Профессия таксиста: Плюсы и минусы профессии. Всегда имеешь план выхода

Каждый второй в современном мире является водителем. Кто-то управляет собственным автомобилем, кто-то крутит руль маршрутки или автобуса, а кто-то является персональным шофером генерального директора или магната.

Для того чтобы стать водителем собственного авто, необходимо получить права в ГАИ, а вот для того, чтобы перевозить других людей, необходимо обладать определенными навыками и личностными качествами.

Описание должности

Персональный водитель часто требуется в больших компаниях. Для того чтобы правильно оценить резюме персонального водителя, менеджер по персоналу должен четко понимать, какие требования фирма предъявляет к должности.

Опыт вождения автомобиля, опыт на схожей позиции и наличие определенных личностных качеств - три блока, которые оценивает эйчар. Рассмотрев каждый из них подробно, можно судить, подходит ли образец резюме персонального водителя.

Обязательные знания

В своей работе водитель отвечает за безопасность передвижения другого человека. Для того чтобы клиенту было комфортно и не страшно ехать в машине, водитель должен знать:

  • ПДД и штрафы за их нарушение;
  • устройство машины, основные характеристики, работу и правила обслуживания узлов и агрегатов;
  • правила и сроки проведения обязательных осмотров;
  • правила ухода за кузовом, салоном, принципы бережного отношения к автомобилю;
  • признаки возникновения неисправностей и способы их самостоятельного устранения;
  • случаи, кода для устранения неисправности необходимо обратиться в сервисный центр;
  • расположение необходимых СТО.

Квалифицированный и опытный водитель не может не знать простых вещей, таких как способы измерения уровня масла, сроки его замены или расположение бачка для охладительной жидкости. Кандидат, в резюме которого указаны ошибочные данные по проведению ТО или правил дорожного движения, не будет соответствовать квалификационным требованиям.

Навыки вождения

В резюме персонального водителя должно быть указано, есть ли у соискателя опыт вождения автомобилей представительского класса. К таким относятся машины марок "Мерседес", "Вольво", "Бентли", "Роллс-Ройс".

Умение управлять таким автомобилем - важный навык, так как такой транспорт оснащен большим количеством дополнительных функций, знание которых водителем гарантирует пассажиру комфорт во время движения. Например, водитель должен знать, как поднимается перегородка между водительским местом и салоном, если того требует ситуация. Долгие поиски необходимой кнопки или совершение некорректных манипуляций нарушают комфорт пассажиров.

Обязанности

Образец резюме персонального водителя должен содержать описание обязанностей, которые ему приходилось выполнять на предыдущих местах работы. Если в резюме указано мало информации, менеджер по персоналу обязан провести интервью, задавая дополнительные вопросы о функциональных обязанностях.

В обязанности входит:

  • обеспечение своевременной подачи автомобиля;
  • обеспечение технической исправности машины;
  • соблюдение мер по обеспечению безопасности вверенного транспортного средства;
  • управление транспортным средством с соблюдением всех ПДД для обеспечения безопасности пассажирам и окружающим;
  • обеспечение технической исправности автомобиля, самостоятельное проведение осмотров;
  • своевременное прохождение осмотров в сервисном центре или техосмотров на станции;
  • содержание двигателя и салона, а также кузова в чистом состоянии, защита их от воздействий внешней среды путем обработки поверхностей специальными средствами;
  • ведение здорового образа жизни, отказ от употребления любых психотропных или наркотических веществ, влияющих на координацию и восприятие реальности;
  • обязательная четкая проработка маршрута следования перед выездом и согласование маршрута с пассажиром или вышестоящим руководством;
  • ведение путевых листов с целью отмечания километража, маршрута следования, расхода топлива;
  • по окончании дня обеспечивает постановку автомобиля в гараж или на стоянку.

Пример резюме персонального водителя должен содержать перечисление должностных обязанностей. Отсутствующие моменты или нехарактерные задания необходимо прояснять с соискателем.

Права

Любая позиция предполагает наличие не только обязанностей, но и прав. Водитель - не исключение.

В своей работе он имеет право на:

  • требование от пассажиров соблюдения ПДД (использование ремней безопасности, перевозка детей в специальных автокреслах, посадка и высадка только в специально разрешенных местах);
  • получение необходимой информации в полном объеме;
  • подачу предложений руководству о повышении безаварийности вождения автомобиля, повышения своей компетентности, совершенствованию работы;
  • требование от руководства условий труда, не противоречащих законодательству;
  • принятие решений в переделах компетенции.

Ответственность

Обычно в резюме персонального водителя не указываются ответственности, которые сотрудник несет перед работодателем. Однако необходимо выяснять, какие предполагались реакции со стороны работодателя в случае чрезвычайных происшествий или поломок.

Водитель несет ответственность за:

  • несвоевременное, халатное выполнение или невыполнение прямых обязанностей;
  • несоблюдение приказов, распоряжений, постановлений, обязывающих к сохранению коммерческой тайны, конфиденциальной информации, личных данных;
  • нарушение трудовой дисциплины, правил трудового распорядка, правил ТБ и ОТ.

Гарантии

Работа персонального водителя хоть и не связана с опасностями, но является трудной и ответственной. В своей работе персональный водитель защищен правилами и положениями компании или договором, который заключается при трудоустройстве. Законы Российской Федерации, трудовое законодательство защищают сотрудника в его работе.

Личные качества

Человек, которому требуется персональный водитель, обладает высоким доходом и часто скверным характером. Водителю приходится подстраиваться под пассажиров, чувствовать их настроения, уметь и выслушать, и поддержать разговор, и помолчать при необходимости.

Личные качества для водителя играют немаловажную роль. Образец резюме на работу персональным водителем должен содержать перечисление ключевых личных качеств кандидата.

Среди важных значатся:

  • стрессоустойчивость;
  • гибкость;
  • умение находить общий язык;
  • эмпатия;
  • порядочность;
  • лояльность;
  • терпимость.

Ввиду специфичности позиции, на которой приходится работать водителю, самым важным качеством является умение хранить информацию. Чтобы не стать источником утечки важных конфиденциальных данных, водитель должен понимать, что все услышанное на работе не подлежит разглашению.

Пример резюме

Обязанности персонального водителя для резюме кандидат часто переписывает из должностной инструкции. Чтобы не было неловких моментов при встрече с работодателем, нужно обязательно вычитывать резюме перед отправкой.

После рассмотрения примера будет понятно, почему такой кандидат не подойдет на должность персонального водителя.

Компания: ООО «Автотранс», 02.2015 г. - 04.2015 г. Уволился по собственному желанию.

Отрасль: пассажирские перевозки по городу.

Должность: водитель маршрутки.

Обязанности: обилечивание пассажиров, выезд на маршрут, заправка автомобиля, ремонт мелких поломок.

Пожелания: хочу работать личным или персональным водителем директора или его жены на хорошей машине.

К сожалению, водители маршрутного транспорта - не самые стрессоустойчивые и доброжелательные в своей массе люди. Такой кандидат, у которого маленький опыт работы и завышенные ожидания к будущему работодателю, не будет соответствовать требованиям к позиции.

Опытный водитель

Рассматривая резюме опытного водителя, сразу можно понять, что кандидат обладает всеми необходимыми навыками и качествами. Даже стиль написания резюме персонального водителя руководителя будет выделяться среди всей массы откликов. Достойный кандидат составит CV подробно, приложит контактные телефоны для рекомендаций (там, где это возможно), укажет не только основные обязанности, но и успехи, которые могли быть в его работе.

Компания: ООО «Транс-Нефт-Ресурс», 2002-2014 гг.

Должность: семейный водитель, личный водитель генерального директора.

Причина увольнения: выезд руководителя на ПМЖ за пределы РФ.

Обязанности:

  • своевременная подача автомобиля в нужное место;
  • выезд ночью по распоряжению руководства;
  • осуществление развозок гостей, членов семьи (2 детей - 3 года и 11 лет) в указанное место;
  • командировки с руководством в пределах РФ;
  • заполнение путевого листа, подача отчетности о неисправностях;
  • ремонт автомобиля, прохождение обязательного техосмотра;
  • контроль состояния автомобиля, всех узлов и агрегатов;
  • осуществление своевременной замены необходимых запчастей;
  • уход за кузовом автомобиля и салоном.

Достижения: в результате четкого планирования маршрута сократил потребление топлива на 20 %.

Личные качества: четкость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, мобильность, умение молчать и хранить информацию.

Дополнительные сведения: стаж безаварийного вождения 35 лет, опыт вождения автомобилей премиум-класса ("Бентли", "Мерседес", "Вольво").

Практически все сферы деятельности современного человечества неразрывно связаны с транспортными средствами: личными или служебными легковыми автомобилями, автобусами, грузовым машинами и т.д. Поэтому можно смело сказать, что профессия водителя на сегодняшний день является едва ли не самой распространенной и востребованной.

Практически все сферы деятельности современного человечества неразрывно связаны с транспортными средствами: личными или служебными легковыми автомобилями, автобусами, грузовым машинами и т.д. Поэтому можно смело сказать, что профессия водителя на сегодняшний день является едва ли не самой распространенной и востребованной.

Мало того, сегодня каждый автовладелец не только считает себя профессиональным водителем, но и уверен, что он с легкостью сможет использовать свои навыки вождения для работы в сфере персональных, пассажирских или грузовых перевозок. Так или это на самом деле? Скорее всего, нет, поскольку профессия водителя – это не только умение управлять транспортным средством, но и целый ряд нюансов, о которых мы сегодня и поговорим.

Кто такой водитель?


– специалист, владеющий навыками управления транспортным средством и осуществляющий перевозки пассажиров или грузов на профессиональной основе. Также водителем принято называть инструктора по вождению (то есть, человека, который обучает вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве).

Первых водителей называли шоферами (от французского "chauffeur" – истопник, кочегар), так как им приходилось не только управлять транспортным средством, но и постоянно следить за топливом (а это были дрова и уголь). В процессе совершенствования автомобилей менялись и обязанности шофера, в результате чего появился водитель – человек, который водит. Кстати, в обыденной жизни россиян оба названия профессии достаточно распространены. Шофером принято называть человека, который занимается вождением транспортных средств на профессиональном уровне, а к водителям относятся как профессиональные шоферы , так и автовладельцы.

Сегодня профессиональных водителей можно разделить на несколько категорий, в число которых входят:

  • персональный (личный) водитель – занимается перевозкой определенного лица преимущественно на транспортном средстве работодателя.
  • водитель-экспедитор – не только осуществляет перевозку товара (груза), но и отвечает за его доставку из одного места на другое.
  • таксист – специализируется на пассажирских перевозках по требованию клиентов.
  • водитель общественного транспорта - к этой категории относятся как водители автобусов и маршрутных такси, так и водители трамваев и троллейбусов.
  • водитель грузового автомобиля – осуществляет транспортировку грузов на небольшие расстояния (как правило, в пределах города или области).
  • дальнобойщик – водитель большегрузного транспорта, который занимается перевозкой груза на большие расстояния.

К каждой из категорий предъявляются свои требования, продиктованные спецификой деятельности. Например, водителю бензовоза необходимо иметь разрешение на транспортировку опасных грузов, а водитель общественного транспорта обязан иметь права категории "Д".

В профессиональные обязанности современного водителя, помимо управления транспортным средством, входит: проверка исправности автомобиля и его техническое обслуживание (мойка, заправка, смазка и т.д.), устранение мелких неисправностей в дороге и регулярное проведение техосмотра.

Каким личностными качествами должен обладать водитель?


Работа водителя неизменно связана с жесточайшей концентрацией внимания, хорошей памятью, отменной реакцией и развитым пространственным и линейным глазомером. Именно эти качества позволяют водителю не только выполнять свои профессиональные обязанности, но и обеспечивать безопасность дорожного движения. Кроме того, хороший водитель обязательно должен обладать такими личностными качествами, как:

  • техническое мышление;
  • любовь к технике;
  • аналитические способности;
  • психическая выносливость;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность;
  • терпение;
  • деликатность;
  • умение ориентироваться на местности;
  • самообладание;
  • коммуникабельность.

Несмотря на то, что практически все свое время водитель проводит в мягком и удобном кресле, он, помимо всего прочего, должен обладать физической выносливостью. Особенно это важно для дальнобойщиков, которым приходится сталкиваться с самыми неожиданными и подчас экстремальными ситуациями.

Преимущества профессии водителя


Профессиональные водители (шоферы) уверены, что в их профессии случайных людей не бывает. Поэтому основным преимуществом этой профессии принято считать возможность работать по призванию. Стоит также отметить, что работа водителем имеет и другие преимущества, а именно:

  • востребованность – хорошие водители нужны всегда и везде, поэтому у них практически никогда не возникает проблем с трудоустройством;
  • высокие заработки – в среднем, водитель в России получает от 30 тысяч рублей (в крупных городах, заработная плата водителей "стартует" от 50 тысяч рублей).
  • престижность – водитель – это пожалуй единственная рабочая специальность, которая не менее престижна, чем профессии юриста или экономиста.
  • отсутствие скуки и монотонности – работа водителя связанна с постоянным перемещением из одного места в другое, поэтому всегда присутствует новизна ощущений.

Недостатки профессии водителя

Не сложно догадаться, что как и в любой другой профессии, в работе шофера имеются и недостатки. К таковым можно отнести:

  • ненормированный рабочий график;
  • большая вероятность возникновения стрессовых ситуаций (например, при интенсивном дорожном движении);
  • зависимость условий труда от погодных явлений;
  • сидячий образ жизни.

Где можно получить профессию водителя?

Теоретически стать профессиональным водителем может каждый совершеннолетний человек, который прошел курс обучения в любой автошколе и получил права в ГАИ. На практике же, трудоустроится сразу же после обучения в автошколе и без наличия определенного опыта вождения очень сложно. "Спасти ситуацию" может наличие технического (что очень ценится среди работодателей) или профильного образования. Причем, говоря о профильном образовании мы имеем ввиду средне-специальное (то есть, полученное в техникуме). Почему? Потому что в этой профессии ценятся, прежде всего, практические навыки, и только потом теоретические знания.

Получить профессию водителя можно в одном из соответствующих техникумов. Например, местом обучения этой профессии может стать:

  • Нижегородский автотранспортный техникум;
  • Новосибирский техникум автосервиса и дорожного хозяйства;
  • Хабаровский дорожно-строительный техникум;
  • Красноярский автотранспортный техникум;
  • Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева.

В Москве просто огромное количество таксистов, которые не только ездят на разных автомобилях, но и по-разному ведут себя во время поездки. Разумеется, никто из пассажиров не хочет получить негативные впечатления от поездки. И их можно понять: во-первых, это лишняя трата нервов – терпеть некомпетентного водителя, а во-вторых, все-таки человек заплатил за услугу деньги, поэтому имеет право на качественный сервис.

Настоящий таксист на работе

Не секрет, что профессия таксиста очень популярная по той причине, что стать им может каждый. Для этого достаточно иметь права, машину и хорошо знать местность. Впрочем, как показывает практика, третий пункт и не такой обязательный, ведь сейчас имеются современные навигаторы, которые укажут путь в любую точку Москвы. Вот и получается, что таксистом может стать практически каждый желающий: от студента до продавца на рынке. Отсюда и частые непрофессиональные действия водителя, которые могут заканчиваться очень плачевно, вплоть до ДТП. Обычно это происходит с частниками. Все-таки профессиональная компания проводит какое-то собеседование перед тем, как взять водителя на работу в свою фирму.

Теперь вернемся непосредственно к тем качествам, которые должны быть у таксиста:

    Во-первых, он всегда должен быть вежлив со своим пассажиром. Есть даже такое золотое правило – клиент всегда прав. Каждый водитель такси должен стремиться выполнять это правило, как бы себя не вел клиент

    Во-вторых, таксист должен хорошо знать местность. Мы уже говорили о навигаторах, но здесь дело не в этом. Например, есть опасные участки дороги, где возможны аварии и другие неприятные происшествия. Грамотный таксист будет проявлять осторожность на этом опасном участке, либо поступит еще проще – найдет объездную дорогу. Главное – безопасность людей в салоне автомобиля!

    Третье важное качество – умение держать свой автомобиль в исправном состоянии и чистоте. Согласитесь, что когда Вы заказываете такси, и к Вам подъезжает полуразбитая машина, как-то не совсем хочется куда-то отправляться. Некоторые люди даже отменяют заказ, и имеют на это полное право

    Водитель должен быть коммуникабельным. Всегда приятно, когда человек не только хорошо выполняет свою работу, но и является хорошим собеседником. С ним и дорога веселее, и время летит очень быстро. Конечно, коммуникабельность не должна идти в разрез с его внимательностью на дороге. Здесь необходимо соблюдать баланс, чтобы и пассажир был доволен, и безопасность оставалась на высоте

    Наконец, таксист должен иметь хоть какой-то стаж вождения. Садиться в машину к неопытному таксисту очень рискованно по многим причинам, вплоть до того, что можно элементарно заблудиться. Вдобавок ко всему, опытный водитель никогда не позволит себе сесть пьяным за руль или грубить своему пассажиру. Его опыт – это гарантия того, что поездка будет приятной и обойдется без эксцессов.

Вот главные качества, которыми должен обладать современный таксист в Москве. Фантастика, скажите Вы? Ничего подобного — многие профессиональные компании выбирают водителей именно по всем вышеперечисленным критериям.

Что формирует водителя? Опыт и мастерство водитель приобретает со временем, но другие качества он должен иметь с самого начала. Это - чувство ответственности за безопасность других людей, способность сосредоточиться на управлении автомобилем, выдержка и восприимчивость к информации. Не всякий от рождения наделен терпением, выдержкой или способен сосредоточиться. Но каждый водитель должен заставить себя выработать эти качества как можно скорее. Это не всем одинаково удается. Но все - и новички, и асы должны воспитать в себе водительский характер. Итак, о чертах характера настоящего водителя.

Концентрация внимания (собранность) - это одно из главных по значению качеств при управлении автомобилем. Вы должны быть постоянно собраны при современном напряженном движении с его быстротой и опасностью. Стоит на миг отвлечься - и риск ошибки многократно возрастает, а ошибка ведет к дорожно-транспортному происшествию. Если вы устали, нездоровы или думаете о чем-то другом, то ваша реакция замедляется. Тогда лучше не садиться за руль, а если все же надо ехать, то особо учтите, что ваше время реакции увеличено.

Предвидение (готовность). Концентрация внимания помогает быть наготове, т.е. быть готовым изменить курс движения или скорость. Это можно связать с автоматизмом движения у любого человека. Опыт и автоматизм действий позволяют нам не попадать в критическую ситуацию.

Выдержка. Очень легко не сдержать себя, например, попав в затор или видя, как другой водитель поступает неверно. Но тогда легко попадете в дорожно-транспортное происшествие. Никогда не поддавайтесь азарту и духу гонок. Видя неразумное поведение других участников движения, никогда сами не теряйте благоразумия. Не пытайтесь «дать урок» этим людям. Лучшим уроком будет ваш хороший пример.

Уверенность - это, конечно, важная черта характера водителя. Новичок, понятно, в себе сначала не уверен, что постепенно проходит. Но хороший водитель не должен быть и самоуверенным. Это ведет к беспечности, к риску и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию.

Инерция скорости. Если вдуматься в причины дорожно-транспортных происшествий, то самое общее в них - это трудность быстрой остановки автомобиля, перехода от состояния движения к неподвижности. Возникает антагонизм инерции движения с состоянием покоя (бездействия). Уже доказано, что есть гипноз автострады, где именно быстрое свободное движение рождает желание ехать все быстрее и быстрее. В таких случаях резкая остановка превращается в сверхзадачу и непосильна ни для автомобиля, ни для человека. Об этом говорит опыт многих групповых столкновений на автомагистралях. А между тем в городах при подъезде к перекресткам в момент загорания желтого сигнала светофора возникает именно такая сверхзадача.

Развивая идею о том, что наиболее опасен резкий перепад скоростей на соседних участках, можно будет прийти к общей идее оптимального плавного движения всего потока (особенно в городах и пригородах), в котором процессы торможения будут или минимальны или вообще исключены. Суть этой идеи в том, что основная задача водителя - это постоянное равномерное движение, а не разгоны и торможения. Инерция вождения - самое сильное чувство у водителей. И просто неправомерно требовать от живого человека быстрой остановки, когда он весь увлечен этим порывом вперед. Именно плавное, равномерное движение - главное условие для общей оптимизации движения, повышения его безопасности.

Оптимизация движения по скорости и направлению намечаемой траектории позволяет водителям лучше усваивать все сигналы, знаки и другую информацию, повышать свой опыт, обучаться сложной, высшей «стратегии» городского движения. Плавность вождения - это понятие уже принято в ряде стран. Вводятся даже нормативы плавности вождения (по ускорениям разгона и торможения, поворотам рулевого колеса и т.д.), т.е. важно не просто уметь водить автомобиль, но уметь водить его экономично и безопасно. Для нас это также имеет большое значение. Наблюдения показывают, что даже водители автобусов и троллейбусов часто тормозят слишком резко, беспокоя этим пассажиров. А для водителей автомобилей-такси резкий скрип тормозов обычен, что, кстати, зимой ведет к заносам и авариям. Очевидно, новое понятие плавности весьма полезно и должно скорее войти в учебник для водителей и в правила движения. Вообще именно плавное вождение должно отличать хороших водителей от неумелых.

Квалификация водителей. Квалификация - понятие многогранное и очень объемное. Самым правильным оценочным параметром мастерства управления автомобилем был бы показатель того, сколько каждый водитель совершит дорожно-транспортных происшествий за определенный пробег. Но пока установить такой показатель практически невозможно, так как нет простой методики и аппаратуры для определения потенциальной аварийности водителя. Поэтому может возникнуть вопрос, а следует ли вообще давать оценку квалификации водителей? Ведь каждый имеет свою индивидуальность. Однако можно выделить некоторые группы водителей, главным образом по методам и манере управления автомобилем, и вместе с вами попробовать разобраться, к какой группе вы относитесь. Рекомендуемая классификация приводится совсем не для того, чтобы навешать всем водителям ярлыки. Главное - найти в ней себя, затем проанализировать свои методы управления, постараться исправить свои ошибки.

Группы водителей. По отношению к участникам движения водителей можно разделить на две группы (прикиньте, к какой группе относитесь вы). Первая группа, преследуя свою стратегическую цель поездки, принимает тактику движения, исходя из общих закономерностей транспортных ситуаций, приспосабливаясь к ним и не нарушая целостности транспортного потока. Вторая группа использует автомобиль, дорожные условия и дорожно-транспортные ситуации для своих личных целей (как мне удобно, так и еду). Можно с уверенностью утверждать, что водители первой группы стоят выше по пониманию смысла Правил дорожного движения, чем второй, которые, кстати, почти всегда управляют автомобилем на пределе физических, а иногда и психических возможностей.

Кроме того, водителей можно классифицировать по методам управления автомобилем и методам (удобству) перевозки пассажиров.

Как видите, характеристик у водителя довольно много. Но в конечном итоге он может и должен оценивать себя по результатам движения. Для того чтобы каждому из вас было легче отыскать себя в многоликом водителе, мы придумали несколько названий, которые ассоциативно связаны с приемами и методами управления. Только убедительно просим вас ни в коем случае не вешайте ярлыков на водителей. Такие названия предназначены лишь для того, чтобы вам было легче отыскать в своих действиях то или иное плохое качество и исправить его.

Наука и Медицина | Science & Medicine – Самые интересные новости, события, открытия, достижения в области Науки и Медицины. Забытая и не известная информация, поднятая из глубины веков. Глубинная Информация.

Сайт создан с целью популяризации Науки и Медицины, и никому не известных научных открытий, и экспериментов, которые хоть каким-нибудь образом смогут повлиять на развитие Науки и Медицины в целом. Читайте, Предлагайте, Делитесь: "ВКонтакте" , "В Одноклассниках" . Жители планеты обязаны это узнать!

"Глубинная Книга"

Согласитесь, понятие настоящий водитель – излишне претенциозно и, как минимум, предполагает не объективную, а субъективную оценку. Куда более уместным будет определение: грамотный, профессиональный. То есть, водитель, способный справиться с подавляющим числом проблем, связанных с автомобилем, а также, доставляющий минимум проблем другим водителям и пешеходам, по праву может быть отнесен к категории настоящих профессионалов. И все же, какие характеристики и навыки выделяют опытных представителей оных из общей массы агрессивных, паникующих, раздраженных и неуверенных в себе участников дорожного движения?

Нет, это не ум и не ощущение вседозволенности, которые в сочетании с бесшабашностью часто, хотя и выручают из опасных ситуаций на дороге, но при этом провоцируют, если не аварии, то уж сердечный приступ у пешеходов и других водителей – однозначно. А вот чувство опасности , предупреждающее о близкой неприятности, хорошая реакция, внимательность и адекватность, вне всяких сомнений, положительно сказываются на мастерстве каждого индивида за рулем. Разумеется, совершенствовать свои навыки не только можно, но и нужно. Ведь именно они, профессиональные навыки, и являются той совокупностью необходимых качеств, которые и отличают настоящего аса, конечно иногда может возникнуть ситуация, когда необходимо купить справку для водительских прав , чтобы сохранить время.

Причем стать им может любой из нас, вне зависимости от гендерной или возрастной принадлежности, достаточно иметь навыки и своеобразный талант вождения. Говоря о таланте, подразумевается умение чувствовать машину , хорошо ориентироваться в ее техническом состоянии, способность грамотно управлять своим «железным конем», постоянно повышая уровень собственного профессионализма. Не секрет, что даже настоящий автомобилист не застрахован от попадания в аварии. Поскольку ситуация на дороге зависит не только оттого, насколько хорошо мы водим машину, но и от адекватности других водителей, а также – банального человеческого фактора. Ведь внезапный форс-мажор со здоровьем или сон от усталости предвидеть крайне сложно. Хотя, прислушиваясь к собственному самочувствию, а также при сонливости – просто съезжая на обочину дороги в случае усталости, мы, возможно, слегка задержимся в пути, но предотвратим возможные неприятности.

Понятно, что умения и мастерство проявляются не только в благоприятных погодных условиях, но и при любой неприятной погоде. Не только на качественном дорожном полотне, но и при наличии ям, сельской щебенке, а то и практическом бездорожье, поскольку некоторые из отечественных дорог считаются таковыми по чистому недоразумению. Когда водитель умело управляет транспортным средством, не тратя даже милисекунды на выбор методики вождения с учетом специфики дороги, можно не сомневаться, что он обладает отличными навыками и талантом.

Однако этого недостаточно, поскольку никак не удастся обойтись без знания строения автомобиля, его особенностей, преимуществ и недостатков. Лишь будучи уверенным в своих силах, можно не опасаться постоянных проблем в пути. Очень важно уметь быстро выявить даже незначительные отклонения в функционировании машины. Ну и особо важным аспектом является великолепное знание правил дорожного движения. От того, насколько Вы умеете и считаете обязательным их применять, как в стандартной, так и в сложной ситуации, сделает безопасным и Ваше передвижение, а также — передвижение обычных пешеходов и других водителей.

По материалам: http://med-group.com.ua/prices/spravka-028o/

Популярные статьи

  • О свободной энергии сейчас говорят много. Что означает термин "свободная"? Получается, что традиционная энергетика - это "не свободная", то есть "рабская"? Действительно, это... under
  • Эта система коррекции обмена веществ была мной окончательно собрана и опробована как единое целое в 1989 году на моей родной... under
  • Предлагаемая книга – сокращённая интернет-версия, обновлённый выпуск. Прошу прощения за ошибки и недоделки, следующий выпуск будет лучше, ведь, по сути, эта... under
  • Питер А. Линдеманн "Секреты свободной энергии холодного электричества" Введение С тех пор, как я узнал о работах Эдвина Грея, более чем четверть века тому назад... under
  • Подлинная Таблица Менделеева Глава из статьи: В.Г. Родионов. Место и роль мирового эфира в истинной таблице Д.И. Менделеева 6. Argumentum ad rem То, что... under
  • Идею, заложенную в ниже описываемом устройстве, пытаются реализовать многие. Суть ее такова: есть постоянный магнит (ПМ) - гипотетический источник энергии, выходная катушка... under
  • Эту рукопись дал мне мой знакомый. Он был в США и на уличной распродаже в Нью-Йорке купил себе старый пожарный шлем... under
  • Глава 2. "Розеттский камень" Нижеследующая глава является выдержкой из первой главы книги Джерри Вассилатоса "Секреты технологии Холодной войны: Проект HAARP, и что за... under
  • Бог Ра от Египтян или............ Или как у славян откусывают историю! Весь научный, весь культурный мир считает, что Ра - это имя Бога... under
  • Ну, что здесь поделаешь, - люблю я магниты до одурения, и всё тут... Причём, я и корни этой платонической отследить могу. Корни... under
  • Глава 3. "Проверяя секреты Теслы". Прежде чем вернуться к разговору о схемах холодной энергии Эда Грея, я хотел бы уделить немного времени современным... under