Форд эксплорер технические характеристики комплектации. Различные комплектации Форд Эксплорер и цены на них

Достаточно большой внедорожник Ford Explorer производится с 1990 года. С тех старых времен производители Форд выпустили 5 поколений данной модели. Сейчас уже полным ходом продается 5-е поколение Ford Explorer – самое новое и совершенное.

Форд Эксплорер всегда считался надежным и качественным джипом с великолепными эксплуатационными качествами, в нем всегда были внедрены новые технологии, которые делали этот джип одним из самых технологичных автомобилей своего времени.

Конкурентами Ford Explorer сегодня считаются Mitsubishi Pajero и Kia Sorento, но этим машинам далеко до Эксплорера, у которого есть целый ряд преимуществ:

  • отличная проходимость;
  • внушительные размеры;
  • комфортабельный салон;
  • низкий расход топлива, как для внедорожника;
  • мощный мотор.

Цена Форд Эксплорера начинается с 1799000 рублей, это будет базовая комплектация, но и она в себе содержит все сильные качества этого автомобиля. Благодаря достаточно низкой цене, высокой проходимости и комфортабельному салону, данная модель уверенно движется к лидерству в своем классе.

Немного истории про Форд Эксплорер

После первого поколения, которое было выпущено в 1990 году, вышло второе поколение Форд Эксплорер, это состоялось в 1995 году. Второе поколение стало более обтекаемым, так как первое – выглядело очень угловатым, но для тех лет – это было модно и круто. Второе поколение стало значительно лучше первого благодаря улучшению рулевого управления.

Такие Форды ездили достаточно долго – целых 6 лет и не было никаких изменений, а уже в 2001 году вышло 3-е поколение Форд Эксплорер, в котором изменились технические характеристики и внешний вид, машина стала совершенно другой: увеличились ее размеры, мотор стал больше – 4,6 литра, мощность которого составляла 240 л. с. Получилась достаточно сильная машина по тем временам.

Начиная с 2006 года появилось 4-е поколение данной модели, разработчики установили максимально экономичный, по тем временам, двигатель и слегка изменили конструкцию рамы, тем самым улучшили проходимость.

А сейчас полным ходом, начиная с 2010 года производится 5-е поколение Ford Explorer, в основе лежит совершенно другая конструкция, теперь кузов стал несущий, вместительность багажника не уменьшилась, а автомобиль стал выглядеть более спортивным.

Форд Эксплорер 2014

Новый Ford Explorer обладает массой возможностей, а главное, что эта машина очень комфортабельна. Под капотом установлен достаточно мощный турбированный двигатель с объемом в 3,5 литра, мощность которого равна 350 л. с., который обеспечивает высокую производительность.

Кроме того, этот двигатель еще и экономичный, ведь его расход топлива в городском режиме равен 14,7 литров на 100 км. Также было улучшено управление, и тормозная система стала более модернизированная. Что касается внешнего облика, то здесь очень оригинально выглядит новая решетка радиатора и фары, есть некоторый сходства с новым .

Как и у каждого настоящего внедорожника, в Форд Эксплорер 2014 стоит постоянный полный привод, а дорожный просвет равен 215 мм, что обеспечивает отличную проходимость.

В новом Форде Эксплорере, цена которого начинается с 1799000 используется система, которая адаптирует автомобиль к разному стилю езды.

Различные комплектации Форд Эксплорер и цены на них

Для потенциального покупателя есть несколько заманчивых комплектаций, цены которых немного отличаются между собой. В каждой из комплектаций установлен 3,5-литровый мотор, но мощности разные. Итак, начнем по порядку:

  • Модификация XLT – это базовая комплектация, мощность двигателя равна 294 л. с. Цена составляет 1799000 рублей.
  • Модификация Limited – мощность мотора равна 294 л. с. Но в этом автомобиле есть некоторые дополнительные функции и возможности, поэтому цена немного выше — 1995000 рублей.
  • Модификация Спорт, мощность равна 360 л. с. Цена за такую комплектацию составляет 2141000 рублей.

Есть еще дополнительный пакет опций, который придаст автомобилю индивидуальность, называется он «Limited Plus», он стоит 85000 рублей.

Возможные нюансы, связанные с этим автомобилем

Размеры Ford Explorer 2014, явно не маленькие, как и общий вес машины, поэтому, если нормально ездить, держать педаль газа в полу, то расход топлива будет немаленький. Производитель заявил, что расход топлива по трассе равен 10,7 литров, а по городу – 14,7 на 100 км пути, но надо быть готовым к большим цифрам, потому что заявленный расход, как показывает практика, всегда меньше реального.

В целом, новый Форд Эксплорер 2014 достаточно надежный, не требует никаких вложений на начальных этапах. Кстати, запчасти на эту машину относительно недорогие, если сравнивать с БМВ или Порше, так что обслуживание этого автомобиля будет обходиться малыми деньгами, а при правильной эксплуатации Форд Эксплорер прослужит долго.


У мный внедорожник Ford Explorer входит в новый модельный год с обновлённой гаммой двигателей. Стройный дизайн экстерьера трогать не стали, и правильно - в нынешнем виде он не кажется устаревшим: спасибо Джиму Холланду. А вот под капотом изменения интересные. которые положительно скажутся на размере транспортного налога на машину.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2015 изменена. Появился новый базовый вариант. Из 3,5 литров рабочего объёма он развивает 249 лошадиных сил, а не 294, как раньше. Шестицилиндровый двигатель трудится в паре с новым 6-ступенчатым "автоматом". Средний расход топлива Ford Explorer с таким двигателем равен 8,8 литрам на 100 километров. Топ-вариант - версия Sport - дефорсирован с 360 до 345 сил, зато крутящий момент подрос на 10 Нм (до 485 "ньютонов" при 2 500 об/мин).

Комплектации

Форд Эксплорер Спорт 2015 получил функцию обогрева рулевого колеса и электропривод складывания третьего ряда сидений. А обычный Эксплорер с пакетом Limited Plus имеет обогрев второго ряда.

Цены

Появление менее мощной версии начального уровня не сказалось на стартовой цене внедорожника. За Форд Эксплорер 2015 с 249-сильным двигателем просят 1 869 000 рублей. Столько же, сколько за прежний 294-сильный вариант, однако теперь Эксплорер впишется в разумные рамки транспортного налога. Explorer Sport, хоть и скинул 10 "лошадей", стоит как раньше - 2 299 000 рублей.

Полезности

Галерея и комплектации Ford Explorer 2014.

Конкуренты

Немецко-японские соседи Ford Explorer 2014-2015.


Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная - стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача - выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые семиместные кроссоверы:


Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

  • Машина при близком знакомстве поражает своими крупными габаритными размерами : 5006 мм в длину, 2004 мм (с разложенными зеркалами 2231 мм) в ширину, 1803 мм в высоту, 2860 мм колесная база, 211 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Цвета окраски кузова можно выбрать из: Frozen White (белый), Moondust Silver Metallic (серебристый), Midnight Sky Metallic (тёмно-серый), Ginger Ale Metallic (серо-зелёный), Cooper Pulse Metallic (коричневый) и Panther Black Metallic (чёрный).
  • В оснащении Форд Эксплорер 18-ти дюймовые легкосплавные диски и шины 245/ 60 R18, на версию Explorer Sport устанавливается резина 255/ 50 R20 на дисках 20 размера.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов.


Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой.


Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла.
При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой.


Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.


Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда.


Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается.
Интерьер под стать экстерьеру кроссовера - салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день.


Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели - мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения?


В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек.


Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда - 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift.
Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

  • Атмосферный 3,5-литровый V6 Cyclon (294 лс) выстреливает авто массой 2130 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 8,8 литров на трассе до 14,9 литров в городе.
  • Для Форд Эксплорер Спорт двигатель оснащается турбонаддувом EcoBoost, и отдача 3,5-литрового V6 Cyclon возрастает до 360 сил. С таким мотором кроссовер набирает первую сотню за 6 секунд, максимальная скорость ограничена 230 кмч. По паспортным данным двигатель потребляет от 9,4 литров бензина на трассе до 17,3 литров в городском режиме.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию.
На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения.
Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит : цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей - цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо
Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.


Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»


Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.