Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником. Новый Volkswagen Jetta: один мотор и четыре комплектации

Volkswagen Jetta является компактным автомобилем, выпускаемым немецким автоконцерном с 1979 года. Основой модели первых поколений является хетчбэк VW Golf, который переделали в классический седан. Название автомобиля можно перевести как течение высотных струй. За время производства автоконцерн выпустил на рынок 6 вариаций автомобиля. Модель представлена на всех континентах. В ряде стран машина может продаваться под именами Vento и Bora. Шестая модель автомобиля имеет собственную платформу, на основе которой производитель разработал новый Volkswagen Jetta 2018 года.

Экстерьер

Внешне автомобиль не претерпел кардинальных изменений. Производитель изменил рисунок радиаторной решётки, она смотрится более объёмной, при этом её отделанные хромом линии находятся на уровне передней оптики. Формы головных фар не претерпели изменений, но теперь имеется возможность в ряде комплектаций установка ксенонового света. В нижней части блок фары располагается лента светодиодных ходовых огней. Немного вытянутый нос плавно уходит вниз под скос. Воздухозаборник выполнен в виде длинной губы и занимает большую часть бампера автомобиля, по бокам которого располагаются глубокие колодцы противотуманных фар. Как и у предыдущей модели, капот новинки имеет рельефные выштамповки придающие автомобилю брутальность. Производитель переделал передние стойки, они стали заметно уже и к тому же изменился их наклон.

Сбоку изменений практически нет. У новинки новые зеркала, они стали более вытянутой формы, как у предшествующей модели, в них интегрированы повторители указателя поворота. Куполообразная форма крыши плавно переходит в высокий, но короткий багажник. Высокая линия остекления подчёркивается ребром выштамповки, проходящим по всей длине автомобиля от головных фар до задних фонарей. В нижней части дверей имеются украшения в виде плавной выштамповки с чётким ребром. В немного раздутые колёсные арки устанавливаются колёса диаметром 16-ть дюймов. Задние стильные фонари новой модели неправильной формы, а крышка багажника делит их практически поровну. Чуть выступающий задний бампер имеет несколько продольных линий и узкие стёкла светоотражателей. Кнопка открытия багажника удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Интерьер Volkswagen Jetta 2018 года

Изменения в салоне автомобиля отыскать достаточно сложно. Применяемые для отделки материалы поменяли цветовую гамму, вследствие этого в салоне стало уютнее. Изменению подверглось рулевое колесо автомобиля, производитель сделал его похожим на руль от спорткара. Нижняя часть его немного скошена, но за сам обод держаться приятно. Изменился дизайн панели приборов, указатели измерений поместили в небольшие колодцы, воспринимать информацию станет намного легче. Поменяли форму центральных дефлекторов и под ними расположили экран мультимедийной системы. Под дисплеем находится россыпь кнопок управления и регуляторы температуры двухзонной климатической установки. В элементах отделке производитель использует большое количество хрома, алюминия и других декоративных элементов.

Производитель изменил форму передних кресел, они стали более комфортабельными. Как и прежде сидения имеют большое количество регулировок, водительское кресло может регулироваться по высоте. Центральный подлокотник может изменять свою длину и регулироваться по высоте. Для большего комфорта в салоне разместили несколько дополнительных элементов обогрева, это позволит быстрее добиться комфортных условий. Производителю не удалось решить вопрос комфорта на заднем диване, высокий центральный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Так же не решена проблема грязных брюк, о широкий порог автомобиля любит пачкаться этот элемент одежды.

Технические характеристики

Габариты новой модели остались без изменений: длина - 4659 мм., ширина - 1778 мм., высота 1482 мм., дорожный просвет - 160 мм. В качестве силовых установок производитель предлагает у Volkswagen Jetta 2018 года шесть двигателей, из которых 4-е бензиновые. Турбированные бензиновые двигатели объёмом 1,2 и 1,4 литра имеют мощность 102 и 122 л.с. соответственно. Самый маленький по объёму мотор будет к тому же очень экономичным, расход в смешанном режиме будет составлять 6,0 - 6,5 литров на сто километров пути. Атмосферные моторы будут иметь объём 1,6 и 2,0 литров. Данные моторы весьма демократичны к используемому топливу, можно заливать как АИ-95, так и АИ-92 без заметной потери мощности. У европейских и американских дилеров можно будет приобрести автомобиль с турбированным дизельным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадей. Гибридная силовая установка на базе двигателя 1,4 литра появится несколько позднее. В качестве трансмиссии предлагаются 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки передач, 6-ти и 7-ми уровневые автоматы. Тормоза у автомобиля дисковые, передние диски вентилируемые. В качестве подвески производитель использует спереди МакФерсон, сзади скручиваемую балку. В багажнике автомобиля можно разместить до 510 литров поклажи.

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Новый немецкий седан Фольксваген Джетта 7-го поколения представлен официально в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Предлагаем нашим читателем обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики потенциальной новинкой российского рынка. Новая генерация Фольксваген Джетта появится в России в начале 2019 года, перебравшись через Атлантический океан напрямую с завода Volkswagen в Мексике.

К слову, именно в Мексике автолюбители первыми смогут оценить новый четырехдверный немецкий седан Volkswagen Jetta 7, там продажи авто стартуют в первом квартале 2018 года. Во втором квартале новая Джетта появится у американских дилеров, цена седана Volkswagen Jetta 7, перебравшегося на современную модульную платформу MQB, составит в США от 18545 долларов, что даже меньше начальной стоимости модели-предшественницы на 100 баксов.

фото Volkswagen Jetta 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Jetta 2018-2019 вид сзади

Стоит отметить, что новый седан Volkswagen Jetta 7-го поколения это не хэтчбек Volkswagen Golf 7 с трехобъемным кузовом, а полностью самостоятельная модель. Возможно, в данный факт трудно поверить, но немецкий производитель в первый раз за почти 40-летнюю историю модели создал Джетту, не отталкиваясь от Гольфа. При этом производитель, разумеется, не скрывает унификации моделей, общая модульная платформа и некоторые агрегаты, но… новая Jetta создавалась с оглядкой на американский рынок и предпочтения его автолюбителей, а не европейских. Уходящий на пенсию седан прошлого поколения в Америке по итогам прошлого 2017 года нашел в Америке более 116000 экземпляров (добавим сюда довольно емкий мексиканский рынок), а в Европе за тот же период продано (смешно говорить)… всего менее 7000 авто. Так что в Детройте сразу объявили, что седан Volkswagen Jetta 7 не планируется продавать в Европе. Исключением станут разве что Россия и некоторые страны СНГ.

Дизайнеры наградили новый четырехдверный седан оригинальной и стильной внешностью. При этом новая Джетта щеголяет хищной и агрессивной передней частью кузова с широкой фальшрадиаторной решеткой в объятии узких светодиодных фар головного света со скобками дневных ходовых огней. Кузов изобилует строгими горизонтальными линиями, приписывающими как переднюю и задние части кузова, так и боковины седана. А как здорово смотрятся дополнительные окошки в задних стойках, словно у седана бизнес-класса. Добавим в арсенал внешнего вида новинки циркульные колесные арки, аккуратную корму с компактной крышкой багажника, увенчанной выштамповкой спойлера, и светодиодные габаритные фонари с отменной графикой. Красивый автомобиль, не правда ли?

По сравнению с предшественницей новая Джетта увеличилась в размерах по всем направлениям, прибавив в длину 43 мм, в ширину 21 мм, в высоту 6 мм, при этом расстояние между осями увеличилось на 35 мм. Передний свес стал меньше на 10 мм, а задний, напротив, увеличился на 18 мм.

Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх.

Пятиместный салон новинки приветливо встречает водителя и пассажиров современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. В наличии цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль Climatronic, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистема BeatsAudio, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 10 цветов свечения, кожаная отделка салона, панорамная крыша –таково оснащение богатых комплектаций.

фото салон Volkswagen Jetta 2018-2019

Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Наличие модульной платформы Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB) в основе модели обеспечивает новое поколение Volkswagen Jetta солидным набором систем безопасности: системы Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning. Светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением, а также камера заднего вида являются базовым оборудованием, что, пожалуй, уникальное предложение в данном классе.

Багажное отделение нового седана Jetta позволит разместить 510 литров груза, что меньше чем у младшего брата седана Volkswagen Virtus с его 521 литровым багажником.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019 года.
Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.
Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП.
Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.

Автомобили в кузове седан и класс компактных, небольших автомобилей в сегодняшних реалиях находится не в самой лучшей форме, из-за постоянного давления со стороны кроссоверов и внедорожников. Покупатели во всех странах мира все еще не переболели «кроссовероманией». Но для , его давние седаны и четырехдверки классического формата до сих пор имеют значение. В частности, особую важность носит автомобиль Гольф-класса, Jetta, объемы продаж, похоже не собираются снижаться.

Модель Volkswagen Jetta на протяжении десятилетий оказывалась в пуле бестселлеров и до сих пор компания делает ставку на ее высокие продажи. Наверное, по этой причине, немецкий производитель, сделал такой большой объем работ, изменивших модель в лучшую сторону, одновременно с этим оставив внешность легкоузнаваемой. Встречаем новую модель Volkswagen Jetta!

Главные изменения, произошедшие с немецким седаном Фольксваген Джетта:

Во-первых: Основа у Фольксваген Джетта стала другой

новая Jetta основана на платформе , наконец-то. Новая платформа, так отлично зарекомендовавшая себя в других моделях автоконцерна Volkswagen, была применена на компактном седане.

Это очень хорошо, как минимум по следующим причинам:

это, вероятно, лучшая архитектура для компактных автомобилей

с ней Jetta станет жестче, легче, просторнее внутри

автомобиль будет унифицирован с другими моделями, что должно повлиять на стоимость производства. Как минимум, цена не сильно возрастет на обновленную модель

текущей модели было уже сложно конкурировать на исчерпавшей себя морально и физически, платформе

С любой стороны, с новой основой Jetta будет управляться и эксплуатироваться удобнее и лучше.

Напомним, что эта же платформа легла в основу 7 поколения и нескольких моделей Audi, в частности A3/S3 и TT.

Во-вторых: Фольксваген Джетта станет удобнее внутри

Второй очень важный факт, Jetta стала больше внутри! Этого конечно же стоило ожидать, все новые автомобили обычно становятся больше своих предшественников. В частности, немецкий седан подрос в длину на 43 мм, а его колесная база увеличилась на 35 мм. 21 мм в ширину, также не помешает пассажирам новинки!

Длина седана составляет 4.702 мм , ширина - 1.799 мм , высота - 1.459 мм , размер колесной базы соответствует 2.686 мм .

А вот объем багажного отделения не увеличился, оставшись в районе 510 литров.


Из высокотехнологических новинок внутри салона появится цифровая приборная панель, адаптивный круиз контроль, системы безопасности с функциями помощи водителю, к примеру, технология слежения за слепыми зонами, система предупреждения о несанкционированном перестроении, автоматическое переключение ближнего света фар на дальний, и наоборот.

Салон получит ряд нефункциональных, но эстетических улучшений.

В-третьих: Сколько будет стоить Volkswagen Jetta?

Раз уж упомянули о стоимости седана, конкретизируем. Он стоит дешевле! Немного, но дешевле! По некоторым данным, стоимость седана будет начинаться в США от $18,545, что в целом на $100 дешевле, чем стоит текущая Джетта на рынке Штатов.

Цены на новинку в России, конечно же никто еще не называл. Если модель действительно снизится в цене, минимальная комплектация обойдется в 1.020.000 рублей . Если снижения не произойдет, ценник может приблизительно упереться в 1.050.000 рублей .

В-четвертых: Двигатели и КПП