Тонировка стекол авто. Цветная тонировка стекол автомобиля

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить авто, ведь тонировка - наиболее доступный вид тюнинга машины.

Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.

Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:

  • золотым и различными оттенками желтого;
  • коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
  • бежевым и кремовым;
  • красным, оранжевым и розовым;
  • природным зеленым.

Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.

Коричневая тонировка - украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов обивки салона;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.

Коричневая улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.

Заказывайте тонировку у профессионалов

Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.

Экономить на самой пленке - плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Именно тут вы получите:

  • профессиональное качество оклейки;
  • адекватную стоимость услуг мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантию качества.

Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.

«Коричневый тренд» в двух вариантах February 12th, 2013

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный - не черный, а белый - не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

Получим такую картинку.

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше - до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить

Вот что у нас вышло в итоге.

А если мы красную кривую оставим такой

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо - приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.

Получаем в итоге вот что

Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала

Часто при обработке фотографий приходится задумываться о том, какой цвет использовать для тонирования, использовать тёплые или холодные цвета, высокий или низкий контраст. Представить изображение заранее бывает не просто, поэтому приходится экспериментировать и долго подбирать более привлекательный вариант обработки.

У каждого фотографа свой ход мыслей при обработке и индивидуальные предпочтения, поэтому на данный материал можно лишь опираться, чтобы понять концепцию. У каждого будут получаться свои оригинальные результаты. Более того, если сделать обработку снимка сейчас и ещё раз заново обработать его через несколько дней, результаты будут разные.

Очень важно постоянно пробовать что-то новое или применять знакомые методы обработки и эффекты к новым снимкам. Постоянный поиск научит заранее предвидеть результат и быстрее добиваться поставленной цели.

Создание нескольких вариантов обработки одного и того же снимка позволит понять в каком направлении нужно двигаться. Получить вариабельность можно в Lightroom при помощи виртуальных копий изображений или в Photoshop при помощи слоёв.

Из нескольких вариантов выбираем наиболее понравившийся.

Если вы обрабатываете серию снимков, то все они обычно выполняются в одном стиле. Как говорилось выше, стиль обработки во многом зависит от настроения, времени суток и многих других аспектов. Поэтому лучше обрабатывать всю серию сразу, пока вы находитесь на одной волне. Завтра или через неделю настроение может быть другое и последующая обработка будет отличаться от уже проделанной работы.

Незначительная коррекция

Часто нужно просто подредактировать резкость, контраст, экспозицию или некоторые другие основные параметры.

Иногда даже трудно заметить разницу между отредактированным снимком и исходником.

Для обработки любящих парочек очень хорошо подходит жёлтый цвет. Он делает фотографии более тёплыми.

Больше насыщенности

Часто цвета на фотографиях получаются недостаточно яркими и насыщенными. При повышении контраста насыщенность также усиливается, но с ней желательно поработать отдельно. Также хорошо выглядит тонирование в один общий цвет.

Добавление нового цвета

Иногда на снимке не хватает цвета. Без него фото смотрится пустым. Тогда приходится добавлять этот цвет.

Новый цвет должен быть комплементарным к уже существующим.

Из-за большого различия экспозиции цвет неба или воды может потеряться. В таких случаях приходится возвращать его вручную.

Ч/Б

С чёрно-белым фото всё относительно просто. Часто цвет бывает не главным в фотографии и нам нужно подчеркнуть форму.

Сказочный эффект

Творческий подход часто может сделать из рядовой фотографии очень хорошую художественную работу. Самое главное не сильно увлекаться, чтобы фотография оставалась сама собой,

На основе материалов с сайта:

Большинство московских автомобилистов, несмотря на серьезное наказание, введенное еще два года назад и действующее по сей день, предпочитают тонированные стекла прозрачным заводским стеклам. И это легко объяснимо, ведь достоинств у тонировки масса, вот лишь некоторые из них:

  • Законченный (полноценный) внешний вид, когда тонировка стекла позволяет ему гармонично сочетаться с основным цветом автомобиля, дополняя его;
  • Защита от солнечных лучей и любопытных взглядов, что обеспечивает дополнительный уют и комфорт, как водителю, так и пассажирам;
  • Тонировка стекла обеспечивает его повышенную прочность, которая значительно сократит травмы при разбивании стекла в ДТП, так как не даст стеклу осыпаться.

Защита от ослепления водителя движущимся сзади автомобилем посредством передних боковых зеркал и салонного зеркала заднего вида. Качественная, правильно наклеенная тонировочная пленка практически не мешает обзору водителя, одновременно значительно ограничивая видимость снаружи. Вероятно, к такому выводу пришли и государственные органы, т.к. до 2001 года тонировка была запрещена даже на задних стеклах автомобиля. На сегодняшний день светопропускание задних стекол никак не регламентируется.

Какая же тонировка считается допустимой в 2016 году? Ответ прост: лобовое и боковые передние стекла можно покрывать лишь прозрачной атермальной пленкой, тогда как стекла задних дверей и заднее стекло можно тонировать плёнкой любой степени затемнения.

Тонировочные пленки из США

Мы рады предложить Вам услугу по тонированию автомобиля пленками популярных американских производителейSuntek, LLumar, ASWF (American Standard Window Film) . В наличии в наших центрах тонирования всегда есть тонировочные пленки 5, 15, 20, 35 и 50% светопропускания, различных цветовых оттенков. Самыми популярными оттенками тонировочной пленки являются:

  • «уголь», который идеально подойдет к автомобилям коричневых, зеленых, золотых цветовых оттенков;
  • «дым», подходящий для голубого, синего, фиолетового, красного, серебристого цвета авто.

К черным машинам отлично подходят оба цветовых оттенка. Помимо популярных пленок в угольном и дымчатом цвете, мы также можем предложить Вам «графит» от Suntek и большой выбор цветных пленок : красных, синих, зеленых без зеркального эффекта, а также . Тонирование такими пленками стоит дороже из-за их высокой стоимости (они более сложны в производстве).

Мы не рекомендуем тонироваться пленками ярких оттенков: по нашему опыту, многие из тех, кто решил оклеить свои окна пленками красного, синего или зеленого цветов через некоторое время приезжали на перетонировку более спокойными цветами. Кроме того, дополнительное цветовое искажение также влияет и на обзорность.

Где качественно затонировать машину в Москве?

Работы по тонированию стекол автомобиля в центре тонирования «Автобам» проводятся в отдельных боксах для защиты от пыли. При оклейке стекол автомобиля тонировочной пленкой мы строго следуем технологическим инструкциям заводов по производству пленок, что позволяет нам быть уверенными в результатах своей работы.

Гарантия на работы по тонировке пленками Suntek, ASWF — 5 лет, при нанесении Llumar гарантия пожизненная. Гарантия дается от выгорания, отслоения, выцветания пленки и от крупных царапин и множественных параллельных мелких насечек от неметаллических предметов.

Какие стекла тонируем?

Возможно также и комбинированное тонирование автомобиля (например, когда стекла передних дверей оклеиваются более светлой пленкой, чем задние), но следует помнить, что передние боковые стекла и так смотрятся светлее задних при нетонированном ветровом.

В нашей практике бывали и случаи, когда автовладелец комбинировал не две, а три пленки, при этом с наиболее высоким процентом затемнения, конечно же, было заднее стекло. Такой вариант довольно редок, но встречается, чаще всего — на минивэнах и микроавтобусах. В идеале — комбинировать нужно не более двух пленок, чтобы тонировка смотрелась гармонично. И, естественно, все сочетаемые пленки должны быть одного оттенка.

Кроме того, следует также учесть тот факт, что автомобиль со светлым салоном сложнее «затемнить»: снаружи все равно будет создаваться впечатление, что автомобиль тонирован самой светлой пленкой, даже если на нем поклеена пленка 15% светопропускания. Если же на улице светит яркое солнце, автомобиль и вовсе может показаться незатонированным.

Главный показатель - процент затемнения

По проценту затемнения тонировочные пленки делят на 5, 15, 20, 35 и 50%-е пленки. Самой темной пленкой считается «пятерка» — 5% светопропускания и 95% затемнения соответственно. Через такую пленку вас не разглядит никто, она полностью скроет салон автомобиля от любопытных взглядов.

Пленка «пятнашка» обладает более слабым скрывающим эффектом, нежели «пятерка», через нее в хорошую погоду можно различить контуры сидящих в автомобиле людей.

«Двадцатка» проглядывается только под определенным углом и в солнечную погоду.

Пленки 35% и 50% светопропускания не обеспечивают полной защиты от любопытных взглядов, но при этом защищают салон автомобиля от нагрева в солнечную погоду и не позволяют разглядеть сидящих в автомобиле до мельчайших подробностей.

Специалисты техцентра «Автобам» никогда не предложат вам затонировать автомобиль «пятеркой», но такая пленка всегда есть у нас в наличии на случай, если Вам все-таки хочется полного уединения в автомобиле, пусть даже ценой обзорности с водительского места.

Тонировка автостекол по ГОСТу

Затонировать стекла автомобиля по ГОСТу 2010 можно — достаточно отказаться от поклейки тонировочной пленки на стекла передних дверей. Для тех, кто хочет пользоваться некоторыми достоинствами тонировки без малейшего ущерба для обзорности, у нас также имеется (75% светопропускания, полностью соответствует действующему ГОСТу).

С точки зрения ГОСТов и сотрудников ГИБДД, светопропускание лобовых стекол должно быть не ниже 75%, прочих - не ниже 70%. При этом в 1992 году была введена поправка, в соответствии с которой при наличии боковых зеркал нижний предел светопропускания тонировки на стеклах задней полусферы автомобиля не ограничивается.

К пропусканию света лобовым стеклом требования по понятным причинам чуть выше. Однако водители редко прибегают к его тонировке , чаще всего здесь обходятся светозащитной полосой, ширина которой по правилам не должна превышать 15 сантиметров.

При этом нужно помнить, что у стекла, не имеющего тонировки, светопропускание по прибору под названием тауметр (им как раз и пользуются сотрудники ГИБДД при подозрениях на избыточную тонированность ) отнюдь не составляет 100%. Например, лобовое не тонированное стекло-триплекс автомобилей ВАЗ от 2101 до 2112 моделей пропускает лишь 80% видимых лучей. Это значит, что его можно затонировать лишь на 5%. У иномарок боковые стекла в зависимости от заводских установок пропускают от 98% до 70% видимых лучей.

У вас еще нет тонировки?

Если Ваш автомобиль еще не затонирован, но Вы уже задумываетесь об этом, мы ждем Вас в наших центрах тонирования!

Следует помнить, что к тонировке, как и к любому другому изменению в автомобиле (например, обвесу или парктронику), нужно привыкнуть. Обычно уже на 2-3 день водитель полностью адаптируется, и затемненные стекла ему не мешают даже в темное время суток и пасмурную погоду. Процент людей, для которых даже оптимальная тонировка автомобиля с 20% светопропускания является помехой, крайне мал (в основном это люди со слабым зрением). Идя им навстречу, мы предлагаем услугу, которая является своеобразной «подстраховкой» любого автовладельца, затонировавшего автомобиль в наших техцентрах: перетонировка автомобиля более светлой пленкой менее, чем за 50% стоимости такого тонирования .

Виды пленок и их особенности

По способу изготовления пленки делят на крашеные, металлизированные и зеркальные. Крашеная тонировочная пленка не содержит металлов в составе, поэтому не создает помех для радиоволн и мобильных телефонов. Она поглощает значительно больше солнечного света, чем отражает.

Задержать больше световых лучей поможет металлизированная пленка . Внешне она немного бликует, но не смотрится полностью зеркальной. За счет светоотражения такая пленка даже при 80% затемнения (20% светопропускания) предохраняет салон от нагрева гораздо эффективнее крашеной пленки максимального 95% уровня затемнения.

Максимальным уровнем солнцезащиты обладает зеркальная пленка . Эффект «зеркала» создается у нее с помощью металлизированного напыления, такая 20%-ая пленка может дополнительно отклонить до 35% солнечных лучей.

Одно дело, когда энергия преобразуется в основном в нагрев стекла, передающийся в салон при неподвижной и не обдуваемой ветром машине, и другое дело — когда часть энергии не задерживается и поглощается пленкой, а отражается ею. То есть прогрев автомобиля на парковке или в пробке будет меньше с металлизированной пленкой и еще меньше — с зеркальной плёнкой того же затемнения.







Марка машины
два передних боковых стекла без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: и прочие 1656 р. 3708 р. 4975 р. 3035 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: и прочие 1868 р. 4230 р. 5697 р. 3035 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: 2178 р. 5258 р. 6280 р. 4054 р.
Премиум класс: 2565 р. 5320 р. 7241 р. 4054 р.
Полноразмерные кроссоверы: 2700 р. 5535 р. 7585 р. 4267 р.
Внедорожники: 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Минивены: прочие. 2970 р. 6089 р. 8274 р. 4694 р.
Микроавтобусы типа . 3544 р. 7524 р. 9709 р. 5665 р.
и прочие. 3744 р. 8145 р. 10195 р. 6150 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками Llumar и Suntek независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .

Данные цены предоставлены в рамках специального предложения. Все цены указаны уже со скидкой 10% на плёнку и работы по нанесению. Скидки по дисконтным картам не предоставляются.

Марка машины Тонирование (05, 15, 20, 35 или 50% пропускания света)
два передних боковых стекла без передних боковых и без лобового* без лобового стекла* тонирование лобового стекла
Малый класс, средний класс (седан или хетчбэк) и бизнес-класс в старом кузове: Ford Focus; Opel Astra; BMW 1-serie, 3-serie E90, E92; Mercedes A-klasse, C-klasse W203 и W204, CLA; Honda Civic; Mitsubishi Lancer; Mazda 3; Hyundai Solaris, I30; Chevrolet Lacetti; Honda Accord 7; Nissan Almera; VW Polo; Chevrolet Aveo; Opel Corsa; ВАЗ(Лада)и прочие 1394 р. 3138 р. 4188 р. 2627 р.
Бизнес-класс и премиум-класс в старом кузове: BMW 3-serie F30, X1 E84; Mercedes C-klasse NEW, GLA; VW Passat B6, B7; Toyota Camry XV50; Honda Accord 8; Mazda 6; Skoda Octavia II, Renault Megane; Nissan Teana; MB W211; BMW E60; Hyundai I40; VW Jetta; Ford Mondeo; Лада Ларгус и прочие 1595 р. 3608 р. 4874 р. 2627 р.
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы в старом кузове: Nissan Qashqai; Ford Kuga и Ecosport; Toyota RAV 4; BMW X1 NEW, X3, X5 E53; Mercedes GLK и GLC, ML W163, MB W164; Mazda CX5, CX7; Mitsubishi Outlander, ASX; Hyundai IX35, Santa-Fe; Nissan X-Trail; Mitsubishi L200; VW Tiguan; Suzuki Grand Vitara 1890 р. 4078 р. 5402 р. 3078 р.
Премиум класс: BMW 5-serie F10, GT, E65; Mercedes CLS NEW, E-class NEW; Toyota Camry XV70; VW Passat CC; Audi A5, A6; Honda Legend; Lexus GS и ES 2257 р. 4592 р. 6263 р. 3582 р.
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander; VW Touareg; Porsche Cayenne до 2014; Audi Q7 до 2015; BMW X5 E70; Mercedes GL, ML W166, GLE 2385 р. 4745 р. 6565 р. 3797 р.
Внедорожники: Toyota Land Cruiser Prado 150, LC 200; Lexus LX 470, LX 570, GX 460, GX 470; HUMMER H2, H3; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero; Land Rover Discovery 3, Vogue, Sport; Volvo XC90, Audi Q7 NEW, Mercedes GLS 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Минивены: Ford S-Max, C-Max, Galaxy; Mazda 5; Opel Zafira прочие. 2642 р. 5143 р. 7090 р. 4203 р.
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, Mercedes Viano; ГАЗель; Fiat Ducato. 3187 р. 6378 р. 8300 р. 5100 р.
Audi A8; BMW 7-serie F01, F02; Mercedes W221, W216 CL, W222; Bentley; Rolls Royce; Lexus LS460; Porsche Cayenne NEW; Land Rover Defender и прочие. 3377 р. 6917 р. 8813 р. 5535 р.
Время тонирования два передних боковых без передних боковых стекол боковые стекла + заднее лобовое стекло
Указанное время тонирования офертой не является и может зависеть от множества факторов начиная от марки и модели автомобиля, заканчивая индивидуальными особенностями каждого конкретного мастера-установщика. Просим с пониманием отнестись к возможному увеличению продолжительности работ, необходимого для качественного монтажа. Наша фирма заинтересована в скорейшем завершении работ по каждому авто, чтобы обслужить максимальное количество автомобилей, но во главу угла ставится качество работ и отсутствие рекламаций и претензий со стороны клиентов. 1-1,5 ч 1,5-2,5 ч 2-3,5 ч 1-1,5 ч

* Стоимость тонирования задней части указана для кузовов седан и хэтчбэк. Стоимость тонирования задней части кузова универсал (для автомобилей, выпускающихся в разных вариантах кузова - седан, хэтчбэк, универсал) выше на 10%.

В таблице приведены цены по тонированию стекол автомобиля однотонными пленками ASWF независимо от процента затемнения. Тонирование машин зеркальными пленками и/или с переходом цвета находится в другой рубрике .


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Оттенки на изображении представлены для примера и не могут полностью передать «живой» оттенок тонировки. Настройки каждого конкретного монитора могут кардинально менять цветовые тона. А прозрачность образцов сильно зависит от угла, под которым Вы смотрите на дисплей своего компьютера:)
Ознакомиться с полным ассортиментом оттенков тонирующей пленки и сделать выбор Вы можете в наших филиалах «Автобам Центр-Юг», «Автобам Восток», «Автобам Север». Образцы пленки представлены здесь наклееными на настоящее стекло автомобиля вертикальными полосами. Также помогут сориентироваться уже тонированные автомобили других клиентов или сотрудников нашего техцентра. Здесь же Вы сможете посмотреть и пощупать образцы защитной или виниловой пленки для кузова и порогов автомобиля. Начиная от прозрачной матовой до пленки карбон 3D.
А вообще, одна и та же тонировочная пленка по разному выглядит на стеклах автомобилей с разным цветом кузовов, а «процент визуального светопропускания» зависит в первую очередь от темноты салона и очень сильно от угла зрения. То есть имеется в виду не настоящий процент затемнения, а субъективное восприятие пленки человеческим глазом. В солнечный день под определенным углом может показаться даже, что машина вообще не тонирована, если это автомобиль с большой площадью остекления, затемненный пленкой 35% или тем более 50% светопропускания. Особенно в машине со светлым салоном.
/Наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы и продемонстрируют Вам образцы пленок.

Тонирование стекол автомобиля, несмотря на запреты, не теряет своей популярности. Прозрачное заводское стекло покрывается специальной пленкой, которая не только визуально меняет внешний вид любой машины, но и выполняет еще целый ряд полезных для водителя функций. Услугу стекол автомобиля можно заказать в Москве, обратившись в техцентр Автобам, отзывы о котором можно прочитать в Интернете.

Полезные функции тонировки

Наклеенная пленка имеет целый ряд полезных свойств. В первую очередь, она защищает салон автомобиля от попадания солнечных лучей. Во-вторых, меняет внешний облик машины в лучшую сторону. Наклеенное покрытие гармонично сочетается с основным цветом, дополняя его. В-третьих, ограждает сидящих в салоне от любопытных взглядов с улицы, создаёт уютную обстановку внутри.

А еще тонировочное покрытие обеспечивает стеклу автомобиля дополнительную прочность при ДТП и защищает сидящих в салоне от ранения осколками, если стекло все же разбилось.

Как выполняется тонировка?

Трудоёмкий процесс осуществляется в 3 этапа:

  1. Подготовка.
  2. Поклейка.
  3. Сушка.

На первом этапе снимаются уплотнители стёкол, дверные карты, а с заднего сидения – подголовники. Убирается все то, что будет мешать поклейке. При помощи специальных заготовок вырезают плёнку нужного размера и формы. Стекло перед процессом моют и обезжиривают.

На втором этапе с заготовки удаляется защитный слой, на пленку выдавливается при помощи выгонки специальный раствор.Сама пленка наклеивается на стекло, и может происходить в несколько этапов, в том случае, если стекло машины изогнутое. Тогда пленка размещается на поверхность частями. Сушка производится с учетом климатических условий и условий в конкретном помещении. Процесс этот может занимать около недели – минимальный срок. На наклеенную пленку от каждого конкретного производителя дается гарантия. Цены на наклейку зависят от сложности работы и качества материала.

Преимущество такой услуги

Наклеивая тонировочную пленку на свой автомобиль, клиент сможет быть уверенным в том, что подобный материал придаст его машине индивидуальность, создаст атмосферу приватности и комфорта. Все сидящие в салоне будут надежно защищены от обжигающих солнечных лучей, УФ-лучей, а отделка салона не потеряет от их воздействия свой первоначальный вид.

Самое главное – заказав услугу или тонирования стекол в Москве в техцентре Автобам, клиент сможет быть уверенным в том, что ценные вещи, находящиеся внутри, будут надежно защищены от взглядов автомобильных воров. И тонировочная пленка станет своего рода барьерам на пути их проникновения в салон. На все работы предоставляется гарантия.