Киа соул отзывы владельцев. Большая слепая зона, оставляемая стеклоочистителями

Сегодня у нас на тест-драйве очень интересная имиджевая машина — new Kia Soul, покатавшись на которой всего пару часов, вы получаете нереальный заряд позитива. Итак, посмотрим, что в ней такого. Погнали!

Дополнительная защита

Данный экземпляр у нас рестайлинговый. Многие блогеры говорят, что у авто облупляется почему-то решетка, которая сделана блестящим пластиком. Тут с решеткой всё в порядке, можно не бояться! Пробег около 20000.

Из плюсов сразу можно отметить очень высокий клиренс. По сугробам, по любым бордюрам ездит просто на «ура». В любых городских условиях не сдала позиций ни разу. Большое лобовое стекло стоит очень вертикально. Из-за этого часто ловит камни. Так что, если покупаете такую легковушку, позаботьтесь о защите лобового стекла бронированной пленкой, чтобы не треснуло. То же самое можно сделать с передней «лицевой» частью автомобиля, так как стоит она вертикально. Во время езды по трассе будет отлетать краска. Так что, заклеивайте броней!

Вместительность, колеса, визуальная часть

Длина модели не очень большая, но сидеть в ней более чем комфортно. Двухметровые люди друг за другом садятся без проблем. Достигается это путем тракторной посадки. То есть, вы сидите весьма вертикально. Крыша у нее высокая, так что места вполне хватает. Из-за компоновки внутри можно поставить четверочку. До оценки пять недотягивает из-за маленького багажника.

На Киа стоят 18-дюймовые колеса. В базе у них бывают 16-дюймовые. Но именно с 18-дюймовыми, смотрится просто круто. Пороги обиты пластиком, декоративным темным. К счастью, не покрашен ни в какой цвет. Царапать его можно, хотя царапать часто его не придется. Тачка смотрится очень привлекательно. Есть у неё светодиодные габаритки. Есть также снизу прикольные противотуманки.

Багажник

Итак, открываем багажник. На двери багажника камера, сделана отдельно от ручки, повыше. Дисплей не очень большой внутри, но вполне информативный. Открывается багажник за резиновую ручку. Электроприводов в нашей комплектации нет. Сразу попадаем на полку. К дверце не привязана, то есть нужно поднимать рукой самостоятельно. Проем небольшой, погрузочная высота достаточная. Если вам нужно вести большую плиту, лучше закажите газель. Не очень хорошо для этого подойдет.

В багажнике есть подпол, большой. В принципе, удобно. Его можно почистить, если там накопится мусор. Подпол эффективен. Под полом находится небольшое докаточное колесо. Больше никаких тут органайзеров по краям нет. Сбоку один небольшой только.

Складываются задние спинки сиденья. Получается ровный пол. Полочка тоже снимается. Так что, возить что-то большое здесь можно без труда. Пол ровный. Спать, не получится, но для перевозок вполне подходит.

Внутри: задние сидения

Итак, что можно сказать по поводу задних сидений? До потолка места просто нереально много. Кия вообще очень высокая. Есть удобные ручки. Задние сидения снабжены замечательным 2-режимным подогревом. Есть стеклоподъемники без авторежима поднятия. Большой подлокотник с подстаканниками, вполне удобный. Хотелось бы немножко подлиннее, но и так пойдет. Кармашка в водительском сидении нет, есть зато отбойничек очень удобный. Водителя вы тревожить не будете.

Также, если у вас будут дети длинными ногами тыкаться с детского сидения, ничего страшного. Обдувов сзади, к сожалению, никаких нет. Кармашек есть только в пассажирском сидении.

Шито тканью. Приятная, но, кажется, быстро засалится, такая гладкая. Ремни сзади, подушки. Освещения внутри только по центру, но его вполне хватает. В темное время суток, видно отлично. Если что-то потеряли, найти можно без проблем.

Нет туннеля, так как высокая. За счёт этого вся требуха, которая идет снизу, проходит под днищем, не отнимая место. Это прям зачет стопроцентный! Главное места много, сидишь топорно. В Сочи на этой иномарке из центральной России, не поедешь, но по городу, допустим, до Москвы куда-то доехать можно без труда. Трое человек в ширину здесь садятся без проблем, Киа широкая. Воздуха в ней реально много.

Внутри: место водителя

Посадка спереди также вполне комфортная. Сиденье стоит вертикально. Водительское сиденье с электрическими регулировками. Поднимается, кстати говоря, очень высоко. На руле куча кнопок. Ему позавидует, пожалуй, даже джойстик приставки Sony PlayStation. Мы так и не смогли разобраться, как пользоваться круизом. Мы его нажимаем, включается, никаких подсказок нет. То есть, включается, выключается и загорается лампочка.

Руль также регулируется в большом радиусе.

Приборная панель информативна: ничего лишнего нет, подсветка приятная, шкалы читаются.

Сразу сел, поехал, очень легко.

Вообще, иномарка создает ощущение игрушечного авто. Отношение к ней позитивное почему-то возникают сразу же. Полностью покрыта глянцевым пластиком. Торпеда перетянута, возможно, кожей, очень похоже, во всяком случае. В меру мягкая. Не сказать, что сильно мягкая, но не дубовый пластик. Дверь тоже мягенькая. Нет выступа на двери, к сожалению. Руку тут положить не получится, только с открытым окном. Динамики причудливо сделаны сверху.

Приборная панель

Не смогли мы здесь найти загрузочное отверстие под диски. Очень жидковатый экран, есть некоторые вопросы к нему. Сколько проживет? Одно хорошее соскальзывание руки с коробки — удар и нокаут.

Климат однозонный. Нагроможденный, но немного тут полазив, разобраться можно. Ничего сложного и хитрого здесь нет. Также здесь включается режим экo-езды. Кстати, по расходу получилось, если ездить спокойно, где-то порядка 9-10 литров. Если ездить нормально, то где-то 10-12 литров, в этом радиусе. Не самый лучший показатель, но и не самый худший. На приборной панели большая дырка. Здесь в максимальной комплектации вставляется блин или саб.

У печки есть небольшой минус — не закрывается верхняя часть. Скудная часть регулировок. Никаких тут колесиков нет. Это минус, конечно. Магнитолой пользоваться удобно, музыка играет достойно, 6 динамиков. Басов немного не хватает. Но даже на улице, на пикнике послушать можно.

Экран маленький, но, несмотря на это, информативный. Легко нажимать. Функции продублированы сбоку. Можно, допустим, воспользоваться голосовой подсказкой. При определенной сноровке пользоваться можно, но получается не с первого раза. Есть часы, что также удобно. В дороге вы будете осведомлены, который час. Включаются они и в ночной режим. Есть отдельная кнопка, за это прям респект.

Бардачок и руль

В Соул очень большой бардачок, который открывается путем нажатия кнопки. Открывается на небольшую ширину и ногам пассажира не мешает. Охлаждается в летний период. Можно положить воду и она будет холодная.

Подогрева сидений двухрежимного вполне хватает. Есть мощный режим, слабенький режим и «выкл». Приборная панель вся сделана блестящим пластиком, который легко пачкается. Так что, запаситесь влажными салфетками. Руль также перетянут кожей. У него есть режимы:

  1. спортивный;
  2. комфортный;
  3. норм.

Режимы реально работают, реально различаются. Можете под себя настроить. Есть обогрев руля и много-много всякой мелочи. Флешка читается, прикуриватель здесь есть, две розетки. Заводится кнопочкой.

Внимание со стороны

Soul очень хорошо пропускают. Стоит вам включить поворотник, начать проситься в соседний ряд, пропускают без проблем. Видимо, из-за того, что экстравагантно выглядит, люди хотят ее лучше рассмотреть.

У автомобиля яркая палитра цветов, бывает двух оттенков. Светло-серая крыша и темно-синий низ – самая популярная расцветка. Внешне схож с мини-купером. Литые колеса, хромовые вставки по кузову, но это уже зависит от комплектации.

Немного информации в тезисах после общения с менеджером у официального дилера КIА:

  1. Бензиновый мотор 1,6, 130 лошадиных сил;
  2. Радиус разворота небольшой;
  3. В модельном ряде КIА сделана ставка на шумоизоляцию. Дополнительная опция – «зушумить» колесные арки;
  4. Основной противник – Skoda Yeti;
  5. С энергоемкостью хорошо, но любую рябь и трещины на дороге передает сильно, это чувствуется во время движения. Если поставить на зиму 17й колесный диск, то мелкие ямы будут менее чувствительны;
  6. По динамике автомобиль достойный. Разом разгоняется до 100-120 км в час, нет никаких скачков в динамике, плавный. Коробка – адаптивный классический гидротрансформатор, подстраивается под манеру вождения;
  7. По безопасности: в базовой версии две боковые подушки, в максимальной – шесть подушек, плюс есть подушки в сиденьях. Безопасность – 5 баллов;
  8. По льду и снегу поворачивает плавно и мягко.

Вывод

Видео обзор Kia Soul подходит к концу, какой вывод можно сделать. Это отличный имиджевый автомобиль, на котором можно съездить и на дачу, и в супермаркет. Если нравится вам внешне, можете брать, не пожалеете! И оставляйте в комментариях ваше мнение.

Видео

Киа Соул 2016 тест драйв — Полная версия

Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В переводе с английского soul — душа, имеется и одноименное направление джазовой музыки. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai i20. Габаритные размеры хэтчбека — 4105х1785х1610 мм, колесная база составляет 2550 мм, колея — 1570/1575 мм. Правда, агрессивный дизайн зрительно делает машину крупнее. «Виной» тому массивный передок с небольшой прорезью воздухозаборника, черненые передние стойки и оконная линия с обратным наклоном задних стоек. Дополняют картину подчеркнуто расширенные колесные арки и большой для городского автомобиля клиренс — 165 мм.

Автомобиль получил неординарный экстерьера и удостоился престижной награды «Красная точка» (Red Dot Design Award). Международное жюри оценивало автомобиль по девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность. Выглядит Soul очень самобытно и достаточно ярко. Предлагается набор нестандартных вариантов отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент, напоминающий татуировку. Хотя ориентирована модель явно на европейский рынок, разрабатывали ее совместными усилиями южно-корейская и калифорнийская студии дизайна под руководством Питера Шрейера.

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как кузов, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Объём багажника составляет — 340 литров, со сложенными сиденьями — 570 литров. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.

Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система практически не ограничен.

Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Бензиновая версия двигателя мощностью 128 л.с., имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения. Дизельный двигатель, мощностью 124 л.с., сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Также предлагается двухлитровый бензиновый мощностью 143 л.с. Автомобиль оснащается 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач. Эти двигатели и коробки уже известны по семейству cee’d и производятся на заводе компании в Словакии. Решение подвески не ново — спереди проверенный McPherson, сзади — продольная многорычажная. А еще возможны поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.

Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.

В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.

На моторшоу в Нью-Йорке в 2012 году компания Kia представила кроссовер Soul второго поколения, который стал просторнее, тише, получил новую линейку двигателей, но тем не менее очень похож на предшественника.

Автомобиль заметно прибавил в размерах. Колесная база выросла на 20,3 мм до 2570 мм, а ширина машины увеличилась на 15,24 мм и составляет 1800 мм. Соответственно выросло и пространство для ног передних и задних пассажиров на 20 и 5,1 мм соответственно (до 1089 и 993 миллиметра), а ширина салона на уровне плеч увеличилась на 7,62 мм. Высота осталась на прежнем уровне — 1610 мм. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.

Во внешности Kia Soul революции не произошло, однако преображения получились довольно приятными. В частности, создатели поменяли передний бампер, сделали единым блок передних фар, спереди появилась видоизмененная решетка радиатора, а сзади — иные вертикальные фонари. Мускулы в виде подштамповок по бокам исчезли.

Soul II построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

В интерьере стоит отметить появление новой центральной консоли, приборной панели, а также рулевого колеса. В целом в салоне преобладают закругленные линии. Красной панели больше нет, но зато появились чёрные лакированные вставки и обивка кожей козырька панели приборов. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.

Под капотом нового Kia Soul разместится один из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 л (129 л.с.) и 2,0 (166 л.с.). Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

В начале 2013 года на североамериканской выставке автомобилей в Нью-Йорке компания Kia презентовала второе поколение городского кроссовера Soul 2014 модельного года, а осенью во Франкфурте обновлённая версия дебютировала в Европе.

Из основных отличий от предшественника — новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список дополнительного оборудования. При проектировании второго поколения ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012.

Kia Soul 2014 позиционируется производителем как «полностью новый». На самом же деле, он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году.

Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет Kia Soul 2014 составляет 165 мм.

Дизайном экстерьера второго поколения занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению. Но внешность модели дизайнеры заметно осовременили. Спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Задняя часть украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

В целом, профиль и пропорции Kia Soul остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Экстерьер не обладает красотой в традиционном смысле, но смотрится самобытно и ярко. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато».

Автомобиль в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.

Интерьер Kia Soul 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Улучшена шумо- и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации. Передняя панель была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Kia Soul. Второе поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Груза теперь можно увезти до 354 литров объёма со всеми занятыми сидениями, не считая дополнительного место под полом в багажнике, что подразумевает 4-процентное увеличение по сравнению с предшественником. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Выбор двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового GDi с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Полностью алюминиевый мотор развивает 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Нм при 4850 об/мин. Продолжает выбор дизельный 2,0-литровый CRDi с показателями производительности 164 л.с. и 204 Нм, развиваемые при 6200 и 4000 об/мин соответственно. Оба мотора могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами. Однако оба мотора предусмотрены для автомобилей, которые продаются на территории Северной Америки. В России и странах Европы Kia Soul 2014 предлагается с модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (124 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

На Soul 2014 стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Подвеска стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости.

Электрический усилитель руля FlexSteer имеет три режима работы — Normal, Comfort и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля, как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации Kia Soul 2014 доступны: бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи.

За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

KIA Soul является моноприводным «субкомактным городским кроссовером», который таит в себе сразу грани нескольких модификаций кузова: вседорожник, хэтчбек и компактвэн. Данная машина одна из нескольких в своей нише, которая олицетворяет в себе «уникальную дизайнерскую смелость», поэтому именно на ней решают остановиться многие молодые водители, а также более опытные потенциальные покупатели.

Одно из важнейших преимуществ – практичность модели. Всего существует 2 поколения авто. В сентябре 2016-го, корейская компания показа всем на Парижском автомобильном салоне спортивную версию 2 семейства паркетника с индексом «GT». Весь .

История автомобиля

Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.

KIA Soul одержал авторитетную победу в 2009-м году по результатам ежегодного состязания «Towcar of the Year», который проводило издательство Caravan Club, находящееся в Великобритании. Суперкомпактный городской кроссовер назвали лучшим автомобилем в данной нише для буксирования прицепа в ценовом диапазоне до 16 000 фунтов стерлингов.

Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».

За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.

В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.

Салон

Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.

Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.

Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.

Интересно, что в период с 2008 – 2015 год подобную машину раскупили по «всему свету» около 1 000 000 покупателей. Это затронуло 2 поколения.

В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).

Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.

Технические характеристики

Только два мотора было предусмотрено отделом разработок для KIA Soul 1-го семейства: один функционирует на дизельном топливе, другой на бензине. У нас наиболее распространены авто, имеющие четырехцилиндровый атмосферный мотор, объема 1.6 литра и работающий на бензине. Ему удается отдавать 129 «кобылы» и 156 Нм.

Мотор любит кушать АИ-95 и на каждые 100 км потребляет 6.6 л бензина в комбинированном режиме с 6-скоростной «механикой». Кроме этого, есть и 6-скоростная автоматическая коробка, при которой потребление повышается до показателя 7.3 л. Больше 180 километров в час транспортное средство не разгоняется, а достичь первой сотни можно за 10.8 секунды для механической и 11.5 сек для автоматической коробки.

Если говорить за дизельное исполнение, то оно также получило 4 цилиндра и 1 600 кубических сантиметров. Этот вариант имеет турбонаддув и технологию непосредственного впрыска топлива. Развивает такой «движок» 128 «лошадей». Предельная скорость не превышает 177 километров в час, а с нуля до отметки в 100 км/ч можно разогнаться за 11.7 сек.

Синхронизировали корейские инженеры дизельную установку лишь с 6-скоростной автоматической коробкой. Потребляет двигатель около 5.9 л на 100 км. КИА Соул дебютного исполнения сконструировали на «тележке» Hyundai i20 и снабдили лишь передним приводом.

Фронтальная часть авто имеет полноценную независимую подвеску пружинного типа, которая построена на стойках McPherson, а кормовая область обладает полунезависимой конструкцией пружинного типа с торсионной балкой. В качестве «тормозов» установлены дисковые устройства впереди (которые являются вентилируемыми) и барабанная структура сзади.

Цена и комплектации

Наши дилеры предлагают авто с 5 комплектациями. Самой простой считается версия Classic и оценивается от 649 900 руб. Она имела «движок», работающий на бензине и коробку на «механике».

Кроме этого, было наличие электрических регулировок и функции подогрева внешних зеркал, рейлингов на крыше, фронтальных airbag, электронной технологии АБС, технологии, которая умеет отпирать двери во время удара в автоматическом порядке, кондиционера, «борткомпьютера», аудиосистемы с клавишами регулировок на «штурвале», настроек рулевого колеса по наклону и вылету, а также электрических стеклоподъемников.

Самая дорогостоящая комплектация Burner имеет мотор, функционирующий на дизельном топливе и коробку «автомат». Стоимость не менее 939 900 руб . Она обладает черными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 18 дюймов, накладками на бампера и внешние зеркала глянцевого черного типа, люком с электрическим приводом, спойлером, боковыми airbag и надувными шторками, активными подголовниками, технологией курсовой устойчивости, «Блютузом», «климатом», вспомогательным динамиком, сабвуфером и усилителем, «круизом», камерой, установленной в кормовой части и электроотопителем салона.

Конкуренты Soul I поколения

К главнейшим конкурентам корейской модели Киа Соул 1-го семейства относят Nissan Note, Ford Fusion, MINI One D Countryman, Suzuki SX4 и Seat Altea Freeetrack.

KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)

Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.

Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто. Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки».

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Авто 2 семейства в 2014 году смогло заработать авторитетную награду в области дизайна Red Dot Desighn Award . Получается KIA Soul II повторил результат машины I поколения.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» - авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

Арсенал «Соул» второго поколения обладает «Top Safety Pick», которая является наивысшей наградой за безопасность от американского (IIHS).

Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Интерьер

Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.

Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.

Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.

Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.

Сами передние кресла являются удобными и получили упругую боковую поддержку, плотный наполнитель и приемлемые промежутки настроек. Очень радует, что интерьер обладает большим запасом пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для обитателей заднего дивана.

Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.

Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.

Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет мотору выдавать 124 «лошади» и 152 Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 11.3-12.5 сек. Максимальная скорость на уровне 177-182 километра в час. «Кушает» такой силовой агрегат от 7.3-7.9 л на каждые 100 километров в комбинированном цикле.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

«Топовая» силовая установка (с лета 2017-го года) представляет 2.0-литровая версия «атмосферника», которая имеет 150 «кобыл» и 192 Нм. Всего 10.2 секунды нужно 5-дверному хэтчбеку Киа Соул 2 2018, чтобы разогнаться до скоростной отметки 100 км/ч.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Краш-тест

Комплектации и цена II поколения

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул : Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» — 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.

Все варианты этой комплектации имеют только автоматическую коробку. Помимо этого, к уже имеющимся опциям присоединяется климат-контроль и 17-дюймовые «катки» из легкого сплава. Исполнение, под названием «Престиж», стоит уже от 1 191 000 рублей. Есть датчики парковки, задняя камера, система бесключевого доступа и усовершенствованная аудиосистема.

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Тюнинг KIA Soul II поколения

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.

Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.

Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.

Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.

Сравнение с конкурентами

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Suzuki SX4 и .

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Исполнение «EV» служит дебютной серийной электрической машиной в истории автомобильного производства корейской компании KIA.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти. Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой.

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Весной 2013 года на Нью-Йоркской автовыставке было продемонстрировано второе поколение компакт-кроссовера Kia Soul, сохранившего общую стилистику предшественника, но заметно преобразившегося внешне. В 2015 году корейцы провели рестайлинг модели, в ходе которого автомобилю подкорректировали внешность, укомплектовали новым двигателем и заметно расширили список стандартного и опционального оборудования.

Отметим, что первое поколение модели пришлось по душе не только европейским, но и российским автолюбителям, чему способствовал просторный салон, неординарная внешность и широкий перечень оборудования, и все это за относительно небольшие деньги (автомобиль лишь на 100 тыс. руб. дороже седана Kia Rio). Все это наталкивает на мысль, что второе поколение компакт-кроссовера, сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Экстерьер Kia Soul 2017

Новый Kia Soul обладает неординарной, немного агрессивной и задорной внешностью, позволяющей моментально и безошибочно идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Лицевая часть кузова украшена модернизированной головной оптикой, новой фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с огромной решёткой воздухозаборника и разнесёнными по углам фарами противотуманок.

Профиль новинки сохранил «кубичность» предшественника и, как и прежде, радует наличием дутых колёсных арок, большой площадью остекления и практически идеально ровной линией крыши. Отдельного внимания заслуживает возможность установки колёс на 16, 17 или 18-дюймов.

Эффектная и необычная корма обзавелась обновлёнными вертикально расположенными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, с вмонтированными кругляшами задних противотуманок.

Kia Soul 2017 характеристики габаритов:

  • Длинa – 4,14 м;
  • Ширинa – 1,8 м;
  • Высотa – 1,618 м;
  • Протяжённость между осями – 2,57 м.

Как и ранее, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом – 143-153 мм, позволяющим легко взбираться на бордюры и не пасовать при езде по просёлочной местности. Но несмотря на клиренс и неплохие углы съезда/въезда (29,6 и 19,5 градуса соответственно), автомобиль не является полноценным кроссовером, поэтому отправляться на бездорожье крайне не рекомендуется.

Потенциальные покупатели Киа Соул 2017 могут выбрать одну из 15 расцветок кузова, 4 из которых – комбинированные, а также 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что гарантирует максимальные возможности по персонализации внешнего вида.

Интерьер нового Киа Соул

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Качество материалов на высоком уровне, а сидения могут быть обтянуты качественной тканью либо натуральной кожей.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Kia Soul 2017 - технические характеристики

Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:

  1. 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
  2. 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
  3. 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
  4. Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.

Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).

Безопасность нового Soul

Киа Соул 2017 обеспечивает не только прекрасный уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности, в чем ему помогают:

  • Система замедления с АБС;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система-мониторинг «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с паркоместа задним ходом.

Кузов машины по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также снабжён зонами запрограммированного смятия при ДТП, что снижает силу удара и вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Kia Soul 2017 - комплектации и цены

В РФ автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум» и «GT», а также специальными версиями «Classic RED Line» и «Comfort RED Line». Kia Soul 2017 цена базовой комплектации стартует с 755,91 тыс. руб. (12,89 тыс. долларов), включающей следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые боковые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Очечник;
  • Полный электропакет;
  • Музыку с 6 колонками и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку.

Цена топовой комплектации «Premium» составляет 1,362 млн. руб (23,22 тыс. долларов), при этом список оборудования дополнен:

  • Подогреваемыми сидениями первого и второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Светодиодными задними и передними ходовыми огнями;
  • Противотуманками;
  • Рейлингами;
  • Рулём и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Помощником выезда с паркоместа задним ходом.
  • Музыкой от JBL с сабвуфером, навигацией и 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса;
  • Климатическим контролем;
  • Датчиками дождя/освещенности;
  • Фронтальными и тыльными парковочными датчиками;
  • Камерой обзорности назад и прочими «фишками».

Отдельного внимания заслуживает версия «GT», которая обойдётся покупателю в 1,392 млн. руб. (23,73 тыс. долларов) и дополнительно к комплектации «Premium» предложит:

  • Специальный передний бампер GT;
  • Легкосплавные катки R18 с десятью спицами;
  • Сдвоенную систему выхлопа;
  • Спортивный мультируль;
  • Комбинированной отделкой кресел: натуральная кожа и ткань с оранжевой строчкой;
  • Интеллектуальную систему авто-парковки.

Кроме того, производитель предлагает ряд фирменных аксессуаров и опций, способных подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного автовладельца.

Обновлённый Kia Soul – вместительный, неординарный внешне и хорошо укомплектованный автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от езды, а благодаря широким возможностям персонализации каждый сможет подобрать Киа Соул под стать собственной и непохожей на другие индивидуальности.

Ранее мой опыт общения с автомобилями, произведенными в Корее, был очень поверхностным. Откровенно говоря, как такового, общения с автомобилями не было, а познания ограничивались тем, что я узнавал из прессы и ТВ. И вот недавно мне представилась возможность познакомиться с одним из корейских брендов поближе. Мне предложили провести, так называемый, пользовательский тест-драйв внедорожника KIA Sorento.

Нельзя сказать, что все мои предпочтения в отношении автопромышленности, сложившиеся за много лет, мгновенно изменились, но я твердо осознал главное – автомобили корейские автомобили, в частности, KIA, достойны внимания. Более того, они заслуживают серьезного рассмотрения в качестве объекта покупки. Хотя, возможно все эти мысли мне навеял тот самый .

На этот раз я решил попробовать автомобиль попроще, так сказать, из другой весовой категории. Этим автомобилем оказался KIA Soul.

(Всего 15 фото)

Спонсор поста: Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]

1) Новый концепт корейской компании под «душевным» названием Soul (в переводе с английского Soul – душа) «засветился» еще четыре года назад, причем на нескольких автошоу. Модель привлекла пристальное внимание к своей персоне. Еще бы, ведь подобного дизайна ранее никто не предлагал…

2) Именно поэтому, кстати, KIA Soul стал первым корейским автомобилем, отмеченным престижной премией в области автодизайна red dot Design Award. Правда, не единственным, ибо в этом году такой премией отметили еще один автомобиль корейского концерна - KIA Venga…

3) Однако вернемся к «моему» KIA Soul. Мне достался ярко-красный экземпляр, версия Burner – с АКПП, 128-сильным дизельным двигателем и максимально полным пакетом опций. Надо сказать, что я предпочитаю несколько иную цветовую гамму, но к чести Soul – красный этому автомобилю очень к «лицу», и как раз под стать названию версии (burner в переводе с английского языка – горелка).

4) К тому же салон оформлен, соответственно, в красных тонах. Этакая ярко-красная «зажигалка»…

5) Кстати, пусть Вас не смущают фотографии, на которых KIA Soul выглядит весьма крупным – это исключительно благодаря стараниям дизайнеров. Смотря на фотографии, возникает впечатление, что перед нами очередной кроссовер или паркетный внедорожник. К тому же почти все атрибуты в наличии – короткие свесы, высокий кузов и создаваемая им иллюзия большого дорожного просвета. Да и 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют автомобилю изрядную толику солидности. А ведь на самом деле KIA Soul - типичный однообъемник класса В.

6) Вообще, если говорить о дизайне экстерьера, налицо свежесть концепции, оригинальность внешнего вида. За время, проведенное на рулем Soul, я обратил внимание на то, что автомобиль все время провожают взглядами. Мало того – остановившие меня сотрудники ГИБДД честно признались, что сделали они это, в основном, только для того, чтобы как следует рассмотреть автомобиль и задать несколько вопросов о нем. Словом, дизайн яркий, броский, но при этом не выглядящий вызывающе – все гармонично и в меру. Это, прямо скажу, мне очень понравилось – «серых мышек» на дорогах нашей Родины и так предостаточно…

7) Говоря об интерьере, должен отметить, что явно отрицательных моментов мне обнаружить не удалось. Напротив, внутреннее убранство KIA Soul показалось довольно респектабельным, хотя отделка салона в тона цвета кузова – идея не новая, но по-прежнему очень действенная. Да, надо отметить отчетливое чувство дежавю, которое я испытал, садясь в KIA Soul – глубокие «провалы» приборов, очень знакомое расположение кнопок на мультимедийном руле, привычный алгоритм работы с климат-контролем. Похожим образом оформлен салон в KIA Sorento. А ведь он классом – гораздо выше KIA Soul! И снова корейцы меня приятно удивили…

8) И еще, сравнивая с тем же Sorento, садиться в Soul немного неудобнее, хотя, возможно, это субъективное ощущение, основанное на моих индивидуальных предпочтениях и привычках. Сама посадка за рулем нареканий не вызвала, все стандартно и ожидаемо. Пластик в салоне вызвал положительные тактильные ощущения, хотя, как на мой вкус – твердоват. Однако, при езде по городу не дребезжал, да и во время вылазки на дачу, при движении по типичной грунтовке, «сверчков» и «погремушек» в салоне обнаружено не было. Наборы карманов и бардачков позволяют без проблем разместить все необходимое, обеспечив при этом легкий и быстрый доступ ко всему необходимому.

9) Очень стильно выглядит и светящаяся окантовка динамиков, встроенных в передние двери. Во всяком случае, подобного я не видел нигде. Вообще, если говорить о музыке – моя оценка – практически идеально. Если верить спецификации, размещенной на официальном сайте. В автомобиле стоит музыкальная система следующей конфигурации: RDS Radio+CD+MP3, AUX + USB входы, 6 динамиков. Но и это еще не все – в моей версии автомобиля оказался дополнительный динамик в передней консоли и сабвуфер в багажном отделении. Стоит ли говорить, что качество звучания превосходило все, что мне доводилось слышать раньше

10) Вообще, перечисление всех полезных возможностей заняло бы много места и времени, но, надо заметить, «вкусности» вроде системы отпирания дверей «Smart Key» и запуска двигателя кнопкой, интерфейса Bluetooth и круиз-контроля заметно облегчают жизнь водителю. Если говорить о комфорте с точки зрения внутреннего объема – похвастаться просторами Soul, конечно, не может. Хотя, с оглядкой на класс автомобиля, отмечу, что места вполне достаточно. Нет, пятерым в автомобиле будет несколько неуютно, но вот четыре человека разместятся в салоне KIA Soul вполне комфортно. Передние сидения удобны и в меру жестки, даже длительное нахождение за рулем или на месте пассажира не вызывает усталости. Пассажирам на заднем «диване» будет достаточно места для ног, а высокая крыша не позволит упереться головой в потолок даже людям с ростом около 2-х метров.

11) Пойдем дальше… По части объема багажного отделения KIA Soul звезд с неба не хватает. Места, отведенного конструкторами автомобиля под багаж, явно не хватает. 222 литра – разве что несколько сумок и чемоданов влезет, если, скажем, на отдых ехать. Решение с фальшполом, под которым скрыты вместительные емкости и отделения, мне понравилось еще в KIA Sorento. Тот же самый подход к распределению свободного места в Soul свидетельствует о том, что корейцы умеют выделять действительно удачные идеи. За счет трансформации салона, если сложить задние сидения, полезный объем можно серьезно увеличить. Правда, в этом случае автомобиль вместит всего двоих. KIA Soul не позиционируется создателями, как семейное авто. Однако, как мне кажется, молодой семье из двух-трех человек возможностей, предоставляемых автомобилем, будет, скорее всего, достаточно.

12) К силовому агрегату претензий не возникло – 128-сильный дизель демонстрировал великолепную приемистость и тягу практически на всех диапазонах работы. Можно сказать, что позажигать с таким мотором вполне реально. Во всяком случае, старт достаточно бодрый, для того, чтобы при начале движения на светофорах практически всегда быть в первых рядах. Да и запас мощности ощущается очень явственно – при езде в пробках мне было очень удобно.

13) Как по мне, то юркий и бойкий Soul предназначен для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Подвеска автомобиля показалась достаточно жесткой и какой-то уж чересчур информативной - она в мельчайших подробностях передавала информацию о состоянии дорожного покрытия водителю и пассажирам. Правда, не в виде шумов и стуков, а больше с помощью тряски и вибраций. На грунтовой дороге KIA Soul - не место.

14) А вот управляемость оставила приятные впечатления – рулится KIA Soul отлично. Закладывая виражи, я обратил внимание на то, как хорошо автомобиль «держит» дорогу - очень цепко и надежно. Но местами обратная связь на руле мне казалась недостаточной, а руль – «пустоватым». Возможно, это тоже можно объяснить субъективным восприятием особенностей работы электроусилителя руля. Еще один положительный момент – продуманная геометрия свесов. Очень важная составляющая для городского автомобиля, ведь в поисках свободных машиномест очень часто приходится штурмовать всевозможные бордюры.

15) После того, как я весьма близко познакомился с KIA Soul, признаюсь, что автомобиль не оправдал моих опасений. Я не ожидал, что этот необычный автомобиль окажется ярким практически во всем. Автомобиль у корейцев вышел на удивление сбалансированный, радующий богатым набором опций уже в базе, не говоря уже о максимальных комплектациях. Внушают уважение и результаты краш-тестов, проведенных международной организацией EuroNCAP. Если верить этим тестам (а не верить им у меня нет оснований) уровень безопасности Soul близок к максимально возможному в этом классе показателю.

Словом, на сегодняшний день KIA Soul является крайне интересным предложением в классе городских хэтчбеков. Богатая комплектация и оригинальный дизайн делают этот автомобиль очень привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Правда, наиболее «яркая» комплектация Burner будет стоить более 800 тыс. рублей. Но, честно говоря, после теста KIA Soul подобное капиталовложение показалось мне совершенно оправданным. За функциональность, комфорт и оригинальность стоит заплатить, тем более что KIA в последнее время совершенно не уступает другим, более именитым брендам…

Смотрите также наши прошлые тесты: , и

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: [email protected]