Daewoo Matiz — бюджетная малолитражка для семейных людей

Наряду с другими моделями в Узбекистане производится и малолитражка Дэу Матиз, технические характеристики которой позволяют существенно опережать конкурентов в своём классе. История модели плотно пересекается с Шевроле, так как именно эта марка, в определённый период своего существования известная как Chevrolet Spark, имела малый расход топлива и схожие характеристики. Несомненным преимуществом Матиз является резвый и энергичный двигатель, а также приятные внешние очертания. Благодаря своим возможностям на городских улицах эта модель стала популярной среди транспортных компаний по перевозкам на короткие расстояния и служб доставки. Клиренс авто составляет 160 мм, что позволяет свободно преодолевать на нём как бездорожье, так и лежачих полицейских. С конца прошлого столетия машины начали оснащаться коробкой автомат. Положительным аспектом становится расход топлива автомобиля.

Комплектация и удобство

Если рассматривать салон Дэу Матиз, то можно сделать вывод, что внешность обманчива. Внутри просторно как для среднерослого человека, так и для высоких людей. Ход сидений широк и легко настраивается. Гидроусилитель руля и центральный замок оставляют приятное впечатление. Передняя панель выполнена из пластика, но дешевизна материала невольно бросается в глаза. Это компенсируется эргономичным расположением клавиш и основных приборов, по которым можно определить основные технические характеристики модели. Автомат, установленный в некоторых моделях, облегчает вождение.

В прохладное время года водитель сможет пользоваться обогревом заднего стекла и кондиционером. Объём багажника равен 480 литрам. Увеличение объёма достигается за счёт складывания заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить несколько больших вещей за одну поездку. Сверху в некоторых комплектациях расположены специальные кронштейны, с помощью которых возможна транспортировка тяжёлого груза. Максимальная масса машины с грузом составляет 1260 кг (без груза – 885).

В общем, складывается приятное впечатление об автомобиле, стоимость которого в полной комплектации можно отнести к приемлемой и доступной любому слою населения. Музыкальное сопровождение выражено аудиосистемой, состоящей из CD-магнитолы и нескольких динамиков. Имеется широкий диапазон различных комплектаций, технические характеристики каждой из которых несколько различаются.


Что касается внешнего рестайлинга, то здесь невольно обращаешь внимание на литые легкосплавные диски, а также изысканные противотуманки, реализованные наряду с бампером в цвет кузова.

Двигатель

Двигатель автомобиля отличается надёжностью и тишиной работы. На российском рынке можно приобрести модель с бензиновым инжектором F8CV 2V MPI объёмом 0,8 литра и мощностью в 52 лошадиные силы. Расход топлива его составляет порядка 7,4 литров на сотню, а максимальная скорость при полном грузе достигает отметки в 144 км/ч. Для малолитражек это достаточно высокий показатель. Двигатель имеет три цилиндра и оснащён улучшенной системой распределения впрыска топлива, что позволяет быстро развивать скорость до 60-70 км/ч.

Также имеется агрегат на один литр объёмом с четырьмя цилиндрами. Это бензиновый инжектор SOHC 2V MPI с показателем мощности в 64 лошадки и расходом топлива до 7,7 литров на 100 км. Максимальная скорость достигает отметки в 160 км/ч. По результатам тест-драйвов можно сделать вывод, что проходимость на уклонах существенно повышается в сравнении с 0,8 литрами. Двигатель работает достаточно тихо, поэтому в салоне шум появляется только при 120-130 км/ч. К тому же следует заметить, что низкий клиренс не доставит агрегату проблем, так как устанавливается специальный защитный лист на поддоне. Максимальный крутящий момент составляет порядка 5400 об/мин. К сожалению, тахометра не оказалось на передней панели, поэтому можно предположить, что переключение передач осуществляется каждый 1000-1500 оборотов.

За долгое время эксплуатации двигатель показал стабильность своей работы. Корректировки, вносимые разработчиками, принесли свои плоды. В середине прошлого десятилетия моторы стали экологичнее и тише в работе. Конечно, с более дорогостоящими авто на трассе Дэу Матиз не сравнится, зато благодаря резвому движку он отлично показывает себя в городских пробках.

Если обратить внимание на моторный отсек в общем, то в глаза бросается доступность и удобное расположение каждого узла. Замена любого элемента, откручивание болтов или винтов не вызывает затруднений. Работа двигатель более стабильна и долговечна, если имеется автомат.

Трансмиссия

Дэу Матиз может быть оборудован одной из двух коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехступенчатый автомат.

К сожалению, с 2008 года производить автомобиль с автоматизированной трансмиссией перестали, чтобы не возникало конкуренции между Дэу и Шевроле. Но всё же определённое количество моделей находятся на дорогах с этой модификацией. Что касается пятиступенчатой механики, то здесь переключение является удобным и простым.


Проблемы может вызывать только включение задней передачи, во время которой слышен характерный для продукции отечественного автопрома звук. К сожалению, с этим недочетом разработчики справиться пока не успели. В остальном же механика оставляет только приятные впечатления. Конструкция выполнена таким образом, что утечка масла невозможна. Расход топлива в данном случае совсем не зависит от особенностей. Технические характеристики механики Дэу Матиз поддерживают оптимальное передаточное число.

Автомат модели представлен вариатором E3CVT, который известен своей удобной и бесперебойной работой. Благодаря ему управление становится более безопасным. Парковка также имеет свои преимущества. Во-первых, фиксатор блокирует колесо, а ручной тормоз ещё два. В результате получаем три заблокированных колеса, что при любом уклоне обеспечит машине неподвижность. Во-вторых, оптимальная работа обеспечивает экологичность всему процессу. В-третьих, несомненным плюсом становится отсутствие необходимости переключать передачи, а также плавное движение во время смены передаточного числа.

Как правило, автомат и механика не требуют ремонт в ближайшее после покупки время. Сальники можно заменить только через шесть лет активной эксплуатации автомобиля. В результате получаем высокие технические характеристики, как в случае механики, так и вариатора, а также расход топлива на должном уровне.

Подвеска и тормозная система

Технические характеристики существенно улучшаются благодаря хорошо проработанной подвеске. Передняя её часть независима, имеются телескопические амортизационные стойки, а также винтовые пружины. Сзади расположен зависимый сегмент с гидравлическими амортизаторами. В ходе тест-драйвов было выявлено, что подвеска средней жёсткости и не даёт о себе знать во время прохождения глубоких ям или лежачих полицейских.

Тормозная система представлена гидравликой. Имеется вакуумный усилитель и два контура. В качестве передних тормозов выступают диски с поперечным суппортом, а задних – барабанная система. За счёт такого соотношения качество торможения Дэу Матиз находится на высоком уровне. Манёвренность машины на невысоких скоростях уверенная и устойчивая. Клиренс в 160 мм позволяет игнорировать мелкие неровности дороги.

Особенно удобной такая конструкция будет для машин, имеющих трансмиссию автомат.

Безопасность

Безопасность Дэу Матиз представлена не только соответствующим комплектом подушек, но также системой антиблокировки тормозов. По результатам исследований данный показатель всегда получал только высокие баллы. Внутри имеется иммобилайзер, который не позволит несанкционированно включить двигатель, и центральный замок. Также есть возможность приобрести сигнализацию.

Дэу Матиз можно по праву считать удачным творением нескольких компаний. Универсальность, расход топлива, двигатель и интуитивный автомат в качестве трансмиссии позволяет поставить машину на первые места среди бюджетных авто. Средний клиренс и прохождение по бездорожью оставят приятное впечатление, а технические характеристики удовлетворят все желания во время езды по городским улицам.



Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

Маленький Матиз с большой историей

Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное - любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.


Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.


Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.


Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz


Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы - загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом - настоящий женский автомобиль.


Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.


Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.

Деу Матиз, цена


Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам - разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.


Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

  • кондиционер;
  • автохолодильник;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • магнитола с полным набором функций;
  • электролюк и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.


Дэу Матиз, ремонт


В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.


С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика - безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.

Daewoo Matiz - миниатюрный пятидверный хэтчбек, разработанный и выпускавшийся подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Первые Матизы сошли с конвейера в 1997 году. Автомобиль пришел на замену устаревшей модели Daewoo Tico, выпускавшейся с 1991 по 1997 год на базе Suzuki Alto 1988 модельного года. Внешность машины, разработанная итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, оказалась настолько удачной, что Дэу Матиз стал самой продаваемой моделью из линейки Daewoo в Европе. Всего было выпущено три поколения Матизов.

История создания

Внешность и интерьер Матиза разработаны в известной итальянской дизайнерской компании ItalDesign-Giugiaro S.p.A. Впоследствии она же провела два обновление микролитражки. Предвестником Daewoo Matiz стал концепт-кар Fiat Lucciola, показанный компанией ItalDesign на автосалоне в Женеве.Двухдверный автомобиль с открытым верхом изначально был предложен компании Fiat для возрождения , но дизайн машины был отклонен итальянцами. Похожая ситуация довольно часто случалась с машинами Джорджетто Джуджаро, и он впоследствии продавал свои проекты корейским и китайским компаниям. В случае с концепт-каром Fiat Lucciola покупателем оказалась фирма Daewoo, в серию машина пошла как корейский компакт Daewoo Matiz.Сборка Матиза началась в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO включился в работу в 1998 году. Также с 1998 года Matiz начали собирать в Индии и Румынии. Модернизированную версию Matiz (модификация M150) с 2000 года стали производить по лицензии и из корейских комплектующих в Узбекистане на заводе УзДэу.В 2003 году появилась более динамичная версия Дэу Матиз с новым мотором 1.0, а помимо «механики» на микролитражку стали ставить «автомат» и бесступенчатый вариатор. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма и с автоматической коробкой стал поставляться в 2005 году. Его максимальная скорость - 143 км/ч. Для соответствия нормам Евро-3 в конце 2008 года была проведена модификация инжектора.

Технические особенности

Изначально под эффектным кузовом Daewoo Matiz скрывались узлы и детали предшественника - Daewoo Tico. Двигатель, трансмиссию и элементы подвески Matiz модификации М100 (выпускался до 2001 года) унаследовал от Tico. Под небольшим капотом установили трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра и механическую коробку передач. Двигатель прошел доработку в английской компании Tickford. Англичане заменили карбюраторную систему питания , повысив тем самым мощность агрегата с 42 до 51 л.с. и «вписав» мотор в рамки экологического стандарта Euro-2.Начиная с 2008 года, в Россию перестали поставлять Daewoo Matiz с литровым двигателем и автоматической коробкой передач, дабы не создавать лишней конкуренции с моделью нового поколения, получившей название Chevrolet Spark.Подвеска у Матиза независимая пружинная (McPherson) спереди и зависимая пружинная сзади. По отзывам владельцев, она весьма комфортна, но преимущественно на хороших дорогах. Если пропустить небольшую яму или ехать по разбитому покрытию, то подвеска сработает до отбойника.Малый клиренс в 155 мм накладывает ограничения на поездки зимой и по плохим дорогам.Имея длину менее 3.5 метров и двигатель объемом 1,0 литра, Daewoo Matiz был включен в программу правительства Москвы по поддержке малолитражек в столице. Владельцам таких машин при первичной постановке их на учет бесплатно выдавалась топливная карта на 26 000 рублей.На российском рынке присутствует китайский клон Daewoo Matiz с электроприводом. Электрокар, получивший название E-Car GD04B, успешно прошел все необходимые для выхода в продажу испытания и получил сертификацию. Это самый дешевый электромобиль на рынке. Аккумуляторы у него расположены под задним сиденьем, под капотом и в багажнике, а электромотор находится на задней оси, соответственно, привод на заднюю ось. Запас хода на полностью заряженных АКБ составляет 150 км, максимальная скорость – 60 км/ч.

Безопасность

Простота конструкции и малая цена сказались на безопасности Матиза. По результатам краш-тестов ассоциации EuroNCAP 2000 года Daewoo Matiz набрал всего три «звезды» из пяти возможных. К слабым местам безопасности этой модели можно отнести отсутствие задних подголовников, а также ограниченные возможности крепления детских кресел. Серьезная прореха в безопасности есть у Матизов, продаваемых в России (производятся в Узбекистане): они не оснащаются подушками безопасности.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Номинально конкуренты Daewoo Matiz - это все микролитражки из самого «младшего» класса А. В этом классе выбор большой – Fiat 500, Suzuki Splash, Kia Picanto, Peugeot 107 (он же Citroen C1), но все они намного дороже Матиза. По цене прямая борьба идет с такими моделями как Chery QQ и Geely LC, Ваз-1111 Ока и родственная модель Chevrolet Spark.Главный недостаток Daewoo Matiz в сравнении с конкурентами – достаточно бедные комплектации и отсутствие дополнительных опций. Покупатели получают машину с минимальным набором: кондиционер, усилитель руля, магнитола и электрические стеклоподъемники. Никаких дополнительных «примочек» в виде подогрева сидений, регулировки рулевой колонки, обогрева зеркал у Матиза нет даже за отдельную плату.Daewoo Matiz - исключительно городской автомобиль. Узкие шины, малая ширина и большая высота делают машину не очень устойчивой на трассе. Вертикальная посадка удобна в городе при небольших пробегах, а на больших перегонах водитель и пассажир быстро устают – затекает спина и ноги. Правда, это недостаток скорее не конкретного автомобиля, а всего малого класса в целом. Плюс небольшая энерговооруженность Матиза не позволит быстро ускориться для обгона на трассе.Среди слабых мест электрики Матиза можно отменить генератор, имеющий склонность часто выходить из строя. Проблема этого узла - в особенности его конструкции. Практически в 90% случаев поломка генератора Матиза связана с перегоранием диодного моста по причине его плохого контакта.

Цифры и награды

В 2000 году Daewoo Matiz получил почетное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автомобильного издательства Auto Express.По версии журнала Top Gear, Daewoo Matiz - самый лучший автомобиль по соотношению цена / качество, а автомобильное шоу BBC2 Top Gear назвало Матиз самым лучшим компактным автомобилем.Угонщики не испытывают большого интереса к Матизам. Например, в 2012 году в Москве 31 владелец лишился своих микролитражек Daewoo. Cтолько же в прошлом году угнали Лексусов GS300 или Audi A6.Благодаря конкурентно низкой цене, Матиз из года в год лидирует по продажам в классе микролитражек в России. До кризисного 2008 года они держались на уровне выше 40 тысяч машин в год: в 2007-м продали 42 258 машин, в 2008-м - 44 696. В посткризисный 2009 год наблюдался провал - 23 181 машины. В 2011 и 2012 годах продажи поднялись, но не дотянули до докризисного уровня: 38 211 и 33 198 Матиза соответственно.

Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели - Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года началось производство в Южной Кореи, а в 1998 машины собирались и на польском предприятии Daewoo - FSO. В 2000 году малолитражки начали собирать в Узбекистане.

Внешний обзор Дэу Матиз

Над внешним видом малолитражки, как и над внешностью и работало дизайнерское ателье ItalDesign. Даже в современном Fiat 500 можно увидеть схожесть с корейцем, так, что дизайн у Матиз вполне европейский. Малолитражка выпускалась всего в одном типе кузова - хетчбек, кузов довольно узкий, а крыша высока, но именно эти решения работают на внутренней пространство. В 2000 году автомобиль получил модернизацию, обновленный Дэу можно узнать по «прорезе» под крышкой капота. Колесики довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обувается в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее

мощную версию устанавливаются покрышки шириной 145 и профилем 70.

Салон и оснащение Матиз

Возможно это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185см не будет упираться головой в потолок и не будет подпирать коленями руль. Но водитель и передний пассажир могут упираться друг в друга плечами, а за рослым водителем сзади места останется немного.

Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрическая регулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычажок регулировки встроен в обивку дверного карта, ведь зеркала довольно сильно отодвинуты назад. Ощущения пространства создает лобовое стекло которое отодвинуто вперед. В верхней части передней панели предусмотрено углубление вдоль всей панели, оно может быть удобным чтобы складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например права, или бумажник. В базовой комплектации Daewoo Matiz оснащается простеньким радио с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хороша, стекла большие, а линия остекления не высока, заднее стекло оборудовано подогревом, который может быть полезным при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае если Матиз оснащен автоматической КПП, рядом с рычагом расположена кнопка - Over Drive, которая не позволяет переключится на четвертую (высшую) передачу, что может быть очень полезным при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным - всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых моторов. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0.8 литра выдает 52 лошадиных силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП помимо режима OverDrive имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включаться только первая передача - это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или при очень сильной загрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3.2 оборота, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком утапливании на педаль газа автомат думает секунду - две, но Матиз не гоночная машина. Стоит заметить, что автомат появился в 2005 году, так, что если вы присматриваете машину с автоматом, она будет не старше 2005 года.

С механикой и особенно литровым агрегатом разгон значительно более уверенный, быстрому набору скорости способствуют короткие передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее популярной Дэу Матиз с двигателем 0.8л. и механической коробкой передач.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: 0.8 бензин

Объем: 796куб

Мощность: 52л.с

Крутящий момент:68Н.М

Число клапанов: 6v (по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 16с

Максимальная скорость: 144км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 38л

Кузов:

Габариты: 3495мм*1495мм*1485мм

Колесная база: 2340мм

Снаряженная масса: 778кг

Дорожный просвет: 160мм

Версия с автоматом и мотором 0.8л ускоряется до сотни за 18.2с, а максимальная скорость всего 128км. Наиболее скоростная модификация с силовой установкой 1.0 литр и механикой

разгоняется до сотни за 14.5с, а максимальная скорость равна 160 километрам. Спереди на Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня новый Дэу Матиз с мотором 0.8 и механикой оценивается в 7 000%. А цена версии с мотором 1.0, механической коробкой, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками составит 9 500$.