Самая дешевая новая машина в россии. Самые дешевые мощные автомобили

Авторынок перевернут с ног на голову: цены упали настолько, что новые авто малых классов сейчас у дилера стоят дешевле, чем такие же 5-летки в прошлом году. Падение цен коснулось всех без исключения сегментов рынка, начиная от малолитражек и заканчивая представительскими седанами и полноразмерными внедорожниками. Однако не все ведь хорошо знают цены на рынке, и поэтому осталось очень много авто, которые сегодня стоят уже меньше $10 000, но на дороге по-прежнему воспринимаются очень "крутыми". Мы выбрали 10 самых "понтовых" вариантов из базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY .

С чего начнем? Конечно же, с представителей "большой немецкой тройки", ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3 , выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.


Такая же история случилась и с прямым конкурентом Audi A8 – флагманом баварской компании BMW , седьмой серией. В производство модель с кузовом Е65 пошла на год ранее, с 2001 года, так что цены на нее сейчас опустились еще ниже – как видно по нашей базе объявлений, предложения начинаются с 8 тысяч долларов.

Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса ? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит "двести двадцатый" все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.

Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн "от-кутюр", весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то "вот такого" находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.

А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские "кошки" всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type , не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – "кошка" до сих пор выглядит невероятно стильно.

Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.

Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство "автомобилей мечты" значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.

Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne . Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза "у меня Porsche" звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему "авторитетная" машина.

Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton . Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автомобилю вовсе не обязательно быть дорогим, чтобы быть быстрым. РИА Новости проанализировало цены и характеристики машин стоимостью до миллиона рублей и составило рейтинг лучших из них по одному из самых азартных параметров: времени разгона с нуля до ста километров в час.

0-100 км/ч: 10,6 секунды

Начальные комплектации Nissan Sentra совсем немного не дотягивают до миллиона, но именно они оказываются самыми быстрыми. Дело в том, что единственный мотор японского седана объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. комплектуется механической трансмиссией и вариатором. В случае с "механикой" машина легче и гораздо проворнее: 10,6 секунды против 11,3 с бесступенчатой коробкой передач. Хороший пример того, когда за меньшие деньги получаешь больше.

0-100 км/ч: 10,5 секунды

На одну десятую секунды быстрее разгоняются седан Renault Logan и хетчбэк Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание предлагается только для автомобилей 2016 года выпуска по цене от 560 тысяч рублей, которые пока еще есть у дилеров. На машинах 2017 года этот тандем двигателя и трансмиссии был исключен. В более дорогом исполнении со 113-сильным 1,6-литровым мотором и МКП-5 обе модели оказываются чуть медленнее: 10,7 секунды с места до сотни, так что желающим купить быстрые "Логаны" и "Сандеро" надо торопиться.

0-100 км/ч: 10,3 секунды

Следующий барьер скорости преодолевают сразу три автомобиля: бестселлеры российского рынка среди иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Renault Duster. Первые два оснащены одним и тем же 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., но указанных показателей они достигают только с шестиступенчатой "механикой", тогда как с шестиступенчатым "автоматом" оказываются почти на секунду медленнее. Цена быстрых версий "корейцев" начинается от 720 тысяч рублей.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, Renault Duster необходим 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Самый дешевый кроссовер с такими параметрами обойдется в 892 тысячи рублей.

0-100 км/ч: 10,1 секунды

Kia Cerato и Hyundai Elantra, как Rio и Solaris, построены на одной платформе, и меньше миллиона рублей стоят только начальные комплектации этих седанов с 1,6-литровым двигателем и МКП-6. Мотор Cerato развивает 130 л.с., а у Elantra мощность составляет 128 л.с., но это не мешает автомобилям иметь общий показатель разгона до 100 км/ч. Если сравнивать цены, то стартовая стоимость Hyundai оказывается на 55 тысяч меньше — 910 тысяч рублей.

0-100 км/ч: 9,8 секунды

Ниже психологической отметки в 10 секунд опускается китайский кроссовер Zotye T600. Под его капотом спрятан 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатая трансмиссия, передающая тягу к передним колесам. В Китае мотор кроссовера с кодовым обозначением 15S4G выдает еще больше — 162 л.с., но ради налоговой выгоды в России его дефорсировали. Жаль, ведь в первоначальном виде машина была бы еще динамичнее.

0-100 км/ч: 9,5 секунды

Быстрее, но компактнее и дешевле вышеупомянутых моделей оказывается наша Lada Granta в версии Sport. Своим успехом она обязана 114-сильному двигателю и пятиступенчатой "механике". Кстати, раньше мотор был чуть мощнее, но переход на экологический класс Евро-5 отнял у автомобиля четыре лошадиные силы. Впрочем, на динамику разгона это не повлияло. Стоимость седана составляет 610 тысяч рублей, а всего на семь тысяч рублей дешевле оценивается такой же шустрый хетчбэк Lada Kalina Sport с аналогичным двигателем.

0-100 км/ч: 9,2 секунды

Самой быстрой моделью в линейке "АвтоВАЗа" по праву считается хетчбэк Lada Kalina NFR.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Его двигатель объемом 1,6 литра форсирован до 136 л.с., пятиступенчатая трансмиссия усилена, тормоза заменены на узлы Renault Megane, подвески сделаны более жесткими, рулевое управление перенастроено, а колеса заменены на 17-дюймовые легкосплавные с низкопрофильными шинами. Русский болид для дорог общего пользования стоит 850 тысяч рублей.

0-100 км/ч: 9,0 секунды

Быстрейшими автомобилями нашего чарта становятся сразу два автомобиля: Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Их объединяет не только время разгона с нуля до 100 км/ч, но и 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий благодаря наддуву 125 л.с. Самые быстрые модификации чешского лифтбэка оснащены исключительно семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями DSG и стоят от 915 тысяч рублей.

Чуть доступнее, от 794 тысяч, окажется Volkswagen Polo. К тому же покупатель в этом случае волен выбирать между DSG и шестиступенчатой механической коробкой передач (время разгона не меняется). Кроме того, с этим мотором седан доступен в комплектации GT со спойлером, красивыми колесными дисками и другими украшениями.

0-100 км/ч: 8,1 секунды

Зато отрыв по цене не столь значительный: стоимость лифтбэка с нужным нам мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач в самой доступной комплектации составляет минимум один миллион 13 тысяч рублей. Но мы уверены, что любой дилер с охотой сбросит эти 13 тысяч, если его хорошенько об этом попросить. Тогда вы получите быстрый автомобиль с двигателем 1.4 TSI (как у VW Polo и Skoda Rapid) с увеличенной до 150 л.с. мощностью.

15 самых быстрых и недорогих автомобилей

Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов

Chevrolet Sonic RS

Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов

Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов

Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов

Honda Accord Coupe

Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов

Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов

Mini Cooper S Coupe

Mini Cooper S Coupe — это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов

Автомобиль Miata — достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов

Volkswagen Golf GTI

Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов

На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов

Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов

Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов

Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов

Chevrolet Camaro

В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT, придётся заплатить побольше.

Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.
Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или BMW сидя за рулем какого-нибудь Opel. Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP . На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».
В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.
Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra . Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.
Восьмую строчку списка занимает Chevrolet Cobalt SS Supercharged . В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет ABS, дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.
Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.
Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.
На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI .
Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.
Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line . 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT .
Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.
Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3 .
В нашей стране она известна под именем Mazda 3 MPS . 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.
«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6 . Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX .
Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI , но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710.

Лучший выбор покупателя 4

Сейчас наблюдается всеобщая тенденция стремления к экономичности и бережному расходованию ресурсов. На этом фоне многие производители автомобилей совершенствуют моторы и трансмиссию, создают гибриды и т. д. Наш рейтинг посвящен именно таким транспортным средствам – самым экономичным. Для удобства читателя, обзор был разделен на несколько популярных категорий, а позиция той или иной модели основана на информации от производителя, сервисных центров и владельцев, которые владеют данными, проверенными на собственном опыте.

Самые экономичные автомобили малого класса

Малые габариты, легкий вес и высокая экономичность делают авто этого класса наиболее предпочтительным средством передвижения по загруженным городским магистралям. В категории представлены самые экономичные модели, которые можно приобрести на первичном рынке России.

4 Renault Logan

Высокая популярность в России
Страна: Франция
Средняя цена: 554000 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

  • городской цикл – 8.5;
  • загородный цикл – 5.6;
  • смешанный цикл – 7.0.

В топ нашего рейтинга вполне заслуженно был включен Renault Logan. Этот автомобиль, появившись на рынке России, сразу же завоевал популярность у потребителя своей доступностью, надежностью агрегатов и качеством сборки. Кроме того, пусть и не самый, но все же экономичный бензиновый мотор (особенно по сравнению с отечественными авто) стал одной из причин такого лояльного отношения. У Логана недорогой, но достаточно просторный и вместительный салон, что позволяет использовать этот легковой транспорт не только для перевозки пассажиров, но и для решения огромного спектра повседневных задач бытового или коммерческого характера.

3 Ford Fiesta 1,6 л

Самый надежный
Страна: США
Средняя цена: 795000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8.4;
  • загородный цикл – 4.5;
  • смешанный цикл – 5.9.

Бензиновый двигатель (105 л. с.) этого легкового автомобиля не только надежен (как и все другие моторы этой компании), но и достаточно экономичен, чтобы в топе нашего рейтинга стать достойным представителем своего бренда. Компактный и маневренный, этот авто способен разогнаться до сотни всего за 11,4 секунды. Обновленная модель стала более комфортной и высокотехнологичной, а изменения в облике придали ему совершенно новые черты. Наличие систем интеллектуальной и пассивной безопасности, комфортабельный и на удивление просторный салон.

2 Volkswagen Jetta VI TDI 2.0 л

Лучшие характеристики мощности и крутящего момента
Страна: Германия
Средняя цена: 735000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,5;
  • загородный цикл – 5,7;
  • смешанный цикл – 6,6.

Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с двухлитровым TDI-мотором, предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 140 лошадиные силы и под 250 Нм крутящего момента. Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя. Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.

В данной сводной таблице наглядно продемонстрированы параметры потребления топлива легковых автомобилей, принявших участие в нашем рейтинге. Цифры получены из открытых источников, и ни в коем случае не являются эталоном (многие замеры проводились не в лабораторных условиях, с использованием топлива от разных поставщиков)

Марка автомобиля

Расход топлива, л/100 км

Смешанный

Ford Fiesta 1,6 л

Volkswagen Jetta VI TDI 2.0 л

Peugeot 208 1.0 л

Hyundai Solaris 1.6 л

Skoda Octavia 1.4 л TSI

Volkswagen Passat 1.4 TSI

Audi A6 2.0 TFSI

Mercedes A-klasse 1.5 л

Toyota Prius 1.8 л

Audi A6 3.0 55 TFSI quattro S tronic

PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

1 Peugeot 208 1.0 л

Самый безопасный
Страна: Франция
Средняя цена: 678000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5.1;
  • загородный цикл – 3.3;
  • смешанный цикл – 4.3.

Маленькая элегантная машинка с трехцилиндровым бензиновым двигателем «кушает» очень мало топлива, что не может не радовать владельцев. Отличный автомобиль для маневрирования в условиях перегруженного трафиком города – на ней и припарковаться легче, и проедет она в достаточно узких местах. Авто обладает «свежим», молодежным видом и достаточным уровнем комфорта внутреннего пространства. Наличие активных вспомогательных и пассивных систем безопасности высокого уровня позволил Euro NCAP присудить Peugeot 208 все 5 звезд, что для маленькой и экономичной машинки очень даже круто.

Самые экономичные автомобили среднего класса

Автомобили этой категории обладают достаточным уровнем комфорта и на рынке пользуются наибольшим спросом. Современные силовые установки позволяют этим моделям быть такими же экономичными, как и представители малого класса.

4 Hyundai Solaris 1.6 л

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 842000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,0;
  • загородный цикл – 4,8;
  • смешанный цикл – 6,0.

Наиболее оптимальная модель в плане общей конфигурации. По данным производителей, новый Hyundai Solaris с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором тратит на 100 километров около шести литров бензина. Для сравнения, у этой же модели с двигателем 1,4 потребление топлива составляет 5,7 литра при тех же самых условиях. Прибавим к данному показателю общую популярность и фирмы, и самой модели, дополним это великолепие относительно невысокой ценой в классе – и перед нами возникает будущий лидер продаж в России.

3 Skoda Octavia 1.4 л TSI DSG

Лучший выбор покупателя
Страна: Чехия
Средняя цена: 1005000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 6.4;
  • загородный цикл – 4.7;
  • смешанный цикл – 5,3.

Так уж получилось, что наиболее экономичная модель новой «Шкоды» имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач и турбированный бензиновый двигатель. В такой конфигурации 1,4-литровый движок выдаёт до 150 лошадиных сил, а затраты топлива на сотню в смешанном цикле не превышают 5,3 литра. Стоимость такого «чуда» у дилеров составляет более миллиона. При умеренной езде автомобиль станет хорошим транспортным средством для города, однако «ураганить» на нём не рекомендуется – на сколько в этом случае хватит семиступенчатого робота, остаётся только догадываться.

2 Kia Rio 1.6 л

Оптимальное сочетание характеристик и экономичности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 849000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7,0;
  • загородный цикл – 4,8;
  • смешанный цикл – 5,9.

Полный клон Hyundai Solaris в плане характеристик движка и уровня средней цены, который, тем не менее, показывает чуть более лучшие результаты расхода бензина. Пускай разница между ними не столь существенна (всего 0,1 литра на сотню километров) и не даёт особого выигрыша даже в долгосрочной перспективе, но сухая статистика требует честного отображения. И у той, и у другой модели есть масса поклонников в России, поэтому говорить о доминировании одной над другой в отдельно взятом компоненте, а не в общем, довольно глупая затея.

1 Volkswagen Passat 1.4 TSI

Самый экономичный
Страна: Германия
Средняя цена: 1499000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 6.1;
  • загородный цикл – 4.4;
  • смешанный цикл – 5.1

Самый экономичный автомобиль категории пользуется высокой популярностью в России и заслуженно лидирует в топе этой категории. Модель с бензиновым двигателем отличается неприхотливостью в эксплуатации и недорогой стоимостью сервисного обслуживания, предлагая своему владельцу максимально возможный комфорт и безопасность за потраченные деньги. Авто с консервативным дизайном и высоким качеством сборки является хорошей альтернативой многим более престижным моделям.

Самые экономичные автомобили класса люкс

Основное отличие автомобилей класса люкс от среднего сегмента заключается в визуальных качествах и параметрах комфорта. Далеко не всегда представители этого класса оснащены более мощными двигателями, что, в прочем, им и не требуется. Главная цель таких авто – выглядеть солидно и вселять в окружающих чувство зависти или неподдельного интереса к персоне внутри салона.

4 BMW 520D

Самый «резвый»
Страна: Германия
Средняя цена: 3590000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 7.4;
  • загородный цикл – 5.5;
  • смешанный цикл – 6.2.

Неожиданное, на первый взгляд, появление BMW 5 серии в нашем рейтинге более чем оправдано такими показателями. При весе в 2200 кг, и достаточно резвом «нраве», свойственному этой модели элитного автомобиля, его расход топлива всего на чуть-чуть превышает показатели малолитражек. При этом перед нами седан элитного класса уже в седьмом поколении, с просторным и комфортабельным салоном. Нет нужды описывать все преимущества – у этого легкового авто их предостаточно. И, несмотря на то, что под капотом скрыто 190 л.с., BMW 520D можно считать экономичной машиной, достойной того, чтобы войти в топ нашего рейтинга.

3 Mercedes A-klasse 1.5 л

"Богатая" комплектация. Фирменный представительский вид
Страна: Германия
Средняя цена: 2031000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 5,7;
  • загородный цикл – 3,1;
  • смешанный цикл – 3,9.

Кто-то может посчитать это авто «дизельным недоразумением», упавшим мыслью на голову главного инженера концерна Mercedes-Benz. Но мы-то знаем, что львиная доля средств, отдаваемых за право владения автомобилем, идёт на откуп великолепного качества и фирменного дизайна. В принципе, для движения по городу в режиме фарса 90 лошадок и 240 Нм крутящего момента хватает, но многого ждать от них не стоит. Зато радует расход: при движении в смешанном цикле он составляет всего 3,9 литра на «сотку». Достойные цифры для достойного представительского авто.

2 Mazda 6 2.0 л

Оптимальный баланс характеристик
Страна: Япония
Средняя цена: 1626000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,0;
  • загородный цикл – 5,3;
  • смешанный цикл – 6,5.

Экологичный, динамичный, стильный – это лишь малая часть тех эпитетов, которых достойна Mazda 6. Полноценное представительское авто с дерзким спортивным характером тратит в смешанном цикле столько же, сколько и лидер этой категории, при условии, что под капотом находится двухлитровый движок мощностью 150 лошадиных сил, а передачи переключается посредством автоматической трансмиссии. Стоимость модели для нынешних реалий оптимальная, особенно для автомобиля подобного класса.

1 Audi A6 2.0 TFSI

Лучшее сочетание мощности и экономичности
Страна: Германия
Средняя цена: 4375000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 8,3;
  • загородный цикл – 5,4;
  • смешанный цикл – 6,5.

Представительский седан от Audi заслуженно входит в тройку наиболее экономичных автомобилей. Внушительные 180 лошадиных сил, выдаваемые турбированным двухлитровым движком, вкупе с механической коробкой передач в смешанном цикле расходуют всего 6,5 литра бензина. Да, в обслуживании такой автомобиль способен влететь в копеечку, но, если деньги для Вас не проблема – это тот вариант, на который стоит обратить внимание.

Самые экономичные гибридные автомобили

Автомобили этой категории кроме современных двигателей внутреннего сгорания обладают электромоторами, позволяющими максимально сократить расход топлива и значительно снизить загрязнение окружающей среды. Кроме того, гибриды более динамичны из-за возможности одновременного использования крутящего момента двух силовых установок.

3 PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID

Самый роскошный в категории
Страна: Германия
Средняя цена: 7652000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 2.5;
  • загородный цикл – 2.5;
  • смешанный цикл – 2.5

Данные показания расхода были зафиксированы в условиях, близких к идеальным, и в реальной жизни они, разумеется, больше. Главное – чтобы была заряжена батарея. Имея полный привод и бензиновый двигатель мощностью 462 л. с., PANAMERA 4 E-HYBRID по-настоящему удивляет совершенно другим. Режим быстрого старта, использующий обе силовые установки, способен разогнать авто до сотни всего за 4,6 секунды! Электрическая составляющая гибрида утяжелила автомобиль на 320 кг, и багажный отсек пришлось уменьшить на 95 литров, чтобы скрыть батарею электротяги. Кроме высокого уровня комфорта и безопасности, в качестве дополнительной опции владелец может оценить преимущества управления с задней поворотной осью.

2 Audi A6 3.0 55 TFSI quattro S tronic

Высокий уровень безопасности и комфорта
Страна: Германия
Средняя цена: от 3995000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 9.1;
  • загородный цикл – 5.5;
  • смешанный цикл – 6.8.

Это отличный показатель для машины, полная масса которой составляет 2,4 тонны. Экономичный расход топлива далеко не единственное преимущество Audi A6 3.0 hybrid. Отличительной чертой этого авто можно считать совершенно бесшумный и стремительный старт. Этот монстр способен «перевалить» за сотню уже через 5,1 секунды! Сочетание усилий бензинового двигателя с турбиной и электромотора (режим Boost) при скоростном маневрировании способно поразить самых опытных водителей. Модельный ряд AUDI всегда отличался высоким качеством электроники и систем безопасности, и гибрид не стал исключением. А об уровне комфорта говорить даже не стоит – для этой марки автомобиля удобство и безопасность водителя и пассажиров всегда были и остаются одной из традиционных составляющих.

1 Toyota Prius 1.8 л

Лучшее сочетание характеристик среди гибридных автомобилей
Страна: Япония
Средняя цена: 1925000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):

  • городской цикл – 3,1;
  • загородный цикл – 2,9;
  • смешанный цикл – 3,0.

Легендарный автомобиль от японского автоконцерна, изменивший мир своим появлением. Пропуская краткий экскурс в историю, скажем, что Prius является первым гибридным автомобилем в мире. До некоторого момента невозможное сочетание 1.8-литрового бензинового двигателя и электрического мотор-генератора подарило людям дорогой, необычный и чудо какой экономичный хетчбэк. При езде в смешанных дорожных условиях он потребляет всего три литра бензина. Конечно, с течением времени конкуренты начали заползать в прежде неизведанную нишу, но Prius по-прежнему здорово держит свои позиции.