Toyota Verso – обновленный семейный компактвэн. Компактвэн Тойота Версо технические характеристики, цена, фото Toyota Verso

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Новая Тойота Версо появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.

В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.

Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.

Внешний вид Toyota Verso , особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотрим фотографии Версо .

Фото Тойота Версо

Салон Verso не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей. Фото салона Версо далее.

Фото салона Тойота Версо

Багажник Toyota Verso заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.

Фото багажника Тойота Версо

Технические характеристики Тойота Версо

Технические характеристики подобных автомобилей волнуют покупателей гораздо чаще, чем цена например. Итак, подвеска – передняя полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа “Макферсон”. Задняя полузависимая со скручиваемой жесткой балкой. Тормоза дисковые, при этом спереди вентилируемые. Привод передний, расположение двигателя поперечное.

Двигатели в российской спецификации бензиновые 4 цилиндровые 16-клапанные с электронной системой изменения фаз газораспределения. Базовый двигатель рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 132 лошадиных сил, второй мотор объемом 1,8 литра выдает 147 лошадей, крутящий момент 160 и 180 Нм соответственно. Расход топлива в городских условиях у всех агрегатов более 8 литров бензина марки АИ 95. По трассе эти же моторы потребляют менее 6 литров топлива.

Что касается трансмиссии, то базовый двигатель предлагается только с 6-ступенчатой механикой, в то время как более мощный кроме этого располагает возможностью установки еще и вариатора CVT. Разгонная динамика Toyota Verso с 1.6 (6-ст. МКПП) составляет 11,7 секунд до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость – 185 км/ч. Более мощный 1.8 с той же МКПП6 разгоняет минивэн за 10,4 секунды, а максималка составляет 190 км/ч. Динамические характеристики вариаторной трансмиссии с движком 1.8 близки с показателями 1.6-литрового мотора с механикой.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Версо

  • Длина – 4460 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Колесная база – 2780 мм
  • Колея передних/задник колес – 1535/1545 мм
  • Снаряженная масса (с водителем) – 1505 кг
  • Максимальная масса – 2125 кг
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Объем багажника в 5-местной версии – 446 литров
  • Размер колес, шин – 205/60 R16
  • Клиренс или дорожный просвет Toyota Verso – 145 мм

Комплектация и цена Тойота Версо

Базовая цена новой Verso составляет 872 000 рублей , это комплектация “комфорт” с 5-местным салоном и механической коробкой, плюс двигатель объемом 1,6. 7-местный минивэн доступен только в самой комплектации “престиж” по цене 1 146 000. С панорамной крышей можно купить Версо в этой же комплектации за 1 143 000 рублей, однако салон будет лишь 5-местным.

Даже в начальной комплектации автомобиль порадует своего владельца таким набором опций как кондиционер, аудиосистемой, полным набором подушек безопасности. Есть даже подушка для коленей водителя. Так же имеется антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BAS), естественно антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости (VSC+).

Видео Тойота Версо

Видео обзор и тест-драйв компактвена Verso, смотрим.

Что касается конкурентов для японского семейного автомобиля, то их предостаточно. Это европейские модели Citroën Grand C4 Picasso, Opel Zafira, Renault Grand Scénic, Peugeot 5008, Volkswagen Touran, японская Mazda5 и даже корейский автомобиль Kia Carens. Плюс американо-корейский Шевроле Орландо , подробный обзор которого есть на нашем сайте.

Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.

Новый дизайн

Первое, что привлекает внимание в новом Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором), решетки радиатора, формы крыльев и фар. В головной оптике добавились светодиодные ходовые огни, кроме того, можно выбрать на свой вкус дизайн новых литых дисков R16 или R17, добавляющих внешнему облику спортивный характер. Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше.

В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. В качестве опции можно приобести панорамную крышу.


Большой и вместительный Toyota Verso имеет салон с большими возможностями для трансформации, в зависимости от модификации автомобиль может быть 5-ти и 7-ми местным. Водителю и переднему пассажиру места хватает с запасом, во втором ряду с удобством разместятся пассажиры любой комплекции, в третьем ряду будет комфортно детям или людям невысокого роста. Под полом багажного отделения расположена докатка, сам багажник вмещает 155 л груза, а если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличивается до 440 литров.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.


Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест

Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.


Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.