Volkswagen tiguan технические характеристики.

«Фольксваген Тигуан» – «круто» и комфортно.

В сентябре 2015 года концерн «Фольксваген» на международном автосалоне во Франкфурте на Майне презентовал новую модель паркетного внедорожника, получившего название «Фольксваген Тигуан». Данный автомобиль представляет собой классику жанра – это типичный паркетник, повышенной комфортности, скрывающийся под внушительной внешностью брутального и мощного внедорожника.
Комфорт как главная идея создания модели связана с тем, что «Фольксваген Тигуан» должен завоевать любовь очень восприимчивого к данному критерию американскому потребителю. Действительно, создавая новую модификацию внедорожника, инженеры «Фольксвагена» нацелены, прежде всего, на покорение весьма ёмкого автомобильного рынка США. Ради этой цели даже были несколько увеличены размеры машины – ведь в США всегда ценились удлинённые модификации.

По предварительной информации новый «Фольксваген Тигуан» будет продаваться и в России. Более того, планируется серийное производство данной модели внедорожника в филиале «Фольксваген» в Калуге. Итак, как было сказано раньше, новый кроссовер – наиболее оптимальное соединение брутального «внедрожного» дизайна с повышенным комфортом. Визуально, автомобиль смотрится действительно круто и несколько спортивно.
Агрессивный вид ему придаёт, оцинкованный кузов, широкий радиатор с двумя горизонтальными поперечинами, а также хромированные накладки на передние крылья. Образ дополняет мощный внедорожный бампер, девятнадцати и двадцатидюймовые колёсные диски. Что касается комфорта, который является главным критерием классических паркетников, то в «Фольксваген Тигуан» он достигается несколькими путями. Начиная с базовой модели, внедорожник оснащён новой приборной панелью, рулевым колесом, качественной отделкой салона и интеллектуальной мультмедийной системой, которая воспринимает устройства «Android Auto» и «Apple CarPlay».
Изменилась и цветовая гамма отделки автомобиля – добавились коричневые светлые и тёмные тона, а также деревянные вставки. В целом они делают внутренне убранство кроссовера более светлым и уютным. В машинах, начиная с базовой модели, установлены такие примочки как парк-троники, регулируемые при помощи электроники зеркала заднего вида, автоподогрев водительского кресла, климат-контроль, кондиционер «Climatic». Благодаря несколько увеличенным размерам в автомобиль легко и с комфортом вмещаются водитель и четыре пассажира. Увеличение габаритов расширило пространство внутри салона на 29 мм. Теперь, на заднем диване легко размещаются три человека и при этом не толкаются локтями.
Важной «фишкой» «Фольксваген Тигуан», которая выгодно отличает его от других автомобилей данного типа, является экономичность. Так, бензиновые двигатели оснащены специальной системой, которая регулирует работу цилиндров. В случае если нагрузка на них будет небольшая, двое из них автоматически отключаются. Экономии способствует и устройство «старт-стоп», которая существенно понижает расход топлива в городских условиях. По мнению экспертов, потребление бензина уменьшается за счёт того, что кузов автомобиля был создан при использовании облегчённых композитных материалов.


Комплектация и цены Volkswagen Tiguan (2015-2016) года.


Несмотря на то, что, как отмечалось выше, первоначально новая модель «Фольксваген» была создана для завоевания североамериканского рынка, она вполне доступна и российскому автолюбителю. В автосалонах России представлены целых шесть модификаций внедорожника: «Trend & Fun», «CLUB», «Track & Field», «Sport & Style», «Track & Style», «R-Line». Цены на модификации колеблются в диапазоне от 1119 тыс. до 1841 тыс. руб. Производители предлагают автомобили как с 1, 4-литровым бензиновым двигателем, мощностью от 122-х до 210-ти л. с. ; так и с дизелем, объемом 2 л. и мощностью 140 л. с. Базовые модели оснащены передним приводом, более высокие по стоимости модификации оборудованы полным приводом. Большинство моделей имеют в комплекте автоматическую коробку передач, исключение составляют
отдельные модификации «Trend & Fun» и «CLUB». Начиная с базовой, все модификации оснащены технологичной мультимедийной системой, бортовым компьютером, климат-контролем, передними подушками безопасности, дисковыми тормозами для передних и задних колёс, электронным иммобилайзером. В качестве дополнительных «примочек», которые устанавливаются за дополнительную плату, можно назвать 16-ти дюймовые алюминиевые диски, предпусковой подогреватель, систему распознавания усталости водителя, спортивный руль с тремя спицами, продуманную навигационную систему, камеру заднего вида, сенсорный экран, система, позволяющая заводить двигатель без ключа, датчик дождя и света, система автоматического управления переключения ближнего и дальнего света.

Технические характеристики нового Volkswagen Tiguan (2015-2016)


Как отмечалось выше, в зависимости от комлектации, «Фольксваген Тигуан» оснащён либо четырёхцилиндровым, турбинным бензиновым двигателем, объёмом от 1,4 до 2 л. и мощностью от 122-х до 210-ти л. с.; либо аналогичным дизельным агрегатом, объемом 2 л. и мощностью 140 л. с. За некоторым исключением, большинство моделей линии имеют полный привод и автоматическую трансмиссию. Максимальная скорость варьируется от 185-ти до 213-ти км/ч. Разгон до ста километров осуществляется от 7,3-х до 10, 9-ти секунд. Расход топлива составляет от 8,3-х до 13,5 л/100 км. в городе, от 5,5-ти до 7,7-ми л/100 км. на трассе, от 6,6-ти до 9,9 л/100 км в смешанном цикле. Как отмечалось выше, создателями были несколько увеличены габариты автомобиля.
Размеры нового «Фольксваген Тигуан» составляют: длина – 4486 мм., высота 1838 мм., ширина – 1670 мм. Колёсная база составляет 2681 мм. Увеличен и объём багажника внедорожника. В модели 2015 – 2016 года он составляет 615 л. При сложенном заднем диване, багажник увеличивается до 1655 л. Таким образом, анализ технических характеристик внутреннего убранства, степени комфорта, дизайна кузова, можно сделать вывод, что новая модификация «Фольксваген Тигуан» подойдёт для мирного жителя мегаполиса, которым однако, не чуждо стремление показать свой статус «крутого мачо».


Видео обзор Фольксваген Тигуан 2015-2016:

Новый Фольксваген Тигуан 2015 покажут в ближайшее время, об этом заявляет один авторитетный британский автомобильный портал, подкрепляя свою информацию фотографиями. Фото нового поколения Volkswagen Tiguan 2015 можно увидеть и в нашей сегодняшней статье.

Изображение предсерийного образца Тигуана говорит нам о высокой степени готовности автомобиля к производству. Напомним, Volkswagen Tiguan собирают в России, в Калужской области. При этом калужская модель компактного кроссовера поставляется не только на российский рынок, но и в другие страны. Стоит предположить, что производство нового поколения Тигуан 2015 на российском заводе Фольксваген может стартовать уже в следующем году. Далее фото новинки.

Фото Фольксваген Тигуан 2015

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2015

По сведениям того же автомобильного портала в техническом плане новый Тигуан серьезно изменится. Кроссовер получит новую платформу MQB, это должно немного увеличить размеры Tiguan II. Напомним, габариты нынешнего поколения составляют – длина 4427 мм, ширина 1809 мм, высота 1686 мм, колесная база 2604 мм. Дорожный просвет Тигуана составляет 20 сантиметров, объем багажника 470 литров, а при сложенных сидениях 1510 л.

Что касается силовых агрегатов, то у Tiguan хороший набор из турбированных бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Новый Tiguan II получит эти же двигатели, однако в качестве коробки передач автомобилю прочат новейшую трансмиссию DSG. Продвинутая 10-скоростная коробка должна стать главной изюминкой Фольксваген Тигуан 2015.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то следующее поколение Tiguan получит четкое разделение по городским и внедорожным модификациям. Ходят слухи, что следом за презентацией Тигуан 2 появится и его младший брат, более компактный кроссовер Taigun. По задумке руководства Volkswagen маленький внедорожник Тайгун должен составить достойную конкуренцию Nissan Juke.

Цена Фольксваген Тигуан 2015

Вопрос цены на Фольксваген Тигуан 2015 для нашего рынка станет решающим, поскольку конкуренция жесткая, а общие продажи падают. То есть, успех новой модели будет полностью зависеть от грамотной ценовой политики. По стоимости новый Tiguan 2 будет конкурировать с Ниссан Кашкай, который с недавних пор является основным игроком в сегменте компактных внедорожников в Европе. В любом случае Тигуан 2015 будет стоить чуть дешевле миллиона рублей. Кстати, нынешнее поколение Volkswagen Tiguan можно купить за 899 000 рублей в базовой комплектации. В начальной версии покупателям предлагают турбомотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 122 л.с. с передним приводом, в качестве коробки передач 6-ступенчатая механика.

Сфокусировались на эстетике дизайна, динамике вождения, безопасности и премиальности автомобиля. Несмотря на то, что обновленный кроссовер получил минимальные изменения, он все же стал выглядеть привлекательнее для многих клиентов. Основные изменения в Tiguan 2015 года:

  • Каждый Tiguan оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем TSI мощностью 200 л.с.
  • Доступны биксеноновые фары и ярко-белые светодиодные дневные ходовые огни
  • Шестиступенчатая коробка передач работает в паре с передним приводом либо с полным приводом 4Motion на выбор
  • Изысканный интерьер, который подчеркивается кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше
  • Стандартная камера заднего вида, система Car-Net и спутниковое радио SiriusXM
  • Большой выбор комплектаций

Фото Volkswagen Tiguan 2015

Внешний вид

Volkswagen Tiguan 2015 года сочетает в себе стильный спортивный автомобиль и городской компактный внедорожник, который идеально подходит для людей, стремящихся к активному образу жизни. Идеальные размеры для городских и загородных поездок – длина 4.42 м, ширина 1.8 м и высота 1.68 м.

Отличительными особенностями автомобиля сбоку являются рейки на ветровом стекле, восходящая линия талии, большие боковые окна и C-столбы в задней части. На топовых моделях установлены хромированные окантовки вокруг боковых окон и черные глянцевые оконные рамы, которые визуально делают новый Tiguan привлекательнее. Спортивную модель R-Line можно отличить по установленному спойлеру на крыше и окрашенным в цвет кузова боковым линиям.


Благодаря полному приводу 4Motion, обновленный Tiguan способен проходит бездорожные местности при любых погодных условиях. Колесные арки имеют специальные пластиковые покрытия, которые защищают лакокрасочный кузов автомобиля.

Как уже отмечалось выше, автомобиль прекрасно подходит для людей предпочитающих активный образ жизни. Этому способствуют в частности рейлинги на крыше (стандартная функция на всех Tiguan 2015 года) на которых можно надежно закрепить большой багаж, такой как велосипед или доску для серфинга. С помощью сцепного устройства можно перевезти один водный мотоцикл, четыре велосипеда и даже вездеход массой до 1000 кг.

Внутренний вид

Кабина обновленного автомобиля стала немного более гибкой по сравнению с предыдущими моделями. Просторные сиденья для пятерых взрослых человек, широко открывающиеся двери и большое пространство для ног и головы – главные отличительные черты Tiguan 2015.

Большее пространство для перевозимых вещей достигается за счет универсальных сидений, которые можно складывать в пропорции 40/20/40. Сложите широкий центральный раздел и в автомобиль с легкостью поместятся лыжи, рыболовные снасти или даже ковры, при этом пространство для боковых задних пассажиров останется таким же свободным. Свободное пространство грузового отсека имеет впечатляющие 674 л. При сложенных задних сиденьях оно возрастает до 1588 л. Сложенное переднее сиденье пассажира позволяет поместить в автомобиль багаж длиною 2.4 м. Кроме того задние сиденья можно подвинуть на 15 см вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения или улучшить комфорт пассажиров.


Широко открывающиеся двери позволят поместить в салон автомобиля большие предметы. В грузовом отсеке имеются специальные крепежные крючки, которые помогают вещам крепко держаться на месте и 12В розетка для подключения кулера или насоса. В некоторых моделях сабвуфер аудиосистемы Fender спрятан в потайной области для хранения шин, тем самым не уменьшая грузовое пространство.

Для увеличения визуального пространства кабина Tiguan оборудована панорамным стеклянным люком. Он имеет высокие аэродинамические и акустические характеристики и состоит из специального стекла. Кроме того люк оснащен защитой от защемления и электрическим приводом. В 2015 году он поставляется только на топовых и спортивных моделях Tiguan.

Между большим спидометром и тахометром находится многофункциональный бортовой компьютер, который помогает контролировать многие функции, такие как потребления топлива, Bluetooth® и навигацию (если она установлена в автомобиле).


Особо стоит выделить добавление большого количества стандартных функций для Tiguan 2015 года. В дополнение к уже существующим Bluetooth® и AUX-IN для подключения портативных аудиоплееров, разработчики внедрили систему Car-Net, спутниковое радио SiriusXM, мультимедийный интерфейс (MDI) для подключения iPod и премиум сенсорную аудиосистему с шестью дисками и SD картой памяти. Управление развлекательными функциями доступно на кожаном руле автомобиля. На всех автомобилях установлена стандартная камера заднего вида.

Интерьер салона обладает богатым с виду и мягким на ощупь пластиком на лицевой панели, красивыми тканями на сиденьях и стильными металлическим заслонками на вентиляционных отверстиях. Стандартная модель оснащена водительским сиденьем с функцией подогрева изготовленного из высококачественной ткани. Сиденья топовых моделей изготовлены из перфорированной искусственной кожи с черным или бежевым оттенком. Спортивная модель имеет в своем распоряжении кожаные кресла черного или бежевого оттенка на выбор с функцией подогрева.

Технические характеристики

Все модели Tiguan 2015 поставляются с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем TSI. Это технически сложный силовой агрегат, оборудованный двойными верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и функцией непосредственного впрыска топлива. С функциями турбонаддува и промежуточного охлаждения, компактный двигатель с четырьмя цилиндрами производит впечатляющие 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением Tiptronic. Спортивная модель оснащена подрулевыми лепестками переключения передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя второй овердрайв редуктор для снижения оборотов двигателя на больших скоростях.

Для обеспечения дополнительной тяги на всех моделях Tiguan 2015 установлена система полного привода 4Motion. Электро-гидравлическая система обеспечивает привод на все четыре колеса без какого-либо нажатия кнопок или рычагов. Межосевой дифференциал Haldex может непрерывно менять вождение между передней и задней осью, в зависимости от силы сцепления колес с дорогой.

В большинстве случае, 90% мощности системы полного привода направляется на передние колеса, что способствует экономии топлива. Но, например, при разгоне с места при пробуксовке Haldex способна направить почти все 100% мощности крутящего момента привода на задние колеса.

Все модели оснащены первоклассной тормозной системой. Спереди установлены 12.3-дюймовые вентилируемые диски, сзади 11.3-дюймовые простые диски. Тормозная система включает в себя функцию осушки дисков во время движения по мокрой дороге, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist. Tiguan также оснащен электронным стояночным тормозом.


Безопасность

Безопасность автомобиля начинается с его жесткого кузова изготовленного по специальным технологиям и способного поглощать энергию удара при столкновении. Водитель и передний пассажир защищены спереди и сбоку подушками безопасности и преднатяжителями ремня безопасности.

Электронные системы безопасности включают в себя: электронный контроль устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (ASR), антиблокировочную систему (ABS) и систему мониторинга давления в шинах (TPMS).

Volkswagen Tiguan R-Line 2015 года

Комплектация R-Line является спортивной версией автомобиля. Список стандартных функций включает в себя: новый стилизованный задний бампер, 19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами 255/40 R19, расширенные колесные арки, спортивную подвеску, кожаные сиденья, электрическое регулируемое переднее сиденье водителя, спойлер на крыше и алюминиевые накладки на порогах, многофункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач, педали из нержавеющей стали, прерывистые передние стеклоочистители с датчиком дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и электрические складные / регулируемые / обогреваемые наружные зеркала заднего вида.

Цена на Tiguan 2015 года

Старт продаж обновленного внедорожника в России остается неизвестным.

Volkswagen Tiguan 2014-2015 – типичный представитель современной автомобильной промышленности Германии, которая всегда отличается высоким качеством исполнения, надежностью, комфортом и безопасностью. Именно по этому за эти транспортные средства люди готовы отдать любые деньги, так как уверенны в выгодном капиталовложении на ближайшие несколько лет.

Обновленный внедорожник Фольксваген Тигуан 2014-2015 выполнен в лучших традициях немецких производителей, а значит, владельцев ожидают всевозможные технологические новинки, только качественные материалы в конструкции и обшивке, а также система безопасности на самом высоком уровне.

Внешний вид

Рестайлинг внешнего вида нового поколения Volkswagen Tiguan не очень заметен на первый взгляд. Это, прежде всего, связанно с уверенностью производителей в актуальности внешности своего транспортного средства. Поэтому основной упор был сделан в повышении аэродинамических качеств автомобиля, которое заключается в более мягких формах кузова в сочетании с измененным углом лобового стекла Фольксваген Тигуан.
Остальные изменения точечные: более крупные арки колес, новая форма головных фар, добавление современных технологий и усовершенствованные боковые зеркала транспортного средства. В прочем оценить новый корпус автомобиля можно по фото, представленных нашим сайтом.

Салон кроссовера не вызывает сильного удивления, так как он традиционно хорошо укомплектован различными новинками и хорошо зарекомендовавшими себя деталями: рулевое колесо с мультимедийными кнопками, сенсорный экран, большое количество настроек, высокая эргономичность – все это присутствует в Фольксваген Тигуан 2014-2015. Отделка салона, хотя и не дорога, тем не менее, выполнена очень качественно: видно, что потрудились дизайнеры, которые смогли достичь идеального сочетания пластика с кожей и обычной тканью.

Технические характеристики

Новое поколение автомобиля сохранило свои размеры: длина транспортного средства составляет 4.43 метра, ширина – 1.81 метра, высота – 2.6 метра. Традиционно для отечественного рынка увеличен клиренс, который, по сравнению с европейским вариантом, стал больше на 20 мм.
Из представленных двигателей, один работает на дизельном топливе, два на бензине. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами с объемом 1.4 и 2.0 литра и мощностями 122/150 и 140/170/200 лошадиных сил, в зависимости от дополнительных компонентов. Дизельный двигатель имеет такие характеристики: объем – 2.0 литра, мощность – 140 лошадиных сил.

На базовую модель бензинового двигателя устанавливается механика, во всех остальных вариантах у автолюбителя есть выбор между механической и автоматической коробкой передач.

Комплектация

Одна из особенностей нового немецкого автомобиля – возможность выбора большого числа дополнительных компонентов, которые сделают из приобретения оригинальное и неповторимое транспортное средство. Для подтверждения этого заявления, разработчики представили специальный Volkswagen Tiguan R-Line, который имеет очень мало общего со стандартным автомобилем под этим названием.

Для любителей стандартной сборки на отечественном рынке представлено четыре комплектации, цена на которые существенно отличаются: Trend&Fun, стоимость – от 947 000 рублей, Track&Field, стоимость – от 1 231 000 рублей, Sport&Style, стоимость – от 1 284 000 рублей, Track&Style, стоимость – 1 436 000 рублей.

Что можно сказать о новом поколении Volkswagen Tiguan? Опираться на отзывы владельцев, проведенные тест драйвы и оценки специалистов, то можно сделать вывод – этот автомобиль станет находкой для людей, желающих приобрести настоящий немецкий автомобиль по очень приемлемой цене. За очень приятную цену новый владелец получает полный пакет современных технологий, включающих в себя: подогрев и вентиляцию сидений, климат-контроль, экран с сенсорным управлением, мощную систему безопасности, механизмы помощи при движении и парковки, высокое качество комфорта при движении и много другое, доступное только для транспортных средств более высокого класса.

История этого автомашины началась обычно, как и у всех нормальных кроссоверов. Его просто построили на базе Фольксваген Гольф, опираясь на немало крупную модель линейки, паркетник Touareg. С виду он представлял собой мастерски сделанный коктейль из того же Гольфа и старшего паркетника, но, вероятно, даже сами немцы недооценили смысл этого автомобиля на самых разных рынках. Даже при повальной моде на кроссоверы, Volkswagen Tiguan превзошел все самые храбрые ожидания по продажам. Чего там говорить, только в России за 2014 год удалось реализовать почти 23 тысячи экземпляров, а в мире было продано 2 700 000 паркетников. После успешного рестайлинга в 2011 году концерн выпускает второе поколение, какое было показано уже 14 сентября 2015 года во Франкфурте. Новинки многообещающие и это должно быть что-то особенное.

Новоиспеченный Volkswagen Tiguan 2015-2016 года

Еще в 2011 году у концерна Фольксваген показалось страшное оружие - платформа MQB. Благодаря этому набору железок тяни автомобильный мир, конкурентов немцев, должно было бросить в холодный пот. Шутка ли, эта перрон объединила массу моделей концерна и позволила унифицировать производство до подобный степени, что производство любой машины, Сеат Леон, Альтеа, Толедо, Ауди А3, Шкода Октавия, дюжина Фольксвагенов, может быть моментально перенесено с одного завода на другой. А заводов этих у концерна немало. Они есть и в Европе, и в Китае, в обеих Америках, в России, в Индии. Как раз на этой модульной перрону теперь будет строиться новый Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Список инноваций, примененных на перрону, составлял более 20 позиций, а испытывали тележку на новой Ауди А3. Специально для нее бывальщины разработаны два новых мотора, работающих на бензине, один дизель и несколько двигателей на альтернативных обликах топлива. Кстати, Тигуан уже успел испытать на себе всю прелесть водородного мотора, а новоиспеченный Golf Blue E Motion на электрической тяге представили несколько лет назад.

На фотоснимке - Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове стал на 50-60 кг легче, в подневольности от комплектации, багажник стал немного больше, а для удовлетворения амбиций водителя компания предложит аж восемь двигателей как бензиновых, так и дизельных. Кушать также и гибридный вариант кроссовера, но известны только его технические характеристики, а о поставках на наш рынок неизвестно пока ничего. Заявлена также способность машины тянуть прицеп массой до 2,5 тонны и особая система управления целым приводом, позволяющая гибко адаптировать автомобиль под любой тип грунта. О нынешних электронных системах безопасности и электронных помощниках водителя даже и сообщать нечего, сегодня без них даже в сторону нового автомобиля никто не посмотрит. их число зависит от комплектаций, в которых разберемся прямо сейчас.

Комплектации и стоимости Фольксваген Тигуан 2015-2016 модельного года

Когда будет доступен новоиспеченный Volkswagen Tiguan, тот, который показывали во Франкфурте в России, достоверно невесть. Есть только приблизительные и обрывочные сведения на этот счет. Однако мы постарались их систематизировать, чтобы получить наиболее целую картину. Картина получилась монументальной, поскольку небольшой внедорожник представлен в 11 комплектациях на базе пока лишь двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Цена самого недорогого Volkswagen Tiguan составит 1 159 000 рублей и за эти денежки можно купить автомобиль в комплектации Trend&Fun. Шаловливое название сообщает само за себя. Это будет только переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механикой и бензиновым 1,4-литровым двигателем на 122 силы. В салоне автомобиля можно будет найти климат-контроль, компьютер, и целый набор регулировок, подогревов, усилителей и сигнализаторов на все случаи жизни. За добавочные 36 600 рублей официальный дилер в Москве установит датчики дождя и света, автономный предпусковой подогреватель, штатный парктроник и навигатор, легкосплавные диски и краска металлик на выбор. Если добавить еще 12 тысяч, то на машине покажется камера заднего вида. Более продвинутый трендовый и веселый Volkswagen Tiguan будет стоить 1 293 000 рублей, но это будет совершенно другой кроссовер. С новой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, 150-сильным бензиновым наддувным двигателем, но все с тем же передним приводом. Самый недорогой полноприводный Volkswagen Tiguan обойдется ы 1 333 000 рублей, но на нем будет введена ручная 6-ступенчатая КПП. Это были, грубо говоря, городские комплектации, а колхозники с целым приводом и 6-ступенчатым автоматом будут стоить уже от 1 500 000 рублей. На этой комплектации будет введён бензиновый 170-сильный двухлитровый мотор, а по оснащению машина выделяется от предыдущей комплектации адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и самодействующим ручным тормозом. Та же комплектация с дизельным двухлитровым 140-сильным мотором будет стоить 1 527 000. Топовая комплектация с тем же дизелем обойдется в 1 738 000 рублей. сейчас, пока мы будем пересчитывать наличность на покупку нового Volkswagen Tiguan, можно прочертить беглый тест-драйв, чтобы узнать, как автомобиль ведет себя на новоиспеченной платформе и с новыми моторами.

Track&Field или Trend&Fun?

Это две комплектации автомашины, одна из которых заточена на использование в городе и на шоссе, вторая - немало универсальная. Колхозника можно отличить даже внешне по исполнению передка. Городской автомашина украшен передним обтекателем и более удлиненным бампером, чем во внедорожной версии. Соответственно, городской стиляга имеет лишь передний привод и угол заезда у него, благодаря пластмассовому обтекателю, составляет всего-то 17 градусов. С таким градусом мощно не покатаешься по грунтовке. Стоит промахнуться, слететь в колею, и вся городская красивость останется на лоне природы в виде куска пластика, который в природных условиях разлагается 1500 лет. Колхозный Volkswagen Tiguan не такой броский, как его городской вариант, зато он может легковесно штурмовать холмы, не боясь повредить бампер, если угол заезда не немало 28 градусов. И, конечно, полный привод в условиях загородных линий и проселков сделает передвижение более безопасным и комфортным. Тот, кто хоть раз владел Фольксвагеном, особенно заключительных поколений, будут в салоне Volkswagen Tiguan, как дома. Там все привычно и все на своих пунктах. Фольксвагеновская строгость сквозит во всем - и в отделке, и в подборе цветов для материалов интерьера, причем и городские, и внедорожные версии имеют утилитарны одинаковые салоны. Интерьерщики решили ничего нового не придумывать и на этот раз. Сложно улучшить то, что вышло отменно. Вот и в этом салоне на водителя смотрит в упор два циферблата приборки и центральная консоль от Гольфа Плюс заключительного поколения. Нам кажется, что едва ли кто-то будет недоволен таким выбором дизайнеров. Салон продуман до мелочей, желая и, возможно, чрезмерно строг, как для среднеразмерного кроссовера. Особого внимания достойны сиденья. И передние, и задние. Задние спинки регулируются по углу наклона в диапазоне 27 градусов. На галерке покойно размещается трое крупных пассажиров, если их рост не превышает двух метров. Передние сиденья регулируются по всем параметрам системой сервоприводов, так же, как и рулевая колонка может быть выставлена под водителя любой комплекции. Обзорность в автомашине очень хороша, единственное, отзывы первых владельцев говорят о том, что не помешивало бы увеличить площадь наружных зеркал заднего вида. На что компания может произнести - так купите камеру и дело с концом. И будет совершенно права. Кроме регулировок спинок, задние сидушки имеют и сдвижную конструкцию, что негусто встретишь в высоких универсалах. Задний диван можно подвинуть вперед-назад на 16 см. Это весьма удобно и позволяет правильно расставить приоритеты и выбрать нужный баланс между комфортом в ногах задних пассажиров и объемом багажника. В обыкновенном, транспортом состоянии трюм готов вместить в себя 470 литров груза. Если спинки уложить полностью, то можно загрузить 1642 литра не слишком тяжелого груза. Не рекорд, но вполне недурно, если сравнивать с конкурентами по ценовому сегменту.

Моторы, коробки и стоит ли платить за DSG

Наша публика сделалась с подозрением относиться к тому, что нельзя отремонтировать у себя в гараже на коленях с поддержкой разводного ключа и 200-граммового молотка. Наверное, поэтому с подобный опаской народ покупает Volkswagen Tiguan с роботизированной трасмиссией DSG. Ееремонт, подлинно, влетит в хорошую копейку. Но она безумно хороша. Вполне возможно, что и для бездорожья, желая полностью робот раскрывает свою гидромеханическую душу на трассе. Эта чудная парочка, двигатель на 211 сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG творят чудеса на асфальте. Такая версия именуется R-Line и продается она отдельно от всей линейки Volkswagen Tiguan, но как она неплоха… Кроссовер с таким мотором просто выстреливает со светофора, визуально даже не верится, что паркетник может демонстрировать такую прыть. Пакет дополнений R-Line - это настоящий заводской тюнинг стокового кроссовера. Стоит он на 700 тысяч дорогостоящей, но за эти деньги покупатель получает почти спортивный автомобиль. Доступен подобный пакет опций в России только под заказ. А в Европе новоиспеченный Volkswagen Tiguan доступен с 4 дизелями и 4 бензиновыми моторами с мощностью от 123 до 237 сил. Благодаря применению роботизированной коробки, удалось снизить расход топлива на 24%. Также в Европе уже можно с ноября 2015 года приобрести гибридный кросовер. Он комплектуется самым маленьким бензиновым мотором на 1400 кубов, той самой роботизированной трансмиссией, но с 6-ю ступенями и сырым сцеплением. Несмотря на то что коробке уже несколько лет, специально для Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года ее модернизировали, а для отдельная ее редакция устанавливается на гибридный автомашина. Это связано с тем, что электродвигатель интегрирован в картер КПП. Общая мощность гибрида достигает 215 сил, максималка у такого кроссовера 215 км/ч, а до сотни он разгонится за 8 с небольшим секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Торговли в России европейских версий пока не планируются, разве что к весне можно будет приобрести такой Volkswagen Tiguan с пробегом. Но и на этом спасибо. Обновленный кроссовер сделался еще немножко ближе к идеальному автомобилю, а модульная платформа теперь позволит вносить изменения в конструкцию в процессе рестайлинга скоро и эффективно.