Электромобиль тесла технические характеристики. Технические характеристики Tesla Model S

Стильный электромобиль Тесла Модель S – это удивительное сочетание новейших технологий, идеального внешнего облика, динамичного нрава и большого ценника… 5-дверный хэтчбек, который работает лишь на электрической тяге, доступен в различных версиях. Основное отличие заключается в мощности аккумулятора. Купить Tesla Model S в России можно по цене от 111 500 до 152 400 долларов. Это стоимость Tesla Model S в базовой комплектации. На родном американском рынке электрокар стоит от 74,6 до 105,7 тыс. долларов. Примечательно, что каждый покупатель электромобиля Тесла также получает от государства субсидию в размере 7500 долларов. Итак, начнем наш обзор Tesla Model S.

Внешность электрокара

Наш сегодняшний «герой» является действительно эксклюзивным автомобилем. Как обычно, обзор хочется начать с дизайна экстерьера и габаритов кузова.

Габаритные размеры Тесла Модель S:

  • длина – 4978 мм;
  • ширина – 2189 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • величина колесной базы – 2959 мм.

По официальным данным, клиренс электрического хэтчбека составляет 145 миллиметров. Правда, за доплату предлагается и пневматическая подвеска, установка которой позволяет регулировать дорожный просвет в пределах от 119 до 192 миллиметров.

Характеристики Tesla Model S предполагают использование 19-дюймовых алюминиевых колес с резиной Goodyear Eagle, размерность которой составляет 245/45R19. Также разработчики предлагают для автомобиля аэродинамические колеса 19-го диаметра и великолепные 21-дюймовые «катки» с низкопрофильными покрышками Continental Extreme Contact размерностью 245/35R21.

Пришло время уделить внимание фото и видео Тесла Модель S. Они демонстрируют премиальность этого автомобиля, а также его спортивный характер. Разработка дизайна экстерьера электрокара осуществлялась силами специалистов компании Tesla Motors. Работами руководил Франц фон Хольцхаузен, который до этого работал в дизайнерском отделе производителя Mazda.

Основными особенностями внешности Tesla Model S стали плавные очертания и нестандартные решения. Также кузов получил ярко выраженные выштамповки, а его ровные поверхности великолепно гармонируют с волнообразными элементами.

Передок электромобиля Тесло получил узкую оптику, псевдофальшрадиаторную решетку овальной формы, стильный бампер с небольшим воздухозаборником и красивыми противотуманными фарами. На капоте расположились выраженные рельефные ребра, которые идеально сочетаются с крыльями автомобилями и неповторимыми наружными зеркалами.

Профиль кузова также выглядит потрясающе. В глаза бросаются легкий передок и массивная задняя часть. Из особенностей хочется выделить выдвигающиеся дверные ручки, правильные радиусы арок колес и интересную форму дверей.

Задняя часть электрокара также тщательно продумана. Массивные крылья, компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением и большой бампер. Отметим также применение ярких оттенков кузова, что делает автомобиль Tesla Model S ещё более приметным. В базе для хэтчбека доступны черный и белый цвета. За синий, коричневый, серебристый, зеленый и серый придётся выложить 750 долларов. А вот наиболее привлекательные оттенки (ярко-красный и жемчужно-белый) оценили в 1,5 тыс. долларов.

Из дополнительных опций для модернизации экстерьера стоит упомянуть также задний спойлер из карбона, светодиодные противотуманные фары и панорамный верх, выполненный из стекла.

Особенности интерьера

Салон Тесла Модель S 2015-2016 модельного года по умолчанию рассчитан на 5 человек. Правда, доступны также дополнительные сиденья для детей, которые монтируются в заднем грузовом отсеке. Кстати, электромобиль Tesla Model S имеет два багажника. Объем переднего отделения составляет 150 литров, а вот сзади владельцу доступно почти 750 л. Примечательно, что складывание задних кресел приведет к увеличению объема багажника Тесла Модель S до потрясающих 1800 л.

Итак, что у нас внутри? Первое, на что обращает внимание каждый, кто видит фотографии салона Tesla Model S, – это огромный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Его диагональ составляет 17 дюймов. Экран отвечает за управление различными системами электрокара. Например, он позволяет регулировать работу мультимедийных функций, климатической установки и телефонной связи. Также на экран выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора. Именно с его помощью водитель может открыть люк, выполнить настройку положения сидений, задействовать функцию подогрева, подключиться к всемирной паутине, узнать о расходе электрической энергии, оптимизировать параметры подвески и рулевого управления…

Приборный щиток также выглядит очень футуристично. Многофункциональная панель отображает большое количество данных и частично дублирует изображение с основного дисплея. Хотя удивить современного автолюбителя цифровой панелью приборов достаточно сложно, установка большого планшета в электрокар стала действительно удачным решением. Хотя размеры экрана реально поражают, использовать его очень комфортно. Правда, не стоит забывать о том, что заряд аккумуляторной батареи ограничен, поэтому бесконечно гаджет работать не будет.

Спинки сидений водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль и качественную боковую поддержку. Отметим также использование хорошо подобранных размеров подушек, благодаря чему удобно разместиться в Тесла Model S сможет каждый. Расстояние от потолка до подушек сидений составляет 985 миллиметров, а ширина салона достигает 1465 мм (на уровне плеч пассажиров).

Сзади места, конечно, уже не так много. Правда, ногам будет вполне свободно – почти 900 миллиметров. Ощущается нехватка пространства над головой – лишь 896 мм, что вызвано характерной формой крыши.

Базовая комплектация Тесла Модель S получила:

  • передние сиденья с подогревом и электрическими настройками и запоминанием выбранных параметров;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • система доступа в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • электрические стеклоподъемники;
  • автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • сенсорный 17-дюймовый дисплей;
  • фоновая подсветка интерьера на светодиодах;
  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистема с 7-ю колонками;
  • электронный контроль устойчивости (ESC);
  • система контроля тяги (TCS);
  • отделка интерьера кожей;
  • декоративные элементы из натуральной древесины.

Технические характеристики

Ещё одна важная часть обзора – технические характеристики Тесла Модель S. Конструкторы использовали в кузове большое количество деталей из алюминия и высокопрочной стали. Многие элементы подвески также выполнены из алюминия. В передней части электромобиля Тесла Model S установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади инженеры решили использовать многорычажную подвеску.

Электрокар Тесла Model S оснащен электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами по кругу (спереди – 355-миллиметровые диски, а сзади – 365 мм). Также машина получила электронный ручник, а в списке дополнительных опций присутствует пневматическая подвеска.

Tesla Model S – это электрокар с задним приводом (наиболее мощный вариант получил привод на все колеса), который комплектуется литий-ионным аккумулятором, электрическим мотором и одноступенчатым редуктором в качестве трансмиссии. Модификации электромобиля Тесла Model S отличаются емкостью аккумуляторов.

Сейчас доступны следующие версии модели:

  1. Tesla Model S 60. 380-сильный двигатель разгоняет машину до 192 км/ч. Разгон с места до сотни – 5,9 секунды, максимальный запас хода – 330 километров. Емкость аккумулятора – 60 кВтч.
  2. Tesla Model S 85. Используется тот же силовой агрегат (380 л.с.). Максимальная скорость – 224 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – 5,4 сек. Запас хода равен 425 км. Емкость аккумулятора – 85 кВтч.
  3. Tesla Model S P85D. Суммарная мощность двух двигателей – 691 л.с. Разгон до 100 км/ч – 3,2 секунды, «максималка» равна 248 км/ч. Запас хода составляет 400 километров. Используется аккумулятор на 85 кВтч.

Купить Tesla Model S в России не так уж и сложно. Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, как заряжать электрокар в российских условиях. Отметим, что у нас придётся найти мощную линию на 32 ампера с заземлением. Для того чтобы зарядить аккумуляторы придётся подождать несколько часов. Примечательно, что Tesla Motors предоставляет 8 лет гарантии на аккумуляторы. Интересно, что Тесла Модель С успешно используется даже в странах с довольно суровыми климатическими условиями, например, в Норвегии. Поэтому переживать не стоит.

Расход электрического топлива Tesla Model S составляет около 20-22 кВтч на сотню километров пробега. А это около 70 рублей по нынешним меркам. Если же заряжать автомобиль ночью, можно сэкономить ещё больше. Неплохо, правда?

Хочу, но дорого! Думаю это первые эмоции, которые вызывает данная новинка на рынке автомобилей. Увидев однажды, сразу понимаешь - эта та машина, которую сразу же хочется приобрести. Смотришь, вглядываешься в нее и постоянно ищешь какой-нибудь изъян, но глазу не за что зацепиться - все идеально. Именно о нашумевшем не так давно электромобиле Тесла сегодня и поговорим.

История появления

Изначально полностью амбициозный проект, созданный “Тони Старком “ нашего времени, имя которого Илон Маск (Elon Musk), получил старт с 2006 года, после появления их “первенца” электромобиля Tesla Roadster. Дела шли туговато, да и сама модель не имела сверхвыдающихся характеристик. По-настоящему же он обрел известность в 2009 году с появлением концепта Tesla model S. Именно она стала точкой отсчета в стремительно развивающейся карьере компании Тесла Моторс (Tesla Motors) и настоящим прорывом в области электромобилей. Идея Илона заключается в полном отказе от привычных нам двигателей внутреннего сгорания и переход на современный, экологичный электромобиль будущего, производимый компанией Tesla.

Что ж, замашки прямо скажем, барские, но как показало время - вполне оправданные. Постоянное повышение цен на бензин, обусловленное медленным, но верным истощением нефтяных ресурсов на планете, заставляет миллионы автолюбителей искать авто, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили делали и ранее, но большинство из них имеют малый запас хода, нестабильность работы, частые поломки и относительно небольшую скорость и мощность. Да и сами эти авто выглядят как батарейки на колесах, ибо мощей таскать полноценный кузов по долгу у них не хватает. =)

Перед началом выпуска компания сделала очень грамотный шаг, создав всю инфраструктуру, сеть электрозаправок и услуг. Только после этого на обкатку высокотехнологичного конвейера в штате Калифорния пошла tesla model s, отвечающая всем запросам и не отличающаяся от лучших моделей мира по характеристикам.

Модельный ряд


Тесла модель S

Чем же особенна tеsla s? С первого взгляда хочется сказать ВАУ! Действительно, машина благодаря особой покраске и полировке сияет как зеркало. Сама внешность напоминает смесь Lotus и Aston Martin. Шикарно сочетающиеся 19 дюймовые литые диски предают еще больше элегантности и представительности. В целом машина реально выглядит как машина будущего.

В салоне первое, на что невозможно не обратить внимание, это 17 дюймовый сенсорный дисплей вместо всех ручек, крутилок и кнопок на центральной панели. Выглядит это зрелище завораживающе, как будто попал в космический корабль. В то же время все элементы интуитивно понятны, очень удобно сгруппированы и отлично визуализированы. Помимо управления всеми функциями автомобиля это чудо, которое имеет корни из силиконовой долины, имеет доступ в интернет посредством 3G, Wi-Fi, Bluetooth, свой браузер, web-камеру, встроенную систему навигации, функции медиа, телефона и еще кучу различных современных вкусностей. Интересной фишкой является регулирование силы тока при зарядке, что оберегает батарею от излишнего насилования высоким током. На приборной панели нет привычных аналоговых стрелочек и счетчиков. Вместо этого стоит еще один многофункциональный дисплей, который показывает скорость, уровень заряда батареи и другие статусы и активные события автомобиля. Ну и обязательно стоит упомянуть отличную штатную аудиосистему. Описывать ее не буду, скажу только, что она великолепна!

Салон очень комфортный и просторный, т.к. отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. =) Большая стеклянная крыша, способная сдвигаться назад, управляется с центрального
дисплея и обеспечивает отличный обзор. Перейдя к багажнику сразу окунаешься в громадное его пространство. Под ковриком есть еще одна ниша, используемая для дополнительного багажа или, в зависимости от комплектации, для уборки дополнительных двух детских сидений, устанавливаемых спиной к салону. Дети до лет 10 с комфортом смогут там разместиться, свесив ноги в тот самый отсек под ковриком. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет еще увеличить свободное пространство багажника! На крышке багажника установлено огромное небьющееся стекло, которое откроет вашем чадам отличный вид наружу. Еще одна фишка, что эта дверь способна открываться и закрываться от кнопки изнутри. Вообще в целом автомобиль полностью электрифицирован и компьютеризирован. Действительно, автомобиль тесла является по истине умным автомобилем. До полного счастья осталось научить его разговаривать и приносить тапочки к кровати. =)

Занятно сделаны ручки дверей. Они тоже электрические, как и замки в них.
Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Встроенная подсветка не даст промахнуться ночью. После 60 секунд они автоматически задвигаются назад. Сделано это для дополнительного улучшения аэродинамики.

Ну и на последок заглянем под капот. Открываем и о чудо! Там ничего нет =) Правда не совсем так, ибо там есть еще одно большое багажное отделение. В совокупности с основным багажником проблем с перевозкой вещей у вас точно не возникнет.

Взгляд изнутри

Подвеска представляет собой 4 пневматические стойки и это плюс! Маленький двигатель размерами с арбуз стоит в задней части базы, под багажником, а справа от него стоит точно такой же по размерам инвертер. Все это богатство создает чумовую мощность в 416 лошадиных сил и крутящим моментом от 0-100 км/ч в 600 Nm! При разгоне чувствуешь, что ты летишь на ракете!

Пол Теслы состоит из тысяч аккумуляторных батарей, таких же как в обычных ноутбуках, но особым обрзом упакоманных. Благодаря этому рама весит под половину тонны и создает надежную защиту водителю и пассажирам. Tesla вообще по результатам краш-тестов является одной из самых безопасных авто в мире! И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! В передней же части установлены кондиционер, электронный блок управления и радиаторы охлаждения и другие элементы, коих там не много.

Зарядка

Да, крышки бензобака вы там не найдете. Порт для зарядки спрятан достаточно интересно в оптике заднего фонаря.

Зарядка производится от простой розетки или на специализированной “заправке”, коих в России естественно нет. Но в комплекте идет огромная куча переходников на разные разъемы и поэтому если есть евро розетка под рукой, то зарядиться не составит труда. Ну а если нужного переходника не найдется, то думаю “очумелые” русские ручки спасут ситуацию. В среднем заряжается model S около 4-х часов, а на заправках Тесла Моторс - всего 20 минут.

Технические характеристики:

Тесла S имеет 3 комплектации, по большей части отличающиеся емкостью батареи и наличием детских мест в багажнике. Что же касается технических характеристик, то тут все выглядит следующим образом:

Комплектация

Стандарт

Спортивная (Performance)

Емкость элемента питания

60 КВт/час

85 КВт/час

85 КВт/час

Запас хода

Разгон 0-100 км

Макс. скорость

Ресурс батареи

8 лет (200.000 км гарантия на батарею)

8 лет (не ограничено)

8 лет (не ограничено)

Мощность двигателя

Как сообщают в Тесла Моторс уменьшение заряда, при морозе -40С, составляет не более 20%

Продажа Tesla в России

Увы и Ах, но официально продажи полным ходом идут только по территории США и совсем недавно начались в Европе. Россия пока остается за бортом. В будущем
компания планирует открывать производство в Европе с бюджетной Tesla Model E. Так что до России эти блага цивилизации еще дойдут не скоро, хотя одна S-ка уже имеется в Барнауле и стоит на продаже. Заказать с завода конечно можно через официальный сайт из США, но ввиду большого количества заказов у компании, переправки через океан, растаможки и т.д., то ждать придется достаточно долго и стоить будет весомо дороже. Незабываем, что гарантия при вывозе из страны, где вы ее купили - сразу аннулируется.

Цены на Тесла

Вот тут вас ждет небольшое разочарование, ибо цена на этот “чудо-автомобиль” действительно кусается.
На модель с 60 КВт батареей и стандартной комплектацией вам придется раскошелиться на 60.000$
Модель с 85 КВт уже потреплет ваш кошелек на 70.000$, а performance на все 80.000$!

Согласитесь, не мало, да еще учитывая, что это цены за стандартную комплектацию и за все дополнительные блага с вас потребуют еще больше, то тут остается только восторженно присвистнуть!

Учитывая все издержки, в России цена будет составлять в среднем от 4-5 миллионов и выше. Возможно, ситуация кардинально поменяется, после начала выпуска бюджетной model E и развитием продаж в Европе, а пока автомобиль Тесла останется доступным только для состоятельных россиян.

Подведем итог

В целом, Tesla, несмотря на цену, оставляет самые приятные впечатления, притягивая к себе как магнит. Действительно, достоинств и инноваций в ней несметное количество. Наверное, это первый электрокар, который настолько привлек меня и поэтому я решил рассказать о нем на нашем машинтопе. В общем, копим деньги и продолжаем наблюдать за развитием этого проекта, который имеет все шансы изменить мир. =)

Компания Tesla Motors не зря носит имя великого изобретателя, подарившего нам переменный ток и двигатель на электрической тяге. Именно это предприятие величайшего человека современности Илона Маска смогло воплотить в реальность мечту многих - электрокар массового производства. Это полноценная замена автомобиля с двигателем, «питающимся» бензином или дизтопливом. Причем это непросто машина с заурядными характеристиками, а настоящий спорткар, имеющий не только большой уровень мощности, но и приличный запас хода - более 400 километров!

Впервые машина вернее, ее прототип был представлен в 2009 г. в автосалоне г. Франкфурт. Однако серийное производство началось только спустя 3 года, и в 2012 г. население США получило уникальную возможность приобрести первый электромобиль с конвейера.

Развитие популярности

Невероятно, но для того, чтобы оценить масштабы популярности Tesla Model S, понадобился всего один год. Только за первые три месяца было продано почти 5 тыс. экземпляров. поколения и Mercedes-Benz класса S остались далеко позади. Седан данной марки сдвинул все автомобили категории Люкс.

Выпуск этой машины - настоящий прорыв современного автомобилестроения. Невероятно, но «Тесла» - машина (цена варьируется в пределах 60-65 тыс. евро), занимающая третью позицию по продажам в Европе и первое место в Норвегии (отчасти из-за специальной программы поддержки производителя авто). Именно в этой стране только за первую неделю продаж было реализовано более 300 экземпляров. Такие цифры вытеснили непоколебимого лидера отведя ему второе место. Разница продаж между двумя этими марками составила практически 100 шт.

На начало 2014 г. был замечен стремительный рост уровня потребительского спроса как в Америке, так и в Европе. На этот момент компания реализовала свыше 30 тыс. экземпляров.

В связи с такой популярность электромобиля, на 2016 г. запланировали выпуск другой модели - кроссовер. За основу решили взять фастбэк «Тесла». Машина, цена которой пока неизвестна, должна произвести еще больший фурор, чем ее предшественник.

Совершенство в деталях

Модель S - пятидверный хэтчбек, удостоившийся звания «самый стильный автомобиль», по версии водителей.

Сиденья, отделанные дорогой итальянской кожей, напоминающие лопасти винта вертолета, колесные диски, фары, вызывающие ассоциации с Maserati - надо сказать, дизайнер Ф. Хольцхаузен из Tesla постарался на славу!

О, да это еще далеко не все! Используя регулируемый люк, можно изменять интенсивность попадания воздушного потока в салон. Машина «Тесла» оснащена мультимедийной системой, которая сделана по последнему слову IT-индустрии. Два дисплея приютились на приборной панели: первый отвечает за предоставление подробной информации о состоянии различных систем электромобиля во время движения; второй экран (Full HD) расположился в центре панели приборов и служит для управления различными электронными системами авто. Настоящий небольшой компьютер, работающий на ОС "Убунту".

Вот лишь небольшая часть из списка опций для Tesla Model S:

  • полностью регулируемый руль и педаль тормоза;
  • изменяемый дорожный просвет;
  • переключение режимов работы аккумулятора для увеличения мощности или экономии энергии;
  • люк в крыше, позволяющий менять интенсивность обдува;
  • дисплей с выводом мультимедийной и навигационной информации;
  • Wi-Fi, подключение к сотовой связи из салона;
  • двухзонный климат-контроль.

Очевидно, Tesla Model S идет в ногу с лидерами немецкого автомобилестроения.

Основные характеристики

«Тесла» - машина, характеристики и комплектация которой, можно сказать, не подвели производителя. "Начинка" в электрическом авто достойна повышенного внимания. Существует три вида аккумуляторов разной емкости для рассматриваемой модели. В России наиболее распространен накопитель мощностью 85 киловатт/ч, предоставляющий возможность передвигаться без подзарядки 420 километров.

А теперь самое невероятное! Мощность электромотора - от 235 до 416 "лошадей"; максимальная скорость - приличные 209 км/ч у самой заряженной версии. Разгоняется такой дорожный монстр до сотни всего за 4,2 секунды.

Уникальная система регенерации электроэнергии позволяет использовать двигатель в качестве генератора во время торможения. Неплохо для нескромного по мощности и экологичности городского авто.

Особенности конструкции

Самоактивирующаяся машина «Тесла» имеет кузов, изготовленный из высокопрочного алюминия, благодаря чему его масса оказалась меньше, чем предполагалось - всего около 2 тонн. Почти половина веса приходится на аккумулятор, но это и неудивительно. Кстати, располагается он в области днища, делая центр тяжести машины максимально низким. В итоге автомобиль удивительно устойчив при поворотах даже на высоких скоростях. Зарядка возможна тремя способами:

  1. Обычная розетка. Время зарядки приблизительно 15 ч.
  2. Через специальное з/у. Потребуется до 8 ч.
  3. Поездка на специализированную электрозаправку или Оба способа отнимут у водителя не более 20-30 мин. К счастью, в скором времени в Москве собираются построить несколько сотен электрозаправок.

Приятные бонусы от производителя

  1. Машина «Тесла» оснащена специальными дверными ручками, выдвигающимися при приближении владельца.
  2. Обновление ПО по Wi-Fi.
  3. Настройка климата в салоне через мобильное приложение.
  4. Адаптивная подвеска.
  5. Экстренное отключение системы управления от основного аккумулятора при аварии, 8 «эйрбэгов».
  6. Продвинутая система навигации, уведомляющая о наличии пробок.

Машины «Тесла» в России

К сожалению, в России данная модель пока не пользуется большой популярностью, и на это есть причины:

  • отсутствие официального представительства Tesla;
  • нехватка специальных электрозаправок;
  • слишком высокая цена.

Однако есть надежда, что в скором времени эти нюансы будут исправлены, и наши соотечественники смогут получить удовольствие от езды на электромобиле.

Подведем итоги

Tesla Model S - это представитель нового поколения автомобилей, способный в самое ближайшее время изменить наше представление о личном транспорте. Он уже завоевал сердца многих водителей, предоставив им бескомпромиссную мощность и запас хода. Будем надеяться, что не придется долго ждать открытия дилерских центров у нас на родине, и машина «Тесла» надолго войдет в жизнь россиян.

На протяжении почти пяти лет компания Tesla Motors безуспешно пыталась создать электрокар, способный в полной мере заменить стандартный автомобиль с ДВС. Многие эксперты отрасли говорили о том, что сделать это американцам так и не удастся, однако на Франкфуртском автосалоне 2009 специалисты компании представили публике свой новый концепт – Model S.

Новинка произвела сильное впечатление, однако серийное производство модели началось лишь спустя три года. Продажи автомобиля Тесла S стартовали летом 2012-го. В первое время электрокар был доступен только на североамериканском рынке, однако затем приобрести данную модель стало возможно и в Европе.

Комплектации и цены Tesla Model S 2019

EV – электромотор, AWD – полный привод, AT – автомат

Успех Tesla Model S стал во многом возможен благодаря многочисленным инновационным технологиям и решениям, которые были использованы при создании электрокара. Так, во время разработки четырехдверного седана американские специалисты оформили более 250 различных патентов.

Кроме того, нельзя не отметить потрясающую динамику Model S. Подавляющее большинство представленных на рынке электрокаров медлительны, однако “американец” явно не из их числа. Седан ведет себя, как настоящий спортивный автомобиль. Он быстро разгоняется и молниеносно реагирует на любые действия водителя.

К слову, максимальная скорость самой “маломощной” Тесла Модель S достигает 193 км/час. В движение начальную версию модели приводит 306-сильный электродвигатель с аккумулятором емкостью 60 кВт/ч, заряда которого хватает на 335 км.

Помимо Model S 60 на рынке также представлены модификации 85 и P85. Цифра в названии обозначает емкость батареи, а буква P – сокращение от английского Performance, то есть “производительность”.

Мощность силового агрегата у версии 85 составляет 362 л.с., а у “заряженной” P85 – 416 л.с. Запас хода у обеих модификаций одинаковый и составляет 425 километров. Разгон от нуля до сотни у модификаций Tesla Model S следующий: 5,9 / 5,4 / 4,2 секунды (версии 60, 85 и 85P, соответственно).

Осенью 2014-го специалисты компании расширили линейку автомобилей Тесла S, представив версии 60D и 85D. Оба модификации оснащены идентичными электромоторами на передней и задней оси мощностью 190 л.с. Первая (60D) разгоняется с места до 100 км/час за 5,6 сек., а 85D – за 5,2 с. Максимальная скорость электрокаров достигает 200 и 250 км/ч, соответственно.

Также была рассекречена топовая модификация P85D. Это самый мощный электрокар в линейке Тесла Модель S. В движение его также приводят сразу два электромотора, суммарная мощность которых равна 700 л.с. (930 Нм). Разгон до сотни у P85D занимает всего 3,2 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на 250 км/час (у обычного P85 лимит 210 км/час). Запас хода увеличен до 443 км.

Вне зависимости от версии, длина автомобиля Тесла S составляет 4 976 мм, ширина – 1 963 мм, высота – 1 435 мм. Колесная база машины равна 2 959 миллиметров. В снаряженном состоянии базовая модификация весит 2 108 кг, а вот старшие версии будут потяжелее.

Салон автомобиля достаточно просторный, при этом не пострадал и объем багажника (внушительные 900 литров). Всего посадочных мест пять, однако в багажном отсеке можно дополнительных установить два детских кресла. А в начале 2015-го производитель в качестве опции (за $2 400) предложил замену заднего дивана на два более комфортных раздельных кресла с функцией подогрева и широким подлокотником между ними.

Оснащение Tesla Model S находится на очень высоком уровне. Например, в плане безопасности автомобиль может похвастаться прочным алюминиевым корпусом, дополнительно укрепленным в ключевых зонах, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми шторками безопасности, фронтальными подушками безопасности для головы и колен водителя, а также наличием системы ABS, сенсора отключения батареи при столкновении и так далее.

Интерьер автомобиля отделан кожей. Сиденья комфортные и имеют систему обогрева. Салон получил “умную” систему освещения, мощную аудиосистему и огромный 17-дюймовый цветной сенсорный экран, предоставляющий водителю массу полезной информации.

Из прочих особенностей Тесла Модель S упоминания заслуживает система полуавтономного управления, благодаря которой автомобиль может самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу акселератора и тормоза.

Для оценки ситуации на дороге электроника использует данные, полученные от камеры переднего обзора и с ультразвукового радара, который сканирует пространство вокруг электрокара.

Tesla Model S — новатор в области электромобилестроения, способный целиком ликвидировать бензиновые моторы и вызвать у человека стремление перемещаться на экологически безопасных транспортных средствах. Тесла стал первым авто, сумевшим привести доказательства в пользу электромобиля и заставившим усомниться в незаменимости бензинового двигателя, которому, как оказалось, пора занять своё место в музее.

История

Автомобиль Tesla Model S первый раз увидел мир в 2012 году, будучи выпущенным тогда ещё совсем неизвестной североамериканской фирмой Tesla Motors. Концепт этого электромобиля был показан в 2009 г. в Германии в автомобильном салоне Франкфурта и уже тогда привлек к себе всеобщее внимание.


Особенности авт омобиля

Авто движется благодаря мощному электродвигателю. Стоит отметить, что технические свойства и характеристики автомобиля Тесла Модель S находятся далеко впереди множества пользующихся славой элитных скакунов. Отличные показатели, если брать во внимание то, что это седан семейного типа. Тем более, что его безопасность по результатам проводимых краш-тестов составила пять звёзд. Tesla Model S назвали наиболее безопасной машиной 2013-го.

Технические характеристики автомобиля:

  • Вес - 2108 кг.
  • Ширина - 1963 мм.
  • Длина - 4976 мм.
  • Высота - 1435 мм.
  • Колёсная база - 2959 мм.
  • Объем багажного отсека - 900 л.


Аккумулятор

Аккумулятор Tesla Model S содержит сверхсовременную литий-ионную батарею, ёмкостью от 60 кВт/ч до 85 кВт/ч. Такого заряда аккумулятора достаточно для преодоления 400 км. Таким образом, автомобиль составляет конкуренцию бензиновым авто класса S. Сама батарея содержит 16 узлов и расположена по днищу авто, обеспечивая безопасность. Данное размещение батареи смещает центр тяжести автомобиля на 45 см. При зарядке от бытовой сети 220В за час можно зарядить аккумулятор таким количеством заряда, которого хватит на 50 км. Чтобы зарядить аккумулятор полностью на специальной станции, потребуется полчаса. Нужно заметить, что батарея электромобиля содержит высочайшую уплотненность заряда (такие батареи применяют в ноутбуках). Источник долгого времени работы батареи заключается в применении специального устройства охлаждения жидкостью, способного также охладить и мотор.

Двигатель

Двигатель электромобиля снабжен новейшим трехфазовым мотором переменного тока. Движок создан на базе лаборатории фирмы Tesla Motors и его характеристики не имеют себе равных. Электродвигатель определен в задний мост авто. Мощность мотора составляет — 416 л. с., вращающий период — 600 Нм. Помимо этого, данное авто содержит прочную трансмиссию от фирмы Mercedes-Benz, что позволяет приводить двигатель авто в передвижение благодаря одностадийному редуктору.Абсолютная быстрота: 209 / 201 / 193 км/ч. Сила: 416 / 362 / 302 л. с. Разбег с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 с.

Амортизация и ведущая часть

Амортизация и ведущая часть Tesla Model S пропитана передовыми новинками, это касается и ходовой автомобиля. Пневматические подвески позволят поднять или опустить автомобиль по желанию владельца. Реечное автоуправление рулём содержит электрический предусилитель. Жесткость управления регулируется бортовым компьютером. Имеются разные варианты жесткости управления, начиная от твёрдого для спорта, завершая мягким и удобным для любителей комфорта.


Тормозная концепция

Вытяжные тормозные диски и умное компьютерное управление стояночным тормозом составляют неплохую тормозную систему. Однако главной фишкой данного автомобиля является рекуперативная концепция торможения. Благодаря ей, машина способна замедлять ход при помощи мотора и изменять эту силу в электроэнергию, заряжая при этом батареи. Данная функция весьма комфортная и практичная. Чтобы активизировать рекуперативную концепцию замедления хода, водителю следует попросту медленно освободить рычаг ускорения, и автомобиль тут же примется притормаживать, перерабатывая силу трения в электроэнергию.

Безопасность

Нельзя не вспомнить о том, что электромобиль является весьма уютным и имеет высокий уровень безопасности. Tesla Model S имеет 8 подушек безопасности и специальную защитную систему, отключающую питание в случае аварии, которая контролируется компьютером. В общем, Tesla Model S имеет всё для вашего удобства и безопасности, а главное она является экологически чистой машиной.