Черкесский автозавод вывел на рынок новую модель кроссовера. Дервэйс, автомобильный завод

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Дервейс , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Derways, история марки Дервейс, обзор моделей Derways, видео тест драйвы, архив моделей Дервейс. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Derways.

Архив моделей марки Derways

История марки Derways / Дервейс

Компанию «Derways» создали братья Деревы в 2003 году. Название фирмы происходит от «der» - начало фамилии и «ways» - в переводе с английского «дороги». ООО АК «Derways» является первой частной фирмой в России по выпуску автомобилей, завод и администрация находятся в городе Черкесск, Карачаево-Черкесия. В августе 2003 года Derways Automobile Company показывает в Москве свой первый автомобиль «Ковбой» , модель Derways 3131, который уже в сентябре 2003 года был сертифицирован в НАМИ. 27 января 2004 г. открывается первый завод компании, на котором Cowboy пошел в серийное производство. Мощность завода в 2004 году составила 5000 машин в год.

Заключив соглашение с китайской компанией LIFAN , фирма Дервейс строит новый автозавод в Черкесске с полным циклом производства, расчетная мощность которого достигает 75 тысяч легковых машин в год. Новая линия сборки на заводе, на которой производство налажено по современному экологическому стандарту, была запущена в июле 2008 года. В этом же году с конвейера сходит модель Aurora , имеющая комплектации Комфорт и Люкс и удовлетворяющая этому экологическому стандарту. Из-за большой цены и низкого спроса модель Derways 313140/313170 Saladin, созданная на базе японского Nissan Paladin, и автомобиль Derways 313130 Land Crown, в основном, были сняты с производства. Мощность заводов Derways Automobile Company позволяла выпускать до 10 тысяч внедорожных автомобилей в год. Изюминка компании - внедорожник Derways Shuttle , который имеет современный комфорт для водителя и пассажиров и хорошие технические характеристики, что позволяет автомобилю полностью адаптироваться к российскому бездорожью.

Фирма Дервейс располагает достаточными технологическими ресурсами, чтобы выпускать автомобили самостоятельно, без участия инженеров и конструкторов внешних компаний. В 2007 году завод осваивает производство пикапа Plutus – копии американского Chevrolet Colorado. В это же время Derways подписывает партнерское соглашение с LIFAN для производства на мощностях предприятия легкой модели LIFAN Breez. В 2010-м завод запускает новую производственную линию для сборки китайских автомобилей Haima 3 . В 2015-м выпуск новых моделей на конвейере в Черкесске стремительно падает. В этом же году все автомобили собственного производства Derways сняты с конвейера. В настоящее время на заводе осуществляется сборка авто китайских марок LIFAN, Brilliance, Chery, Geely, Dongfeng, Hawtai.


Завод «Дервейс» в Черкесске начал работу в 2002 году. Это первая в России частная компания, осуществляющая разработку, проектирование и изготовление автомобилей. У завода «Дервейс» есть официальный сайт, где вы можете получить подробную информацию об основных этапах производства и познакомиться с техническими характеристиками авто. Там же представлен полный перечень официальных дилеров компании. В представительстве компании «Дервейс» в Черкесске можно уточнить цены на продукцию завода.

Мощность завода рассчитана на производство 150 тысяч авто в год. Данное предприятие динамично развивается и является привлекательным для инвесторов. На заводе «Дервейс» в Черкесске производятся автомобили модельного ряда:

На заводе в Черкесске автомобили изготавливают по технологии промышленной сборки из CKD-комплектов. Специалисты предприятия осуществляют сварку и окраску кузова, полную сборку, диагностический контроль и испытания автомобиля.


На линии окраски кузова установлено южнокорейское оборудование, позволяющее проводить окраску кузовов в 8 цветов. Перед покраской корпус автомобиля покрывается тремя слоями грунтовки, а после окраски – специальным лаком. Качество лакокрасочного покрытия позже проверяется с помощью сканера. Все недочеты исправляются в окрасочно-сушильных камерах итальянского производства. Также на линии диагностики «Дервейс» в Черкесске автомобиль проходит проверку в дождевальной и бестеневой камерах, на роликовом стенде и стенде замера и регулировки углов колес и света фар.

«Дервейс» Черкесска: сертификация и качество

Все автомобили, произведенные на заводе «Дервейс» в Черкесске, в обязательном порядке проходят многоступенчатый контроль качества готовой продукции. Сейчас на предприятии продолжается внедрение системы контроля качества производства компании Toyota. Основной принцип данной системы заключается в необходимости создания на предприятии условий труда, полностью исключающих возможность изготовления некачественной продукции. Сотрудник попросту не сможет передать продукцию ненадлежащего качества на следующий этап производства.

Все автомодели производства завода «Дервейс» в Черкесске соответствуют IV классу экологической безопасности продукции (Евро IV).

Автомобили из Поднебесной уверенно удерживают занятые позиции. Именно поэтому стоит подробно рассказать обо всех преимуществах этих машин. Стоит отметить, что китайская автопромышленность бурно растёт. Основной политикой в создании моделей является копирование зарубежных машин, пользующихся спросом.

Все знают, насколько скептично настроен покупатель относительно товаров из Китая. Особенно это связано с «ширпотребной» некачественной продукцией, которой завалены рынки и магазины. Однако стоит отделить мух от котлет и посмотреть на вещи реально. В наше время появились китайские компании, отличающиеся серьёзностью и выпуском довольно качественной продукции. Главной стратегией при этом остаётся всё то же копирование известных брендов.

Главным аргументом китайских машин является наличие довольно низких цен. При этом всё чаще авто ничем не хуже своего оригинального «собрата», а иногда и вовсе снабжён аналогичными характеристиками.

Китайские фирмы, заработавшие хорошую репутацию среди русских покупателей, встречаются всё чаще. Вот только некоторые их них: LIFAN, CHERY, GREAT WALL, GEELY, HAIMA, BYD и FAW.

Лидерство по продажам в нашей стране уверенно удерживает фирма Lifan. Прошлый год ознаменовался продажей около восемнадцати тысяч автомобилей, что сравнимо с показателями Хонды. Сейчас модельный ряд состоит из четырёх автомобилей:

компактного хэтчбэка Smily – стоимость около трёхсот тысяч рублей;

седана класса «гольф» Solano – чуть более четырёхсот тысяч рублей;

седана Lifan – около трёхсот тридцати тысяч рублей;

хэтчбэка Breez – чуть больше трёхсот пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, автосалоны с нетерпением ожидают выхода нового переднеприводного кроссовера Lifan X60 с ценой около пятисот тысяч рублей. Фирма же ожидает роста продаж.

Не является новичком на русском рынке также компания Chery. Её автомобили появились у нас ещё в две тысячи пятом году. Они отличались низкой ценой, поэтому продавались достаточно хорошо. Особенной популярностью пользовался седан Амулет, а также QQ и Tiggo.

Сейчас дилерскими центрами предлагаются такие модели как Kimo, седаны Very M11, хэтчбэки Bonus и Chery, CrossEastar. Ну и конечно же кроссоверные машинки IndiS и Tiggo. Кроме того, всё также можно приобрести старые модели.

Great Wall по праву ассоциируют с производством внедорожников и пикапов. Особенно популярны такие модели марки как Hover и SUV G5. Кроме того, достаточной востребованности удалось достигнуть утилитарному пикапу Deer. В наше время китайские внедорожники собираются в России при участии двух отечественных предприятий. В перечне моделей на данный момент Hover H3 и H5, а также пикапы Wingle 3 и 5.

Кроме того, российскому потребителю приготовлен выход сразу трёх новинок: Hover H6, Hover M2 и Voleex C50. О стоимости китайская фирма пока умалчивает.

Вот ещё одна довольно известная китайская марка. Сейчас у дилеров Geely достаточно скромно представлен. Вы отыщете модели MK в виде седана, MK Cross являющийся высоким хэтчбеком и Emgrand EC7, относящийся к большим седанам класса D.

Фирма Haima когда-то сотрудничавшая с Мазда сейчас представлена в дилерских центрах лишь седаном и хэтчбэком Haima 3. Впрочем, новинки в виде пятидверного хэтчбэка Haima 2 и кроссовера Haima 7 уже представлены на автовыставках. Поэтому следует ждать пополнения модельного ряда.

Фирма FAW появилась на российских рынках в две тысячи седьмом. Она представила свою компактную пятидверную Виту. Впрочем, в две тысячи десятом компании пришлось оставить рынок, однако через два года ей суждено было вернуться. Детищем стал седан класса «гольф» Besturn B50.

Еще одно предприятие, на котором я специально побывал в Черкесске, это первый частный автомобильный завод в России "Derways", успешно собирающий автомобили китайских марок. Предлагаю фоторепортаж, запечатлевший основные моменты сборки - от разгрузки контейнеров с CKD-комплектами до погрузки готовых автомобилей в автовозы.

Несколько слов о компании Derways. Название Дервейс сложено из фамилии учредителей, это широко известные в республике братья Дер евы, и английского слова "дороги". Вначале, в 2002-м, это было небольшое автомобильное подразделение холдинга "Меркурий", которое спустя два года выпустило внедорожник собственной разработки "Ковбой". В 2005-м году румынская компания APO, являющаяся поставщиком шасси, обанкротилась, и владельцы переориентировали производство на сборку китайских автомобилей. Машинокомплекты производились в Китае, импортировались в Россию, тут собирались и продавались. Сейчас это марки Лифан, Хайма, Джили, а также Great Wall Hover. Производственные мощности завода - 130 тысяч автомобилей в год, на предприятии работает не менее 1000 человек, что существенно для Черкесска. Итак, посмотрим, как это выглядит. Но перед этим на всякий случай предупрежу, что фоторепортаж снимался летом, несколько месяцев назад, в нём могут быть неточности, просьба отнестись с пониманием.

1. У проходной. Справа - административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.

2. Пройдем сразу к таможенной зоне и зоне, где складируются контейнеры с комплектацией, прибывающие сюда морским путем из Китая, Чунциня, где находится штаб-квартира Lifan Industrial Group.

3. Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех.

4. Пройдем к сварочному цеху.

5. Сварочный цех состоит из трех участков - подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала).

6. Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд.

7.

8.

9-10. Перед тем как попасть в следующий, окрасочный цех, мы проходим шлюз, нам выдают специальную одежду. На фото - Рустам Лахов zahho , с которым мы побывали на экскурсии, именно благодаря его поддержке я попал на завод, за что ему большое спасибо!

>

11. Краскосмесительная комната. Т.к. производство опасное, его можно посмотреть только через стекло.

12-13. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается.

13.

14. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре.

15.

16. Очистка кузова перед окраской.

17. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд.

18. Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры.

19-20. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт.

20.

21.

22. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов.

23-24. Затем кузовы двигаются в сборочный цех.

24.

25. Перед тем, как пройти в сборочный цех, мы зашли в соседние помещения, в которых устанавливают еще одну линию сборки.

26-28. Так выглядит новенький сборочный цех до начала монтажа в нём оборудования:

27.

28. Эти фотографии я делал летом, в настоящее время, думаю, оборудование уже доустановили - с января 2014-го Дервейс начинает производить новые модели, возможно, это будет осуществляться именно тут.

29. А это общий вид на действующий сборочный цех.

30. Тут две линии, они могут выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.

31-33. Участок сборки шасси.

32.

33.

34.

35. Участок финишной сборки.

36.

37. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии, кстати, собираются одновременно автомобили разных марок.

38. Участок диагностики немецкого производства.

40. После чего автомобиль отгоняется на склад готовой продукции.

41. Склад составляет большую часть территории завода.

42. Отгрузка автомобилей дилерам осуществляется посредством собственной компании "Юг-Транс", в наличии которой не менее 150 автовозов.

Уже после того, как я отснял фоторепортаж, с новостных лент пришла информация, что завод начал сборку автомобилей тайваньской марки Luxgen.

Выпускаемую продукцию как обычно я не комментирую, но скажу пару слов о личных впечатлениях - завод большой (мы там провели полтора часа и увидели не всё), чистый, современный, фотографировать было интересно, и я рад что такие производства есть на Кавказе. Успехов вам, хорошего качества продукции и новых покупателей!

PS. Спасибо за организацию экскурсии пресс-службе главы КЧР, и администрации завода!

Краткая справка о компании:

Название марки: "Дервейс" (Derways)
Страна: Россия (Ставропольский край, г.Черкесск )
Специализация: выпуск легковых автомобилей и внедорожников

В виду молодости компании история Derways совсем небольшая. ООО Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» была организована в 2002 году братьями Деревыми. Этот факт знаменателен тем, что по сути это первый случай в России - открытие частной автомобильной компании. ООО АК «ДЕРВЕЙС» входит в состав группы компаний «Меркурий».

Название компании Derways составлено из двух частей: Der - первый слог фамилии учредителя (Вячеслав Дерев, так же является президентом компании) и ways - от англ. "дороги".

Основной идей, заложенной в создание новой автомобильной компании стало желание создавать надежные автомобили собственной разработки, отвечающие всем требованиям комфорта, безопасности и обладающие высокой проходимостью. Автором идеи является Вице-президент группы компаний «Меркурий» Хаджи-Мурату Эдиковичу Дерев.

Первый ходовой макет автомобиля был собран зимой 2003 года. И тогда же руководством компании была поставлена невероятная по российским меркам задача – проект создания нового автомобиля должен быть реализован в течении одного года. В то время как до сих пор в обычной практике отечественного автомобилестроения на это уходило около 10 лет.

И надо признать, что компания "Дервейс" с успехом справилась с поставленной задачей.

В планах компании АК «ДЕРВЕЙС» к 2009 году, наладить выпуск 75000 легковых автомобилей и 10000 внедорожников в год. Для этого в распоряжении компании имеется необходимый объём производственных и складских площадей. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты и менеджеры высшего звена. Многие из них имеют многолетний опыт работы в отечественной автомобильной промышленности и на Российском автомобильном рынке.

Компанией налажен выпуск: легкового автомобиля «С» класса Lifan «BREEZ», внедорожника - 313150 «Аврора», пикапа- 233300 «Плутус», внедорожник - Шаттл (Shuttle)

В настоящий момент авто-завод ДЕРВЕЙС (DERWAYS) это один из самых интенсивно развивающихся и, следовательно, привлекательных в инвестиционном плане объектов России. Планы завода нельзя назвать скромными, поскольку поставлена задача в ближайшем будущем занять лидирующую позицию среди Российских авто-производителей!

Модельный ряд:

  • Лифан (Lifan)
  • Плутус (Plutus)
  • Аврора (Aurora)
  • Шаттл (Shuttle)

Сайты для поклонников марки:

Derways.ru