Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? Снижение цены на Kia Rio NEW.

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить . Как едет новый Rio, мы уже знаем: заочное сравнение с соплатформенным Солярисом , - а теперь можно сопоставить цены и комплектации двух обрусевших «корейцев».

Kia Rio: комплектации 1.4 MT 1.4 AT 1.6 MT 1.6 AT
Classic 669 900 руб. - - -
Classic Audio 704 900 руб. - - -
Comfort 729 900 руб. 769 900 руб. 754 900 руб. 794 900 руб.
Luxe - - 779 900 руб. 819 900 руб.
Prestige - - - 899 900 руб.
Premium - - - 989 900 руб.

Самый дешевый Rio с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в версии Classic обойдется в 669 900 рублей . У него, как и у базового Соляриса Active за 624 900 рублей, две подушки безопасности, АБС и система стабилизации с помощником при старте в гору, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Подогрева передних сидений нет, рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в отличие от «активного» Соляриса здесь есть кондиционер.

В комплектации Classic Audio за 704 900 добавлены подогрев передних сидений и аудиосистема с разъемами AUX и USB. Аналогичный Solaris Active Plus с кондиционером - 709 900 рублей. Однако Hyundai предлагает выбор: Active Plus можно купить и с «автоматом» (734 900 рублей), и с мотором 1.6 мощностью 123 л.с. (749 900 и 774 900 за МКП и АКП соответственно), тогда как для Rio эти агрегаты доступны только в более дорогих комплектациях.

У Rio в версии Comfort, которая, скорее всего, станет самой популярной, есть подогрев и кожаная отделка руля с кнопками аудиосистемы, регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету, автоматическое запирание дверей с началом движения, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, а также задние электростеклоподъемники. Такая машина с мотором 1.4 и «механикой» обойдется в 729 900 рублей. Доплата за «автомат», как и у Hyundai, - 40 000, за мотор 1.6 - 25 000 . Почти идентичный по оснащению Solaris Comfort - 754 900 рублей за версию 1.4 с «механикой», однако в нем будет еще и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, а также более симпатичная панель приборов Supervision.

Rio Luxe доступен только с мотором 1.6. Он дооснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем - 779 900 и 819 900 рублей за версию с «механикой» и «автоматом» соответственно. Solaris Comfort можно дооснастить пакетом Advanced за 30 000, включающим «климат», задние датчики парковки и сдвижной подлокотник, так что теоретически оснащение, близкое к Rio Luxe, за исключением противотуманок, можно получить и с мотором 1.4. А чтобы было легче сравнивать, приведу стоимость такого Соляриса с двигателем 1.6: 809 900 или 849 900 в зависимости от коробки передач.

Rio в исполнении Prestige бывает только с «автоматом» и мотором 1.6. У него - обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фары проекционного типа с секцией подсветки поворотов, решетка радиатора с хромом и черным глянцем, хром на ручках дверей, особая ткань на сиденьях, сдвижной подлокотник, панель приборов Supervision, шесть динамиков вместо четырех, Bluetooth, датчик света, парковочные радары сзади, а также боковые подушки спереди и шторки безопасности плюс задние дисковые тормоза. Цена - 899 900 рублей.

Чтобы получить схожий по оснащению Solaris, можно дооснастить версию Comfort всеми доступными пакетами. В этом случае выйдет 929 000 за 1.6 с «автоматом», а можно взять Solaris Elegance (909 900) и установить пакет Safety за 40 000. Тогда плюс к оборудованию Rio Prestige будет еще и мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Топовый Rio Premium за 989 900 рублей может похвастать 16-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также камерой заднего вида.

Близкий по опциям двухпедальный Solaris - это Elegance cо всеми пакетами за 1 025 900 рублей. Как можно заметить, цены на Rio и Solaris предельно близки, а разница заключается в наличии или отсутствии отдельно взятых опций. Однако Hyundai подкупает возможностью выбора силового агрегата: хорошо оснащенную машину можно купить с любым из моторов, причем как на «механике», так и на «автомате».

Заказы на новый Rio уже принимают, однако живые автомобили появятся у дилеров только в августе.

Безопасность высшего класса

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии

Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.

Ультрасовременный, комфортабельный и уютный салон

Салон – это гармоничный сплав утонченного дизайна, продуманной эргономики и высококачественных материалов отделки. В дверях располагаются удобные карманы, куда отлично помещаются бутылки с водой или, например, складной зонтик. Между передними сиденьями разместился подлокотник, открыв который, вы обнаружите бокс для разнообразных мелочей. Спинка заднего сиденья складывается, позволяя вам менять конфигурацию салона.

  • Мультимедийная система нового поколения AVN 5.0 с семидюймовым экраном, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay, беспроводной связью Bluetooth и навигационной системой с сервисом мониторинга пробок от TomTom
  • Климат-контроль + Воздуховоды к сиденьям второго ряда
  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
  • Электроусилитель руля + Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом + Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

Отдельно стоит упомянуть пакет «теплых опций», который особенно придется по душе отечественным автомобилистам. В него входят: подогрев форсунок стеклоомывателя, электрообогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, а также подогрев передних и задних сидений. Так что в KIA Rio вам будет уютно даже в самые суровые морозы, а обзор дорог перед вами всегда останется идеальным!

Комплектация современными технологиями на уровне представительского седан

Впервые увидев обзор комплектации Киа Рио, мы не поверили своим глазам! Такого уровня оснащения самыми современными электронными системами достойны немецкие представительские седаны, и его просто невозможно ожидать от корейской модели по весьма и весьма разумной цене. Но кто сказал, что богато оснащенный автомобиль должен стоить дорого? Только не KIA!

  • Датчики давления в шинах (TPMS) – заблаговременно сообщат о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» – в случае ДТП автоматически определяет степень тяжести аварии и местоположение пострадавшего транспортного средства, а также вызывает соответствующие экстренные службы
  • Система автоматического открытия багажника
  • Система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием на кнопку
  • Камера заднего вида и задние датчики парковки

Прекрасный автомобиль, идеально подходящий для российских дорожных и климатических условий. Корейский седан отличается выдающимся уровнем безопасности, надежности и практичности. А по соотношению цены и качества новинке и вовсе практически нет равных. К тому же производитель дарует пятилетнюю гарантию надежной работы всех узлов и агрегатов!

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Силуэты этого автомобиля действительно изящны. Чувствуется рука опытного дизайнера, поработавшего над кузовом авто. Особенно красива передняя часть. Гармонично сочетание немного покатого капота, небольшой решетки радиатора и горизонтально сориентированных оптических элементов со светодиодами. Картину дополняют оригинальные вставки противотуманных фар. Задняя часть машины не менее привлекательна. Скорее ее можно назвать гармоничной. Потоки воздуха огибают крышу, нисходят по заднему стеклу и срываются в завихрениях на торце багажника. Если говорить более обширными терминами, то кроме агрессии и аэродинамики, кузов обладает большой долей новизны. Она проходит красной линией в том числе и по интерьеру.
Интерьер. Стиль и разнообразие
Салон изменили кардинально. В значительном количестве вставок из алюминия имеется сходство с одним из брендов большой немецкой тройки. Цветовые стили его оформления стали более разнообразными и массовыми. Это стало возможным, в том числе, благодаря увеличению размеров внутреннего пространства. Руль теперь многофункциональный. Он интересно выглядит на фоне приборной панели, которую осовременили. Над блоком управления климатом салона развернули ММС класса AVN с дисплеем в 7 дюймов, удобно настраиваемую боковыми кнопками. Сиденьям добавили боковой поддержки и плотности. Пассажир или водитель любых габаритов сможет здесь устроиться. В простейших комплектациях они тканевые, более дорогие имеют отделку из кожи достойного качества. РИО – один из немногих автомобилей своего класса, имеющий обогрев не только руля и сидений, но и лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В целом интерьер лаконичен и разнообразен одновременно. Ему присущ свой стиль.
Особенности технического оснащения
Под капотом новый Киа Рио имеет два четырехцилиндровых двигателя. Первый из них, мощностью 100 л.с., имеет объем 1,4 литра. Второй, на максимуме выдает 123 л.с. при объёме 1,6 л. Он характерен дополнительным фазовращателем и усовершенствованным впускным коллектором. Оба двигателя солидаризируются с АКПП и МКПП. Причем все виды трансмиссий имеют по шесть ступеней. Раньше владельцы этих Киа часто жаловались на излишне жесткую подвеску. Часто выходили из строя амортизаторы и пружины, не справляясь с российскими ухабами. Производитель внимательно все проанализировал и провел необходимые доработки. Были изменены углы наклонов амортстоек в обоих осях. Это повысило надежность подвески и улучшило характеристики управляемости. Этому способствует и электроусилитель рулевого управления, пришедший на смену своему гидравлическому «коллеге».