Новый ниссан х трейл характеристики. Второе воплощение Nissan X-Trail

Кроссовер X-Trail является одним из самых популярных автомобилей в модельной линейке японского производителя Nissan. В рамках недавно прошедшего Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера обновленной версии легендарного внедорожника 2014 модельного года.

Новинка обещает быть весьма оригинальной, преображенной до неузнаваемости, но, несомненно, надежной и качественной. Когда метаморфозный Nissan X-Trail появится в дилерской сети, пока не известно, также производитель и не оглашает даже примерную его стоимость, посему остается ждать момента, когда воочию можно будет увидеть этого железного красавца и, обхвативши руль, уверенно им управлять.

В этом обзоре же хотелось бы поговорить о Nissan X-Trail 2013 года, который сегодня предлагают официальные дилеры.

Внешность

Обновленный Nissan X-Trail выглядит заметно привлекательнее, в сравнении со своими старшими братьями, да и комфорта он дарует больше. Внешность приобрела более динамические черты, напористость, а благодаря обновленной радиаторной решетке и преображенной оптике, как передней, так и задней, внедорожник стал еще и более стильным. Помимо сказанного среди обновлений следует выделить и богатую цветовую гамму кузовного исполнения.

Салон

Интерьер Nissan X-Trail также претерпел изменения. Среди наиболее заметных следует отметить новые спортивные сиденья, увеличение свободного пространства для пассажиров второго ряда, панорамный люк, который «привносит воздуха» в салон внедорожника и огромнейшее количество отсеков для хранения. Резюмируя можно уверенно сказать, что салон Nissan X-Trail 2013 модельного года стал функциональнее, эргономичнее и удобнее.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014

Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.

Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.

Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.

Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.

Динамика

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.

Комплектации и стоимость

А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.

Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.

Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер .

Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE , ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.

Новый Ниссан Х-трейл был представлен перед заинтересованной публикой в начале осени прошлого года на ежегодном Франкфуртском автосалоне. Автомобиль уже достаточно длительное время пользуется повышенной популярностью, несмотря на то, что относится не к самым дешевым средствам передвижения. Разработчики Nissan X-trail 2014 цена, на который стартует с отметки в один миллион рублей, во многом удивили своих почитателей, предоставив совершенно другой современный автомобиль.

Наверное многие помнят типичный мужской внешний вид прошлого поколения этого автомобиля, который был насыщен грубыми и мощными формами. Новый Ниссан Х-трейл не такой: такое ощущение, что японские конструкторы решили собрать в одном транспортном средстве все лучшее, что есть у их других моделей и воплотить это в реальности. В итоге автомобиль получил более обтекаемые формы, современную внешность, которая сразу положительно сказалась на его аэродинамических характеристиках, а значит, и на более комфортном управлении автомобилем.

Передняя часть автомобиля смотрится очень эффектно, благодаря зауженным фарам на фоне небольшой радиаторной решетки, украшенной хромированными элементами и логотипом компании. Ближний и дальний свет автомобиля будет в любых комплектациях работать за счет светодиодных ламп, а что вы хотели достаточно дорогой автомобиль и производители могут себе это позволить.

Нижняя часть передка автомобиля выполнена в стиле внедорожника: мощный, большой бампер с крупным воздухозаборником и противотуманными фарами в хромированной оправе. По бокам автомобиль украшен крупными колесными арками и оригинальной штамповкой, придающей транспортному средству дополнительную мускулатуру. Задняя часть Ниссан Х-трейл 2014 года выпуска довольно стандартна для такого типа автомобилей, тем не менее, она полностью подпадает под современные модные тенденции: большая дверь багажного отделения с электроприводом, широкий и крепкий бампер, спойлер и оригинальные габаритные фонари.

Обновленный салон

Салон автомобиля, думаю, также не оставит равнодушными потенциальных покупателей. Первое, что пообещали и, главное, выполнили производители – это возможность выбора между пятиместным и семиместным транспортным средством. Правда дополнительные места предназначены только для детей, но такой вариант как раз и рассматривают большие семейные пары. Про качество отделки салона можно и не говорить, так как все материалы очень дорогие, а различные вставки еще больше приближают автомобиль к топ-классу.

Передняя панель выполнена в виде нескольких ярусов, приборная доска снабжена дополнительным экраном, способным показывать более десятка различных видов информации. В центре панели – современный семидюймовый сенсорный экран, который позволяет подключаться к беспроводным средствам связи, выходить в интернет, показывать изображения с камер заднего вида и многое другое. Передние кресла автомобиля снабжены подогревом и электроприводом, а на задних местах может с комфортом разместиться даже очень крупный человек.

Технические характеристики

С этим вопросом все сложнее,так как разработчики тщательно скрывают всю информацию о линейке силовых агрегатов третьего поколения Nissan X-trail. Известно только, что вероятно минимальная мощность двигателей будет опущена до 150 лошадиных сил, а одним из возможных вариантов называют новый мотор, недавно продемонстрированный на концепте Hi-Cross. По предварительным данным новый автомобиль будет предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, а коробки передач будут представлены шестиступенчатой механикой и Xtronic CVT.

Сами размеры новой модели были немного увеличены и теперь автомобиль выглядит так: длина – 4646мм, ширина – 1830мм, колесная база – 2705мм. Автомобиль обещают выпустить, полностью нафаршированным всеми новейшими достижениями техники. Так, по заявлению компании производителя, новое транспортное средство будет способно самостоятельно выполнить парковку практически в любых условиях, а специальные камеры и датчику будут контролировать движение вокруг автомобиля. Специальная программа может принудительно остановить автомобиль, например в случае опасности на перекрестке или во время движения в местах с большим количеством других транспортных средств.

Разработчики обещают выпустить полноприводный автомобиль, хотя не исключают вариант с продажей переднеприводного транспортного средства. На новой модели Nissan X-trail 2014 года выпуска будет установлен целый ряд современных электронных систем: система контроля за плавность хода, система торможения двигателем, система активного рулевого управления и многое другое.

Сам автомобиль собирается на базе платформы Common Module Family, которая является одной из последних разработок в автомобильной промышленности и уже заслужила великолепные отзывы от известных специалистов. Трансмиссия автомобиля будет представлена в трех вариантах, переключение которых будет осуществляться специальной ручкой с правой стороны кресла водителя.

Видео обзор

Видео тест драйв

Заключение

Тайной покрыта информация и о возможных комплектациях автомобиля, а так же цен на них. По предварительным данным начальная комплектация Ниссан Х-трейл будет стоить от 1 042 000 рублей. Для отечественных покупателей будет приятно узнать, что автомобили производят на территории Российской Федерации в Санкт-Петербурге, так что новый Ниссан Х-трейл третьего поколения будет оптимально подготовлен к нюансам наших дорог.

Поступление в продажу нового автомобиля планируется осенью 2014 года, так что в самое ближайшее время появится более подробная информация об этом интересном транспортном средстве. Японские производители заявляют, что новое поколение будет одним из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, снабженным передовыми системами безопасности и поддержания комфорта в салоне транспортного средства. Именно поэтому за разработкой автомобиля следят во всем мире и с нетерпением ожидают его появления.

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Новое поколение Nissan X-Trail 2014-2015 официально представлено на Франкфуртском автосалоне 10 сентября 2013 года. Новый Ниссан Х-трейл 2014-2015 лишился внедорожной брутальности во внешности и стал выглядеть как обычный кроссовер. Купить автоновинку можно будет с середины 2014 года, ближе к дате старта продаж станет известна и цена нового Ниссан Икстрейл. Предлагаем читателям вместе с нами познакомиться с новым дизайном кузова, оценить изменения в салоне, узнать технические характеристики и наличие опций обеспечивающих комфорт и развлечение. Обзор дополнят фото и видео материалы с изображением нового кроссовера от Nissan.

Предлагаем вниманию обзор 2013-2014 года.
Предварительный обзор .

Японские дизайнеры создавая новую внешность очередного поколения Ниссан Икстрейл 2014-2015 черпали идеи и вдохновении в семейной среде автомобилей компании Ниссан. Новый Ниссан Экстрейл чем-то похож на новые и , а в чем-то на . Пока трудно даже предположить, как отреагируют многочисленная армия поклонников Ниссан Икс Трейл, которым очень нравится мужественный вид предыдущего поколения японского внедорожника.

Не так давно при смене поколений разительно изменился , превратившись из внедорожника в кроссовер. Вот теперь пришел и черед переселиться в класс стильных кроссоверов, лишившись мужествености и брутальности во внешности. Ну, довольно рассуждений, давайте рассмотрим новый автомобиль со всех сторон, который помимо внешности существенно изменился в размерах.

Передняя часть кузова с современными зауженными фарами головного света дополненными стильными уголками светодиодов дневных ходовых огней, уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света. Компактная решетка радиатора украшена хромированной вставкой в виде буквы V с разместившимся по центру логотипом Nissan. Огромный передний бампер с плавными линиями и аэродинамическими обводами несет на своем грузном теле крупный воздухозаборник и стильные противотуманки в хромированной оправе. Для защиты переднего обтекателя от повреждения нижняя кромка закрыта широким фартуком из не крашеного пластика. Большая поверхность капота с яркими продольными ребрами придающими автомобилю харизматичный и напористый вид.


Боковые части кузова нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 с большими циркульными радиусами колесных арок рассчитанными на установку резины 225/ 55 R19 с 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Профиль арок с мощными выштамповками, благодаря которым передние и задние крылья выглядят словно бицепсы бодибилдера. Крупные двери с высоким подоконником остекления, ровная линия крыши, монументальная корма. По всему телу машины проходят волны и всплески, придающие поверхностям кузова автомобиля солидный, азартный, напористый и даже спортивный вид.

Задняя часть авто решена в типичном для современных кроссоверов стиле. Компактный задний бампер, огромная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой подчеркивают солидный и дорогой образ нового Nissan X-Trail. Дверь багажного отсека по-модному оснащается электроприводом.

Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.

Дальше - еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.

На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.

Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три - 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.

А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.
По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. раскроем ближе к старту продаж нового поколения X-Trail (T32) в России.

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).