Тест-драйв: Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur.

Renault KAPTUR Extreme - лимитированная серия автомобилей Каптур, максимальная версия полноприводного кроссовера, созданного воплощать в жизнь все Ваши желания. Отличное оснащение инновационными системами подарят необыкновенный комфорт и удовольствие от вождения на трассах любой сложности. Приобрести Рено Каптур Экстрим по привлекательной цене Вы всегда можете в .

Технические характеристики специальной версии яркого внедорожника Kaptur

Официальный дилер АВАНТАЙМ предлагает следующие модификации Каптур Экстрим :

  • Двигатель объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с., 4х2 (CVT X-Tronic);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с., 4х4 (МКП6);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с, 4х4 (AКП4).

Специальная серия покоряет с первого взгляда продуманным сочетанием дизайна и технологий . Ощутите новый уровень комфорта и высокое качество материалов отделки просторного салона.

  • Усилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Бортовой компьютер;
  • Ключ-карта с функцией «Свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ;
  • Датчик внешней температуры;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев лобового и заднего стекла;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя;
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Регулировка сиденья водителя и руля по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3;
  • Мультимедийная навигационная система Media Nav 3.0 с 7"" сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения;
  • Камера заднего вида;
  • Задний парктроник;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Иммобилайзер;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • Cистема креплений Isofix на задних боковых сиденьях;
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

Опционное оборудование Renault Kaptur EXTREME

В данной комплектации доступны четыре классических варианта исполнения экстерьера. Яркие цветовые решения и элегантные детали способны удивить даже самого искушенного автолюбителя. Гармонично завершают дизайн элегантные элементы персонализации салона . (см.фото)

  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Передние и задние брызговики;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор Клиента) с алмазной шлифовкой;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы;
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Extreme;
  • Сиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой;
  • Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé.

Продажа автомобилей в салонах официального дилера

Купить полноприводный кроссовер Kaptur в комплектации EXTREME по привлекательной цене можно в автосалонах официального дилера АВАНТАЙМ в Москве и Сергиевом Посаде.

Информацию о технических характеристиках, стоимость и фотографии авто Вы всегда можете найти на сайте компании или узнать у квалифицированных специалистов АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам , цвет кузова, необходимое доп. оборудование , и многое другое. Запишитесь на тест-драйв и испытайте выбранный Вами автомобиль в движении.

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision.

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься.

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme.

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо.

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики.

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

  • Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
  • Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным - ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета - все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников - этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого - внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.

Представительство французского бренда Renault в России объявляет о старте продаж особого компактного вседорожника Kaptur Extreme . Заинтересованные отечественные клиенты могут заказать автомобиль по минимальной цене от 1 124 990 рублей.

Как рассказали в пресс-центре марки, «живые» продажи модели Renault Kaptur Extreme в России стартуют в сентябре 2017 года. При этом дилеры компании в нашей стране уже осуществляют приём предварительных заказов на автомобиль.

От обычной модели кроссовер Renault Kaptur Extreme можно отличить по набору уникальных 17-дюймовых литых колёсных дисков, светодиодной оптике Pure Vision и эксклюзивному колеру, под названием «Слоновая кость». Причём кузов автомобиля имеет двухцветную окраску - крыша и корпуса наружных зеркал в этом случае выполнены в коричневом цвете.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Помимо этого, для особого компактного кросса Renault Kaptur Extreme предусмотрен оттенок «Черная жемчужина» и «Коричневый каштан» с крышей черного цвета или цвета слоновой кости.

В салоне новой, особой версии популярного кроссовера можно обнаружить кресла, которые обшиты «кожей с дымчато-коричневого цвета с черными перфорированными декоративными вставками». Плюс ко всему, кожей обшито рулевое колесо, подлокотник и дверные карты. На дверных порогах автомобиля имеются накладки из нержавеющей стали, а климат-контроль получил уникальную подсветку «лунного цвета».

В арсенале модели Renault Kaptur Extreme значится подсветка макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультимедиа-комплекс Media NAV 3.0 (7-дюймовый монитор), функция дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль, ключ-карта «Свободные руки» и система дистанционного запуска силового агрегата.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Кроссовер Renault Kaptur Extreme доступен в России с 1,6- и 2,0-литровым мотором. Мощность этих двигателей - 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия - вариатор X-Tronic, 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонным «автомат». Автомобиль может быть оснащён системой полного привода.

Renault Kaptur Extreme

Фото: Renault

Цена Renault Kaptur Extreme с 1,6-литровым двигателем - от 1 124 990 рублей. Кроссовер с 2,0-литровым мотором и трансмиссией 6МКП доступен по минимальной цене от 1 204 990 рублей, а с коробкой 4АКП - от 1 254 990 рублей. За цвет «Слоновая кость» необходимо доплатить - 7 990 рублей.

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму . Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.


Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.


Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.