Пикапы которые можно купить на российском рынке. Все пикапы-внедорожники на российском рынке

В этом обзоре рассмотрим несколько моделей пикапов, которые интересны и перспективны по своим характеристикам. Представленные модели либо появились на рынке в конце минувшего года, либо планируется их поступление в продаже в России, у официальных либо «серых» дилеров.

УАЗ Пикап 2017

Этот автомобиль предназначен для наиболее экстремальных условий вождения. Его отличает не только крепкая несущая рама, но также высокий дорожный просвет, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста. В отличие от прежних разновидностей «Уазиков», здесь Вы встретите подушки безопасности для водителей и пассажиров, регулируемый руль, подогреваемые зеркала, пристойную отделку салона, аудиосистему и многое другое. Впервые на автомобиле будет установлен комплекс безопасности, включающий в себя ABS, ESP и систему распределения тормозных усилий.

Уазовский пикап обладает следующими габаритами:

  • длина 4750 — 4785 мм;
  • высота 1910 — 2005 мм;
  • ширина 2110 мм (с зеркалами);
  • колесная база 2760 мм;
  • просвет над дорогой 210 мм.

Что касается силового агрегата, то речь идет о бензиновом двигателе объемом 2,7 литра, который способен выжать почти 135 лошадиных сил. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая, отличается высоким крутящим моментом даже на малых оборотах мотора.

Приобрести базовую версию автомобиля можно от 784 тысяч рублей с бензиновым двигателем, полным приводом и 5-ступенчатой механикой. Ценителям дизельного агрегата придется выложить уже 1 085 тысяч рублей, в которую буду входить ручки и зеркала под цвет кузова, светодиодные блок фары, разнообразные датчики, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, мультимедийная система и многое другое.

Isuzu D-Max 2017

Среди существующих новых предложений по классу «пикап» D-Max является самым малолитражным. Это и делает его уникальным в первую очередь, а не особенности нового экстерьера. Внешние изменения выражаются в прищуренной оптике с подрезанными характерными уголками. Зеркала окрашены в цвет кузова, а сзади установлены светодиодные фонари. Салон может похвастаться мультимедийной системой и приборной панелью с TFT-дисплеем. Из базового оснащения в любую версию входят некрашеные бампера, кондиционер, системы ABS и ESP, а также 6 подушек безопасности, что вообщем-то вполне неплохо.

Касаемо силового агрегата, то на D-Max ставится 2,5 литровый турбодизель, который способен выдавать 163 лошадиных силы. Автомобиль оснащен полным приводом и комплектуется либо 6-ступенчатой механикой, либо автоматом.

Этот пикап будет отличаться следующими габаритами:

  • длина 5295 мм;
  • высота 1795 мм;
  • ширина 1860 мм;
  • колесная база 3095 мм;
  • просвет над дорогой 225 мм.

  • Aqua;
  • Terra;
  • Flame;
  • Energy.

Что касается ценовых предложений, то автодилеры будут предлагать D-Max в диапазоне от 1 765 до 2 235 тысяч рублей. Самая «навороченная» версия - это Energy, которая может похвастаться климатическим контролем, кожаным салоном электрическим приводом сиденья водителя.

Renault Alaskan 2017

Описываемая далее модель пикапа позиционируется в качестве современного автомобиля повышенной проходимости, который, однако, может использоваться как для активного отдыха, так и для бизнес-целей. Его отличают роскошные наружные формы, большие колесные диски, светодиодные фары и просторнейший багажный отсек. В зеркалах вмонтированы камеры, а функциональное шасси порадует любителей езды по бездорожью. Специалисты отмечают, что грузоподъемность автомобиля достигнет, ни много, ни мало - 1 тонны.

Планируется оснащение Alaskan’а дизельными силовыми агрегатами с объемом в 2,3 литра, которые будут давать мощность 160 и 190 «лошадок» по различным версиям. Что касается трансмиссии, то это будет или 6-ступенчатая МКПП или автомат EDC.

Габариты у нового Alaskan будут следующими:

  • длина 5300 мм;
  • высота 1805 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • колесная база 3150 мм.

Зато о цене на отечественном рынке пока сказать ничего нельзя. Во всяком случае, в том, что касается приобретения через официальных дилеров.

Honda Ridgeline 2017

Этот автомобиль смело можно назвать не просто «работягой», но еще и ярким представителем семейства пикапов. Этому способствует усиленная конструкция кузова, независимая подвеска, прекрасная управляемость, грузовая платформа, которая способна открываться в 2-х разных плоскостях. Кузов оснащен 8-ю крюками для фиксации груза, а каждый из них способен выдерживать до 160 кг груза.

Пассажирам будет комфортно и внутри салона, благодаря раздельному заднему сиденью. В полной комплектации тоже можно найти немало интересных приспособлений и опций. Например, это камера заднего вида, навигационная система, приборная панель, оснащенная TFT-экраном, 8 подушек безопасности, подогрев рулевого колеса, клавиша запуска мотора, кожаная обивка сидений.

Полный привод Honda дополняется 3,5 литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Благодаря «умной» системе привод может распределяться в 4-х режимах (песок, грязь, снег, стандартный).

Габариты у Honda Ridgeline будут следующими:

  • длина 5392 мм;
  • высота 1790 мм;
  • ширина 2076 мм (это с учетом зеркал);
  • колесная база 3100 мм;
  • дорожный клиренс 200 мм.

Официально поставлять на территорию Российской Федерации пикап не планируется.

Nissan Titan 2017

Что первым делом бросается в глаза при взгляде на эту машину - огромная решетка радиатора, которая во многом формирует ее облик. Стоит сказать, что по сравнению с предшествующим Титаном, его новый собрат кардинально изменился внешне. Автомобиль демонстрирует свою готовность к тяжелому труду, а еще всем видом подтверждает свою исключительную надежность.

Самая крутая комплектация может похвастаться панелью приборов вместе с ЖК-дисплеем, равным 5 дюймам. Здесь же мы увидим встроенную навигационную систему, парктроник, несколько расположенных по кругу видеокамер. Из интересного стоит отметить систему контроля давления воздуха в колесах, систему отслеживания слепых зон, климатическую установку, мощную акустику, системы вентиляции и подогрева.

Под капотом нового Titan мы обнаружим 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Это позволяет ему достичь производительности в 310 лошадиных сил. Максимальная грузоподъемность составляет чуть более 900 кг, а буксировать Титан способен прицеп, весящий до 5,5 тонн. В тандем к силовому агрегату подобрана 6-диапазонная автоматическая коробка.

Габариты новой версии впечатляют своими показателями:

  • длина 6167 мм;
  • высота 1980 мм;
  • ширина 2020 мм;
  • колесная база 3850 мм.

Приобрести пикап можно начиная от эквивалента в 40 290 долларов США.

VW Amarock 2017

Во многих европейских странах пикапы находятся на пике своей популярности, поэтому неудивительно, что мы можем увидеть множество интересных моделей. Типичным представителем является обновленный Amarock. Автомобиль получил качественно новый привлекательный дизайн, в частности, прямоугольную решетку радиатора и биксеноновую оптику. Перечень стандартного оборудования существенно расширился, а также изменилась начинка салона. Теперь здесь есть новая медиа система и даже система ретрансляции и усиления голоса для пассажиров сидящих сзади.

В качестве силового агрегата используется усиленный турбированный дизель объемом 3 литра. Он прославился тем, что выброс вредных веществ в атмосферу на нем ощутимо стал меньше. Его мощность при этом достигает 224 л.с. Благодаря этим качествам пикап может буксировать прицеп с грузом до 3,5 тонн.

Теперь о том, что касается размеров нового Amarock:

  • длина 5254 мм;
  • высота 1834 мм;
  • ширина 1954 мм;
  • колесная база 3097 мм;
  • дорожный клиренс 192 мм.

Базовую версию Trendline можно приобрести в России у «официалов», начиная с 2 131 000 рублей. В нее входит кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, полный привод. Самая дорогостоящая комплектация под названием Aventura обойдется покупателю в чуть более чем 3,5 миллиона рублей. В ней уже можно встретить кожаную обивку сидений, многофункциональный руль, спортивное исполнение педалей и ряд других фирменных «примочек».

Года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж. Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит. В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000). Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость. А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения. Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг). В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт. Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины. А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года.

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо.
Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2018-2019 году. Это те модели внедорожников, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов в кузове пикап, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2018-2019 году для наших автодорог.

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий и отлично подойдет для рыбалки и охоты. Поэтому этот пикап занимает 10 место в нашем рейтинге.

Mitsubishi L200

Nissan Navara занял 6 место, еще один надежный пикап из Японии. Этот полноразмерный пикап с полным приводом легко можно назвать лучший по соотношению цена-качество в 2019 году, поэтому он так популярен в нашей стране, а так же и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую и надежную подвеску, что очень даже необходимо для наших дорог.

Nissan NP300

Пятёрку лучших пикапов для России открывает — Nissan NP300. Этот внедорожник имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность как снаружи так и внутри, но и стоимость больше чем его собрат, которые мы описывали выше. Выпускается в трех комплектация: 2 бензиновых и 1 дизельный, самый популярный является объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 12,1 литра, ну а стоимость сейчас больше 2 млн рублей.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. У нас конечно это достаточно редкая машина, поэтому так много ей внимания на наших дорогах. Её внешний вид и размеры очень внушительные. Оснащается турбодизельным двигателем от 2,2 до 3,2 литра и мощностью от 143 до 200 л.с. с механической и автоматической коробкой передач. Есть варианты как заднеприводных, так и полноприводных модификаций, одним словом хороший внедорожник для рыбалки и охоты, единственная проблема это его цена от 3-х миллионов рублей.

Ford F-150 Raptor

Лучшую тройку пикапов открывает Ford F-150 2018 года, еще один американец, который просто идеально подходит для нашего рейтинга. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011, а в 2018 получил рестайлинг, имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми. Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Кроме измененной внешности новое семейство пикапов Ford получил экономичных моторов семейства EcoBoost. Один из самых успешных моделей пикапов в истории компании Ford, поэтому он заслуженно получает бронзу.

Dodge Ram 1500

2 место почетно занимает отличный американский пикапDodge Ram 1500, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2013-2014 году. Это настоящий монстр дорог, для России адаптирован максимально. Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и имеет максимальную мощность 390 л. с., это конечно круто, но его расход в 20-25 литров в 2019 году это конечно проблема. Тем более его цена в России на данный момент около 3 миллионов рублей и это за 4-5 летний джип.

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.
К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.
Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal mode – повседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.