, что не соизмеримо с эксплуатацией автомобиля в обычном режиме.

У всех автомобилей побывавших в такси, как правило остаются царапины и потертости на лакокрасочной покрытии от маячка освещения. Характерные отметины заметны обычно на крыше или крышке багажника.

3.Потертости сидений.

Коврик таксиста как правило весь протертый, возможно с дыркой в районе правой ноги. Обычно этот симптом говорит о том, что водитель данного автомобиля много ездит именно по городу, учитывая данную особенность не будет лишним посмотреть на ручку КПП, потертости на руле и износ резины.

5. Кузов автомобиля.

Кузов и ЛКП в большом количестве потертостей, имеются значительные следы мелких ДТП. Выполняя каждый заказ, водитель такси делает заезд, в придворовую территорию, где обойтись без случайных царапин практически не возможно. Следы от плёнки и прочих рекламных материалов. На сегодняшний день, автомобили такси напоминают уже больше не просто транспортное средство, вывеску с рекламой…пленка приклеивается к кузову автомобиля и защищает его от воздействия дорожной пыли, песка, соли, реагентов, ультрафиолетовых лучей и прочих природных воздействий.

В любом случае автомобили которые использовались для перевозки пассажиров, не всегда являются плохим вариантом для покупки, а многие из них порой обслужены лучше чем у обычных автомобилистов, причём иногда можно найти экземпляры по цене уступающей в 2 раза от рыночной.

Как “Автоцентр” писал в конце прошлого месяца, украинские автомобилисты могут . Им предлагают обложить все автомобили старше 5 лет. И если вдаться в подробности предлагаемого нововведения, то на свет проливается ряд сложностей.

Итак, о чем речь. Подобно акцизу налог предлагают рассчитывать по специальной формуле. Базовую ставку следует умножить на коэффициенты объема двигателя (в литрах), возраста и экологического класса.

Для коэффициента возраста предусмотрена своя формула: возраст авто минус пять лет. То есть, для шестилетней машины он будет равен 1, для семилетней – 2, для восьмилетней – 3 и тд.

Наконец экологический коэффициент хотят определять на основе эко-стандартов, которым соответствует авто:

Евро-2 и ниже – коэффициент 4;

Евро- 3 – 3;

Евро-4 – 2;

Евро-5 – 1,5;

Евро-6 – 1.

Базовая ставка для бензиновых двигателей составит 200 гривен, а для дизельных – 300. Получается, что годовой налог на шестилетний Renault Megane 1,5 dCi составит 675 гривен.

Так в чем же сложность? В том, что, например, 1,5-литровый ВАЗ-2107 1990 года обойдется уже в 27600 гривен в год! За такие деньги можно и купить семерку ВАЗ. А вот за 40-30-летнюю ГАЗ-24 Волга придется заплатить порядка 80 тыс. грн! И это при том, что такими авто владеют люди с низким или, в лучшем случае, средним достатком, для которых такие суммы являются неподъемными (даже в год). Так что вполне логично, что противоречивая поправка не будет принята. Но если власти примут решение таким образом “избавиться от хлама”, то им придется дать людям альтернативу (причем с компенсацией!) и единственным выходом здесь может стать легализация автомобилей с еврономерами. Но здесь все туманно, так что время покажет.

“Эта идея само по себе утопичной по нескольким причинам. Во-первых, изначально рассчитывать налог исходя из объема двигателя – неправильно. Есть дорогие авто с небольшим объемом мотора, но также много дешевых машин с большим литражом. Что же касается самого налогообложения старых авто по таким расчетам, то здесь мы имеем дело с дискриминацией. Многие люди ездят на олд-карах не от лучший жизни и такие платежи они попросту не осилят. К тому же, есть и те, кто покупают старые автомобили как отдушину – они часто дают то,что не дают новые машины. А как тогда в такой ситуации быть коллекционерам, у которых часто в гаражах не одна раритетная модель, да еще и с “большим” двигателем? Для них это тоже станет большим шоком и проблемой. В общем, все это может вылиться в социальный бунт, и тогда на улицы выйдут уже не только обладатели нерастаможек, но и дедушки на Волгах. Так что на такой шаг власти перед выборами не пойдут”, – так прокомментировал ситуацию “Автоцентру” известный юрист и адвокат Вадим Володарский.

В стремлении сэкономить средства, многие компании стараются снизить затраты на приобретение автомобильного парка и привлекают на работу автовладельцев с собственным транспортом. Таким образом, машина может считаться инструментом для получения прибыли. Если раньше такой метод заработка считался полулегальным, и на дорогах так называемые «бомбисты» составляли конкуренцию официальной службе такси, то теперь работа на своей машине может стать вполне официальным и приемлемым способом трудоустройства. При этом разные варианты заработка имеют свои плюсы и минусы, и каждый водитель может выбрать устраивающее его условия труда.

Личное авто как бизнес-актив

Для недальновидного автовладельца машина - это сплошные расходы, однако если взглянуть на такое имущество под другим углом, то автомобиль становится средством заработка. Любое материальное имущество делится на активы, то есть то, что способно приносить прибыль, и пассивы — несущее только расходы. Таким образом, работа на своей машине переводит автомобиль в категорию бизнес-активов.

Существуют две базовые категории работы на собственном автомобиле - это собственный бизнес и наёмный труд. В первом случае расходы на техническое обслуживание и горючее для машины - это личное дело автовладельца, а вот второй вариант желательно подбирать таким образом, чтобы работодатель брал эти расходы на себя и оплачивал амортизацию.

Такси

Самая первая мысль, которая посещает автовладельца, подыскивающего способ заработать, это частный извоз. Работать нелегально — не самая разумная мысль, и дело даже не в ответственности перед законом, а в элементарном риске. Так называемые «бомбилы» действительно больше таксистов рискуют посадить в машину неблагонадёжных граждан, рассчитывающих поживиться чужой выручкой.

Проще и несколько безопаснее официальная работа в такси на своей машине. В первую очередь, служба такси обеспечивает диспетчерскую связь. Это упрощённая связь с клиентами, при в курсе, откуда вы взяли пассажиров и по какому адресу направляетесь. Некоторые службы такси оплачивают расходы, а вот в какой степени — зависит от лояльности и добросовестности работодателя. Занятость в такси предполагает хорошее знание города, но с появлением навигаторов это менее важный аспект.

на своей машине

Ещё один неплохой вариант заработать - это устроиться курьером. Многие фирмы приглашают на работу именно автовладельцев, готовых использовать собственную машину для работы. Далеко не все товары или иные предметы можно перевозить общественным транспортом. Например, речь может идти о курьерской доставке важных документов, это курьерская работа на своей машине. Легковой автомобиль в этом случае надёжнее.

В службу доставки, в курьерскую службу или в ведомство, где время от времени требуется лично доставить по адресу товары или документы, можно и в порядке совместительства, если основное место работы позволяет спонтанные отлучки. Это неплохой вариант для тех, кто категорически не переносит рабочую рутину в замкнутом пространстве — отсутствие чёткого графика может действовать позитивно и стимулировать рабочее настроение.

Экспедитор

Более сложная работа, в которой автомобиль не является главным обязательным параметром, Однако в малом бизнесе под должностью экспедитора частенько подразумевается несколько расширенная должность курьера, и это именно работа на своей машине. Легковой автомобиль используется для перевозки сравнительно небольших партий товаров. В зависимости от вместительности машины это могут быть сигареты или конфеты, которые доставляются, согласно договору и накладным, в небольшие торговые точки.

Эта работа связана с повышенной материальной ответственностью, требует внимания и контроля. Почему работодатели приглашают на эти вакансии именно людей с собственной машиной? Как и было сказано выше, это стремление сэкономить, причём не только на технике, но и на водителях. Каждый автовладелец самостоятельно решает, готов ли он к такому объёму ответственности.

Грузовое такси, маршрутное такси

Более широкие возможности открываются перед владельцами грузовых автомобилей или микроавтобусов. Для более вместительных автомобилей тоже существует служба такси. Так, работа на своей грузовой машине может практически ничем не отличаться от профессии таксиста, только перевозить нужно будет не людей, а грузы. Иногда грузовое такси заказывают, чтобы отвезти один крупногабаритный предмет в пределах одного города, например, холодильник или стиральную машину. Для этого не нужны большегрузные машины, не всегда удобно обращаться в фирму, предоставляющую услуги грузоперевозок, а специализированное такси тут будет как нельзя кстати.

У владельцев микроавтобусов есть другой вариант — работа водителем на своей машине по сути представляет собой пополнение парка маршрутных такси. В этой сфере перевозок имеются свои сложности и правила, плюсы и минусы.

Отдел доставки

Этот вид работы имеет определённое сходство с услугами грузового такси, отличие заключается в том, что обычно трудоустройство в отдел доставки связано с какой-то конкретной фирмой. Например, с магазином, продающим бытовую технику. В зависимости от динамичности рабочего процесса, это может быть как полный рабочий день, так и частичная занятость.

Среди преимуществ трудоустройства в отдел доставки — работа на своей машине, свободный график, возможность компенсировать горючее и техническое обслуживание. Однако это во многом зависит от добросовестности работодателя, поэтому при трудоустройстве необходимо оговаривать все вопросы по компенсации текущих расходов.

Услуга по переезду

Не менее популярные так называемые услуги по переезду. Перед автовладельцем здесь открывается некоторое пространство для манёвра: он может просто предоставлять свою машину в качестве техники, сам при этом оставаясь водителем. А можно самостоятельно организовать бригаду грузчиков и предоставлять комплексную услугу по перевозу мебели и прочего имущества. Такая работа на своей грузовой машине, безусловно, связана с сопутствующими расходами, и их необходимо учитывать при формировании ценника за предоставляемую услугу, иначе бизнес быстро станет убыточным.

Машину для переезда желательно укомплектовать специальными ремнями для закрепления мебели и других крупногабаритных предметов. Для защиты мебели от потёртостей и царапин используется брезент, покрывала, войлочные пологи. Если машина оснащена это даёт определённые преимущества, ведь далеко не все предметы можно погрузить только силами грузчиков, а при офисном переезде порой приходится транспортировать тяжёлые сейфы.

Другие варианты

Если рассматривать автомобиль именно как средство для зарабатывания денег, то можно отыскать незанятую нишу в собственном городе или районе. Если работа на своей машине связана с перевозкой людей, то она не ограничивается только услугами такси. Это могут быть организованные экскурсии, обслуживание свадеб и прочих торжеств, трансфер в аэропорт или на вокзал — в этом случае окажется востребованным не только легковой автомобиль представительского класса, но и микроавтобус.

Кроме всего прочего, машину можно сдавать в аренду вместе с водителем - такая услуга тоже может оказаться более предпочтительной, чем обычное такси. Наличие собственного автомобиля может стать приятным и необходимым дополнением для развития собственного бизнеса, не связанного напрямую с грузовыми и пассажирскими перевозками. Подвезти товар в собственный магазин намного дешевле на личном авто, чем нанимать другого автовладельца, решившего подработать.

Грузовые машины с открытым кузовом охотно нанимают для транспортировки стройматериалов, но тут тоже стоит предусмотреть особенности груза. Каменный уголь оставляет после себя чёрный налёт, после многих сыпучих стройматериалов кузов приходится мыть.

Плюсы и минусы

Может показаться, что стоит только на своей машине, и всё само собой организуется. Но автомобиль требует заботы и соответствующих расходов. Конечно, в своём автомобиле владелец чувствует себя буквально как дома, и это немалое преимущество, особенно для тех, кто предпочитает знакомую и привычную обстановку.

Но стоит внимательно относиться к работодателям, среди них попадаются недобросовестные люди, которые стараются решать свои проблемы за чужой счёт. В первую очередь речь идёт о тех, кто не собирается возмещать стоимость технического обслуживания горюче-смазочных материалов, не говоря уже о плановом и экстренном ремонте. Чтобы работа на своей машине приносила не только душевное удовлетворение, но и материальную прибыль, нужно обязательно учитывать расходы, внимательно отнестись к составлению договора, изучить отзывы о работодателе.

Если машина не является только личным транспортом, оттягивающим на себя значительную часть семейного бюджета, а позволяет поправить материальное положение, то она однозначно относится к бизнес-активам. Используйте автомобиль правильно!

В июле прошлого года в России заработали адресные госпрограммы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». «Вау, скидка!», - воскликнули граждане и понеслись штурмовать автосалоны, чтобы в большинстве случаев уйти из них несолоно хлебавши. Почему приобретать машины при поддержке государства оказалось не так уж и выгодно?

Виктория Базылева
Русский человек любит «халяву» - это неоспоримый факт. И если покупка новой машины за 1 400 000 рублей для многих, вроде как, непозволительная роскошь, то ценник в 1 260 000 целковых словно развязывает руки и кошельки. Ослепленные невиданной щедростью властей, автомобилисты торопятся урвать свою скидку, напрочь забывая о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А ведь и у программ господдержки есть несколько подводных камней, о которых покупателям стоило бы знать.

Но обо всем по порядку. Согласно условиям госпрограмм, льготы по «первому» и «семейному» автомобилям предоставляются тем, кто покупает машину впервые, а также семьям, воспитывающим не менее двух несовершеннолетних детей. Другими словами, вы можете рассчитывать на скидку в размере 10%, если ранее на вас не было оформлено ни одно авто, либо в случае, когда вы взращиваете двух или более детей, чей возраст не превышает 18 лет.

Увы, на новый Jaguar XJ, ценник которого слегка переваливает за 6 млн. рублей, 600 000 не скинут. Под программы строго подпадают модели стоимостью не более 1 450 000 «деревянных». Кроме того, машина должна обязательно производиться в России. Так что сэкономить на, скажем, Mazda3, поставляемой в нашу страну из-за границы, тоже не получится. И еще помните, что помимо прайса и места «прописки», важна и дата выпуска - только 2018 год. О том, что льготы даются исключительно на новые машины напоминать, полагаю, излишне.

«Вот он, мой шанс купить вожделенный KIA Rio по супернизкой цене!», - думаете вы. Но что же делать дальше? Все просто: после того, как вы убедились, что авто проходит по всем критериям, нужно узнать, участвует ли производитель в этих программах. Можно позвонить на горячую линию российского представительства марки или какому-либо конкретному дилеру. Лучше - сразу в автосалон.

Определившись с конкретной машиной, узнав у продавца ее окончательную стоимость со всеми дилерскими скидками и дополнительным оборудованием, обратитесь в отдел страхования и кредитования. Скажите милым девушкам о том, что желаете воспользоваться программой «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». В большинстве своем с условиями предоставления субсидий они ознакомлены, и потому подсчитать, в какую сумму с учетом льгот вам встанет транспортное средство, им не составит никакого труда.

А теперь внимание! Да, по факту столь привлекательные госпрограммы подразумевают скидку в размере 10% от общей стоимости автомобиля. Но достигается она не путем прямого «срезания» ценника, а за счет льготы на кредит. Кредит! Вам в любом случае придется взять в долг некую сумму. Сколько именно - уточните у той самой симпатичной сотрудницы отдела. У каждого дилера или банка условия разные - один автосалон потребует занять 150 000 рублей, другой - все 500 000.

Главная проблема заключается в том, что при оформлении автокредита дилеры навязывают клиентам расширенное КАСКО, защищающее чуть ли не от нашествия инопланетян, а также страхование от нечаянной гибели, потери работы и сломанного пальца на ноге. То есть накидывают к вашему чеку еще тысяч, эдак, сто. Выходит, что честно выделенная государством субсидия уходит не на погашение основного долга, а на дополнительные кому-то вовсе и ненужные услуги.

Так что прежде, чем подписываться на «тяжелый» автокредит, приправленный сладенькими соусами «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», как следует и не один раз все просчитайте. Уже просчитали? Сделайте это снова! А вообще, если вам не хватает пары сотен тысяч на желанное авто, выгоднее взять не автокредит в салоне у дилера, а ссуду на личные нужды в банке - проценты у последних куда более гуманные.

Однако, если вы пришли к выводу, что госпрограммы все же уберегут ваш кошелек, несмотря на поборы в виде дополнительных услуг, поторопитесь! В прошлом году квоты закончились раньше, чем автомобилисты узнали о существовании субсидий - десятипроцентную скидку раздавали всего на протяжении двух-трех месяцев. И учитывая прошлогодний опыт, можно предположить, что нынешние «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» вряд ли «дотянут» даже до лета.