Самые продаваемые иномарки на вторичном рынке. Средняя цена, руб

На вторичном рынке России представлено великое множество автомобилей самых разных марок, моделей, годов выпуска и модификаций. Однако, выбирая подержанную машину, неискушённый покупатель может нарваться на откровенно неудачную или очень затратную в содержании технику. Представляем 10 автомобилей, после покупки которых вы почти наверняка получите множество проблем.

Mazda RX-8

Японская Mazda RX-8 (выпускалась с 2003 по 2012 год) - автомобиль действительно уникальный, необычный, быстрый и интересный. Но за внешними данными и красивыми характеристиками скрывается источник головной боли каждого из его владельцев - роторный двигатель. Двухкамерный «Ванкель» рабочим объёмом 1,3 литра выдаёт до 231 л. с., при этом его ресурс крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают. Замена мотора на такой же новый обойдётся в добрые полмиллиона рублей! Именно поэтому на большинстве представленных на вторичке экземпляров установлен контрактный малообъёмный мотор традиционной конструкции (другой физически не влезет под капот), с которым ездовые характеристики даже близко не могут приблизиться к паспортным. Если и покупать такую машину, то либо для коллекции, либо в качестве конструктора, в котором можно ковыряться в свободное от работы время. Благо стоимость таких купешек - всего несколько сотен тысяч рублей (в среднем, от 200 до 700).

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer Х - ещё один «японец» с неоднозначной репутацией. Модель получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём - он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью. У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение. Этот автомобиль проигрывает практически всем конкурентам по С-сегменту, имея при этом не самый низкий ценник. К счастью, компания Mitsubishi вовремя осознала провал модели и отказалась от идеи её модернизации. Пожалуй, единственная версия, которую стоит рассматривать для покупки, - Evo X. Но оценить его смогут только продвинутые водители.

Dodge Journey

Dodge Journey представлен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов - кто-то считает его паркетником, кто-то вэном. Автомобиль идеально подходит для семейных вояжей и для таких целей обычно приобретается. У него удобный и богато оснащённый салон с множеством полезных мелочей. И всё бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем немало - машина нещадно кренится в поворотах, а передние колёса так и норовят уйти в снос. Коробка передач периодически «проваливается» и начинает «тормозить». Вдобавок машина не блещет надёжностью и периодически попадает в число самых затратных по содержанию. Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не соответствует современным стандартам. Любой ремонт модели влетит в копеечку.

Cadillac Escalade

Американский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, обладает прекрасными внедорожными способностями. Но и недостатков у него множество, притом явно не соответствующих статусу марки. Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и худшая в классе надёжность - вот лишь часть поводов присмотреться к какой-нибудь другой машине аналогичного уровня. Добавим сюда не слишком качественную сборку. В общем, это скорее недвижимость, чем автомобиль на каждый день. Впрочем, и гниёт «американец» весьма быстро.

Citroen C5

С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента. Как раз здесь и кроется «засада» - на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания. Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором. Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» - он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.

Daewoo Nexia

С Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии при каждой, даже самой короткой поездке. Модель древняя как мир, безопасная, как «Жигули» и укомплектованная как «Моргуновка». Её выпуск стартовал в 1986 году, и в техническом плане это старинный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год. Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом - если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет. Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.


Chery Amulet

Но есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший в Россию в числе первых доступных иномарок. В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, российские потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать. Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2. Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится - при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).

Suzuki Kizashi

Вернёмся к автомобилям иного уровня. Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D. Несмотря на большие амбиции модель провалилась и через относительно непродолжительное время была снята с производства - она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, странной концепции, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод, не слишком нужный автомобилю данной категории. Агрегатная база также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента. Приобрести эту машину стоит только по одной причине - она довольно редкая: с 2010 года в нашей стране японский бренд смог продать всего 450 Kizashi.

Honda Crosstour

Японская модель Honda Crosstour - тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране. Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD. При этом машина была полна противоречий - ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.

Chevrolet Lanos

Ну и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos, известный также как ZAZ Chance. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся. Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке. Качество кузовной стали и окраски посредственное - автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ - он и в Африке ZAZ. Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет, не гнушающийся провести денёк-другой, давая Chance новый шанс.


Приобретение подержанной машины в некоторых случаях может иметь некоторые схожие моменты с лотереей, когда можно выбрать не совсем то, что хотелось бы. Но серьезный и обдуманный подход к выбору практически полностью исключает возможность неудачи. Если нет желания тратить свои финансы на постоянное проведение ремонтных работ, надо изучить самые надежные автомобили.

Есть специальный рейтинг, в котором можно получить эту информацию. На вторичном рынке есть несколько самых надежных транспортных средств, которые можно отнести к категории наименее проблемных. Их стоимость составляет до 800 тысяч рублей. После изучения рейтинга можно будет принять правильное решение.

Когда начали продавать третью Мазду 2013 года выпуска, прошлое поколение начали активно продавать на вторичном рынке. Автомобиль с индексом BL обладает некоторыми немаловажными достоинствами, среди которых небольшой пробег, современный дизайн. Все это повышает шансы на перепродажу в будущем. Первая генерация третьей Мазды до сих пор является очень популярным автомобилем, который многие стремятся приобрести для себя.

Автомобиль, который был выпущен примерно четыре года назад, в среднем стоит от 550 тысяч рублей. На вторичном рынке самой распространенной модификацией является модель с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность равняется 104 лошадиным силам. Если кто-то намерен приобрести модификацию с двухлитровым двигателем и мощностью в 150 «лошадок», придется немного поискать. Обе силовые установки отличаются неплохим уровнем надежности, благодаря чему редко вызывают какие-то нарекания у пользователей. На меньшем по объеме двигателе иногда возникает утечка масла. Оно течет из-под крепежного болта крышки ГРМ. Но проблема решается достаточно при помощи использования обыкновенного герметика.

И механическая, и автоматическая коробки отличаются надежностью. Рулевую рейку можно отнести к категории слабых мест, потому что в некоторых случаях он начинала стучать уже через 20 тысяч км пробега. Большинство элементов подвески выдерживают достаточно долго без замены. Тормозные колодки надо менять в среднем раз на 25 тысяч км, диски примерно в два раза реже. Во время приобретения особое внимание надо уделить состоянию кузова. Из-за повышенного спроса модель часто восстанавливается после серьезных аварий.

FORD FUSION на вторичном рынке

Этот автомобиль можно назвать одним из наиболее надежных, бюджетных вариантов. На модели 2007-08 годов выпуска в среднем начинаются с 280 тысяч рублей. Пробег уже довольно крупный. Он обычно составляет около 80 тысяч км. Но если постараться и уделить внимание поискам, можно найти автомобиль, который прошел примерно 60 тысяч. Авто оборудуется двумя бензиновыми моторами, объем которых составляет 1.4 и 1.6. л. Мощность соответственно составляет 80 и 100 лошадиных сил. Оба мотора нельзя назвать современными, но зато они лишены серьезных недостатков. Если регулярно обслуживать, следовать правилам эксплуатации, они прослужат очень много лет.

У этой модели слабым местом можно назвать бензонасос. Его приходится менять раз на сто тысяч км пробега. Автоматическая коробка достаточно надежна, но лучшим выбором считается механика. В подвеске обычно надо менять только стабилизаторные стойки. Остальные компоненты эксплуатируются очень долго. Проблем с запчастями нет практически никогда, но кузовные детали являются весьма дорогостоящими.

Volkswagen PASSAT CC

Автомобиль начали продавать еще в 2008 году, но дизайн остается актуальным и по сей день. В среднем стоимость автомобиля 2009-10 годов приближается к 800 тысячам рублей. Но за такую сумму можно сделать выбор в пользу одной из интересных модификаций. Они оснащаются бензиновыми моторами в 1,8 и 2 литра. Мощность соответственно составляет 1600 и 200 лошадиных сил. Есть и турбодизель, который отличается повышенной экономичностью.

Все моторы являются надежными. В дизеле надо относиться внимательно к натяжителю цепи ГРМ, потому что после 70 тысяч км пробега могут возникнуть некоторые проблемы. Иногда мотор начинает расходовать слишком большое количество масла.

Самым надежным считается двухлитровый двигатель. Механическая коробка также самая надежная. В ней ресурс большинства элементов очень большой. В подвеске в замене могут нуждаться только некоторые расходные материалы. Задние подшипники и рычаги спереди служат обычно более ста тысяч км пробега.

TOYOTA RAV4

Компактный кроссовер от японского производителя считается одним из самых надежных и востребованных вариантов на вторичном рынке. Стоимость начинается от полумиллиона рублей. За эти деньги можно стать обладателем модели второго поколения с бензиновым двухлитровым двигателем, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Можно выбрать модификацию с мотором объемом в 2,4 литра.

Если своевременно обслуживать двигатели, ресурс превысит триста тысяч км. Примерно раз на 20 тысяч надо производить замену свечей, промывку дроссельной заслонки и форсунок. Оба варианта коробки передач отличаются надежностью, как и ходовая часть. Там редко надо менять отдельные элементы. В некоторых машинах может появиться течь в сальнике рулевой рейки, но данная проблема исправляется достаточно просто. Надо приобрести доступный ремонтный комплект.

Volkswagen GOLF неплохой вариант для России

Этот автомобиль один из самых популярных на вторичном рынке. Пятое поколение начали продавать в 2003 году. С тех пор авто заслуженно пользуется популярностью. На данный момент подержанная модель 2003-04 года стоит в среднем 300-350 тысяч рублей. Самыми распространенными считаются машины с бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 литра. Мощность составляет 75 лошадиных сил. Можно найти мотор на 1,6 литра, способны развить мощность в 102 «лошадки». Если поискать подольше, можно найти и двухлитровый вариант, мощность которого составляет полторы сотни лошадиных сил.

Кузов характеризуются прочностью. Он стоек к коррозийным процессам. Производитель дает на него гарантию в двенадцать лет. Моторы также достаточно надежны, но цепной привод ГРМ обладает не самым большим ресурсом. Поэтому примерно через 120 тысяч пробега его надо заменить.

Механические коробки надежны, как и многие другие немецкие элементы. Сцепление обладает огромным ресурсом. Если говорить о подвески, то могут возникать проблем с сайлент-блоками рычагов и стабилизаторными стойками. Они обладают ресурсом примерно в 70 тысяч км. Подвеска сзади обладает ресурсом, составляющим более сотни тысяч км. Неисправность ЭУР может стать одной из проблем. Главным плюсом этой модели является тот факт, что стоимость через время снижается несущественно.

Всем привет! В сегодняшнем обзоре я расскажу вам какие машины хорошо продаются на вторичном рынке в России в настоящее время.

Подобная информация очень востребована в среде перекупщиков авто, и они готовы платить за нее хорошие деньги. Например, в сети «Мониторинг цен на рынке подержанных автомобилей» стоит «всего» 5500 руб. за несколько страниц с парой таблиц формата А4. И люди такие сведения регулярно покупают.

В этой статье я предоставлю вам совершенно бесплатные и актуальные данные на этот счет.

О том, что на дворе кризис и на рынке подержанных автомашин уже несколько лет происходит спад, известно всем. Но кризисы как таковые не отменяют спроса вообще, а только понижают его. Вы же не откажетесь полностью от покупки новой верхней одежды, если с деньгами туго? Конечно нет. Вы просто оптимизируете свои в ней потребности и свой выбор.

Понятно, что рынок автомашин находится в совсем другой весовой категории, но механизмы в нем схожие. Например, с одной стороны, автомобили не являются предметами первой необходимости, а с другой они могут выступать ими условно, когда эта необходимость не главная, но очень существенная. Иными словами, если на «авто как роскошь» спрос может теоретически упасть до нуля, то на «авто как средство передвижения» он будет всегда.

Поэтому во времена рыночного спада спрос на автомобили не исчезает, а только сильно видоизменяется. Многие шустрые автодельцы, умеющие видеть на пару шагов вперед, именно во времена кризиса делают хорошие деньги.

Ниже я привел вам небольшой список причин, по которым некоторые из основной массы людей, никогда не знавших что такое лишние деньги, решают их обменять на автомобиль в тяжелое кризисное время:

  • Нужно обязательно – в эту категорию входят люди, работа и заработок которых полностью или частично зависит от наличия одного или нескольких личных авто;
  • Очень желательно – это предусмотрительная и осторожная клиентура, копившая деньги на хорошее авто в твердой валюте, и которая понимает, что покупка при кризисном ценовом демпинге (скидках), намного более выгодна, нежели в обычное время;
  • Хорошее предложение – на хорошее предложение, которыми щедр кризисный авторынок, могут клюнуть даже те, кто вообще автомобиль менять или покупать не собирался.

И это не единственные категории, образующие спрос на вторичном рынке. Например, если человек не богач, но не беден, и вдруг лишился хорошего авто (авария, кража и т. п.), без которого может запросто обойтись в жизни, то он, в кризис, скорее всего, приобретет какой-нибудь приличный вариант с пробегом, т. к. ходить пешком давно отвык.

Поэтому стабильный спрос на машины в тяжелые времена будет и в бюджетном и в среднеценовом сегменте, а падение рынка – это всего лишь отток малоцелевой и неплатежеспособной клиентуры.

Что покупают сегодня

То, о чем я говорил выше полностью подтверждает рыночная динамика. Смотрите: если два года подряд вторичный рынок легковушек стремительно падал (19,7% 2015 и 21% в 2014 г. соответственно), то начало 2016 г. прошло оптимистичным подъемом продаж. Это говорит о том, что спрос и предложение стабилизируются и, если не будет резких колебаний валюты, спад может смениться постоянным ростом.

Вот, с начала года на конец февраля месяца россиянами было заключено почти 680-и тыс. сделок, что составило оптимистичных 2% роста, причем в этом же феврале продажи увеличились на целых 11%, по сравнению с прошлогодними продажами!

Но нужно учитывать, что год только начался, а автомобильная вторичка отличается скачкообразным спросом, поэтому сегодня радоваться за все кварталы еще рановато.

На какие же автомобили россияне соглашаются тратить свои кровные сегодня? Рынок у нас отчетливо разделен на два основных сегмента:

  • Отечественные автомашины;
  • Импортные автомашины.

Отечественные автомашины

Востребованные отечественные авто – это исключительно представители семейства концерна «АвтоВАЗ», хотя не вошедшие в первую десятку популярных марок российские «УАЗ» и «ГАЗ Комм» медленно, но уверенно поднимаются в рейтинге – главное, что не опускаются и не стоят на месте, правда ведь?

Проданные в феврале подержанные «Лады» заняли львиную одну треть всего вторичного рынка (103100 единиц) и, примерно, это же количество было продано в феврале прошлого года.

Автомобили ВАЗ привлекают покупателей не только своей ценой, но и надежностью и большей застрахованностью от курсовых колебаний цен на комплектующие.

Но хорошо продаются только более давние модели вазовской марки, а не ее фавориты.

Импортные автомашины

Среди импортных автомашин наибольшую популярность имеют японские и корейские марки, занявшие шесть мест в первой десятке. Но если посмотреть по моделям, то в первую десятку вошли только «Форд Фокус» и «Тойота Королла», а остальные семь мест заняты «Ладой».

Из этого можно сделать однозначный вывод, что цена – самый главный «архитектор» спроса в кризисные времена. Поэтому тем, кто занимается перепродажей автомашин на сегодня лучше всего сосредоточиться на продукции ВАЗ, а бюджетные «иностранцы» могут быть дополнительными вариантами для сделок.

Для наглядности я приведу два списка марок и моделей автомобилей, которые наиболее всего востребованы на российском вторичном рынке в настоящее время. Именно так вам, если вы занимаетесь перекупкой, нужно определять рыночную конъюнктуру: по двум показателям – марка и модель.

Топ-10 марок авто вторичного рынка в январе-феврале 2016 года (источник ):

  1. «Лада»
  2. «Тойота»
  3. «Ниссан»
  4. «Шевроле»
  5. «Хёндай»
  6. «Форд»
  7. «Фолькскваген»
  8. «Киа»
  9. «Мицубиси»
  10. «Рено»

А по моделям я приведу вам более расширенный список из 25-и пунктов потому, что это самая важная и востребованная информация для автопродаж, которую можно сразу брать в расчет.

Топ-25 моделей авто вторичного рынка 2015 года ():

  1. Лада 2107 — 11 366
  2. Лада Самара (хэтчбек) — 10 689
  3. Лада 2110 — 9 526
  4. Ford Focus — 7 622
  5. Лада 2109 — 7 316
  6. Лада 4×4 — 7 282
  7. Лада 2112 — 6 827
  8. Toyota Corolla — 6 657
  9. Лада Приора (седан) — 6 252
  10. Лада Самара (седан) — 6 064
  11. Лада 21099 — 5 788
  12. Лада 2106 — 5 249
  13. Daewoo Nexia — 4 554
  14. Chevrolet Niva — 4 240
  15. Toyota Camry — 3 916
  16. Volkswagen Passat — 3 786
  17. Renault Logan — 3 764
  18. Лада Приора (хэтчбек) — 3 354
  19. Mitsubishi Lancer — 3 345
  20. Лада 2105 — 3 251
  21. Opel Astra — 3 233
  22. Лада 2104 — 2 910
  23. ГАЗ 3110 (Волга) — 2 792
  24. Hyundai Solaris — 2 767
  25. Daewoo Matiz — 2 592

С помощью этих статистических данных вы будете более уверенно ориентироваться на рынке предложений, выбирая модели наиболее востребованные в перепродаже.

  • Наиболее комфортная цена на сегодня для большинства покупателей колеблется в пределах 300-400 тыс. руб.
  • Учитывайте то, что в последнее время покупатели на первое место ставят цену, а не техническое состояние.
  • Обратите внимание, что в последние года постоянно увеличивается спрос на авто с автоматической коробкой передач (АКПП).

Заключение

Из всего вышеизложенного становится ясно, что несмотря на кризисную ситуацию в сфере вторичных автопродаж, этот рынок постепенно оживает. Основными же рычагами, воздействующими на спрос, является цена и ее соотношение к практичности эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Вы катаетесь на велосипеде? Это весьма полезный вид транспорта для здоровья который поможет интересно провести время. Посмотрите какие фантастические вещи вытворяет этот парень:

Будьте активны и ведите здоровый образ жизни! На сегодня всё, уважаемая публика. Подписывайтесь на мой блог, делитесь статьями в соцсетях и отписывайтесь в комментариях.

До скорой встречи!

Покупка автомобиля — радостное событие, которое автовладелец вспоминает еще долгие годы. Но бывает и так, что покупка оборачивается разочарованием и от не оправдавшего надежд авто стараются побыстрее избавиться. Эксперты аналитического агентства iSeeCars проанализировали 24 млн. фактов продаж новых машин в 2015-2016 годах и составили рейтинг самых неудачных автомобилей . В него попали ненужные машины (идентифицированные по VIN-кодам), которые оказались на вторичном рынке спустя, как минимум, 4 месяца, а как максимум — год с момента первой продажи.

Отказались — 3.3% владельцев.

У этого мощного полноприводного седана с неубиваемой подвеской есть несколько недостатков.

    Это пластик в салоне, он легко истирается и ломается на морозе.

    Это радиатор с пластиковым верхом и низом, который трескается, из-за чего вытекает антифриз.

    Это пластиковый обвес, и если вы попытаетесь дрифтовать зимой, то при попадании в сугроб пластиковый порог неизбежно отвалится.

Но самый главный недостаток Subaru WRX — это его владельцы. Нет, не те, кто тщательно ухаживает за машиной, меняет ей вовремя масло и отправляет на ТО в срок. А те, кто используют японское авто как спортивный снаряд, тюнингуют его по поводу и без, нещадно эксплуатируют, а потом продают следующему лихачу. Трудно на рынке подержанных авто найти ни разу не битую Subaru WRX.

9. Chrysler 200

Перепродали в течение года 3.8% владельцев.

Что может заставить хозяина расстаться с этим эргономичным, солидно выглядящим авто с большим багажником и упругой подвеской? Возможно, большой расход топлива (10.5 литров на 100 км в смешанном цикле), не самая лучшая динамика или же просто желание купить более новую модель.

8. Mercedes E-Class

Разочаровались и продали 3.9% владельцев.

Чаще всего у владельцев данного авто вызывает недовольство:

    качество кожзама в салоне, он очень тонкий;

    слабый подогрев сидений;

    парктроник, который пищит в последний момент, а до того приходится отслеживать ситуацию по ассистентам сзади и спереди;

    проблема со стеклоподъемниками в режиме «автоподъем» при минусовых температурах.

Зато комфорт при вождении, удобные кресла, большой объем багажника, отличная шумоизоляция и элегантный внешний вид машины во многом компенсируют вышеуказанные недостатки.

7. BMW 4 Series

Были перепроданы на вторичном рынке 3.9%

Это солидная, притягивающая завистливые взгляды модель с активным круиз-контролем, адаптивной М-ходовой частью, очень удобными сиденьями и отличной управляемостью. Из недостатков водители отмечают слабую шумоизоляцию и скрипучий пластик в салоне, по надежности и удобству при езде нарекания встречаются редко. Тем удивительнее, что данное авто оказалось в топ-10 нежеланных автомобилей.

6. BMW X3

Были перепроданы в течение первого года 3.9%

Если приобрести это авто в самой простой вариации Urban, то из всех «удобств» в нем будут только парктроники. Искусственная кожа сидений, по выражению одного из пользователей, напоминает кирзу, у сидений отсутствует отдельная регулировка поясничного подпора. Поэтому те, кто ожидает от бюджетной комплектации BMW X3 потрясающего комфорта при поездках могут быть разочарованы.

5. Dodge Dart

Процент перепродаж в первый год — 3.9%

Открывает первую пятерку наиболее часто перепродаваемых за первый год машин редкий на российских дорогах гость. Это впечатляющий по экстерьеру американский седан, позиционирующийся как молодежный. Те, кто приобрел Dodge Dart, жалуются на нехватку места в салоне, неудобные и заставляющие сутулиться сиденья и неприятно-гулкий и жесткий пластик. Все это оставляет ощущение дешевизны.

4. Nissan Versa Note

Были быстро перепроданы 4.0%

Пятидверный семейный хэтчбек, предназначенный в основном для американского рынка по задумке создателей должен был стать конкурентом Ford Fiesta и VW Polo. Отличается эстетичным внешним видом и функциональным интерьером, вплоть до перемещаемого продольно и по высоте сиденья водителя, отделений для «мелочевки» и подстаканников.

Из главных недостатков автомобилисты называют посредственное держание дороги и слабую разгонную и тормозную динамику.

3. Mercedes C-Class

Проданы вскоре после покупки — 6.1%.

Авто, прекрасное внешне, с отличной шумоизоляцией и предсказуемым поведением на дороге.

Но маленький багажник, жесткая подвеска, дорогой полис КАСКО и дорогое техобслуживание у официального дилера способны подпортить удовольствие от владения этим детищем немецкого автопрома.

2. BMW 5 Series

Количество перепроданных экземпляров в первый год — 7.1%.

Это немецкое авто, некоторым автовладельцам кажется слишком шумным и длинным в условиях большого города с плотной застройкой. Зато его салон выглядит солиднее и богаче, чем у «коллеги» из третьей серии.

1. BMW 3 Series

В первый год расстались с авто 8.0% владельцев.

К основным недостаткам этого полноприводного немецкого седана относятся:

    низкий клиренс (145 мм);

    зеркала, которые не складываются автоматически;

    низкое качество кожи сидений;

    отсутствие поясничного валика в сиденьях;

    шум колес при езде по трассе;

    хорошо ощущаются неровности — расплата за хорошую управляемость.

Кажется удивительным, что в тройке лидеров авто, которые стремятся побыстрее перепродать, оказались роскошные и довольно . Это можно объяснить тем, что некоторые потребители, решившие приобрести себе такую машину, впоследствии обнаруживают, что статусная модель в базовой комплектации не дает того комфорта, на который они рассчитывали. Разочарованные, они очень быстро продают «неудачный» автомобиль.

Другой фактор, который может объяснить перепродажу автомобилей из «черного списка» в течение первого года владения связан с качеством или воспринимаемым качеством автомобилей. За исключением автомобилей BMW и Mercedes-Benz, все модели в списке получили в среднем 3 звезды или ниже в J.D. Power 2016 U.S. Initial Quality Study. Это исследование удовлетворенности потребителей после 90 дней владения авто.

Важно отметить, что все автомобили из этого рейтинга нельзя назвать плохими. Данный топ-10 является отражением разочарования потребителей, которые ожидали от своей машины большего. Часто машину продают из-за единичных «глюков» с Bluetooth, навигацией или аудиосистемой. Эти системы или не работают, как ожидалось, или работают не как интуитивно понятно, как могли бы.

Кроссовер с пробегом - это автомобиль, прошедший обкатку и отладку работы в условиях региона эксплуатации. Считающие, что пробег - это большой недостаток автомобиля, глубоко заблуждаются. Многие модели транспортных средств, сошедших с конвейера несколько лет назад, не уступают по своим техническим характеристикам новым моделям . Рестайлинг большинства авто включает в себя, чаще всего, изменения в оформлении интерьера или экстерьера, и реже революционную модернизацию технических характеристик.

Самый надёжный кроссовер для России на вторичном рынке

Мифы о том, что россияне предпочитают покупать на вторичном рынке европейские кроссоверы, уходят в далекое прошлое. Азиатские производители хорошо поработали над своими моделями, предназначенными для российского рынка в последние 10 лет. Они учли в своих разработках холодные зимы и бездорожье России. В то время, когда европейцы работали над повышением комфортности своих автомобилей, азиаты усиливали для россиян подвеску. Все это привело к тому, что объемы продаж на вторично рынке на такие автомобили, как Ssang Yong Actyon и Hyundai Santa Fe показывают хорошие темпы роста.

В ТОП кроссоверов на вторичном рынке стоимостью до 1 млн. рублей в 2015 году вошли:

  • Lexus RX;
  • BMW X3;
  • Audi Q5;
  • Honda CR-V;
  • Toyota RAV 4;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • Suzuki Vitara;
  • Mitsubishi Outlander.

Lexus RX. Автомобили этой марки концерна Toyota успешно продаются в России уже более 17 лет. Имеют исключительно положительные отклики. Многие модели 1998-2000 года были привезены в страну из США. Именно там начались первые продажи авто. «Американский» вариант транспортного средства этих лет от «европейского» отличает более жесткая подвеска у последних. Отличаются и размеры колес. Автомобили независимо от возраста обладают хорошей надежностью. «Американцы» стоят несколько дешевле «европейцев».

Цена на вторичном рынке на вполне приличный автомобиль начинается от 300 тысяч рублей. Возраст такого авто будет превышать 10 лет. Предложения более свежих автомобилей начинаются от 550-600 тысяч рублей.

BMW X3. Кроссовер первого поколения автомобилей этой модели на вторичном рынке продается по цене нового седана класса «В». Первые модели кроссовера собирались в Баварии и их качество не уступает новым автомобилям, сходящим с отечественных конвейеров.

Цена продаж на вторичном рынке начинается от 550-600 тысяч рублей. Купить за такие деньги машину премиум класса мечтает каждый автолюбитель.

Audi Q5. Первый кроссовер этой марки производитель выпустил на массовый рынок в 2008 году. Автомобиль имеет стильный экстерьер, комфортный салон и прекрасные технические характеристики. Самые продаваемые авто этой модели оснащены двигателем с объемом 2,0 литра. Умный кроссовер следит за количеством масла в своем агрегате и начинает просить его доливки каждые 1000-1500 км. Это нужно учитывать тем, кто вынужден ограничивать свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Продажи на вторичном рынке начинаются от 850 тысяч рублей.

Honda CR-V. Большой популярностью на вторичном рынке пользуются модели второго поколения авто. Они массово выпускались в начале 2000-х годов. Машина обладает хорошими техническими характеристиками, надежна в эксплуатации, но есть одна существенная проблема. Кроссовер выпускался в нескольких странах и предназначался для разных эксплуатационных условий. Автомобили, сошедшие с конвейера Великобритании были предназначены специально для российского рынка. Они полностью адаптированы к отечественным климатическим условиям. На это стоит обратить особое внимание при покупке транспортного средства.

Стоимость продаж на вторичном рынке автомобилей моложе 10 лет начинается от 500 тысяч рублей.

Toyota RAV 4. Японская классика, которая сошла с конвейера более 20 лет назад. Автомобиль практически не имеет отрицательных отзывов. На российских дорогах можно встретить кроссоверы этой модели различных лет выпуска. Они хорошо приспособлены для отечественных дорог, непритязательны в эксплуатации и имеют прекрасные технические характеристики.

Стоимость автомобилей моложе 10 лет на вторичном рынке начинается от 550 тысяч рублей.

Mazda CX-5. Автомобиль отлично приспособлен для российских дорог и климатических условий России, пользуется популярностью у представительниц прекрасного пола. Первые модели авто появились на отечественном рынке в 2011 году. Очень удобный для путешествий автомобиль. Неприхотлив в эксплуатации.

Цена продаж на вторичном рынке начинается от 900 тысяч рублей.

Nissan Qashqai. Название автомобилю дали кочующие племена. Одна из самых удачных моделей японских легковых авто. Полный привод и высокий клиренс получили заслуженное одобрение российских покупателей. Автомобиль полностью адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Наиболее популярны версии авто с двигателем в 1,6 литра. Трудно подыскать более идеально подходящий для российских дорог автомобиль.

Цена продаж на отечественном вторичном рынке на автомобили моложе 5 лет начинается с 500 тысяч рублей.

Suzuki Grand Vitara. Ветеран вторичного рынка России. Модель авто хорошо известна и заслужено популярна у отечественных автолюбителей. Очень выносливый и неприхотливый автомобиль. Имеет хорошую ремонтную базу и обладает высоким уровнем надежности. Обладает отличной проходимостью. Настоящая рабочая лошадка.

Продажи на вторичном рынке авто моложе 10 лет начинаются с 400 тысяч рублей.

Mitsubishi Outlander . Роскошный автомобиль выпускается японским концерном с 2001 года. Пользуется заслуженной популярностью.

На вторичном рынке купить авто первого поколения можно от 250 тысяч, второго – от 400 тысяч рублей.

Самый надёжный кроссовер для России: какой он?

Россия - уникальная страна, территория которой расположена в различных климатических зонах. Условия эксплуатации в южных регионах страны значительно отличаются от северных или восточных. Существует ряд безусловных предпочтений в технических характеристиках автомобилей, на которые обращают внимание автолюбители приобретая для себя кроссоверы. Самыми приспособленными для российской действительности были и остаются отечественные «Нивы» и УАЗы.

  • На первое место при выборе авто отечественный покупатель ставит требования к подвеске. Полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача - являются одним из обязательных условий, определяющих выбор транспортного средства.
  • Второе место в критерии выбора принадлежит мощности двигателя. Мода на сильных «меринов» сменяется на более прагматичные варианты агрегатов. Большое значение имеет система зажигания и способность автомобиля заводиться при температурах ниже 20 градусов по Цельсию.

Все чаще при выборе кроссовера преобладает автомат. Во многом это связано с тем, что все чаще покупателями кроссоверов становятся женщины. Все свои желания средний российский покупатель автомобилей на вторичном рынке старается уместить в сумму от 300 до 800 тысяч рублей.