Тест-драйв: «Киа Оптима» (2014). Фото, дизайн и технические характеристики

Меня зовут Дмитрий

Достоинства: Дизайн, экономичность, приёмистый двигатель, турбина просто выше всех похвал. Хотел себе именно дизельный двигатель, поэтому пришлось подождать не один месяц. Сразу скажу, являюсь почитателем корейской марки, до этого катался на kia ceed 08 года выпуска, наездил 125000 тысяч, остался доволен. Поэтому, какой марки будет мой новый автомобиль, я даже не сомневался. Покупал авто в соседнем городе, так что уже после этой поездки сложилось первое впечатление. На трассе после сeed, авто просто плывёт по дороге не замечая мелких ям. Полного бака хватило на 1300 км кроме трассы, мотался ещё по городу. По моим подсчётам расход 5.4 л. на 100 км.

Недостатки: Есть и печальные моменты, если я съезжаю с ровной дороги на грунтовку, двери начинают ужасно скрипеть. Никак не пойму с чем это связано.

Опыт эксплуатации: Пробег, конечно же, маловат для серьёзных выводов, но первые впечатления пока хорошие. Надеюсь, что после 50 000 тысяч моё мнение не поменяется.

Kia Optima (2014) 2.0 / автоматическая седан 6500 Лучший выбор 08.01.15

Меня зовут Олег

Достоинства: Низкий расход, в зависимости от режима езды он немного меняется, пробовал все 3 режима, остановился на Нормал, при нем расход не выше 7 л на 100 км. Отличная динамика машины, движка 2,0 вполне хватает для динамичной езды. Шумка хорошая, может и не идеальная, но в салоне довольно тихо, шума двигателя не слышно. Шумновато становится только при большом разгоне. Отличный кожаный салон, большой и достаточно высокий, качество всех деталей отменное. Посадка хорошая, даже при долгой езде ноги и спина не успевают устать, есть функция подогрев, сейчас, когда долбанули морозы, как нельзя кстати. Есть функция «память» сидений, отличная вещь. Подлокотники, что на двери, что посередине, удобные, расположены так как надо. Обзор хороший, как по зеркалам, так и спереди, сзади. Из примочек есть еще передний и задний парктроник, и камера заднего вида, воспроизводит все в хорошем качестве.

Недостатки: Клиренс в 145 см немного смущает, по городу нормально, но вот на рыбалку или на отдых на ней уже проблематично будет выехать. Неудобно расположены включатель обогрева передних сидений и обогрева руля.

Опыт эксплуатации: Хороший выбор для повседневной езды, на ней приятно ездить как по городу, так и за городом. Тех. характеристики отличные, салон, багажник большие, расход не большой, все довольны.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Kia Optima (2014) 2.4 / автоматическая седан 8800 Лучший выбор 19.07.14

Меня зовут Иван

Достоинства: Во-первых, хочется отметить мощный двигатель, который так необходим для комфортной езды. Во-вторых, очень маленький расход бензина (7 л на 100 км) одинаков для города, и для трассы. В-третьих, это высокий уровень комфорта. Автомобиль ведет себя плавно на любых участках дороги. Также заметил хорошую мобильность, которая помогает при езде в городе. Теперь можно не бояться опоздать на работу! Вместительный багажник, объёмом в 505 литров поможет вам в перевозке всего необходимого.

Недостатки: Авто снабжен только передним приводом, что огорчает при поездках по бездорожью. Не меньше огорчает и цена машины. Я брал за 998 тыс рублей. Это почти самый дешёвый вариант. Если хочется большего, то придется раскошелиться.

Опыт эксплуатации: Купил новый авто и не могу нарадоваться. Есть, конечно, пара недочётов, но они мелочь по сравнению с достоинствами этого зверя. В целом я получил отличный автомобиль, который ведет себя достойно всегда. Мощный двигатель в сочетании с мобильностью – это то, что я искал очень долго. Если вы сторонник моих вкусов, то Киа Оптима – идеальный вариант.

Optima - седан класса "D" Kia, прошедший путь от невзрачной машины до роскошного средства передвижения и ставший достойным конкурентом для японских и немецких корифеев рынка. Стремительное развитие модели способствовало росту популярности автомобиля в Европе и Российской Федерации, а также увеличению объёмов продаж.

В 2000-м году стартовал выпуск нового среднеразмерного седана южнокорейской компании. Внешне и в оснащении он отдалённо напоминал авто Sonata Hyundai, но в техническом плане копировал конкурента практически полностью.

На отечественном рынке новичок был известен под именем Magentis.

На 2003-й год пришелся фейслифтинг модели. В результате обновления Маджентис обзавелся новыми "титанами", бамперами, решеткой радиатора и 16-ти дюймовой "резиной". Также были внесены некоторые коррективы в комплектации линейки.

2005-й ознаменовался сменой поколений Оптима. Инженеры Киа отказалась от платформы Хёнде Соната и создали новый экстерьер с чистыми линиями и некоторой долей агрессии. Изменения коснулись и силовых агрегатов, которые стали мощнее.

К 2008-му новым стилистом компании, Питером Шрейером, был разработали революционный дизайн седана. Рестайлинг проявился в создании оригинальной головной оптики, фирменной радиаторной решётки в стиле "tiger nose", и броских задних фонарей.

Внутри изменения коснулись приборной панели, получившей красную подсветку, и материалов отделки салона, которые стали более дорогими.

Нынешнее, третье поколение, вышло на рынок в 2011-м году, и, практически сразу, в 2013-м, успело пережить рестайлинг.

На данный момент основное производство модели налажено в Южной Корее, в городе Хвасон. Для рынка СНГ Kia Optima собирается в РФ, на заводе "Автотор" (Калининград). Кроме этого, машину выпускают и китайцы на своем заводе в Яньчэн, что в провинции Цзянсу.

Экстерьер

Параметры современной модели Kia Optima полностью соответствуют занимаемому сегменту:

  • ширина - 1 830 мм;
  • длина - 4 845 мм;
  • высота - 1 455 мм.

Габариты идеально сочетается с клиренсом в 145 мм. и колесной базой в 2 795 мм.

Внешность автомобиля явно запоминающаяся. Сложно найти в классе "D" более стильный седан, который бы гармонично сочетал стремительность, солидность и спортивный оттенок.

Анфас Киа поражает заточенной и узкой головной оптикой, между которой разместилась оригинальная радиаторная решетка. Под ними находится передний бампер, щеголяющий аккуратным воздухозаборником и 4-х секционными противотуманными фарами. Большой и покатый капот нависает над всем этим.

В профиль Optima выглядит мощным и солидным. На передних крыльях имеются декоративные вырезы, а в накладках зеркал заднего вида расположились повторители поворотов. Кузов смотрится монолитно: двери массивные, с удобной посадкой, а корма покатая, с одной линией крыши и заднего стекла.

В мощных колесных арках, защищённых крыльями, разместились огромные легкосплавные диски, обутые в штатные бескамерные шины с симметричным протектором.

Корма выделяется не только своей компоновкой, но также длинными фонарями и тонкими отражателями, интегрированными в задний бампер. Крышка багажника массивная, а раздвоенный выхлоп завершает образ.

Интерьер

Салон седана Киа достаточно оригинальный, хотя полностью самобытным его назвать сложно, потому как конфигурация центральной консоли и панели приборов навевают воспоминания о Volvo S60.

Тем не менее, все сделано роскошно и привлекательно. Скошенный внизу руль подчёркивает спортивность, равно, как и чётко разрисованная приборная панель. Немного развернутая к водителю центральная консоль может похвастаться не только дизайном, но еще и продуманной эргономикой.

О наличии современных систем (климат-контроль, кондиционер, парктроник, мультимедиа центр, бортовой компьютер) и оборудования говорить не приходится - всё это в наличии и наивысшего качества.

Передние кресла отлично "держат" пассажиров. Сзади места достаточно много для трех взрослых. Обзорность с водительского места на высоте, а объём багажного отделения равен 505 литрам.

В целом Kia Optima может на равных конкурировать с любым представителем своего сегмента.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, изменения в процессе взросления модельного ряда Оптима, затронули не только внешний вид и внутреннее убранство авто.

Силовые агрегаты

Арсенал двигателей последнего поколения Kia Optima достаточно богат, вот только для России предлагаются лишь два из них.

Первым идёт 150-ти сильный, 2-х литровый "атмосферник". Это простой, незамысловатый мотор с 4-мя цилиндрами рядной компоновки и 16-ю клапанами. Система питания представлена привычным инжектором и распределённым впрыском. 150 заявленных "коней" можно получить лишь в самом верху - на 6 500 оборотах, а вот крутящий момент достигает пика в 196 "ньютонов" уже на 4 800 оборотах.

Динамика двигателя неплоха - всего за 9,5 секунд он разгоняет до сотни седан с МКПП (с АТ за 10,6 с.), развивая "максималку" в 210 км/час и "выпивая" в городе 9,3 литра топлива.

Второй, 2,4-литровый "бензинник", полностью аналогичный в конструкции своему "младшему брату", но увеличение "кубатуры" сказалось на его характеристиках. Этот движок развивает уже 180 л.с. мощности на 6 000 оборотах и выдает тягу в 230 Нм крутящего момента, имеющуюся на 4 000 оборотах.

Жаль, что это не отражается на динамике - разгон, всё те же 9,5 секунд, обусловлен компоновкой исключительно АКПП. Максимальная скорость при этом ниже - 202 км/час, а расход больше - 11,4 литра на каждые пройденные 100 км. по городским дорогам.

Отечественным автолюбителям не помешал бы дизельный агрегат... И он имеется (1,7 л. 134 л.с.), вот только для РФ его пока поставлять не планируют.

Совсем недавно в Париже был представлен гибридный мотор для Киа Оптима, но вопрос о его серийном производстве остаётся открытым.

Турбодизель доступен только для государств Средней Азии и Европы, куда продаются и предназначенные для России моторы. При этом настройки последних иные, в результате чего 2-х литровая установка выдает не 150 а 163 "пони", а мощность двигателя с объёмом 2,4 литра составляет 178 "лошадок".

Кроме прочего, конкретно для США разработаны агрегаты с 2,4 и 2,0 л. вырабатывающие 200 и 274 лошадиные силы, соответственно. Второй мотор является турбированным, а оснащённый ним седан - самым быстрым и дорогим в модельном ряду.

Трансмиссия и шасси

Kia Optima может комплектоваться двумя коробками переключения передач.

Основным является 6-ти диапазонный "автомат". "Механика" же с 6-ю передачами ставится исключительно на модификацию с мотором в 2 литра.

Обе трансмиссии работают четко: МКПП достаточно короткоходная, а рычаг переключается мягко; АКПП не "тупит" при переключениях, своевременно отрабатывая "кик-даун".

Как и принято в сегменте "D", Оптима имеет передний привод и полностью независимую подвеску.

На носовой оси стоит пружинная ходовая часть, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади же установлена рычажно-пружинная схема, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости с телескопическими амортизаторами.

Гасят динамику автомобиля дисковые тормоза, причем спереди стоит их вентилируемая версия.

Кроме прочего, седан обладает электрическим усилителем руля.

Цены и комплектации

Стоимость самой последней версии авто начинается с 929 900 рублей . Это цена машины с 2-х литровым агрегатом и МТ в версии Comfort.

В такой комплектации предусмотрен полный набор безопасности - фронтальные и боковые подушки, электроника (ABS, EBD), занавески. Также имеются 16-ти дюймовые катки, 2-х зонная "климатика", круиз-контроль, обогрев "баранки", сидений и дивана, лобового стекла, зеркал, музыкальный центр и т. д.

В более дорогих версиях добавляются электронные системы ESP, HHC, ассистент при перестроении, 17-ти либо 18-ти дюймовые диски, панорамная крыша, электролюк, кожаный салон, ксенон, парктроник, автоматический парковщик, память настроек для водительского кресла, вентиляция передних сидений, цветной дисплей, и с обратной связью, а также прочие "навороты".

Максимальная цена седана Kia Optima достигает 1 369 900 рублей (версия Premium).

Подробный обзор автомобиля 2014-го года выпуска в максимальной комплектации можно посмотреть в ролике ниже.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Optima

«Киа Оптима» - это переднеприводный седан бизнес-класса, который официально поставляется в Россию с 2012 года. Машина произвела огромное впечатление своим экстерьером. Коме того, седан обладает комфортным салоном и сбалансированными ездовыми качествами. Что являет собой данный автомобиль? Большой тест-драйв «Кии Оптимы» - тема статьи.

Дизайн

Если в начале 2000-х годов «Киа» ассоциировалась с чем-то серым и унылым, то сейчас корейцы научились делать весьма достойные автомобили. Машина выглядит ярко и броско.

На нее обращают внимание как прохожие, так и соседи в потоке. Особенного внимания заслуживает передняя часть, наделенная модернизированной линзованной оптикой и широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Противотуманные фары - четырехсоставные. Ранее такие смелые решения никто не практиковал. Дизайн южнокорейского седана - на уровне «Мерседеса» Е-класса. Внешность «Оптимы» проработана до мелочей.

Габариты, клиренс

Автомобиль имеет весьма большие размеры кузова. Так, длина седана составляет 4,85 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 1,45 метра. А вот клиренс - всего 14 с половиной сантиметров. Тест-драйв «Кии Оптимы» (2013) показал, что машина трудно справляется с ямами. При поездках за городом есть риск зацепить днищем. Виной тому не только малый клиренс, но и длинная колесная база, а также огромные свесы бамперов.

Салон

Внутри машина напоминает черты модели «Киа Рио». Однако интерьер «Оптимы» выглядит более роскошно. Машина имеет спортивный 4-спицевый мультируль, современные «циферблаты» на приборной панели, а также удобную центральную консоль с дисплеем мультимедиа.

Кстати, она слегка повернута к водителю. У ног пассажира имеется вместительный бардачок. Задний ряд сидений рассчитан только на двух человек. Как и спереди, здесь имеется подлокотник.

Как ведет себя машина на ходу?

Тест-драйв новой «Кии Оптимы» показал, что машина очень маневренная, несмотря на свои огромные габариты. В городе это отличный автомобиль с неплохой динамикой (технические характеристики будут рассмотрены позже). Однако подвеска не отличается высокой энергоемкостью. Тест-драйв «Кии Оптимы» (2014) показал, что машина трудно справляется с ямами. Все удары передаются на кузов. Поэтому данный седан отлично ведет себя только на хорошем асфальте. Кстати, сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Это большой плюс.

Технические характеристики

На российском рынке доступны два бензиновых 4-цилиндровых агрегата. Базовым является двухлитровый 16-клапанный мотор из линейки Nu CVVL. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил. Как показал тест-драйв, «Киа Оптима» (2014) с двухлитровым мотором имеет неплохую тягу. Крутящий момент составляет 196 Нм. Это позволяет разгонять полуторатонный седан до сотни за 9 с половиной секунд на механике. Что касается версий с автоматом, она разгоняется на секунду позже. Максимальная скорость равна 210 км в час для обеих версий.

Чем еще отличился данный агрегат? Тест-драйв «Кии Оптимы» (2014) показал достойные параметры экономичности. Так, на сотню в смешанном режиме южнокорейский седан потребляет около семи литров топлива на механике и на 0,6 литра больше на автомате.

В топовых комплектациях доступен силовой агрегат Theta CVVT. При рабочем объеме в 2,4 литра он развивает 180 лошадиных сил мощности. Крутящий момент данной установки составил 230 Нм. Этот мотор работает в паре только с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, «Киа Оптима» (2014) с этим мотором не сильно отличается от двухлитровой версии в плане динамики. Так, разгон до сотни занимает те же 9 с половиной секунд. А вот расход топлива возрос до 8 литров в смешанном цикле. Что касается максимальной скорости, она урезана программно и составляет 210 километров в час.

Ходовая часть

Южнокорейский седан построен на одной и той же платформе, что и «Хендай Соната». Спереди здесь подвеска макферсон с усиленным стабилизатором устойчивости. А вот сзади - многорычажка. Тормозные механизмы - дискового типа на обеих осях.

Барабанов нет даже в начальной комплектации, что очень радует. В ходе тест-драйва «Киа Оптима» (2014) показала отличные характеристики управляемости. Да и тормоза у нее весьма отзывчивые.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет южнокорейский бизнес-седан «Киа Оптима». Сейчас машина доступна и на вторичном рынке. Ее стоимость начинается от 680 тысяч рублей за версию 2011 года. Если рассматривать покупку новой, то в базовой комплектации «Киа Оптима» стоит от 1 миллиона 140 тысяч рублей. Многие отмечают щедрое оснащение модели.

Так, в начальной комплектации уже присутствуют климат-контроль, литые 16-дюймовые диски, система ESS, EBD, боковые и фронтальные подушки, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, привод зеркал, регулировка рулевой колонки в двух направлениях и многое другое. Анализируя рынок машин, можно с уверенностью сказать, что «Киа Оптима» - один из самых дешевых автомобилей в своем классе, не обделенный динамикой и имеющий хорошее базовое оснащение.


Габаритные размеры 4-дверного KIA Optima III: длина — 4845 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Размер колёсной базы — 2795 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметрам. Объём багажного отделения составляет 505 литров. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1443 до 1542 кг. В основе Киа Оптима 3 лежит переднеприводная платформа модели Hyundai Sonata четвёртого поколения. После рестайлинга ходовая часть автомобиля осталась без изменений: передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Колёса передней оси укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами; на колёсах задней оси установлены дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

В России рестайлинговый седан KIA Optima третьего поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Это:

2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от типа коробки передач время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,5 или 10,6 секунды. Максимальная скорость — 210 (208) км/ч. В смешанном цикле двигатель потребляет 7,0 (7,6) литра топлива на каждые сто километров пути.

2.4 MPI, развивающий 180 л.с. (231 Нм). Мотор сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 км пути.

Уже в самом доступном исполнении 4-дверный Киа Оптима 3 комплектовался светодиодными ходовыми огнями (LED DRL), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS) и интегрированной системой активного управления (VSM). Все модели Optima с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащались системой Active ECO: в тех случаях, когда не требуется максимальная динамика, при помощи системы Active ECO можно оптимизировать настройку систем контроля силового агрегата и трансмиссии, что обеспечивало экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2.0 MPI) и 7,5% (для двигателя 2.4 MPI).

В России обновлённый KIA Optima III предлагался в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовом исполнении автомобиль оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS и EBD, системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контролем, климат-контролем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой и штатной аудиосистемой с 6 динамиками. Опционально список оснащения автомобиля можно было дополнить датчиками света и дождя, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, навигацией, панорамной крышей, системой автоматической парковки и передними креслами с вентиляцией.

Седан KIA Optima третьего поколения получил привлекательный дизайн экстерьера, качественные материалы отделки, вместительный багажник, мощные двигатели и надёжную автоматическую трансмиссию. У автомобиля хорошие динамические характеристики, сбалансированное шасси, приемлемая шумоизоляция, хорошая плавность хода, богатые комплектации и относительно невысокая стоимость. К недостаткам Киа Оптима 3 относят недостаточно высокий дорожный просвет и немалый расход топлива, который в реальных условиях превышает заявленные данные производителем.

В США в 2012 году было продано 150 тысяч автомобилей Киа Оптима нового поколения. Чтобы и далее модель не потеряла популярность и привлекательность, корейская компания обновила седан, и представила Оптима 2014 модельного года на Автошоу в Нью-Йорке.


Kia Optima (2014)

Внешне автомобиль, разработанный дизайнером Питером Шрайером и обновлённый европейскими специалистами из центра дизайна KIA во Франкфурте остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. В частности, появились светодиодные дневные огни, задние фонари со светодиодными лампами и противотуманные фары.

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и сенсорный экран размером 8 дюймов. Появилась кнопка Старт-Стоп. Сенсорное управление поддерживает радио SiriusXM, навигатор, и укомплектовано 8 динамиками в стиле Infinity. Также новыми стали сиденья изменённой формы.

  • Солнцезащитные стекла;
  • Двойная выхлопная труба;
  • Зеркала с подогревом;
  • Система наблюдения за слепыми зонами Blind Spot Detection;
  • Хромированные элементы;
  • 16-дюймовые колёсные диски.

Все вышеперечисленное предлагается потребителю уже в базовой комплектации LX, а всего существуют возможные варианты: LX, EX, SX и SX-Limited.

У седана EX колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя имеет 8 электрорегулировок, обивка салона выполнена из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами.

SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом.

На обновлённый седан устанавливаются двигатели: четырёхцилиндровый объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива и двухлитровый 2.0 GDI turbo. Кроме того, возможен гибридный вариант. Все моторы сопрягаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В спортивном варианте SX применена система Drive Mode Select, которая не только делает возможным контролировать момент переключения передач, но и изменяет режим работы усилителя рулевого управления.

В России

20-го января 2014-го корейский автопроизводитель начинает принимать заказы на обновлённый седан для российских покупателей, с запланированным на 3 февраля стартом продаж по начальной стоимости от 969 тысяч 900 рублей.

Доступен выбор из двух двигателей (150 и 180 л/с), двух коробок передач (6MT или 6AT) в семи комплектациях, плюс пакет «Теплые опции» для любой из версий. Топовый автомобиль обойдется владельцу в 1 миллион 369 тысяч 900 рублей.

Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры - белый «Clear White» и синий «Smoky Blue»

Источник: сайт

Видео Kia Optima

Технические характеристики Kia Optima (2014)

  • Тип кузова: Седан;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0/2,4 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 150-180 л/с;
  • Крутящий момент: 196-231 Нм;
  • Максимальная скорость: 208-210 км/ч;
  • Расход топлива в городе: 9.3-11.5 л/100 км;
  • Расход топлива за городом: 5.6-6.2 л/100 км;
  • Средний расход топлива: 7.0-8,1 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.5-10,6 с;
  • Привод: Передний;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП;
  • Длина: 4845 мм;
  • Ширина: 1830 мм;
  • Высота: 1455 мм;
  • Колесная база: 2795 мм;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм;
  • Колёса: 16-18-дюймовые;
  • Вес: 1423-1580 килограмм;
  • Объём багажника: 505 литров;

Цена Kia Optima

  • Цена: От 969 900 рублей*
  • *Точную стоимость Kia Optima узнавайте у ближайших дилеров Киа.