Большой тест драйв характеристики цена в России. Основные отличия «российской» Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер 2019 2020 года кардинально изменился не только внешне, но и внутри. Автомобиль смотрится роскошно, элегантно и даже необычно. Достаточно посмотреть на переднюю часть. Великолепный корпоративный стиль отлично подчеркивает рельефный капот, хищный прищур головной оптики, «клыкастый» передний бампер. Напомним, что вышел новый .

На фото обновленной Тойоты Фортунер 2019 2020 года можно увидеть совершенно новую решетку радиатора, облаченную в хром и такие же хромированные широкие окантовки противотуманных фар. Что мне не понравилось, так это небольшая площадь остекления. Если спереди ее хватает для более-менее нормального обзора, то по бокам и особенно сзади с видимостью будут проблемы.

Впечатляющий экстерьер модели

Кстати сбоку автомобиль смотрится также импозантно. Хорошее впечатление производят глубокие плавные выштамповки на дверях, широкие пороги, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Линия крыши идет ровно, а вот линию окон заметно приподняли. Оригинально смотрятся распластанные задние фонари, которые большей своей частью заходят на крылья, как у новой года.

Вообще в экстерьере нового автомобиля Тойота Фортунер 2019 2020-го достаточно много всяких изгибов, переходов, выпуклостей и впадин. Лично у меня создалось впечатление, что создатели просто утратили чувство меры. Доказательством является дизайн задней части.

Первое, что хочется отметить, это небольшое, куцее заднее стекло. Сверху оно еще прикрыто широким спойлером. Хорошее впечатление произвела багажная дверь. Проем широкий, имеется удобный порожек. Над выштамповкой под номерной знак красуется широкий хромированный молдинг.

Солидности новой Тойота Фортунер 2019 2020 года придает новый бампер, представленный на фото. Его дутые, рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн, создавая образ сильного, надежного внедорожника.

Фотографии:

Fortuner габариты
фортунер диски


Наружные размеры автомобиля также не остались без внимания. Радует, что все они изменились в сторону увеличения. Ширина составила 1855 мм, высота 1835 мм. Длина машины 4795 мм. Как видите у Тойоты Фортунер 2019 2020-го совершенно новые габариты.

Улучшенный интерьер внедорожника

Внутри автомобиля красиво, удобно. Очень мне понравилась передняя панель. Она изменилась до неузнаваемости. Теперь она представляет собой три секции. Самая верхняя, узкая, отдана под два горизонтальных дефлектора. Рядом расположен новый щиток приборов с бортовым компьютером и приятной голубой подсветкой.


Центральная консоль выделена широкими алюминиевыми накладками. Главным ее украшением является сенсорный дисплей с диагональю на 7 дюймов. Сразу под ним видна россыпь кнопок, регуляторов управления мультимедийным комплексом и двухзонной системой климат-контроля.

На фото можно видеть удобные, спортивные кресла новой Тойоты Фортунер 2019 2020 года. Они имеют совершенно новую конструкцию, анатомические спинки, широкий диапазон регулировок. Небольшое замечание к сидениям, которые откровенно узкие. Полному водителю или пассажиру будет немного некомфортно. А вот с качеством материалов, пластика, декоративных элементов полный порядок. Претензий никаких нет. Все сделано на высоком уровне, без щелей, зазоров.

Пассажиров заднего ряда Тойота Фортунер 2019 2020-го порадует удобным трехместным диваном. Его легко можно сложить в соотношении 60/40, причем вровень с полом, получив абсолютно ровную площадку.


Из оснащения базовой версии будет доступно:

  • камера заднего вида;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • семь подушек безопасности;
  • система навигации;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Силовая линейка достаточно широкая. В нее вошли три современных, высокотехнологичных мотора нового поколения. Все они способны наделить Тойоту Фортунер 2019 2020-го прекрасными техническими характеристиками. Приятно, что производитель побеспокоился о любителях и бензиновых, и дизельных агрегатов.

Аналогично можно сказать о трансмиссиях автомобиля. Их будет три. Самая простая, это 5-скоростная «механика» (как на года, которая прилагается к бензиновому двигателю. Доступными также будут 6-диапазонный «автомат» и такая же механическая КПП.

Отличаются ли данные от реальных показателей Тойоты 2019 2020-го, это вы узнаете из видео тест-драйва Фортунер. От себя добавлю, что я привел приблизительные цифры, поскольку точные производитель еще не объявлял. Единственное, что можно утверждать, это отменные внедорожные характеристики автомобиля, его великолепную маневренность, динамичность.


Когда же автомобиль появится у нас? Самые последние новости о внедорожнике Тойота Фортунер 2019 2020 года как раз касаются этого вопроса. Во многих азиатских странах продажи новой версии начались еще в октябре прошлого года. До наших широт автомобиль, скорее всего, доберётся не раньше конца лета или даже начала осени.

Также достоверно неизвестно, какими будут цены и комплектации на обновленный вариант Тойота Фортунер 2019 2020-го.
Вероятнее всего, это будут все те же три версии: Стандарт, Комфорт, Престиж. А вот некоторые опции производитель все же озвучил. Уже известно, что максимально укомплектованный автомобиль оснащен:

  • панорамной крышей;
  • передними светодиодными фарами;
  • электроприводом багажной двери;
  • системой контроля при спуске с горы;
  • бесключевым доступом.

Стоимость топового варианта внедорожника составит почти 3 000 000 руб. Цена базовой версии Тойота Фортунер 2019 2020-го почти в 2 000 000 руб. Дороговато, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Современные конкуренты внедорожника

Киа Соренто и Хонду Пилот можно смело назвать достойными конкурентами рестайлинговой модели Тойота Фортунер 2019 года. Вместительность, прекрасные ходовые качества, отличный внешний дизайн Киа пришелся по душе многим автолюбителям. Великолепно настроенная ходовая позволяет без проблем ездить по грунтовым дорогам.

Большое количество самых разных электронных систем помогают справиться с песком, грязью, скользким покрытием. Клиренс в 185 мм конечно маловат, но и его вполне хватает для беспечной езды. Помимо этого автомобиль отличается достойным качеством отделочных материалов, удобным водительским местом, наличием большого числа регулировок.

Первым недостатком Киа Соренто я бы назвал цену, которая достаточно высока. Причем, по такой же стоимости можно приобрести некоторые модели автомобилей таких компаний, как Ауди или Фольксваген. Ведь это проверенное временем немецкое качество и надежность.

В отличие от Тойоты Фортунер 2019 2020-го, у Киа больше серьезных недочетов в эргономике салона, менее качественные материалы, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Большим разочарованием для многих владельцев Киа Соренто стал высокий показатель расхода топлива. Причем он почти на 20% превышает паспортные данные.

Хонда Пилот имеет массу достоинств. Это мощный, выносливый, надежный автомобиль, напичканный современными системами, опциями управления. Его автоматическая трансмиссия работает четко, безупречно. Салон хоть и выглядит скромно, но в плане эргономики оборудован очень грамотно и удобно.


Самым главным достоинством Пилота я бы назвал хорошую комфортабельную подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог, а также великолепную проходимость. Для Хонды совершенно не страшна грязь, бездорожье, песок и даже глина.

Однако проблемы у Хонды все же есть. К их числу могу отнести отсутствие дизельного мотора. Да и сама силовая линейка располагает только одним вариантом двигателя. Качество материалов далеко от идеального и намного уступает «тойотовским». В отличие от нового кузова внедорожника Тойоты Фортунер 2019 2020-го, который представлен на фото, кузов Хонды уступает в плане надежности, выносливости.

Довольно странным я бы назвал оснащение максимальной версии. При достаточно высокой цене автомобиля нет таких опций, как запуск двигателя кнопкой, электроскладывание боковых зеркал, ксеноновая оптика. Главным недостатком Пилота является большой расход топлива.

Достоинства и недостатки

Если верить отзывам владельцев обновленной модели Тойота Фортунер 2019 2020-го, то можно сделать вывод, что автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. К наиболее главным из них можно отнести:

  • яркий, броский, запоминающийся дизайн;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • обилие современных функций, опций управления;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • достойные ходовые характеристики;
  • великолепная проходимость, маневренность.

Отрицательными сторонами являются:

  • слишком высокая цена;
  • большие затраты на эксплуатацию, обслуживание;
  • не очень хорошая обзорность;
  • слабая штатная оптика;
  • склонность к кренам, уходу в сторону.

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз - и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.





Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть - удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…



История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь - в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано - сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

1 / 2

2 / 2

На фото: Toyota Hilux 4WD Regular Cab "1978–83

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же - Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

1 / 2

2 / 2

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер…

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 - и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.



С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.




Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Электроника или механика?

Если же говорить о Prado, то к нам эта модель поставляется и в 5-, и в 7-местном варианте. У него более легкая рама, не столь массивные мосты, но самое главное – Prado оснащается полным набором электронных помощников, способных подсказать, а порой и выполнить за водителя какие-то действия, управляя газом, тормозной системой и трансмиссией. Fortuner – автомобиль железный и механический. Управляя им, ты остаешься один на один и с трассой, и с внедорожными препятствиями. Но в отличие от Prado, который рассчитан в первую очередь на горожанина, лишь изредка попадающего в экстремальные условия, Fortuner способен существовать и работать в таких условиях в течение долгого времени. При этом подразумевается, что вы будете сами грамотно пользоваться имеющимся в вашем распоряжении арсеналом. Для того, чтобы самим почувствовать, как этот арсенал работает, мы и отправились в Оренбургскую область и Башкирию. Нас ждала дикая красота Национального парка «Башкирия» и Зилаирского плато…

Зачем нам дефлятор?

Итак, команда готова, нехитрые пожитки уложены в объемистые багажники. Кстати, пятая дверь снабжена сервоприводом, и чтобы добраться до поклажи после преодоления грязевого участка вам не придется пачкать руки, достаточно нажать кнопку на брелоке. Еще укладывая вещи, я понял, что «что-то будет»: в багажнике лежали заботливо приготовленные организаторами дефлятор (важнейший инструмент для снижения давления в шинах), мощный компрессор «Беркут» и лопата. Ох, не случайно все это положили в каждый автомобиль… И все же любой внедорожный маршрут обычно начинается с броска по асфальтовой трассе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На асфальте Fortuner никаких сюрпризов не преподносит. Естественно, он валится в поворотах (а что вы хотите от рамного автомобиля с длинноходной внедорожной подвеской?), но он вполне стабилен, а его реакции предсказуемы. Тандем 2,8-литрового дизеля и классической 6-ступенчатой гидромеханики работает с минимальными задержками: тяга у двигателя просто сумасшедшая, причем солидный момент он начинает выдавать уже на очень низких оборотах. И это важно, потому что в соответствии с последними тенденциями главные пары у автомобиля «легковые», с отношением 3,909. В результате на равнинном участке при скорости в 100 километров в час стрелка тахометра (с милой светящейся синим цветом яркой точкой на конце) застывает на 1 500 оборотах. Но тяги хватает с запасом, и при обгонах автомобиль начинает ускоряться еще до того, как коробка переключится вниз. В подавляющем большинстве ситуаций мне не понадобился ни спортивный режим, ни переход на ручное управление передачами.

1 / 2

2 / 2

Приключения начинаются

Но вот с подвеской все не так шоколадно… Может быть, все дело в том, что тестовые автомобили были обуты в прочные, но тяжелые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac. В результате автомобиль собирал и волну, и мелочь, и бугры, причем все это чувствуется на руле. С точки зрения комфорта – не очень, но, с другой стороны, это позволяет лучше чувствовать машину и поддерживать правильную скорость. И именно на шины приходится основная часть шума: сытое ворчание дизеля в салон практически не проникает, в отличие от гудения внедорожного протектора с развитыми боковыми грунтозацепами.

Но вот асфальт ожидаемо заканчивается, и начинается то, зачем мы сюда приехали: внедорожные приключения. А в том, как именно они пройдут, очень многое решает погода. В данном случае нам повезло (или не повезло, это уж с какой стороны посмотреть): в Оренбуржье прошли заморозки, и мягкие грязевые колеи превратились во что-то бугристое, но вполне твердое. Подключил передний мост — и знай себе крути рулем, выбирай траекторию поудобней, пропуская глубокие колеи между колесами. А вот падать в такие колеи всеми колесами не рекомендуется: 225 миллиметров дорожного просвета может и не хватить, и автомобиль плотно угнездится нижними защитами на межколейном бугре, полностью лишившись возможности движения как вперед, так и назад. Не поможет ни пониженная передача, ни жесткая блокировка заднего дифференциала… И вот тут ты убедишься, что наш «Везунчик» — автомобиль все-таки цивильный, и буксирные проушины расположены под бамперами. Чтобы добраться до них и закрепить буксирный трос в такой ситуации приходится в буквальном смысле этого слова «ударять лицом в грязь».

Не вздумай трогать тормоз!

Очень помогал жестко подключаемый полный привод и на грунтовках, где вполне твердые участки с нормальным сцеплением чередовались с местами, где верхний слой грязючки успел оттаять, превратившись в этакое скользкое «повидло». Передний мост можно подключать и отключать на скорости до 100 километров в час, так что увидел впереди нечто подозрительное, щелкнул «вертушкой» в нижней части передней панели — и погнал дальше, получив недостаточную поворачиваемость и возможность вытягивать машину газом.

Но особое место на нашем маршруте заняли скользкие грунтовые подъемы и спуски. Вот здесь точно приходилось заблаговременно включать пониженную передачу (для этого нужно остановиться и перевести коробку в «нейтраль»). И тут у вас есть выбор: задействовать DAC, систему помощи на спуске, или просто перевести коробку в ручной режим и выбрать, в зависимости от крутизны склона, первую или вторую передачу. На самом деле, упражнение не для слабонервных, потому что хоть «на системе», хоть при торможении двигателем вам категорически нельзя касаться педали тормоза. Испугаешься, ударишь по тормозам – и все, автомобиль полностью выйдет из-под твоего контроля, его начнет ставить боком, и чем это закончится, знает только Аллах Всеблагой и Всемогущий. Но если все делать правильно – все происходит вполне надежно и контролируемо.

Не хуже ведет себя Fortuner и на скользких подъемах. Здесь главное – держать ровный газ, не перекручивать мотор и точно работать рулем. «Везунчик» вывезет, на то он и везунчик!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Наградой за все эти испытания нам стали великолепные пейзажи Зилаира и знакомое всем любителям внедорожных путешествий чувство «мы это сделали!». И Fortuner не подвел. Хороший автомобиль, правильный!

А проще было бы лучше

Впрочем, и на солнце бывают пятна, так что кое-что мне все-таки не понравилось. Во-первых – сам руль. Он обтянут натуральной, но все-таки скользкой кожей. Но это полбеды, я вожу машину в перчатках, привычка такая. Хуже, что его профиль жестко задает спортивный закрытый хват с расположением рук 9 – 3. Такой хват хорош на кольцевых треках и скоростных раллийных допах, где почти никогда не нужно поворачивать руль более чем на 90 градусов. Но на бездорожье, где порой нужно перекладывать баранку «от упора до упора», и где при ударе колеса о препятствие руль вполне может крутануться в руках, закрытый хват – прямая дорога в травмпункт. В таких условиях куда правильней держать руки на 10-2, с большими пальцами, направленными вдоль обода. Но в случае Fortuner такой хват неудобен: эргономические наплывы не позволяют плотно обхватить обод и не помогают, а наоборот, мешают. Впрочем, это сугубо мое субъективное мнение. Вполне допускаю, что кому-то эта баранка покажется верхом удобства.

Представляем вашему вниманию новый рамный внедорожник от японского производителя — Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Компанией было объявлено о официальном запуске модели в производство. Его официальная презентация состоялась совсем недавно в Таиланде. В основе Fortuner лежит пикап Hilux.

«Новая легенда о гордости» — именно так Fortuner был объявлен на пресс-конференции.

Новый Toyota Fortuner 2016-2017 года

Дизайн Тойота Фортунер в новом кузове

Дизайн аэродинамичен. Спереди авто выглядит довольно атлетично и спортивно. Фары с Led — элементами стали намного меньше по размеру и приобрели зауженную форму. Передний бампер мощный. Это придаёт новинке некой агрессии. Светодиодные противотуманки расположились в оригинальных вертикальных нишах внизу обтекателя бампера.

Тойота Фортунер 2 поколения, вид спереди

Фальшрешетка радиатора имеет все те же хромированные горизонтальные перекладины, вот только теперь они стали мощнее и их стало меньше. По бокам эти перекладины ограничивают наклонно расположенные брусья.

Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Спойлер над дверью сзади сохранён, но стоп-сигнал претерпел изменений. На порогах имеются накладки из стали-нержавейки.

Фортунер 2016-2017 в новом кузове, вид сбоку

Третье боковое стекло изменило свою геометрию, теперь оно вплотную примыкает к стойке сзади. Дверные ручки выполнены хромом. Верхняя линия заднего крыла и кормовая часть полностью переработаны. Колёсные диски будут доступны семнадцати- и восемнадцатидюймовые, с учётом варианта комплектации.

Новый Fortuner 2016-2017, вид сзади

Интерьер в целом стал более дорогим и современным. Салон семиместный, довольно эргономичен и комфортен. Передняя панель максимально информационно нафарширована. Мультимедийка представлена восьмидюймовым сенсорным экраном. На панели приборов установлен маршрутный бортовой комп. Руль трёхспицевый, обзавёлся ещё большим количеством различных кнопок, обшит кожей.

Салон Тойота Фортунер 2016-2017

В топовой версии будет прилагаться руль с отделкой из дерева и оплёткой рычага переключения передач из кожи, а так же рейлинги на крыше. Центральная консоль так же отделана кожей. Кресла спереди электрорегулируются в ещё большем диапазоне и имеют 3 варианта запоминания положения. А в общем сидения переработаны все, получили боковую поддержку, что позволило им стать гораздо более удобными.

Салон очень просторный: сзади запросто разместится пассажир с ростом 190 см. Добраться до сидений третьего ряда совсем несложно, стоить только потянуть за рычаг под креслом, чтобы открылся широкий проход.

Размеры Тойота Фортунер 2016-2017

Габариты нового кузова Тойота Фортунер следующие:

  • длина авто равна 4.795 м;
  • ширина составила 1.855 м;
  • высота равняется 1.835 м;
  • размер колёсной базы — 2.745 м;
  • клиренс — 25.5 см.

В модификации с механической КПП отбуксировать сможет 3 тонны груза, а в версии с автоматом — 2.8 тонны. Применение в производстве лёгких сплавов сделало возможным облегчение автомобиля почти на 90 кг.

Не лишним будет отметить, что в этом году обновились главные конкуренты и .

Обновленный Тойота Фортунер

Технические характеристики Fortuner 2 2016

За основу взята платформа . Передняя подвеска представлена двойными рычагами, а задняя многорычажкой. Новинка может быть как передне- так и полноприводной. Вариант с полным приводом оснащен системой Part-time.

Под капотом версии, представленной для рынка Австралии (а именно этот рынок автомобиль посетит первым) мы можем увидеть:

Дизель варианты Тойота Фортунер 2 :

1. дизельный 2.8-литровый движок, дающий 177 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм.

2. так же будет доступен дизель объём которого 2.4 литра, а мощность 160 лошадей.

Бензиновые варианты нового Фортунер :

2. 4.0-х литровый 240-мощный.

Для России будет доступны моторы: дизель 2,8L и бензин 2,7L.

В качестве трансмиссии будут доступны МКПП и АКПП.

Двигатель Тойота Фортунер 2016-2017

Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены

Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.
Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.

Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.

Цена новинки в России 2018 года следующая:

Видео Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове :

Тойота Фортунер 2016-2017 фото .

Обзор Toyota Fortuner 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Тойота Фортунер 2017 года!

Toyota Fortuner – 100% рамный внедорожник, оборудованный неразрезным задним мостом и подключаемым полным приводом, благодаря чему автомобиль уверенно чувствует себя не только на среднем, но и на серьёзном бездорожье.

В сравнении с первой генерацией Fortuner кардинально преобразился внешне и внутри , а также получил серьёзные технические обновления и более широкий список стандартного и опционального оснащения. Что ж, давайте посмотрим, что подготовили тойотовцы и попробуем предсказать, сможет ли Toyota Fortuner 2017 составить должную конкуренцию своему главному конкуренту в лице Mitsubishi Pajero Sport 3, негласно считающемуся одним из лучших предложений в классе.

Внешний облик Toyota Fortuner 2017


Новый Fortuner выполнен в стилистике последних моделей компании, благодаря чему смотрится существенно презентабельнее и привлекательнее предшественника, однако назвать автомобиль красивым смогут лишь истинные поклонники модели.

«Морда» внедорожника получила новую прищуренную оптику, крупную фальшрадиаторную решётку обильно украшенную хромом, и мощный передний бампер с эффектно обыгранными кругляшами противотуманок и воздухозаборником.


Мощный и сбитый профиль выделяется массивными колёсными арками, практически идеально ровной линией крыши и высокой подоконной линией с оригинальными всплесками над задними колесами.


Массивная корма внедорожника получила футуристические плафоны габаритных огней, огромную дверь багажника со спойлером и аккуратный бампер. В целом, автомобиль обладает современным и в какой-то мере модным обликом, что не характерно для серьёзного внедорожника.

Внешние габариты обладают следующими параметрами:

  • Длина – 4,795 м;
  • Ширина – 1,855 м;
  • Высота - 1,835 м;
  • Расстояние между передней и задней осью вмещает 2,745 м.
Специально для российского рынка высота дорожного просвета увеличена до 225 мм, что вместе с отменными геометрическими показателями (угол въезда/съезда равен 29 и 25 градусам соответственно) позволяет уверенно передвигаться даже по серьёзному бездорожью.

Российские потребители могут выбирать между 7 расцветками кузова: белый, черный металлик, белый перламутр, темно-серый металлик, коричневый металлик, синий и серебристый металлик. Помимо этого, предложен широкий ассортимент колёсных дисков R17-18.

Внутреннее оформление Fortuner 2017


Следом за внешностью, преобразился и интерьер второго Тойота Фортунер, который стал более современным и презентабельным. Как и у легковых моделей компании, салон внедорожника максимально эргономичен и функционален.

Рабочее место водителя представлено современным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также привлекательным и хорошо читаемым щитком приборов, дополненным ЖК-дисплеем бортового компьютера. В верхней части центральной торпедо японские дизайнеры разместили цифровые часы и пару воздуховодов, а прямо под ними – 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса и аккуратный блок управления салонным климатом, отличающимся высокой информативностью и интуитивно-понятным интерфейсом.

Центральная панель переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположились рукоятка КПП и пара подстаканников. Материалы отделки вполне соответствует представительскому классу и представлены мягкими пластиками, высококачественной кожей и декоративными вставками «под металл». В максимальных комплектациях, помимо сидений, кожей обтянуты рычаг КПП и руль.


Массивные передние кресла максимально гостеприимны и обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой, а в максимальном уровне оснащения дополнены электрорегулировками.

Второй ряд сидений позволяет вместить троих пассажиров, а среди удобств числятся регулируемые по наклону спинки и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Приятным бонусом стало наличие третьего ряда, который идеально подойдёт для размещения детей и совершенно не предназначен для взрослых седоков.


Объем багажника в 7-местной компоновке равен 297 литрам, однако у владельцев Toyota Fortuner есть возможность не только сложить второй и третий ряд сидений, но и полностью демонтировать третий, что в значительной мере увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Не забыл производитель и о полноценной запаске, которая располагается под днищем внедорожника.

Toyota Fortuner 2017 – технические характеристики


Toyota Fortuner в России представлен двумя силовыми агрегатами – одним бензиновиком и дизелем:
  1. 2,8-литровый турбированный дизель, оборудованный интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой CommonRail, выдающий 177 л.с. и 450 Нм максимального момента, доступного при 1600-2400 оборотах. С ним расход топлива Toyota Fortuner варьируется в пределах 7,3-11 литров в режиме трасса-город, а разгон от 0 до 100 требует 10,8 сек. Максимально заявленная скорость внедорожника с дизельной силовой установкой равняется 180 км/ч.
  2. 2,7-литровый атмосферный бензиновик, получивший систему распределённого впрыска горючего, 16-клкпанный ГРМ и варьируемые фазы газораспределения. Такой двигатель способен сгенерировать 163 «лошадки» и 245 Нм тяги, доступной при 4000 об/минуту. К сожалению, точные динамические характеристики Toyota Fortuner пока неизвестны, так как данный мотор будет доступен для заказа только первой половине 2018 г.
Вне зависимости от типа двигателя, пару ему составляет 6-скоростная АКПП, при этом бензиновик дополнительно получит возможность установки 6-скоростной «механики».

Отдельного внимания заслуживает полноприводная система Part-time с понижающей передачей, подключаемой передней осью (на скоростях до 100 км/ч) и блокируемым задним дифференциалом. Данная система отличается высокой надёжностью, что особенно актуально в условиях серьёзного бездорожья.

Базируется новинка на прочной раме типа Heavy Duty, а в техническом аспекте практически полностью повторяет решение Toyota Hilux. Передняя и задняя независимые подвески представлены сдвоенными поперечными рычагами и пятирычажкой на винтовых пружинах соответственно. Система замедления представлена дисковыми тормозами всех колёс, причём спереди они дополнены системой вентилирования.

Безопасность Fortuner 2017 года


Как и подобает современному автомобилю, Тойота Фортунер оснащён всеми необходимыми системами безопасности, в числе которых:
  • Системы ABS и EBD;
  • Эра Глонасс;
  • Активные подголовники;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Камера обзорности назад;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Светодиодная головная и задняя оптика, а также ДХО;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые спереди).
Высокую жёсткость кузова обеспечивает использование рамной конструкции, а дополнительная безопасность гарантируется наличием запрограммированных зон деформации, задача которых – снизить силу удара при столкновениях.

Комплектация и цены Тойота Фортунер 2017 года


На отечественном рынке Фортунер 2017 года предлагается в двух вариантах исполнения – «Элеганс» и «Престиж» , где минимальная цена Toyota Fortuner 2017 стартует с отметки в 2,599 млн. руб. (около 45,37 тыс. долларов). В список базового оснащения входят:
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Регулируемый по высоте и вылету руль;
  • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Датчик освещения;
  • Круиз контроль;
  • Системы ABS и EBD;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Антипробуксовочная технология A-TRC;
  • Система курсовой устойчивости, помощник при старте со склона и стабилизации прицепа;
  • Принудительно блокируемый задний дифференциал;
  • Фронтальные и подушки безопасности сбоку;
  • Шторки безопасности + коленная подушка для водителя;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Иммобилайзер и сигнализация;
  • Центральный замок с возможностью удалённого управления;
  • Светодиодная головная оптика и противотуманки;
  • Задний спойлер и рейлинги;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль;
  • Тканевый салон;
  • Камера обзорности назад;
  • Дополнительный кондиционер для задних седоков;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Обогрев кресел первого ряда и руля;
  • Колёсные диски R17;
  • Индикатор омывающей жидкости.
Цена топовой комплектации «Престиж» начинается с 2,827 млн. руб. (49,35 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:
  • Колёсные диски R18;
  • Электропривод багажной двери;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Кожаный салон;
  • Систему помощи при спуске с горки;
  • Хромированные ручки дверей.
Помимо этого, потенциальным покупателям доступен широкий перечень фирменных аксессуаров.

Заключение

Новый Toyota Fortuner получил более солидную и современную внешность, качественный и практичный салон, а также производительные и достаточно экономичные двигатели – все, что необходимо чтобы навязать серьёзную конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport.
А вот оценит ли потенциальный покупатель старания тойотовцев, покажет время, но машина без сомнений заслуживает пристального внимания со стороны людей, ищущих вместительный, комфортный и хорошо укомплектованный автомобиль с отменными внедорожными качествами.

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.