Самые красивые машины в мире: Большой рейтинг автомобилей. Самые-самые автомобили

Каким бы удивительным это не казалось, но больше половины всех, приведенных в рамках текущей статьи автомобилей принадлежат не именитым, широко известным брендам. Среди суперкаров в 10-ке самых дорогих немало европейцев, но даже больше – производства Швеции и Дании. Итак, ТОП 10 самых мощных и самых дорогих автомобилей…

№ 10. Porsche 918 Spyder

Цена для такого уровня достаточно средняя — 845000 $. Свет увидят только 918 экземпляров. За 5 месяцев автомобиль перенесли из фантазии дизайнеров на чертежи инженеров, отдали в руки механиков, а те воспроизвели суперкар-гибрид в реальную плоскость дороги.

Под капотом два двигателя: бензиновый 4,6 л. и электрический. Совместная мощность 230 л.с. Бензиновый двигатель очень экономичен. В смешанном режиме на 100 км берёт 3 л. Коробка 7ми ступенчатая. Разгоняет автомобиль за 3,1 секунды до 100 км/ч. Максимально Porsche идёт 320 км/ч. На электротяге 150 км/ч.

№9. Hennessey Venom GT

Этот автомобиль один из самых засекреченных и таинственных. Под заказ их изготовлено всего 5 экземпляров. Точно известно, что под капотом магического суперкара 1200 л.с. За 2,5 с выходит на 100км/ч.

Его считают первым конкурентом Bugatti Veyron, но Hennessey Venom GT превосходит англичанина. Он разгоняется до 320 км/ч. за 15,9 с, обгоняя Bugatti на 8,3 с. Резвый американец выжимает 440 км/ч. Единственным, известным миру, обладателем Hennessey Venom GT стал солист Aerosmith Стив Тайлер, но он не раскрывает секреты своего железного друга. Цена: за тип кузова - купе 950000$, кабриолет – 1100000 долларов. Что ж… он того стоит!

№8. SSC Tuatara

Это хищница дорог. Дизайнеры взяли за основу новозеландскую рептилию туатару. Острые задние крылья, прищуренный взгляд фар, ощетинившиеся зеркала напоминают повадки дракона, находящегося в своей среде. В груди этого дракона 1350 л.с. Он передвигается с максимальной скоростью в 443 км/ч. и за 2.5 с. достигает 100 км/ч.

Автомобиль вышел в мир в 2014 году. Это второе детище американской компании Shelby Super Cars. Разработчики дают понять всем любителям суперкаров, что это только начало их стремительного взлёта. Стоит SSC Tuatara 970000$.

№7. Pagani Huayra

При стоимости автомобиля в 1300000$ итальянцы загружены заказами на год, хотя американский рынок ей не доступен. Дело в том, что машина не соответствует американским нормам безопасности движения.

Чтобы не терять такое количество клиентов компания Pagani активно работает над устранением недостатков. На языке инков Huayra - ветер и он несётся максимум 387 км/ч. В год выходит 20 машин. Двигатель 700 л.с.

№6. Maybach Landaulet

Maybach Landaulet - это аристократ среди суперкаров. Он предназначен для передвижения с личным водителем самых высокопоставленных персон.

Верх крыши открывается только над задними сиденьями, находясь на которых можно смотреть телевизор, слушать музыку, наслаждаться мини-баром и получить расслабляющий массаж. Вокруг белая кожа и красное дерево.

Но внутри не только роскошь, а и двигатель в 612 л.с. Пневматическая подвеска обеспечивает высокую манёвренность. Адаптивная система полностью защищает пассажиров от скачков и тряски. Стоимость комфорта 1400000$.

№5. Aston Martin One-77

Британская модель, овеянная легендами, выпущена в количестве 77 экземпляров. Они были проданы когда модель только предполагалось к выпуску. Стоимость машины не помеха - 1400000$.

Aston Martin мощный, в 750 л.с., роскошный и элегантный. За 3,7 с. разгоняется до 100 км/ч. Зафиксированная скорость 354 км/ч. Двигатель Aston Martin безнадувной. Среди подобных автомобилей он самый мощный в мире.

№4. Koenigsegg Agera R

Шведы создали современную лабораторию по разработке двигателей, подвески и выдали результат. Эта модель работает на бензине и биотопливе.

Разгоняется до 440 км/ч. Усилия разработчиков направлены на максимум внутри авто и минимум внешне. Стоимость зависит от комплектации - до 1700000$.

№3. Zenvo ST1

Это датский суперкар. Разрабатывается частной компанией с 2008г. Несмотря на критику, с её техническими характеристиками не поспоришь.

Невероятная мощность в 1104 л.с. И двигатель в 7 л. Выпустили 15 экз. В стоимость 1800000$ входит подарок - швейцарские часы фирмы Aspen за 50000$.

№2. Ferrari 599XX

Несмотря на максимальные достоинства, машина запрещена к свободной продаже. Чтобы стать её владельцем необходимо получить разрешение от компании Ferrari. На таком суперкаре нельзя прокатиться по дорогам, это строжайше запрещено. Гонять можно только по автодромам.

Владельцы машины не известны. Они приобрели Ferrari , стоимостью в 2000000$, чтобы в одиночестве им наслаждаться. Точно известна мощность в 750 л.с. в двигателе 6,3 л. За 2,9 с. рубеж в 100 км/ч. Аэродинамика суперкара вне конкуренции.

№1. Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Желающих купить этот автомобиль за 2600000$ намного больше, чем его выпуск - всего 30 экз. Это суперкар рекордсмен.

Он появляется на автополигонах, чтобы впечатлять и удивлять и рвётся вперёд с мощностью 1200л.с., скорость 431 км/ч. Оранжево-чёрные цвета давно впереди всех и догнать этого лидера трудновато.

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9 место.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени - порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца - Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот - вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость - с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC - автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова - купе и кабриолет. Причём оба - очень красивые.

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon - самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso - хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще - как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве - Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Rolls Royce . Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат , который появился в 1925 году.

Ferrari . У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT . Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado . Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – . Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – . Выпускается в США с 1964 года.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR .

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro . Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

источники

http://autorun.com.ua

http://www.antika-best.com

http://universproekt.ru

http://www.drive.ru

А я вам напомню и какое бывает Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15482

Давно прошли те времена, когда само по себе наличие автомобиля у человека являлось событием незаурядным. Сегодня автомобиль не роскошь, и позволить себе его может практически каждый. В попытках выделиться из общей массы, люди стали придавать своим машинам необычный вид. Статья содержит описание и фотографии самых необычных и удивительных транспортных средств.

Многие перед покупкой автомобиля интересуются, какие из них являются самыми угоняемыми, чтобы не оказаться в зоне риска и не лишиться машины. В статье рассмотрены самые угоняемые автомобили 2106 года по Москве, Санкт-Петербургу и в целом по России. Кроме этого приведен рейтинг самых неугоняемых машин.

Представляем вашему вниманию новую статью, со списком самых опасных и аварийных дорог. Отдельно рассматриваются самые опасные трасс мира, и самые опасные дороги в России. Причин того, почему та или иная дорога становится наиболее опасной множество — скалистая или болотистая местность, плохая работа дорожных служб и многое другое. На таких участках аварийность просто зашкаливает.

Несомненно, самый опасный автомобиль тот, которым управляет человек, не отдающий отчета в своих действиях. Какой бы машиной он не управлял, она может оказаться самой опасной. В статье рассматривается рейтинг самых опасных автомобилей в мире и в России. Все сведения автор брал из открытых источников и на достоверность не претендует. Также рассматриваются самые опасные и безопасные места в машине.

Желание иметь машину вполне понятно, но многие просто не могут себе позволить потратить кучу денег на престижный автомобиль. К счастью существует сегмент автомобилей эконом-класса, которые можно приобрести за вполне умеренные деньги. Мы составили для вас рейтинг самых дешевых транспортных средств как в России, так и во всем мире.

Людей всегда интересует все самое-самое, и автомобили не исключение. Самые дорогие и роскошные тачки стоят огромных денег и выглядят соответственно. Представляем вашему вниманию рейтинг самых дорогих автомобилей мира. Кроме того статья содержит информацию о самых прожорливых транспортных средствах.

Рубрика самые-самые автомобили растет, и сегодня мы представляем вашему вниманию рейтинг самых больших автомобилей среди грузового и легкового транспорта. В дополнение мы составили список самых маленьких машин сделанных человеком.

Выбор самого красивого автомобиля задача сложная, ведь совершенно непонятно что нужно брать за основу. Кому-то импонируют строгие, классические формы, кто-то любит спортивную грацию, для кого-то и все вышеперечисленное не является эталоном красоты. В статье собраны самые красивые автомобили по версии нашего сайта.

В продолжении рубрики самые-самые, мы публикуем статью о том, какие автомобили являются самыми страшными и некрасивыми. Своеобразный анти-рейтинг, призванный выявить худших представителей автопрома в плане внешнего вида. Статья разделена две части. Первая содержит список уродливых автомобилей прошлого, вторая рассматривает наименее удачные машины наших дней.

В этой статье мы попытались воедино собрать данные из многочисленных источников, и определить, какие автомобили являются самыми надежными и неубиваемыми по мнению международных экспертов, и просто владельцев автомобилей. Кроме того опубликован список самых плохих и ненадежных транспортных средств.

Пока существуют автомобили будет существовать и извечный спор между ними — какой из них самый мощный и за какое время может разогнаться до сотни. В статье мы собрали для вас самые мощные автомобили, способные развивать скорости свыше 400 километров.

Огромное количество автомобилей выпускается в серийном производстве, и в этом нет ничего удивительно. Чем больше машин продаст компания, тем больше прибыли она получит. Но не все готовы довольствоваться автомобилями, которые может себе позволить практически каждый. Именно для таких покупателей и изготавливаются ограниченные серии, всего по нескольку экземпляров.

Самая дорогая машина в мире - мечта или ненужная обертка? Многие мужчины просто не представляют своей жизни без автомобиля, а современные девушки иногда ничем не отстают от сильного пола. Они также могут прекрасно водить, а некоторые и самостоятельно чинить свою любимую машину. Некоторые люди относятся к своим агрегатам, как к лучшим друзьям. Кто-то придумывает им уменьшительно-ласкательные клички. В любом случае без машин наша жизнь была бы уже не такой. Ниже мы рассмотрим самые дорогие автомобили в мире и их особенности.

На последнем месте находится Ferrari SP12 EC 2012 года выпуска. Стоимость - 4 750 000 долларов. Да-да, Вы не ошиблись. Это - действительно самая дешевая машина в нашем списке. Дизайн является отражением Феррари 512 ВВ. Единственный владелец этой машины - Эрик Клэптон, всемирно известный музыкант. Именно он заказал разработку этого авто. Максимальная скорость - 325 километров в час. Вес составляет целых 1330 кг. Машина обладает RWD приводом и двигателем в 4499 см3. Стилистика взята с далеких 70 годов. Известный музыкант также озадачил разработчиков 12-ти цилиндровым силовым агрегатом. Но, к сожалению, эта миссия оказалась невыполнимой. Потому в арсенале спортивного жеребца - 4, 5 литровый восьми цилиндровый мотор. Ярко красная машина вместе с плавными переходами в черный цвет и 570 лошадиными силами выглядит, как настоящая конфета. А начинка ее обрадует каждого.

Сумасшедшие идеи для режиссеров

На следующем месте находится автомобиль режиссера Роберто Росселини, Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г.) Режиссер стоит на хорошем счету у компании-разработчика этой марки. Его гараж стал прекрасным домом для Феррари 166,212 и 250 ММ.
Машина, о которой идет речь, стоила 4 800 000 долларов. Что же хранит она внутри?

  1. самая высокая скорость 280 километров в час
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 7 секунд
  3. двигатель 4522 см3 с мощностью 330 л.с.
  4. RWD привод
  5. 907 кг веса.

Инопланетная машина прослужила Роберто верой и правдой много лет. Именно на ней он разъезжал ежедневно. Но печальная авария привела к глобальным повреждениям передней части. Потому Росселини отправил ее на фабрику. Совсем скоро авто приобрело обновленный вид, благодаря работе нового профессионала, Скальетти. В итоге жеребец приобрел двухместное купе ровно через год, овальную решетку радиатора, верхнюю часть кузова, похожую на Mercedec-Benz 300SL. Задняя часть стала более округлая, а передние крылья получили большие жабры. Теперь авто стало выглядеть более сурово. Красная кожа в салоне, большой бензобак - все то, что просто необходимо фанату качественных машин.

Автомобиль, покрытый алмазной крошкой

Это - Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска, стоимостью 4 850 000 долларов. Компания-разработчик известна всему миру по своим уникальным углепластиковым корпусам. Чем же уникален именно этот агрегат? Дело в том, что ранее издатели показывали миру только черные цвета. А этот автомобиль был разработан по инновационному методу производства углеволокна. Теперь корпус просто блистает серебристо-бриллиантовым цветом. В чем секрет технологии? Как говорится, все гениальное просто. Каждое волокно покрыто алмазной пылью. Результат - при солнечном свете машина выглядит просто невероятно. От нее невозможно оторвать глаз. В мире существует всего три таких экземпляра. Потому и появилось название - Trevita, что в переводе "три белых". На этом их история закончилась раз и навсегда.
Конечно, перечислим все возможности и особенности:

  1. Максимум - 420 км/ч
  2. Разгон до 100 возможен за 3 секунды
  3. Двигатель - 4719 см3 и 1018 л.с.
  4. Габариты - 1280 кг
  5. RWD привод.

Еще одно инопланетное авто всего за 5 000 000 долларов - это McLauren X-1 Concept 2012 года выпуска. Создавал концепцию Хонг Ео. Вы удивитесь, но руководствовался он:

  • стандартными машинами
  • роялем
  • баклажаном.

Весьма странное сочетание? Посмотрите на фото, и всё станет на свои места. К сожалению, неизвестно, кто именно является заказчиком такого монстра. Вес - 1400 кг, длина - 4658 мм. Здесь позаимствован движок и шасси от McLauren MP4-12C. Кузовные панели разрабатывались специально длительное время для этой модели. Также в арсенале авто эксклюзивная светотехника и колесные диски, которые нельзя встретить нигде.

Rolls Royce Pininfarina Hypetion - путь от Роланда Холла до салона в Абу-дабу
Именно английский коллекционер Роланд Холл заказал это авто за 4 c половиной миллиона евро. История не говорит о том, забрал ли нового друга Роланд, или же просто решил его продать, поскольку в 2008 году эта машина появилась в салоне Абу-Даби.
Материалы в салоне использовались самые дорогие и эксклюзивные, а именно:

  1. ореховое дерево
  2. алюминий.

Над разработкой чертежей, фар, ламп, углепластика и многие других уникальных вещей работали самые разные компании. Машина с весом в 2650 кг, объемом и мощностью двигателя в 6749 см3 и 460 л.с., максимальной скоростью в 250 км/ч пока не нашла своего хозяина.

Роскошь и классике в стиле Maybach

Maybach Exelero 2005 года выпуска является единственной моделью. Цена - 8 000 000$. Заказчик - производитель шин Fulda Reifenwerke. Модель выглядит как оригинальная интерпретация спортивного авто Maybach 30-х годов. Особенностью разработки является тот факт, что сюда были привлечены не только профессионалы своего дела, но и студенты старших курсов из колледжа, которые внесли сюда новые идеи. Последнюю каплю в разработку внесла туринская фирма Stola.
Чем может похвастаться этот агрегат?

  1. максимальная скорость до 351 км/ч
  2. разгон до 100 возможен за 4 с половиной секунды
  3. двигатель - 5908 см3 и 700 л.с.
  4. вес - 2660 кг

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска - всем спорткарам спорткар!

Стоимость этого жеребца составляет 9 000 000 долларов. Главным достижением этого авто является тройная победа в гонке "24 часа Дайтоны". Именно трем этим машинам досталась победа. Функциональность подтверждается такими параметрами:

  1. 12 цилиндровый мотор мощностью 450 л.с
  2. максимум скорости - 338 км в час
  3. разгон до 100 км/ч - 5 секунд
  4. двигатель - 3967 см3 и 450 л.с
  5. вес - всего 792 кг

Все три машины впервые показали себя в 1967 году на высшем уровне, благодаря победе "Монца 1000 км".

Мы постепенно приближаемся к финишной прямой. Предлагаем Вашему вниманию 3 место рейтинга и цену в 10 000 000$ за Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 года выпуска. Чем удивит Вас данный экземпляр? В первую очередь, своим непревзойденным тюнингом, а именно:

  • 600 рубинов
  • 24-каратное золота
  • 35000 часов работы профессионалов.

Золото имеется на всех важнейших и самых явных элементах -передней радиаторной решетке, колесных дисках, рулевом колесе, педалям, приборной доске, дверных панелях...Этот список можно перечислять долго. Рубины находятся на всех выступающих гайках, болтах, кнопках управления. Так сказать, лучшие друзья девушек - это машины с бриллиантами.
700 лошадиных сил, скорость в 350 километров в час, инновационные системы безопасности. Эту машину можно долго описывать списком достоинств, поскольку недостатков у нее попросту нет. Если же машина будет в угоне, то владелец найдет ее очень быстро в любом уголке мира, благодаря устройству слежения с функцией GPS. Драгоценный спорткар оснащен радарным сенсором, которые не позволит и прикоснуться недоброжелателям.

На втором месте нашего рейтинга находится Jaguar XJ13 1966 года выпуска. Изначально машина получила статус провальной, выделяясь своими недостатками в ряде спортивных машин этой марки. Эта модель даже не проявила себя хорошо на тестах. В результате было принято решение закрыть разработку этой линии. Единственный в мире автомобиль с алюминиевым корпусом попал в серьезную аварию в 1971 году. Но его удалось вернуть к жизни. На данный момент машина считается самой редкой и ценной в мире. Аналогов больше нет. Потому это - настоящая находка для богатых коллекционеров, которые готовы отдать 15 000 000 долларов.

  1. Максимальная скорость до 274 км/ч
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 3с половиной секунды
  3. двигатель - 4994 см3 и 509 л.с.
  4. вес - 998 кг.

Самая дорогая машине в мире

Это - Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Ее стоимость - всего ничего, 28 500 000 долларов. Машина способна на многое. Максимальная скорость - 280 км/ч. Разгон до ста км/ч доступен за 6 секунд. Двигатель - 2953 см3 и 302 л.с Вес этого авто 1100 кг. А теперь немного истории об этом экземпляре. Машина выпускалась с 1962 по 1964 год. Главная цель всех моделей "250" была не просто участием в гонках, но и полной победой. Всего существовало примерно 20 модификаций этого жеребца. 250 означает кубический объем цилиндров двигателя, GTO - Gran Turismo Omologata. Всего было создано 36 машин. Именно Ferrari 250 GTO - это настоящая гонка для коллекционеров. Не стоит забывать и о достижениях этого агрегата. 1962, 1963, 1964 года запомнились полноценной победой в гонке World Manufacturer`s Championship. Серия гонок "24 часа Ле Мана" запомнилась почетными вторым и третьим местом. Больше машин с передним расположением разработчики двигателя Ferrari не выпускали. Ее цена полностью оправдана, ведь машина имеет идеальное все, начиная от внешнего вида, и заканчивая любыми мелочами.

Вот такие они, самые дорогие машины в мире . Хоть каждый экземпляр и имеет ряд своих особенностей и преимуществ, но созданы они скорее для коллекционеров, нежели для тех, кто проживает свою жизнь в постоянных поездках. Только представьте себе, сколько может стоит починка или тюнинг авто. Ведь любая машина, сколько бы в ней ни было золота или бриллиантов, имеет микроцарапины и небольшие потертости в процессе эксплуатации. Потому представить себя в разъездах на одной из этих десяти машин лучше только в мечтах. Не стоит огорчаться, что Вы не является счастливым обладателем миллиардов. Ведь не едиными машинами исчисляется простое человеческое счастье. Но Вы же понимаете, что везде есть своя ложка дегтя? Такими машинами хочется любоваться и восторгаться, но ездить на них постоянно нет никакого смысла. Надеемся, наш рейтинг расширил Ваш кругозор и дал новые знания или поводы для размышлений.

Легендарный «Жук», пожалуй, является одним из самых древних представителей мировой автоиндустрии. Первые экземпляры увидели свет в далеком 1938 году и, претерпев до наших дней три смены поколений, модель закрепила за собой звание самого массового автомобиля в истории, производившегося без изменений в базовой конструкции. Кстати, на сегодняшний день VW Beetle разошелся тиражом свыше 20 млн экземпляров. Что любопытно, несмотря на повышенный спрос за рубежом, в России «малыш» появился всего два года назад - спустя пару лет после старта продаж текущей версии в Европе и США. Хотя отчасти это можно считать оправданным, ведь для нас такая машинка - не более чем имиджевый продукт. Что уже осознали практичные немцы, которые, по слухам, хотят отказаться от производства легендарного автомобиля . К тому же за эти деньги - а его цена варьируется от 977 тыс. до 1,526 млн рублей - можно купить вполне адекватный кроссовер. А SUV у нас, как ни крути, по-прежнему остается одним из самых востребованных сегментов.

Mercedes-Benz S-класса

История первых немецких автомобилей представительского класса берет начало с далеких 1950-х годов, но поистине первым лимузином для VIP-персон считается седан с заводским обозначением W116 штутгартской Mercedes-Benz. Именно эта модель впервые получила литеру «S» в названии класса (Sonderklasse в переводе с немецкого означает «особый класс»), став родоначальником всех последующих «эсок». На сегодняшний день автомобиль пережил шесть поколений. Премьера последнего с индексом W222 , напомним, состоялась в Германии весной 2013 года. Его стартовая стоимость в России составляет 5,25 млн рублей (за модификацию S400 с задним приводом). Особой любовью среди наших соотечественников пользовалась третья генерация S600 в кузове W140, которая в начале лихих 1990-х являлась, пожалуй, одним из главных показателей значимости среди «братков» и кооператоров.

Chevrolet Corvette

Самый старый из ныне здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году. За всю свою историю заднеприводная трехдверка сменила семь поколений. В рамках позапрошлого Детройтского мотор-шоу американцы презентовали версию Corvette Stingray , которую эксперты признали одним из самых мощных и экономичных авто в классе. Кстати, стоит он у нас дороже самого доступного Mercedes-Benz S-класса без малого на 200 тыс. руб. Впрочем, фанатов, желающих опробовать на себе всю прыть 466 «лошадей», спрятанных под капотом, это вряд ли отпугнет.

Nissan Patrol

Данный внедорожник можно по праву назвать лучшим примером стремительного развития поствоенной японской автоиндустрии. В начале 1950-х ниссановцы выпустили первопроходца Patrol с индексом 4W60, визуально напоминавшего собой американского вояку Willys. Только продавался он под брендом Datsun и вошел в историю мирового автопрома как первый крупногабаритный SUV из Страны восходящего солнца. Вплоть до пятого поколения автомобиль мог похвастать неразрезными мостами и рамной конструкцией. А вот шестая генерация Patrol обзавелась независимой пружинной подвеской и слегка видоизмененной рамой. Точнее сказать, силовой каркас в заднем проеме был интегрирован в несущую структуру кузова. Впрочем, это отнюдь не умаляет его достоинств, и здоровяк продолжает пользоваться стабильным спросом, в частности, и в России. К слову, первоначальный ценник на модель у нас отталкивается с отметки в 3,55 млн руб.

Ford Mustang

Еще одна заокеанская легенда, «прописавшаяся» на конвейере в начале 1960-х годов, вызывает восхищение и бурю положительных эмоций у любого автолюбителя. Многие до сих пор думают, что название модели каким-то образом связано с лошадью, но на самом деле речь идет о воздушном истребителе P-51 Mustang времен Второй мировой войны, которым, нарекая машину, и оперировал ведущий дизайнер Ford Джон Найар. А логотип в виде коня обусловлен длинными капотом и дверями и вместе с тем коротким багажным отсеком, внешне походившими на бегущего скакуна. Стоит заметить, что в некоторых странах Старого Света с такими именами продавались немецкие мопеды Kreider и грузовые фургоны Krupp, поэтому европейцам автомобиль пару десятков лет был доступен под кодовым обозначением Т-5. Что до нашей страны, то официально в России модель не продается. Во всяком случае, пока. Фордовцы все же пообещали вывести последнюю, шестую по счету генерацию машины на отечественный рынок до конца текущего года.

Toyota Corolla

Претерпев с 1966 года целых одиннадцать генераций, модель смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. В настоящий момент реализовано свыше 40 млн экземпляров Toyota Corolla. Нельзя не согласиться, довольно впечатляющий показатель. Что, в общем-то, и не удивительно, ведь эти машины пользуются уверенным спросом в более чем 150 странах. Не стала исключением и Россия. Дилеры японской марки предлагают нашим соотечественникам авто в шести различных комплектациях в ценовом диапазоне от 898 тыс. до 1,150 млн руб.

Volkswagen Golf

Невзирая на сверхпопулярность легендарного «Жука», интерес потребителей к нему стал постепенно угасать. Предвидя это, в автоконцерне начали задумываться о создании нового бестселлера, коим в 1970-х и стал Volkswagen Golf . Хэтчбек, на веку которого семь поколений, неоднократно удостаивался звания «Лучший автомобиль года» в различных странах мира, становился абсолютным лидером европейских продаж и даже дал название целому сегменту машин (гольф-класс стал синонимом С-класса). Фанаты немецкой классики ежегодно собираются в австрийском Вёртерзее , где можно увидеть все без исключения генерации Golf. Чествуют его и в нашей стране, правда, с учетом взмывших ввысь ценников и стремительной атаки южнокорейских брендов с их более доступными продуктами россияне все чаще стали отдавать предпочтение в пользу последних. Та же ситуация, к слову, сложилась и с Volkswagen Passat, некогда «народным автомобилем», окончательно потерявшим связь с народом.

Honda Civic

В 1970-х годах именно эта модель помогла устоять на ногах японскому автопроизводителю во время тяжелого нефтяного кризиса. Более того, став массовым продуктом, вывела компанию на международный уровень. Сегодня Honda Civic уже успешно выпускается в девятом поколении, и вот-вот грядет десятое. Между тем у нас машина хоть и востребована, но куда более стабильной популярностью пользуется у автоугонщиков . Российские поклонники марки предпочли ей бизнес-седан Honda Accord и вседорожник CR-V. Стартовая стоимость авто в самом простом варианте исполнения начинается с 1,099 млн руб.

Toyota Land Cruiser

Немногие знают, что своими корнями этот японский внедорожник уходит в далекие 1950-е, когда на свет появился его прообраз под названием BJ. Официально же годом рождения Land Cruiser считается лишь 1987-й, и что любопытно, за без малого 30 лет автомобиль успел сменить аж восемь генераций, полноправно завоевав статус премиального и надежного SUV с завидным off-road потенциалом. В России эта модель вообще воспринимается как нечто большее, нежели просто полноразмерный покоритель бездорожья. Он стал своего рода иконой, машиной из серии must have. Ее возлюбили не только перевоплотившиеся личности с сомнительным прошлым, но и вполне честные охотники-рыболовы, всевозможные любители экстремальных покатушек и даже представители ООН. Что, впрочем, вполне оправданно - «Крузак» обладает повышенным комфортом, отменной проходимостью и выносливостью. И приличным ценником. Сейчас «двухсотый» можно приобрести у дилеров, заплатив минимальные 3 млн руб.

FIAT 500

Уникальная заднемоторная малолитражка, впервые сошедшая с конвейера почти 80 лет назад, долгое время удерживала за собой звание самого маленького серийного автомобиля в мире. В настоящее время нам доступна обновленная версия второго по счету поколения модели (между их выпусками была временная пропасть) с широким спектром возможностей для персонализации. А это - четыре различных модификации, включая «подспортивную» 500 S, двенадцать вариантов окраски кузова, пятнадцать всевозможных решений отделки интерьера и обильную гамму разнообразных опций. Стартовая стоимость авто у официальных дилеров марки составляет 740 тыс. руб.новыми спецификациями легендарной модели Что же касается цены модель пережила семь поколений , обрела кузова кабриолет и купе, а также претерпела рестайлинг, став еще более роскошной и технологичной. Правда, не менее эксклюзивным выглядит и ценник. К слову, у нас в стране стать владельцем шикарного Rolls-Royce Phantom можно, раскошелившись на 20 с лишним млн рублей.