Супербой. Начало продаж в России

Представители компании Skoda на Женевской автовыставке презентовали третье поколение своей флагманской модели - Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена. Новинка уже полностью готова к выпуску и уже очень скоро встанет на конвейер.

Напомним, что не дождавшись официальной премьеры, некоторое время назад представители компании провели закрытую демонстрацию своей новинки. Автомобиль получился более массивным. При этом вес, напротив, уменьшился. Снижение веса достигнуто конструкторами за счет использования облегченной модульной платформы MQB.

Новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена получило абсолютно новый салон, широкий перечень электронных систем, а также усовершенствованный аудио-видео комплекс. Перечень силовых установок представлен пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. В сравнении с моторами, которыми оснащалось предыдущее поколение автомобиля, новые моторы практически на 30% экономичнее.

Официальный старт продаж новинки в нашей стране запланирован на этот год. По сообщениям представителей компании, российский авторынок получит автомобиль по цене предыдущей версии. Судя по всему именно благодаря такому решению компания планирует сохранить спрос на модель Superb.

Популярность модели Superbв всегда оставалась на довольно высоком уровне. В подтверждение этого достаточно вспомнить о показателях продаж предыдущих поколений машины. Кстати, автомобили под названием Superb выпускались автопроизводителем еще в период 1934-1949 гг. Даже тогда модель выделялась высокотехнологичностью, привлекательным внешним видом, оригинальным салоном и мощными силовыми установками. Именно этим обусловлено решение руководства компании связать новый и старый автомобили. Кстати, даже официальный ролик-презентация новинки имеет акцент на преемственности разных поколений.

Собственно именно поэтому и хочется максимально детально исследовать новый автомобиль. Само собой исследование целесообразнее всего начинать с рассмотрения модульной платформы, на которой построена новинка. Данная платформа является результатом работы инженеров из компании Volkswagen, под «крылом» которой уже длительное время находится чешский автопроизводитель. Соответственно, новое поколение Superb получило систему стабилизации, а также электронную систему блокирования дифференциала.

Внешность Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Над внешним видом автомобиля, равно как и над оформлением внутреннего убранства, работали специалисты из компании Шкода. В качестве основы дизайнерами было использовано исполнение шоу-кара под названием Vision C.

При осмотре автомобиля становится очевидным, что над тем, чтобы придать новинке прагматичность, дизайнерам пришлось изрядно попотеть. Если искать общие черты с иными серийными моделями, можно придти к выводу, что внешне новый Superb имеет много схожего с моделью Passat последней генерации. В целом машина выглядит солидно, строго и гармонично.

Из отличительных особенностей следует отметить оригинальные выштамповки и стильные ребра. При этом фронтальная часть выделяется современной головной светотехникой с утонченными фонарями дневного хода. К слову, начинка в головной оптике галогенная, но при желании, доплатив определенную сумму, покупатель может получить вариант с биксеноном.

В профиль Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена выгляди очень строго. Строгость обеспечивается за счет массивных колесных ниш, габаритных дверей и ровных линий крыши, переходящих в крупную, но сдержанную корму.

Задняя часть новинки может похвастаться обновленной габаритной светотехникой со светодиодными источниками света. Также нельзя не вспомнить о большом бампере, который как бы подпирает привлекательную дверь багажного отсека. Между тем багажная дверь имеет одинарную структуру, такую же как и в модификации автомобиля в кузове хэтчбек. Напомним, что во втором поколении Superb автомобиль имел двойную структуру пятой двери.

Что касается вместительности, то при стандартном расположении заднего ряда кресел автомобиль предлагает своему владельцу 625 л полезного багажного пространства. Как можно заметить, в сравнении с автомобилем второй генерации свободное пространство увеличилось на целых 30 л. Отметим, что опциально можно заказать оснащение багажной двери системой бесконтактного открывания. В данном случае речь идет об электронной системе, открывающей багажник сразу после того, как владелец автомобиля проведет ногой под задним бампером.

В стандартной комплектации совместно с автомобилем идет небольшой переносной фонарь, сетки и шнуры для закрепления различного рода грузов, держатель для планшета и зонтики, расположенные в потайных нишах в боковых дверях.

Интерьер Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена

Как и в случае с внешним видом, создавая внутренний интерьер конструктора стремились получить гармоничный и максимально солидный салон. Подтверждением этого являются высококачественные материалы отделки, отменная детализация всего внутреннего убранства, высокое качество сборки и подгонки всех элементов.


Внутренний интерьер получился очень функциональным и эргономиным. Даже человек с ростом порядка 190 мм может вполне удобно разместиться в автомобиле. Напомним, что предыдущая версия машина не могла похвастаться такой просторностью.

Если говорить более точно, то в первом ряду пространство шире на целых 30 мм, а во втором ряду – на 26 мм. Расстояние между подушками и потолком больше на 25 мм.

Оснащение новой версии Skoda Superb

Комплектация нового Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена третьего поколения предполагает оснащение электронным ручником, системой автопилота (позволяет в автоматически двигаться в пробках), системой слежения за мертвыми зонами, системой контроля за дорожной разметкой. Кроме этого водителю будут доступны: помощник при движении назад, адаптивный климат-контроль, доступ во всемирную сеть Интернет, датчики давления воздуха в шинах, система автоматического снижения скорости при возникновении вероятности столкновения.

Более того, комплектация будет включать в себя круиз-контроль, подушки безопасности, систему контроля над дорожными знаками, систему контроля над физическим состоянием водителя. Также необходимо вспомнить и о панорамной крыше с электроприводом люка и о многофункциональном аудио-видео комплексе.

Такой широкий перечень оснащения дает возможность новинке без проблем соревноваться с такими популярными моделями как Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивая комплектацию, техническое оснащение, внешний вид и внутренний интерьер с этими же характеристиками других машин этого класса, можно с уверенностью утверждать, что новинка займет на рынке довольно высокие позиции.

Размеры кузова обновленного Skoda Superb

По сравнению с предыдущим поколением новый Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена в длину больше на целых 28 мм. При этом высота кузова больше на 6 мм, а ширина – на 47 мм. Увеличились и размеры колеи: передняя – больше на 39 мм, а задняя – на 54 мм. В результате, новинка имеет следующие габариты:

  • длинна – 486 см;
  • ширина – 186 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база - 284 см;
  • клиренс - 14 см.


Технические особенности новой Skoda Superb

Как уже упоминалось немного выше, основой автомобиля является облегченная модульная платформа MQB с независимыми конструкциями подвесок. За управление отвечает рулевая колонка с электрическим усилителем, а за безопасность – дисковые тормоза. К слову, изначально автомобиль будет предлагаться с системой переднего привода, немного позже должна появится и модификация с приводом на все колеса.


Что касается силовых установок, то они представлены сразу пятью двигателями с разными техническими характеристиками. Абсолютно все моторы в полной мере отвечают действующим требованиям Евро6. Экономичность достигается благодаря системе старт-стоп и системе аккумулирования энергии, вырабатываемой в процессе торможения автомобиля.

Если более детально остановится на двигателях, то бензиновые представлены:

  1. мотором с литражом 1,4 л и выходной мощностью порядка 125 л.с.;
  2. мотором с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью до 150 л.с.;
  3. мотором с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью 180 л.с.;
  4. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью 220 л.с.;
  5. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью до 280 л.с.

Самая высокая динамика разгона – 5,8 с до первой «сотни». Максимальная скорость, в случае с самым мощным мотором составляет 250 км/ч.

Теперь о дизельных двигателях. Они представлены:

  1. мотором с рабочим литражом 1,6 л и выходом на 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,7 л на каждые 100 км пути;
  2. мотором с рабочим литражом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Потребление топлива – около 4-х литров;
  3. мотором с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 190 л.с потребление топлива – около 4-х литров.

Совместно с двигателями будут трудится: 6-ти диапазонная механическая трансмиссия, роботизированная трансмиссия с шестью ступенями, роботизированная трансмиссия с семью ступенями.

Видео Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове фото цена



Рынок сбыта: Россия.

Superb третьего по счету поколения построен на платформе MQB (разработка Volkswagen) и унаследовал дизайн небезызвестного зеленого концепт-кара VisionC, который Skoda демонстрировала на автосалонах в Женеве и Москве в 2014 году. В первом поколении Superb выпускался в кузове седан, второе поколение было представлено уже в качестве хэтчбека (лифтбека) и универсала. Этот же принцип разделения продолжен и в третьем поколении. Правда теперь хэтчбек лишился системы Twindoor, позволяющей открывать багажник отдельно от заднего стекла, как у седана, или всю дверь багажника целиком. С другой стороны, новый хэтчбек Superb стал более функциональным и вместительным: увеличился запас внутреннего пространства по всем показателям. Значительно улучшилось и оснащение. Среди инноваций нового Superb — трёхзонная система кондиционирования в салоне, беспроводной обогрев ветрового стекла, парковочный ассистент Park Assist, а также сразу четыре принципиально новые информационно-развлекательные системы на выбор, которые дают возможность высокоскоростного подключения к интернету по стандарту LTE (впервые применяется в автомобиле марки Škoda), подключиться к смартфону и управлять некоторыми приложениями прямо с экрана информационно-развлекательной системы.


На российском рынке продажи хэтчбека Skoda Superb начались в феврале 2015 года. В оснащение базовой версии Active вошли: передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, теплозащитное остекление, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом. Комфорт обеспечивают передние сиденья с подогревом и регулировкой по высоте, передний центральный подлокотник, информационный дисплей Maxi Dot, центральный замок с дистанционным управлением; аудиосистема 2DIN (Радио, SD, USB, Aux, MP3) и 8 динамиков. Версия Ambition предлагает больше хрома в отделке, мультируль, дополнительные места для хранения и розетку, задний подлокотник, 2-зонный климат-контроль, Bluetooth. Версию Style отличают наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, подогрев задних сидений, цветной дисплей Maxi Dot. В топовую версию Laurin & Klement включены передние сиденья с электроприводом (включая поясничные опоры), LED пакет фоновой подсветки интерьера, кожаная отделка сидений;12 динамиков (включая сабвуфер) и цифровой эквалайзер аудиосистемы Canton мощностью 610 Вт превращают Superb в мобильный музыкальный салон. С ноября 2016 года хэтчбек представлен в эффектной спортивной версии Superb SportLine, которая предусматривает уровень оснащения, соответствующий Laurin & Klement.

В качестве силовых установок для хэтчбека Skoda Superb используются двигатели Volkswagen с прямым впрыском и турбонаддувом: пять бензиновых TSI объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 125 до 280 л.с. и три дизеля TDI объемом от 1,6 до 2,0 л с показателями от 120 до 190 л.с. Для всех моделей, кроме базовой бензиновой, в дополнение к МКПП предложат роботизированную коробку DSG. Полный привод с муфтой Haldex пятого поколения доступен для четырех двигателей. Для дополнительной экономии топлива на большинство модификаций стандартно устанавливается система Start-Stop.

Новый Skoda Superb стал первым автомобилем компании, который оснащен системой динамического контроля ходовой части (DCC), в том числе переключателем режимов вождения (Driving Mode Selection). С помощью системы DCC водитель может корректировать управление автомобилем в соответствии с собственными предпочтениями. Стоит отметить, что новый флагман Шкоды построен на базе Пассата восьмого поколения. Автомобиль стал одним из самых крупногабаритных в среднеразмерном сегменте — длина машины увеличилась с 4838 мм до 4861 мм, а прирост колёсной базы составил 80 мм (до 2841 мм). Все дополнительные миллиметры пошли на увеличение пространства для пассажиров. Спереди в районе коленей появилось дополнительных 39 мм свободного пространства, стало побольше места для головы. Сзади Superb теперь вообще лимузин — места для ног почти в два раза больше, чем у конкурентов. Багажник подрос на 30 л — до 620 л и открывается по классической для лифтбека схеме.

В плане безопасности Skoda Superb гарантирует уровень, достойный лучших представителей класса, уже в базовой комплектации. В стандартное оборудование включены: электронная система курсовой устойчивости, включая блокировку дифференциала (XDS), электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, датчик давления воздуха в шинах; фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, крепление для детского кресла ISOFIX. В более дорогих комплектациях предлагаются: датчики дождя и света, датчики парковки, система контроля дистанции Front Assist, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, система управления дальним светом Auto Light Assistant и другие высокотехнологичные функции.

Читать полностью

Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

Интерьер

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Технические характеристики

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.



Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.


В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Видео тест драйв

Новое поколение Skoda Superb 2015-2016 года было представлено на закрытом мероприятии в Праге (Чехия). Официальный дебют лифтбека состоится на мотор-шоу в Женеве уже в начале следующего месяца. Новая Шкода Суперб 2015-2016 3-го поколения получила увеличенные габаритные размеры, хотя вес авто сократился примерно на 75 кг. Объясняется все применением современной платформы MQB.

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, современной мультимедийной начинкой и большим количеством новейших систем безопасности и различных электронных ассистентов. Гамма двигателей новой Суперб третьего поколения состоит из 5 бензиновых агрегатов и 3-х дизелей. Экономичность моторов выросла на 30%, по сравнению с используемыми ранее движками. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России состоится ближе к середине года. По прогнозам, цена Skoda Superb в России не должна серьезно измениться, по сравнению со стоимостью второго поколения лифтбека.

Skoda Superb – это один из самых интересных представителей модельного ряда чешского производителя. Компании удалось продать более 750 тыс. экземпляров первых двух поколений авто. Напомним, что производство автомобиля с таким названием осуществлялось ещё в течение 1934-1949 гг. Особенностями той машины были великолепный дизайн экстерьера, а также очень удобный салон. Да и технические характеристики были на высоте. Сотрудники Skoda решили уделить внимание данному факту, поэтому на видео новой Шкода Суперб можно увидеть сравнение автомобиля, выпущенного в первой части ХХ столетия и современной версией модели.

Начать наш обзор Шкода Суперб нового поколения хочется с новой платформы MQB, которую создали специалисты Volkswagen (напомним, что Skoda Auto функционирует в составе знаменитого немецкого концерна уже в течение двух десятков лет).

Установка современной платформы позволила инженерам оснастить «третью» Skoda Superb передней подвеской McPherson, а также адаптивным шасси DCC с функцией выбора основных параметров посредством специального переключателя. Также в наличии электронная стабилизационная система и аналогичная блокировка дифференциала XDS+. Автомобиль получил электрический «ручник», адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, ассистент при движении задним ходом.

Кроме этого, новая Шкода Суперб 2015-2016 модельного года имеет систему автоматического движения в пробках, технологию контроля «мертвых» зон и линии дорожной разметки, поддержку подключения к LTE-сетям, систему экстренного торможения при движении на невысокой скорости, датчики давления в покрышках.

Упомянем и 7 подушек безопасности, системы проверки усталости водителя и определения дорожных знаков, панорамную крышу с электрическим люком, а также несколько различных модификаций комплексов мультимедиа.

Столь внушительная техническая начинка свидетельствует о том, что чехи явно хотят составить серьезную конкуренцию автомобилям Toyota Camry, Mazda 6, Volkswagen Passat B8 и Nissan Teana. При этом новинка получила внушительные габаритные размеры и большой объем пространства в салоне, а также грузовом отсеке. Эти показатели можно уверенно назвать «козырями» новой Skoda Superb.

Габаритные размеры Шкода Суперб 2015-2016:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм.

Клиренс (дорожный просвет) чешского лифтбека составляет 140 миллиметров. Отметим, что длина кузова выросла на 28 мм, величина колесной базы – на 61 мм. Высота сократилась на 6 мм, а ширина увеличилась на целых 47 мм.

Работы над созданием дизайна экстерьера Skoda Superb 3-го поколения возглавил Йозеф Кабан. Новинка получила некоторые элементы внешности представленного ранее концепта Vision C. Конечно же, серийная модель не может выглядеть столь футуристично, как прототип. Примечательно, что внешне Шкода Суперб 2015 в новом кузове очень напоминает VW Passat нового поколения.

Лифтбек выглядит очень гармонично и серьезно. На кузове расположены красивые выштамповки. Спереди расположена стильная оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах (сами фары получили галогеновые элементы, а за доплату доступна биксеноновая оптика). Корма щеголяет стильными фонарями со светодиодной начинкой, массивным бампером и компактной крышкой багажника. Кстати, новый Суперб лишился своей фирменной особенности – двойной крышкой грузового отсека. Вместо неё используется более привычное решение, поэтому назвать новинку седаном и лифтбеком одновременно уже не получится.

Объем багажника Skoda Superb нового поколения составляет 625 литров (прибавка составила 30 л). Крышка грузового отделения автомобиля получила две опции – электрический привод и возможность открытия простым взмахом ноги под задним бампером. В базе представлены светодиодный фонарик, зонтики в специальных отделениях двух передних дверей, крепление для планшета на заднем ряду, а также специальные сетки и ремни для безопасной транспортировки грузов.




Салон новой Шкода Суперб выполнен в том же стиле, что и внешность лифтбека. Материалы отделки премиальные, нет никакого намека на бюджетность, эргономика великолепная, все подогнано очень старательно, функциональность нареканий не вызывает. Основная особенность салона – большой запас пространства, благодаря чему в автомобиле смогут удобно разместиться даже люди, рост которых заметно превышает 190 см.

Внутри предшественника уже было достаточно свободно, а новое поколение Skoda Superb стало ещё большим. Ширина кузова на уровне плеч водителя и переднего пассажира выросла на 31 мм, на заднем ряду аналогичный показатель увеличился на 26 мм. Поскольку сиденья расположили немного ниже, расстояние от подушек до верхней части салона достигает 980 мм (+25 мм). Пространство для ног спереди увеличилось на 39 мм, а на заднем ряду… В общем, вы точно не будете разочарованы!

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, новинка создана на базе платформы MQB. Спереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. В результате такого решения вес автомобиля сократится примерно на 75 кг. Также компания смогла оснащать лифтбек 4-цилиндровыми турбированными моторами, которые соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6. Отметим, что для половины двигателей предлагается полный привод с современной многодисковой муфтой Haldex и электронной системой XDS+, имитирующей блокировку дифференциала.

Гамма бензиновых двигателей новой Шкода Супербе 2015-2016 года состоит из 5 турбированных моторов TSI с прямым впрыском топлива:

  • 1,4-литровый движок может развивать 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм, соответственно). 125-сильный мотор работает в паре с шестиступенчатой «ручкой», а вот агрегат мощностью 150 сил может сочетаться и с семиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и приводом на все колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 8,6 до 9,9 сек., максимальная скорость лифтбека – 208-220 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 2015 года с такими двигателями в среднем составляет 4,8-5,4 литра.
  • 1,8-литровый мотор развивает уже 180 «лошадок» (320 Нм). Он оснащается теми же трансмиссиями, что и упомянутый выше агрегат. При этом полный привод с таким мотором не предлагается. Максимальная скорость авто – 232 км/ч, разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Потребление топлива – 5,5-5,8 л на сотню.
  • Наиболее мощный из бензиновых двигателей имеет рабочий объем 2,0 литра. Он доступен в двух вариантах мощности – 220 л.с. (350 Нм) и 280 л.с. (350 Нм). 220-сильная модификация сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG и приводом на переднюю ось, а вот версия на 280 сил работает с полным приводом. Разгон до 100 км/ч длится от 5,8 до 7,0 секунд, в зависимости от мощности. Максимальная скорость Шкода Суперб с такими агрегатами равна 243-250 км/ч. При этом расход топлива Skoda Superb 2015-2016 составляет в среднем 6,1-7,1 л.

Шкода Суперб дизель представлена турбированными агрегатами с системой впрыска Common Rail:

  • Мощность базового мотора объемом 1,6 литра составляет 120 л.с. (пиковый крутящий момент – 250 Нм). Агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой или 6-ступенчатой МКПП. Разгон с места до сотни длится от 10,9 до 11,0 секунд. Максимальная скорость – 206 км/ч, а расход топлива дизельной Шкода Суперб с таким мотором – всего 3,8-3,9 литра на 100 км пути.
  • 2,0-литровый дизель Skoda Superb предлагается в двух вариантах производительности: 150 и 190 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 340 и 400 Нм, соответственно. Он может сочетаться с «механикой» либо шестиступенчатым «роботом». Этот дизельный движок доступен в паре с полным либо передним приводом. Скоростные показатели следующие: разгон до сотни занимает от 7,6 до 9,1 секунды, в зависимости от мощности. Расход топлива дизельной Шкода Суперб с 2,0-литровым мотором составляет около 4-5 литров на 100 пройденных километров. Максимальная скорость автомобиля – от 217 до 237 км.

Комплектации и цены

На территории Европы «тройка» Skoda Superb появится в июне текущего года. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России запланировано на осень. Правда, заказать автомобиль можно будет уже летом. Цена Skoda Superb пока остается неизвестной, но на европейском рынке цены не должны измениться, по сравнению с предшественником. У нас же цены зависят от ситуации с курсом рубля.

Уже сейчас известно, что начальная комплектация Шкода Суперб получит 7 Airbag, электронную стабилизационную систему, электрический стояночный тормоз, датчики давления в покрышках, систему мультимедиа, опцию автоматического снижения скорости в городском трафике и др. За доплату производитель предложит боковые задние подушки безопасности, панорамный люк с электрическими регулировками, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль с разделением на три зоны и много других интересных систем.